Вертикальный погрузчик – Вертикальный и радиальный механизм подъема стрелы мини-погрузчика

Содержание

Вертикальный и радиальный механизм подъема стрелы мини-погрузчика

Одной из важных конструктивных особенностей мини-погрузчиков является тип механизма подъем стрелы. На современном рынке мини-погрузчики с бортовым поворотом представлены с двумя конструктивными схемами — это вертикальный и радиальный типы механизма подъема стрелы. У каждого типа есть свои преимущества и недостатки, в зависимости от этого мини-погрузчики подбираются для решения конкретных задач.

Сравнение вертикального и радиального подъема

Радиальный механизм  предпочтительнее для одних работ и менее пригоден для других, и соответственно наоборот.  Поэтому производители строительной техники предлагают оба типа погрузчиков на рынке, это позволяет занят всю нишу универсальных мини-погрузчиков. Например, известная компания Bobcat предлагает погрузчики двух типов подъема стрелы рычага. Таким образом продуктовая линейка Bobcat позволяет подобрать погрузчик для удовлетворения разных потребностей.

Радиальный подъем

Погрузчики с радиальным подъемом стрелы имеют больший вынос ковша при средней высоте подъёма. Такие погрузчики больше подходят для общестроительных работ, для выемки грунта, грейдирования, засыпки и для других землеройных работ.

Ковш поднимается по траектории дуги, обеспечивая больший охват на высоте среднего радиуса действия по сравнению с вертикальной траектории подъема. Кроме того, радиальный подъем, как правило, более экономичный вариант мини погрузчика.

Погрузчики с радиальным подъемом стрелы:

Gehl 1640E, R220, 3640Е, R135. New Holland L213, L215. Bobcat S630, S450, S550.

Вертикальный подъем

При вертикальном подъеме ковш выдвигается немного вперед в верхней точке, что позволяет загружать ближе к центру кузова самосвала.Вертикальный механизм предпочтительнее при таких видах работ, как загрузка самосвалов, перемещение грузов на вилах. Как правило, погрузчики с вертикальным механизмом подъема имеют увеличенную грузоподъемность.

Читайте:

Траектория стрелы с вертикальным подъемом имеет больший вылет по высоте по сравнению с радиальным механизмом подъема. Если необходимо загружать и перемещать поддоны, палеты или загружать грузовики, то вертикальный механизм подъема будет предпочтительнее. На вертикальной подъемной силы пути погрузчиков, нагрузка поднимается вертикально вверх, ближе к грузовику. Позволяет поднимать больше, чем идентичный радиальный тип подъема. Поскольку у вас есть больше охват на полной высоте подъема, вы сваливать в центр грузовика — или держать погрузчик дальше, в зависимости от ваших потребностей. Вертикальный механизм позволяет значительно ускорить рабочий гидравлический цикл.

Погрузчики с вертикальным подъемом стрелы:

GEHL V270, V330, V400. New Holland (серия Super Boom) L218, L220, L223, L225, L230. John Deere 318D, 328D. Bobcat S530, S570, S650, S770.

И в заключение простая рекомендация для выбора мини-погрузчика, если нужен универсальный погрузчик для самых различных видов работ. Для работ погрузчика на высоте не выше уровня глаз лучше подойдет погрузчик в радиальным подъемом стрелы. Если рабочий орган погрузчика часто работает на высоте выше уровня глаз, то предпочтительнее будет вертикальный подъем стрелы.

Статья является объектом авторского права и охраняется законом. Копирование статьи на сторонних сайтах допускается только после получения согласия автора, а также установки активной гиперссылки на данную страницу.

pogruzovik.ru

Сравнение погрузчиков с вертикальным и радиальным креплением стрел

Погрузчики бывают гусеничными и колесными, миниатюрными и обычными, мощными и не очень. С их помощью загружают снег в самосвалы, чистят дороги, штабелируют товар на складе, перемещают бетон, камни, асфальт. Жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство, выравнивание площадок под стройку или разбивку зеленых насаждений, отгрузка и перемещение товаров — везде можно использовать погрузчики. Как и у любой другой техники, у них есть конструктивные особенности, например, виды стрел погрузчиков бывают различных модификаций. Эти самые особенности влияют на то, в какой сфере их лучше применять.

Стрела погрузчика — это часть механизма, которая осуществляет движения по перемещению грузов, она может двигаться радиально или фронтально. Радиально — это когда есть точка крепления, противоположный ей конец двигается по кругу, в одной плоскости. То есть движения ковша или другого навесного инструмента совершаются по радиусу.

Фронтальные стреловые погрузчики часто можно увидеть при погрузочных работах, ими удобно перекладывать палеты с товаром. Движения вил происходят по прямой, вертикально относительно поверхности. Такими машинами удобно грузить вагоны, ставить упакованные товары на самосвалы, фуры и другой транспорт. Разница в конструкции обусловливает различные сферы эксплуатации, ведь выбор нужных характеристик лучше осуществлять до приобретения, а не приспосабливать технику после покупки.

Применение погрузчиков с радиальной стрелой

Поскольку рабочая часть движется по круговой траектории, для такого вида деятельности, как погрузка и выгрузка паллет и штабелей с грузовых машин, радиальные модели мало приспособлены. Сфера, где эксплуатация приносит максимальный экономический эффект:

  • выемка грунта;
  • грейдерные работы;
  • перемещение жидкой фракции бетона и асфальта;
  • манипуляции на стройплощадке.

Насадка — ковш или что-то другое движется по дуге, захватывает больше пространства на высоте среднего радиуса действия. Как правило, данная конструкция обходится дешевле потребителю. Ее устройство несложно, такая стрела меньше подвержена поломкам.

Где используют машины с фронтальным подъемом

Механизм здесь немного сложнее, а мощность, как правило, выше. Ествественно, и цена увеличивается, но подавляющее большинство поворотных погрузчиков оснащено именно фронтальной стрелой. Преимущества — ход более плавный, большая колесная база. Подъемно-транспортные работы, загрузка самосвалов, прицепов, полуприцепов несомненно удобнее, так как рабочий механизм движется в одной плоскости и ближе к борту машины.

Эти модели отличаются отличной маневренностью, устойчивостью, экономичностью. Мини-погрузчики с фронтальным подъемом имеют механическую транмиссию. Это означает, что ремонт не будет сложен или слишком дорог. Плюсы фронтального механизма приведены ниже:

  • Незаменим при погрузочных работах или работе на большой высоте, например, укладке палет на высоту.
  • Большая мощность.
  • Можно использовать с большим спектром насадок. Они позволят расширить спектр возможных работ, можно докупить к базовой комплектации ковши, вилы для палет, гидробуры, культиваторы, рыхлители, снегоочистители и прочее.

Что учесть при выборе

Погрузчик — это устройство 3 в 1: землеройная, грузоподъемная техника и носитель для навесного оборудования. А минипогрузчики позволяют вести работы в условиях небольшого пространства. Простое правило, какую стрелу выбрать, гласит — если работы будут вестись на высоте, не превышающей средний уровень грузовой платформы автомобиля, можно приобрести радиальную модификацию. Когда предстоят дорожные, строительные, коммунальные работы, ремонт дорог — в силу специфики удобнее радиальный подъем. Перемещение старых кусков асфальта перед установкой нового покрытия, благоустройство, облагораживание участков, все это сфера применения радиальных моделей.

В случаях, когда машина будет выполнять множество разных работ, потребуется мощный агрегат, с более сложной и производительной гидравликой. Выбор однозначен — устройство со стрелой фронтального типа. К тому же, для машин с высоким бортом, штабелирования на большой высоте такие модели имеют неоспоримое преимущество. Еще один фактор — грузоподъемность. Фронтальные модели обычно поднимают не менее 900 кг, а при бурении ими у бура не будет меняться угол наклона.

Как бы ни была надежна марка техники, возможны поломки по причине износа или эксплуатации в нештатном режиме. Наша фирма оказывает услуги по ремонту погрузчиков в Ростове, Батайске, Ростовской области быстро, качественно, с гарантией. Для ремонта погрузчиков мы используем только качественные запчасти, а работы производят квалифицированные механики. Мы отремонтируем любую гидравлическую спецтехнику, обращайтесь.


tehtranskom.ru

Фронтальный погрузчик: принцип действия и характеристики

Динамично развивающееся человечество в целом требует постоянного обновления любой вспомогательной техники, будь то бытовые приборы или специальные машины. Наиболее важное качество для любой технической единицы сегодня – это универсальность. Чем больше различных операций может выполнять машина, тем выше будет ее КПД, а соответственно и спрос на нее. Ярким примером является фронтальный погрузчик, который помимо погрузочно-разгрузочных позволяет справляться и с другими видами работ.

Фронтальные погрузчики John Deere считаются одними из самых передовых на рынке

Этот вид специальной техники отличается компактностью, маневренностью, высокой мощностью, универсальностью, что делает его полезным для таких отраслей, как строительство, дорожные работы, производство, услуг в области грузоперевозок, погрузочно-разгрузочных работ, складской деятельности, муниципального хозяйства и многих других.

Классификация фронтальных погрузчиков

Данный тип техники и можно поделить на две большие группы – это гусеничные и колесные машины. Что касается гусеничных моделей, то они зачастую используются на больших строительных площадках. В силу особенности применяемого типа шасси возникают некоторые сложности с транспортировкой – такой погрузчик не придет своим ходом на стройплощадку (это может быть обусловлено негативным воздействием стальных траков на дорожные покрытия), поэтому для него необходимо дополнительно использовать грузовые тягачи с платформами. И накладные расходы на транспортировка могут весьма серьезно увеличить смету на технику.

Вся современная техника John Deere имеет систему дистанционной диагностики

А вот погрузчики на колесной базе являются более универсальными. Водитель фронтального погрузчика на колесной базе сможет своим ходом добраться до места выполнения работ по дороге с любым дорожным покрытием.

Колесные фронтальные погрузчики можно поделить на четыре подкатегории:

  • Мини-погрузчики
  • Малые погрузчики
  • Средние погрузчики
  • Большие погрузчики

К фронтальным погрузчикам можно отнести и машины с бортовым поворотом, хотя они зачастую и идут отдельной категорией. Хорошим примером такой машины является модель CAT 216 E. Этот малыш идеально подходит для дорожных работ в крупных густонаселенных городах с большим количеством транспорта.

Принцип действия и технические особенности

По сути, это самоходная машина на колесном шасси, оснащенная мощным, зачастую – дизельным двигателем высокой мощности. Двигатель обеспечивает работу гидравлической системы машины, а возможности каждой отдельной модели зависят от применяемого навесного оборудования. Так, например, все более широкую популярность в России приобретает фронтальный погрузчик на базе МТЗ – трактора с колесным шасси и хорошими характеристиками проходимости.

Простые и надежные погрузчики на базе тракторов прочно заняли свое место на рынке

Данная машина становится популярной по причине невысокой стоимости, легкости в обслуживании и возможности смены навесного оборудования, к которому относятся:

  • Захваты для бревен
  • Грузоподъемные крюки
  • Вилы
  • Ковши
  • Рулонные захваты для кантования
  • Резчики для силоса
  • Бульдозерные отвалы

Такой погрузчик может позволить себе купить даже небольшая компания с весьма ограниченным бюджетом. Но при выборе такой машины следует учитывать определенные технические и эксплуатационные ограничения машины и обращать внимание на конкретные характеристики агрегата.

Особенности выбора

Выбор Спецтехники зависит от того, какие именно виды и объемы работ планируется выполнять. Разумеется, что основными характеристиками в любом случае будут:

  • Полезная мощность двигателя/его рабочий объем
  • Вместимость ковша (при использовании такового)
  • Эксплуатационная высота (высота подъема ковша)
  • Габариты машины
  • Грузоподъемность
  • Возможность смены навесного оборудования
  • Эргономичность водительской кабины

Это можно считать основными критериями, на которые следует опираться при выборе погрузчика. Так, например, если не планируется работать с грузами весом более двух тонн, то фронтальные мини погрузчики  будут идеальным решением. Это компактная машина с дизельным двигателем рабочим объемом в среднем около двух с половиной литров и мощностью около ста лошадиных сил.

Такая модель отлично подойдет для дорожных работ в городских условиях, уборки территории от снега, работы с сыпучим сырьем на небольших производствах. Если же речь идет о карьерных работах, то здесь понадобится серьезная машина с объемом ковша в среднем от пятнадцати до тридцати кубических метров, мощностью двигателя от пятисот до полутора тысяч лошадиных сил, грузоподъемность которых составляет более тридцати тонн!

Не Caterpillar`ом единым

Очевидно, что далеко не каждая компания может позволить себе покупку такого монстра вроде Caterpillar в силу высокой стоимости. Однако это не значит, что из данной ситуации нет выхода. Аренда погрузчика – вот что спасает ситуацию. Разумеется, что стоимость данной услуги значительно ниже, чем приобретение новой или даже подержанной машины. Более того, так у компании появляется возможность периодически арендовать погрузчики различной мощности. Например, для отгрузки сырья на склады производственного цеха можно арендовать на короткий срок большую машину, а вот для распределения сырья по территории цеха можно арендовать на более длительный срок мини-погрузчик.

Тем не менее, хотим отметить, что сейчас на рынке есть возможность приобретения недорогой, но надежной погрузочно-разгрузочной техники. Речь идет о китайских машинах от компании LiuGong. Ассортимент китайского производителя достаточно широк, поэтому без труда можно подобрать технику с грузоподъемностью от полутора до восьми тонн.

Получив доступ к технологиям китайские производители почти не уступают лидерам рынка

Таким образом, компании достаточно лишь иметь в штате постоянного, надежного и высококвалифицированного машиниста фронтальных погрузчиков. Соответственно водитель фронтального погрузчика вакансии найдет всегда, так как новые компании, даже не располагая собственной техникой, сразу начинают искать профессионалов с опытом работы.

Монстры рынка

На российский рынок специализированной техники поступают самые разнообразные модели от множества производителей, среди которых можно выделить несколько основных. К ним относятся такие компании, как «John Deere» — модели серии «K», «Caterpillar» (CAT) — такие мощные машины, как Caterpillar 994F или мини-погрузчик CAT 216 E, «HYUNDAI» — машины среднего класса с грузоподъемностью до четырех-пяти тонн, например, Hyundai HL740-7A, «CASE» — погрузчики серии «F», «Амкодор» — агрегаты серии «В», например, Амкодор 342В. Машинист фронтального погрузчика будет чувствовать себя комфортно в кабине любой из вышеперечисленных машин, а это играет весьма важную роль в производительности на участках работ.

Подводя итог, можно сказать, что на сегодняшний день нет ни одной даже средней производственной компании, которая не использовала бы фронтальные погрузчики различных моделей. Находят применение эти машины и на лесозаготовочных участках, в сельском хозяйстве, на животноводческих фермах. И можно смело говорить, что еще очень долго этим машинам не найдется достойной замены, тем более, если учитывать, что их техническое развитие продолжается, а рынок строительной техники продолжает расширяться.

gredx.ru

Вилочный погрузчик для работы на открытых площадках – Склад и техника

Телескопические погрузчики постепенно завоевывают рынок, однако классический вилочный автопогрузчик благодаря цене и высокой производительности порой оказывается более выгодной покупкой. Внедорожный вилочный погрузчик с традиционной вертикальной мачтой-грузоподъемником по-прежнему продолжает занимать значительное место на рынке подъемно-транспортного оборудования, несмотря на внезапный стремительный взлет популярности машин с телескопической стрелой.

Обыкновенный автопогрузчик несколько потеснился, уступив место «телескопам», однако ажиотажный спрос продолжался недолго, это скорее дань моде. Достаточно быстро ситуация выправилась, и классическая машина с мачтой смогла частично отвоевать позиции благодаря своей дешевизне, высокой производительности и появившейся возможности заимствовать некоторые функции или особенности у телескопических погрузчиков. Конечно, можно заплатить 80 тыс. USD за необычный погрузчик, но зачем это делать, если можно купить и вилочный автопогрузчик с вертикальной рамой с точно такой же грузоподъемностью и высотой подъема всего за 50 тыс. USD? Владельцу зачастую и не требуется, чтобы у погрузчика был большой радиус досягаемости. Зато вилочный автопогрузчик с вертикальной рамой, который отличают высокая скорость и маневренность, по сравнению с «телескопом» за то же время в состоянии выполнить двойной объем работ.

Эта ситуация отразилась на деятельности многих зарубежных лизинговых компаний. Еще несколько лет назад они больше предлагали своим клиентам телескопические погрузчики, но в последнее время стали отдавать предпочтение вилочным машинам с вертикальной мачтой. Как следствие, процент использования таких погрузчиков увеличился и продолжает расти. В Европе более половины вилочных автопогрузчиков с прямой мачтой идет сейчас именно на лизинговый и арендный рынок. Объяснить это просто – вилочный погрузчик востребован многими отраслями и не застаивается без дела. Понятно, что, чем больше погрузчик занят, тем быстрей он окупается.

Хотя популярность телескопических погрузчиков и дала им определенное конкурентное преимущество в отношении спроса, высокая стоимость машин уменьшила силу его воздействия. Некоторые пользователи замечают, что телескопические погрузчики не могут соперничать в продуктивности с обычными внедорожными вилочными автопогрузчиками в деле, которыми те занимались десятилетиями: погрузке-разгрузке штабелей. Тем не менее конкуренция на рынке привела к тому, что компании cдают телескопические погрузчики в лизинг по цене, незначительно превышающей стоимость лизинга вилочных погрузчиков.

Конечно, можно разгружать грузовик и телескопическим погрузчиком. Хотя он несколько неуклюж, медленно работает и требует большей сноровки при управлении, зато обеспечивает больший радиус действия. Однако есть места, куда способны проехать только вилочные погрузчики, они компактней, могут перевозить грузы большей массы, а потому всегда будут конкурентоспособны.

Рынок внедорожных вилочных автопогрузчиков с вертикальной мачтой не испытал кризиса, несмотря на снижение объемов продаж. Число производителей «телескопов» в последние годы росло, тогда как число производителей классических вилочных погрузчиков примерно оставалось прежним, и в результате количество тех и других почти выравнялось. Сегодня многие производители выпускают и вилочные и телескопические машины, например Case, Ingersoll-Rand, JCB, Liftking, Load Lifter, Manitou, Omega Lift, Sellick, Tovel.

Сегодня за рубежом спрос на телескопические погрузчики выше, чем на вилочные автопогрузчики внедорожники, в соотношении примерно 3:1. В России ситуация иная, здесь по-прежнему в большем почете вилочные погрузчики, а телескопические машины пока не достигли пика популярности, сравнимого с тем, что есть на Западе. Чтобы повысить конкурентоспособность, производители вилочных погрузчиков увеличивают их маневренность, заимствуя некоторые компоненты конструкции, которые некогда сделали популярными «телескопы». Например, AUSA, Manitou, Omega Lift и Tovel используют гидравлические системы подстройки уровня шасси, позволяющие оператору максимально комфортно отрегулировать положение шасси для работ на неровных поверхностях и делающие вилочный погрузчик более безопасным. Liftking, Load Lifter и Swinger применяют их на своих машинах в качестве дополнительной функции.

Вилочный погрузчик у которого рулевое управление всеми четырьмя колесами – это тоже технология «а’la телескоп». Так, компании Liftking, Load Lifter, Omega Lift и Tovel производят внедорожные автопогрузчики с жесткими (неподвижными) осями с четырьмя колесами одинаковой величины. Вилочный автопогрузчик с четырьмя управляемыми колесами более маневрен, и значительно превосходит по маневренности погрузчик с только задними управляемыми колесами. А благодаря режиму «крабовый ход», который позволяет машине передвигаться боком, у оператора появляется множество новых возможностей при перемещении грузов в помещениях и на площадках, где обычной технике сложно развернуться.

Точность позиционирования груза на определенное место хранения возрастает, если мачта или вилы погрузчика могут перемещаться влево-вправо. Смещение мачты на несколько сантиметров от центра – весьма распространенная функция среди вилочных погрузчиков, но, как правило, это дополнительная опция. Для автопогрузчиков, предназначенных для работы вне помещений, как и для машин, которые эксплуатируются в основном внутри склада, есть два основных типа грузоподъемных мачт – двух- и трехступенчатые. Трехступенчатые мачты состоят из трех выдвигающихся отдельных частей-рам, а потому более компактны в сложенном виде. Двухступенчатые состоят из двух рам, и у них другое преимущество – в сложенном виде они меньше загораживают оператору зону погрузки.

Каретки, перемещающие вилы вверх-вниз, обычно бывают двух типов – обычного или осевого крепления (shaft-mounted carriage). Стандартные каретки (ITA Class IV Hook) имеют обычное крепление грузовых вил с фиксированной позицией, а каретки осевого крепления могут «плавать». Каретки иногда комплектуют особым механизмом, позволяющим оператору быстро сменить вилы на, скажем, корзину, ковш или щетку.

Гидростатическая трансмиссия упрощает задачу управления вилочным погрузчиком за счет того, что не приходится переключать передачи. Такие системы применяют компании AUSA, Manitou, Waldon и Master Craft. Другие производители устанавливают на вилочный погрузчик автоматическую коробку передач (КП). Фирма Kawasaki запустила в производство автопогрузчик с автоматической КП, который является версией колесного вилочного погрузчика, но с мачтой Sellick на месте обычной погрузочной системы. Машины Waldon и Swinger от A&O – это более компактные примеры колесных погрузчиков. Благодаря шарнирному рулевому управлению эти вилочные автопогрузчики очень маневренны (у модели 6000C от Waldon самый маленький радиус поворота в категории внедорожных вилочных погрузчиков), а кроме того, они благодаря четырехколесному приводу хорошо выдерживают самые плохие трассы и неблагоприятные условия окружающей среды.

Число телескопических погрузчиков в последние годы растет несколько быстрей, чем вилочных автопогрузчиков. Однако практика показывает, что спрос на погрузчик с вертикальной мачтой всегда больше, особенно на строительных предприятиях с большим ассортиментом хранящихся материалов.



Компания Sellick Equipment, производитель внедорожных вилочных погрузчиков, использует безнаддувные дизели Perkins Tier 2 и КП производства International Transmissions, Ltd. на своих машинах серий S и SG-R (шесть моделей г/п от 2300 до 5500 кг). Новая серия S оснащена полуавтоматической КП powershift с электронным блоком управления и скоростными сенсорами, минимизирующими число ручных переключений. Улучшена изоляция рабочего места оператора от вибраций. В серии SG-R использована трансмиссия ITL – дизель Perkins серии 1000 агрегатирован с синхронизированной КП ITL, от которой крутящий момент передается на мосты ITL. Sellick оснащает вилочный погрузчик мачтой с боковым смещением и большим перечнем вилочных, крюковых захватов, вращающихся грузозахватных кареток и т. д.

Гамма внедорожных вилочных погрузчиков канадской компании Omega Lift состоит из 10 полноприводных моделей г/п от 2,3 до 9,1 т с режимами согласованного поворота колес обоих мостов и «крабового хода». В комплектацию входит также механизм выравнивания рамы для работы на неровных поверхностях. Все модели вилочных автопогрузчиков оснащают дизелями Perkins. Большинство машин доступны в исполнении RS и оснащены крановой стрелой для работы на автомобильных свалках.

Американская компания D-7 Manufacturing, Inc. оснащает свои внедорожные вилочные автопогрузчики марки Liftall (четыре модели г/п 2,7…3,6 т) трехсекционными мачтами с высотой подъема 6,7 м и свободным ходом, позволяющим поднимать вилочный захват на высоту до 2,4 м без выдвижения мачты. Удлиненные гидроцилиндры отклоняют мачту погрузчика на угол 45°, уменьшая верхний габарит до 2,74 м. Используя наклон мачты, можно также увеличить тяговое усилие незагруженного вилочного погрузчика. На все модели устанавливают дизели Perkins 1004-42, в качестве опции предусмотрен дизель Cummins 4B3.9 мощностью 76 л.с.

Производитель внедорожных вилочных автопогрузчиков Harlo (США) поставляет модель НР5000 в двух версиях – с двигателями Cummins и Deer мощностью 80 л.с. На модели НР6500 и НР8500 возможна установка двигателя Caterpillar мощностью 86 л.с. Все три машины (г/п 2,3…3,9 т) исполняются как с полным приводом, так и с одним ведущим мостом. Harlo также предлагает закрытые кабины для вилочных погрузчиков грузоподъемностью 3 т (НР6500) и 3,9 т (НР8500). Эти автопогрузчики оснащаются мачтой с боковым сдвигом. Стояночный тормоз с электроуправлением автоматически включается при остановке двигателя, при последующем его запуске вилочный погрузчик снимают с тормоза вручную.

Ingersoll-Rand начала устанавливать дизели Cummins 4B3.9 серии Elite мощностью 80 л.с. на семейство больших внедорожных вилочных автопогрузчиков RT-700H, включающее в себя четыре модели г/п 2700…3600 кг с высотой подъема до 6,7 м. Полуавтоматическая трехскоростная КП Ingersoll-Rand powershift управляется подрулевым переключателем. Оператор в зависимости от дорожных условий задействует привод на один или оба моста и блокирует дифференциал. Чтобы ускорить подъем стрелы вилочного погрузчика, оператор может, отключив трансмиссию от двигателя, полностью использовать мощность двигателя для работы гидравлики. Механизмы подъемной мачты снабжены необслуживаемыми подшипниками. Запорные клапаны на контурах подъема и наклона стрелы сохраняют ее положение при неработающем двигателе.

Еще одна американская компания Apiaries & Orchard Forklift Co. акцентирует внимание на маневренности своих компактных сочлененных вилочных автопогрузчиков Swinger (две модели г/п 730 и 910 кг). Сочлененная рама и шины повышенной проходимости шириной 381 мм позволяют вилочным погрузчикам работать на грунтах с низкой несущей способностью и дерне без пробуксовки и с минимальным повреждением поверхности. Рама способствует плавному движению. Первые погрузчики Swinger были поставлены в агропромышленный комплекс.

Три вилочных погрузчика фирмы Manitou ряда М (грузоподъемность от 2268 до 4536 кг) спроектированы так, чтобы предложить покупателям множество вариантов конструкций, оптимально подходящих для индивидуальных условий работы. Пользователи имеют возможность выбрать автопогрузчик с опцией привода на два или на четыре колеса; гидротрансформатор или гидростатическую передачу; двигатель Perkins или Caterpillar, кабину, открытую полностью, частично или закрытую. Диапазон мачт, которые производит Manitou, обеспечивает высоту подъема от 2 до 2,5 м. Модельный ряд М оснащен также специальной, подобной используемым на телескопических погрузчиках системой, которая позволяет оператору выравнивать машину перед размещением груза.

Американский производитель внедорожных автопогрузчиков Load Lifter обновил серии 2200 и 2400D, оснастив их новыми рамой, кабиной и мачтой. Обзор, комфортабельность и доступ в кабину улучшены. КП powershift устанавливают на вилочные погрузчики серий Laborer и 4400.Серия 4400 оснащена постоянным приводом на все колеса одинакового размера; агрегаты смонтированы на цельной сварной раме. Предусмотрены три режима управления шасси: передними колесами, согласованным поворотом всех колес и «крабовым ходом». Грузоподъемность пяти моделей вилочных погрузчиков варьируется в диапазоне 2,3…13,7 т. Для серии 4400 дополнительно предлагают механизм выравнивания рамы.

Модельный ряд Schaeff Lift Truck, Inc. из девяти моделей вилочных автопогрузчиков марки Noble г/п от 1,8 до 4,5 т оснащен двух- или трехступенчатыми мачтами с двойными цилиндрами. Серия RT комплектуется sideshift-мачтой, сдвигающейся почти на 10 см в обе стороны от центра, и может оснащаться sideshift-кареткой. Мачта вилочного погрузчика модели RT наклоняется вперед на 45°, чтобы уменьшить полную высоту машины и при транспортировке не снимать мачту. Автопогрузчик серии R поставляется с sideshift-кареткой. Начиная с конца 2004 г. все новые вилочные погрузчики серии R комплектуют дизелями Caterpillar.

Сочлененный автопогрузчик Kawasaki серии K-LIFT (две модели г/п около 5,5 т) имеет полный привод на колеса одинакового размера 17,5×25. Kawasaki предлагает двух- и трехсекционные мачты производства Sellick и каретки шириной 2134 и 1829 мм.

Внедорожный вилочный погрузчик XT60B компании Xtreme Manufacturing оснащается приводом на задний мост, поэтому имеет минимальный радиус поворота – всего 2,8 м. Внедорожный автопогрузчик Xtreme оснащается одним ведущим мостом. Он комплектуется дизелем Perkins серии 1004 мощностью 84 л.с., а на 2,7-тонный автопогрузчик на выбор устанавливается дизель Cummins или газовый двигатель GM. Мачта вилочного погрузчика наклоняется вперед на 41° для загрузки транспортных средств с низким кузовом. Модель XT60B в базовом исполнении оснащается трехсекционной мачтой с высотой подъема 6,4 м и свободным ходом до 2,13 м. В модельный ряд внедорожников Xtreme Manufacturing входят четыре модели г/п от 2,3 до 5,5 т.

Компания Liftking расширила гамму своих внедорожных вилочных автопогрузчиков серией М с переработанной конструкцией управляемой оси, уменьшившей радиус поворота. Теперь полная программа машин включает 15 моделей г/п от 2,3 до 19,5 т. Угол поворота управляемых колес у вилочных погрузчиков с одним ведущим мостом составляет 65°, а диаметр поворота менее 5,2 м. Диаметр поворота полноприводных машин при угле поворота управляемых колес 30° такой же. Новое сменное навесное оборудование состоит из снежного плуга, ковша и безопасной подъемной платформы. Точки обслуживания выведены в одно место. Автопогрузчик можно буксировать с помощью сцепного устройства (опция). Вилочный погрузчик серии Р оснащают приводом на два управляемых моста с колесами одинакового размера.

Фирма Waldon (США), выпускающая фронтальные колесные автопогрузчики, предусматривает для ряда моделей вместо погрузочной стрелы мачту. Эти машины отличаются маневренностью и высокой проходимостью благодаря полному приводу. Вилочные погрузчики 6000С г/п 2724 кг и 8500С г/п 5448 кг оснащены гидростатической трансмиссией; для модели 5100 (1816 кг) в качестве опции предлагают газовый двигатель. В общей сложности фирма выпускает три модели вилочных погрузчиков г/п от 1,8 до 5,5 т.

Мачты внедорожных вилочных погрузчиков канадской компании Tovel предоставляют хороший обзор и отклоняются назад на 15°, позволяя прочно удерживать груз, и вперед на 30° для проезда в низкие ворота. Автопогрузчик с индексом «44» – полноприводный, со всеми управляемыми колесами, с полуавтоматической КП powershift и механизмом выравнивания рамы для работы на неровных поверхностях. Tovel полностью полагается на двигатели Perkins. В качестве опций на вилочный погрузчик предлагается мачта со свободным ходом, позволяющая работать в местах с низким потолком. Для некоторых моделей предусмотрены опционная мачта с боковым сдвигом и механизм сдвига рамы. Покупатель также может выбрать механизм позиционирования вилочного захвата, избавляющий от необходимости покидать кабину вилочного погрузчика, чтобы сдвинуть вилы под определенный груз. Фирма выпускает широкий модельный ряд из 12 машин г/п от 2,7 до 9,1 т.

Серия СН внедорожных вилочных погрузчиков (шесть моделей г/п 1500…3200 кг) испанской компании AUSA оснащена компактной гидростатической трансмиссией, все функции которой управляются джойстиком. Вилочный автопогрузчик СН320 в стандартной комплектации включает в себя механизм выравнивания рамы, позволяющий изменять угол наклона рамы на ±8°. Механизм автоматически отключается, когда вилочный захват погрузчика поднимается на высоту 2 м. AUSA предлагает мачты с двумя (дуплекс) и тремя (триплекс) секциями с разной высотой подъема, закрытые кабины с отопителем либо открытые с ветровым и задним стеклами. Большинство моделей оснащены дизелями Isuzu, на СН250 установлен дизель Kubota, на СЕ7 – дизель Hatz мощностью 15 л.с. с воздушным охлаждением.

Четыре модели внедорожных вилочных автопогрузчиков американской компании Taylor Machine Works оснащены 6-цилиндровыми наддувными дизелями Cummins QSB5.9-30 мощностью 160 л.с. Taylor специализируется на погрузчиках большой грузоподъемности, дизайн которых напоминает американские грузовики, и ее линейка начинается с модели, превосходящей самые мощные машины других производителей (Taylor выпускает четыре модели г/п 8,2…13,6 т). В базовую комплектацию входят двухсекционная мачта с высотой подъема 3,35 м, трехдиапазонная полуавтоматическая КП powershift с отдельным радиатором охлаждения масла, усиленные передний управляемый и задний ведущий мосты, пневматические тормоза.

Вилочный автопогрузчик серии G (три модели номинальной грузоподъемностью от 2268 до 3629 кг) компании Case в качестве опции имеет функцию контроля за положением груза, что позволяет обеспечить его сохранность даже при перемещении на местности с самым сложным рельефом и уменьшить напряжения, возникающие в наиболее нагруженных местах мачты и роликов. Машина может комплектоваться стандартными грузоподъемниками с высотой подъема до 4,6 м или до 6,7 м. Мачта на каждой из моделей наклоняется вперед на 45° для уменьшения транспортной высоты и назад на 15° для улучшения баланса и устойчивости при операциях с тяжелыми грузами. В стандартную комплектацию мачты для более точного позиционирования грузов входит перемещающаяся по горизонтали на 15,2 см мачта (так называемый sideshift). Все модели вилочных погрузчиков оснащены одинаковыми двигателями 4-390 Case мощностью 54 кВт.

По материалам журнала Construction Equipment. Перевод с англ. В. Петровой

ДРУГИЕ СТАТЬИ НА ЭТУ ТЕМУ:

sitmag.ru

Телескопические погрузчики (со стрелой): фронтальные, вилочные

Содержание   

Погрузчики телескопические представляют собой универсальную погрузочную технику, эдакие мини тракторы, которые используются в различных сферах промышленной деятельности. Они оснащены телескопической стрелой, на которую можно подцепить различное навесное оборудование, зависимо от того, для каких целей потребуется использовать погрузчик.

Телескопические машины незаменимы в больших складских помещениях, на строительных площадках, в крупных супермаркетах и т.д.

Зачем нужны телескопические погрузчики?

Мини погрузчики характеризуются большой грузоподъемностью, которая может быть больше или меньше, зависимо от мощности двигателя. Соответственно изменяется высота, на которую можно поднимать стрелу. Последняя бывает с цепями или гидравлическим цилиндром, с помощью которых и выдвигается.

Телескопический погрузчик на стройплощадке

Основные цели, для которых используют агрегаты:

  1. Транспортировка тяжелых и габаритных грузов.
  2. Перенесения грузов через ограды.
  3. Проведения работ на неровных дорожных поверхностях для обустройства скважин или очистки улиц, изготовления бетонных смесей.
  4. В сельском хозяйстве, выполняя функции мини тракторов.

к меню ↑

Характеристики и особенности

Погрузчик с телескопической стрелой характеризуется универсальным применением. Он подходит даже для работы с сыпучими стройматериалами, контейнерами, может просто выполнять функции подъемника для персонала. Их часто используют на больших складах и терминалах обслуживания клиентов почтовых служб.

Вилочный телескопический погрузчик применяется в различных сферах промышленности. Он отличается выдвигающейся стрелой, и возможностью универсального использования, благодаря возможности подсоединения к стреле различного навесного оборудования. Однако свое название данный тип машины получил от вил (двух металлических полос), закрепленных на конце стрелы. Их прямое назначение — подъем паллет.

Большие колеса, а также большое количество лошадиных сил машины (75-130) делает ее проходимой и маневренной на любой дороге.

Чаще всего на фронтальные погрузчики с телескопической стрелой устанавливается 4-х цилиндровый дизельный или бензиновый двигатель, а также дополнительная коробка передач. Усовершенствованные модели дополняются силовыми установками для поднятия более тяжелых грузов (до 5 т) с возможностью поднятия их на высоту 15 м.
к меню ↑

Популярные модели

Данный тип оборудования, благодаря большому спросу и широкой сфере применения, выпускают многие известные машиностроительные компании во всем мире. Каждый производитель старается не просто выпускать уже известную модель, но и постоянно совершенствовать погрузочные машины, благодаря чему ассортимент данной техники, как и ее технические возможности, постоянно растет.

Телескопические погрузчики с различным навесным оборудованием


к меню ↑

Dieci

Телескопические погрузчики Dieci производятся в Италии, на заводах одноименной компании в Милане. Они уже более 40 лет считаются одними из самых надежных и функциональных в мире, и продолжают совершенствоваться.

С конвейера выпускается множество моделей, которые способны перевозить грузы от 2,6 до 20 тонн, а высота стрелы для подъема грузов может достигать от 6 до 25 метров.

Каждая модель характеризуется:

  1. Комфортной кабиной водителя с климатическим контролем и эргономичным сиденьем, которое можно индивидуально настроить.
  2. Электронной системой управления, наличием световой индикацией каждого режима.
  3. Наличием автоматической блокировки оборудования в момент наибольшего крена машины, при этом можно продолжать манипуляции со стрелой.
  4. Полным приводом, что обеспечивает максимальную проходимость погрузчику (погрузчик может разворачиваться даже стоя на месте и передвигаться вбок).
  5. Скоростью, которую способен развивать погрузчик — от 6 до 45 км/ч.

к меню ↑

Телескопические погрузчики DIECI (видео)


к меню ↑

Manitou

Manitou (Маниту) представляет собой еще одну компанию, которая прекрасно решает различные задачи в сфере строительства. Ее погрузчики отличаются моноблочным шасси, созданным по запатентованной технологи. Благодаря этому получается обеспечить наибольший угол обзора из кабины погрузчика Manitou. С помощью погрузчиков производства Бренда Manitou получается поднимать грузы весом до 4,5 т на высоту до 17 м.

Погрузчики Manitou можно дополнять навесным оборудованием для улучшения его производительности и повышения функциональности. Таким образом, Manitou способно справляться с перевозкой на короткие расстояния и погрузкой сыпучих и штучных грузов. При этом движения погрузчика очень точные и позволяют делать работу аккуратно.
к меню ↑

Мerlo

Мerlo – еще один погрузчик итальянского производства. Оснащается телескопической стрелой. Компания выпускает устройства двух серий:

Телескопический погрузчик Мerlo

  1. Panoramic.
  2. Roto.

Погрузчики Мerlo характеризуются обширной сферой применения, маневренностью машины, подходит для подъема грузов, весом до 6 тыс. кг.на высоту до 13 м, подходит для установки навесного оборудования различного типа. Благодаря специальной системы для смена навесного оборудования «Тэк-Лок» с гидроприводом, водитель может самостоятельно менять рабочее оборудование, даже не выходя из кабины.

moezerno.ru

Универсальные мини погрузчики Case

    Содержимое:
  1. Мини погрузчики с бортовым поворотом Case
  2. Погрузчики с радиальным подъемом
  3. Модели погрузчиков Case вертикального подъема

Компания Case начала свою деятельность в далеком 1842 году с производства молотилок для фермерских хозяйств. Впервые в мире она стала использовать паровые двигатели для привода сельскохозяйственной техники, чем и заслужила мировое признание. Переключившись исключительно на производство паровых машин, вскоре небольшая фирма превратилась в одного из крупнейших и авторитетнейших изготовителей двигателей на пару.

Но скоро компании стало тесно в одной отрасли и в 1912 году появились собственные сельскохозяйственные и строительные машины, оборудованные паровыми двигателями. Постепенно осваивались все новые типы машин и двигателей, приобретались новые мощности и расширялась производственная база. Путем слияний и поглощений до 1957 года компания стала ведущим производителем экскаваторов и тракторов для сельского хозяйства, а с 1969 года линейку моделей пополнили фронтальные погрузчики. В том же году появились универсальные мини погрузчики Case. К 2000 году их было произведено ровно 100 000.

Мини погрузчики с бортовым поворотом Case


Семейство мини погрузчиков с бортовым поворотом CASE характеризуется традиционной для всех машин компании прочностью и надежностью, что определяет возможность выполнения работы в любой требуемый момент в заданных временных рамках. Прочная конструкция машин и ориентированные на запросы пользователя функции делают эти модели привлекательными для потребителей с различными запросами, поскольку не только отвечают их ожиданиям, но и во многом превосходят их.

Мини погрузчики изготовляются в двух конструктивных схемах – с радиальным и вертикальным подъемом стрелы. Каждый из них имеет право на жизнь, так, как обладает присущими только ему преимуществами и особенностями. Такой подход к созданию машин позволяет Case занять все ниши на рынке подобных машин и не только сохранить спрос на свои машины, но и ежегодно увеличивать продажи. Что удается далеко не всем производителям, даже при постоянной потребности в мини погрузчиках.

Погрузчики с радиальным подъемом


Самым популярным из погрузчиков с радиальным типом подъема стрелы является мини погрузчик Case SR200. Он комплектуется двигателем в 74 л.с. и обладает грузоподъемностью 905 кг, востребованной и в малых хозяйствах и на крупных промышленных и строительных площадках. Он отличается ускоренным гидравлическим чиклом и оптимальным углом разгрузки стандартного ковша.

Грузоподъемность машины регулируется установкой дополнительных противовесов. Их применение ускоряет проведение рабочих процессов и повышает безопасность работы. В нижнем положении стрела поддерживается специальными опорами, что снижает нагрузку на рабочие цилиндры и ходовую систему. Объем стандартного ковша – 0,47 м, но им применение машины не ограничивается — навесное оборудование для минипогрузчиков Case насчитывает несколько десятков позиций.

Мини погрузчик Case SR150 – самый маленький из семейства радиальных. Как и его собратья по серии он оборудован целым рядом оригинальных функций. Это две регулируемых позиции ограничения хода, уменьшающие нагрузку на стрелу и регулировка допустимой грузоподъемности установкой дополнительного балласта. Сюда можно причислить и новую конструкцию кабины, предусматривающую защиту оператора при опрокидывании и защиту от падающих и рикошетящих предметов. Для откидывания кабины, что требуется при техобслуживании погрузчика, достаточно открутить 2 гайки, доступ к которым очень удобен.

Кабина отличается и новым дизайном, обеспечивающим повышенную заднюю и боковую обзорность навесного и дополнительного оборудования, и рабочей зоны. Она отличается большим, чем у аналогов пространством для оператора.

Стрела оборудована автоматического выравнивания ковша и вил при работе. Оптимизация угла разгрузки ковша на всех моделях вертикальной кинематики позволяет значительно ускорить рабочий гидравлический цикл. Применение гидравлики высокого давления дает возможность использовать оборудование, которое требует высокого уровня крутящего момента. Погрузчики этой модели оборудованы системой автонавески с автоматической функцией сброса рабочего давления.


Технические характеристики Case SR150:
  • Мощность двигателя 52л.с.;
  • Эксплуатационный вес 2400 кг;
  • Скорость по прямой 10,7 км/ч;
  • Производительность гидронасоса 59 л/мин;
  • Длительность полного цикла 7,7 с;
  • Высота разгрузки 2,84 м;
  • Колесная база 0,94.

Среди погрузчиков с радиальной траекторией отличается Case 430 своей повышенной проходимостью. Насадки на мини погрузчик Case 430 позволяют применять его в карьерах, на полях и заснеженных дорогах.

Мини погрузчик Case SR175 отличается от машин аналогичной грузоподъемности до 800 кг более мощным двигателем – 60 л.с., оборудованным турбонаддувом. Усилие отрыва на ковше этого погрузчика 31.8 кН, что более чем в два раза превосходит аналогичный показатель авторитетной в этом сегменте модели фирмы Bobcat –погрузчика S175. Отличается мини погрузчик Case SR175 и комфортом кабины. Максимальная высота выгрузки составляет 2900 мм, а объем ковша может достигать 0,6 м³. Все навесное оборудование, производимое компанией Bobcat, может использоваться и на погрузчике Case.

Модели погрузчиков Case вертикального подъема


Мини погрузчик Case SV185 открывает линейку машин этой конструкции. На нем установлен двигатель мощностью 60 л.с., а грузоподъемность достигает 840 кг. Он оборудован гидростатической трансмиссией со сдвоенным насосом шестерёнчатого типа, соединённым непосредственно с маховиком дизеля и 2-мя гидромоторами, которые цепными передачами, приводят в движение ведущие колеса.

Управляется погрузчик при помощи многофункциональных встроенных в кулисы джойстиков, расположенных по бокам от подрессоренного сиденья оператора с виниловой обивкой. Герметизированная кабина с повышенной звукоизоляцией и вентилирующей системой обогрева очень комфортна. Оператор защищен системами ROPS и FOPS. Стеклянная дверь оборудована омывателями и очистителем. Стёкла с обеих сторон сдвижные. Крыша кабины оснащена смотровым люком. Также в кабине установлен радиоприемник.

Погрузчик оборудован четырьмя фарами спереди и двумя сзади, предпусковым подогревателем двигателя на 220 В. Для устранения возможных проблем с запуском позади спинки сидения размещены две дополнительные аккумуляторные клеммы.

Case SV250 отличается большей грузоподъемностью – 1135 кг и очень мощным для такого класса машин двигателем Case 432T/M3, развивающим мощность 82 л.с. Конструкция мини погрузчиков Case этой модели соответствует предыдущей, но у него имеется и электрическая разводка на стреле для подключения оборудования. Ширина ковша емкость. 0,47 м³ составляет 1828 м. Односкоростная трансмиссия гидростатического типа позволяет развить скорость движения до 11 км/час.

Максимальная грузоподъемность Case 1845C составляет 1,5 тонны при вырывном усилии 2128 кН.

Повышенной проходимостью отличается гусеничный мини погрузчик Кейс 320. Он может выгружать ковш на высоте 2598 см при выносе 540 мм. Радиус поворота машины с ковшом всего 2172 мм при длине машины 3661 мм. Грузоподъемность составляет 1451 кг при общей массе машины 4355 кг.

Мини погрузчики с бортовым поворотом Case являются серьезными конкурентами японским и американским погрузчикам Bobcat, считающимися лучшими в мире.


stroy-plys.ru

Вилочные погрузчики: обзор моделей, характеристики

Содержание   

Неотъемлемым атрибутом правильной логистики давно стали вилочные погрузчики.

Не важно, электрические или газовые, не имеет значения с какой грузоподъемностью – 3, 5 или 10 тонн – они есть во всех уважающих себя компаниях, связанных с транспортировкой грузов.

Типы вилочных погрузчиков

Это специфический вид транспорта, который работает с грузами и выполняет работу:

  1. Погрузка и разгрузка.
  2. Поднятие груза на высоту.
  3. Транспортировка груза.
  4. Штабелирование.

Собственно, фронтальный вилочный погрузчик называется так из-за грузоподъемного элемента. На рынке есть множество модификаций погрузочной спецтехники. Главное различие – мачта машины (двухсекционные или трехсекционные, со свободноходящими вилами или нет).

Погрузчик с двигателем внутреннего згорания и электропогрузчик

Разделение на типы происходит по типу питания:

  1. Электрические.
  2. Бензиновые.
  3. Дизельные.

Для того, чтобы работа завода или строительного гипермаркета была максимально успешна, к производственному или транспортировочному процессу привлекается электропогрузчик. Одними из самых популярных производителей являются STILL, LINDE, ТВЭКС.

Обзор нескольких популярных фронтальных погрузчиков.
к меню ↑

Японские фронтальные вилочные погрузчики Toyota

Одним из признанных мировых лидеров по производству сложной складской техники является Япония. Эти высококачественные машины отвечаю всем международным стандартам и имеют сертификацию в стандартах ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001.

Огромным плюсом японских машин Toyota является их универсальность – они способны работать как на улице, так и в складском помещении и даже в смешанном режиме. Высокая производительность обескураживает – они всегда, при любой погоде готовы к тяжелым погрузочным работам. Техника от Toyota – революционный вид машин, которые совершили прорыв среди эргономичности и экономичности погрузочной техники.

Вилочный погрузчик Toyota 62-7FD25

Отличительной чертой является их способной работать с максимальной высотой. Электронный контроль над уровнем наклона мачты гарантирует высочайшую степень надежности работы. Ремонт такой техники происходит крайне редко, это обусловлено надежностью разработки технического и компьютерного оснащения.
к меню ↑

Вилочный погрузчик STILL

STILL производит погрузчики двух видов: газовые и электропогрузчики. Эти машины идеально подходят для транспортировки груза на средне-дальние дистанции. Эргономичность и технические характеристики STILL гарантируют безопасную, точную и приятную работу во время погрузки или разгрузки.

Это экологический вид машин с низким индексом выброса газов в атмосферу. Минимальный расход топлива также порадует потребителей. Грузоподъемность погрузчиков STILL исчисляется от 1,6 тонны до 8 тонн. Компания-производитель предлагает техническое обслуживание производимой техники, что немаловажно, т.к. она прослужит дольше при правильной эксплуатации и своевременном ремонте.

Вилочный погрузчик Still RX 60-25


к меню ↑

Тверской вилочный погрузчик ТВЭКС

У ТВЭКС всего один автомобиль – вилочный ВП-05. И он универсален! Это дизельная машина, довольно крупных размеров, способная поднимать грузы до 10 тонн. Гидравлика здесь отвечает одновременно и за грузоподъемность, и за управление.

Возможна доукомплектация люлькой вилочного погрузчика. Техника способна работать при температуре до -40 °C. Кабина водителя оснащена подогревом для продолжительный работы в условиях низких (до -40°C) температур.

Запасные части для вилочных погрузчиков ТВЭКС легко найти и приобрести в случае срочной замены. При использовании нейтрализатора вредные выбросы снижаются, что дает возможность комфортно работать в закрытом помещении. Вилочные погрузчики ТВЭКС ВП-05 это:

  1. Маневренность и легкость.
  2. Грузоподъемность на высоте.
  3. Легкое управление.
  4. Минимум выбросов в атмосферу.
  5. Усовершенствованная гидравлика.

Тверской вилочный погрузчик ТВЭКС


к меню ↑

Фронтальные вилочные погрузчики Doosan

Южнокорейская логистическая техника включает в себя модели грузоподъемностью от 1,5 до 16 тонн. Специализируется Дусан на компактных машинах и занимает свое законное место среди мировых лидеров по производству складской спецтехники.

Отличительные черты техники Doosan:

  1. Плавность в работе.
  2. Эффективная тормозная система.
  3. Возможность длительной работы без перегревов.
  4. Неприхотлив к условиям работы.
  5. Простота в эксплуатации и обслуживании.
  6. Устойчивое шасси.
  7. Интеллектуальное компьютерное управление.

Кроме этих марок спецтехники стоит отметить болгарские вилочные погрузчики Балканкар (Balkancar), немецкие Linde и Jungheinrich. Выбор широк, нужно просто определиться с собственными требованиями.
к меню ↑

Обзор вилочного погрузчика (видео)

moezerno.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *