100 м3 материала основания в плотном теле что это означает: Нужно ли учитывать коэффициент уплотнения песка

Коэффициент разрыхления грунтов – что это и как его рассчитать


Коэффициент первоначального разрыхления грунтов, а также показатели плотности приведены по категориям в таблице.

Наименование грунта

Категория

грунта

Плотность грунта

тонн/м3

Коэффициент

разрыхления грунта

Песок рыхлый, сухойI1,2…1,61,05…1,15
Песок влажный, супесь, суглинок разрыхленныйI1,4…1,71,1…1,25
Суглинок, средний и мелкий гравий, легкая глинаII1,5…1,81,2.-1,27
Глина, плотный суглинокIII1,6…1,91.2…1.35
Тяжелая глина, сланцы, суглинок с щебнем, гравием, легкий скальный грунтIV1,9…2,01,35…1,5

К основным свойствам грунтов, влияющим на технологию и трудоемкость их разработки, относятся плотность, влажность, разрыхляемость.

Основными свойствами грунтов, влияющими на трудоёмкость их разработки и технологии, являются влажность, разрыхляемость и плотность.

Влажность грунта – это степень насыщения его водой. Её определяют как отношение массы воды в самом грунте к массе его твёрдых частиц. Выражается влажность в процентах. При влажности менее 5% грунты считаются сухими, при более чем 30% — мокрыми. Трудоёмкость разработки грунта повышается с увеличением его влажности. Но исключением является только глина: сухую её разрабатывать сложнее. Но при порядочной влажности глинистые грунты обретают липкость, что значительно усложняет их разработку.

Плотность – это масса одного кубического метра грунта в плотном теле (естественном состоянии). Несцементированные грунты обладают плотностью от 1,2 до 2,1 тонн/м3, скальные – до 3,3 тонн/м3.

Оставьте заявку

При разработке грунт разрыхляется, увеличиваясь при этом в объёме. Именно данное количество грунта и транспортируется самосвалами к месту утилизации или складирования. Это явление называется первоначальным разрыхлением грунта, при этом характеризуясь коэффициентом первоначального рыхления (Кр), представляющего собой отношение объёма уже разрыхленного грунта к его объёму в естественном состоянии.

В насыпи разрыхлённый грунт уплотняется воздействием массы вышележащих грунтов или с помощью механического уплотнения, смачивания дождём, движения транспорта и т. д. Только грунт не занимает объёма, занимавшего до разработки длительное время. Он сохраняет остаточное разрыхление, которое измеряется коэффициентом остаточного разрыхления (Кор).

Из вышеизложенного следует, что, рассчитывая общую стоимость выполнения работ, необходимо знать геометрические размеры будущего котлована. При этом коэффициент первоначального разрыхления нужно умножить на объём грунта в будущем карьере. Именно это количество грунта будет разработано и вывезено со строительного объекта для складирования или утилизации. И именно эта цифра умножается на цену разработки, погрузки и транспортировки одного кубического метра грунта.

Дополнительные услуги
Аренда спецтехники

404, Страница не найдена БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г. Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Расчет плотности

К концу этого урока вы сможете:

  • вычислять одну переменную (плотность, массу или объем) из уравнения плотности
  • рассчитать удельный вес объекта, а
  • определяют, будет ли объект плавать или тонет, учитывая его плотность и плотность его окружения.

Введение в плотность

Плотность – это масса объекта, деленная на его объем.

Плотность часто выражается в граммах на кубический сантиметр (г/см 3 ). Помните, что граммы — это масса, а кубические сантиметры — это объем (тот же объем, что и 1 миллилитр).

Коробка с большим количеством частиц будет более плотной, чем такая же коробка с меньшим количеством частиц

Показать титры

Скрыть

от еинформрматики.

Плотность является фундаментальным понятием в науке; вы будете видеть это на протяжении всего обучения.

Его довольно часто применяют при идентификации горных пород и минералов, так как плотность веществ редко изменяется существенно. Например, золото всегда будет иметь плотность 19..3 г/см 3 ; если минерал имеет другую плотность, это не золото.

Вероятно, вы интуитивно чувствуете плотность материалов, которые вы часто используете. Например, губки имеют низкую плотность; они имеют низкую массу на единицу объема. Вы не удивитесь, когда большую губку легко поднять. Напротив, железо плотное. Если вы берете в руки железную сковороду, вы ожидаете, что она будет тяжелой.

Студенты и даже преподаватели часто путают массу и плотность. Слова тяжелый и легкий сами по себе относятся к массе, а не к плотности. Очень большая губка может много весить (иметь большую массу), но ее плотность мала, потому что весит она очень мало

на единицу объема . Для плотности вам также необходимо учитывать размер или объем объекта.

Как определить плотность?

Бетонный куб будет весить больше, чем куб воздуха того же размера, потому что он более плотный

Показать кредиты

Скрыть

от Pitsco Lighter-Than-Air Flight

Плотность не измеряется напрямую. Обычно, если вы хотите узнать плотность чего-либо, вы должны взвесить это, а затем измерить объем.

Покажи мне, как это сделать

Скрыть

Вы собираете валун и возвращаете его в лабораторию, где вы взвешиваете его и находите, что его масса составляет 1000 г. Затем вы определяете объем 400 см

3 . Какова плотность вашего валуна?

Показать ответ

Скрыть

Плотность равна массе, деленной на объем,

В этом случае масса равна 1000 г, а объем равен 400 см 3 , поэтому вы делите 1000 г на 400 см 3 для получения 2,5 г/см 3 .

Еще одна хитрость, связанная с плотностью, заключается в том, что вы не можете добавлять плотности. Если у меня есть камень, состоящий из двух минералов, один с плотностью 2,8 г/см 3 , а другой с плотностью 3,5 г/см 3 , камень будет иметь плотность между 3,5 и 2,8 г/см 3 , а не плотностью 6,3 г/см 3 . Это потому, что и

будут добавлены к массе и объему двух минералов, и поэтому, когда они разделены, чтобы получить плотность, результат будет между ними.

Типичная плотность газов составляет порядка тысячных долей грамма на кубический сантиметр. Жидкости часто имеют плотность около 1,0 г/см 3 , и действительно, пресная вода имеет плотность 1,0 г/см 3 . Камни часто имеют плотность около 3 г/см 3 , а металлы часто имеют плотность выше 6 или 7 г/см 3 .

Как рассчитать удельный вес?

Чтобы рассчитать удельный вес (SG) объекта, вы сравниваете плотность объекта с плотностью воды:

Поскольку плотность воды в г/см 3 равна 1,0, SG объекта будет почти таким же, как его плотность в г/см 3 . Однако удельный вес является безразмерным числом и одинаков в метрической системе или любой другой системе измерения. Это очень полезно при сравнении плотности двух объектов. Поскольку удельный вес не имеет единиц измерения, не имеет значения, измерялась ли плотность в г/см 3 или в каких-то других единицах (например, в фунтах/футах 3 ).

Покажи мне, как это сделать

Скрыть

У вас есть образец базальта плотностью 210 фунтов/фут 3 . Плотность воды составляет 62,4 фунта/фут 3 . Каков удельный вес базальта?

Показать ответ

Скрыть

Удельный вес – это плотность вещества, деленная на плотность воды, поэтому

Итак, мы делим базальт (210 фунтов/фут 3 ) на плотность воды (62,4 lbs/ft 3 ), и получаем S.G.= 3,37 .

Зачем мне рассчитывать плотность или удельный вес?

Плотность имеет решающее значение для многих применений. Одним из наиболее важных является то, что плотность вещества определяет, будет ли оно плавать на другом. Менее плотные вещества будут плавать на более плотных (или подниматься сквозь них). Вот несколько примеров того, как это объясняет повседневные явления:

Корабль, плывущий по воде, — прекрасная иллюстрация разницы между массой и плотностью. Корабль должен иметь плотность менее 1,0 г/см 3 (плотность воды), иначе она утонет. Корабли имеют большую массу, так как сделаны из стали, но поскольку имеют большой объем, их плотность меньше 1,0 г/см 3 . Если к ним добавить достаточно массы, чтобы их плотность превысила 1,0 г/см 3 , они утонут.

Чтобы попробовать несколько практических задач, перейдите на страницу примера задачи!


Где плотность используется в науках о Земле?

Галенит, свинцовая руда, является одним из самых плотных распространенных минералов.

Показать титры

Скрыть

с http://mineral.galleries.com/.

  • Изостазия — определение высоты расположения континентов на мантии
  • Тектоника плит — механизмы, приводящие в движение тектонику плит
  • Минералы — определение названия минерала по его плотности
  • Горные породы — определение названия и состава горной породы по ее плотности
  • Гипсометрическая кривая — изучение причин изменения высоты на Земле
  • Океанография — некоторые океанские течения и циркуляция океана контролируются плотностью


Следующие шаги

Я ГОТОВ К ПРАКТИКЕ! Если вы считаете, что разобрались со всеми перечисленными выше вещами, нажмите на эту полосу, чтобы попробовать решить некоторые практические задачи с готовыми ответами!
Или, если вы хотите еще больше попрактиковаться, перейдите по ссылкам ниже

Дополнительная помощь по Density

Онлайн-лаборатория Einformatics по массе, объему и плотности создана Нью-Йоркским университетом. Он позволяет просматривать изображения измерений и вводить данные.

Гиперфизика в штате Джорджия имеет страницу о плотности и преобразователе плотности . Это включает в себя несколько связанных страниц, включая инструкции по измерению плотности с использованием принципа Архимеда.

На странице Википедии, посвященной удельной массе, объясняется, что такое удельная плотность и как она используется, и даже обсуждается ее использование в геонауках и минералогии. Однако содержание статей в Википедии может меняться, поэтому вам стоит быть осторожными.

На странице плотности Википедии есть общее обсуждение плотности и ее истории, расчетов и единиц измерения. Однако содержание статей в Википедии может меняться, поэтому вам стоит быть осторожными.


Эта страница была написана и составлена ​​доктором Эриком М. Баером, программа геологии, Общественный колледж Хайлайн, и доктором Дженнифер М. Веннер, факультет геологии, Университет Висконсина Ошкош

Плотность и Тонущий и плавающий

Обзор урока для учителей

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, что вы и ваши ученики будете делать на этом уроке.

Youtube ID: C5oPI5iI-Kg


Задача

Учащиеся смогут объяснить, что плотность вещества связана с его весом по сравнению с размером объекта. Студенты также смогут объяснить, что плотность является характерным свойством вещества.

Ключевые понятия
  • Плотность — это мера того, насколько тяжелый предмет по сравнению с его размером.
  • Если объект более плотный, чем вода, он утонет при помещении в воду, а если он менее плотный, чем вода, он будет плавать.
  • Плотность является характеристическим свойством вещества и не зависит от количества вещества.

Примечание: Мы намеренно используем термины «размер» и «количество» вместо «объем» при обсуждении плотности. Мы также используем «тяжелый», «легкий» и «вес» вместо «масса». Если ваши ученики уже усвоили значение объема и массы, вы можете легко использовать эти термины для определения плотности как Плотность = масса/объем, а затем использовать эти термины на уроке.

Выравнивание NGSS
  • NGSS 5-PS1-3:  Проводите наблюдения и измерения для идентификации материалов на основе их свойств.

Примечание: Структура и свойства материи NGSS для класса 5 th , Ожидание производительности 5-PS1-3 гласит: «Плотность не предназначена как идентифицируемое свойство. Оценка не включает плотность или различительную массу и вес».

Хотя стандарт не требует использования плотности в качестве характеристического свойства для идентификации вещества, базовое введение в плотность включено здесь как необязательный элемент прогрессии обучения, ведущей к пониманию плотности в средней школе.

Резюме
  • Учащиеся знакомятся с понятием плотности, и эта плотность связана с тем, насколько тяжело что-либо относительно его размера.
  • Студенты также знакомятся с идеей, что то, тонет ли вещество в воде или плавает, является характерным свойством этого вещества и не зависит от количества вещества.
  • Учащиеся также узнают, что если объект плотнее воды, он утонет, если его поместить в воду, а если он менее плотный, то будет плавать.

Оценка

Загрузите лист с заданиями учащегося и раздайте по одному учащемуся, если это указано в задании. Рабочий лист будет служить компонентом оценки плана урока 5-E.

Безопасность

Убедитесь, что вы и ваши ученики носите правильно подобранные защитные очки.

Очистка и утилизация

Напомните учащимся о необходимости мыть руки после выполнения задания.

Все обычные бытовые или классные материалы можно сохранить или утилизировать обычным образом.

Материалы
  • Глина (1 шарик на каждую группу)
  • Прозрачный пластиковый контейнер для воды
  • Палочки для эскимо (20)
  • Резиновая лента

Engage

1. Для демонстрации поместите глиняный шар в воду, чтобы показать, что глина тонет.
Материалы для демонстрации:
  • Глиняный шарик
  • Прозрачный пластиковый контейнер для воды
Процедура
  1. Поднимите глиняный шар размером с мячик для пинг-понга и спросите учащихся, думает ли он, что он утонет или всплывет в воде.
  2. Поместите глину в воду.
Ожидаемый результат

Глиняный шар утонет.

Спросите учащихся:
  • Как вы думаете, если я использую ½ количества глины, то она всплывет или утонет в воде?
  1. Отщипните примерно ½ части глины, сформируйте из нее шар и положите его в воду.
Ожидаемый результат

Он утонет.

Раздайте каждому учащемуся Рабочий лист (PDF) .
Учащиеся записывают свои наблюдения и отвечают на вопросы о задании в листе задания.


Исследовать

2. Предложите учащимся класть в воду все меньшие и меньшие кусочки глины.
 

Вопрос для исследования:  Изменяет ли плотность объекта изменение количества материала в объекте?
 
Материалы для каждой группы
  • Прозрачный пластиковый контейнер для воды
  • Глиняный шар (размером с мраморный)

Процедура
  1.  Поместите свой глиняный шар в воду, чтобы проверить, всплывает ли он или тонет.
  2.  Отломите примерно ½ от исходного глиняного шара, сформируйте из него шар и поместите его в воду. Он плавает или тонет?
  3. Отломите еще ½ этого шарика меньшего размера, сформируйте из него шар и проверьте, тонет он или всплывает.
  4. Повторите этот процесс еще два раза, чтобы сделать глиняные шарики все меньше и меньше. Проверьте каждую, чтобы увидеть, тонет она или плавает.

Спросите учащихся:
  • Как вы думаете, глина более плотная, чем вода, или менее плотная, чем вода?
    Более плотный

Примечание: Если учащиеся попробуют взять очень маленький кусочек глины, он может остаться на поверхности воды из-за поверхностного натяжения воды. Если ученики заранее окунут крошечный кусочек глины в воду, а затем положат его обратно на поверхность воды, он должен утонуть.

3. Продемонстрируйте, что древесина имеет меньшую плотность, чем вода.
Материалы для демонстрации
  • Палочки для эскимо (20)
  • Резиновая лента
  • Прозрачный пластиковый контейнер
  • Вода
Процедура
  1. Поместите 1 палочку от эскимо в воду, чтобы проверить, тонет она или всплывает.
Спросите учащихся:
  • Как вы думаете, древесина более плотная, чем вода, или менее плотная, чем вода?
    Менее плотный
  • Как вы думаете, что произойдет, если мы свяжем вместе 20 палочек от эскимо – утонет или всплывет связка палочек?
    Поплавок

Объяснить

4. Используйте анимацию, чтобы объяснить некоторые основы плотности.

Покажите анимацию  –  Плотность: глина и вода

Объясните, что плотность связана с тем, насколько тяжелый предмет по сравнению с его размером. Чтобы сравнить плотность двух веществ, таких как глина и вода, вы можете сравнить вес одного и того же «размера» или объема каждого вещества.

Показывая анимацию, объясните, что, поскольку кусок глины весит больше, чем такое же количество или объем воды, глина более плотная, чем вода. Поскольку глина более плотная, чем вода, глиняный шар тонет в воде, независимо от того, насколько он велик или мал.

Показать анимацию  –  Плотность: дерево и вода

Если вы сравните вес дерева и равное количество или объем воды, образец дерева будет весить меньше, чем образец воды. Это означает, что древесина менее плотная, чем вода. Поскольку древесина менее плотная, чем вода, древесина плавает в воде, независимо от того, насколько велика или мала древесина.


Расширение

5. Покажите фотографии, чтобы объяснить, как можно изменить плотность объекта.

Ключом к плаванию является легкость для вашего размера. Таким образом, если вы можете увеличить размер объекта, не добавляя большого веса, объект будет легче по сравнению с его размером. Это означает, что плотность всего объекта уменьшится и с большей вероятностью будет плавать.

Попросите учащихся описать, как этот принцип можно использовать для объяснения того, как спасательный жилет может помочь кому-то плавать в воде.

Чтобы утонуть, нужно быть тяжелым для своего размера. Если вы можете увеличить вес объекта, не увеличивая его размер, объект будет тяжелее по сравнению с его размером. Это означает, что плотность всего объекта увеличится и, скорее всего, утонет.

Попросите учащихся объяснить, как этот принцип можно использовать для объяснения того, как грузовой пояс может помочь аквалангисту утонуть в воде, когда в противном случае он мог бы всплыть на поверхность.

Примечание: Ученик может захотеть узнать, почему лодка, сделанная из стали, может плавать, если плотность стали больше плотности воды.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *