11 270 вагон: Крытый вагон модели 11-270 — Вагон.by

Крытый вагон модели 11-270 — Вагон.by

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)2 года
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)2 года
Капитального ремонта (КР)2 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки13 лет
Капитального ремонта (КР)12 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)110 тыс. км
3 года
Капитального ремонта (КР)160 тыс. км
3 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Код ОКП 31 8211 1205

Четырехосный крытый вагон грузоподъемностью 68,5 т с уширенными дверными проемами (модель 11-270), универсальный, предназначен для перевозки штучных, тарно-штучных, пакетированных и других грузов, требующих защиты от атмосферных осадков. Вагон изготавливается в исполнении У по ГОСТ 15150—69*.

Вагон имеет сварной кузов цельноне-сущей конструкции с металлической наружной обшивкой, типовые ходовые части, тормозное, автосцепное и другое оборудование.

Все основные несущие элементы металлоконструкции вагона изготовлены из низколегированной стали марки 09Г2Д по ГОСТ 19282—73. Листы обшивки крыши изготавливаются из стали марки 10ХНДП по ГОСТ 19282—73.

Рама кузова вагона состоит из продольных и поперечных элементов.

Хребтовая балка рамы состоит из двух зетовых профилей № 31 по ГОСТ 5267.3—78, изготовленных из стали 09Г2Д или 10Г2БД по ГОСТ 19282—73*, сваренных между собой автоматической сваркой под слоем флюса. Для установки ударно-тяговых приборов консольные части хребтовой балки оборудованы передними упорами — розетками, планками, предохраняющими стенки балки от истирания, и задними упорами, отлитыми за одно целое с надпятниковой коробкой. Боковые балки выполнены из швеллеров № 20 по ГОСТ 8240—72.

Шкворневые балки представляют собой коробчатую сварную конструкцию замкнутого переменного по высоте сечения, состоящую из неразрезных верхних и нижних листов толщиной 10 мм, связанных между собой вертикальными листами толщиой 8 мм. К нижнему листу шкворневой балки приварены литые скользуны и рифленые планки для поддомкрачивания.

Концевые балки рамы — открытого коробчатого сечения, состоят из лобового, верхнего и нижнего листов, связанных между собой вертикальными диафрагмами. В консольных частях рамы установле-ы по два раскоса из двутавра № 14.

Розетки автосцепок с каждого конца вагона углублены относительно плоскости концевой балки на 180 мм, что увеличивает длину и объем кузова без изменения длины вагона по осям сцепления втосцепок.

Для повышения прочности и надежности рамы пола кузова в конструкции вагона модели 11-270 количество промежуточных поперечных балок рамы увеличено с 14 до 20. Изготовление промежуточных поперечных и продольных подпольных балок рамы предусмотрено из горячекатаных двутавров или швеллеров № 10.

Помимо армировки деревянного настила пола зоне дверного проема стальным рифленым листом толщиной 4 мм в вагоне модели 11-270 предусмотрено дополнительное усиление пола в зонах от дверного проёма до шкворневых балок рамы установкой двух продольных полос стального рифленого листа по обе стороны хребтовой балки.

Деревянный настил пола вагона выполнен из досок толщиной 55 мм, соединенных в четверть, и по периметру соединения со стенами кузова окантован гнутым уголком. Доски пола прикреплены болтами и специальными скобами к балкам рамы. Для предохранения досок пола от попадания искр при торможении, на раме над зоной тормозных колодок установлены металлические искроотражатели.

Боковая стена кузова представляет собой панельно-стоечную конструкцию, выполненную из стальных листов с периодически повторяющимися гофрами, подкрепленных элементами жесткости: верными и промежуточными вертикальными стой-ами, верхней обвязкой с наддверным направляющи рельсом и нижним поясом, роль которого выполняет продольная боковая балка рамы.

В зоне дверного проема к нижнему поясу прикреплен опорный рельс, по которому на роликах перемещаются задвижные двери. В вертикальной стенке опорного рельса на длине дверного проема выполнены отверстия для облегчения открывания дверей (в случае применения ломика).

Стойки дверного проема — сварные из зета № 10 и горячекатаного уголка 75x50x6 мм. Промежуточные стойки выполнены из гнутого швеллера 100x80x5. Верхняя обвязка боковой стены — из гнутого уголка 100x100x6 мм. Толщина листовой обшивки в нижней части боковой стены (до высоты 1289 мм от уровня пола) — 3 мм, в верхней части 2,5 мм.

Каждая торцовая стена состоит из двух гофрированных листов обшивы, подкрепленных двумя средними и двумя угловыми стойками, соединенными верхней обвязкой и концевой балкой рамы. Для увеличения прочности и жесткости торцовых стен средние стойки изготавливаются из горячекатаного двутавра № 20Б1, а угловые стойки — из горячекатаного уголка 80x80x7 мм.

Для улучшения продольных инерционных сил, воздействующих на торцовую стену, в кузове вагона модели 11-270 предусмотрена возможность разделения масс груза на части. Для этого внутри кузова имеются увязочные скобы, предназначенные для установки грузоотправителем дополнительных крепежных элементов в виде цепей, лент, ремней, проволочных стяжек и т.

д.

С целью повышения коррозионной стойкости вся внутренняя поверхность металлоконструкции кузова покрывается антикоррозийной мастикой. Боковые и торцовые стены внутри обшиваются водостойкой фанерой толщиной 9—10 мм.

В каждой боковой стене имеются два верхних загрузочных люка с металлическими, штампованными из листа толщиной 2 мм крышками с замками, расположенными внутри вагона, и широкий дверной проем, в котором установлены задвижные двухстворчатые двери. Сварной металлический каркас двери обшит снаружи гофрированным листом, а внутри — водостойкой фанерой. Двери имеют средний замковый стык и механизм запирания, оборудованы амортизированными упорами и фиксаторами открытого положения.

Крыша вагона цельносварная, состоит из 16 дуг и гнутых корытообразных профилей 60x50xЗ мм и продольных стрингеров из гнутых уголков 40x40x2 мм, перекрытых сверху листом гофрированной обшивки из стали повышенной коррозионной стойкости марки 10ХНДП. Толщина листа обшивки крышки 1,5 мм. По торцам крыши находятся металлические фрамуги.

Изнутри крыша обшивается древесно-волокнистой плитой.

В крыше размещены четыре круглых загрузочных люка с замками улучшенной конструкции. Для хождения по крыше и доступа к люкам установлены помосты. Крыша по всему периметру крепится к верхним обвязкам стен болтами. Гайки после затяжки прихватываются к болтам сваркой для предохранения от самооткручивания.

Для возможности людских перевозок на боковых стенах изнутри предусмотрены три яруса направляющих для установки типовых съемных нар и сидений. При установке в вагоне печей и походных кухонь для вывода дымовых труб в крыше имеются печные разделки, выполненные по ГОСТ 8225—67.

Вагон оборудован подножками и поручнями для составителей по ОСТ 24.151.02—77 и ОСТ 24.150. 03—77 и убирающимися подножками в зоне дверных проемов по ОСТ 24.150.03—77. На торцовой стене расположена лестница.

Автосцепное устройство вагона типовое с установочными размерами по ГОСТ 3475—84 и техническими требованиями по ГОСТ 22703—77*, с поглощающим аппаратом повышенной мощности.

Вагон оборудуется пневматическим автоматическим тормозом с воздухораспределителем 483М с регулятором рычажной передачи № 574Б, тормозным цилиндром типа 188Б или 002, грузовым авторежимом № 265А-1, приводом стояночного торможения по ОСТ 24.290.01—78. Для подвески сигнальных фонарей на торцовой стене установлены скобы по ОСТ 24.159.106—76.

Ходовая часть вагона — стандартные двухосные тележки модели 18-100 по ГОСТ 9246-79* с колесными парами на подшипниках качения и устройством для отвода тормозных колодок.

Выпускается по ТУ 24.05.863—86.

Год начала производства — 1986.

Изготовитель — Алтайский вагоностроительный завод.

Модель 11-270

г. Санкт-Петербург
тел: +7-953-171-90-50
e-mail:  [email protected]

 

Модель

11-270

Номер модели

29

Наименование

Крытый вагон

Тип вагона

Крытый 4-осный с объемом кузова 120 куб. м и более с уширенными дверными проемами без тормозной площадки

Дополнительная характеристика

Характеристики не содержит

Особенность модели

С уширенными дверными проемами

Учётная специализация модели

Крытый универсальный

Завод-изготовитель

Акционерное общество Алтайского вагоностроения (клеймо 22)

Материал кузова

09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12

Тележка

18-100

Осность вагона

4

Ширина колеи

1520 мм

Наличие переходной площадки

Нет

Конструкционная скорость

120 км/ч

Тара вагона (минимальная)

23.7 т

Тара вагона (максимальная)

25. 1 т

Грузоподъёмность

68.8 т

Объём

122.0 м3

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы

235.0 кН

База вагона

10000 мм

Внутренние размеры вагона

Высота

2800 мм

Ширина

2764 мм

Длина

13844 мм

Наружные размеры вагона

Высота от уровня головки рельса

4688 мм

Габарит по ГОСТ 9238-2013

1-ВМ

Длина по осям автосцепок

14730 мм

Длина по раме

13870 мм

Высота пола от уровня головки рельса

1286 мм

Высота автосцепки от уровня головки рельса

2800 мм

Размер дверного проёма

1040. .1080 мм

Год начала серийного производства

1985

Нормативный срок службы

32 года

 

 

 

© 2020, ООО «ПМГрупп»

­

Joomla 3 Templates by RSJoomla!

Umbum Крытый вагон 11-270 с 1001 хобби (#571-1)

Кто производитель Umbum и в чем его особенности?

Откройте для себя широкий ассортимент картонных моделей от производителя Umbum и его самые распространенные продукты на рынке.

Кузнечное дело Умбум: каковы его особенности и лучшие продукты?

Кто производитель Умбум?

Umbum Clever Paper — российская компания, производящая высококачественные модели из картона. Компания приобрела определенную известность благодаря наградам за выдающиеся достижения и изобретательность, которые получили некоторые из ее достижений, в частности, в контексте международной выставки «Model Hobby». Модели Umbum проведут вас через все эпохи (от Средневековья до современности) через разные тематические изделия:

● Ковбои,

● Торговые,

● Авиационные,

● Лодочные,

● Военные

● Др. любые аксессуары, клей или другие химические вещества. Вам понадобятся только ваши руки, ваша ловкость и наблюдательность. Даже дети 8-10 лет будут знать, как собрать детали своей модели, следуя четким и понятным инструкциям. Получайте удовольствие, рассказывая историю и открывая особенности различных архитектур благодаря миниатюрам древних останков или предметов.

Очень разнообразные достижения

Откройте для себя реалистичные и детализированные картонные модели европейских замков и великих соборов. Улучшите свою память и концентрацию с помощью головоломок с катапультами, тавернами, мельницами, лодками и т. д. Модели Umbum изготовлены из возобновляемого сырья и разработаны с максимальным уважением к окружающей среде. Они созданы из гибкого и качественного картона, толщиной до 1 мм. Их формы и рельефы обеспечивают точное воспроизведение используемых моделей. Для сборки готовых пазлов нет необходимости вырезать или склеивать детали.

Какие фирменные блюда есть в Умбум?

Производитель Umbum стремится воспроизвести объекты, инфраструктуру или здания с высокой исторической ценностью. Последние, после сборки, можно использовать в школьной обстановке или как украшение офиса или на полках. Это идеальные подарки для заядлых коллекционеров миниатюр или юных любителей рукоделия. Однако, что делает Umbumспециальным, так это то, что этот производитель также является специалистом в изготовлении нестандартных картонных моделей.

По сути, у вас есть возможность заказать миниатюрную и бумажную версию вашего дома, вашего бизнеса или особого объекта. Поэтому Umbum воспроизводит уменьшенные модели профессиональных зданий (компаний, банков, театров, кинотеатров…), а также футбольных стадионов, промышленных предприятий, торговых центров и многого другого. Эти индивидуальные модели изготавливаются после тщательного наблюдения за моделями клиентов.

Какие самые популярные модели Umbum?

Если заказные картонные модели пользуются большим успехом в Umbum, то на рынке есть довольно популярные продукты. Вот они:

● Модель Нотр-Дам де Пари в масштабе 1/200, особенно после трагического пожара, произошедшего 19 апреля 2019 года. Эта картонная модель состоит из 387 деталей, которые нужно собрать;

● Парусная лодка галион, очень детализированная, состоящая из 276 частей;

● Рыцарский замок с его красивыми цветами: он состоит из 86 частей, которые можно собрать без клея или резки;

● Готический собор со 139 залами, довольно внушительная модель.

Какие продукты Umbum наиболее распространены?

Вот некоторые из наиболее распространенных продуктов Umbum:

● Модель Нотр-Дам де Пари;

● Модель кукольного домика;

● Модель парохода;

● Модель часовни;

● Макет банка;

● Модель замка;

● Модель пожарного.

270 Wagon Wheel Road Hampton SC для продажи: MLS #178857

Get more info

Back to search

Price Reduced

Share Save

Hampton, SC, 29924

$ 369,900

Bedrooms4 Baths2. 0 Sq 1,508

Monthly Estimate*

$ 2,308

за $369 900 с 4 спальнями и 2 ванными комнатами. Этот дом площадью 1508 квадратных футов площадью был построен в 1972 году на участке площадью 25,50 акров .

Недавно отремонтированный кирпичный дом в стиле ранчо на 25,5 акрах с несколькими складскими помещениями по всей территории. Дом расположен на двух расчищенных акрах. Этот дом может похвастаться обновленной кухней, новыми полами и свежей краской внутри и снаружи. Недвижимость включает в себя навес на 2 машины.

Подробнее

Особенности

Интерьер

Бытовая техника Посудомоечная машина Электрическая духовка/плита

Подвал Нет

Система охлаждения Электрическое охлаждение

Пол Ламинат Пол Ковровое покрытие

Источник отопления Электрический

Система отопления Водонагреватель: Электрический

Канализационная септическая система

Источник воды Частный колодец

Подробнее

Фундаментная плита

Гараж 2 Автомобиль

Металлочерепица

Подробнее

Разное

Занято Свободно

Подробнее

* Исключенные функции

Список по

Jacob E. Sullivan

Агент

«> Exp Realty LLC

Брокер

[email protected]

9000. Monity 9000. Monthable 9000. Monthable 9000. Monthable 9000. Monthable 9000. Monthable 9000. Monthabulate $ 9000. Monthabulate $ 9000. Monthabulate $ 9000. Monthabulate $000 9000. Monthabulate $ 000 9000. Mone

100%

0%

0%

Ежемесячный основной капитал и проценты
2308 долл. США
Ежемесячный налог на имущество
0180

Установите цену вашего предложения

Платеж вниз

процент снижения

Срок кредита 30 лет 25 лет 2010 лет15 лет10 лет 5 лет

Процентная ставка

Годовые налоги на недвижимость

годовой страхование дома

30-летняя фиксированная ставка 6,375% с понижением на 20%. Предполагаемый платеж предлагается для удобства и не является предложением кредита. Из-за колебаний рынка процентные ставки могут быть изменены в любое время и без предварительного уведомления. Ваш индивидуальный рейтинг может изменяться. Ставки могут отличаться для кредитов FHA, VA или Jumbo.

Узнайте больше о том, как сэкономить

Узнайте, сколько жилья вы можете себе позволить

Дом вашей мечты может оказаться в пределах досягаемости.

Узнайте больше о том, как сэкономить

ВРЕМЯ ПРОДАВАТЬ ПРИШЛО!

Nearby

  • Trends

Single family listings in Hampton, SC

About Hampton, SC

2,714 Population

4% Since 2002

$ 36,318 Median Income

40.48 Median Age

25% Домохозяйства с детьми

Просмотреть дополнительную информацию о районе

Тенденции Информация предоставлена ​​ATTOM Data Solutions.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *