131 зил расход: ЗИЛ 131 — расход топлива на 100 км

Часовой расход топлива двигателя зил


Немного из истории автомобиля

Выпуск ЗИЛ 131 начался еще в 1967 году и он активно поставлялся на рынок до 1994 года. Массовое производство было обусловлено прежде всего назначением машины — удовлетворить потребности военных сил в перевозке военного груза. Разработкой и преобразованием базовых планов в конечный результат занимался Московский завод имени Лихачева. Их работа заключалась в создании качественной замены ЗИЛа 157, однако повысить средний расход топлива на ЗИЛе им так и не удалось.

Инструкция

Для начала проверьте воздушный фильтр. Снимите его, посмотрите на просвет. Если фильтр совсем не пропускает свет, то его необходимо заменить. Забитый фильтр непригоден, он ограничивает поток воздуха, поступающий внутрь мотора, из-за чего топлива сжигается значительно больше.

Вам будет интересно:Как подтянуть ремень генератора на Калине

Замените моторное масло более «легким», на основе синтетики и полусинтетики. По сравнению с маслами традиционной вязкости, такое масло на 6% снизит потребление топлива. Замерьте давление в шинах, так как недокачанные скаты повышают сопротивление качению, а это, в свою очередь, расходует слишком много топлива. Давление замеряйте только в холодных шинах. Если оно будет на 0,3 бара выше нормы, это поможет большей экономии.

Избегайте слишком резких торможений. Это усиливает нагрузку на узлы машины, что также увеличивает топливный расход. Следите внимательно за обстановкой на дороге, чтобы в нужный момент можно было сбросить скорость. Впустую расходуется топливо и на излишне резкие старты, ведь в цилиндры при этом подаются слишком большие порции горючего. Трогайтесь с места плавно. На малых скоростях не используйте повышенные передачи. Это также значительно повысит экономию.

Включенный кондиционер съедает от 5 до 20% топлива. Лучше по возможности приоткрывайте окна. Хоть это не спасет вас от пыли снаружи, да и в кабине будет жарче, чем при работе кондиционера, зато в критический момент у вас получится дотянуть до заправки.

Следите за исправностью своего автомобиля. Неисправности в системе зажигания, грязные свечи, плохая проводка – это потеря 30-40% бензина. Если сами вы в технике разбираетесь плохо, обратитесь к профессионалам. Ведь вести борьбу с большой «прожорливостью» можно только на исправной и хорошо отлаженной машине. Не должны при движении скрести вхолостую фрикционные накладки тормозных колодок по барабанам и дискам. Легко должны вращаться подшипники ходовой части, должны быть отлажены системы питания и зажигания, а также быть в норме компрессия в цилиндрах двигателя.

ЗИЛ-130 ГБО

Помимо бензиновой версии, а также экспортных вариантов с дизельным мотором, ЗИЛ-130 выпускался также с заводским газобаллонным оборудованием. Для этого на грузовик устанавливался специальный мотор ЗИЛ-138А на 120 л. с. или его более мощная версия ЗИЛ-130И на 135 л.с. Эти моторы также могут работать и на бензине – в этом случае мощность повышается до 160 л.с.

Реальные расходы топлива ЗИЛ-130 ГБО

  • Сергей, Ахтырка. Для своего хозяйства ЗИЛ-130 – это просто идеальный вариант. В обслуживании очень дешевый, запчасти подобрать не проблема. Машина 1989 года, пробег был на момент покупки 110 тыс., сейчас почти 250 тыс. км, но работает отлично. Сразу брал версию с движком ЗИЛ-130И – работает или на бензине, или на метане. У нас неподалеку есть газовая заправка, так что заправляю метан, расход выходит около 34-36 л газа, если бензином – то 30-32 л.
  • Олег, Самара. Меня всегда поражала живучесть и надежность советских автомобилей. Вот у меня ЗИЛ-130 1988 года, а бегает до сих пор. Причем эксплуатирую я его не в тепличных условиях, а достаточно жестко – в кузов гружу не меньше 6-7 тонн, зима-мороз – не важно, ездит в общем в любую погоду. Мотор мощный, на метане -135 лошадок. Если не получается найти газовую станцию или нет метана – можно лить и бензин, движок тогда даже лучше работает. Правда расход бензина 32 литра, а метана -35, но газ почти в 3 раза дешевле.
  • Николай, Новосибирск. ЗИЛ-130, 1990 года выпуска, самосвал. Двигатель ЗИЛ-130И, на метане, намного выгоднее, чем бензиновый. Не уступает ему по мощности, а расход больше всего на 10% – 34-37 л на 100 км, не больше.

Совет 2 : Как уменьшить расход масла

Вам будет интересно:Как поменять лампочку в форд фокусе

Не смотря на то, что в книгах по ремонту двигателей приводится максимальный расход масла

примерно до 1 литра на 1000 км, на практике этот
расход на исправном двигателе должен быть значительно меньше. Например, на двигателе 2 Е (1300 см), с пробегом более 150000 км, за 5000 пробега уровень масла
лишь незначительно опускается относительно максимального уровня щупа. Если за такой же, или меньший пробег, уровень
масла
понижается ближе к минимальной отметке,
расход масла
считается повышенным. Расход может быть вызван несколькими причинами.

ДвигательРасход (смешанный цикл)
ЗИЛ 13149,5 л/100 км

Установка ГБО на ЗИЛ 131 1991г., 6.0л., 8 цилиндра, монтаж 21.07.2020 в Екатеринбурге

ГБО по маркам авто

/

Установка ГБО на ЗИЛ

/

Установка ГБО на ЗИЛ 131

/

Установка ГБО на ЗИЛ 131 1991г

Рассрочка 0% Действует рассрочка 0% на 6 месяцев без первоначального взноса

Документы для ГИБДД в подарок При установке ГБО до 31.03.2023 документы для регистрации изменений в ГИБДД в подарок!

Марка автомобиля
ЗИЛ

Модель автомобиля
131

Тип топлива
Пропан

Марка ГБО
LOVATO (Италия)

Год выпуска
1991г

Количество цилиндров
8

Объем двигателя
6. 0

Стоимость установки ГБО на автомобиль:

(зависит от выбранного комплекта)

от 48 160 ₽

Раньше было дороже: 60200 ₽

Установить ГБО на ЗИЛ 131


Установка газобаллонного оборудования на ЗИЛ 131 1991г., объем двигателя 6.0л., 150л.с. 8 цилиндров.

Установлено ГБО 2-го поколения на пропане LOVATO (Италия).

Цилиндрические баллоны 2шт. по 200л. +100л., установлены за кабиной и на раме справа.

Заправочное устройство на баллоне.

Средний расход на бензине 40л./100км.

Цена комплекта ГБО на момент публикации: 60200р.



Срок окупаемости оборудования:

Расход топлива / литров на 100 км: 10

от л

до л

Пробег в год / тыс. км: 80

от км

до км

Стоимость комплекта: 48 160

Окупится через 7 месяцев

Владелец этого автомобиля сэкономит за год

Затраты на топливо ЗИЛ 131 на бензине, пропане и метане при расходе топлива 52л на 100км

Всегда в наличии оборудование следующих брендов:

Установленные ГБО на ЗИЛ 131 (примеры работ)

21. 07.2020

Установка ГБО на ЗИЛ 131

Год выпуска: 1991г
Объем двигателя: 6.0
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 8

Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 60 200 ₽

Смотреть подробности

Отличия нашей компании от других

Другая компания

Маленькая точка на 1-2 автомобиля

Сотрудники опираются только на опыт

Проверка качества монтажа на глаз

Часто из услуг только установка

Сеть самых крупных установочных центров в Екатеринбурге

50+ обученных автомехаников-специалистов по ГБО

Отдел контроля качества + регламенты на все виды работ

Полный цикл услуг по ГБО от подбора до регистрации и обслуживания

Фото компании

Почему именно к нам?

Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей

Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!

Работаем 7 дней
в неделю без выходных

Установка ГБО
за 1 день

Система контроля
качества

Широкий спектр
услуг по ГБО

Снижение расхода
на топливо до 50%

Переоборудуем ваш авто


на газ всего за 1 день

До 5 лет гарантия на оборудование

До 50% экономии на топливе

Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО

Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Екатеринбурге

Заполните форму

Согласен на обработку персональных данных

ЗиЛ-131 : Руско / Советский сваз (RUS / SOV)

Тип

Накладной автомобиль урчен к пржеправе наклад и к влечению пршивесу по коммуникацию в терену.

Tento typ se stal rovněž základem pro řadu speciálních nástaveb (kontrolní a zkušební stanice, přepravník stlačeného vzduchu pro PLRK, rektifikační stanice radiolokátorů, prostředky pro vedení REB aj.)

Technicko-taktická data (pro valníkový automobil)
Celková hmotnost:
— vozidla bez navijáku: 10 185 кг
— Vozidla S Navijákem: 10 425 кг

Užitečný Náklad (Včtně Osádky):
— Na Silnici: 5 000 кг
— V Terénu: 3 500 кг

Připojná Hmotnu: 4 500 кг

. Возидла Без Навиджаку: 6 900 мм
— Celková délka Vozidla S Navijákem: 7 040 мм
— Celková sthířka: 2 500 мм
— Celková výШКА Po Střech — светлая вишка под передней поверхностью: 330 мм
— Světlá výШКА

Rozvor náprav: 3975 мм — 1 250 мм
Rozchod Kol: 1 820 мм

Nájezdový úhel
— Přední S Navijákem: 36 °
— Přední Bez -Navijáku: 45 °
— Zadnnn’s
. тип: ЗИЛ-131, откидной (под углом 90°), четырехдверный, с розводом OHV

— počet válců: 8
— vrtání válců: 100 мм
— zdvih pístů: 95 мм
— objem válců: 6 l
— Kompresní tousteň: 6,5
— Максимал. /мин
— максимальный крутящий момент: 402 Нм от 1 800 до 2 000 об/мин ):
— правая учетная запись: 1-2-3-4
— левая учетная запись: 5-6-7-8

— автомобильный транспорт: tlakové, ze skříně s chlazením oleje v chladiči
— olejové čerpadlo: zubové, dvoustupňové uložené na pravé straně bloku válců
— čistič oleje: odstředivý s reaktivním pohonem, plnoprůtočný
— chlazení motoru: vzduchové, nucené s jedním chladícím ventilátorem

— motor je schopen práce při:
— podélném Sklonu: 30 °
— Příčném Sklonu: 25 °

— Karburátor: K 88 A
— Dopravní Palivové čerpadlo: B 10
— Rozdělovač Zapalování: r 102

— Zapalovací -Cívavickicacki -92 -BavicaCI -92 -Ba 307
— maximální spotřeba paliva: 240 g/km
— čistič vzduchu: olejový — třístupňový VPM-3

Spojka:
— typ: jednokotoučová, suchá s pružinovým tlumičem torzních kmitů na hnaném kotouči
— třecí obložení: azbestové
— počet párů Třecích Ploch: 2

Hlavní Převodovka:
— Typ: Mechanická, S 5 Rychlostními Stupni Pro Jízdu Vpřed a jednou pro Jízdu vzad se 2 synchronizačními spokami pro ř řavostná nemodná neclostná n -n -spokami. 0009 — тип: механик, S 2 Rychlostními tourtni (normálním a redukovaným)
— Převodová čísla:
— Redukční Převod: 2,08
— Základní převod: 1,0
-ZapínáveElED (1 0,00009 -ZapínáveElen při zařazení redukčního rychlostního stupně (redukovaného) v redukční převodovce, nebo ruční pro zařazení základního rychlostního stupně přepínačem na přístrojové desce

Nápravy:
— nosníky náprav: ocelové, svařované ze dvou lisovaných polovin s přivařenými přírubami a výkem
— stálý převod: dvojitý, s párem kuželových a párem čelních ozubených kol
— převodová čísla:
— kuželové soukolí: 1,727
— čelní soukolí: 4,25
— celkové převodové číslo rozvodovky: 7,339
— diferenciál: kuželový se čtyřmi satelity

Рама и загруженный направ:
— Рама: нетованная, с лисованым поделником «U» профиль спрофилированных лисовачми
— zénávíśkami
vzadu — завесный как с прыжковым tlumičem, výška závěsného zařízení (u nezatiženého vozidla) nad zemí 934 мм; vpředu na nárazníku dva pevné háky
— zavěšení přední nápravy: na podélných půleleiptických pérech, přední konce per jsou k rámu připevněny kovanými oky a čepy, zadní konce mají kluzné uložení
— zavěšení zadních náprav: vahadlový závěs na kluzných ložiskách dvou podélných půlelipticých per, Suvné síly jsou přenáШени Reakčními táhly

— Tlumiče: Olejové, Teleskopické, Dvoučinné, Na Přední nápravě

Kola a Pneumatiky:
— Kola: S. dhmamamatiky:
— Kola.0009 — Pneumatiky: Osmivrstvové, S Proměnným huШtěním, Rozměr 12,00-20, Talk huШtění od 0,42 Mpa do 0,05 MPA, tlak při jízdě na Vozovkách S -tvrdým -mpgemíž zatž zatž zatž zatž zatž zatž zatiž zatiž zatiž zatiž zatiž zatiž na vozovkách schin. při zatížení 5 000 kg je tlak 0,42 MPa
— huštění pneumatik: centrální, s vnitřním přívodem vzduchu k pneumatikám, ovládané z místa řidiče

Brzdy:
— provozní: přetlaková, vzduchová, bubnová, s vnitřními čelistmi na všech kolech
— парковка: механическая, бубновая с внутренними рядами, умитенна на выступных гржидели пржидавне пршеводовки
— kompresor: dvouválcový s kapalinovým chlazením hlavy válců i bloku
— hlavní brzdič: dvouokruhový, jeden okruh pro ovládání brzd vozidla, druhý pro přívěs (návěs u ZILu-131V)

Elektrické zařízení:
— elektrická instalace: jednovodičová, odrušená, Záporný pól Přiveden na Kostru Vozidla
— Napětí Sítě: 12 V (24 V)
— Akumulátor: Jeden, 12 V, 6 ST81ESS o Kapacitě 81 AH
— Zapalovací Svíčky: Sn 307 Nebo Snboer -B, Стэйн -Эновир, nebreheReReSmeReReReReReReReReReReReReReReSmeRe. , размер 14 x 1,25 мм
— alternátor: G2B

Výstroj vozidla:
— naviják: horizontální, se šnekovým převodem, uložen v přední části rámu
— pohon navijáku: dvěma spojovacími koubovými hřídeli s meziložiskem od skříně pro odběr výkonu umístěné na pravé straně převodovky
— převodové číslo Navijáku: 31
— Pracovní tažná síla na laně: 45 Kn
— Maximální Tažná Síla Navijáku: 50 KN
— Celková délka Lana: 72 M
— Pracovní délka Lana: 65 M

9

400066 400066 40006 4006 40006 4006 40006 4006 4006 400066

4.0006 Rychlost:
— Maximální Při Jízdě S Nákladem 5 000 кг (Bez přívěsu) na Vodorovné this asfaltové silnici: 80 км/ч
— Maximální povolená: 60 Km/h

jíz -spolená: 60 Km/h

jíz -nosah. L / 100 км (Po rovině na zpevněných cestách, v terénu až třikrát víc)

Nákladní ploShina:
— Valník: Dřevěný, Pevné Bočnice, Sklopné zadník
-0009. 000 9000 9000
-0009.000 9000 9000
-0009.000 9000
-0009.000. Танковая и автомобильная техника в Ческе и Словенской армии, Прага, 2003
2) Ручка для автомобиля ЗИЛ-131, Прага, 1989
3) На помощь механику, ATOM 1979

URL: https://www.valka.cz/SOV-ZiL-131-t13188#46659 Версия: 0

Мартин Смишек мод 9Купить седельный тягач 0160 před 19 lety

ZIL 131 Румыния Pitești, MU32097

У нас есть версия для вашей страны: Автолайн США . Вы хотите переключиться?

Выключатель No, thanks

Close

DAF 95.480

€ 10500

DAF XF

€ 11200

DAF 95.430

€ 10500

DAF XF 410

€ 11000

DAF

€ 11000

RENAULT R 370 V8 нет 385 6×4 326″км

€ 12250

Посмотреть все фотографии

1/9

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram

€ 12000

≈ $ 12740
≈ 18910 австралийских долларов

Связаться с продавцом

Торговая марка ЗИЛ

Модель 131

Тип седельный тягач

Год выпуска 1986

Первая регистрация 1986

Пробег 2500 км

Грузоподъемность 10190 кг

Вес нетто 5955 кг

Вес брутто 16140 кг

Расположение Румыния Питешти

Размещено на более 1 месяца

Идентификатор автолинии MU32097

Описание

Габаритные размеры 6480 м × 2420 м × 2510 м

Топливный бак 2 шт. , 340 л (170 л + 170 л)

Двигатель

Марка V8

Тип V-образный

Мощность 170 л.с. (125 кВт)

Топливо бензин

Объем 5969 см³

Расход топлива 40 л/100 км

Количество цилиндров 8

Редукторы

Тип ручной

Оси

Количество осей 3

Осевая конфигурация 6×6

Подвеска пружина/рессора

Колесная база 33500000 мм

Размер шин 1200×20

Состояние шин 80 %

Тормоза барабан

Задний мост 1

Тормоза барабан

Состояние

Состояние б/у

Подробнее

Цвет хаки

Важный

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

С нами вы сможете!

ДАФ 95.480 € 10500 Седельный тягач 2002 г. Румыния, БИСТРИТА НАСАУД ДАФ XF € 11200 Седельный тягач 2003 г. 650000 км Румыния, Лудуш ДАФ 95.430 € 10500 Седельный тягач 2000 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *