Двигатель | Расход (смешанный цикл) |
ЗИЛ 131 | 49,5 л/100 км |
Установка ГБО на ЗИЛ 131 1991г., 6.0л., 8 цилиндра, монтаж 21.07.2020 в Екатеринбурге
ГБО по маркам авто
/
Установка ГБО на ЗИЛ
/
Установка ГБО на ЗИЛ 131
/
Установка ГБО на ЗИЛ 131 1991г
Рассрочка 0% Действует рассрочка 0% на 6 месяцев без первоначального взноса
Документы для ГИБДД в подарок При установке ГБО до 31.03.2023 документы для регистрации изменений в ГИБДД в подарок!
Марка автомобиля
ЗИЛ
Модель автомобиля
131
Тип топлива
Пропан
Марка ГБО
LOVATO (Италия)
Год выпуска
1991г
Количество цилиндров
8
Объем двигателя
6. 0
Стоимость установки ГБО на автомобиль:
от 48 160 ₽
Раньше было дороже: 60200 ₽
Установить ГБО на ЗИЛ 131
Установка газобаллонного оборудования на ЗИЛ 131 1991г., объем двигателя 6.0л., 150л.с. 8 цилиндров.
Установлено ГБО 2-го поколения на пропане LOVATO (Италия).
Цилиндрические баллоны 2шт. по 200л. +100л., установлены за кабиной и на раме справа.
Заправочное устройство на баллоне.
Средний расход на бензине 40л./100км.
Цена комплекта ГБО на момент публикации: 60200р.
Срок окупаемости оборудования:
Расход топлива / литров на 100 км: 10
от л
до л
Пробег в год / тыс. км: 80
от км
до км
Стоимость комплекта: 48 160
Окупится через 7 месяцев
Владелец этого автомобиля сэкономит за год ₽
Затраты на топливо ЗИЛ 131 на бензине, пропане и метане при расходе топлива 52л на 100км
Всегда в наличии оборудование следующих брендов:
Установленные ГБО на ЗИЛ 131 (примеры работ)
21. 07.2020
Установка ГБО на ЗИЛ 131
Год выпуска: 1991г
Объем двигателя: 6.0
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 8
Цена комплекта ГБО
на момент публикации: 60 200 ₽
Смотреть подробности
Отличия нашей компании от других
Другая компания
Маленькая точка на 1-2 автомобиля
Сотрудники опираются только на опыт
Проверка качества монтажа на глаз
Часто из услуг только установка
Сеть самых крупных установочных центров в Екатеринбурге
50+ обученных автомехаников-специалистов по ГБО
Отдел контроля качества + регламенты на все виды работ
Полный цикл услуг по ГБО от подбора до регистрации и обслуживания
Фото компании
Почему именно к нам?
Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей
Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!
Работаем 7 дней
в неделю без выходных
Установка ГБО
за 1 день
Система контроля
качества
услуг по ГБО
Снижение расхода
на топливо до 50%
Переоборудуем ваш авто
на газ всего за 1 день
До 5 лет гарантия на оборудование
До 50% экономии на топливе
Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО
Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Екатеринбурге
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данных
ЗиЛ-131 : Руско / Советский сваз (RUS / SOV)
ТипНакладной автомобиль урчен к пржеправе наклад и к влечению пршивесу по коммуникацию в терену.
Technicko-taktická data (pro valníkový automobil)
Celková hmotnost:
— vozidla bez navijáku: 10 185 кг
— Vozidla S Navijákem: 10 425 кг
Užitečný Náklad (Včtně Osádky):
— Na Silnici: 5 000 кг
— V Terénu: 3 500 кг
Připojná Hmotnu: 4 500 кг
. Возидла Без Навиджаку: 6 900 мм
— Celková délka Vozidla S Navijákem: 7 040 мм
— Celková sthířka: 2 500 мм
— Celková výШКА Po Střech — светлая вишка под передней поверхностью: 330 мм
— Světlá výШКА
Rozvor náprav: 3975 мм — 1 250 мм
Rozchod Kol: 1 820 мм
Nájezdový úhel
— Přední S Navijákem: 36 °
— Přední Bez -Navijáku: 45 °
— Zadnnn’s
. тип: ЗИЛ-131, откидной (под углом 90°), четырехдверный, с розводом OHV
— vrtání válců: 100 мм
— zdvih pístů: 95 мм
— objem válců: 6 l
— Kompresní tousteň: 6,5
— Максимал. /мин
— максимальный крутящий момент: 402 Нм от 1 800 до 2 000 об/мин ):
— правая учетная запись: 1-2-3-4
— левая учетная запись: 5-6-7-8
— автомобильный транспорт: tlakové, ze skříně s chlazením oleje v chladiči
— olejové čerpadlo: zubové, dvoustupňové uložené na pravé straně bloku válců
— čistič oleje: odstředivý s reaktivním pohonem, plnoprůtočný
— chlazení motoru: vzduchové, nucené s jedním chladícím ventilátorem
— motor je schopen práce při:
— podélném Sklonu: 30 °
— Příčném Sklonu: 25 °
— Karburátor: K 88 A
— Dopravní Palivové čerpadlo: B 10
— Rozdělovač Zapalování: r 102
— maximální spotřeba paliva: 240 g/km
— čistič vzduchu: olejový — třístupňový VPM-3
Spojka:
— typ: jednokotoučová, suchá s pružinovým tlumičem torzních kmitů na hnaném kotouči
— třecí obložení: azbestové
— počet párů Třecích Ploch: 2
Hlavní Převodovka:
— Typ: Mechanická, S 5 Rychlostními Stupni Pro Jízdu Vpřed a jednou pro Jízdu vzad se 2 synchronizačními spokami pro ř řavostná nemodná neclostná n -n -spokami. 0009 — тип: механик, S 2 Rychlostními tourtni (normálním a redukovaným)
— Převodová čísla:
— Redukční Převod: 2,08
— Základní převod: 1,0
-ZapínáveElED (1 0,00009 -ZapínáveElen při zařazení redukčního rychlostního stupně (redukovaného) v redukční převodovce, nebo ruční pro zařazení základního rychlostního stupně přepínačem na přístrojové desce
Nápravy:
— nosníky náprav: ocelové, svařované ze dvou lisovaných polovin s přivařenými přírubami a výkem
— stálý převod: dvojitý, s párem kuželových a párem čelních ozubených kol
— převodová čísla:
— kuželové soukolí: 1,727
— čelní soukolí: 4,25
— celkové převodové číslo rozvodovky: 7,339
— diferenciál: kuželový se čtyřmi satelity
Рама и загруженный направ:
— Рама: нетованная, с лисованым поделником «U» профиль спрофилированных лисовачми
— zénávíśkami
vzadu — завесный как с прыжковым tlumičem, výška závěsného zařízení (u nezatiženého vozidla) nad zemí 934 мм; vpředu na nárazníku dva pevné háky
— zavěšení přední nápravy: na podélných půleleiptických pérech, přední konce per jsou k rámu připevněny kovanými oky a čepy, zadní konce mají kluzné uložení
— zavěšení zadních náprav: vahadlový závěs na kluzných ložiskách dvou podélných půlelipticých per, Suvné síly jsou přenáШени Reakčními táhly
Kola a Pneumatiky:
— Kola: S. dhmamamatiky:
— Kola.0009 — Pneumatiky: Osmivrstvové, S Proměnným huШtěním, Rozměr 12,00-20, Talk huШtění od 0,42 Mpa do 0,05 MPA, tlak při jízdě na Vozovkách S -tvrdým -mpgemíž zatž zatž zatž zatž zatž zatž zatiž zatiž zatiž zatiž zatiž zatiž na vozovkách schin. při zatížení 5 000 kg je tlak 0,42 MPa
— huštění pneumatik: centrální, s vnitřním přívodem vzduchu k pneumatikám, ovládané z místa řidiče
Brzdy:
— provozní: přetlaková, vzduchová, bubnová, s vnitřními čelistmi na všech kolech
— парковка: механическая, бубновая с внутренними рядами, умитенна на выступных гржидели пржидавне пршеводовки
— kompresor: dvouválcový s kapalinovým chlazením hlavy válců i bloku
— hlavní brzdič: dvouokruhový, jeden okruh pro ovládání brzd vozidla, druhý pro přívěs (návěs u ZILu-131V)
Elektrické zařízení:
— elektrická instalace: jednovodičová, odrušená, Záporný pól Přiveden na Kostru Vozidla
— Napětí Sítě: 12 V (24 V)
— Akumulátor: Jeden, 12 V, 6 ST81ESS o Kapacitě 81 AH
— Zapalovací Svíčky: Sn 307 Nebo Snboer -B, Стэйн -Эновир, nebreheReReSmeReReReReReReReReReReReReReReSmeRe. , размер 14 x 1,25 мм
— alternátor: G2B
Výstroj vozidla:
— naviják: horizontální, se šnekovým převodem, uložen v přední části rámu
— pohon navijáku: dvěma spojovacími koubovými hřídeli s meziložiskem od skříně pro odběr výkonu umístěné na pravé straně převodovky
— převodové číslo Navijáku: 31
— Pracovní tažná síla na laně: 45 Kn
— Maximální Tažná Síla Navijáku: 50 KN
— Celková délka Lana: 72 M
— Pracovní délka Lana: 65 M
400066 400066 40006 4006 40006 4006 40006 4006 4006 400066
4.0006 Rychlost:
— Maximální Při Jízdě S Nákladem 5 000 кг (Bez přívěsu) na Vodorovné this asfaltové silnici: 80 км/ч
— Maximální povolená: 60 Km/h
jíz -spolená: 60 Km/h
jíz -nosah. L / 100 км (Po rovině na zpevněných cestách, v terénu až třikrát víc)
Nákladní ploShina:
— Valník: Dřevěný, Pevné Bočnice, Sklopné zadník
-0009. 000 9000 9000
-0009.000 9000 9000
-0009.000 9000
-0009.000. Танковая и автомобильная техника в Ческе и Словенской армии, Прага, 2003
2) Ручка для автомобиля ЗИЛ-131, Прага, 1989
3) На помощь механику, ATOM 1979
URL: https://www.valka.cz/SOV-ZiL-131-t13188#46659 Версия: 0
Мартин Смишек мод 9Купить седельный тягач 0160 před 19 lety
ZIL 131 Румыния Pitești, MU32097
У нас есть версия для вашей страны: Автолайн США . Вы хотите переключиться?
Выключатель No, thanks
Close
DAF 95.480
€ 10500
DAF XF
€ 11200
DAF 95.430
€ 10500
DAF XF 410
€ 11000
DAF
€ 11000
RENAULT R 370 V8 нет 385 6×4 326″км
€ 12250
Посмотреть все фотографии
1/9
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram
€ 12000
≈ $ 12740
≈ 18910 австралийских долларов
Связаться с продавцом
Торговая марка ЗИЛ
Модель 131
Тип седельный тягач
Год выпуска 1986
Первая регистрация 1986
Пробег 2500 км
Грузоподъемность 10190 кг
Вес нетто 5955 кг
Вес брутто 16140 кг
Расположение Румыния Питешти
Размещено на более 1 месяца
Идентификатор автолинии MU32097
Описание
Габаритные размеры 6480 м × 2420 м × 2510 м
Топливный бак 2 шт. , 340 л (170 л + 170 л)
Двигатель
Марка V8
Тип V-образный
Мощность 170 л.с. (125 кВт)
Топливо бензин
Объем 5969 см³
Расход топлива 40 л/100 км
Количество цилиндров 8
Редукторы
Тип ручной
Оси
Количество осей 3
Осевая конфигурация 6×6
Подвеска пружина/рессора
Колесная база 33500000 мм
Размер шин 1200×20
Состояние шин 80 %
Тормоза барабан
Задний мост 1
Тормоза барабан
Состояние
Состояние б/у
Подробнее
Цвет хаки
Важный
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Продажа техники или транспортных средств?
С нами вы сможете!
ДАФ 95.480 € 10500 Седельный тягач 2002 г. Румыния, БИСТРИТА НАСАУД ДАФ XF € 11200 Седельный тягач 2003 г. 650000 км Румыния, Лудуш ДАФ 95.430 € 10500 Седельный тягач 2000 г.