MT 1740 SLT MANITOU
MT 1740 SLT MANITOU+7 (903) 237-19-87
Макс.Высота подъема: 16,65 м Грузоподъемность: 4000 кг
MANITOU MRT 1640Макс.Высота подъема: 15,80 м Грузоподъемность: 4000 кг
MANITOU MRT 1840Макс.Высота подъема: 17,90 м Грузоподъемность: 4000 кг
MANITOU MRT 2150Грузоподъемность | |
Максимальная грузоподъемность (на 500 мм от спинки вил) | 4000 кг |
Остаточная грузоподъемность на максимально достижимом расстоянии на стабилизаторах | 950 кг |
Отрывное усилие на ковше по ISO 8313 | 8000 даН |
Тяговое усилие | 10300 даН |
Высота подъема | |
Высота подъема | 16,65 м |
Время без нагрузки/с нагрузкой (в секундах) | |
Подъем | 17/17,1 |
Опускание | 14,5/14,3 |
Выдвижение стрелы | 27,5/33 |
Втягивание стрелы | 26,4/25,5 |
Время без нагрузки (в секундах) | |
Наполнение | 4,3 |
Опорожнение | 4 |
Шины | |
Размеры | 440/80-24 |
Вилы (мм) | |
Длина | 1200 |
Ширина х толщина | 125 х 50 |
Максимальное расстояние между вилами | 1040 |
Вращение каретки | 126° |
Тормоза | |
Мультидисковые тормоза – гидроусилители на обеих осях |
Двигатель PERKINS | |
Тип | 1104C. 44 Turbo |
Объем | 4 цилиндра- 4400 см3 |
Мощность (ISO/TR 14396) при 2250 об/мин | 101 л.с./74,5 кВт |
Максимальный крутящий момент при 1350 об/мин | 413 Нм |
Прямой впрыск | |
Жидкостное охлаждение | |
Трансмиссия | |
Тип | Гидромеханическая |
Электрогидравлический реверсивный рычаг | |
Передачи 4 вперед и назад | |
Максимальная рабочая скорость | 25 км/час |
Гидропривод | |
Насос | шестеренного типа |
Давление / производительность | 260 бар/105 л/мин |
Рабочие объемы | |
Система охлаждения | 20 л |
Моторное масло | 10,9 л |
Гидравлическое масло | 135 л |
Трансмиссионное масло | 23 л |
Топливный бак | 140 л |
Габариты | |
Собственный вес | 11380 кг |
Габаритная ширина | 2,40 м |
Габаритная высота | 2,50 м |
Радиус поворота (по наружному колесу) | 3,99 м |
Габаритная длина | 6,27 м |
Дорожный просвет | 0,44 м |
- MTL 1740 SLT
- MRT 1640
- MRT 1840
- MRT 2150 Privilege
Телескопические погрузчики Manitou MT 1740 SLT, 5 объявления о телескопические погрузчики Manitou MT 1740 SLT б/у
5 объявления телескопический погрузчик Manitou MT 1740 SLT б/у
Погрузчик с телескопической стрелой Manitou MT 1740 SLT б/у
Цена по запросу
2005 6500 часы
ПОРТУГАЛИЯ — Avelãs De Caminho
11
Погрузчик с телескопической стрелой Manitou MT 1740 SLT б/у
Цена по запросу
2007 4133 часы
ФРАНЦИЯ — Nord — Halluin
Погрузчик с телескопической стрелой Manitou MT 1740 SLT б/у
Цена по запросу
2005 4500 часы
ПОРТУГАЛИЯ — Avelãs De Caminho
6
Погрузчик с телескопической стрелой Manitou MT 1740 SLT б/у
2 746 454 RUB
2006 1965 часы
ПОРТУГАЛИЯ — Viana Do Castelo
11
Погрузчик с телескопической стрелой Manitou MT 1740 SLT б/у
Цена по запросу
2008 5400 часы
ПОРТУГАЛИЯ — Anadia
ЦенаKilomètreГод
Estimation des prix
9
Manitou MLT 733-105
65 000 €
2017
1875 heures
франция — Escaudoeuvres (59)
3
Manitou MT 1840 MT1840 ex.
..87 000 €
2022
50 heures
франция — Nimes (30)
9
Manitou MT 1840 MT1840
79 000 €
2019
1600 heures
франция — Bon encontre (47)
9
Manitou
80 400 €
2021
270 heures
австрия — wolfsbach
16
Manitou MRT2550 PRIVILEGE.
..Цена по запросу
2018
1309 heures
нидерланды — Groenlo
3
Manitou MT732
Цена по запросу
испания — Benavente
15
Manitou MRT 2150 PRIVILEGE
Цена по запросу
2008
6000 heures
португалия — Avelãs de caminho
8
Manitou MLT 741 140V+
70 000 €
нидерланды — Maasdam
3
Manitou MRT2540P
129 850 €
2011
2069 heures
франция — Langon (33)
3
Manitou MT1840
84 500 €
2019
201 heures
франция — Langon (33)
телескопический погрузчик: основные марки
Manitou, JCB, Merlo, Dieci, Faresin-Haulotte, Magni, Genie, Massey Ferguson
Виа Спецтехника- это специализированный сайт по размещению объявлений о продаже строительной техники новой ,бу или после аварий.
Место встречи продавца и покупателя (покупка / продажа / долгосрочная аренда) строительной техники и прочей спецтехники.
Другие сайты группы:
- Via-Gruzoviki.ru : Купля-продажа подержанных грузовиков
- Via-Spectehnika.ru : Купля-продажа подержанной спецтехники
- Via-Sklad.ru : Купля-продажа подержанных погрузчиков
Français
Italiano
Español
Português
Polski
Deutsch
Nederlands
English
Другие языки
Телескопический погрузчик Manitou MT 1740.
Технические характеристики и габаритыВысокие технические характеристики Маниту 1740 обусловлены многолетним опытом производителя в данной отрасли. Компания занимается производством техники для строительных и отделочных работ, способной сократить затраты и продолжительность их выполнения.
К ней относятся транспортные средства полноприводного типа, предназначенные для работы в условиях неукрепленного грунта и эксплуатации на заснеженных участках. Могут использоваться для выполнения подземных работ.
Полезная информация: Модели, оснащенные ковшом, подходят для снегоуборки и перемещения сыпучих веществ.
Погрузчик способен поднимать грузы массой до 4 т на высоту до 17,5 м, при этом сохраняя маневренность и производительность, устойчивость и уровень безопасности. Это обеспечивается за счет 3-уровневого режима управления и приводу 4х4х4. Выносные опоры отвечают за устойчивость и повышение грузоподъемности при максимальном вылете стрелы. Вездеходные колеса и высокий клиренс обеспечивают проходимость даже в самых сложных условиях.
Диаграмма нагрузки
Амкодор также выпускает свой модельный ряд погрузчиков с телескопической стрелой, но с гораздо меньшей грузоподъёмностью, например, Амкодор 527 сможет справиться с грузами до 2,5 тонн. Зато грузоподъёмность 4 тонны сможет обеспечить JCB 540-140.
Габариты машины составляют:
длина | 6,26 м |
ширина | 2,45 м |
высота | 2,61 м |
радиус поворота | 4,18 м |
клиренс | 0,48 м |
Вернуться к навигации
РАЗБОРКА
Для правильной сборки конического дифференциала потребуется динамометрический ключ и штангенциркуль с возможность замера глубин
ПРОЦЕДУРА РАЗБОРКИ ГЛАВНОГО КАРТЕРА
1. Выверните 6 болтов, удерживающих ведущий диск (17 мм с гнездом под ключ).
2. Снимите диск привода.
3. Выверните 6 болтов, удерживающих кожух входного вала (17 мм с гнездом под ключ).
4. Отделите кожух входного вала, используя пазы под рычаг, если это требуется.
5. Снимите кожух входного вала и регулировочную прокладку.
6. Выверните 6 болтов, удерживающих кожух входного вала (17 мм с гнездом под ключ).
7. Снимите кожух входного вала и регулировочную прокладку.
8. Используя подходящий рычаг, извлеките из кожуха сальник входного вала.
9. Используя подходящую выколотку, выбейте из кожуха игольчатый подшипник входного вала.
РАЗБОРКА ВХОДНОГО ВАЛА
10. Выверните болт, удерживающий входной фланец (17 мм с гнездом под ключ).
11. Выверните болт, шайбу и кольцевое уплотнение.
12. Снимите узел входного фланца.
13. Снимите кожух с узла вала.
14. Снимите калиброванную распорку.
15. Используя подходящий пресс, протолкните вал через подшипник и зубчатое колесо для их демонтажа. Затем извлеките сегментную шпонку из паза.
16. Используя подходящий рычаг, извлеките сальник из кожуха входного вала.
17. Отделите наружный конус подшипника.
18. Извлеките наружные кольца подшипника из кожуха, используя подходящую выколотку.
19. Выпрямите шайбу с усиками и отверните гайку, удерживающую выходной фланец. (Гнездо 46 мм)
20. Отверните гайку и шайбу с усиками (1-й вари-ант). Отверните гайку и стопорную шайбу (2-й вариант) Lock washer = Стопорная шайба
21. Снимите уплотнительное кольцо.
22. Снимите наружный фланец.
23. Снимите кожух от выходного вала.
24. Снимите калиброванную распорку.
25. Используя подходящий пресс, протолкните вал через подшипник и зубчатое колесо для их демонтажа. Затем извлеките сегментную шпонку из паза.
26. Используя подходящий рычаг, извлеките сальник из кожуха входного вала.
27. Снимите конус подшипника. Затем, используя подходящую выколотку, извлеките наружные кольца подшипников из кожуха.
28. Конические зубчатые колёса изготавливаются сопря-жёнными парами, и их не следует заменять по отдельности. Пары промаркированы трёхзначным идентификационным номером. Правильное установочное расстояние также промаркировано на зубчатых колёсах. Измерение G
29. Входное зубчатое колесо может быть легко идентифи-цировано, поскольку оно имеет выточенную канавку, а выходное – не имеет.
30.
31. Зуб, обозначенный «Х» на входном зубчатом колесе, должен быть расположен между двумя зубьями, обозначенными «Х» на выходном колесе; окрасьте зубья, обозначенные «Х», на обоих зубчатых колёсах, для облегчения их нахождения при сборке.
32. Используя трубы походящих размеров, установите наружные кольца подшипников в корпус входного вала.
33. Установите на место конус внутреннего подшипника.
34. Используя подходящее оборудование, измерьте расстояние от монтажной поверхности кожуха входного вала до задней поверхности внутреннего подшипника. Измерение А:
35. Используя подходящий пресс, установите входное зубчатое колесо на вал, следя за тем, чтобы правильно совместить сегментную шпонку со шпоночной канавкой.
36. Используя подходящую трубу, напрессуйте конус внутреннего подшипника на ось.
37. Установите кожух на узел входного вала.
38. Установите на место калиброванную распорку. ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш конический дифференциал имеет проставочную прокладку и комплект регулировочных прокладок, вы должны заменить их калиброванной проставочной прокладкой** той же самой толщины. **: Замена конического дифференциала 2.
39. Очистите и обезжирьте рифли вала и диска с использованием небольшого количества чи-стящего средства, не давая ему перетекать через подшипники. Наденьте конус наружного подшипника на входной вал.
40. Слегка покройте рифли вала небольшим количеством фиксирующего состава 649; ссылочный номер 562227 Установите на место входной фланец и упругую шайбу. Покройте резьбу 19-миллиметрового винта контря-щим составом 243, ссылочный номер 187526, и заверните винт на место. Крутящий момент: 95-120 Нм
41. Измерьте крутящий момент, который должен составлять от 1,1 до 2,2 Нм. При необходимости отрегулируйте пакет регулировочных прокладок, таким образом, чтобы требуемый крутящий момент был достигнут. При повышении толщины пакета регулировочных прокладок крутящий момент уменьшается.
42. Когда требуемая толщина пакета регулировочных прокладок будет достигнута, снимите узел вала с кожуха и, используя подходящий инструмент, установите на место сальник входного вала на глубину на 1,5 мм ниже поверхности кожуха.
43. Соберите узел заново, как описано выше. При окончательной сборке установите кольцевое уплотнение под шайбу, удерживающую фланец и используйте контрящий состав для закрепления болта (ссылочный номер 187526).
44. Измерьте и запишите диаметр входного вала Измерение В:
45. Используя трубы подходящих размеров, установите на место корпуса подшипников в кожух входного вала.
46. Установите на место конус внутреннего подшипника.
47. Используя подходящее оборудование, измерьте расстояние от монтажной поверхности кожуха входного вала до задней поверхности внутреннего подшипника. Измерение С:
48. Используя подходящий пресс, установите вы-ходное зубчатое колесо на вал, следя за тем, чтобы правильно совместить сегментную шпонку со шпоночной канавкой.
49. Используя подходящую трубу, напрессуйте конус внутреннего подшипника на вал.
50. Установите кожух на узел выходного вала.
51. Установите на место калиброванную распорку. ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш конический диффе-ренциал имеет проставочную прокладку и ком-плект регулировочных прокладок, вы должны заменить их калиброванной проставочной про-кладкой** той же самой толщины. **: Замена конического дифференциала 2.
52. Очистите и обезжирьте рифли вала и диска с использованием небольшого количества чистящего средства, не давая ему перетекать через подшипники. Наденьте конус наружного подшипника на выходной вал.
53. Слегка покройте рифли вала небольшим количе-ством фиксирующего состава 649; ссылочный номер 562227 Установите на место выходной фланец и упругую шайбу. Покройте резьбу винта контрящим составом 243, ссылочный номер 187526 заверните на место 44-миллиметровую гайку. Крутящий момент: 210-240 Нм
54. Измерьте крутящий момент, который должен составлять от 1,1 до 2,2 Нм. При необходимости отрегулируйте пакет регулировочных прокладок, таким образом, чтобы требуемый крутящий момент бал достигнут. При повышении толщины пакета регулировочных прокладок крутящий момент уменьшается.
55. Когда требуемая толщина пакета регулировочных прокладок будет достигнута, снимите узел вала с кожуха и, используя подходящий инструмент, установите на место сальник входного вала на глубину на 1,5 мм ниже поверхности кожуха.
56. Соберите узел заново, как описано выше. При окончательной сборке установите кольцевое уплотнение под шайбу.
57. Подтяните гайку, удерживающую фланец, и изогните шайбу с усиками, используя подходящий инструмент.
58. Измерите и запишите диаметр выходного вала. Измерение D:
СБОРКА ГЛАВНОГО КАРТЕРА
59. Используя подходящий инструмент, установите игольчатый подшипник выходного вала в картер на глубину на 1,5 мм ниже поверхности картера.
60. Установите задний сальник выходного вала в картер на глубину на 1,5 мм ниже поверхности картера, ис-пользуя подходящий инструмент.
61. Установите в картер узел выходного вала и пакет регулировочных прокладок. Закрепите его двумя болтами. На данном этапе не используйте никакого герметизирующего состава.
62. Измерьте расстояние от монтажной поверхности кожуха входного вала до ранее измеренного диаметра выходного вала. Измерение Е:
63. Снимите узел выходного вала, после чего установите на место узел входного вала и пакет регулировочных прокладок в кожух. Закрепите его двумя болтами. На данном этапе не используйте никакого герметизирующего состава.
64. Измерьте расстояние от монтажной поверхности кожуха выходного вала до ранее измеренного диаметра входного вала. Измерение F:
Устройство
Прочность рамы обеспечивается за счет блочного монолитного изготовления. Она способна выдержать большую нагрузку, в том числе на кручение. За счет использования толстого листа металла для изготовления корпуса обеспечивается безопасность водителя и систем машины в случае падения различных предметов. Телескопическая система характеризуется надежностью и долговечностью, она способна выдержать большую нагрузку на максимальном вылете. Чтобы исключить риск опрокидывания при работе, предусматривается установка встроенного балансирного бруса, которые регулирует угол наклона.
Электронные системы Manitou X 1740 выполняют автоматическую настройку параметров работы, после чего сохраняют их в бортовом компьютере.
Вернуться к навигации
Возможные неисправности
Несмотря на то, что погрузчики французской компании отличаются высокой надежностью, периодически у них могут возникать поломки. Наиболее часто проблемы и возможные неисправности у спецтранспорта «Маниту» появляются от того, что погрузчик используется в неправильно выбранном скоростном режиме.
При эксплуатации на неровных поверхностях, скорость погрузчика должна быть обратно пропорциональна степени неровности основания. При несоблюдении этого требования на ходовую часть устройства будет подвергаться усиленной нагрузке, что быстро приведет ее в негодность. Наиболее уязвимы в том плане погрузчики с электродвигателями.
Еще одна возможная неисправность: поломка навесного оборудования (вил) в результате их перегруза. Избежать ее можно при четком соблюдении правил эксплуатации устройства. Для выявления возможных проблем, возникающих в системе электропитания, используется электросхема. С ее помощью производятся ремонты различной сложности погрузчиков Маниту 620 и других серий.
Одним из достаточно серьезных факторов, способствующих появлению неисправностей, являются неблагоприятные погодные условия, в которых приходится работать погрузчику. Поэтому транспортные средства, предназначенные для использования в закрытых помещениях, не стоит эксплуатировать на открытой местности.
В любом случае, ремонт таких устройств является весьма дорогостоящим, поэтому погрузчики должны получать регулярное сервисное обслуживание и использоваться исключительно по своему основному назначению.
Гидравлическая система
Качественная гидравлическая система погрузчика Manitou MT-X 1740 полностью герметична и защищена от повреждений корпусом машины. Мощность насоса составляет 164 л/минуту, что позволяет оперировать достаточно большими по массе грузами, проявляя эффективность и производительность. Давление в гидросистеме составляет 260 бар, а объем резервуара для гидрожидкости равен 175 литрам.
Вернуться к навигации
Предложения сотрудничества
Компания АСТ является официальным представителем торговой марки Маниту
в России и предлагает заказчикам использовать ключевые преимущества сотрудничества с дилером. У нас:
- конкурентоспособная цена фронтальных погрузчиков;
- фирменные запчасти;
- сервис и ремонт по стандартам производителя;
- доставка;
- консультации по выбору;
- доступные программы лизинга.
Маневренные, легкие, экономичные фронтальные погрузчики бренда – рациональный выбор для решения различных производственных задач.
Кабина оператора
Кабина оборудована панорамным остеклением, что обеспечивает максимальную безопасность при работе. Внутреннее пространство организовано эргономично, что не вызывает усталости у водителя после рабочей смены. Вибрация и шум в салоне Manitou 1740 SLT снижаются за счет качественной отделки и использования амортизирующих элементов под сидением оператора.
Вернуться к навигации
Повышенный комфорт – высокая производительность
Повышенный комфорт новых погрузчиков MRT позволяет облегчить труд операторов, работающих в самых разных условиях. В частности, этому способствуют эргономичное расположение органов управления, а также безопасная и просторная кабина, оснащенная системой климат-контроля и крышей с решеткой. Возможность откидывания кресла под углом позволяет оператору выбирать наиболее удобное положение, что особенно важно при работе на высоте. Помимо прочего, машины опционально могут быть оснащены системой nordic kit, предназначенной для поддержания их работы при низких температурах, что очень актуально для России.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Безопасность обеспечивается за счет минимального риска опрокидывания погрузчика. Это обусловлено установкой индикатора контроля подъема, который показывает массу груза и определяет устойчивость машины. Продолжительность рабочего цикла Manitou MT 1740 SLT с/без нагрузки составляет:
подъем | 17,1 / 17 с |
опускание | 14,3 / 14,5 с |
выдвижение стрелы | 33 / 27,5 с |
втягивание стрелы | 25,5 / 26,4 с |
Без нагрузки ковш наполняется за 4,3 с, а опорожняется за 4 с.
Основные точки обслуживания доступны с уровня земли, ежедневные проверки не требуют много времени. При температуре среды -15/+35 градусов используются стандартные смазывающие и охлаждающие жидкости, а при отклонении от стандартных параметров необходимо осуществить их замену на подходящие составы.
Вернуться к навигации
Навесное оборудование в ассортименте
Помимо стандартных ковшей и вил, на любой машине линейки Manitou MRT возможно применение захватов, бетоносмесителя, ковшей для бетона, грейфера, ковша с прижимом и другого навесного оборудования. Установка лебедки с крюком позволяет использовать погрузчик в качестве мобильного подъемного крана, Имеется возможность оснастить машину специальной подъемной платформой, которая выдвигаться в трех разных измерениях.
Для проведения эксплуатационных и ремонтных работ на мостах, предусмотрены 3D-платформы. Они крепятся к коленчатому удлинителю, который присоединяется к оголовку стрелы погрузчика и увеличивает ее вылет дополнительно на 9 метров. Он имеет собственную гидравлику и может поворачиваться в разных направлениях под любым углом. Это позволяет оператору с помощью пульта управлять стрелой и опускать люльку вместе с собой ниже полотна моста.
Немного истории Manitou Group
Международная группа Manitou Group – машиностроительная компания и один из ведущих производителей погрузчиков Франции была основана в 1958 году. Компания специализируется на производстве строительной техники, в частности, телескопических и вилочных погрузчиков. Также в продуктовый портфель Manitou входят погрузчики промышленного назначения, узкоспециализированная техника для лесной и деревообрабатывающей промышленности, подъемные платформы для высотных работ. Штаб-квартира компании расположена в городе Ансени, Франция.
Современный этап развития Manitou начался, когда Марсель Бро, основатель компании, к обычному сельскохозяйственному трактору добавил гидравлическое управление и подъемную мачту. Это был самый первый погрузчик повышенной проходимости, который стал известен во всем мире под торговой маркой Manitou. А в 1970 году компания начала выход на международный рынок. В 2004 году выпущен 200-тысячный погрузчик повышенной проходимости. Обновлен логотип и заключено партнерское соглашение по производству и продажам с американской компанией Gehl. В этом партнерстве родилась приметная модель — MANITOU TMT 55.
Главной особенностью прицепного вилочного погрузчика MANITOU TMT 55 является способ крепления к машине. Он крепится к заднему свесу полуприцепа. Несмотря на кажущуюся компактность, вилочный погрузчик MANITOU TMT 55 имеет грузоподъемность до двух с половиной тонн. Телескопическая стрела обеспечивает подъем груза практически на 3 с половиной метра.
Благодаря четырем вариациям работы: стандартной, HT (High Traction) и XT (Extra Traction),4-Way – вилочный погрузчик MANITOU TMT 55 является незаменим помощником в поднятии и перемещении различных видов груза, а также, и в выполнении различных видов работ на дорогах. Двигатель Kubota, которым оснащен погрузчик имеет мощность 49 л.с. Благодаря работе цифрового дисплея производится полный контроль в кабине, которая тоже имеет множество преимуществ, к примеру, ее крыша абсолютно прозрачная. Нельзя не вспомнить и о системе зеркал, которая присутствует в кабине.
В настоящее время на заводах компании работает более 3300 сотрудников. Компания имеет несколько заводов, расположенных во Франции, Италии и Китае на которых производится телескопические погрузчики, продающиеся под маркой MANISCOPIC, подъемники MANIACCESS, вилочные и мачтовые погрузчики MANITOU и складская техника брендов LOC и MANILEC. Manitou создала 600 пунктов продаж и 24 филиала в 120 странах по всему миру. В 2005 году состоялось открытие филиала французской компании — Manitou Vostok в России.
В обзоре использованы материалы с официального сайта компании и портала Техноверх. Ру.
Технические характеристики телескопического погрузчика Manitou MT 1740 SLT (2003 — 2011)
Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
- Номинальная нагрузка в COG 4 т
- Стандартные шины 440/80-24 Т37 158 Б
- Центр тяжести 500 мм
- Тип передачи Вт
- Максимум. Достичь горизонтали 12,35 м
- Грузоподъемность при полном вылете вперед 0,7 т
- Высота подъема 16,65 м
- Грузоподъемность при полной высоте подъема 2,5 т
- Масса 11,22 т
- Производитель двигателя. Перкинс
- Тип двигателя 1104С-44Т
- Мощность двигателя 74,4 кВт
- смещение 4,4 л
- Обороты при максимальном крутящем моменте 2200 об/мин
Дополнительные технические данные , такие как: транспортная длина, транспортная ширина, транспортная высота, скорость движения, макс. способность преодолевать подъем, система привода, напряжение, тяговый двигатель, двигатель подъема, скорость движения с грузом / без груза, подъем с грузом / без груза, опускание с грузом…
Показать больше
Все характеристики и цены относятся к базовым моделям со стандартным держателем вил, 2 стандартными зубьями, без дополнительной гидравлики и ковша
Технические характеристики телескопического погрузчика Manitou MXT 1740 P (2022–2022)
Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
- Номинальная нагрузка в COG 4 т
- Максимум. Достичь горизонтали 13,48 м
- Грузоподъемность при полном вылете вперед 0,575 т
- Высота подъема 17,4 м
- Грузоподъемность при полной высоте подъема 2,5 т
- Масса 11,275 т
- Транспортная длина 6,2 м
- Транспортная ширина 2,38 м
- Транспортная высота 2,59 м
- Скорость путешествия 28 км/ч
- Производитель двигателя. Перкинс
- Тип двигателя 1104D-44T АООС
- Мощность двигателя 70 кВт
- смещение 4,4 л
- Максимум. крутящий момент 392 Нм
- Количество цилиндров 4
- Уровень выбросов Стадия IIIА
Дополнительные технические данные , например: стандартные шины, центр тяжести, тип трансмиссии, макс. способность преодолевать подъем, система привода, напряжение, тяговый двигатель, двигатель подъема, скорость движения с грузом / без груза, подъем с грузом / без груза, опускание с грузом, размеры дхшхв…
Показать больше
Все характеристики и цены относятся к базовым моделям со стандартным держателем вил, 2 стандартными зубьями, без дополнительной гидравлики и ковша
Технические характеристики телескопического погрузчика Manitou MXT 1740 P (2022–2022)
Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
- Номинальная нагрузка в COG 4 т
- Максимум. Достичь горизонтали 13,48 м
- Грузоподъемность при полном вылете вперед 0,575 т
- Высота подъема 17,4 м
- Грузоподъемность при полной высоте подъема 2,5 т
- Масса 11,275 т
- Транспортная длина 6,2 м
- Транспортная ширина 2,38 м
- Транспортная высота 2,59 м
- Скорость путешествия 28 км/ч
- Производитель двигателя. Перкинс
- Тип двигателя 1104D-44T АООС
- Мощность двигателя 70 кВт
- смещение 4,4 л
- Максимум. крутящий момент 392 Нм
- Количество цилиндров 4
- Уровень выбросов Стадия IIIА
Дополнительные технические данные , например: стандартные шины, центр тяжести, тип трансмиссии, макс.