180 volvo: L180H | Колесные погрузчики | Обзор

Volvo FL6.180

Продано

Машина продана!

  • Номер в стоке

    Artikelnummer:

    19091491

  • Марка Volvo
  • Модель FL6.180
  • Первая регистрация 07/06/1996
  • Пробег 208204 km

Найти другие транспортные средства как это

Техническое описание

  • Местонахождение BE
  • Категория Закрытый кузов
  • Модель FL6. 180
  • Номер шасси YB1E5A114TB157495
  • Год выпуска 1996
  • EURO 1
  • Мощность двигателя 180
  • Колёсная база 370 cm
  • Колёсная формула 4×2
  • Полный вес 8600 kg
  • Тип кабины Короткая кабина
  • Коробка передач Механика
  • Retarder Нет
  • PTO Нет
  • Дизельные баки 1
  • Тахограф Аналоговый
  • Вес (kg) 5120

Производственные спецыфикации

  • Размеры (Ширина х Длина х Высота) 211 x 495 x 205 cm
  • Обьём 21. 4 m³

Опции

4×2, ABS, Третье сиденье, Задний откидной борт, Радио , Запасное колесо, Автономный отопитель, Аналоговый тахометр, Боковая дверь, Солнцезащитный козырек, Мигающие огни

 Марка / МодельРазмер резиныОстаток резины на левой сторонеОстаток резины на правой сторонеТип тормозаПодвескаМаксимальная нагрузка на осьРедукцияПодьёмная осьБлокировка дифференциалаЛитые диски
Ось 19.5R17.58080 Тормоза: дисковые Рессора3400 Нет
Ось 29. 5R17.5 90 90 Тормоза: дисковые Рессора5200Нет

  • от 295 евро

    аккумуляторные батареи

  • от 225 евро

    Шины

  • от 65 евро

    фильтры

  • От 250 евро

    Услуги

  • от 40 евро

    Бортовой инструмент

  • от 125 евро

    Документы и экспорт

180 лет со дня основания Volvo CE

Одним из ярких тому доказательств является уникальный сочлененный самосвал Volvo, изобретенный в 1955 году, впервые выпущенный серийно в 1966 году, и серия F которого увидела свет в 2011 году. Сочетая новаторский дух и техническую изобретательность, компания Volvo CE всегда являлась движущей силой прогресса в течение всех этих лет. Сегодня Volvo CE является самой старинной компанией в отрасли и одним из ее лидеров. В середине 1800-х гг. промышленная революция позволила перейти от аграрного общества к промышленному. Новые возможности явились источником оптимизма и возможности воплощения в жизнь самых, казалось бы, невозможных идей. Это время стало идеальным для трех технических гениев, заложивших основу компании Volvo CE: Йохан Теофрон Мунткелл и братья Жан и Карл Герхард Болиндеры.

У них было много общего. Хотя двигались они разными путями, их объединяла общая черта: они могли по-иному взглянуть на хорошо известные проблемы. Обладая предпринимательским талантом, они сумели создать рабочую обстановку, привлекавшую компетентных и квалифицированных специалистов. На определенном временном этапе их пути в пересеклись, и две их компании, объединившись, легли в основу грандиозной компании Volvo CE.

Йохан Теофрон Мунктелл родился в 1805 году в пригороде города Вастерас в Швеции, однако в семнадцать лет переехал в Стокгольм. После нескольких лет работы с выдающимся инженером Густавом Бролингом, в 1826 году он стал мастером в Королевском монетном дворе, где практически самостоятельно модернизировал оборудование по чеканке.

За несколько десятилетий Мунктелл изобрел: первый шведский ткацкий станок, первый шведский комбайн, первый шведский паровой локомотив, передвижной купол для Обсерватории в университете Uppsala University, а также отопительные системы для всех тюрем в стране.

В 1832 году Йохану Теофрону Мунктеллу руководством шведского города Эскилстуна было поручено создать механическую мастерскую с целью развития местной механической промышленности. Поэтому в 1832 году Мунктелл покидает свой пост при Королевском печатном дворе и переезжает в Эскильстуну. Стоит отметить, что переезжая туда в возрасте 27 лет, он уже был очень уважаем в Швеции.

Это событие и стало началом блистательного периода шведской инженерной истории.

Мастерская Eskilstuna Mekaniska Verkstad, которая позднее был переименована в Munktells Mekaniska Verkstads Aktiebolag, поначалу специализировалась на печатных прессах и инструментальном оборудовании: токарные, сверлильные, шлифовальные станки и ковочные прессы. Изделия мастерской Мунктелла очень быстро заработали хорошую репутацию за свое очень высокое качество.

Однако Йохан Теофрон видел новые возможности. В 1835 году он совершил поездку в Англию, которая, помимо всего прочего, вдохновила его и обеспечила достаточными знаниями для начала производства локомотивов. Это заняло несколько лет, но в 1853 году Munktells Mekaniska Verkstad представила первый шведский локомотив, так называемый ‘Firstling’ («Первенец»).

Хотя многие нововведения увидели свет уже после работы Мунктелла в компании, и даже после его смерти в 1887 году, именно он был тем, кто привел компанию к успеху.

В 1832 году, когда Йохан Теофрон Мунктелл ушел из Королевского печатного двора в Стокгольме по причине переезда в Эскилстуну, его заменил другой молодой и очень одаренный инженер Жан Болиндер. Также как и Йохан Теофрон, Жан, который был младше на семь лет, попал на работу при Королевском печатном дворе сразу после обучения у Густава Бролинга. Он продолжил работу в традициях Мунктелла и изобрел новое оборудование, которое позволило усовершенствовать и сделать производство более эффективным. Позже он получил несколько хороших предложений по работе. Тем не менее, на все из них он ответил отказом — опять же в стиле Мунктелла. Для начала он хотел съездить в Англию, чтобы побольше узнать о литейном производстве, технологиях литья и машиностроения. В 1842 году, вместе со своим братом Карлом Герхардом, который был младше него на пять лет, он отправился в Англию. Они пробыли там один год, ведя скудное существование и едва сводя концы с концами, однако они получили множество знаний, включая знания в области парового оборудования. По возвращении в Швецию они были полны новых идей, и в 1844 году основали в Стокгольме компанию Kungsholmens Gjutery & Maskin Verkstad.

Компания очень быстро развивалась. В 1883 году Bolinders Mekaniska Verkstad стала всемирно известной: братья приняли участие в конструировании первой в мире вооруженной подводной лодки. Лодка, выполненная в форме сигары, была длиной 62 фута, вмещала экипаж из трех человек и не имела перископа. Для проверки уровня кислорода в воздухе использовались свечи, они же являлись единственным источником освещения. Одна лодка была продана Греции, и как только об этом узнала Турция, вторая была продана ей.

В 1893 году Болиндеры строят первый шведский двигатель внутреннего сгорания — одноцилиндровый, четырехтактный керосиновый двигатель.

Несмотря на смерть Карла Герхарда в 1894 году, и смерть Жана в 1899 году, компания продолжает свою деятельность, и вскоре на смену первому двигателю приходит двухтактный двигатель с запальным шаром. Рассвет эры двигателей становится для компании Болиндер новым захватывающим и успешным началом.

Параллельно компания Munktell также прошла несколько важных этапов на пути к становлению компанией Volvo. В 1906 году на свет появляется первая строительная машина компании — паровой каток, а в 1913 году компания производит первый шведский фермерский трактор.

Параллельно с развитием этих двух компаний важной вехой, не только для будущей компании Volvo CE, но и для всей промышленной истории Швеции, является основание в 1927 году одной из самых известной компаний всех времен — компании Volvo. Идея родилась тремя годами ранее, в 1924 году. В один прекрасный летний вечер Ассар Габриэльсон и Густав Ларсон, будущие основатели компании Volvo, встретились поужинать в ресторане Sturehof в Стокгольме, и несколькими часами позднее на свет появилась идея основания компании по производству автомобилей. Они постановили, что «автомобили должны управляться людьми», а основным принципом производства в компании Volvo, так они решили назвать свою компанию, всегда должна быть безопасность. Этот принцип действителен в Volvo Group и по сей день, вне зависимости от того, о чем идет речь — о грузовиках, автобусах или строительных машинах.

24 октября 1929 года произошел крах фондового рынка в США. Началась Великая депрессия. Банковские активы уменьшались так же быстро, как и активы фондовых бирж. Было принято решение сохранить активы в машиностроительной отрасли, что привело к слиянию двух компаний — Bolinders и Munktell. Ровно через сто лет после того, как Йохан Теофрон начал свое дело в Эскилстуне, компания Bolinder переехала в этот город, и два партнера начали работать под новым названием AB Bolinder- Munktell.

После войны, в мае 1950 года, компанию Bolinder-Munktell приобрела шведская компания Volvo, стремившаяся расширить сферу своей деятельности. С этого момента начался период расцвета компании, который продолжается до сих пор!

Историю развития Volvo в фотографиях смотрите в фотогалерее Экскаватор Ру!

Основные факты о Volvo CE:

1832 год 

  • Йохан Теофрон Мунктелл открывает свою мастерскую в шведском городе Эскилстуна

1853 год 

  • Мунктелл производит первый шведский локомотив

1880 год 

  • Болиндеры участвуют в производстве первой в мире действующей и оснащенной вооружением подводной лодки

1893 год 

  • Болиндеры производят первый шведский двигатель внутреннего сгорания (патент Вейланда)

1897 год 

  • Первый в Швеции двухтактный двигатель на мазуте

1906 год

  • Производство первого в Швеции парового катка

1913 год

  • Компания Munktell производит первый трактор в Швеции

1914 год 

  • Первый дорожный каток в Швеции

1924 год 

  • Первый грейдер в Швеции

1932 год 

  • Слияние Bolinder и Munktell, создание компании Bolinder-Munktell

1935 год 

  • Первый грейдер с гидравлическим управлением

1939 год 

  • Первая линия экскаваторов

1940 год 

  • Первый в Европе зерноуборочный комбайн

1950 год 

  • Volvo приобретает компанию Bolinder-Muntkell

1952 год 

  • Первый шведский дизельный трактор, а также воссозданная линия дизельных двигателей

1954 год 

  • Выпуск первого в мире колесного погрузчика Volvo h20 с кронштейном смены навесного оборудования и параллельным подъемом

1955 год 

  • Создание первого в мире сочлененного самосвала “Moon Rocket” — Лунная Ракета

1966 год

  • Начало серийного выпуска первого в мире сочлененного самосвала.

1968 год 

  • Создание легендарного 15-тоного сочлененного самосвала DR860 с обновленным кузовом

1969 год 

  • Изобретение 1-го в мире быстросъемного гидравлического соединения для погрузчиков

1972 год

  • Появление защит ROPS/FOPS в кабинах колесных погрузчиков

1977 год 

  • Запатентованная конструкция стрелы с параллельным перемещением навесного оборудования, герметичная кабина и система кондиционирования воздуха на погрузчиках

1979 год 

  • Установка на сочлененных самосвалах передней подвески, полностью автоматической коробки передач, новой современной кабины

1981 год

  • Появление на погрузчиках автоматического переключения передач. Гидросистема рулевого привода с управлением по нагрузке на погрузчиках

1984 год

  • Первая трансмиссия с электронным управлением

1988 год 

  • CDC- управление движением с помощью джойстика

1991 год 

  • Появление на погрузчиках системы рычагов привода ковша TP (параллельное перемещение ковша с одновременным высоким усилием в любом положении), кабина Care Cab, тормоза в масляной ванне, электронная система «Contronic». Применен новый материал для подшипников «Duramide»

1997 год

  • Появление нового поколения компактных гидравлических экскаваторов

1998 год

  • Создание нового 30-тонного колесного погрузчика Volvo L220D, впечатляющего своей производительностью и низким расходом топлива,
  • Ввод в эксплуатацию системы Matris, системы мониторинга и хранения информации о работе машины

1999 год — Новый вариант хода на грейдерах с полным приводом — гидростатический привод только на передние колеса

2000 год — Сочлененные самосвалы начинают оснащаться погрузо-разгрузочным тормозом

2001 год

  • Дизельные двигатели с полностью электронным управлением
  • Ввод в эксплуатацию экскаваторов серии B

2002 год

  • Volvo — первый крупный производитель, предлагающий двигатель Tier 2, Stage 2 compliance
  • Выпуск мощнейшего в индустрии полноприводного грейдера

2003 год

  • В Эшвилле начинается производство погрузчика с бортовым поворотом Volvo
  • Система зубьев для ковшей собственной разработки Volvo

2005 год — Volvo выпускает экскаватор EC700B, относящийся к классу 70-тонн

2006 год

  • Электродизельная гибридная концепция Volvo позволяет экономить топливо и защищать окружающую среду
  • Volvo — первый производитель, предлагающий на рынке двигатель Tier3 
  • Volvo — первый производитель, который предлагает 11-скоростную трансмиссию для грейдеров

2007 год 

  • Компания Volvo выпускает первый в мире сочлененный самосвал с гидравлической подвеской
  • Появление дорожно-строительной техники в линейке Volvo.
  • Выпуск нового 50‑тонного колесного погрузчика L350F

2008 год 

  • Обновленная линейка компактной техники
  • Е-серия сочлененных самосвалов
  • B-Prime-серия гусеничных экскаваторов
  • Ввод в эксплуатацию телематической системы CareTrack
  • С-серия гусеничных экскаваторов

2011 год 

  • F-серия сочлененных самосвалов
  • G-серия колесных погрузчиков
  • B-серия экскаваторов-погрузчиков
  • B-серия асфальтоукладчиков
  • Обновленные модели погрузчиков с бортовым поворотом MC115С, MC135C, MCT110C

2012 год 

  • D-cерия гусеничных экскаваторов
  • Новая модель колесного экскаватора EW145B Prime
  • Погрузчики с бортовым поворотом MC70C, MC95C.
Купить фронтальный погрузчик VOLVO L180

, фронтальный погрузчик VOLVO L180 б/у

АГРИ МИР АЛЬМАНН

АФ AL

AL7 AL75 AL100 AL120

AS

AS6 AS7 AS10 AS18 AS50 AS85 AS90 AS200

AX

AX850

AZ

AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210

АКЕРМАН

АМКОДОР

18

АТЛАС

AR

AR 35 AR 52 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80 AR 95

АТАКА АВАНТ

420 528 630 635 745 860

Atlas Copco BELL BENATI BOB-CAT BOBCAT

773 S серия

S18 S130 S150 S175 S185 S220 S450

Серия T

T3571 TL

ДЕЛО

321 445 570 580 621D 621E 695

695 СР

721

721 В 721 С 721 D 721 Е 721 Ж 721 Г

821

821 Б 821 С 821 Е 821 Ж

921

921 С 921 Е 921 Ф

1221 SR W-серия

W20 W30

CATERPILLAR

216

216Б

246 330

330Б

420 428

428Д 428Е

438 906

906H 906M

907 908

908H 908M

910

910Е

914

914Г 914К

916 920 924

924F 924G 924H 924K

926 928

928F 928 Гц

930

930G 930H 930K 930M

936

936E 936Ф

938

938F 938G 938H 938K 938M

950

950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L

953

953С

960

960F

962

962Г 962Х 962К 962М

966

966С 966Д 966Э 966Ф 966Г 966Х 966К 966Л 966М

972

972Г 972Х 972К 972М

980

980Б 980К 980Ф 980Г 980Х 980К

982

982М

988

988А 988Б 988Ф 988Г 988Х 988К

990 Серия D

D3 D6 D7

ГХ серии F IT

IT14G IT18B IT28F IT28G

M-серия

M316

TH

Th320 Th430 Th437 Th507

ЧАНГЛИН

956

ЧЕНГ ГОН CLAAS CLARK

55 175

175 С

275

275 С

C-серия

КТМ КУММИНЗ ДЭУ

МГ Мега

Мега 250 Мега 300 Мега 400

DIECI DITCH-WITCH

R-серия

R300

ДООСАН

400 дирхамов

DL

DL200 DL250 DL300 DL400 DL500 DL503

СД

СД 300

КОМОД

515 520 540 545

ДРЕССТА

534

ЕВРОКОМАХ ЭВЕРУН

ER

ER08 ER12 ER16 ER20 ER1000

EXCAT Евротрак

Серия W

W10 W11 W12 W13

ФАИ ФАУН

Серия F

F1400

ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС

FR

FR 15 FR 20 FR 35 FR 160

ФИАТ-ХИТАЧИ

FH FR

FR90 FR130 FR160 FR220

Серия W

W130 W170 W190 W230 W270

ФИАТ-КОБЕЛЬКО

W-серия

W130 W270

ФОРД ФОТОН

ФЛ

ФУРУКАВА ГЭХЛ

АЛ

АЛ340 АЛ540

ГЕЛКО ГИГАНТ

Серия D Серия V

V451 V452

РОЩА

РТ

ГУНСТИГ ХАНОМАГ

44C 44D 60E B-серия

B11

C-серия D-серия E-серия

ГЕРАКЛЕС ГИДРОМЕК

HMK

ХАЙТОП ХИТАЧИ

ЭКС

ЭКС200

LX

LX170 LX210 LX290

ZW

ZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW370 ZW550

ЗХ

ZX210 ZX220

ДЕРЖАТЕЛЬ HITACHI-SUMITOMO HSW

L-серия

L-34

ГИДРЕМА ХАЙТЕК

ЗЛ

ЗЛ10

ХЕНДАЙ

Серия HL

HL25 HL35 HL730 HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL960 HL970

Серия HX Серия R

Р55

HZM Hekamp INTERNATIONAL IVECO

Траккер

Траккер 410

JCB

2CX 3CX 4CX 406 407 408 409 410 411 413S 416B 416S 417 426 435S 436 456 457 531

531-70

533

533-105

535

535-95 535-125 535-140

536

536-60 536-70

540

540-140 540-170 540-200

550 ТМ

ТМ220

ДЖИНГОН ДЖОН ДИР

824

JUNGHEINRICH КЕЛЬБЛЕ

SL

SL 18 SL 20 SL 26

КАВАСАКИ

95Z7 ЗВ

KINGWAY KNIKMOPS

км

км 250

КОБЕЛЬКО КОМАТСУ

SK WA

WA70 WA75 WA80 WA95 WA100 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA360 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA60 0

ВБ

ВБ93 ВБ97

КРАМЕР

Аллрад

Аллрад 750

KRAMER ALLRAD

318 750 880

КУБОТА

Серия D Серия R

R420 R520

Кавеко Кок и Зон LIEBHERR

Серия A

A910

L-серия

л 506 л 507 л 508 л 509 л 514 л 521 л 522 л 524 л 528 л 531 л 538 л 541 л 542 л 544 л 550 л 551 л 554 л 556 л 564 л 566 л 574 л 576 л 580 л 586

левый LR

LR 622

R-серия

ЛЮГОНГ

836 855 Класс

Класс 835 Класс 855 Класс 856

LG

LG956

ЗЛ

ЗЛ50

ЛЮНГБИ МАСКИН

L-серия

L15

ЛКТ

81

LOCUST LONGGONG LONKING

CDM LG

LG855

LOVOL LUGONG LaiGong Lundberg LÄNNEN MACAO MACKS MAMMUT MAN MANITOU

МРТ

МРТ 1635 МРТ 1840 МРТ 2150 МРТ 2550

МТ

МТ 625 МТ 1233 МТ 1840

МВТ

МВТ 628 МВТ 730

Серия М

МАССИ ФЕРГЮСОН

188 6455

МАТБРО

TR250

МАКС МЕКАЛАК

12

МЕРЛО

МУЛЬТИФЕРМЕР

МУЛЬТИФЕРМЕР 30,9

Серия P

P32. 6 P35.13 P38.13

ТФ

ТФ33.7 ТФ42.7 ТФ50.8

МИЧИГАН МУЛЬТИОН МУСТАНГ

AL

AL106 AL506

Горный подъем NEUSON

WL

НОВАЯ ХОЛЛАНДИЯ

B-серия

Б110 Б115

Серия D LM

LM 435

ЛС

ЛС 140

ТП серии W

W60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W270

НОРКАР О&К

Серия F Серия L

L5 L6 L8 L15 L25 L30 L35 L45

ПАЛАЗЗАНИ

№ 195

СТ

ПАНАВ ПАУС

РЛ СЛ

СЛ655

PUMA Peecon Циндао Hezhong RENAULT

Эргос

Эргос 95

РОНГВЕЙ ШЕФФ

СКБ

СКБ 900

СКЛ

СКЛ 832 СКЛ 833 СКЛ 844 СКЛ 851 СКЛ 861 СКЛ 863 СКЛ 873

100 турецких лир

ШМИДТ

1812

СДЛГ

LG

LG918 LG933 LG936 LG953 LG956 LG958

СДТКМАЧ СЭМ

630 652 655 656 660

ШАНТУИ

SD

SD 22

SL

SL 50

SINOMACH STALOWA WOLA

HSW L34 L200

Samsung Sandvik Schaffer TAMROCK TCM TEREX

860

860 SX

890 970

970 Элита

TL

TL65 TL70 TL80 TL100 TL120 TL160 TL260 TL310 TL450 TLB

ТАЛЕР ТИТАН Прицепы К

28

ТОРО ООН

053

UNC UNIVERSAL VALMET VERACHTERT VF VENIERI

VF

VOLVO

84685008700BL

BL 60 BL 61 BL 70 BL 71

BM 9 0003

БМ 4200 БМ 4300 БМ 4400 БМ 4500 БМ 4600

ЕС

ЕС 200

EW

EW 160

Серия L

L20 L25 L30 L35 L40 L45 L50 L60 L70 L90 L110 L120 L150 L180 L220 L330 L350

LM

LM841 LM846

Vortex WACKER WCM WEIDEMANN

1130 1140 1280 1350 1370 1770 2002 2070 3070 4070

ВЕРКЛАСТ

РГ

РГ 18 РГ 35 РГ 45

WEYCOR WOLF Wacker Neuson Wille

355 655 845 855

СКМГ

LW

LW300 LW400 LW500 LW600 LW640

ЗЛ

ЗЛ30 ЗЛ50

КСГМА

XG

XG955

YANMAR YTO ZEPPELIN ЗЕТТЕЛЬМЕЙЕР

ZL

ZL 501 ZL 502 ZL 601 ZL 602 ZL 702 ZL 801 ZL 1001 ZL 1801

ЗФ ЗТС

Показать все

Колесный погрузчик Volvo L180H — Продажа и аренда PECO

Колесный погрузчик Volvo L180H — Продажа и аренда PECO Круглосуточная служба поддержки клиентов 800-883-9284

Колесный погрузчик Volvo L180H — это универсальная машина, способная справиться с любой задачей благодаря широкому спектру идеально подобранного навесного оборудования. Сидя в комфорте своего погрузчика, откиньтесь на спинку кресла и наслаждайтесь четким обзором участка, одновременно повышая свою производительность.

Двигатель Tier 4

Созданный на основе передовых технологий и многолетнего опыта, мощный двигатель Volvo Tier 4 Final/Stage IV отличается высокой производительностью и низким расходом топлива.

APS/FAPS

Автоматическое переключение под нагрузкой (APS) и полностью автоматическое переключение под нагрузкой (FAPS) обеспечивают оптимальную работу, регулируя шестерни машины в соответствии с параметрами, включая двигатель и скорость движения.

Силовой агрегат

Конструкция колесного погрузчика Volvo L180H была тщательно протестирована для обеспечения оптимальной производительности, высокой производительности, низкого расхода топлива и превосходной надежности.

Кабина Volvo

Просторная кабина с сертификацией ROPS/FOPS отличается эргономичным расположением органов управления, круговым обзором и большим количеством места для хранения вещей.

ПОВЫШЕНИЕ СТОИМОСТИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Соглашения о поддержке клиентов – Подлинные высококачественные детали – Специализированные представители по поддержке продукции

Быть клиентом компании по производству энергетического оборудования означает иметь под рукой полный набор услуг. Мы обещаем, что будем вашим верным и давним партнером, предоставляя правильные решения и поддержку для развития вашего бизнеса. Мы стремимся увеличить положительную отдачу от ваших инвестиций и максимально увеличить время безотказной работы.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список бывших в употреблении колесных погрузчиков.

Основные характеристики

  • Объем ковша 6,3 ярда 3

    Совместимый модельный ряд

  • Эксплуатационная масса 61890 фунтов
  • 906 89 л.с. 329 л.с.
  • Рейтинг выбросов Tier 4 Final

Двигатель

  • Марка/модель двигателя Volvo / D13J
  • Полезный крутящий момент 1497 фунтов силы/фут
  • Номинальная скорость 1400 об/мин
  • Рабочий объем 781,1 дюйма 3

Трансмиссия

  • Тип трансмиссии Volvo Automatic Power Shift (APS) Система переключения передач с полностью автоматическим переключением 1-4 и селектором режимов с 4 различными программами переключения передач, включая режим AUTO.
  • Преобразователь крутящего момента Тип Одноступенчатый
  • Привод управления Электронный
  • Максимальная скорость движения вперед 23,6 миль в час
  • Блокировка дифференциала — передний/задний Передний: 100 / Задний: обычный
  • Размер шин 26,5 R25 90 690

Performance

  • Геометрия рычажного механизма Параллельный рычажный механизм (TP-рычажный механизм) с высоким пусковым моментом и параллельным действием подъемного рычага.
  • Опрокидывающая нагрузка в прямом направлении 52190 фунтов
  • Опрокидывающая нагрузка при полном повороте 45660 фунтов
  • Разрывное усилие 50570lbf
  • Вылет при разгрузке при полной высоте подъема 4 фута 4 дюйма
  • Макс. высота шарнирного пальца 14,66 фута

Размеры

  • Длина стандартной лопаты 29,16 футов
  • Ширина по шинам 9 футов 9 дюймов
  • Высота до верха кабины 11 футов 9 дюймов 907 26
  • Колесная база 11,66 футов
  • Дорожный просвет 19дюйм
  • Стандартный ковш Полная высота разгрузки 10 футов 1 дюйм

Готовы к работе? Позвоните нам

800-883-9284

Колесный погрузчик Volvo L180H

Сообщите нам, если вы заинтересованы в покупке или аренде этой машины, и представитель компании Power Equipment свяжется с вами как можно скорее.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *