Volvo FL6.180
Продано
Машина продана!
- Номер в стоке
Artikelnummer:
19091491
- Марка Volvo
- Модель FL6.180
- Первая регистрация 07/06/1996
- Пробег 208204 km
Найти другие транспортные средства как это
Техническое описание
- Местонахождение BE
- Категория Закрытый кузов
- Модель FL6. 180
- Номер шасси YB1E5A114TB157495
- Год выпуска 1996
- EURO 1
- Мощность двигателя 180
- Колёсная база 370 cm
- Колёсная формула 4×2
- Полный вес 8600 kg
- Тип кабины Короткая кабина
- Коробка передач Механика
- Retarder Нет
- PTO Нет
- Дизельные баки 1
- Тахограф Аналоговый
- Вес (kg) 5120
Производственные спецыфикации
- Размеры (Ширина х Длина х Высота) 211 x 495 x 205 cm
- Обьём 21. 4 m³
Опции
4×2, ABS, Третье сиденье, Задний откидной борт, Радио , Запасное колесо, Автономный отопитель, Аналоговый тахометр, Боковая дверь, Солнцезащитный козырек, Мигающие огни
Марка / Модель | Размер резины | Остаток резины на левой стороне | Остаток резины на правой стороне | Тип тормоза | Подвеска | Максимальная нагрузка на ось | Редукция | Подьёмная ось | Блокировка дифференциала | Литые диски | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ось 1 | 9.5R17.5 | 80 | 80 | Тормоза: дисковые | Рессора | 3400 | — | — | — | Нет | |
Ось 2 | 9. 5R17.5 | 90 | 90 | Тормоза: дисковые | Рессора | 5200 | — | — | — | Нет |
от 295 евро
аккумуляторные батареи
от 225 евро
Шины
от 65 евро
фильтры
От 250 евро
Услуги
от 40 евро
Бортовой инструмент
от 125 евро
Документы и экспорт
180 лет со дня основания Volvo CE
Одним из ярких тому доказательств является уникальный сочлененный самосвал Volvo, изобретенный в 1955 году, впервые выпущенный серийно в 1966 году, и серия F которого увидела свет в 2011 году. Сочетая новаторский дух и техническую изобретательность, компания Volvo CE всегда являлась движущей силой прогресса в течение всех этих лет. Сегодня Volvo CE является самой старинной компанией в отрасли и одним из ее лидеров. В середине 1800-х гг. промышленная революция позволила перейти от аграрного общества к промышленному. Новые возможности явились источником оптимизма и возможности воплощения в жизнь самых, казалось бы, невозможных идей. Это время стало идеальным для трех технических гениев, заложивших основу компании Volvo CE: Йохан Теофрон Мунткелл и братья Жан и Карл Герхард Болиндеры.
У них было много общего. Хотя двигались они разными путями, их объединяла общая черта: они могли по-иному взглянуть на хорошо известные проблемы. Обладая предпринимательским талантом, они сумели создать рабочую обстановку, привлекавшую компетентных и квалифицированных специалистов. На определенном временном этапе их пути в пересеклись, и две их компании, объединившись, легли в основу грандиозной компании Volvo CE.
Йохан Теофрон Мунктелл родился в 1805 году в пригороде города Вастерас в Швеции, однако в семнадцать лет переехал в Стокгольм. После нескольких лет работы с выдающимся инженером Густавом Бролингом, в 1826 году он стал мастером в Королевском монетном дворе, где практически самостоятельно модернизировал оборудование по чеканке.
За несколько десятилетий Мунктелл изобрел: первый шведский ткацкий станок, первый шведский комбайн, первый шведский паровой локомотив, передвижной купол для Обсерватории в университете Uppsala University, а также отопительные системы для всех тюрем в стране.
В 1832 году Йохану Теофрону Мунктеллу руководством шведского города Эскилстуна было поручено создать механическую мастерскую с целью развития местной механической промышленности. Поэтому в 1832 году Мунктелл покидает свой пост при Королевском печатном дворе и переезжает в Эскильстуну. Стоит отметить, что переезжая туда в возрасте 27 лет, он уже был очень уважаем в Швеции.
Это событие и стало началом блистательного периода шведской инженерной истории.
Мастерская Eskilstuna Mekaniska Verkstad, которая позднее был переименована в Munktells Mekaniska Verkstads Aktiebolag, поначалу специализировалась на печатных прессах и инструментальном оборудовании: токарные, сверлильные, шлифовальные станки и ковочные прессы. Изделия мастерской Мунктелла очень быстро заработали хорошую репутацию за свое очень высокое качество.
Однако Йохан Теофрон видел новые возможности. В 1835 году он совершил поездку в Англию, которая, помимо всего прочего, вдохновила его и обеспечила достаточными знаниями для начала производства локомотивов. Это заняло несколько лет, но в 1853 году Munktells Mekaniska Verkstad представила первый шведский локомотив, так называемый ‘Firstling’ («Первенец»).
Хотя многие нововведения увидели свет уже после работы Мунктелла в компании, и даже после его смерти в 1887 году, именно он был тем, кто привел компанию к успеху.
В 1832 году, когда Йохан Теофрон Мунктелл ушел из Королевского печатного двора в Стокгольме по причине переезда в Эскилстуну, его заменил другой молодой и очень одаренный инженер Жан Болиндер. Также как и Йохан Теофрон, Жан, который был младше на семь лет, попал на работу при Королевском печатном дворе сразу после обучения у Густава Бролинга. Он продолжил работу в традициях Мунктелла и изобрел новое оборудование, которое позволило усовершенствовать и сделать производство более эффективным. Позже он получил несколько хороших предложений по работе. Тем не менее, на все из них он ответил отказом — опять же в стиле Мунктелла. Для начала он хотел съездить в Англию, чтобы побольше узнать о литейном производстве, технологиях литья и машиностроения. В 1842 году, вместе со своим братом Карлом Герхардом, который был младше него на пять лет, он отправился в Англию. Они пробыли там один год, ведя скудное существование и едва сводя концы с концами, однако они получили множество знаний, включая знания в области парового оборудования. По возвращении в Швецию они были полны новых идей, и в 1844 году основали в Стокгольме компанию Kungsholmens Gjutery & Maskin Verkstad.
Компания очень быстро развивалась. В 1883 году Bolinders Mekaniska Verkstad стала всемирно известной: братья приняли участие в конструировании первой в мире вооруженной подводной лодки. Лодка, выполненная в форме сигары, была длиной 62 фута, вмещала экипаж из трех человек и не имела перископа. Для проверки уровня кислорода в воздухе использовались свечи, они же являлись единственным источником освещения. Одна лодка была продана Греции, и как только об этом узнала Турция, вторая была продана ей.
В 1893 году Болиндеры строят первый шведский двигатель внутреннего сгорания — одноцилиндровый, четырехтактный керосиновый двигатель.
Несмотря на смерть Карла Герхарда в 1894 году, и смерть Жана в 1899 году, компания продолжает свою деятельность, и вскоре на смену первому двигателю приходит двухтактный двигатель с запальным шаром. Рассвет эры двигателей становится для компании Болиндер новым захватывающим и успешным началом.
Параллельно компания Munktell также прошла несколько важных этапов на пути к становлению компанией Volvo. В 1906 году на свет появляется первая строительная машина компании — паровой каток, а в 1913 году компания производит первый шведский фермерский трактор.
Параллельно с развитием этих двух компаний важной вехой, не только для будущей компании Volvo CE, но и для всей промышленной истории Швеции, является основание в 1927 году одной из самых известной компаний всех времен — компании Volvo. Идея родилась тремя годами ранее, в 1924 году. В один прекрасный летний вечер Ассар Габриэльсон и Густав Ларсон, будущие основатели компании Volvo, встретились поужинать в ресторане Sturehof в Стокгольме, и несколькими часами позднее на свет появилась идея основания компании по производству автомобилей. Они постановили, что «автомобили должны управляться людьми», а основным принципом производства в компании Volvo, так они решили назвать свою компанию, всегда должна быть безопасность. Этот принцип действителен в Volvo Group и по сей день, вне зависимости от того, о чем идет речь — о грузовиках, автобусах или строительных машинах.
24 октября 1929 года произошел крах фондового рынка в США. Началась Великая депрессия. Банковские активы уменьшались так же быстро, как и активы фондовых бирж. Было принято решение сохранить активы в машиностроительной отрасли, что привело к слиянию двух компаний — Bolinders и Munktell. Ровно через сто лет после того, как Йохан Теофрон начал свое дело в Эскилстуне, компания Bolinder переехала в этот город, и два партнера начали работать под новым названием AB Bolinder- Munktell.
После войны, в мае 1950 года, компанию Bolinder-Munktell приобрела шведская компания Volvo, стремившаяся расширить сферу своей деятельности. С этого момента начался период расцвета компании, который продолжается до сих пор!
Историю развития Volvo в фотографиях смотрите в фотогалерее Экскаватор Ру!
Основные факты о Volvo CE:
1832 год
- Йохан Теофрон Мунктелл открывает свою мастерскую в шведском городе Эскилстуна
1853 год
- Мунктелл производит первый шведский локомотив
1880 год
- Болиндеры участвуют в производстве первой в мире действующей и оснащенной вооружением подводной лодки
1893 год
- Болиндеры производят первый шведский двигатель внутреннего сгорания (патент Вейланда)
1897 год
- Первый в Швеции двухтактный двигатель на мазуте
1906 год
- Производство первого в Швеции парового катка
1913 год
- Компания Munktell производит первый трактор в Швеции
1914 год
- Первый дорожный каток в Швеции
1924 год
- Первый грейдер в Швеции
1932 год
- Слияние Bolinder и Munktell, создание компании Bolinder-Munktell
1935 год
- Первый грейдер с гидравлическим управлением
1939 год
- Первая линия экскаваторов
1940 год
- Первый в Европе зерноуборочный комбайн
1950 год
- Volvo приобретает компанию Bolinder-Muntkell
1952 год
- Первый шведский дизельный трактор, а также воссозданная линия дизельных двигателей
1954 год
- Выпуск первого в мире колесного погрузчика Volvo h20 с кронштейном смены навесного оборудования и параллельным подъемом
1955 год
- Создание первого в мире сочлененного самосвала “Moon Rocket” — Лунная Ракета
1966 год
- Начало серийного выпуска первого в мире сочлененного самосвала.
1968 год
- Создание легендарного 15-тоного сочлененного самосвала DR860 с обновленным кузовом
1969 год
- Изобретение 1-го в мире быстросъемного гидравлического соединения для погрузчиков
1972 год
- Появление защит ROPS/FOPS в кабинах колесных погрузчиков
1977 год
- Запатентованная конструкция стрелы с параллельным перемещением навесного оборудования, герметичная кабина и система кондиционирования воздуха на погрузчиках
1979 год
- Установка на сочлененных самосвалах передней подвески, полностью автоматической коробки передач, новой современной кабины
1981 год
- Появление на погрузчиках автоматического переключения передач. Гидросистема рулевого привода с управлением по нагрузке на погрузчиках
1984 год
- Первая трансмиссия с электронным управлением
1988 год
- CDC- управление движением с помощью джойстика
1991 год
- Появление на погрузчиках системы рычагов привода ковша TP (параллельное перемещение ковша с одновременным высоким усилием в любом положении), кабина Care Cab, тормоза в масляной ванне, электронная система «Contronic». Применен новый материал для подшипников «Duramide»
1997 год
- Появление нового поколения компактных гидравлических экскаваторов
1998 год
- Создание нового 30-тонного колесного погрузчика Volvo L220D, впечатляющего своей производительностью и низким расходом топлива,
- Ввод в эксплуатацию системы Matris, системы мониторинга и хранения информации о работе машины
1999 год — Новый вариант хода на грейдерах с полным приводом — гидростатический привод только на передние колеса
2000 год — Сочлененные самосвалы начинают оснащаться погрузо-разгрузочным тормозом
2001 год
- Дизельные двигатели с полностью электронным управлением
- Ввод в эксплуатацию экскаваторов серии B
2002 год
- Volvo — первый крупный производитель, предлагающий двигатель Tier 2, Stage 2 compliance
- Выпуск мощнейшего в индустрии полноприводного грейдера
2003 год
- В Эшвилле начинается производство погрузчика с бортовым поворотом Volvo
- Система зубьев для ковшей собственной разработки Volvo
2005 год — Volvo выпускает экскаватор EC700B, относящийся к классу 70-тонн
2006 год
- Электродизельная гибридная концепция Volvo позволяет экономить топливо и защищать окружающую среду
- Volvo — первый производитель, предлагающий на рынке двигатель Tier3
- Volvo — первый производитель, который предлагает 11-скоростную трансмиссию для грейдеров
2007 год
- Компания Volvo выпускает первый в мире сочлененный самосвал с гидравлической подвеской
- Появление дорожно-строительной техники в линейке Volvo.
- Выпуск нового 50‑тонного колесного погрузчика L350F
2008 год
- Обновленная линейка компактной техники
- Е-серия сочлененных самосвалов
- B-Prime-серия гусеничных экскаваторов
- Ввод в эксплуатацию телематической системы CareTrack
- С-серия гусеничных экскаваторов
2011 год
- F-серия сочлененных самосвалов
- G-серия колесных погрузчиков
- B-серия экскаваторов-погрузчиков
- B-серия асфальтоукладчиков
- Обновленные модели погрузчиков с бортовым поворотом MC115С, MC135C, MCT110C
2012 год
- D-cерия гусеничных экскаваторов
- Новая модель колесного экскаватора EW145B Prime
- Погрузчики с бортовым поворотом MC70C, MC95C.
, фронтальный погрузчик VOLVO L180 б/у
АГРИ МИР АЛЬМАНН
AL7 AL75 AL100 AL120
AS
AS6 AS7 AS10 AS18 AS50 AS85 AS90 AS200
AX
AX850
AZ
AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210
АКЕРМАН
АМКОДОР
18
АТЛАС
AR
AR 35 AR 52 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80 AR 95
АТАКА АВАНТ
420 528 630 635 745 860
Atlas Copco BELL BENATI BOB-CAT BOBCAT
773 S серия
S18 S130 S150 S175 S185 S220 S450
Серия T
T3571 TL
ДЕЛО321 445 570 580 621D 621E 695
695 СР
721
721 В 721 С 721 D 721 Е 721 Ж 721 Г
821
821 Б 821 С 821 Е 821 Ж
921
921 С 921 Е 921 Ф
1221 SR W-серия
W20 W30
CATERPILLAR
216
216Б
246 330
330Б
420 428
428Д 428Е
438 906
906H 906M
907 908
908H 908M
910
910Е
914Г 914К
916 920 924
924F 924G 924H 924K
926 928
928F 928 Гц
930
930G 930H 930K 930M
936
936E 936Ф
938
938F 938G 938H 938K 938M
950
950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L
953
953С
960
960F
962
962Г 962Х 962К 962М
966
966С 966Д 966Э 966Ф 966Г 966Х 966К 966Л 966М
972
972Г 972Х 972К 972М
980980Б 980К 980Ф 980Г 980Х 980К
982
982М
988
988А 988Б 988Ф 988Г 988Х 988К
990 Серия D
D3 D6 D7
ГХ серии F IT
IT14G IT18B IT28F IT28G
M-серия
M316
TH
Th320 Th430 Th437 Th507
ЧАНГЛИН
956
ЧЕНГ ГОН CLAAS CLARK
55 175
175 С
275
275 С
C-серия
КТМ КУММИНЗ ДЭУ
МГ Мега
Мега 250 Мега 300 Мега 400
DIECI DITCH-WITCH
R-серия
R300
ДООСАН
400 дирхамов
DL
DL200 DL250 DL300 DL400 DL500 DL503
СД
СД 300
КОМОД
515 520 540 545
ДРЕССТА
534
ЕВРОКОМАХ ЭВЕРУН
ER
ER08 ER12 ER16 ER20 ER1000
EXCAT Евротрак
Серия W
W10 W11 W12 W13
ФАИ ФАУН
Серия FF1400
ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС
FR
FR 15 FR 20 FR 35 FR 160
ФИАТ-ХИТАЧИ
FH FR
FR90 FR130 FR160 FR220
Серия W
W130 W170 W190 W230 W270
ФИАТ-КОБЕЛЬКО
W-серия
W130 W270
ФОРД ФОТОН
ФЛ
ФУРУКАВА ГЭХЛ
АЛ
АЛ340 АЛ540
ГЕЛКО ГИГАНТ
Серия D Серия V
V451 V452
РОЩА
РТ
44C 44D 60E B-серия
B11
C-серия D-серия E-серия
ГЕРАКЛЕС ГИДРОМЕК
HMK
ХАЙТОП ХИТАЧИ
ЭКС
ЭКС200
LX
LX170 LX210 LX290
ZW
ZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW370 ZW550
ЗХ
ZX210 ZX220
ДЕРЖАТЕЛЬ HITACHI-SUMITOMO HSW
L-серия
L-34
ГИДРЕМА ХАЙТЕК
ЗЛ
ЗЛ10
ХЕНДАЙ
Серия HL
HL25 HL35 HL730 HL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL960 HL970
Серия HX Серия R
Р55
HZM Hekamp INTERNATIONAL IVECO
Траккер
Траккер 410
JCB
2CX 3CX 4CX 406 407 408 409 410 411 413S 416B 416S 417 426 435S 436 456 457 531
531-70
533
533-105
535
535-95 535-125 535-140
536
536-60 536-70
540
540-140 540-170 540-200
550 ТМ
ТМ220
ДЖИНГОН ДЖОН ДИР
824
JUNGHEINRICH КЕЛЬБЛЕ
SL
SL 18 SL 20 SL 26
КАВАСАКИ
95Z7 ЗВ
KINGWAY KNIKMOPS
км
км 250
КОБЕЛЬКО КОМАТСУ
SK WA
WA70 WA75 WA80 WA95 WA100 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA360 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA60 0
ВБ
ВБ93 ВБ97
КРАМЕР
Аллрад
Аллрад 750
KRAMER ALLRAD
318 750 880
КУБОТА
Серия D Серия R
R420 R520
Кавеко Кок и Зон LIEBHERR
Серия A
A910
L-серия
л 506 л 507 л 508 л 509 л 514 л 521 л 522 л 524 л 528 л 531 л 538 л 541 л 542 л 544 л 550 л 551 л 554 л 556 л 564 л 566 л 574 л 576 л 580 л 586
левый LR
LR 622
R-серия
ЛЮГОНГ
836 855 Класс
Класс 835 Класс 855 Класс 856
LG
LG956
ЗЛ
ЗЛ50
ЛЮНГБИ МАСКИН
L-серия
L15
ЛКТ
81
LOCUST LONGGONG LONKING
CDM LG
LG855
LOVOL LUGONG LaiGong Lundberg LÄNNEN MACAO MACKS MAMMUT MAN MANITOU
МРТ
МРТ 1635 МРТ 1840 МРТ 2150 МРТ 2550
МТ
МТ 625 МТ 1233 МТ 1840
МВТ
МВТ 628 МВТ 730
Серия М
МАССИ ФЕРГЮСОН
188 6455
МАТБРО
TR250
МАКС МЕКАЛАК
12
МЕРЛО
МУЛЬТИФЕРМЕР
МУЛЬТИФЕРМЕР 30,9
Серия P
P32. 6 P35.13 P38.13
ТФ
ТФ33.7 ТФ42.7 ТФ50.8
МИЧИГАН МУЛЬТИОН МУСТАНГ
AL
AL106 AL506
Горный подъем NEUSON
WL
НОВАЯ ХОЛЛАНДИЯ
B-серия
Б110 Б115
Серия D LM
LM 435
ЛС
ЛС 140
ТП серии W
W60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W270
НОРКАР О&К
Серия F Серия L
L5 L6 L8 L15 L25 L30 L35 L45
ПАЛАЗЗАНИ
№
№ 195
СТ
ПАНАВ ПАУС
РЛ СЛ
СЛ655
PUMA Peecon Циндао Hezhong RENAULT
Эргос
Эргос 95
РОНГВЕЙ ШЕФФ
СКБ
СКБ 900
СКЛ
СКЛ 832 СКЛ 833 СКЛ 844 СКЛ 851 СКЛ 861 СКЛ 863 СКЛ 873
100 турецких лир
ШМИДТ
1812
СДЛГ
LG
LG918 LG933 LG936 LG953 LG956 LG958
СДТКМАЧ СЭМ
630 652 655 656 660
ШАНТУИ
SD
SD 22
SL
SL 50
SINOMACH STALOWA WOLA
HSW L34 L200
Samsung Sandvik Schaffer TAMROCK TCM TEREX
860
860 SX
890 970
970 Элита
TL
TL65 TL70 TL80 TL100 TL120 TL160 TL260 TL310 TL450 TLB
ТАЛЕР ТИТАН Прицепы К
28
ТОРО ООН
053
UNC UNIVERSAL VALMET VERACHTERT VF VENIERI
VF
VOLVO
84685008700BL
BL 60 BL 61 BL 70 BL 71
BM 9 0003
БМ 4200 БМ 4300 БМ 4400 БМ 4500 БМ 4600
ЕС
ЕС 200
EW
EW 160
Серия L
L20 L25 L30 L35 L40 L45 L50 L60 L70 L90 L110 L120 L150 L180 L220 L330 L350
LM
LM841 LM846
Vortex WACKER WCM WEIDEMANN
1130 1140 1280 1350 1370 1770 2002 2070 3070 4070
ВЕРКЛАСТ
РГ
РГ 18 РГ 35 РГ 45
WEYCOR WOLF Wacker Neuson Wille
355 655 845 855
СКМГ
LW
LW300 LW400 LW500 LW600 LW640
ЗЛ
ЗЛ30 ЗЛ50
КСГМА
XG
XG955
YANMAR YTO ZEPPELIN ЗЕТТЕЛЬМЕЙЕР
ZL
ZL 501 ZL 502 ZL 601 ZL 602 ZL 702 ZL 801 ZL 1001 ZL 1801
ЗФ ЗТС
Показать все
Колесный погрузчик Volvo L180H — Продажа и аренда PECO
Колесный погрузчик Volvo L180H — Продажа и аренда PECO Круглосуточная служба поддержки клиентов 800-883-9284Колесный погрузчик Volvo L180H — это универсальная машина, способная справиться с любой задачей благодаря широкому спектру идеально подобранного навесного оборудования. Сидя в комфорте своего погрузчика, откиньтесь на спинку кресла и наслаждайтесь четким обзором участка, одновременно повышая свою производительность.
Двигатель Tier 4
Созданный на основе передовых технологий и многолетнего опыта, мощный двигатель Volvo Tier 4 Final/Stage IV отличается высокой производительностью и низким расходом топлива.
APS/FAPS
Автоматическое переключение под нагрузкой (APS) и полностью автоматическое переключение под нагрузкой (FAPS) обеспечивают оптимальную работу, регулируя шестерни машины в соответствии с параметрами, включая двигатель и скорость движения.
Силовой агрегат
Конструкция колесного погрузчика Volvo L180H была тщательно протестирована для обеспечения оптимальной производительности, высокой производительности, низкого расхода топлива и превосходной надежности.
Кабина Volvo
Просторная кабина с сертификацией ROPS/FOPS отличается эргономичным расположением органов управления, круговым обзором и большим количеством места для хранения вещей.
ПОВЫШЕНИЕ СТОИМОСТИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Соглашения о поддержке клиентов – Подлинные высококачественные детали – Специализированные представители по поддержке продукцииБыть клиентом компании по производству энергетического оборудования означает иметь под рукой полный набор услуг. Мы обещаем, что будем вашим верным и давним партнером, предоставляя правильные решения и поддержку для развития вашего бизнеса. Мы стремимся увеличить положительную отдачу от ваших инвестиций и максимально увеличить время безотказной работы.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть список бывших в употреблении колесных погрузчиков.
Основные характеристики
- Объем ковша 6,3 ярда 3
Совместимый модельный ряд
- Эксплуатационная масса 61890 фунтов 906 89 л.с. 329 л.с.
- Рейтинг выбросов Tier 4 Final
Двигатель
- Марка/модель двигателя Volvo / D13J
- Полезный крутящий момент 1497 фунтов силы/фут
- Номинальная скорость 1400 об/мин
- Рабочий объем 781,1 дюйма 3
Трансмиссия
- Тип трансмиссии Volvo Automatic Power Shift (APS) Система переключения передач с полностью автоматическим переключением 1-4 и селектором режимов с 4 различными программами переключения передач, включая режим AUTO.
- Преобразователь крутящего момента Тип Одноступенчатый
- Привод управления Электронный
- Максимальная скорость движения вперед 23,6 миль в час
- Блокировка дифференциала — передний/задний Передний: 100 / Задний: обычный
- Размер шин 26,5 R25 90 690
Performance
- Геометрия рычажного механизма Параллельный рычажный механизм (TP-рычажный механизм) с высоким пусковым моментом и параллельным действием подъемного рычага.
- Опрокидывающая нагрузка в прямом направлении 52190 фунтов
- Опрокидывающая нагрузка при полном повороте 45660 фунтов
- Разрывное усилие 50570lbf
- Вылет при разгрузке при полной высоте подъема 4 фута 4 дюйма
- Макс. высота шарнирного пальца 14,66 фута
Размеры
- Длина стандартной лопаты 29,16 футов
- Ширина по шинам 9 футов 9 дюймов
- Высота до верха кабины 11 футов 9 дюймов 907 26
- Колесная база 11,66 футов
- Дорожный просвет 19дюйм
- Стандартный ковш Полная высота разгрузки 10 футов 1 дюйм
Готовы к работе? Позвоните нам
800-883-9284
Колесный погрузчик Volvo L180H
Сообщите нам, если вы заинтересованы в покупке или аренде этой машины, и представитель компании Power Equipment свяжется с вами как можно скорее.