20 кубов сколько это тонн: Перевести тонны в м3 онлайн калькулятор

Содержание

Перевести тонны в м3 онлайн калькулятор

Введите тонны

Выберите материал/жидкость АлюминийАммиакАнтифризАпатитАсфальтАсфальтобетон (на кварцевом песке)Асфальтобетон (на шлаковом песке)Асфальтобетон (на щебне)АцетонБензинБетонБетон (Отходы)ВодаГаз (Сухой)Гранулированный шлакГрунтГрунтовкаДерево (Тополь)Дерево (Сосна)Дерево (Осина)Дерево (Липа)Дерево (Береза)Дерево (Клен)Дерево (Дуб)Дерево (Ясень)Дизельное топливоДиметилформамидЖелезоЗола коксоваяЗолотоКеросинКирпичКислородКровьМазутМаслоНефтьМасло моторноеМедьМетанМолокоМраморМусор (Пищевые остатки)Мусор (Тряпки и старый текстиль)Мусор (Картонный и бумажный мусор)Мусор (Полиэтиленовые пакеты и другой пластик)Мусор (Стеклобой)Мусор (Прочие бытовые отходы)МусорНефтьОловоОтходы жировыеОтходы 4 классПар (0 градусов)Пар (20 градусов)Пар (40 градусов)Пар (60 градусов)Пар (80 градусов)Пар (100 градусов)Пескосоляная смесьПесок (Сухой)Песчано-гранитная смесь (ПГС)Природный газ (сухой)Природный газ (жидкий)РтутьРуда хромоваяСвинецСенаж (пресованный)СереброСкальный грунтСметанаСнег (свежевыпаший)СпиртТопливные гранулы (пеллеты)УгольХлор (Жидкий)Хлор (твердый)ЧугунШлак котельныйЩебень строительный (отходы)

Рассчитать

Данное значение перевода является приблизетельным, так как плотность материала/жидкости может отличаться

Перевести тонны в м3 онлайн

Перевести тонны в м3 довольно просто. Достаточно разделить массу на плотность элемента.

V = M / p

где, M – Вес

p – Плотность элемента

Обновления материалов/жидкостей перевода тонны в м3:

26.03.2019 – Дерево (Тополь, Сосна, Осина, Липа, Береза, Клен, Дуб, Ясень), Асфальт, Асфальтобетон (на щебне, на кварцевом песке, на шлаковом песке)

28.03.2019 – Бетон (отходы), Щебень строительный (отходы)

31.03.2019 – Мусор (Пищевые остатки, Тряпки и старый текстиль, Картонный и бумажный мусор, Полиэтиленовые пакеты и другой пластик, Стеклобой, Прочие бытовые отходы)

18.04.2019 – Хлор

14.05.2019 – Сенаж (пресованный)

15.05.2019 – Зола коксовая, Шлак котельный

27.05.2019 – Пар (0, 20, 40, 60, 80, 100 градусов)

25.07.2019 – Метан

03.12.2019 – Апатит, Природный газ (сухой, жидкий)

10.12.2019 – Топливные гранулы (Пеллеты), ТБО (Твердые бытовые отходы), Руда хромовая, Уголь, Песок

14.12.2019 – Снег (Свежевыпавший)

22.01.2020 – Диметилформамид, скальный грунт

Объем фуры в кубах

В этой статье пойдет речь про разные классы фур. Будут представлены все основные их характеристики, виды и другие технические особенности. Под конец статьи будет приведена таблица с основными показателями различных видов фур начиная от Еврофуры 82 и заканчивая изотермическим фургоном.

Классификация фур

На сегодняшний день выделяют следующие типы фур:

  • тентованная;
  • бортовая;
  • рефрижератор;
  • изотермическая.

Понятие «фура» включает в себя машину тягач и полуприцеп грузоподъемностью двадцать тонн. По общепринятым стандартам, объем фуры в м3 составляет от 86 до 120 единиц. Название машин: «фура-тент», «термос» и другие происходит от типа полуприцепа.

Фура-тент (евротент)

В фуре, оснащенной тентом, есть возможность расположить различное оборудование, например, крепежные поручни или другие элементы. Имеется возможность убрать тент, а загрузку осуществлять сверху, сбоку или сзади.

При необходимости демонтируются стойки и осуществляется погрузка длинномерных предметов в фуру. Из-за данной особенности фуры-тент наиболее востребованы на рынке автоперевозок. Объем фуры при этом варьируется в пределах 86-120 м3, как это было упомянуто выше.

Теплоизолированные фуры применяют для транспортировки грузов без особенной регламентированной температуры при перевозке, потому что данная конструкция машины лишь поддерживает начальную температуру непродолжительный период времени, для осуществления длительных перевозок с заданной температурой внутри нужно выбирать рефрижератор. Размеры внутри и объем фуры в кубах во многом зависят от количества утеплителя, применяемого в конструкции машины.

Размеры рефрижератора (фура-холодильник)

Фура для перевозки скоропортящихся продуктов оснащается автономной холодильной установкой, которая смонтирована в полуприцепе, поэтому есть возможность создавать необходимую температуру внутри полуприцепа. Температура внутри фуры может быть установлена в пределах от минус двадцати до плюс двенадцати градусов Цельсия независимо от температуры вокруг.

Рефрижераторы подразделяют на классы, в соответствии с европейской классификацией. В зависимости от температурного режима, фуры могут делиться на следующие классы:

  • Класс А – температура внутри от +12 до 0 градусов Цельсия;
  • Класс В – температура внутри от +12 до – 10 градусов Цельсия;
  • Класс С – температура внутри от +12 до – 20 градусов Цельсия;
  • Класс D – температура внутри ≤+2 градусов Цельсия;
  • Класс Е – температура внутри ≤-10 градусов Цельсия;
  • Класс F – температура внутри ≤-20 градусов Цельсия.

Габариты фуры-рефрижератора при грузоподъемности в 20 тонн следующие:

  • высота – 2400-2500 мм;
  • длина – от 13200 до 13600 мм;
  • ширина – от 2430 до 2450 мм.

При этом, какой объем фуры выбрать, определяет потребитель в пределах от 82 до 86 кубических метров.

Размеры открытого длинномера (шаланды)

Шаланда применяется для транспортировки, как правило, стройматериалов и оборудования, которые не боится атмосферных осадков. Характеристика шаланды следующая:

  • грузоподъемность – 20000 кг;
  • длина – 11700-13600 мм;
  • ширина – 2350-2450 мм;
  • тип кузова – открытый;
  • загрузка возможна – сбоку, сзади и сверху.

Параметры автопоезда

Под автопоездом понимают сочленение как минимум полуприцепа, прицепа и машины тягача. Общий объем фуры составит при этом 120 кубических метров. Автопоезда перевозят от 86 до 120 кубических метров груза, без необходимости оформлять специальные разрешения. Однако грузоподъемность автопоезда при этом не выходит за пределы пятнадцати тонн. Машина объемом в 120 кубических метров – наилучший вариант для транспортировки объемных легких грузов.

Автопоезда располагают грузоподъемностью от 15000 до 20000 кг, габаритные размеры при этом:

  • высота – 2600-3000 мм;
  • длина – от 13600 до 16000 мм;
  • ширина– около 2430-2450 мм.

А объем фуры достигает 120 кубических метров, кузов выполнен закрытым, погрузка осуществляется сбоку, сверху и сзади.

Технические характеристики и длина стандартной фуры (в зависимости от типа) представлены в таблице.

Наименование машины

Объем фуры, кубов

«Еврофура 82»

82

«Еврофура 86»

86

«Еврофура 90»

90

Еврофура 92

92

Фура «Джамбо»

96

MEGA фура

100

Сцепка

110

MEGA

120

Рефрижератор

86

Изотермический фургон

86

Платформа низкорамная

Открытая платформа

Заключение

Вне зависимости от типа фуры, при выборе данных машин для транспортировки грузов, вы получаете универсальные машину с высокой проходимостью и достаточной грузоподъемностью. Фуры остаются неотъемлемым элементом в осуществлении транспортного обслуживания предприятий.

заказ перевозки фурой грузоперевозки – еврофура Службы контейнерных перевозок из в Екатеринбург габариты 86 90 120 кубов 20тонн

 

 

 

 

 

 

1.Заказ перевозки фурой/еврофурой из/в
Екатеринбург ООО «Служба контейнерных перевозок».

Екатеринбург

, как крупнейший транспортный узел России, пропускает через себя огромное количество грузов.
Многочисленные производственные предприятия города Екатеринбурга и Свердловской области отправляют свою продукцию
по России. Торговые компании получают и отправляют товары.
Не последнюю роль в обеспечении функционировании экономики нашего региона играют авто-транспортные компании –
автоперевозчики, доставляющие эти товары фурами
, еврофурами.
Среди этих автоперевозчиков работает в полную силу как автоперевозчик ООО «Служба контейнерных перевозок».
Наша компания начинала свою деятельность как железнодорожный оператор, но со временем ассортимент предлагаемых
нами транспортных услуг по перевозке грузов расширился, ведь не везде в России есть железные дороги.
Наши заказчики, зная нашу ответственность и порядочность, доверяют нам свои грузы не только для железнодорожной
перевозки, но и для перевозки автотранспортом, в частности фурами.

вернуться к началу страницы “Фура: грузоперевозки”↑

2.Преимущества грузоперевозки фурами ООО “Служба контейнерных перевозок”:

круглосуточная связь
собственные фуры
низкие цены
партнерство с многочисленными автотранспортными компаниями в различных городах России для поиска оптимального
   ценового диапазона
скидки постоянным заказчикам
оперативность

вернуться к началу страницы “Фура: грузоперевозки”↑

3.Фура грузоперевозки.

Иметь свои фуры для торговой компании – это, конечно, престижно, но стоят они немало и дороги в обслуживании.
Гораздо выгоднее предприятию обратиться к специализированной транспортной компании – поставщику автоуслуг
грузоперевозки фурами
.Если Вам нужно срочно доставить большую партию товара клиенту, закажите грузоперевозку фурой

.

вернуться к началу страницы “Фура: грузоперевозки”↑

4.Срок доставки фурой.

Срок доставки фурой является одним из главных преимуществ выбора именно автоперевозки для доставки груза по России
среди прочих видов грузоперевозки. Именно эти богатыри рождены для такой работы. Отправив груз 20 тонным контейнером
никогда не знаешь точно, когда он прибудет в пункт назначения – через неделю или через три…За срок доставки отвечает
железная дорога.
Заказывая грузоперевозку фурой, Вы четко знаете срок доставки, следовательно, можете лучше ориентироваться, планируя
деятельность фирмы.
Преимущества грузоперевозки фурой в ее скорости: там, где контейнер идет три недели, фура пройдет за три дня.
Кроме того, удобство грузоперевозки фурой – доставка «склад-склад». То есть ваши покупатели получают груз прямо у себя

на складе, им не нужно ехать на контейнерную площадку, оформлять массу документов на железной дороге и тому подобное.
Кому неизвестна ситуация, когда покупатель товара «не хочет делать лишние движения»?

вернуться к началу страницы “Фура: грузоперевозки”↑

 

5.Фура 20 тонн, 86 кубов, 90 кубов,120 кубов тентованная, бортовая, рефрижератор.

Фура – это тягач плюс полуприцеп на 20 тонн и объемом 86 кубов, 90 кубов, 120 кубов и т.д.
Благодаря своей отличной проходимости и маневренности, фура может доставить до 20 тонн или до 120 кубов груза
по нужному адресу. Полуприцепы у фуры могут быть бортовые, тентовые, шторные, фургоны, рефрижераторы,
контейнеровозы – по названию прицепа фуру именуют «Фура тентованная», «фура рефрижератор», «фура бортовая»,
«фура термос» и т.д.
Фурой доставляют товары народного потребления, промышленные грузы, продукты питания, длинные или объемные грузы.

Размеры фуры.

Под размерами фуры подразумеваются габариты полуприцепа фуры. Полуприцепы бывают различных видов: евротент,
изотермический, рефрежираторный, бортовой.


Размеры фуры с тентованным полуприцепом (еврофура, евротент).

В тентованном полуприцепе (фуре тентованной) можно разместить дополнительно оборудование – ремни, лифт-лопаты,
крепежные поручни и т.д. Тент убирается, и погрузку можно произвести сверху, сбоку или сзади.
Можно также снять стойки и погрузить длинномерный груз в тентованную фуру. Благодаря такой универсальности еврофуры
наиболее часто заказываются нашими клиентами. Объем тентованной фуры – 86-120 кубов.


фура до 82-86 кубов, евротент:

Грузоподъемность фуры – 20-22 тонн.
Высота фуры – 2,40-2,50 м
Длина фуры – 13,2-13,6 м
Ширина фуры – 2,43-2,45 м
Объем – 82-86м3

Кузов – закрытый.
Погрузка фуры – верхняя, задняя, боковая.
Вместимость – 33 европаллеты (120х80 см)

 

Размеры изотермической фуры.

Изотермическая фура используется для перевозки грузов без строго температурного режима, так как изотермический фургон
поддерживает исходную температуру в течение определенного времени, для перевозки на дальние расстояния нужно исполь-
зовать фуру – рефрижератор. Внутренние размеры фуры изотермической зависят от слоя утеплителя.

Изотермическая фура 82-96 кубов габариты:

Грузоподъемность фуры – 20 тонн.
Высота фуры – 2,4-2,5м
Длина фуры – 13,2-13,6м
Ширина фуры – 2,43-2,45м
Объем – 82-86 кубов
Кузов – закрытый.
Погрузка фуры – задняя.


Изотермическая фура 76-78 кубов габариты:

Грузоподъемность фуры – 20-25 тонн.

Высота фуры – 2,45м
Длина фуры – 12,5-13 м
Ширина фуры – 2,45м

Размеры рефрижераторной фуры (холодильник).

Рефрижераторный полуприцеп фуры имеет автономную холодильную установку, благодаря чему фурой-рефрижератором
можно перевозить скоропортящиеся грузы. Температуры внутри может устанавливаться от -20С до +12С независимо от
температуры за бортом. Фуры рефрижераторы подразделяются на классы по европейской классификации ATP Europe:

Класс А фура рефрижератор: от +12 С до 0 С
Класс В фура рефрижератор: от +12 С до – 10 С
Класс С фура рефрижератор: от +12 С до – 20 С
Класс D фура рефрижератор: менее или равно +2 С
Класс Е фура рефрижератор: менее или равно -10 С
Класс F фура рефрижератор: менее или равно -20 С

Размеры фуры рефрижератора грузоподъемностью – 20 тонн.

Высота фуры рефрижератора – 2,4-2,5м
Длина фуры рефрижератора – 13,2-13,6 м

Ширина фуры рефрижератора – 2,43-2,45м
Объем фуры рефрижератора –82-86 кубов
Кузов – закрытый
Погрузка фуры – задняя .


Размер фуры – бортовой открытый длинномер (шаланда).

Бортовая фура чаще используется для перевозки строительных материалов, оборудования не боящихся атмосферных осадков


Грузоподъемность бортовой фуры – 20 тонн.
Длина бортовой фуры – 11,7-13,6 м
Ширина фуры бортовой – 2,35-2,45м
Кузов бортовой фуры– открытый
Погрузка бортовой фуры – боковая, задняя и верхняя.


Размер фуры – жесткий фургон.

Жесткий фургон фуры не так удобен для загрузки и выгрузки, как тентованный – возможна только задняя загрузка.

Грузоподъемность фуры фургон – 14-20 тонн.

Высота фуры – 2,32 м
Длина фуры – 9,84 м
Ширина фуры – 2,42 м
Объем – 55 кубов
Кузов – закрытый

Погрузка фуры – задняя.


Грузоподъемность фуры фургон– 20 тонн.

Высота фуры – 2,3-2,5 м
Длина фуры – 13,2-13,6 м
Ширина фуры – 2,35-2,45 м
Объем – 82-86 кубов
Кузов – закрытый
Погрузка фуры – задняя


Размер фуры – сцепки 110-ка, 120-ка полуприцеп+прицеп (автопоезд).

Автопоезд – это сцепка двух прицепов фуры, обычно по объемом по 60м3. В целом автопоезд-сцепка может перевезти
110 -120 кубов груза по дорогам общего назначения без получения специальных разрешений.
Но грузоподъемность сцепки не превышает, как правило, 15 000 кг. Фура 120 кубов наиболее подходит для перевозки
объемных и легких грузов.

Грузоподъемность сцепки– 15-20 тонн.

Высота фуры – 2,6-3 м
Длина фуры – 13,6-16 м
Ширина фуры – 2,43-2,45 м
Объем –110-120 кубов
Кузов – закрытый
Погрузка фуры – боковая, верхняя, задняя.

Размер фуры Юмба (Jumbo), низкорамник:

Подходит для перевозки высоких, кубатурных грузов.
Грузоподъемность Юмба фуры – 20 тонн.
Ширина фуры – 2,45м
Объем – от 86 до 110 кубов
Кузов – закрытый

Размер ступеньки Юмбы:

Высота: 2,5-2,7 м
Длина: 4,4 м
Ширина: 2,45 м

Размер основной части Юмбы:

Высота: 3,15-3,5 м
Длина: 9,2 м
Ширина: 2,45 м

6.Загрузка и разгрузка фуры.

Одно из преимуществ грузоперевозки фурой, особенно для транспортных компаний – возможность загрузки и разгрузки
машины
хоть сверху, хоть сбоку, хоть сзади. Погрузка и разгрузка может производиться автокраном, погрузчиком или
с использованием сил грузчиков – вариантов масса. В то время как универсальный железнодорожный контейнер
можно погрузить только определенным образом (через двери в торцевой части крупнотоннажного контейнера), за исключе-
нием открытых оупентопов.
Тент фуры снимается, что позволяет загрузить сбоку нестандартные грузы, паллеты. В тентованную фуру 20 тонн помещается
30-34 паллет. 

См.также:
Правила погрузки автотранспортного средства

вернуться к началу страницы “Фура: грузоперевозки”↑

7.Стоимость грузоперевозки фурой по России.

Чтобы точно рассчитать сколько стоит фура, кроме маршрута, нам нужно знать род груза, его вес и объем.
Большую роль играет стоимость (ценность) груза, время года для определенных областей России.
В любом случае цена всегда согласовывается с заказчиком индивидуально, на определенные направления могут быть
большие скидки. Мы всегда рассчитываем на долгосрочные отношения с клиентами, поэтому рады пойти Вам навстречу в
решении любых вопросов.

См.также:
Прайс на автотранспортные перевозки

вернуться к началу страницы “Фура: грузоперевозки”↑

См.также:
Размеры железнодорожных контейнеров
Правила грузоперевозки фурой/автотранспортом
Стоимость автоперевозки грузов фурой/автотранспортом
Заказ фуры


  © 2004-2020 ООО “Служба контейнерных перевозок” : грузоперевозки фура 20тонн, еврофура грузоперевозки Екатеринбург


 

Габариты и размеры еврофур (прицепов и полуприцепов)

  • Тентованная еврофура 20 тонн
  • Рефрижераторная фура 86 куб. м. (Реф)
  • Изотермическая фура 86 куб. м. (Термос)
  • Открытая платформа (Контейнеровоз)
  • Низкорамная платформа (Тралл)
  • Открытый бортовой полуприцеп (шаланда, длинномер)
  • Автоцистерна
  • Самосвал
  • Автовоз
  • Зерновоз
  • Лесовоз
  • Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют грузоперевозки фурами. Популярность этого вида грузоперевозок в первую очередь связано с экономичностью и оперативностью предоставляемых услуг. Чтобы определить вес и возможный объем перевозимого груза нужно учитывать грузоподъемность и габариты фуры.

    Под габаритами фуры обычно подразумеваются размеры полуприцепа фуры (еврофура или евротент). Вместительность или полезный объем полуприцепа зависит от его длины, ширины и высоты. Полуприцепы бывают различных видов: тентованный, изотермический, рефрижераторный и открытый.

    Тентованная еврофура 20 тонн

    Тентованная еврофура 20 тонн – самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку. Стойки каркаса и борта полуприцепа еврофуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 европаллеты размером 120 см x 80 см, а грузоподъемность позволяет загрузить 20 – 24 тонн груза. Наиболее распространены в настоящее время в России тентованные полуприцепы производителей Kogel, Lamberet, Krone и Schmitz.

    Cхема размещения паллет в еврофуре

    Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:
    Полуприцепы объёмом 55-80 м3, имеют меньшую длину 10-13 м, ширину 2,4-2,42 м и высоту 2,3 м.
    Полуприцепы объёмом 80-120 м3, имеют длину – 13,6 м, ширину – 2,45 м, и высоту 2,45-3 м.

    Еврофура 82 куб. м. (EURO)

    Длина внутренняя – 13,6 м
    Ширина внутренняя – 2,45 м
    Высота внутренняя – 2,45 м
    Грузоподъемность (тоннаж) – 20-22 тонны
    Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

    Еврофура 86 куб. м. (EURO)

    Длина внутренняя – 13,6 м
    Ширина внутренняя – 2,45 м
    Высота внутренняя – 2,60 м
    Грузоподъемность (тоннаж) – 20-22 тонны
    Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

    Еврофура 90 куб. м. (EURO)

    Длина внутренняя – 13,6 м
    Ширина внутренняя – 2,45 м
    Высота внутренняя – 2,70 м
    Грузоподъемность (тоннаж) – 20-24 тонны
    Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

    Еврофура 92 куб. м. (EURO)

    Длина внутренняя – 13,6 м
    Ширина внутренняя – 2,45 м
    Высота внутренняя – 2,80 м
    Грузоподъемность (тоннаж) – 22-24 тонны
    Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

    Еврофура 96 куб. м. (EURO)

    Длина внутренняя – 13,6 м
    Ширина внутренняя – 2,45 м
    Высота внутренняя – 2,90 м
    Грузоподъемность (тоннаж) – 22-24 тонны
    Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

    Джамбо фура 96 куб. м. (JUMBО)

    Длина внутренняя – 4.2 + 9.4 = 13.6 м
    Ширина внутренняя – 2,45 м
    Высота внутренняя – 2,45 и 3,0 м
    Грузоподъемность (тоннаж) – 22-24 тонны.
    Полуприцеп с «ломаной» рамой, Г-образное основание пола, уменьшенный диаметр колес полуприцепа.

    Мега фура 100 куб. м. (MEGA)

    Длина внутренняя – 13.6 м
    Ширина внутренняя – 2,45 м
    Высота внутренняя – 3,0 м
    Грузоподъемность (тоннаж) – 22-24 тонны.
    Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой.

    Сцепка 110 куб. м.

    Длина внутренняя фургона – 7,1 м
    Длина внутренняя прицепа – 8,0 м
    Ширина внутренняя фургона и прицепа – 2,45 м
    Высота внутренняя фургона – 2,95 м
    Высота внутренняя прицепа – 3,0 м
    Грузоподъемность (тоннаж) – 22-25 тонны.
    Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

    Сцепка MEGA 120 куб. м.

    Длина внутренняя фургона – 8,0 м
    Длина внутренняя прицепа – 8,0 м
    Ширина внутренняя фургона и прицепа – 2,45 м
    Высота внутренняя фургона – 2,95 м
    Высота внутренняя прицепа – 3,0 м
    Грузоподъемность (тоннаж) – 22-25 тонны.
    Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

    Рефрижераторная фура 86 куб. м. (Реф)

    Длина внутренняя – 13.6 м
    Ширина внутренняя – 2,45 м
    Высота внутренняя – 2,6 м
    Грузоподъемность (тоннаж) – 20-22 тонны.
    Полуприцеп оборудован автономной холодильной установкой, позволяющей поддерживать определенную температуру внутри от -20°С до +12°С на всем пути следования независимо от внешней температуры. Рефрижераторы летом охлаждают груз, а зимой – нагревают.
    Фуры рефрижераторы подразделяются на классы по европейской классификации ATP Europe:
    ● Класс А фура рефрижератор: температура от 0°С до +12°С.
    ● Класс В фура рефрижератор: температура от -10°С до +12°С.
    ● Класс С фура рефрижератор: температура от -20°С до +12°С.
    ● Класс D фура рефрижератор: температура от -20°С до +2°С.
    ● Класс Е фура рефрижератор: температура от -20°С до -10°С.
    ● Класс F фура рефрижератор: температура до -20°С.

    Изотермическая фура 86 куб. м. (Термос)

    Длина внутренняя – 13.6 м
    Ширина внутренняя – 2,45 м
    Высота внутренняя – 2,6 м
    Грузоподъемность (тоннаж) – 20-22 тонны.
    Стенки полуприцепа состоят из теплоизоляционных материалов, что позволяет поддерживать исходную температуру груза в течении непродолжительного времени.

    >

    Открытая платформа (Контейнеровоз)

    Длина – 12,6 м
    Ширина – 2,5 м
    Грузоподъемность (тоннаж) – 25 тонн.
    Полуприцеп с открытой платформой (Контейнеровоз) — применяется для перевозки двух 20-ти футовых или одного 40-ка футового контейнера по автодорогам от морских портов, железнодорожных станций или аэропортов, например до склада. Характерной особенностью контейнеровоза является раздвижной каркас прицепа.

    Низкорамная платформа (Тралл)

    Длина 11 – 20 м
    Ширина – 2,5 – 3,7 м
    Грузоподъемность (тоннаж) – до 93 тонн.
    Полуприцеп с низкой платформой (тралл) — применяется для перевозки негабаритных и тяжеловесных

    терминов СПГ – тонны / год, кубические метры, BTU / SCF, MMBTU, MMSCF, TCF – все объяснено

    Если вы связаны с каким-либо аспектом завода СПГ, вы знаете, что мощность завода СПГ всегда указывается в тоннах на год. И что береговое хранилище СПГ всегда выражается в кубических метрах, как и вместимость танкеров СПГ. А потом СПГ продается по долларам за ММБТЕ. Теплотворная способность указана в BTU / SCF. Поток газа, поступающий в установку, указан в MMSCFD, а емкость резервуара – в TCF. Меня, как инженера-технолога, регулярно задают вопрос: как связаны все эти блоки, можно ли преобразовать одно устройство в другое и как? Иногда эти вопросы исходят от любопытных наблюдателей (инженеров-строителей, электриков, специалистов по планированию, проектированию, инженеров по безопасности и т. Д.).) или от кого-то, кто фактически ведет переговоры о продажах с потенциальными покупателями. В последнем случае нужно быть очень точным, описательным и ясным в отношении того, какие данные предоставляются.

    Итак, я попытаюсь суммировать отношения в таблице, после чего последует некоторое обсуждение.

    ОСНОВА: Один поезд с производительностью 5 МПТА в год или 5 000 000 тонн в год

    5 MPTA

    571 тонна / час

    Без поправки на доступность установки (коэффициент использования)

    571 тонна / час

    1.26 мм фунт / час

    1,26 мм фунт / час

    75 449 фунт-моль / час

    При МВт = 16,7

    75 449 фунт-моль / час

    28,63 мм SCF / час

    1 фунт-моль / час = 379,5 SCF / час

    28,63 мм SCF / час

    28,63 МММ БТЕ / ч

    Используйте 1000 БТЕ / SCF

    28.63 МММ БТЕ / час

    229 063 долл. США / час

    Использовать 8 долларов США за миллион БТЕ

    571 тонна / час СПГ

    ≈830 MMSCFD Сырьевой газ

    Это соотношение сильно зависит от состава исходного газа, содержания CO2, h3S, N2, h3O в устьевом газе и эффективности приводов холодильных компрессоров.

    571 тонна / час

    1269 кубических метров / час

    Плотность использования 450 кг / кубический метр

    1 TCF

    ≈18 млн. Тонн СПГ

    Это соотношение сильно зависит от состава исходного газа, содержания CO2, h3S, N2, h3O в устьевом газе и эффективности приводов холодильных компрессоров.

    Массовый расход – Как сказано выше, мощность завода СПГ всегда выражается в тоннах в год на линию.Для обсуждения с этого момента предположим, что типовой поезд имеет пропускную способность 5,0 МПТА или 5 миллионов тонн в год (год). Это соответствует 571 тонне / час или 1,26 млн фунтов / час. Фактическая проектная мощность будет выше, чтобы компенсировать готовность завода, или известная как коэффициент эксплуатации в нефтеперерабатывающей промышленности. В установке сжижения происходит сжижение всего поступающего на нее газа. В некоторых случаях в конце линии будет установка конечной вспышки или удаления азота. В результате будут небольшие убытки.Также есть небольшие потери при выкипании и погрузке резервуаров СПГ. Мы не вносили никаких изменений в те, что в этом примере.

    Массовый расход к молярному расходу – Предположим, что молекулярная масса СПГ составляет 16,7 фунта / фунт-моль. MW варьируется от завода к установке, и даже для одной и той же линии MW может варьироваться в зависимости от качества подаваемого газа. У вас может быть богатый газ или обедненный газ и может быть расчетный состав газа. Перед установкой сжижения будут осуществляться процессы очистки, удаляющие МЭГ, конденсат, пластовую воду, CO2, h3S и т. Д.Будет обезвоживание и удаление ртути. И, наконец, будет своего рода добыча ШФЛУ для отделения больших количеств этана, пропана, бутана и других более тяжелых углеводородов. Без тяжелого удаления HHV СПГ превысит максимальное значение. Более того, C3 и C4 продаются дороже, чем СПГ. После этих обработок газ готов к сжижению. Специалисты по технологическому процессу (и девушки) проведут моделирование всех этих процессов удаления и различных составов. В каждом случае будет немного отличаться МВт и ВТС.Небольшая разница в HHV может иметь большое значение в долларовой стоимости одной партии СПГ. Для нашего обсуждения мы будем использовать 16,7 в качестве МВт. Таким образом, 1,26 млн фунт / час и 16,7 МВт дают нам 75 449 фунт-моль газа, который будет сжижен.

    Молярный расход газа в SCF – Мы знаем, что для любой газовой смеси, независимо от MW, существует 379,5 SCF газа на фунт-моль. Таким образом, исследуемый СПГ даст нам 28,6 млн стандартных кубических футов испаренного газа в час. В действительности, когда СПГ достигает приемного терминала, он, возможно, использовал часть газа в качестве топлива вместе с другим газом.потери при погрузке и транспортировке. Но мы не рассматриваем очень небольшое влияние этого в данном обсуждении. Полная симуляция процесса будет включать все, включая загрузку. И это то, что специалисты по маркетингу будут использовать для продажи СПГ потребителям.

    BTU Содержание СПГ – HHV СПГ имеет определенный диапазон от минимум 975 BTU / SCF до максимум 1050 BTU / SCF. Обратите внимание, что эта HHV представляет собой газ, испаренный из СПГ, а не кубический фут сжиженного газа.1000 BTU / SCF – это широко используемое значение для обсуждения. Таким образом, общая ТТС производимого СПГ в нашем случае составляет 28,6 млрд БТЕ в час.

    HHV до $$$ в час – СПГ всегда продается на основе MMBTU, а не на основе объема или веса. В Азии, которая является крупнейшим потребителем СПГ, СПГ может стоить 15 долларов США за миллион БТЕ. Но рынок СПГ был довольно нестабильным. Если СПГ продавался по цене 8 долларов США за миллион БТЕ, этот поезд принесет валовой доход в размере 22 879 долларов США в час или 2 миллиарда долларов США в год.И, конечно же, есть затраты, связанные с разведкой, бурением, капитальными затратами, эксплуатационными расходами и налогами, которые необходимо возместить.

    MMSCFD – Если газ поступает с устья скважины, он будет содержать конденсат, пластовую воду, пропаны, бутаны и более тяжелые компоненты. Он также может содержать МЭГ, который закачивается в трубопровод для предотвращения образования гидратов. К другим нежелательным веществам относятся бензол, ртуть, CO2 и h3S и т. Д. Все они удаляются перед сжижением. Пропаны и бутаны продаются как СНГ.Конденсат также стабилизируется и продается. Кроме того, значительное количество подаваемого газа используется для работы этих огромных холодильных компрессоров и газотурбинных генераторов. (В некоторых случаях от операторов заводов СПГ требуется поставлять газ местным общинам для бытовых и / или промышленных нужд). Затем то, что осталось, сжижается. После удаления всех жидкостей исходный газ точно измеряется в MMSCFD. Предположим, что нет предложения для бытового / промышленного потребления. Как правило, для линии 5 MPTA потребуется около 830 миллионов кубических футов в сутки газа, поступающего на завод.

    Кубических метров СПГ – Береговое хранилище и танкеры СПГ имеют фиксированную вместимость, как и любые другие системы хранения жидкости. Эта емкость всегда измеряется в кубических метрах. Кто-то может возразить, почему не в бочках или кубических футах. Он всегда был в кубических метрах, и большинство клиентов СПГ используют метрические измерения. Перевод из тонн в кубические метры прост. Вам просто нужно знать плотность СПГ. Это достигается за счет баланса тепла и материала, который инженеры-технологи проводят для различных составов.Итак, давайте использовать типичную плотность СПГ 450 кг / кубический метр. (Примечание – плотность воды 1000 кг / куб.м). Допустим, один резервуар для СПГ имеет емкость 180 000 кубических метров. Таким образом, резервуар вмещает 81 тысячу тонн СПГ. При производстве СПГ 571 тонна в час в час на линию, он способен производить 142 часа СПГ. Большинство заводов СПГ имеют как минимум два резервуара для СПГ. Некоторые могут быть немного меньше по емкости. В отличие от резервуарных парков для сырой нефти, резервуарный парк для СПГ не может быть оправдан, поскольку резервуары для СПГ очень дороги (СПГ хранится при температуре минус 260 ° F).Чтобы линия (и) СПГ продолжала работать, СПГ необходимо регулярно загружать в танкеры. Типичный потребитель СПГ будет находиться за тысячи километров от завода СПГ. Танкеры для СПГ движутся медленно со скоростью около 20 узлов, поэтому несколько танкеров для СПГ должны быть в пути, чтобы обеспечить наличие береговых резервуаров для непрерывного производства СПГ. Сокращать производство СПГ невыгодно, потому что до следующего перевозчика еще несколько дней. Логистика отгрузки СПГ очень сложна и требует согласования с покупателями СПГ.

    TCF – TCF означает триллион кубических футов газа. Также используется БЦМ, он обозначает миллиард кубических метров. Один миллиард кубометров равен 35,2 миллиардов кубических футов или миллиарду кубических футов. Вместимость газовых резервуаров обычно указывается в TCF. У меня всегда возникает вопрос: на сколько хватит одной тысячи кубических футов газа? Ответ зависит от состава газа и от того, как быстро вы откачиваете газ из резервуара. Перед разжижением более тяжелые компоненты должны быть удалены, но они учитываются в емкости резервуара.Кроме того, будут другие примеси и газы, такие как CO2, h3S и т. Д. В моем последнем проекте емкость резервуара была известна как 120 кубических футов. Наши прогоны Hysis для случая показали, что из одной кубической футы устьевого газа было получено около 18 миллионов тонн СПГ. Для двух линий 5 MPTA газа в резервуаре хватило бы на 216 лет. Так что бензина для новых поездов хватило. Кроме того, в проекте учитывались планы относительно будущих мегапоездов, которые увеличили бы общую вместимость парка СПГ до 100 MPTA. Без корректировки NPV 100 MPTA Park и 120 TCF соответствуют 840 миллиардам долларов СПГ.

    Таким образом, вы можете создать электронную таблицу с такой информацией и сделать очень полезный инструмент для работы с СПГ.

    Future Post – Почему они всегда должны иметь электростанцию ​​вместе с заводом СПГ?

    Перевести м3 / сек в тонну / час | кубический метр в секунду в тонны (массы воды) в час

    Количество: 1 кубический метр в секунду (м3 / сек) расхода
    Равно: 3600,00 тонн (масса воды) в час (тонна / час) при расходе

    Преобразование кубических метров в секунду в тонн (массы воды) в час Значение в шкале единиц расхода.

    TOGGLE: из тонн (массы воды) в час в кубические метры в секунду и наоборот.

    CONVERT: между другими устройствами измерения расхода – полный список.

    Сколько тонн (массы воды) в час в 1 кубическом метре в секунду? Ответ: 1 м3 / сек равен 3600,00 т / час

    .

    3600,00 тонн / час преобразовано в 1 из чего?

    Тонны (масса воды) в час. Единица измерения 3600,00 тонна / час преобразуется в 1 м3 / сек, один кубический метр в секунду. Это РАВНОЕ значение расхода, равное 1 кубическому метру в секунду, но в тоннах (масса воды) в час, альтернативная единица измерения расхода.

    м3 / сек / тонна / час Результат преобразования расхода
    Из Символ равен Результат Символ
    1 м3 / сек = 3,600,00 тонна / час

    Таблица преобразования – кубических метров в секунду до тонн (водная масса) в час

    1 кубический метр в секунду в тонны (водная масса) в час = 3600.00 тонн / час

    2 кубических метра в секунду к тоннам (водной массы) в час = 7200,00 тонн / час

    3 кубических метра в секунду к тоннам (водной массе) в час = 10 800,00 тонн / час

    4 кубических метра в час секунды в тонны (водной массы) в час = 14 400,00 тонн / час

    5 кубических метров в секунду в тонны (масса воды) в час = 18 000,00 тонн (масса воды) в час = 18 000,00 тонн / час

    6 кубических метров в секунду в тонны (масса воды) в час = 21 600,00 тонна / час

    7 кубических метров в секунду в тонны (водной массы) в час = 25 200.00 тонн / час

    8 кубических метров в секунду до тонн (массы воды) в час = 28 800,00 тонн / час

    9 кубических метров в секунду до тонн (массы воды) в час = 32 400,00 тонн / час

    10 кубических метров в час секунды к тоннам (водная масса) на

    Фактов – Изменение климата: жизненно важные признаки планеты

    ›на испанском языке

    Климат Земли менялся на протяжении всей истории. Только за последние 650 000 лет произошло семь циклов наступления и отступления ледников, причем резкое завершение последнего ледникового периода около 11700 лет назад ознаменовало начало современной климатической эры – и человеческой цивилизации.Большинство этих климатических изменений объясняется очень небольшими изменениями орбиты Земли, которые изменяют количество солнечной энергии, получаемой нашей планетой.

    Научные доказательства потепления климатической системы неоспоримы.

    – Межправительственная группа экспертов по изменению климата

    Нынешняя тенденция к потеплению имеет особое значение, потому что большая часть этого потепления с большой вероятностью (вероятность более 95%) является результатом деятельности человека с середины 20-го -го -го века и продолжается с беспрецедентной для десятилетий скоростью. тысячелетия. 1

    Спутники на околоземной орбите и другие технологические достижения позволили ученым увидеть общую картину, собрав множество различных типов информации о нашей планете и ее климате в глобальном масштабе. Эти данные, собранные за многие годы, выявляют сигналы об изменении климата.

    Удерживающая тепло природа диоксида углерода и других газов была продемонстрирована в середине 19 века. 2 Их способность влиять на передачу инфракрасной энергии через атмосферу является научной основой многих инструментов НАСА.Нет никаких сомнений в том, что повышенный уровень парниковых газов должен в ответ нагревать Землю.

    Керны льда, взятые из Гренландии, Антарктиды и тропических горных ледников, показывают, что климат Земли реагирует на изменения в уровнях парниковых газов. Древние свидетельства также можно найти в кольцах деревьев, океанских отложениях, коралловых рифах и слоях осадочных пород. Эти древние, или палеоклиматические, свидетельства показывают, что нынешнее потепление происходит примерно в десять раз быстрее, чем средняя скорость потепления во время ледникового периода.Углекислый газ в результате человеческой деятельности увеличивается более чем в 250 раз быстрее, чем из природных источников после последнего ледникового периода. 3

    Неопровержимые доказательства быстрого изменения климата:


    Рост глобальной температуры

    • Средняя температура поверхности планеты с конца 19 века повысилась примерно на 2,05 градуса по Фаренгейту (1,14 градуса по Цельсию), что в значительной степени обусловлено увеличением выбросов углекислого газа и других антропогенных выбросов в атмосферу. 4 Большая часть потепления произошла за последние 40 лет, при этом шесть самых теплых лет за всю историю наблюдений приходились на период с 2014 года. Не только 2016 год был самым теплым годом за всю историю наблюдений, но и восемь месяцев из этого года – с января по сентябрь, с за исключением июня – были самыми теплыми за эти месяцы за всю историю наблюдений. 5


    потепление океана

    • Океан поглотил большую часть этого повышенного тепла, при этом на верхних 100 метрах (около 328 футов) океана наблюдается потепление более чем на 0.6 градусов по Фаренгейту (0,33 градуса Цельсия) с 1969 года. 6 Земля хранит 90% дополнительной энергии в океане.


    Термоусадочная пленка

    • Масса ледяных щитов Гренландии и Антарктики уменьшилась. Данные NASA Gravity Recovery and Climate Experiment показывают, что Гренландия теряла в среднем 279 миллиардов тонн льда в год в период с 1993 по 2019 год, в то время как Антарктида теряла около 148 миллиардов тонн льда в год. 7

      Изображение: Талая вода с ледникового покрова Гренландии

    и др.
    • Индикатор текущего объема ледяных щитов Антарктиды и Гренландии, использующий данные спутника НАСА Grace.

    • Интерактивное исследование того, как глобальное потепление влияет на морской лед, ледники и континентальные ледяные щиты во всем мире.


    Ледниковое отступление

    • Ледники отступают почти повсюду по всему миру – в том числе в Альпах, Гималаях, Андах, Скалистых горах, на Аляске и в Африке. 8

      Изображение: Исчезающий снежный покров горы Килиманджаро из космоса.


    Сниженный снежный покров

    • Спутниковые наблюдения показывают, что количество весеннего снежного покрова в Северном полушарии уменьшилось за последние пять десятилетий, и снег тает раньше. 9


    Повышение уровня моря

    • В прошлом веке глобальный уровень моря поднялся примерно на 8 дюймов (20 сантиметров). Тем не менее, темпы роста за последние два десятилетия почти вдвое выше, чем в прошлом веке, и с каждым годом они немного ускоряются. 10

      Изображение: Мальдивская Республика: Уязвимость к повышению уровня моря


    Нисходящий арктический морской лед

    • Как протяженность, так и толщина арктического морского льда стремительно уменьшались за последние несколько десятилетий. 11

      Изображение: Визуализация минимума морского льда в Арктике в 2012 году, самого низкого за всю историю наблюдений

    и др.
    • Индикатор изменения минимума морского льда в Арктике во времени. Протяженность морского льда в Арктике влияет и на глобальное изменение климата.

    • Интерактивное исследование того, как глобальное потепление влияет на морской лед, ледники и континентальные ледяные щиты по всему миру.

    • Операция NASA IceBridge позволила получить беспрецедентные подробные изображения полярных льдов Земли, чтобы лучше понять процессы, связывающие полярные регионы с глобальной климатической системой.


    Экстремальные события

    • Число явлений с рекордно высокой температурой в Соединенных Штатах увеличивается, в то время как количество событий с рекордно низкой температурой снижается с 1950 года. В США также наблюдается рост числа случаев сильных дождей. 12

    и др.
    • Официальный веб-сайт исследовательских миссий НАСА, изучающих осадки и другие типы осадков по всему миру.

    • Земная вода хранится во льду и снеге, озерах и реках, атмосфере и океане. Как много вы знаете о круговоротах воды на нашей планете и о решающей роли, которую она играет в нашем климате?


    Подкисление океана

    • С начала промышленной революции кислотность поверхностных вод океана увеличилась примерно на 30%. 13, 14 Это увеличение является результатом того, что люди выбрасывают больше углекислого газа в атмосферу и, следовательно, больше поглощаются океаном.За последние десятилетия океан поглотил от 20% до 30% общих антропогенных выбросов углекислого газа (от 7,2 до 10,8 миллиардов метрических тонн в год). 15,16


    Список литературы

    .

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *