воплощение дорожной мечты — автонастрой
Среди магистральных тягачей широкую известность получили автомобили от концерна Volvo Trucks, имеющего крупнейшие производственные мощности в мире. Первое поколение «американцев» – капотных седельных тягачей – вышло с маркировкой VN. Выпускаемые американским филиалом Volvo c конца девяностых тягачи поначалу были доступны лишь для автовладельцев в Соединенных Штатах и соседней Канаде. В начале двухтысячных годов концерном выпущен тягач Volvo VNL 780 – один из последних представителей первого поколения линейки дальнобойных автомобилей. К тому времени ареал обитания семейства VN достиг европейского континента.
Характеристики Volvo VNL 780
Разработка новой дальнобойной модели, Вольво ВНЛ 780, базировалась на уже существующем грузовике ВНЛ 770. Отличительной чертой стали не усовершенствованные технические параметры (которые у Volvo всегда были на высоте), а внимание к водительскому комфорту. Делая ставку на любовь американских дальнобойщиков к простору внутри автомобиля, Volvo попал в «яблочко»: новый VNL 780 стал откровением в мире магистральных грузовиков. Огромная, без преувеличения, кабина получила обновленные спальные места, составляющие теперь ни много ни мало 2 метра в длину и чуть более метра в ширину. Помимо этого, нижнее место трансформируется в столик с двумя сидениями (наподобие боковых мест в отечественных плацкартных вагонах поездов).
На пяти квадратных метрах – столько составляет площадь кабины – появились новые дополнительные ящики и шкафчики. Добавилось освещения: многочисленные лампочки создают теплую, уютную атмосферу вместе с установленной по всему периметру кабины аудиосистемой. Всё это создает идеальные условия для долгих, утомительных путешествий и отдыха между перевозками. 2,5 метра высоты позволяет прогуливаться в салоне с высоко поднятой головой. Поразительно, но конструкторы Вольво не забыли про телевизор, микроволновку и мини-холодильник. Для скорее туристического обзора были установлены боковые зеркала в задней части кабины. Не автомобиль, а настоящие дорожные апартаменты.
Техническая сторона
Кроме узнаваемого внешнего вида – чего стоят одни только изящные, фигурные фары и аккуратная радиаторная решетка, тягач Вольво 780 получил неплохое техническое оснащение. Марка двигателя осталась без изменений: всё тот же, проверенный временем и километрами, мощный (до 500 л.с.) 12-литровый Cummins ISX. Расход топлива этого агрегата колеблется от 36 до 42 литров – на это влияет загрузка автомобиля и выбранный режим поездки. Оптимизировать топливный расход помогает наличие круиз-контроля. Экономия до 3% (по заявлению Volvo Trucks) возможна за счет поддержания равномерной скорости на ровной дороге и спусках.
Максимальная развиваемая скорость составляет 100 км, что для Volvo VNL 780 (технические характеристики которого рассчитаны прежде всего на буксировку порядка 60 тонн) и аналогичной техники вполне типично. О том, что Вольво – заядлый дорожный «трудяга», говорят и огромные шестисотлитровые топливные баки. Что касается вопроса экологической безопасности, то тут производитель подходит к делу весьма ответственно: двигатель соответствует стандарту Euro-4. Надо отметить, что тема экологии для Volvo Trucks всегда была любимой: компания не первый год ведет разработки альтернативного топлива (на текущий момент в некоторых моделях используется диметилэфир), активно применяет современные системы фильтрации и впрыска топлива под высоким давлением, чем значительно снижает вредное воздействие на окружающую среду.
Характерный американский тягач – своего рода конструктор. Оснащением автомобиля занимаются специализированные компании, выпускающие комплектующие, оригинальными остаются только конструкции рамы, корпус, установленное электрооборудование. Так, коробки передач поставляются Meritor и Eaton-Fuller, а двигатели для дальнобойных авто производят сразу три гиганта: Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Правда Volvo Trucks располагает и «родными» двигателями, но, видимо, не так часто использует их в своих магистральных вариантах. Такой подход к комплектации автомобилей связан со специфическим американским рынком: тягачи-дальнобойщики, как правило, изготавливаются под заказ.
Трансмиссия и особенности конструкции
С техники внутри кабины начинается вождение без проблем и трудностей. Бросается в глаза нестандартная конструкция ручного тормоза – крупная желтая кнопка. Функций у нее две: собственно сам стояночный тормоз и снятие блокировки колес. В автомобиле присутствует бортовой компьютер, дисплей диагностики систем: все приборы на виду у водителя. Уже упомянутый круиз-контроль дополнен важной системой блокировки дифференциалов между осями (актуальной в зимнее время, а значит в России).
Коробки передач традиционно взяты от ZF-Meritor и Eaton-Fuller: КПП бессинхронизаторного типа либо роботизированные версии на их основе. К слову, сейчас грузовики Volvo получают интеллектуальную трансмиссию I-Shift, особенностью которой является электронный блок управления, позволяющий автомобилю самому подбирать оптимальное решение. Такое внимание к управлению подчеркивает высокий класс автомобилей Вольво Тракс. Гидроусиление руля избавляет водителя от дополнительных физических затрат: для дальнобойщика вождение должно быть так же комфортно, как и для водителя легкового транспорта. Подвеска автомобиля пневматическая, переднюю ось разработала марка Rockwell, мосты сзади – Meritor. Несмотря на такую пестроту производителей, пневмобаллоны на задней оси стоят родные, шведские.
У отечественных дальнобойщиков очень популярен Volvo VNL 780, отзывы о котором в большом количестве представлены на Интернет-ресурсах, да и на дороге грузовики разных модельных рядов встречаются часто. Причина тому – подход Вольво к изготовлению специфического транспорта, забота о водителе, использование современных инновационных систем в своих автомобилях. Капотные тягачи отечественные водители любят не только за внушительный салон, но и за так называемый «метр жизни» – вынесенный вперед капот, значительно повышающий в аварийной ситуации водительскую безопасность. Приходиться признать, что на российских трассах это не теряет актуальности вследствие высокого количества ДТП и неудовлетворительного состояния многих магистралей. Не так давно в России стали открываться производства грузовиков Volvo, что сказалось на увеличении популярности марки.
Related posts:
2018 Volvo VNL 780 Индианаполис
Когда придет время подумать о следующем коммерческом грузовике, который поможет вам доставлять грузы за пределы районов Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда, есть несколько доступных вариантов, которые действительно могут принести пользу вашему бизнесу. Однако 2018 Вольво ВНЛ 780 становится все более популярным в бизнесе благодаря своим впечатляющим возможностям, просторному и удобному салону, а также тому факту, что он производится одним из самых надежных производителей автомобилей. Но подходит ли этот грузовик для вашего бизнеса?
Наша команда в Центре грузовых автомобилей Энди Мора готова найти время и предоставить вам необходимую информацию, необходимую для выбора подходящего коммерческого грузовика. Наш обзор Volvo VNL 780 2018 года даст вам представление о том, что вам нужно сделать. Мы подробно рассмотрим настройку двигателя и технические характеристики этого грузовика, а также покажем просторный и удобный салон. Подробно изучив этот грузовик, вы сможете решить, станет ли он хорошим дополнением к вашему автопарку.
Volvo VNL 780 2018: настройка двигателя и технические характеристики
Двигатель | Диапазон мощности | Диапазон крутящего момента |
Вольво Д13 | 335-485 | 1350-1650 фунтов на фут |
Вольво Д16 | 450-535 | 1650-1850 фунтов на фут |
Камминз ISX и ST2 | 385-550 | 1450-1850 фунтов-футов |
Volvo VNL 780 2018 года — это универсальный коммерческий грузовик, который предлагает широкий выбор двигателей на ваш выбор.
Выбор базового уровня Двигатель Вольво Д13. , который дает наименьший результат, но, тем не менее, эффективен. Следующим двигателем является Volvo D16, который демонстрирует увеличение мощности по сравнению с ранее упомянутым Volvo D13. Тем не менее, этот двигатель развивает самый высокий крутящий момент. Лидером по лошадиным силам является двигатель Cummins ISX&ST2, который превосходит оба ранее упомянутых двигателя. Однако по крутящему моменту ему немного не хватает крутящего момента по сравнению с Volvo D16.Как и ваш двигатель, у вас есть выбор трансмиссии для оптимизации общей производительности грузовика. Volvo AT и ATO I-Shift предлагают 12-ступенчатую коробку передач, как и трансмиссия ZF-FreedomLine MO. Коробка передач Eaton Fuller® предлагает несколько скоростей на выбор: 10, 13, 15 и даже 18 скоростей.
Просторный и удобный салон
Учитывая, что этот автомобиль не только перевозит ваши грузы по стране, но и является временным домом, вам нужно выяснить, подходит ли он для вашей поездки.
Просмотреть инвентарь
Выбор Volvo VNL 780
Теперь, когда вы немного познакомились с Volvo VNL 780, вы более готовы решить, подходит ли этот грузовик для добавления в список, чтобы помочь вам вовремя доставлять материалы. Наша команда из Andy Mohr Truck Center предоставила вам необходимую информацию о характеристиках двигателя и салона/спального отсека. Тем не менее, вам может понадобиться дополнительная информация, и ничто не сравнится с получением правильной информации от наших экспертов. Почему бы не сесть за руль и не посмотреть, есть ли у Volvo VNL 780 все необходимое?
Центр грузовых автомобилей Энди Мора рад помочь предприятиям в районе Индианаполиса, Эйвона и Плейнфилда принять правильное решение, когда дело доходит до их следующего коммерческого грузовика.