2752 газель технические характеристики: ГАЗ-2752 «Соболь»: технические характеристики

технические характеристики, обзор, расход топлива и отзывы владельцев — RUUD

Содержание статьи:

  • Внешность
  • Размеры, клиренс, грузоподъемность
  • Салон
  • «Соболь-2752»: технические характеристики двигателей
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Уровень оснащения
  • Заключение

Все мы хорошо знаем «ГАЗель». Это, пожалуй, самый известный малотоннажный грузовик. Машина хорошо зарекомендовала себя в плане стоимости обслуживания и ремонтопригодности. Однако сегодняшнее внимание будет посвящено не «ГАЗели», а ее младшему «собрату». Это «Соболь-2752». Технические характеристики, расход топлива, дизайн и интерьер – далее в нашей статье.

Внешность

В дизайне машины можно запросто узнать «ГАЗель». Это практически ее копия. По сути, это тот же микроавтобус 2705, только без «спарки» сзади, и слегка укороченный. Спереди – знакомые каплевидные фары и огромный бампер от «Бизнеса». Лобовое, двери, зеркала – все это «ГАЗель». Больше о дизайне рассказать нечего.

Вам будет интересно:Полусинтетическое масло «Лукойл Люкс 10W 40»: характеристики, сравнение, отзывы

Что касается качества металла, то машина имеет все те же «болячки». Сильно страдает от ржавчины капот, двери и арки. Краска очень тонкая, часто появляются сколы. Нередко можно встретить перекрашенные экземпляры. И часто перекрашивают элементы не из-за того, что машина побывала в ДТП, а из эстетических соображений. В последнее время качество покраски улучшилось, однако если выбрать модели на вторичном рынке, стоит внимательно смотреть скрытые полости. Часто ржавеет не только кузов, но и рама. После приобретения подержанного авто рекомендуется провести полную антикоррозионную обработку.

Размеры, клиренс, грузоподъемность

Вам будет интересно:»Шевроле-Калос»: описание машины, характеристика

Общая длина кузова составляет 4,81 метра, ширина – 2,08 (без учета зеркал), высота – 2,2 и 2,3 метра для задне- и полноприводных версий соответственно. Величина дорожного просвета у этих модификаций тоже разнится. На моноприводной версии клиренс составляет 15 сантиметров, на заднеприводной – 20,5. Снаряженная масса – от 1,88 до 2,09 тонны. При этом грузоподъемность составляет от 745 до 910 килограмм. Кстати, моторы сюда ставят от «ГАЗели». Но о технических характеристиках «Соболя-2752» расскажем чуть позже.

Салон

Поскольку «Соболь» строился на базе «ГАЗели», то внутри он выглядит практически идентично. В статье представлено фото интерьера «Соболя» нынешних годов выпуска. Как мы видим, панель в машине уже от «Некста». А вот сиденья еще старые. Кабина может вмещать до трех человек. Также есть и пассажирские версии. Они рассчитаны на семерых пассажиров.

Среди плюсов стоит отметить разве что новый дизайн панели и более комфортный руль. В остальном же машина не изменилась. По-прежнему страдают шумоизоляция и качество пластика. На ходу отчетливо слышен звук двигателя и коробки (особенно на полноприводных версиях).

В зимнее время в машине комфортно. С отоплением справляется вторая печка. Однако летом внутри очень жарко. Катастрофически не хватает кондиционера. Приходится довольствоваться только люком.

«Соболь-2752»: технические характеристики двигателей

Для данного автомобиля предусмотрено несколько силовых агрегатов. Базовым является бензиновый двигатель стандарта Евро-4, с 16-клапанной головкой. Это двигатель марки УМЗ. Какие имеет ГАЗ «Соболь-Комби-2752» технические характеристики? Рабочий объем мотора – 2,9 литра, крутящий момент – 220 Нм. Максимальная мощность составляет 107 лошадиных сил.

Стоит уделить внимание и вопросу экономичности, рассматривая технические характеристики «Соболя-2752». Расход топлива, по паспортным данным, составляет 12,5 литра. Но как отмечают отзывы, двигатель может тратить и около 15 литров. Достичь паспортных данных практически невозможно.

Какие имеет технические характеристики «Соболь-2752», работающий на дизеле? Дизельная версия идет в паре с четырехцилиндровым двигателем «Камминз». Он же устанавливался на «ГАЗель-Бизнес» и «Некст». При рабочем объеме 2,8 литра, данный агрегат развивает 120 лошадиных сил. Это весьма неплохие для «Соболя-2752-Комби» технические характеристики – говорят владельцы. Учитывая, что «Соболь» весит не так много, как «ГАЗель», а вдобавок не перевозит полторы тонны груза, можно сказать, что это очень быстрая машина. И действительно, «Соболь» без проблем штурмует крутые горы и легко идет на затяжной подъем. При этом мотор очень экономичный. Расход топлива составляет около 10 литров на сотню.

Трансмиссия

Вне зависимости от выбранного двигателя, для покупателя будет доступна только одна коробка передач. Это пятиступенчатая механическая КПП. Сцепление – сухое, однодисковое, фирмы «Сакс». Полноприводные версии «Соболей» укомплектовываются дополнительно блокировкой межосевого дифференциала, а также раздаточной коробкой с понижающей передачей. Как отмечают отзывы, эта машина может составить серьезную конкуренцию УАЗам на оффроуде (особенно если установить грязевую резину). Но для бездорожья нужно брать исключительно «Камминз». Технические характеристики «Соболя 2752» с дизельным мотором и МКПП просто превосходны. Машина плавно карабкается на любую горку, без пробуксовок.

Подвеска

«Соболь» — это один из немногих современных микроавтобусов, который был построен на раме. Конструкция очень прочная, но приходится жертвовать местом в салоне. Спереди – независимая двухрычажная подвеска с поперечным стабилизатором. Сзади – неразрезной мост с рессорами.

Тормозная система – двухконтурная, с гидроприводом. Спереди – дисковые тормоза, сзади – барабанные. Рулевое управление – винт-шариковая гайка. Имеется гидравлический усилитель.

Как ведет себя на ходу данный автомобиль? Как отмечают отзывы, машина часто прыгает на неровностях. Из-за короткой базы и рессорной подвески трудно говорить о какой-либо плавности хода. К тому же автомобиль очень валкий. Это особенно чувствуется на полноприводных версиях с увеличенным клиренсом. Но на бездорожье машина показывает себя отлично. Правильно используя блокировки и понижающую передачу, можно преодолеть любое препятствие, будь это рыхлый песок или мокрая грязь.

Уровень оснащения

В базовой комплектации для «Соболя» доступны:

  • Штампованные 16-дюймовые диски.
  • Галогеновые фары.
  • Аудиоподготовка.
  • Отопитель салона.
  • Подогрев боковых зеркал.

За дополнительную плату можно заказать зеркала с электрической регулировкой. Если говорить о пассажирской версии, она дополнительно оснащается вторым отопителем и потолочным люком. Дизельные пассажирские модификации идут с предпусковым подогревателем «Вебасто». В качестве опций дилер предлагает:

  • Магнитолу с поддержкой USB.
  • Кондиционер.
  • Электрические стеклоподъемники.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, какие имеет особенности и технические характеристики «Соболь-2752». Кому нужна такая машина? «Соболь» — это неплохой вариант для тех, кому нужен автомобиль с хорошей проходимостью и высоким клиренсом. Машина отлично показывает себя на разбитых деревенских дорогах, а также уверенно двигается сквозь снежные барханы. Нередко ее используют для охоты и рыбалки, либо переделывают под оффроуд. К слову, переделывать здесь практически нечего. Если взять версию с полным приводом, достаточно лишь сменить резину на более злую и установить лебедку. Такой «Соболь» составит хорошую конкуренцию любым подготовленным джипам.

Источник

НЕБОЛЬШОЙ АВТОМОБИЛЬ КОММЕРЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ГАЗ 2752 СОБОЛЬ

от feretto

На отечественном рынке автомобиль марки ГАЗ 2752 широко известен просто как «Соболь». Это, пользующийся широкой популярностью как одна из самых надежных, функциональных и практичных автомашин российского производства. Помимо высочайшей выносливости, важной особенностью ГАЗ Соболь является довольно низкая стоимость технического обслуживания. В автомобиле используются детали высокого качества, обладающие длительным сроком изнашивания, что приводит к увеличению интервалов между ремонтами.

Автомобиль и его модификации, такие как ГАЗ 2752 Соболь Бизнес 4×4, пользуются особой популярностью в сфере малого и среднего бизнеса. Во многом этот спрос объясняется многочисленными преимуществами автомобиля, включая маневренность и управляемость, легкость движения, уникальные конструктивные особенности и довольно низкое потребление топлива. Грузовой фургон Соболь широко применяется в транспортировке разнообразных грузов на любые расстояния.

Содержание

  1. Устройство автомобиля
  2. Технические характеристики
  3. Эксплуатация и обслуживание

Содержание:

Одно из важнейших преимуществ автомобиля Соболь 2752 — просторная и удобная кабина, рассчитанная на трёх человек: водитель и два пассажира. Кабина имеет эргономичный и тщательно продуманный интерьер. Панель приборов выполнена с применением последних дизайнерских наработок, обеспечивающих простоту и удобство пользования.

Вариант комби предназначен для организаций, предоставляющих различные обслуживающие услуги. Данная разновидность автомобиля предусматривает кабину на 7 мест при уменьшенных размерах багажного отделения. Эта модификация позволяет осуществлять транспортировку среднегабаритных грузов или бригаду специалистов с оборудованием.

Для облегчения управления все последние модификации автомобиля, такие как ГАЗ 2752 264, оснащаются гидроусилительной системой. Это нововведение позволило снизить радиус поворота автомашины до 600 см. Кроме того, в автомобиле используется двухконтурная тормозная система, оснащаемая гидроприводным приспособлением и вакуумной усилительной системой. В сочетании с высокой мощностью двигателя всё это обеспечивает существенное снижение потребления топлива.

Устройство машины включает в себя пятиступенчатую механическую коробку передач, являющуюся стандартным вариантом для транспортных средств данного производителя.

Технические характеристики

Грузоподъемность автомобиля 2752 может варьироваться и зависит от конкретной модификации: в случае полупассажирского варианта комби этот параметр равен 300 кг, тогда как фургон ГАЗ способен перевозить от 770 до 900 кг груза. Полный вес автомобиля составляет 2,8 тонны. Автомобиль Соболь также имеет достаточно компактные размеры, позволяющие маневрировать в условиях узких дорог и осуществлять парковку на ограниченных участках.

ГабаритыЧисловые показатели
длина484 см;
ширина207,5 см;
максимальная высота220 см;
колёсная база276 см;
размер колеи170 см.

 

Погрузочная высота автомобиля составляет 72 сантиметра, что существенно упрощает процессы погрузки и выгрузки. Автомобиль ГАЗ 2752 с колёсной формулой 4×2 предусматривает движение по трассе на скорости до 120 км/ч. Норма расхода топлива варьируется в зависимости от типа установленного двигателя: для дизельной силовая установка — 9,8 л на 100 км. Бензиновый мотор потребляет от 9,1 до 10,6 л на 100 км, а двигатель, работающий на газе — 12,3 л на 100 км.

В состав линейки силовых установок для 2752 входит несколько двигателей, наиболее распространены из которых бензиновый мотор отечественного производства УМЗ-40524 с такими характеристиками: рабочий объём четырехцилиндрового мотора 2,8 литра при номинальном значение мощности в 96 кВт (128,8 л. с.). Частота вращения вала 4500 об/мин, максимальный показатель крутящего момента — 205 Нм (4000 об/мин).

Автомобиль может оснащаться бензиновым двигателем Chrysler-2.4L. Указанные силовые агрегаты используют бензин марки Аи-92 или Аи-95, система питания в них предусматривает многоточечный впрыск. Модификации ГАЗ 2752 114 и некоторые другие комплектуются мотором ЗМЗ-4063. Другие версии предусматривают оснащение дизельным агрегатом Cummins (2,8 литра, 120 л. с.), основное преимущество которого заключается в повышенной надёжности (ресурс мотора превышает 500 тысяч км).

Отдельные модификации Соболя работают на газовом оборудовании.

Эксплуатация и обслуживание

К важнейшим преимуществам автомобиля 2752 владельцы относят следующие особенности:

  • высокое расположение сидения, позволяющее отлично просматривать окружающую обстановку;
  • отличную проходимость;
  • хорошую управляемость и чувство дороги, обеспечивающие отличный контроль машины даже на скорости 80 км/ч;
  • просторность и вместительность, включая грузопассажирский фургон и другие модификации.

Тем не менее, многие автомобилисты упоминают и целый ряд недоработок модели. Важнейшим недочетом, по мнению многих, является уровень шума, поступающего из разных точек. И в первую очередь — со стороны таких устройств и деталей, как накладка на рычаге переключения передач, подножки кабины, верхняя часть панели приборов, моторный щиток рядом с отверстиями под педали и рулевой вал. Снизить уровень шума позволяет специальный тюнинг: все проблемные участки, а также фургон в целом, обклеиваются шумоизоляцией.

Кроме того, немаловажным минусом многие считают недостаточное качество изготовления автомашины, включая следующие недочёты:

  • Недостаточно продуманная рулевая тяга: увеличенное количество «винтошариков» никак не улучшает движение автомобиля, который начинает «гулять» на скоростях, превышающих 100 км/ч.
  • Недолговечная заводская краска, начинающая «цвести» после 3–5 лет эксплуатации.
  • Недостаточно комфортабельный салон. В жаркую погоду водитель подвергается колоссальным нагрузкам, тем более что под его креслом проходит глушитель, вызывающий дополнительный нагрев пола.
  • Недостаточная возможность регулировок руля и кресел.

Говоря о ремонтопригодности автомобиля, следует заметить, что Соболь и Газель — далеко не один и тот же автомобиль, и сравнивать их между собой не стоит: большинство ходовых и конструктивных элементов 2752 отличается от используемых на Газели. Выделить какие-то характерные поломки и неисправности достаточно сложно — в каждом конкретном случае ситуация индивидуальна.

В целом, учитывая технические характеристики ГАЗ 2752 Соболь, по прошествии 150 тысяч километров в ремонте и обслуживании чаще всего нуждаются такие узлы и системы, как передняя ступица, шаровые, сцепление, клапаны и КПП. Перечень наиболее востребованных работ включает в себя промазывание различных агрегатов, установка газа и прошивку электроники. Понятно, что поломки и неисправности могут затронуть и другие компоненты автомобиля, но в пользу неустанного роста популярности «Соболя» говорят простота обслуживания и доступность запасных частей.

В целом владельцы автомобиля 2752 Соболь довольны своим транспортирным средством, успешно справляющимся с ролью надежной и неприхотливой рабочей лошадки.

Страница не найдена – Властелин колец Кольца власти на Amazon Prime News, Дж. Р. Р. Толкин, Хоббит и многое другое

Похоже, в этом месте ничего не найдено. Может попробовать одну из ссылок ниже или поиск?

Искать:

Наиболее часто используемые категории

  • Хоббит (4867)
    • Хоббит Фильм (4268)
  • событий (3394)
  • Властелин колец (4102)
    • Фильмы LotR (3164)
  • вентиляторов (2012)
  • Товары (1974)
  • Толкин (1396)
  • Старые главные новости (21 978)
  • Старые специальные репортажи (3840)

Архивы

Попробуйте поискать в месячных архивах. 🙂

Archivesselect Месяц февраля 2023 г. январь 2023 г. Декабрь 2022 г. ноябрь 2022 г. октябрь 2022 г., сентябрь 2022 г., август 2022 г., июль 2022 г., июнь 2022 г., май 2022 г., апрель 2022 г., март 2022 г., февраль 2022 г., январь 2022 г., декабрь 2021 г. , ноябрь 2021 г., октябрь 2021 г. 2021 г., 2021 г., 2021 июль 2021 г., 2021, 2021 ноябрь 2021 г., 2021 г., 2021 г., 2021 г., 2021 июль, 2021, 2021, 2021, 2021 г., 2021 г., 2021 г., 2021 г., 2021 июнь, 2021. 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. Август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г. Апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г., февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г., Сентябрь 2016 г., август 2016 г.
, июнь 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г. Февраль 2016 г. 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г., январь 2015 г., декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г., сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г., ноябрь 2013 г., октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г. Март 2013 г., февраль 2013 г., январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г. 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., октябрь 2011 г., 2011 г., июль, июль, июль. 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009Ноябрь 2009 г.
, октябрь 2009 г., сентябрь 2009 август 2009 г., июнь 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г., февраль 2009 г., январь 2009 г. Декабрь 2008 г., ноябрь 2008 г., октябрь 2008 г., август 2008 г., июль 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г., апрель 2008 г. Март 2008 г., февраль 2008 г., январь 2008 г., декабрь 2007 г., ноябрь 2007 г. 2007 г. Октябрь 2007 г., сентябрь 2007 г. август 2007 г., июль 2007 г., июнь 2007 г., май 2007 г., апрель 2007 г., март 2007 г., февраль 2007 г., январь 2007 г., декабрь 2006 г., ноябрь 2006 г., октябрь 2006 г., сентябрь 2006 г., август 2006 г., июль 2006 г., июнь 2006 г., май 2006 г. апрель 2006 г. Март 2006 г. Февраль 2006 г. Январь 2006 г. Декабрь 2005 г., ноябрь 2005 г., октябрь 2005 г. Сентябрь 2005 г. август 2005 г., июль 2005 г., июнь 2005 г., май 2005 г., апрель 2005 г., март 2005 г., февраль 2005 г. Январь 2005 г. Декабрь 2004 г., ноябрь 2004 г., октябрь 2004 г., сентябрь 2004 г., август 2004 г., июль 2004 г., июнь 2004 г., май 2004 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *