31512 уаз двигатель: УАЗ-3151 ( каталог 1993г.) (469Б, 31512, 3152, 39121)- описание, характеристики, история.

УАЗ-31512 ( каталог 2002г.) (31512)- описание, характеристики, история.

Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с открытым цельнометаллическим кузовом, имеющим съемный мягкий тентовый верх и задний откидной борт. Модификация автомобиля УАЗ-31512-10 с пружинной передней подвеской и задними малолистовыми рессорами обеспечивает более комфортные условия при движении по дорогам с твердым покрытием. Установка на автомобиль ведущих мостов с бортовой передачей увеличивает дорожный просвет до 300 мм. Конструкция переднего моста допускает отключение ступиц передних колес. В качестве дополнительного оборудования предусмотрена установка пускового подогревателя, обеспечивающего надежный запуск двигателя в зимних условиях.
Автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и грузов по дорогам с твердым покрытием, а также по грунтовым дорогам и бездорожью.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель УАЗ 31512
Количество дверей/мест
4/7
Снаряженная масса, кг 1600
Максимальная скорость, км/ч 110
Минимальный радиус поворота, м 6,8
Размеры, мм:
длина 4025
ширина 1785
высота 1990
Колесная база, мм 2380
Колея передняя/задняя, мм 1445
Дорожный просвет, мм 220
Двигатель:  
Тип Бензиновый УМЗ 4178. 10 с карбюратором
Рабочий объем, куб.см 2445
Степень сжатия 7,0
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 92,0 х 92,0
Число клапанов 8
Мощность, л.с./ об/мин 78/4000
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 168/2200-2500
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км загородный цикл 16,2
Топливо Бензин А-76
Емкость топливного бака, л 78
Трансмиссия:  
Привод Полный
Тип трансмиссии Механическая 4-ступенчатая
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Тормоза:  
Передние
Барабанные
Задние Барабанные
Размер шин 225/85 R15; 225/75 R16

Особенность двигателя автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

На автомобиль устанавливают двигатели УМЗ-4178, -4179, -4218 или ЗМЗ-4021, -4104. Все они имеют в основном сходную конструкцию

Двигатель — карбюраторный, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, с двумя клапанами на цилиндр.

 

Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. Гильзы цилиндров чугунные, съемные (мокрого типа) или залитые в блок на двигателе УМЗ-4218

Характеристики двигателей

 

Уплотнение «мокрых» гильз по нижнему стыку обеспечивается прокладками из меди или резиновыми кольцами.

К заднему торцу блока крепится болтами алюминиевый картер сцепления. Поршни отлиты из алюминиевого сплава.

На каждом из них установлены по два компрессионных и одному маслосъемному кольцу.

Компрессионные кольца — чугунные, верхнее — хромированное, нижнее — луженое.

Поршневые пальцы — плавающего типа, от осевого перемещения они удерживаются стопорными пружинными кольцами.

Шатуны стальные, кованые, двутаврового сечения с разъемной нижней головкой, крышка которой крепится двумя болтами с гайками.

В верхнюю (поршневую головку) шатуна запрессована бронзовая втулка.

Коленчатый вал чугунный, литой, полноопорный, с противовесами, динамически отбалансирован в сборе с маховиком и установлен в блоке цилиндров на пяти разъемных коренных подшипниках скольжения.

Коренные и шатунные подшипники выполнены в виде вкладышей из стальной ленты с нанесенным на нее антифрикционным алюминиево-оловянным сплавом.

От осевого смещения вал удерживается двумя упорными кольцами, которые установлены по обе стороны переднего коренного подшипника.

Концы коленчатого вала уплотнены резиновыми манжетами. На двигателях ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 задний конец коленчатого вала был уплотнен набивкой из асбестового шнура.

На переднем носке коленчатого вала напрессована ступица, к которой болтами крепится шкив-демпфер.

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В нее запрессованы чугунные седла и металлокерамические втулки клапанов.

Головка крепится к блоку десятью шпильками с гайками через металлоасбестовую прокладку.

С правой стороны к головке крепятся выпускной коллектор и впускной трубопровод.

Распределительный вал чугунный, установлен в расточенных отверстиях нижней части блока цилиндров.

На двигателях, выпущенных до 1996 г., распределительный вал устанавливался на антифрикционных втулках, запрессованных в блок цилиндров.

На его переднем конце, на шпонке установлена текстолитовая или полиамидная косозубая шестерня привода.

Кулачки распределительного вала при его вращении воздействуют на цилиндрические толкатели, которые установлены в отверстиях блока.

Штанги толкателей алюминиевые со стальными сферическими наконечниками приводят в действие коромысла клапанов, установленные на общей неподвижной стальной оси. На коротком плече коромысла имеется винт с контргайкой для регулировки зазора в приводе клапана.

В отверстия коромысел запрессованы тонкостенные бронзовые втулки.

Клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Каждый клапан снабжен двумя пружинами с правой и левой навивкой и установлен в металлокерамической направляющей втулке из спеченного медно-железографитового порошка с дисульфидом молибдена.

Стержни клапанов уплотнены резиновыми маслоотражательными колпачками, которые препятствуют проникновению масла в камеры сгорания. Сверху головка блока закрыта штампованной стальной крышкой.

Система смазки комбинированная — под давлением и разбрызгиванием.

Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки коромысел, верхние наконечники штанг толкателей.

Шестерни привода распределительного вала и привода вспомогательных агрегатов смазываются струей масла, а остальные детали – разбрызгиванием.

Стенки цилиндра дополнительно смазываются струей масла, которая выбрасывается из отверстия в нижней головке шатуна. Шестеренный масляный насос приводится в действие совместно с датчиком-распределителем зажигания винтовой передачей от распределительного вала.

Корпус насоса алюминиевый, а его рабочие прямозубые шестерни изготовлены из металлокерамики.

Масло забирается насосом из стального штампованного поддона картера через сетчатый маслозаборник, затем оно проходит насос, полнопоточный фильтр и подается в масляную магистраль.

Давление масла в системе ограничивается редукционным клапаном. На двигателях ЗМЗ масляный фильтр – разборный, со сменным фильтрующим элементом.

На двигателях УМЗ применяется неразборный масляный фильтр. В корпусе фильтра имеются перепускной и противодренажный клапаны.

К масляной магистрали подсоединяются датчик сигнальной лампы аварийного давления масла (срабатывающий при падении давления до 0,4–0,8 кгс/см3) и датчик указателя давления масла. В систему смазки также встроен масляный радиатор с краном.

Радиатор включен параллельно основному потоку масла и устанавливается перед радиатором системы охлаждения. При открытом кране часть масла проходит через радиатор, охлаждается и сливается в поддон.

Кран радиатора следует открывать при температуре воздуха свыше 20° С и (независимо от температуры) при движении в тяжелых дорожных условиях.

Система вентиляции картера закрытая, принудительная с отводом картерных газов в систему впуска через маслоотделитель с регулятором разрежения.

Силовой агрегат (двигатель в сборе со сцеплением, коробкой передач и раздаточной коробкой) крепится к раме автомобиля на четырех опорах, две из которых размещены по бокам блока цилиндров. На две другие опирается пластина, установленная между коробкой передач и раздаточной коробкой.

Двигатель не пускается, но коленчатый вал проворачивается стартером

— Нет подачи топлива или недостаточная его подача:

Засорены сетчатые фильтры топливозаборника, карбюратора, топливного насоса или фильтра тонкой очистки топлива, засорен топливный фильтр-отстойник

Промыть фильтры в растворителе, продуть сжатым воздухом

— Засорен топливопровод

Продуть топливопровод сжатым воздухом, предварительно открыв пробки топливных баков

— Попадание воздуха через соединения топливопроводов

Подтянуть соединения топливопроводов

— Негерметичны клапаны топливного насоса, повреждена диафрагма, ослабла пружина диафрагмы, изношен рычаг привода

Проверить топливный насос, отремонтировать его или заменить

— Заедает поплавок в карбюраторе при закрытом положении клапана поплавкового механизма

Устранить заедание, промыть и продуть клапан сжатым воздухом

— Замерзла вода, попавшая в топливные фильтры, карбюратор или топливопроводы

Поместить автомобиль в теплое помещение. Отогреть трубопроводы и удалить воду из топливной системы продувкой сжатым воздухом

— Не закрывается полностью воздушная заслонка (при пуске холодного двигателя)

Отрегулировать привод заслонки

— Засорились топливные жиклеры

Прочистить и продуть жиклеры сжатым воздухом

— Переполняется поплавковая камера карбюратора:

— Заедает поплавок при открытом положении клапана поплавкового механизма

Устранить заедание, заменить изношенные детали

— Нарушена герметичность поплавка

Заменить поплавок

— Нарушена герметичность клапана поплавкового механизма из-за разъединения или отсутствия уплотняющей шайбы на клапане

Установить новую уплотняющую шайбу

— Не работает клапан разбалансировки поплавковой камеры карбюратора

Проверить работу клапана и устранить неисправность

— Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры:

— повреждена прокладка головки блока цилиндров;

Заменить прокладку

— трещина или раковина в головке блока цилиндров;

Заменить головку блока цилиндров

— ослабла затяжка гаек шпилек крепления головки блока

Заменить прокладку головки блока цилиндров, проверить плоскостность головки блока

— Неисправности системы зажигания

Проверить систему зажигания См. «Система зажигания»

Двигатель неустойчиво работает в режиме холостого хода

— Неправильная регулировка частоты вращения коленчатого вала холостого хода

Отрегулировать малую частоту вращения коленчатого вала

— Подсос воздуха через прокладку впускного трубопровода

Заменить прокладку. Проверить состояние торцев патрубков и в случае неплоскостности, превышающей 0,2 мм, заменить трубопровод

— Расположение проводов высокого напряжения на крышке распределителя не соответствует порядку работы цилиндров

Правильно подсоединить провода

— Неисправности системы зажигания

Проверить систему зажигания См. «Система зажигания»

Двигатель глохнет при резком открытии дроссельной заслонки

— Не работает ускорительный насос (повреждена диафрагма, неисправность привода насоса, негерметичность обратного клапана)

Устранить неисправность ускорительного насоса или обратного клапана, заменить насос

— Вывернулся нагнетательный клапан распылителя ускорительного насоса

Завернуть нагнетательный клапан

— Засорен распылитель ускорительного насоса

Прочистить и продуть распылитель сжатым воздухом

— Заедание нагнетательного клапана ускорительного насоса в своем гнезде из-за износа его конусной части

Заменить клапан

Двигатель не развивает полной мощности

— Двигатель не прогрет

Прогреть двигатель

— Неполное открытие дроссельной заслонки при нажатой до упора педали акселератора

Отрегулировать привод дроссельной заслонки

— Загрязнен воздушный фильтр

Промыть фильтрующий элемент

— Понижение компрессии в цилиндрах:

— Неплотность прилегания клапанов к седлам

Притереть клапаны к седлам, отрегулировать тепловые зазоры в приводе

— Обгорание выпускных клапанов

Заменить клапаны и притереть их к седлам

— Сильный износ, поломка или пригорание поршневых колец

Заменить поршневые кольца, предварительно прочистить канавки в поршнях

— Износ гильз цилиндров и поршней до предельных значений (максимальный зазор между поршнем и гильзой более 0,30 мм)

Заменить гильзы (блок) и поршни с кольцами

— Повреждена прокладка головки блока цилиндров

Заменить прокладку

— Бедная горючая смесь

Промыть и продуть сжатым воздухом дозирующие системы карбюратора, отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере

— Раннее или позднее зажигание

Отрегулировать угол опережения зажигания

— Забиты нагаром глушитель или приемная труба

Заменить глушитель, прочистить приемную трубу

Двигатель перегревается

— Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения

Долить жидкость. Проверить отсутствие подтеканий в системе охлаждения

— Не полностью открыты жалюзи при полностью утопленной рукоятке их привода

Отрегулировать привод жалюзи

— Проскальзывает ремень вентилятора

Подтянуть ремень вентилятора

— Не открывается верхний клапан термостата

Заменить термостат

— Отложение накипи на внутренних поверхностях системы охлаждения

Промыть систему охлаждения специальными препаратами для снятия накипи

— Загрязнение внутренней части радиатора или засорение промежутков между охлаждающими пластинами сердцевины

Снять радиатор с автомобиля, промыть его с внутренней и наружной сторон струей воды под давлением

— Большие потери на трение в ходовой части автомобиля

Проверить путь свободного качения автомобиля и при необходимости отрегулировать тормоза, схождение и подшипники колес

— Слишком позднее зажигание

Проверить и отрегулировать угол опережения зажигания

— Неисправна вискомуфта вентилятора

Заменить вискомуфту

— Не включен масляный радиатор при движении в жару или тяжелых дорожных условиях

Включить радиатор

Двигатель медленно прогревается до рабочей температуры

— Не полностью закрыты жалюзи при вытянутой до конца рукоятке привода

Отрегулировать привод жалюзи

— Верхний клапан термостата постоянно находится в открытом положении

Заменить термостат

Повышенный расход топлива

— Повышен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Отрегулировать уровень топлива

— Засорены воздушные жиклеры главной дозирующей системы карбюратора

Прочистить, промыть в бензине и продуть сжатым воздухом воздушные жиклеры

— Поплавковая камера карбюратора постоянно сообщается с атмосферой из-за неисправности клапана разбалансировки

Устранить неисправность клапана разбалансировки

— Заедает воздушная заслонка карбюратора в прикрытом положении

Отрегулировать привод заслонки

— Загрязнен воздушный фильтр

Промыть фильтрующий элемент

— Течь топлива в соединениях топливопроводов или через поврежденную диафрагму топливного насоса

Подтянуть соединения топливопроводов или заменить диафрагму

— Большие потери мощности на трение в ходовой части автомобиля

Проверить путь свободного качения автомобиля и при необходимости отрегулировать тормоза, схождение и подшипники колес

Понижение давления масла

— Неисправны датчик или указатель

Проверить давление масла контрольным манометром и в случае необходимости заменить приборы

— Низкий уровень масла в картере, что влияет на величину давления при движении автомобиля на подъеме или спуске

Проверить уровень и при необходимости долить масло

— Повреждена прокладка в масляном насосе или под фланцами нагнетательной трубки

Заменить поврежденные прокладки

— Попадание посторонних частиц под редукционный клапан в масляном насос

Разобрать и промыть масляный насос

— Поломка пружины редукционного клапана или потеря ее упругости

Заменить пружину или подложить под нее 1—2 шайбы по 1 мм каждая

— Износ деталей масляного насоса

Заменить насос в сборе

— Попадание топлива в картер через поврежденную диафрагму топливного насоса

Заменить масло, отремонтировать топливный насос

— Понижение вязкости масла вследствие перегрева

Не допускать перегрева двигателя, вовремя включать масляный радиатор

— Засорение сетки маслозаборника масляного насоса

Промыть сетку маслозаборника

— Увеличение зазоров в подшипниках коленчатого вала выше предельно допустимых из-за износа вкладышей

Заменить вкладыши подшипников коленчатого вала

Повышенный расход масла

— Унос масла с картерными газами:

— Негерметичность уплотнения указателя уровня масла (масляного щупа)

Заменить уплотнение щупа

— Негерметичность уплотнения крышки маслозаливной горловины

Заменить уплотнение крышки

— Повышенный прорыв газов в картер из-за износа, поломки или пригорания поршневых колец, а также износа гильз цилиндров и поршней

Произвести ремонт цилиндро-поршневой группы

— Засорение фильтрующего элемента воздушного фильтра

Промыть фильтрующий элемент

— Попадание масла во впускные каналы через зазоры стержней клапанов из-за износа и старения материала маслоотражательных колпачков

Заменить маслоотражательные колпачки

— Утечка масла через сальники и уплотнения

Заменить сальники, подтянуть соединения, заменить прокладки

Посторонние стуки в двигателе (при правильной установке зажигания и применении рекомендованного топлива)

— Велики зазоры между коромыслами и стержнями клапанов:

— Нарушена регулировка тепловых зазоров

Отрегулировать тепловые зазоры

— Чрезмерный износ бойков коромысел и торцов стержней клапанов

Изношенные детали заменить, отрегулировать зазоры

— «Утопление» сухариков с клапаном во втулке тарелки пружины

Заменить поврежденные детали

— Разрушение вкладышей подшипников

Заменить вкладыши

— Образование задира на поверхности юбки поршня

Заменить поршень и гильзу цилиндра (или отрегулировать блок цилиндров)

— Чрезмерный износ торцов толкателей или кулачков распределительного вала

Заменить толкатели или распределительный вал

— Увеличены выше допустимого предела зазоры между цилиндрами и поршнями (стук прослушивается только на холодном двигателе)

Произвести ремонт цилиндро-поршневой группы

— Увеличенный осевой люфт распределительного вала из-за износа торца ступицы шестерни со стороны упорного фланца

Заменить шестерню распределительного вала

— Увеличенный осевой люфт коленчатого вала из-за износа упорных колец

Заменить шайбы переднего упорного подшипника и запрессовать новые штифты

Двигатель не пускается или работает с перебоями

— Неправильно установлен момент зажигания

Установить момент зажигания

— Пробой высоковольтного провода от катушки зажигания к датчику-распределителю

Заменить провод

— Большой зазор в свечах зажигания

Отрегулировать зазор

— Пробой крышки датчика-распределителя

— Отсутствует искровой разряд на свечах при пуске двигателя:

— Выход из строя катушки зажигания или добавочного сопротивления

Заменить крышку

— Отсутствует контакт в выводах датчика-распределителя

Заменить катушку или добавочное сопротивление

Восстановить контакт

— Обрыв обмотки статора датчика-распределителя

Перейти на аварийный режим. Заменить статор

Особенность двигателя автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

На автомобиль устанавливаются двигатели УМЗ-4178, -4179, -4218 или ЗМЗ-4021, -4104. Все они имеют в принципе аналогичную конструкцию

Двигатель карбюраторный, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, с двумя клапанами на цилиндр.

 

Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. Гильзы цилиндров чугунные съемные (мокрого типа) или залитые в блок на двигатель УМЗ-4218

Характеристики двигателя

 

Герметизация «мокрых» втулок по нижнему стыку обеспечивается медными прокладками или резиновыми кольцами.

Алюминиевый картер сцепления привинчен к заднему концу блока. Поршни отлиты из алюминиевого сплава.

На каждом из них установлено по два компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо.

Кольца компрессионные — чугун, верхнее — хром, нижнее — луженое.

Пальцы поршневые плавающего типа, удерживаются от осевого перемещения стопорными пружинными кольцами.

Шатуны стальные кованые двутаврового сечения с разъемной нижней головкой, крышка которой крепится двумя болтами с гайками.

В верхнюю часть (головку поршня) шатуна запрессована бронзовая втулка.

Коленчатый вал чугунный, литой, полноопорный, с противовесами, динамически сбалансированный в сборе с маховиком и установленный в блоке цилиндров на пяти съемных коренных подшипниках скольжения.

Коренные и шатунные вкладыши выполнены в виде вкладышей из стальной ленты с нанесенным на нее антифрикционным алюминиево-оловянным сплавом.

Вал удерживается от осевого смещения двумя упорными кольцами, установленными с обеих сторон переднего коренного подшипника.

Концы коленчатого вала уплотнены резиновыми манжетами. На двигателях ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 задний конец коленчатого вала уплотнялся асбокордовой прокладкой.

На передний палец коленчатого вала запрессована ступица, к которой прикручен демпферный шкив.

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В него запрессованы чугунные седла и металлокерамические втулки клапанов.

Головка крепится к блоку десятью шпильками с гайками через металлоасбестовую прокладку.

С правой стороны к головке крепятся выпускной коллектор и впускной патрубок.

Распределительный вал чугунный, устанавливается в расточенные отверстия нижней части блока цилиндров.

На двигателях выпуска до 1996 года распределительный вал устанавливался на антифрикционных втулках, запрессованных в блок цилиндров.

На его переднем конце на шпонку насажен текстолитовый или полиамидный конический зубчатый привод.

Кулачки распределительного вала при его вращении воздействуют на цилиндрические толкатели, установленные в отверстиях блока.

Алюминиевые толкатели со стальными сферическими наконечниками приводят в действие коромысла клапанов, установленных на общей неподвижной стальной оси. На коротком плече коромысла имеется винт с контргайкой для регулировки зазора в приводе клапана.

Втулки бронзовые тонкостенные запрессованы в отверстия коромысел.

Клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Каждый клапан снабжен двумя пружинами с правой и левой навивкой и установлен в металлокерамической направляющей втулке из спеченного порошка медно-железного графита с дисульфидом молибдена.

Штоки клапанов уплотнены резиновыми маслоотражающими колпачками, препятствующими проникновению масла в камеры сгорания. Сверху головка блока закрыта штампованной стальной крышкой.

Система смазки комбинированная — под давлением и разбрызгиванием.

Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительных валов, втулки коромысел, верхние наконечники толкателей смазываются под давлением.

Шестерни привода распределительного вала и привода вспомогательных агрегатов смазывают струей масла, остальные детали разбрызгивают.

Стенки цилиндров дополнительно смазываются струей масла, выбрасываемого из отверстия в нижней головке шатуна. Шестеренчатый масляный насос приводится в движение совместно с датчиком распределителя зажигания косозубой передачей от распределительного вала.

Корпус насоса алюминиевый, рабочие прямозубые шестерни изготовлены из металлокерамики.

Масло забирается насосом из стального штампованного масляного поддона через сетчатый маслоприемник, затем проходит насос, полнопоточный фильтр и подается в маслопровод.

Давление масла в системе ограничивается редукционным клапаном. На двигателях ЗМЗ масляный фильтр разборный, со сменным фильтрующим элементом.

Фильтр масляный несъемный применяется на двигателях ЮМЗ. В корпусе фильтра имеются перепускной и противодренажный клапаны.

Датчик сигнализатора аварийного давления масла (срабатывает при снижении давления до 0,4–0,8 кгс/см3) и датчик указателя давления масла подключаются к маслопроводу. В систему смазки также встроен масляный радиатор с краном.

Радиатор подключается параллельно основному потоку масла и устанавливается перед радиатором системы охлаждения. При открытом кране часть масла проходит через радиатор, охлаждается и сливается в поддон.

Кран радиатора следует открывать при температуре воздуха выше 20°С и (независимо от температуры) при движении в тяжелых дорожных условиях.

Система вентиляции картера закрытая, принудительная со сбросом картерных газов во впускную систему через маслоотделитель с вакуумным регулятором.

Силовой агрегат (двигатель в сборе со сцеплением, коробкой передач и раздаточной коробкой) крепится к раме автомобиля на четырех опорах, две из которых размещены по бокам блока цилиндров. Два других поддерживаются пластиной, установленной между коробкой передач и раздаточной коробкой.

Двигатель не запускается, но коленчатый вал проворачивается стартером

— Нет подачи топлива или недостаточная подача топлива:

Забиты сетчатые фильтры топливозаборника, карбюратора, топливного насоса или фильтра тонкой очистки топлива, забился поддон топливного фильтра

Промыть фильтры в растворителе, продуть сжатым воздухом

— Засорена топливная магистраль

Продуть топливную магистраль сжатым воздухом, предварительно открыв пробки топливного бака

— Попадание воздуха через штуцеры топливопровода соединения

— Негерметичны клапаны топливного насоса, повреждена диафрагма, ослаблена пружина диафрагмы, изношен рычаг привода

Проверить топливный насос, отремонтировать или заменить клапан поплавкового механизма закрыт

Устранить заедание, промыть и продуть клапан сжатым воздухом

— Замерзшая вода, попавшая в топливные фильтры, карбюратор или топливопроводы

Поставить автомобиль в теплое помещение. Прогреть трубопроводы и удалить воду из топливной системы путем продувки сжатым воздухом

— Воздушная заслонка не закрывается полностью (при запуске холодного двигателя)

Отрегулировать привод заслонки

— Забиты топливные форсунки

Очистить и продуть форсунки сжатым воздухом

— Переполнена поплавковая камера карбюратора:

— Заедает поплавок при открытом клапане поплавкового механизма

Устранить заедание, заменить изношенные детали

— Нарушена герметичность поплавка

Заменить поплавок

— Нарушена герметичность клапана поплавкового механизма из-за отсоединения или отсутствия уплотнительной шайбы на клапане

Установить новую уплотнительную шайбу

— Не работает клапан дебаланса поплавковой камеры карбюратора

Проверить работу клапана и устранить неисправность

— Попадание охлаждающей жидкости в цилиндры:

— повреждена прокладка ГБЦ;

Замена прокладки

— трещина или провал в головке блока цилиндров;

Заменить головку блока цилиндров

— ослабла затяжка гаек шпилек крепления головки блока

Заменить прокладку головки блока цилиндров, проверить ровность головки блока

— Неисправности системы зажигания

Проверить систему зажигания См. «Система зажигания»

Двигатель работает хаотично на холостом ходу

— Неправильная регулировка холостых оборотов коленчатого вала

Регулировка малых оборотов коленчатого вала

— Подсос воздуха через прокладку впускного трубопровода

Заменить прокладку . Проверить состояние концов труб и при неплоскостности более 0,2 мм заменить трубопровод

— Расположение проводов высокого напряжения на крышке распределителя не соответствует порядку работы цилиндров

Правильно подключите провода

— Неисправности системы зажигания

Проверьте систему зажигания См. «Система зажигания»

Двигатель глохнет при резком открытии дроссельной заслонки

— Не работает ускорительный насос (повреждена диафрагма, неисправен привод насоса, негерметичен обратный клапан)

Устранить неисправность ускорителя насос или обратный клапан, заменить насос

— Вывернулся выпускной клапан ускорительного насоса распылителя

Обернуть нагнетательный клапан

— Засорен распылитель ускорительного насоса

Очистить и продуть распылитель сжатым воздухом

— Заедание нагнетательного клапана ускорительного насоса в гнезде из-за износа его конусной части

Заменить клапан

Двигатель не развивает полную мощность

— Двигатель не прогрет

Прогреть двигатель

— Неполное открытие дроссельной заслонки при нажатии педали акселератора до упора

Отрегулировать привод дроссельной заслонки

— Воздушный фильтр загрязнен

Промыть фильтрующий элемент

— Снижение компрессии в цилиндрах:

— Люфт клапанов в седлах

Притереть клапаны к седлам, отрегулировать тепловые зазоры в приводе

— Сгорание выпускных клапанов

Замена клапанов и притирка их до седел

— Сильный износ, поломка или пригорание поршневых колец

Замена поршневых колец, предварительная очистка канавок в поршни

— Износ гильз цилиндров и поршней до предельных значений (максимальный зазор между поршнем и гильзой более 0,30 мм)

Замена гильз (блоков) и поршней с кольцами

— Повреждена прокладка ГБЦ

Замена прокладки

— Бедная горючая смесь

Промывка и продувка дозаторов карбюратора сжатым воздухом, регулировка уровня топлива в поплавковой камере

— Раннее или позднее зажигание

Отрегулировать угол опережения зажигания

— Глушитель или впускная труба забиты нагаром

Заменить глушитель, очистить впускную трубу

Двигатель перегревается

— Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения

Верх до жидкости. Проверка герметичности системы охлаждения

— Жалюзи открываются не полностью, когда ручка их привода полностью утоплена

Регулировка привода жалюзи

— Проскальзывает ремень вентилятора

Натянуть ремень вентилятора

— Верхний клапан термостата не открывается

Заменить термостат

— Отложения накипи на внутренних поверхностях системы охлаждения

Промыть систему охлаждения специальными средствами для удаления накипи

— Загрязнение внутри радиатора или засорение зазоров между пластинами охлаждения сердцевины

Снять радиатор с автомобиля, промыть его изнутри и снаружи струей воды под давлением

— Большие потери на трение в ходовой части автомобиля

Проверить путь свободного качения автомобиля и при необходимости отрегулировать тормоза, схождение и ступичные подшипники

— Слишком позднее зажигание

Проверить и отрегулировать угол опережения зажигания угол

— Неисправна муфта вентилятора

Заменить вискомуфту

— Маслорадиатор не включается при движении в жару или тяжелых дорожных условиях

Включить радиатор

Двигатель медленно прогревается до рабочей температуры

— Жалюзи не закрываются полностью при выдвинутой до конца рукоятке привода

Отрегулировать привод жалюзи

— Верхний клапан термостата всегда в открытом положении

Заменить термостат

Повышенный расход топлива

— Повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Отрегулировать уровень топлива

— Забиты воздушные жиклеры главной дозирующей системы карбюратора

Очистить, промыть бензином и продуть воздушные жиклеры сжатым воздухом

— Поплавковая камера карбюратора постоянно сообщается с атмосферой из-за неисправности дебалансного клапана

Устранить неисправность дебалансного клапана

— Заедает воздушная заслонка карбюратора в закрытом положении

Отрегулировать привод заслонки

— Воздушный фильтр загрязнен

Промыть фильтрующий элемент

— Утечки топлива в соединениях топливопровода или через поврежденную диафрагму топливного насоса

Подтянуть соединения топливопровода или заменить диафрагму

— Большие потери мощности из-за трения в ходовой части автомобиля

Проверка пути свободного качения автомобиля и при необходимости регулировка тормозов, схождения и ступичных подшипников

Понижение давления масла

— Датчик или неисправен указатель

Проверить давление масла контрольным манометром и при необходимости заменить приборы

— Низкий уровень масла в картере, влияющий на величину давления при движении автомобиля на подъеме или спуске

Проверить уровень и при необходимости долить масло

— Повреждена прокладка в масляном насосе или под фланцами напорной трубы

Заменить поврежденные прокладки

— Попадание посторонних частиц под редукционный клапан в масляный насос

Разобрать и промыть масляный насос

— Выход из строя пружины редукционного клапана или потеря ее упругости

Заменить пружину или подложить под нее 1-2 шайбы по 1 мм

— Износ деталей масляного насоса

Замена насосного агрегата

— Попадание топлива в картер через поврежденную диафрагму топливного насоса

Замена масла, ремонт топливного насоса

— Снижение вязкости масла из-за перегрева

Не допускать перегрева двигателя, своевременно включать маслорадиатор

— Засорение сетки маслозаборника масляного насоса

Промыть сетку маслозаборника

— Увеличение зазоров в подшипниках коленчатого вала выше предельно допустимого из-за износа вкладышей

Замена вкладышей коренных подшипников коленчатого вала

Повышенный расход масла

— Удаление масла с картерными газами:

— Негерметичность уплотнения указателя уровня масла (масломерного щупа)

Замена уплотнения щупа негерметичности

— 9000 крышка маслозаливной горловины

Замена уплотнения крышки

— Повышенный прорыв газов в картер из-за износа, поломки или пригорания поршневых колец, а также износа гильз цилиндров и поршней

Для ремонта цилиндро-поршневой группы

— Засорение фильтрующего элемента воздушного фильтра

Промывка фильтрующего элемента

— Попадание масла во впускные каналы через зазоры штока клапана вследствие износа и старения материала маслоотражательные колпачки

Замена маслоотражательных колпачков

— Утечка масла через сальники и сальники

Замена сальников, подтяжка соединений, замена прокладок

Посторонние стуки в двигателе (при правильной установке зажигания и используется рекомендуемое топливо)

— Большие зазоры между коромыслами и штоками клапанов:

— Нарушена регулировка термозазоров

Отрегулировать термозазоры

— Чрезмерный износ бойков коромысел и концов штоков клапанов

Заменить изношенные детали, отрегулировать зазоры

— «Утопление» сухарей с клапаном во втулке тарелки пружины

— Замена поврежденных деталей

— Разрушение вкладышей подшипников

— Замена вкладышей

— Образование задиров на поверхности юбки поршня

Заменить поршень и гильзу цилиндра (или отрегулировать блок цилиндров)

— Чрезмерный износ концов толкателей или распределительных валов

Заменить толкатели или распределительный вал

— Зазоры между цилиндрами и поршнями увеличены сверх допустимого предел (стук слышен только на холодном двигателе)

Для ремонта цилиндро-поршневой группы

— Повышенный осевой люфт распределительного вала из-за износа торца ступицы шестерни со стороны упорного фланца

Замена шестерни распредвала

— Увеличение осевого люфта коленвала из-за износа упорных колец

Замена шайб переднего упорного подшипника и запрессовка новых шпилек

Двигатель не заводится или работает с перебоями

— Зажигание неправильно установлен угол опережения зажигания

Установить угол опережения зажигания

— Обрыв высоковольтного провода от катушки зажигания к датчику трамблера

Заменить провод

— Большой зазор в свечах зажигания

Отрегулировать зазор

— Пробой крышки датчика трамблера

— Нет искрового разряда на свечах при запуске двигателя:

— Выход из строя катушки зажигания или добавочного сопротивления

Заменить крышку

— Есть нет контакта в клеммах датчика трамблера

Заменить катушку или дополнительное сопротивление

Восстановить контакт

— Обрыв обмотки статора датчика трамблера

Переключиться в аварийный режим. Замена статора

Полная проводка УАЗ-469 31512-372401Комплект к а/м УАЗ-469

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Body 18
  • . 2
  • ront and rear door hinge and seals  1
  • Engine  25
  • Engine  8
  • Cylinder Block  3
  • Cylinder head  1
  • Crankshaft and flywheel  1
  • Distribution shaft  1
  • Фильтр тонкой очистки смазочного масла 1
  • Подвеска двигателя 1
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 11
  • Бензобак 909506 20507
  • Gas tank sump  1
  • Gas pump  2
  • Carburettor  2
  • Accelerator pedal and choke control  1
  • Air filter  1
  • Carburetor K131  1
  • Coarse fuel фильтр 1
  • Система выпуска дымовых газов 2
  • Глушитель 2
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 4
  • Радиатор 3 9 9
  • Water pump  1
  • Transmission  21
  • Clutch  5
  • Clutch 
    1
  • Clutch release drive  4
  • Transmission  7
  • Transmission  6
  • Speed- механизм управления 1
  • Раздаточная коробка 3
  • Раздаточная коробка 3
  • Передний мост 3
  • Передний ведущий мост 2
  • Рулевой ножки UAZ 469 1
  • Задняя ось 3
  • Задняя ось 3
  • SPLARIGE
  • SPLARIGE
  • SPLAIRELIGE
  • SPLAIRELIGE
  • .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *