3205 паз габариты: ПАЗ-3205-110 ( каталог 2005г.) (3205-110)- описание, характеристики, история.

ПАЗ-3205-110 ( каталог 2005г.) (3205-110)- описание, характеристики, история.

Колесная формула 4х2
Тип кузова цельнометаллический, несущий, сварной, вагонной компоновки
Двери одна пассажирская дверь, дверь водителя, дверь аварийного выхода
Мест для сидения 25
Общее количество мест 41
Масса (кг) снаряженного автобуса 4720
Система отопления калориферная от системы охлаждения двигателя
Габаритные размеры (мм) длина7000, ширина 2520, высота 2960, база 3600, колея передних колес 1940, колея задних колес 1690,дорожный просвет 264, ширина проема двери 726, расстояние от пола до потолка салона 1965
Рулевой механизм МАЗ-5336 с гидроусилителем руля; 23,6 винт, шариковая гайка-рейка
Сцепление 1-дисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний
Ведущий мост задний, главная передача – коническая, гипоидная, дифференциал конический с 4 сателлитами, передаточное число 6,17
Тормозные системы рабочая барабанного типа с раздельным гидроприводом и пневмогидроусилителем; стояночная барабанного типа с ручным, механическим, независимым от рабочей тормозной системы приводом на задние колеса
Подвеска передняя зависимая, рессорная с амортизаторами; задняя зависимая, рессорная с корректирующими пружинами и амортизаторами
Топливный бак емкость 105 л
Шины 8.25R20
Сидения жесткие, двойные, нерегулируемые, обивка – кожзаменитель; полумягкие, раздельные нерегулируемые, обивка – велюр; мягкие, раздельные, регулируемые, обивка- велюр

ПАЗ-3204 — Википедия. Что такое ПАЗ-3204


Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ПАЗ-3204
Завод-изготовитель Павловский автобус
Выпускался, гг 2006 — настоящее время
Экземпляры: 9188+
Полная масса, т 9,780
Снаряжённая масса, т 6,010
Макс. скорость, км/ч 95
Класс автобуса высокопольный малый городской
ЭКО стандарт ЕURO-3
ЕURO-3,4
ГОСТ Р41.83
Вместимость
Мест для сидения городской: 17
городской и пригородный: 21
пригородный: 25
Номинальная вместимость (5 чел/м²) городской: 53
городской и пригородный: 50
пригородный: 43
Габариты
Длина, мм 7600
Ширина, мм 2410
Высота по крыше, мм 2880
База, мм 3800
Салон
Количество дверей для пассажиров 2
Формула дверей 2+1
Двигатель
Модель двигателя Cummins 4ISBe 185-B
Cummins ISF3.8s3168
ЗМЗ 5234.10
Система питания дизель
карбюратор
Тип топлива дизельное
бензин
Количество цилиндров 4
4
8
Расположение цилиндров рядное
Мощность, л.с. 104,2
Крутящий момент, Н·м 550
592
314
Объём, см³ 4500
3760
4670
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 16,3
Трансмиссия
Модель коробки передач S5-42
Тип коробки передач механическая, автоматическая
Количество передач 5
 ПАЗ-3204 на Викискладе

ПАЗ-3204 — российский высокопольный автобус малого класса, выпускающийся на объединении «Павловский автобус». Он призван заменить классическую модель ПАЗ-3205, серийно выпускаемую с 1989 года.

Впервые модель представлена в 2006 году. Представляет собой автобус, близкий по габаритам к ПАЗ-3205, но с современной отделкой и комфортабельным салоном. Мелкосерийное производство началось в 2007 году. Первый вариант с пневматической подвеской имел проблемы с надёжностью конструкции

[1] и остался не очень распространённым. Всего на август 2017 года выпущено не менее 9188 экземпляров, из них не менее 224 уже списаны.

3== История == Первоначально индекс ПАЗ-3204 был присвоен полноприводному варианту автобусов серии ПАЗ-3203 (прототипам ПАЗ-3205). В 1973 году был выпущен единственный опытный образец, который успешно прошёл госиспытания и был рекомендован для серийного производства, но его настигла участь всей серии ПАЗ-3204 (образца 1973 г.).

В марте 2009 года на ПАЗе прошла модернизация модели 3204 образца 2006 года. Конструкция автобуса была несколько упрощена. С этих пор он стал обозначаться ПАЗ-320402-03, пневматическая подвеска уступила место рессорной, автобус прошёл фейслифтинг — получил новые фары и окна на резиновых уплотнителях вместо современных вклеенных. Кроме того, передняя пассажирская дверь была перенесена ближе к передней оси автобуса, был повышен уровень пола

[2]. Автобус стал производиться с несколькими вариантами компоновки салона:

  • городская (17 посадочных мест, общая вместимость — 53 чел.)
  • городская и пригородная (21 посадочное место, общая вместимость — 50 чел.)
  • пригородная (25 посадочных мест, общая вместимость — 43 чел.)

У автобуса появились модификации:

Построено данной модификации 9 автобусов, которые эксплуатируются (эксплуатировались) в Набережных Челнах, Брянске, Санкт-Петербурге и Твери

  • ПАЗ-320401-01
  • ПАЗ-320401-03
  • ПАЗ-320402
  • ПАЗ-320402-01
  • ПАЗ-320402-03 — с двигателем Камминс
  • ПАЗ-320402-04 — двигатель ЯМЗ-534[3]
  • ПАЗ-320402-05
  • ПАЗ-320402-05 (2E, 2R, 2F)
  • ПАЗ-320402-07
  • ПАЗ-320302-08 — двигатель ЗМЗ[4]
  • ПАЗ-320402-14
  • ПАЗ-320403-01
    — на шасси Tata с ширмовыми дверями
  • ПАЗ-320405-04 «Vector Next» (5P, 5S) — на шасси ГАЗ-C40R13
  • ПАЗ-320412-03 — удлинённый с двигателем Cummins 185 л.с. (городской, пригородный, междугородний)
  • ПАЗ-320412-05
  • ПАЗ-320412-05 «Вектор»
  • ПАЗ-320412-10 — удлинённый газобалонный, двигатель Cummins ISB 5,9 G195
  • ПАЗ-320412-10 «Вектор»
  • ПАЗ-320412-14
  • ПАЗ-320414 — с двустворчатой задней дверью
  • ПАЗ-320414-04
  • ПАЗ-320414-05
  • ПАЗ-320435-04 «Vector Next» (NS) — на шасси ГАЗ-C40R13 с низкопольной задней секцией
  • ПАЗ-320470
  • ПАЗ-320470-03 — школьный, двигатель Cummins 4ISBe 185-B
  • ПАЗ-320470-05 — школьный, двигатель Cummins ISF3.8s3168
  • ПАЗ-320475-04 «Vector Next»

Технические характеристики

  • Класс автобуса: малый и средний
  • Назначение: городской с двустворчатой задней дверью
  • Колёсная формула: 4 × 2
  • Тип кузова: несущий вагонной компоновки
  • Ресурс кузова: 8 лет
  • Длина/ширина/высота: 7600 мм / 2410 мм / 2880 мм
  • База: 3 800 мм
  • Высота потолка в салоне: 1 980 мм
  • Количество дверей: 2
  • Общее число мест (в том числе посадочных): 42-60 (17-30)
  • Масса снаряжённая/полная: 5055 кг / 8825 кг
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось: 2580 кг / 6245 кг
  • Ёмкость топливного бака: 105 л
  • Мосты: КААЗ
  • Рулевой механизм: CSA 300.92
  • Вентиляция: естественная через люки в крыше и форточки на боковых окнах
  • Контрольный расход топлива на 100 км при:
    • 60 км/ч — 19 л
    • 80км/ч — 22 л
  • Максимальная скорость, не менее: 85 км/ч
  • КПП: ZF мех., 5-ст.
  • АКПП Allison S2000

Тормозная система

  • Рабочая: барабанные тормозные механизмы на всех колёсах; регулировка автоматическая, ABS.
  • Стояночная: тормозные механизмы и тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами на задних колёсах, управление пневматическое.
  • Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы.

Система отопления

4 отопителя в салоне, 1 отопитель рабочего места водителя, подогреватель, подключены к системе охлаждения двигателя.

Двигатель

  • Cummins/ЯМЗ 534, дизельный.
  • Количество и расположение цилиндров: 4R
  • Нормы экологической безопасности: Euro-3
  • Рабочий объём: 3,92 л
  • Максимальный крутящий момент: 502 Н·м
  • Мощность: 104,2 л.с. (искусственно уменьшена электроникой)

Примечания

Городской автобус ПАЗ-3237-03

Уйти, чтобы вернуться

Андрей Филиппов, фото автора

В ноябре 2012 года, собирая данные о 9-метровых городских автобусах на российском рынке, я с удивлением узнал, что проект ПАЗ-3237 как бы перешёл из категории «мелкая розница» в «крупный опт», т. е. его изготовление было признано целесообразным для больших партий машин. На фоне активизации спроса на подобную технику у мелких частников такой шаг выглядел для меня немного неожиданным. Но воистину, спрос рождает предложение…

Уже через месяц ПАЗ получил заказ из Татарстана на пять десятков автобусов ПАЗ-3237-03 с двигателями стандарта Euro 3 – так сказать, успеть вскочить в уходящий состав в преддверии более жёстких экологических норм. Нам же было интересно, насколько изменилась машина с 2006 года, когда свет увидели первые опытные образцы мидибуса.

И снова всё о нём

Ярко-красный цвет – это первое и… единственное, что бросается в глаза при виде ПАЗ-3237. Нисколько не изменившийся дизайн выдает возраст автобуса, но не старит его. Впрочем состарить «брусочный» дизайн автобуса тяжело в принципе, и все нововведения дизайнеров традиционно сводятся к обновлению передней и задней масок и игре с нижней частью подоконной линии. Так что универсальный экстерьер ПАЗа в этом не очень проиграл.

Но вернёмся к практике. Автобус категории M3 класса I имеет традиционную для 9-метровых машин формулу дверей 1–2–0. Кстати, длина мини-ПАЗа всего 7,8 метра – самое компактное предложение в классе и самое выгодное в плане маневренности в городской застройке старого типа. Двигатель сзади, с центральным расположением.

Салон автобуса вполне стандартный. До 2-й двери ровный пол, а дальше – несколько ступенек, впрочем, разнесённых по проходу. Четырёхрядная планировка с накопительной площадкой дополнительного описания не требует, разве что ремней для крепления инвалидной коляски не видно. Это полностью соответствует сертификационным нормам, но на фоне правильной инициативы в других автобусах «Группы ГАЗ» выглядит нелогично. Четыре «социальных» места в передней части салона – «перевертыши», но это, пожалуй, единственно верное решение для такой короткой машины. Отдельного упоминания заслуживают поручни – их много, все они доступны и при этом не ткнут вас в бок и не стукнут по голове.

Насущная в связи с глобальным потеплением проблема вентиляции решается просто – две форточки по левому борту, одна по правому и два потолочных люка. Кондиционер не предусмотрен в принципе, но… Если ещё недавно я бы счёл это за недостаток, то более детально изучив реальное применение салонных кондиционеров на городском общественном транспорте, я пришёл к печальному выводу: в наших АТП руководство воспринимает эту полезную опцию как ненужный шкаф на крыше. В итоге обслуживание, а тем более ремонт данного аппарата стои’т в списке текущих задач на последнем месте. Так что, увы, ПАЗ оказался прав, отказавшись от кондиционирования салона в сегменте бюджетных городских автобусов.

Раз и навсегда

В отличие от большинства аналогов, предлагающих открытое или полузакрытое место водителя, ПАЗ не пошел на поводу европейской моды и изначально спроектировал полноценную закрытую кабину. Более того, ему удалось создать не кокон, в котором повернуться сложно, а полноценное рабочее место, просторное и с хорошим обзором. Разве что правый передний угол требует небольшого привыкания.

Интерьер кабины и её наполнение стандартные. Панель приборов плоско-прямоугольная, приборы классические, кнопки и клавиши тоже не изменились. По ощущениям, время здесь замерло, а довольно современный для 2003-го дизайн теперь кажется очень старым и просто напрашивается на модернизацию.

Ходовые испытания велись по сокращенной программе, так как автобус был уже продан и творить экстремально-маршрутный беспредел нам не позволили, оставив эту часть водителям перевозчика. Так что на нашу долю досталась имитация работы на маршруте в промышленной зоне.

Как ни печально, но писать особо нечего. Никаких сверхъестественных сюрпризов «3237-й» не привнёс. Всё тот же компактный, ладно сшитый автобус. Ни тебе скрипящих панелей, ни грохота подвески, ни потусторонних вибраций. Сел и поехал. Рельсы и ямы автобус проходит уверенно, на разгонную динамику жаловаться тоже не приходится. Передачи переключаются мягко, а «рубильник» КП удобный и не мешает перемещениям по кабине.

Единственный момент, потребовавший адаптации, – это замысловатая система зеркал. Дело в том, что сочетание широкого дверного проёма и большого пространства на передней площадке потребовало непривычного решения – 1-я дверь в открытом положении заметно выступает за габариты автобуса, напрочь перекрывая обзор вдоль правого борта в стандартные зеркала. Для контроля над ротацией пассажиров было придумано дополнительное зеркальце, крепящееся на створки двери – очень непривычно, но удобно! А вот внутрисалонное зеркало, закреплённое на стенке кабины вне её пределов, остаётся совершенно бесполезным. Стекло перегородки нещадно бликует, поэтому не то что увидеть ситуацию в салоне – разглядеть само зеркало невозможно. Скорее всего водители перенесут его в кабину, как это было и раньше.

В общем, кто раньше работал на ПАЗ-3237, не увидит для себя ничего нового. Тех же, кто сядет за его руль впервые, ждёт вполне современная и приятная в управлении машина, хоть и с немного устаревшими дизайном и интерьером.

Железный калейдоскоп

Теперь кратко о технической начинке и её вариациях. Так уж случилось, что мы тестировали последние сошедшие с конвейера автобусы, оснащённые моторами Cummins ISBe 185B экологического класса Euro 3. С 2013 года этого двигателя на автобусах не будет. Соответственно и номенклатура предлагаемых двигателей стала меньше. Теперь покупателю доступен только 167-сильный мотор Cummins ISF3.8e4168 (ПАЗ-3237-05) – его данные приведены в таблице, комплектуют его с блоком управления Continental CM 2220.

Отмечу, что на тестируемом автобусе стояла 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison 2100 Series, проверенные временем мосты RABA с передаточным числом 5.428 и рулевой механизм CSEPEL. Именно в таком виде и предстает перед покупателями нынешний ПАЗ-3237-05.

По сервисным обязательствам расклад такой. Основная гарантия 18 месяцев или 100 000 км. Но на двигатель и КП гарантийные обязательства расширены: Cummins ISF – 2 года без ограничения пробега и АКП Allison – 3 года без ограничения пробега. Периодичность плановых ТО – каждые 12 000 км.

Технические характеристики автобусов ПАЗ-3237-03 (тестируемый) и ПАЗ-3237-05
ПАЗ-3237-03 (32370C) ПАЗ-3237-05
Полная масса, кг 10 250
Снаряжённая масса, кг 6500
Пассажировместимость, чел/в т.ч. сидящих 55/ 17
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 3450/ 6800
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins ISBe 185B
Турбодизель I-4, E3
4461
185 при 2500 мин-1
550 при 1700 мин-1
Cummins ISF3.8e4168
Турбодизель I-4, E4
3760
168 при 2600 мин-1
592 при 1300–1700 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперед/ назад
Allison 2100 Series
Автоматическая
6/1
Подвеска Передняя независимая, пневматическая с амортизаторами.
Задняя зависимая, пневморессорная, с амортизаторами и стабилизатором
Тормозная система Пневматическая, двухконтурная с дисковыми тормозными механизмами
Колёсная формула 4х2
Минимальный радиус поворота, м 8,5
Вместимость топливного бака, л 105

Долгожитель?

Первый опытный образец ПАЗ-3237 увидел свет ещё в 2003 году. С 2006 года, когда появился второй экземпляр, и машину начали выпускать серийно, было сделано около 500 единиц ПАЗ-3237 двух модификаций: ПАЗ-3237-01 и ПАЗ-3237-03, примерно 330 и 170 машин соответственно. Много? Мало? Только за 2012 год завод собрал 2375 ед. ПАЗ-3204, 7368 ед. ПАЗ-3205 и 1730 ед. ПАЗ-4234 – так что судить вам.

Стоит помнить, что изначально автобус создавался по заказу Москвы и под нюансы столичной эксплуатации, что накладывало свой отпечаток на желание других регионов, не избалованных хорошими дорогами, приобрести себе полунизкопольную новинку. Только в 2008 году Ханты-Мансийский АО закупил большую партию ПАЗ-3237-01, а в другие регионы поставки начались с появлением модификации ПАЗ-3237-03 с двигателем Cummins. Кстати, всё это время Москва продолжала планомерно закупать «3237-й» в различных вариантах. Спад спроса пришёлся на 2010 год, когда был сделан едва ли не десяток машин, а окончательно сошёл на нет в 2011-м – один автобус в Саратовскую область.

За это время об автобусе разошлось много историй как положительных, так и отрицательных. Кто-то жаловался на слабость элементов конструкции, а кто-то наоборот хвалил её за выносливость. Дабы не становиться на чью-либо сторону, обратимся к сухим цифрам статистики. Экземпляр № 1, сменив трёх владельцев, исправно работает в Челябинске. Из пяти сотен автобусов по тем или иным причинам стоит на приколе около четырёх десятков, а окончательно списано около десятка машин. По мне – так статистика для мелкосерийной, по сути, машины очень хорошая. Особенно, если учесть тот факт, что в Москве автобусы полсмены стоят в пробке, когда двигатели молотят на холостых оборотах и не обдуваются забортным воздухом, а в регионах с нормальными дорогами до сих пор проблемы, и подвеску там беречь некогда – график и план.

И ещё один момент. ПАЗ-3237 – пока единственный российский 8-метровый полунизкопольный городской автобус. Ни «Волжанин», ни «НефАЗ», ни кто-либо ещё в России подобные автобусы не производит. А так как низкий пол до 2-й двери сейчас прописывается практически в любом тендере на городские машины, то ПАЗ единственный, с кем можно участвовать в торгах, идущих под государственное финансирование. Да и без государственных денег конкурентов у ПАЗа немного – все они приведены в таблице. Уточню, что китайские машины не низкопольные, на входе у них пусть и невысокая, но ступенька. Так что, судя по тенденции выноса различных гипермаркетов, аквапарков и т. п. на окраины, а то и за пределы города – работа для ПАЗ-3237 всегда найдется…

Автомобиль на тест предоставила компания «Русские Автобусы-Группа ГАЗ»

Wikizero – ПАЗ-3205

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

ПАЗ-3205

ПАЗ-32053 (рестайлинг 2014 года)
Завод-изготовитель ПАЗ
→ Павловский автобус)
РусАвтоПром[1]
Проект, г 1982
Выпускался, гг 1989 — настоящее время
2010 — настоящее время ()
Экземпляры более 145000
Полная масса, т 7,61
Снаряжённая масса, т 5,61
Макс. скорость, км/ч 95 км/ч
Класс автобуса высокопольный малый
ЭКО стандарт Евро-0—Евро-5
Мест для сидения 23
Номинальная вместимость (5 чел./м²) 42
Полная вместимость (8 чел./м²) 50
Длина, мм 7000
Ширина, мм 2500
Высота по крыше, мм 2880
База, мм 3600
Просвет, мм 264
Количество дверей для пассажиров 2
Формула дверей 2
2+1
2+2
Напряжение бортовой низковольтной сети, В 12
Модель двигателя
ЗМЗ-5234
Производитель ЗМЗ
Тип бензиновый
Объём 4670 см3
Максимальная мощность 96 кВт (130 л. с.), при 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент 314 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация V8
Цилиндров 8
Клапанов 16
Макс. скорость 90
Расход топлива при смешанном цикле 32
Экологические нормы EURO-0 – 4
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 6,5
Система питания карбюратор К-135
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм OHV
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Тактность (число тактов) 4
Рекомендованное топливо АИ-80, АИ-92,
ЗМЗ-5245.10
Производитель ЗМЗ
Тип Бензиновый
Объём 4670 см3
Максимальная мощность 98,7 кВт (134 л. с.), при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент 308 Н·м, при 2600 об/мин
Конфигурация V8
Цилиндров 8
Клапанов 16
Макс. скорость 90
Расход топлива при смешанном цикле 32
Экологические нормы EURO-4 – 5
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 8,3
Система питания Инжектор
Охлаждение жидкостное
Клапанной механизм OHV
Материал блока цилиндров алюминий
Материал ГБЦ алюминий
Тактность (число тактов) 4
Рекомендованное топливо АИ-92, АИ-95
ММЗ Д-245.7
Производитель ММЗ
Тип Дизель
Объём 4750 см3
Максимальная мощность 129 л. с., при 2400 об/мин
Максимальный крутящий момент 455 Н·м, при 1600 об/мин
Конфигурация R
Цилиндров 4
Макс. скорость 90
Расход топлива при смешанном цикле 25
Экологические нормы EURO-1 – 5
Диаметр цилиндра 110 мм
Ход поршня 125 мм
Степень сжат

Автокемпер ПАЗ 3205/3206 Вездеход — Автоуслуги

Автокемпер на базе автобуса ПАЗ 32053 даже в минимальной комплектации отлично подойдет для комфортного путешествия и отдыха целой семьи. Отдельная спальня с одной, или несколькими раздельными кроватями, туалетная комната со всем необходимым оборудованием, включая раковину и зеркало с полками, кухня с угловым модулем, в которую можно встроить мойку и газовую настольную плиту,зона комфортного перемещения для безопасной перевозки пассажиров и многое другое.

Преимущества Автокемпера на базе автобуса ПАЗ 32053 в сравнении с конкурентами в той же ценовой категории:

  • Простота в обслуживании.
  • Удобство эксплуатации.
  • Большой межсервисный интервал и доступность запасных частей.
  • Большой объём рабочего пространства.
  • Большая грузоподъёмность.
  • Возможность перевозки в салоне до 8 человек.
  • Не адаптирован, а создан для эксплуатации в России.

В серийном исполнении автокемпер ПАЗ 32053 имеет множество отличий от базового автобуса. У Автокемпера усиленная теплоизоляция ( в сравнении со штатным северным вариантом), повышенная комфортность водителя (замена сидения, руля, приборной панели и пр.), возможность установки более мощного двигателя и т.д..

В зависимости от пожеланий заказчика, автодом оснащается спальными местами и креслами, газовой плитой, умывальником, шкафом для одежды, полками для одежды и прочего оборудования, телевизорами, водонагревателем, вытяжным вентилятором и т.п.

Типовая комплектация автокемпера:

  • Тонированные окна со шторками
  • Индивидуальный цвет кузова окраска кузова.
  • Внутренняя обшивка стен и перегородок высококачественными материалами.
  • Покрытие пола: линолеум или транспортная доска.
  • Кровать двухспальняя.
  • Шкаф для одежды.
  • Туалетная комната: Унитаз с встроенной касетой для слива отходов и индикатором, раковина, зеркало, ящик с полками, принудительная вентиляция.
  • Сиденье повышенной комфортности 4шт.
  • Обеденный стол.
  • Кухонный модуль с ящиками, с возможностью установки  мойки и газовой настольной плиты.
  • Освещение светодиодное от сети автомобиля.
  • Электрика: Установлен распределительный щит с блоком управления.
  • Основной источник питания: от сети автомобиля, через встроенный преобразователь напряжения 24в-220в.
  • Дополнительный источник питания: через внешнее подключение к электро сети через встроенный силовой кабель распаложеннай в боковом люке автодома.
  • Авто-магнитола с мультимедийной DVD системой и мониторами. 
  • Разъем для ввода внешнего источника сети 220 Вольт
  • Выносной кабель от 20 метров (для подключения к внешнему источнику питания)

Реализованные проекты на базе ПАЗ 3206 (ВЕЗДЕХОД):

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Дизайн канавки под уплотнительное кольцо – Daemar Inc

Примечание 1. Следующие размеры обычно не рекомендуются для динамической службы, хотя специальные приложения могут разрешать их использование:

– 001 по – 003 – 013 по – 050
– 117 через – 178 – 223 через – 284
– 350 через – 395 – 461 через – 475

Примечание 2.Указанные зазоры основаны на материалах твердомера 70. Зазоры должны быть сведены к абсолютному минимуму в соответствии с проектными требованиями к колебаниям температуры и не должны превышать указанные значения.

Примечание 3. Общее показание индикатора между канавкой и прилегающей к опорной поверхности. На всех поверхностях и углах не должно быть следов инструментов и царапин.

Канавка и размеры уплотнительного кольца могут быть рассчитаны следующим образом (см. Таблицу выше)

Дано: Пример Дано: Пример
Диаметр стержня C = 500 Диаметр цилиндра A = 1000
Уплотнительное кольцо Поперечное сечение W = номинальное значение 3/32 дюйма Уплотнительное кольцо в разрезе W = 1/8 ″ номинал
Динамическое приложение Статическое приложение
Резервное копирование не требуется Резервное копирование не требуется
Определить Определить
Размер уплотнительного кольца = AS-568-112 (1/2 ″ ID x 3/32 ″ W) Размер уплотнительного кольца = AS-568-320 (1 ″ OD x 1/8 ″ W)
Глубина сальника F = 0.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *