375 урал ттх: Урал-375: технические характеристики

УРАЛ 375 расход топлива на 100 км.

Легендарный полноприводный грузовой автомобиль Урал-375 был разработан по заказу МО СССР в 1961 году. Причем военных интересовал он не только в качестве грузового автомобиля, но также как шасси для установки различных систем, в том числе знаменитой ракетной системы «Град». Грузовик выпускался до 1992 года в различных версиях, самыми популярными из которых были Урал-375Д, седельный тягач Урал-375С и оснащенный бортовой платформой Урал-375Н. Выпуск прекращен в 1992 году. Такой долгий срок на конвейере обусловлен тем, что по проходимости грузовик превосходил более новый дизельный Урал-4320.

Все грузовики Урал-375 оснащались бензиновым мотором V8 ЗИЛ-375. Этот двигатель объемом 7.0 л имел мощность 180 л.с. и достигал крутящего момента в 465 Нм. Мотор агрегатировался с 5-ступенчатой механической трансмиссией с 2-ступенчатой раздаткой.

На моделях Урал-375Н также устанавливались дизельные моторы ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 мощностью от 150 до 300 л.с.

Отзывы о расходе топлива Урал-375 на 100 км

  • Владимир, Архангельск. Урал-375 – это чисто армейский грузовик. В любой другой сфере он абсолютно бесполезен из-за своего громадного расхода бензина. Я купил его с военной части, сделал полный капремонт мотора, но все равно 50 л на 100 км – это минимум, бывает и больше. С другой стороны, нет такого бездорожья, где Урал не пройдет, это конечно огромный плюс.
  • Максим, Тыва. Работаю подрядчиком в воинской части неподалеку от города. По договору наша компания эксплуатирует армейские машины, в том числе пару Уралов-375, на одном из которых работаю я. Из плюсов грузовика нужно отметить очень прочную раму, феноменальную проходимость и простоту ремонте – отремонтировать его можно с помощью лома, кувалды и одной отвертки. С другой стороны, руль очень тяжелый, от него быстро устаешь, подвеска сильно трясет, а расход бензина составляет порядка 45-50 л.
    Для себя я такую машину никогда не купил бы.
  • Владимир, Новосибирск. Для собственных нужд купил списанный армейский Урал-375. Сразу же после покупки загнал на капремонт и заменил штатный мотор на ярославский дизель. Всем советую это делать – у дизеля расход не больше 20-22 л солярки на 100 км, в то время как раздолбанный бензиновый движок жрал до 60 л – только на бензине можно разориться.
  • Олег, Мурманск. Во время службы в армии много-много лет назад я отдавал долг Родине как раз за рулем старого доброго Урала. Машина запомнилась мне тем, что на ней было вообще все равно, где и по какому болоту ты едешь – все проходилось вообще без проблем. Расход топлива у него конечно конский – жрал от 45 до 65 литров бензина, но в то время это никого не интересовало, бензина в Советской армии было завались. Сейчас думаю об этом и понимаю, сколько денег в трубу просто улетало.
  • Александр, Воркута. Несмотря на прожорливый мотор, спокойно уничтожающий 50 литров бензина на 100 км (правда, качество топлива вообще не имеет значения), Урал-375 – это автомобиль, у которого есть своя ниша. Я знаю о чем говорю – у нас есть дизельные Уралы-4320, так вот по проходимости они уступают моему 375-ому, что уже говорить про Камазы. К минусам, кроме прожорливости, нужно отнести слишком жесткую подвеску – на неровной дороге кузов очень кренится, иногда боюсь перевернуться.
  • Дмитрий, Чита. Моему Уралу уже почти 30 лет – выпущен он в начале 1990-х годов. Из плюсов нужно отметить простоту ремонта и дешевизну запасных частей, а также невероятную проходимость – аналогов в этом плане у него нет. Но есть огромный минус- использовать его нужно только по необходимости, потому что с расходом бензина 40-50 л очень легко разориться.
  • Игорь, Чебоксары. Урал-375, 1980 года. В 1995 году его списали, купил через аукцион по остаточной стоимости. Ездил 7 лет, после чего заменил бензиновый мотор на дизель. Использую как спецтехнику для перевозки грузов на стройках и к промышленным объектам, куда доступ обычным грузовикам затруднен. Раньше расход был 50 л на 100 км, сейчас не больше 22 л солярки, причем тяга стала намного лучше.
Поделиться статьей:

Автомобиль Урал характеристики | Спецтехкомплект

Грузовые транспортные средства Уральского завода зарекомендовали себя надежной и неприхотливой техникой, эксплуатирующейся в различных климатических условиях. Благодаря техническим характеристикам автомобили Урал востребованы для выполнения транспортных задач в разных отраслях промышленности и сельского хозяйства. Повышенная проходимость специальных модификаций является главной причиной популярности и востребованности грузовиков в силовых структурах.

История автомобилей Урал

Производство грузового транспорта Урал стартовало в 1956 году на заводе в городе Миасс. Первые грузовики УралЗиС-335 стали модернизированной версией грузовиков ЗиС-5М, выпускающихся для военных целей на Уральском заводе с 1944 года. Первые Уралы комплектовались 5,55 л двигателями, отличающиеся от предыдущих моделей усовершенствованным кривошипно-шатунным механизмом, а также системой смазки и подачи топлива. Мотор выдавал мощность до 85 л.с. Нагруженный автомобиль разгонялся до 70 км/ч. Машины с данным силовым агрегатом на Всесоюзных соревнованиях по автомобильному спорту в 1957 году занимали первые места.  

С 1958 года с конвейера завода сошли первые грузовики УралЗиС-355М с  модернизированным двигателем. Силовой агрегат развивал мощность 95 л.с., а расход топлива автомобиля Урал уменьшился до 24-25 л/100 км. Машины широко использовались для грузоперевозок в различных климатических условиях, но не имели полного привода, что ограничивало область их применения.

Проектирование в конструкторском бюро завода грузовика повышенной проходимости Урал-375 началось в 1959 году. Серийное производство модели налажено с 1961 года. Автомобиль имел три ведущие оси и мог уверенно передвигаться по бездорожью и пересеченной местности.

Параллельно с бензиновыми моторами велась работа по разработке дизельных агрегатов. Начиная с 1977 года начал выпускаться Урал-4320 и его модификации, укомплектованные дизельным силовым агрегатом. По сравнению с карбюраторным мотором дизельный мотор отличался большей мощностью и тяговитостью. В 1983 году освоено производство гражданской версии автомобиля Урал-5557 с аналогичными техническими характеристиками.

С 2001 года завод вошел в состав холдинга «РусПромАвто» и является ведущим предприятием, производящим полноприводные грузовики повышенной проходимости. Внедорожные качества обеспечиваются мощными моторами, ведущими мостами, имеющими специальную упрочненную конструкцию, системой регулировки давления воздуха в шинах и другими техническими особенностями.

Модификации спецтехники Урал и назначения

Кроме базовых моделей Урал-4320 и Урал-5557 освоено массовое производство модификаций 4320-40(41), 5557-40 с колесной формулой 6х6. На машины устанавливается двигатель ЯМЗ-236НЕ2, который соответствует требованиям по выбросу вредных газов Евро-2. На заводе выпускается более сотни модификаций:

  • вахтовые автобусы;
  • автомобильные цистерны;
  • топливозаправщики;
  • автокраны;
  • пожарные машины;
  • специализированные мастерские и пр.

Автобусы Урал совмещают повышенную проходимость грузовика с комфортом, который обеспечивается: высоким салоном, двойными стеклами, хорошей шумо- и теплоизоляцией, автономными отопителями Wеваsто, а также удобными сидениями. Организовано производство следующих модификаций вахтовых автобусов:

  • 32552 (4х4) и 32551 (6х6) — рассчитанные для перевозки 20 пассажиров. Салон отличается улучшенной герметичностью и шумоизоляцией. Установлена принудительная вентиляция.
  • 3255  (6х6) – предусматривающие 22 места.
  • 325516 (6х6) – предназначен для перевозки 8 человек и оборудован грузовой платформой для перевозки 3,2 тонны технологичного оборудования.

Также выпускаются следующие модификации:

  • 532301(02)  — бортовые машины грузоподъемностью 10 тонн. Комплектуются короткой или удлиненной кабиной. Предназначены для транспортировки грузов по дорогам любого типа и по пересеченной местности.
  • 532341(42) — шасси, позволяющие монтировать специальное оборудование до 11 тонн и буксировать прицепные системы. Полная масса автопоезда может составлять до 34 тонн.
  • 532361(62) — шасси грузоподъемностью до 15 тонн.
  • 542301(02) — седельный тягач, предназначенный для буксировки полуприцепов. Нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет до 10 тонн.
  • 542362 — седельный тягач с нагрузкой на седельно-сцепное устройство до 14 тонн.
  • 63621
    – грузовик оборудован самосвальной платформой с подогревом и задней разгрузкой.
  • 532365 — универсальное шасси, позволяющее монтировать крановое, бурильное, ремонтное (для нефтегазовых скважин) и другое специальное оборудование. Грузовик рассчитано для эксплуатации по всем видам дорог.
  • 6370 — универсальное шасси с бескапотной кабиной и пр.

С 2015 года начато производство автомобиля нового поколения Урал NEXT. Автомобиль скомпонован на шасси Урал-4320 с внесением более 50 доработок и усовершенствований.

Технические характеристики

Современные автомобили комплектуются технологичным дизельным двигателем ЯМЗ-536, соответствующим по токсичности отработанных газов нормам Евро-5. Шестицилиндровый мотор автомобиля Урал имеет рядное расположение цилиндров. Агрегат укомплектован турбиной Borg Warner и развивает мощность в

312 л.с. Для установки на некоторые модели используются дефорсированные модификации двигателей на 240 и 285 л. с.

Двигатель агрегатируется с 9-скоростной трансмиссией механического типа или 5-ступенчатой коробкой передач. Для повышения проходимости автомобили получили ведущие мосты с возможностью блокировки дифференциала, распределяющего усилие между колесами. Управление раздаточной коробкой и блокировками межосевых и межколесных дифференциалов обеспечивается с помощью клавиш и электропневматического привода. Передняя и задняя подвеска собрана на полуэллиптических рессорах, поэтому отличается простой конструкцией и надежностью в эксплуатации.  

Рама автомобиля Урал имеет дополнительные усилители, которые используются в конструкции для увеличения жесткости. С целью защиты от ржавчины шасси дополнительно покрывается антикоррозионным слоем. Благодаря коротким передним и задним свесам машина без проблем преодолевает крутые подъемы и спуски. Широкие плоские передние крылья эффективно защищают моторный отсек и кабину от попадания воды и грязи при преодолении сложных участков дороги.

Замедление грузовика обеспечивается пневматической тормозной системой. Установлено устройство автоматического подвода колодок к тормозным барабанам. Пневматический привод применяется также и для активации стояночного тормоза. Модификации, предназначенные для перевозки и заправки топлива, а также вахтовые автобусы комплектуются антиблокировочной системой тормозов. На остальные модели антиблокировочная система может устанавливаться как дополнительная опция по требованию заказчиков. Рулевой механизм с гидроусилителем обеспечивает четкое управление многотонным автомобилем.

Базовое шасси автомобиля Урал имеет следующие размеры: длина составляет 7366 мм, ширина машины 2500 мм и высота 2870 мм. Минимальный дорожный просвет равен 400 мм, что позволяет беспрепятственно передвигаться по пересеченной местности и бездорожью. Минимальный радиус поворота в 11400 мм делает многотонный грузовик маневренным.

Снаряженная масса автомобиля Урал равняется 8,05 тонны, а полная составляет 15,2 тонны. Грузовик может перевозить в кузове до 9 тонн груза. С целью повышения грузоподъемности на раме устанавливается сцепное устройство, рассчитанное для буксировки прицепа общей массой до 11,5 тонны.

Конструкцией автомобиля предусмотрен топливный бак объемом 300 л. На модификациях может устанавливаться дополнительный бак. Благодаря мощному двигателю и технологичной трансмиссии автомобиль преодолевает подъемы до 58%. Грузовики рассчитаны для эксплуатации в широком температурном диапазоне (от минус 50 °С до плюс 50 °С) и являются ремонтопригодными.

Грузовые транспортные средства могут развивать скорость до 85 км/ч, при этом среднее потребление горючего находится в диапазоне 35-40 л. С целью уверенного пуска силового агрегата при минусовой температуре,  монтируется предпусковой подогреватель. Мощностные и динамические характеристики автомобилей Урал делают машины незаменимыми при транспортном обслуживании объектов, выполняющих деятельность на удалении от инфраструктуры.

В базовом варианте на шасси устанавливается трехместная кабина. Разработаны новые кабины, соответствующие современным требованиям по комфорту и безопасности для водителя. Салон увеличился по длине, установлены пассажирские сидения с функцией раскладывания для образования спальных мест. Повышенный уровень комфорта позволяет совершать дальние рейсы без усталости. Также предлагаются четырехдверные модификации кабины для перевозки персонала, оборудованные независимым обогревателем салона.

Для седельных тягачей производителем предлагаются современные модели кабин повышенного комфорта, оборудованные спальным местом. Качественная обивка салона, увеличенный в размерах салон, ящики для личных вещей, кресло на подвеске обеспечивают удобство водителям при совершении дальних рейсов. Сплошное переднее остекление и широкие зеркала заднего вида повышают безопасность при управлении грузовым транспортом.

Где можно купить автомобиль Урал

В нашем автосалоне представлены базовые шасси автомобилей Урал, а также предоставляется возможность заказать модификации грузовиков для выполнения спецзадач. Менеджеры ознакомят с ТТХ автомобилей Урал и конструктивными особенностями для выбора оптимальной модели. Благодаря сотрудничеству с производителем клиентам предлагаются автомобили по приемлемой цене без дополнительных комиссий.

Покупатели могут заказать нужный вариант комплектации и перечень дополнительного оборудования с целью расширения функциональности грузовиков. Покупка грузовых транспортных средств оформляется документально и соответствует законодательству. Сотрудники предоставят квалифицированную консультацию и окажут помощь в покупке технологичного грузового транспорта.

Урал-375, Урал-377 — Каталог СовАвто

Урал-375, Урал-377 — Каталог СовАвто

Сайт СовАвто.

 

 

Модель  Урал-375Д (Урал-375С)* Урал-377
Сиденье 3
Масса нетто, кг 8 400 (7 500) 7 275
Масса полной загрузки, кг 13 200 (-) 15 000
Вес груза, кг 4 500 (-) 7 500
Полная масса прицепа, кг 10 000 (12 000)
Длина, мм 7350 (6948) 7600
Ширина, мм 2690 (2500) 2500
Высота, мм 2980 с палаткой (2620) 2620
Основание, мм 4200 перед-центр-зад (1400 задние 2 оси)
Минимальный зазор, мм 400
Минимальный радиус поворота, м 10,8
Максимальная скорость, км/ч 75 (65) 75
Максимальная мощность, л. с. 180 при 3100 об/мин
Объем двигателя, л 7,0
Степень сжатия 6,5:1
Передаточные числа 1-6,17/2-3,40/3-1,79/4-1,00/5-0,78/R-6,69
Передаточное число главной передачи 8,9
Пробег, л/100км (30-40 км/ч) 48 (63) 48
Разрывной путь, м
Емкость топливного бака, л 300 + 90 (А-76) 300
Годы выпуска 1961-? (1964-?) 1965-?
Тип двигателя ЗИЛ-375, 4-х тактный, V8, карб. , ов
Колесная формула 6 Х 6 6 х 4
Картинки  76 КБ (цвет, вид спереди, рисунок [106])

27 КБ (цв., лиц. вид, испытания на брод [4])

45 КБ (ч/б, сбоку вид, схема с технической информацией [1])

10 КБ (цвет, вид спереди, Урал-375Д [58])

77 КБ (цвет, вид спереди, Урал-375Д [4])

72 КБ (цвет, вид спереди, Урал-375Д [то же, что и выше, но крупнее [19/4])

31 КБ (цвет, вид спереди, ракетная установка** [108])

33 КБ (цвет, 3 картинки, ракетная установка** [108])

20 КБ (цвет, вид сзади, ракетная установка** [108])

68 КБ (цв, вид спереди, чертеж, Урал-375С [106])

42 КБ (цвет, вид сбоку, парад на Красной площади, Урал-375С*** [108])

38 КБ (цвет, вид сбоку, с кузовом «Кунг», [1980 г. в.] [155])

50 КБ (цв., лиц. вид, с кузовом «Кунг», [1980 г.в.] [155])

11 КБ (ч/б, вид сбоку, пожарная машина АС-40 на шасси Урал-375 [152])

76 КБ (цвет, вид спереди, чертеж [106])

*технические параметры Урал-375С, отличные от в скобках приведены характеристики Урал-375Д.

Этот грузовик можно считать одним из «основоположников отцы» огромного уральского завода. Он стал заводом УралАЗа. преобладающий тип выпускаемого автомобиля. Урал-375Д это 6х6. бортовой грузовик, Урал-375С — это тягач с колесной формулой 6х6, а Урал-377 — это бортовой грузовик 6х4.

** Эти ракетные установки «Урал», правильно обозначенные как 122-мм БМ-21, из длинной очереди знаменитой ракеты «Катюша» моторы. Ракетная установка состоит из 40 выстрелов, каждая ракета имеет массу 45,9кг [101 фунт] и длиной 2740 мм [9 футов], калибр 122 мм [4,8 дюйма]. Угол возвышения пусковой установки составляет от 0 до 50 градусов, поворот 120 градусов в каждую сторону, время перезарядки составляет 10 минут, максимальная дальность более 15 км.

*** Тягач Урал-375С на Красной площади буксирует СА-5 Гаммон ракета. Этот ЗРК имеет длину около 16,5 м, диаметр 1,1 м, размах крыла около 3,96 м. Стартовая масса 10 000 кг, примерная диапазон составляет 250 км [155 миль].

 

Страница создана в среду, 23 декабря 1998 г. Последнее обновление страницы: среда, 5 июня 2002 г., 00:33:04 по восточному поясному времени.

▷ Урал 375д 3d модели 【STLFinder 】

Советский грузовик — 3D модель Урал 375д

cgtrader

Урал 375д смоделирован в Blender 3d .

Военный грузовик Урал 375D Низкополигональная 3D модель

cgtrader

3D модель военного грузовика. …Модель предназначена для использования в городских, военных и промышленных условиях. Вдохновением для этой модели послужил настоящий военный грузовик — УРАЛ 375Д и все семейство автомобилей УРАЛ.

Planenkoffer для URAL-375D 1:72 для ICM Bausatz

вещьвселенная

Штамп от 1971 до 1975 NVA 342 Werkstätten auf Basis URAL-375D erhalten. Der Planenkoffer war eine Entwicklung des Karosseriewerk Aschersleben und wurde ua auch für Ladestationen und Kabelverlegeeinrichtungen benutzt. In der Truppe waren die…

Военный грузовик Урал 375D Низкополигональная 3D модель

cgtrader

Вдохновением для этой модели послужил настоящий военный грузовик — УРАЛ 375Д и все семейство автомобилей УРАЛ. Модель оптимизирована и подготовлена ​​для использования в игровых движках, таких как Unreal Engine и Unity. Размеры объектов выполнены в…

WPL B36 УРАЛ-4320 в УРАЛ-375Д передняя переделка

вещьвселенная

… существующий фронт. Звук 375D исходит от моего открытого контроллера звука и света двигателя Arduino ESP32 RC: https://github.com/TheDIYGuy999/Rc_Engine_Sound_ESP32. Он также управляет светом. … https://www.youtube.com/watch?v=QlhAEAQPR-E&t=131s

УРАЛ 4320

грабкад

УРАЛ 4320

Кабина Урал

грабкад

Кабина Урал

Урал 375

вещьвселенная

Урал 375

урал логотип

культы3d

3d модель логотипа Урал

Урал 4320

скетчфаб

Урал 4320 3d модель скачать бесплатно

Урал

вещьвселенная

Индивидуальная версия http://www. thingiverse.com/thing:74322 Создано с помощью настройщика! …http://www.thingiverse.com/apps/customizer/run?thing_id=74322 инструкции Используя следующие параметры:…

урал

вещьвселенная

Эта кнопка дилера была разработана для использования в домашних играх или для любого любителя покера. Он был вдохновлен кнопкой дилера в Pokerstars VR. Печать: Кольцо — Infil для увеличения веса, опоры, необходимые для вставки лопаты. Письмо…

Коляска Урал

грабкад

Коляска стандартная для мотоцикла Урал с колесом 18 дюймов.

Ружье «УРАЛ»

скетчфаб

Дробовик УРАЛ для игры Post World. …(постапокалиптический сеттинг). Ружье, сделанное из запчастей советского мотоцикла «Урал».

Кабина Урал 3D модель

cgtrader

Кабина Урал

Деталь велосипеда Урал

грабкад

Часть велосипеда Урал

Двигатель Урал М72

грабкад

Двигатель урал м72

урал тайфун 3д модель

cgtrader

уральский тайфун 6х6

уральский тайфун 3D модель

cgtrader

урал тайфун 6х6

рем кл урал

вещьвселенная

Урал-53236, РЭМ-КЛ УРАЛ, рем кл урал, урал 53236

Урал Диск WPL

вещьвселенная

Карта Урала для модели WPL

Карта Урала

мояминифабрика

2D карта Урала

Бампер для кунга Урал

вещьвселенная

бампер для кунга WPL B36 Урал

бампер боковой Урал

вещьвселенная

Бампер боковой WPL B36 Урал.

Урал 3D модель

cgtrader

3д модель Урал hi-poly , Corona render

Урал 4320 Автобус

вещьвселенная

Урал 4320, модифицированный под автобус

Урал 650 с коляской

грабкад

Умеренно модифицированный классический Урал 8.103.10

Переключатель мотоцикла Урал

вещьвселенная

Запасной переключатель для мотоцикла Урал Настройки печати Опоры: Нет

Ступицы блокировки Урал

грабкад

Это стопорные ступицы для велосипеда Урал М-62.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *