Редуктор Ц2У-400КМ | Редуктор
Основные технические данные редуктора Ц2У-400КМ
Номинальное передаточное отношение | 8; 10; 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40; 50 | |||
---|---|---|---|---|
Продолжительность включения (ПВ, %) | 15 | 25 | 40 | |
Номинальный крутящий момент на тихоходном валу, Н×м, min / max | 15900/18300 | 14600/17700 | 14600/17500 | |
Номинальная передаваемая мощность, кВт, max / min | 229/53 | 220/46 | 222.5/46 | |
Допускаемая радиальная консольная нагрузка, приложенная в середине посадочной части вала | тихоходного, min / max | 50000 / 50000 | ||
быстроходного, min / max | 3150 / 7100 | |||
Масса, кг, не более | 870 |
Габаритные размеры редуктора Ц2У-400КМ
awб | awт | L | L1 | L2 | L4 | L5 | L6 | L7 | L8 | L9 | N отв. | B | B1 | B3 | B4 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
250 | 400 | 1270 | 830 | 215 | 215 | 215 | 155 | 380 | 500 | 140 | 250 | 8 | 420 | 360 | 18 | 36 |
Ød | ØD1 | ØD2 | H | h2 | h3 | h4 | h5 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
26 | 60k6 | 140m6 | 800 | 320 | 35 | 64 | 148 |
Присоединительные размеры конических входных и выходных валов редуктора Ц2У-400КМ
a1 | a2 | a3 | a4 | a5 | øa6 | øa7 | a8 | b1 | b2 | b3 | b4 | b5 | øb6 | øb7 | b8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
140 | 105 | 52.5 | 16 | 58.75 | 54.75 | 60 | 380 | 250 | 200 | 100 | 32 | 137 | 130 | 140 | 500 |
Конец тихоходного вала редуктора Ц2У-400КМ для присоединения командоаппарата
e | øe1 | øe2 | øe3 | øe4 |
---|---|---|---|---|
240 | 140h20 | 75h9 | 55 | M8-7H |
Конец тихоходного вала редуктора Ц2У-400КМ в виде части зубчатой муфты
f | øf1 | øf2 | øf3 | f4 | f5 | f6 | m | z |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
335 | 150 F8 | 180 | 336 | 65 | 40 | 15 | 8 | 40 |
335 | 170F8 | 200 | 348 | 68 | 40 | 12 | 6 | 56 |
Конец тихоходного вала редуктора Ц2У-400КМ в виде зубчатой полумуфты с паразитной шестерней
m | z | m1 | z1 | z2 | f7 | f8 | f9 | f10 | øf11 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
8 | 40 | 4 | 69 | 245 | 15 | 276 | 50 | 284 | |
6 | 56 |
Пример записи условного обозначения редуктора Ц2У-400КМ
1Ц2У-315КМ-40-11-К-УЗ | |
---|---|
1Ц2У | тип редуктора |
400 | межосевое расстояние выходной ступени, мм |
40 | передаточное отношение |
11 | вариант сборки |
К | исполнение конца выходного вала |
УЗ | климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ 15150-69 |
Варианты сборки редуктора Ц2У-400КМ
Похожая продукция
Более 400 км региональных дорог в Воронежской и Белгородской областях перешли в федеральную собственность — Центр |
Новости 7 декабря 2020 г. 18:08
Воронеж. 7 декабря. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР — Четыре участка региональных дорог на территории Белгородской и Воронежской областей перешли на баланс ФКУ «Упрдор Москва- Харьков», сообщает Росавтодор.
Речь идет о четырех участках региональных дорог общей протяженностью более 417 км: Белгород- Новый Оскол- Советское, Белгород- Павловск, Яковлево- Прохоровка- Скородное, Короча- Губкин- граница Курской области.
В Воронежской области федеральным стал участок дороги Белгород- Павловск (через Корочу, Алексеевку, Россошь) протяженностью более 103 км.
В Белгородской области на федеральный баланс перешло более 314 км: трасса Белгород- Новый Оскол- Советское, а также автодороги Яковлево- Прохоровка- Скородное, Короча- Губкин- граница Курской области.
На всех перечисленных дорогах имеется асфальтобетонное покрытие, трассы соответствуют параметрам II категории с двумя и четырьмя полосами движения.
Федеральным дорожникам предстоит провести паспортизацию вновь принятых на баланс трасс и разработать проекты организации дорожного движения.
Общая протяженность сети федеральных дорог ФКУ «Упрдор Москва- Харьков» в шести регионах Центральной России составила 2 448,300 км, в том числе, 459,166 км — в Белгородской и 523,604 км — в Воронежской областях.
Главные события
Рязанский губернатор анонсировал создание в регионе еще одного индустриального парка
Рязанский губернатор анонсировал создание в регионе еще одного индустриального паркаТочка зрения
Нападение на села
Interfax-Russia.ru — Вылазку украинских диверсантов пресекли в Брянской области. Диверсионную группу «выдавили» на территорию Украины, где по ней нанесли массированный артиллерийский удар.
Нападение на селаПожар в «Полигоне»
Interfax-Russia.ru — Пожар в костромском кафе «Полигон» унес жизни 13 человек. Предполагаемый виновник пожара арестован. Расследованием гибели людей занялся центральный аппарат СКР.
Отказал двигатель
Interfax-Russia.ru — Военный самолет Ил-76 совершил жесткую посадку под Рязанью. Четыре человека погибли, пятеро находятся в реанимации.
Новые обстрелы
Interfax-Russia.ru — Пункт пропуска в Курской области обстреляли со стороны Украины. Ответным огнем российские пограничники подавили нападение. Накануне было обстреляно село в Брянской области.
Обстреляли из минометов
Interfax-Russia.ru — Пограничные пункты в Брянской и Курской областях снова обстреляли с территории Украины.
Топ-10 самых быстрых автомобилей в мире (2023)
От нуля до 60, вероятно, самый реалистичный повседневный эталон производительности, но нет лучшего конечного фактора ранжирования, чем максимальная скорость – самая беззащитная, бешеная скорость Стат суперкар может иметь. Требуется много инженерного гения, чтобы так быстро проехать по полосе тротуара и не развалиться.
Вот список 10 самых быстрых серийных автомобилей в мире ранжированных по максимальной скорости. Все автомобили, которые вы ожидаете, представлены здесь, от самых быстрых до самых медленных (хотя назвать любой из них медленным — богохульство). И, чтобы уточнить, да, все эти автомобили разрешены для использования на дорогах.
#1: SSC Tuatara
Максимальная скорость: 282,9 миль в час
Двигатель: 1750 лошадиных сил
, никакого отношения к Кэроллу Шелби), Tuatara не только превзошла следующий самый быстрый суперкар в списке, но и взорвала его из воды (или, так сказать, солончака).
10 октября 2020 года SSC Tuatara удалось претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире, разогнавшись до средней скорости 316,11 миль в час (508,73 км/ч), а также претендовать на звание первого серийного автомобиля, преодолевшего барьер в 500 км/ч. Но этот рекорд, по-видимому, не был официальным, поэтому они вернулись и сделали еще один забег в январе 2021 года, на этот раз 9.0022 официально установил рекорд скорости 282,9 миль в час.
SSC Tuatara оснащен 5,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1350 л.
#2: Koenigsegg Agera RS
Максимальная скорость: 277,87 миль/ч
Двигатель: 1341 л.с. По сути, это Agera R с некоторыми передовыми технологиями One: 1 и добавлением некоторых из Agera S для хорошей меры.
Всего было выпущено 25 экземпляров Agera RS. «Обычная» Agera RS, оснащенная 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, выдает 1160 лошадиных сил (заметьте, на обычном бензиновом насосе). Тем не менее, 11 счастливых владельцев смогли (теоретически) достичь максимальной скорости в 277 благодаря проверке специального пакета «1MW» при заказе своих пони, который увеличивает количество пони до 1341.
Koenigsegg попрощался с Agera в середине 2018 года, выпустив два последних экземпляра, названных Thor и Väder.
#3: Хеннесси Веном GT
Максимальная скорость: 270,49 миль в час
Двигатель: 1244 лошадиных силы
Этот гиперкар от техасской компании Hennessey, мягко говоря, производит впечатление. Оснащенный 7,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1244 лошадиных силы, Venom GT побил мировой рекорд, установленный Koenigsegg Agera R как самый быстрый серийный автомобиль в мире, разогнавшись до 300 км/ч за 13,63 секунды. .
Этот зверь может разогнаться до 100 миль в час за 5,6 секунды (мировой рекорд) и разогнаться до 200 миль в час всего за 14,51 секунды (тоже мировой рекорд). Hennessey утверждает, что Venom GT может развивать максимальную скорость в 278 миль в час, если ему дать немного больше места для этого. Что касается Hennessey, все внимание теперь приковано к Venom F5 Revolution, которая может встряхнуть этот список.
#4: Bugatti Chiron
Максимальная скорость: 261 миль в час
Двигатель: 1479 лошадиных сил мировой рекордсмен Veyron Super Sport (ниже). Chiron оснащен тем же 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом, что и Veyron, но модифицирован для увеличения мощности.
Но вот самое интересное. Максимальная скорость Bugatti Chiron — 261 миль в час — составляет 9 км/ч.0022 с электронным ограничением из соображений безопасности. Проще говоря, никто не создавал шины, способные выдерживать скорость свыше 480 миль в час. Michelin говорит, что они работают над этим, но пока специалисты по шинам не наверстают упущенное, не ожидайте, что максимальная скорость превысит 480 миль в час.
Итак, как быстро может двигаться Хирон? Никто точно не знает (или не осмеливается попробовать), но спидометр идет до 500 км/ч (около 311 миль в час). Поскольку гораздо менее мощный Veyron SS, показанный ниже, разогнался до 268 миль в час со снятым ограничителем скорости, мы собираемся немного схитрить и притвориться, что Chiron официально быстрее.
#5: Bugatti Veyron Super Sport
Top Speed: 267,81 миль в час. производить действительно впечатляющие 1200 лошадиных сил. Veyron SS по-прежнему оснащается тем же 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, но на 200 лошадиных сил больше. Чтобы справиться с дополнительной скоростью и мощностью, Bugatti также пришлось пересмотреть шасси и подвеску.
Всего было выпущено 30 моделей Veyron Super Sport. Согласно Книге рекордов Гиннеса, электроника ограничивала скорость серийных автомобилей до 258 миль в час, хотя ограничитель скорости был снят, максимальная скорость оставалась в силе. Мы просто хотим, чтобы они позволили Хирону сделать то же самое.
#6: SSC Ultimate Aero TT
Top Speed: 256,18 миль в час
ДВИГАТЕЛЬ: 1,183 лошадиные силы
СУПЕРСКА рекорд максимальной скорости. Рассматриваемый автомобиль был моделью 2007 года — с тех пор SSC модернизировала Aero, включив в него совершенно новый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1287 лошадиных сил, что дало автомобилю теоретическую максимальную скорость 290 миль/ч.
SSC говорит, что если дорога будет достаточно длинной, они смогут разогнать машину до 270 миль в час. Это побьет рекорд Veyron снова , так что давайте посмотрим, доберутся ли они до этого.
#7: Koenigsegg CCXR
Максимальная скорость: 249 миль/ч
Двигатель: 1004 лошадиных силы
Koenigsegg CCXR — более «экологичная» версия CCX. Оснащенный тем же 4,7-литровым двигателем V8 с двойным наддувом, что и CCX, он был модифицирован для работы на бензине E85, в результате чего мощность увеличилась с 79 л. с.5 до колоссальных 1004.
Хотя Koenigsegg CCR побил рекорд максимальной скорости в 2005 году на кольцевой трассе, обновленный CCXR имеет лучший двигатель, аэродинамику и, ну, почти все остальное. Нам бы очень хотелось, чтобы шведская компания испытала это на испытательном треке VW, который является тем же треком, на котором тестировался Veyron (прямая линия, а не круг).
#8: Saleen S7 Twin-Turbo
Максимальная скорость: 248 миль/ч
Двигатель: 750 лошадиных сил
Первый автомобиль Saleen не был основан на существующей модели, но суперкар S7 привлек много внимания, когда он был выпущен в 2000 году. Вскоре после этого последовала обновленная модель Twin-Turbo, обеспечивающая 750 лошадиных сил и максимальную скорость 248 миль в час. Saleen предложил пакет для соревнований, увеличивающий мощность до 1000 лошадиных сил, что, по слухам, увеличивает максимальную скорость до 260 миль в час.
Интерес к S7 упал, но если они смогут вернуться и заявить о максимальной скорости, близкой к Bugatti, Hennessey или SSC, мы можем увидеть еще несколько суперкаров Saleen в будущем. Был крутой концепт Saleen S5S Raptor в стиле ретро 80-х, который вышел в 2008 году, но так и не увидел свет.
#9: McLaren F1
Максимальная скорость: 240,14
Двигатель: 618 лошадиных сил
McLaren F1 впервые появился в 1993 году и до сих пор остается одним из самых быстрых автомобилей в мире. Он также является одним из самых востребованных. Произведенный с 1993 по 1998 год, любой F1 будет продаваться сегодня по высокой цене, о чем свидетельствует этот дорожный автомобиль McLaren F1 1995 года. В августе 2021 года на аукционе Gooding & Company в Пеббл-Бич он установил рекордную цену аукциона в размере 20,465 миллиона долларов.
Количество «новинок», которые McLaren представила дорожным автомобилям через Формулу-1, слишком велико, чтобы перечислять, но достаточно сказать, что в то время британская компания взорвала всех остальных. Когда-либо было выпущено всего 64 версии дорожного автомобиля, лишь немногие счастливчики когда-либо будут иметь честь управлять одним из них.
#10: Pagani Huayra
Максимальная скорость: 238 миль/ч
Двигатель: 720 лошадиных сил
Pagani Zonda по-прежнему остается одним из наших любимых автомобилей всех времен. Мы не большие поклонники стиля (или имени) Huayra по сравнению с Zonda, но, тем не менее, мы должны признать, что это невероятная машина.
6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом от AMG для Huayra производит 720 лошадиных сил. С помощью семиступенчатой секвентальной коробки передач с одним сцеплением Huayra разгоняется до сотни всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 238 миль в час. Вскоре Pagani снова окажется в этом списке — возможно, выше — со своим новым гиперкаром Utopia.
Почетное упоминание: Ferrari Enzo
Максимальная скорость: 221 миль/ч
Двигатель: 651 л.с. V12 мощностью 651 лошадиная сила. Только 399 Enzos были построены для продажи, и, как обычно, все они были проданы существующим клиентам по приглашению. Был построен еще один Enzo, но он был подарен Ватикану на благотворительность.
Интересно, что преемник Энцо — LaFerrari — способен развивать примерно такую же максимальную скорость, несмотря на то, что он значительно мощнее. Тем не менее, LaFerrari быстрее: время от нуля до 62 миль в час составляет 2,4 секунды, по сравнению со временем Enzo, равным 3,2 секунды.
Как рассчитывается максимальная скорость
Учитывая, насколько желанным является титул «Самая быстрая машина в мире», неудивительно, что для его получения требуется довольно строгий процесс, по крайней мере, если вы хотите быть официальным. Список де-факто взят из Книги рекордов Гиннеса, в которой есть некоторые особые требования, которые необходимо учитывать.
Во-первых, тест должен быть засвидетельствован независимой третьей стороной. Затем автомобиль совершает свой первый заезд в любом месте, выбранном для испытания. Желательно где-нибудь с длинной ровной дорогой, например, на частной испытательной трассе VW Ehra-Lessien в Северной Германии. Эта трасса имеет непрерывную прямую протяженностью 5,6 миль, которая настолько длинна, что вы не можете увидеть другой конец из-за кривизны Земли!
Затем автомобиль совершает еще один разгон на максимальной скорости в противоположном направлении, потому что могут быть некоторые различия в погоде, высоте над уровнем моря или другие факторы, которые могут повлиять на измерения в том или ином направлении. Используется среднее значение двух прогонов. Например, если автомобиль разгоняется до 220,7 миль в час в одном направлении и 219,1 миль в час в другом, зарегистрированная максимальная скорость составляет 219,9.
E108J1AV2KE2,E108J1AV2KE2 pdf中文资料,E108J1AV2KE2引脚图,E108J1AV2KE2电路-Datasheet-电子工程世界
C&K E Series
Sealed Miniature Rocker and Lever Handle Switches
Features/Benefits
•
Sealed against solder and cleaning
Typical Applications
•
Telecommunications
process contaminants
•
Instrumentation
•
ESD Сопротивление — все варианты привода
•
Компьютеры и периферийные устройства
•
Коромысло, корпус и втулка UL 94V-0
•
Соответствует требованиям RoUS
Доступные модели
Технические характеристики
НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ КОНТАКТОВ: B Материал контактов: 0,4 ВА макс. @ 20 В перем. тока или
пост. тока макс. Материал контактов Q (модели E1XX и E2XX): 7,5 А
при 125 В переменного тока или 28 В постоянного тока; 3 А при 250 В переменного тока. (Модели E3XX):
5 А при 125 В переменного тока или 28 В постоянного тока; 2 А при 250 В переменного тока.
Дополнительные характеристики см. на стр. H-37.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РЕСУРС: модели E1XX и E2XX: 40 000 циклов включения и выключения
цикла при полной нагрузке. Модели E3XX: 30 000 циклов.
КОНТАКТНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ: Менее 10 м
Ом
тип. Initial @
2–4 В пост. тока, 100 мА, для контактов с серебряным и позолоченным покрытием.
СОПРОТИВЛЕНИЕ ИЗОЛЯЦИИ: 109
Ом
мин.
ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКИЙ РАЗРЯД (ESD) ОПЦИЯ: Все варианты привода
: 15 000 В пост. тока макс. @ уровень моря, привод к клеммам.
ДИЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОЧНОСТЬ: 1000 Вэфф мин. @ уровень моря.
РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА: от –30ºC до 85ºC.
СПОСОБНОСТЬ ПРИПАЙКИ: В соответствии с MIL-STD-202F, метод 208D, или
EIA RS-186E, метод 9 (старение паром в течение 1 часа).
Материалы
КОРПУС И ВТУЛКА: Стеклонаполненный нейлон 6/6, огнестойкий, термостабилизированный
(UL 94V-0).
ПРИВОД: Нейлон, черный стандарт, внутреннее уплотнительное кольцо, стандарт
со всеми приводами.
РАМА: Пружинная сталь, стандартная черная.
ОПОРА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ: Латунь или сталь с матовым лужением.
ОСЬ ПРИВОДА И МОНТАЖНЫЙ КРОНШТЕЙН: Нейлон.
ФИКСАТОР ПРИВОДА: Нержавеющая сталь.
КОНТАКТЫ И КЛЕММЫ: B Материал контактов: медный сплав, с золотой пластиной
поверх никелевой пластины. Материал контактов Q: медный сплав с покрытием серебром. Дополнительные контактные материалы см. на стр. H-37.
КЛЕММНОЕ УПЛОТНЕНИЕ: эпоксидное.
ОБОРУДОВАНИЕ: Гайка, винт и стопорная шайба: Нержавеющая сталь.
Проставка: Стандартный нейлон, доступен алюминий, обратитесь в сервисный центр
.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Любые модели, поставляемые с материалами контактов Q, B, G, S P и R, соответствуют требованиям RoHS. Актуальную информацию о соответствии RoHS
можно найти на сайте: www.ittcannon.com/rohs.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Технические характеристики и материалы, перечисленные выше, относятся к переключателям со стандартными опциями.
Для получения информации о специальных и настраиваемых переключателях обратитесь в Центр обслуживания клиентов.
Build-A-Switch
Для заказа просто выберите нужный вариант из каждой категории и поместите в соответствующее поле. Отображаются доступные опции и
, описанный на страницах H-26–H-39. Дополнительные опции, не указанные в каталоге, можно получить в Центре обслуживания клиентов. Все модели
герметизированы, чтобы выдерживать температуры машинной пайки и методы мойки под давлением.
Клавиша
Функция переключателя
E101
SP Вкл.-Нет-Вкл.
E103
SP Вкл.
E107
SP On-Off-Mom.
Е108
SP On-None-Mom.
E201
DP Вкл-Нет-Вкл
E203
DP Вкл-Выкл-Вкл
E205
DP Мама-Выкл-Мама.
E207
DP On-Off-Mom.
E208
DP On-None-Mom.
E211
DP On-On-On
E213
DP On-On-Mom.
E215
DP Мать-на-маме.
E301
3P Вкл-Нет-Вкл
Привод
J1
.531 длинный коромысло
J2
Lever
J3
.906 «Длинной рокер
J11
Rocker с кадром
J21
Рычаг с кадром
. J90
Рычаг
Терминации
A
ПРАВИЛЬНЫЙ УГОЛ, PC THRU-HOLE
AV2
Вертикальный правый угол, PC THRU-HOLE
C
PC THRU-HOLE
Z
C
PC Thru-Hole
Z
C
PC Thru-Hole
Z
C
PC Thru-Hole0002 Наконечник под пайку
A3
Угловой, защелкивающийся, со сквозным отверстием из поликарбоната
AV3
Угловой, с защелкой, со сквозным отверстием из поликарбоната
V3
Высота 0,460″, V-03 кронштейн
V4
0,630″ высота, V-образный кронштейн
V5
Вертикальный прямой угол, сквозное отверстие из поликарбоната
V6
0,460″ высота, V-образный кронштейн
V7
3
3
V7
3
Кронштейн
V8
Высота 0,953″, V-образный кронштейн
V21
Высота 0,555″, V-образный кронштейн, защелкивающийся
v31
. 460 дюйма, V-крошка, Snap-In
Контактный материал
B
Gold
K
Золото, олово
P
Gold, Matte Hun
Q
P
.
Silver
M
Silver, TIN Lead
S
Серебро, матовая точка
G
Золото над серебром
L
Золото над серебром, оловянный лист
R
Gold Over Silver , матово-олово
Печать
E
Эпоксидная смола
Цвет привода
2
Black
Цвет рамы
3
Красный
2
Black
Нет
NOT CRARAL NOT NOT
METLE
NOT
NOT CRARAL NOT
METLE
NOT CRAME NOT CRAMA , приводы J21)
2
Черный
H
H–26
Размеры указаны: мм (дюймы)
Технические характеристики и размеры могут быть изменены
www.ittcannon.com
Серия C&K E
Герметичные миниатюрные кулисные и рычажные переключатели
ФУНКЦИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
ФУНКЦИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
ПОЗ. 1
ПОЗ. 2
ПОЗ. 3
ПОДКЛЮЧЕННЫЕ КЛЕММЫ
ПОЗ. 1
ПОЗ. 2
ПОЗ. 3
№
ПОЛЮСА
МОДЕЛЬ
№.
Маркировка C&K на противоположной стороне
ON
ON
MOM.
ВКЛ
ВКЛ
НЕТ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
НЕТ
ВКЛ
ВКЛ
МОМ.
МАМА.
МАМА.
C&K marking on opposite side
N/A
SCHEMATIC
E101
E103
SP
E105
E107
E108
2-3
OPEN
2-1
N/ A
SPDT
SPDT
Показанный номер детали: E101J1ZBE2
Номера клемм
Только для справки
ВКЛ
ВКЛ
МОМ.
ПО
ПО
ПО
ПО
МОМ.
Нет
OFF
OFF
OFF
Нет
на
на
на
на
на
MOM.
МАМА.
2-3,5-6
2-1,5-4
Н/Д
МОМ.
ПО
МОМ.
МАМА.
2-3,5-4
DPDT
OPEN
N/A
E201
E203
E205
E207
DP
E208
E211**
E213**
E215**
DPDT
Клапан
Показанный номер детали: E201J1ZBE2
MOM. = без фиксации
Все модели
Номера клемм
Только для справки
** Проводка для 3-позиционного переключателя. Оборудование доступно отдельно, см. раздел «Технические данные» данного каталога.
со всеми опциями при заказе с контактным материалом G, L, M или Q.
Размеры указаны: мм (дюймы)
Технические характеристики и размеры могут быть изменены
H
H–27
www.ittcannon.com ФУНКЦИЯ
ПОЗ. 1
ФУНКЦИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
ПОЗ. 2
ПОЗ. 3
ПОДКЛЮЧЕННЫЕ КЛЕММЫ
ПОЗ. 1
ПОЗ. 2
ПОЗ. 3
№
ПОЛЮСА
МОДЕЛЬ
№.
C & K Маркировка на противоположной стороне
C & K Маркировка на противоположной стороне
Схема
3P
E301
на
Нет
на
2-3,5-6,8-9
N/A
2-1,5-4,8-7
3PDT
3PDT
Номера клемм
Только для справки
Показан номер детали: E301J1ZBE2
МАМА. = без фиксации
** Проводка для 3-позиционного переключателя, см. раздел «Технические данные» данного каталога.
ЦВЕТ ПРИВОДА
Все модели
со всеми опциями при заказе с материалом контактов G, L, M или Q.
Привод -панель заднее крепление
Опция
Код
Привод
Color
Black
RED
Actuator
J1
LEVER
2
3
. Другие цвета, нестандартная маркировка привода —Имеются обозначения и легенды, обратитесь в сервисный центр
для клиентов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Крепежные детали: два крепежных винта, гайки
, стопорные шайбы и стойки для панели
толщиной 1/8 дюйма входят в стандартную комплектацию переключателей с монтажным кронштейном панели
. Внутреннее уплотнительное кольцо привода
стандарт. Приводы доступны отдельно, см.
, стр. H-37. Оборудование доступно отдельно, см. раздел
«Технические данные» данного каталога. J1, J2 привод- 9Торцы 0003
доступны с разъемами C, Z или Z3.
J2
монтаж панели
J1 & J2 Приводы
Рычаг
Rocker
H
H — 28
Показаны размеры: дюйм (мм)
и размеры. .com
Серия C&K E
Герметичные миниатюрные кулисные и рычажные переключатели
ЦВЕТ ПРИВОДА
ПРИВОД – ЗАДНЯЯ КРЕПЛЕНИЕ
J11
ROCKER WITH FRAME
ACTUATOR
FRAME COLOR
OPTION
CODE
ACTUATOR
COLOR
BLACK
RED
2
3
OPTION
CODE
FRAME COLOR
ЧЕРНЫЙ
2
ПРИМЕЧАНИЕ:
Этот вариант имеет пониженную антистатическую способность.
J21
РЫЧАГ С РАМКОЙ
Поверхность привода: матовая, поверхность рамки: глянцевая.
Доступны другие цвета, индивидуальная маркировка привода
и условные обозначения, обратитесь в сервисный центр для клиентов
.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Стандартное внутреннее уплотнительное кольцо привода.
Приводы и рамы доступны отдельно, см.
стр. H-37. Оборудование доступно отдельно, см. раздел
«Технические данные» данного каталога. Доступны приводы J11
и J21 с выводами C, Z и Z3
.
КРЕПЛЕНИЕ НА ПАНЕЛИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Эта опция имеет пониженную антистатическую способность.
ACTUATOR COLOR
ACTUATOR–PC MOUNT
ACTUATOR
J1
ROCKER
OPTION
CODE
ACTUATOR
COLOR
BLACK
RED
2
3
J2
LEVER
Отделка: матовая. Другие цвета, заказной привод
Доступны маркировка и надписи, обратитесь в Центр обслуживания клиентов
.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Крепежные детали: по два на каждый — монтажные
винты, гайки, стопорные шайбы и стойки для панели
толщиной 1/8 дюйма входят в стандартную комплектацию коммутаторов
с кронштейном для монтажа на панели. Стандартное внутреннее уплотнительное кольцо привода
. Приводы
доступны отдельно, см. стр. H-37. Аппаратное обеспечение
доступно отдельно, см. раздел «Технические данные»
данного каталога. Доступны приводы J1, J2
с выводами A, A3, AV2, AV3, V2-V61.
Рокер
H
Указанные размеры: мм (дюймы)
Технические характеристики и размеры могут быть изменены
Цвет привода
Привод -ПК Mount
Привод
J3
Rocker
Опция
Код
Actuator
Color
Black
Color
0002 КРАСНЫЙ2
3
J8
Отделка: матовая. Другие цвета, заказной привод
Доступны маркировка и надписи, обратитесь в Центр обслуживания клиентов
.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Крепежные детали: два крепежных винта, гайки
, стопорные шайбы и стойки для панели толщиной 1/8 дюйма
входят в стандартную комплектацию коммутаторов
с кронштейном для монтажа на панель. Внутреннее уплотнительное кольцо
стандартное уплотнение привода. Доступные приводы
отдельно, см. стр. H-37. Доступно оборудование
отдельно, см. раздел «Технические данные» данного каталога
.
Приводы J3 доступны с выводами AV2, AV3
и V2-V61. В некоторых допустимых комбинациях тор/терминал
может отсутствовать зазор
между приводом и печатной платой, и необходимо соблюдать осторожность
, чтобы учесть это условие.
Приводы J50, J60 и J90 доступны с выводами
A, AV2, AV3, V2 – V61.
ROCKER
J50
ROCKER
J60
LEVER
J90
LEVER
TERMINATIONS
Z
SOLDER LUG
C
PC THRU-HOLE
PC MOUNTING
Rocker
SPDT через 3PDT
Недоступно с контактами K, L, P, S, R или M из материалов
.