УРАЛ-4320-41 () (4320-41)- описание, характеристики, история.
Автомобиль предназначен для перевозки различных грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размеры: | |
---|---|
Колесная база, мм | 3525+1400 |
Длина, мм | 7630 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3005 |
Радиус поворота наруж., м | 11,6 |
Платформа: | |
Внутренние размеры, мм | 3890x2330x1000 |
Количество мест для перевозки людей | 27 |
Масса, кг:
| |
Грузоподъемность | 6000 |
Допустимая полная масса автомобиля | 17300 |
Распределение снаряженной массы на передний мост | 4795 |
Распределение снаряженной массы на задний мост | 4305 |
Распределение полной массы на передний мост | 5300 |
Распределение полной массы на задний мост | 12000 |
Двигатель: | |
Мощность двигателя, кВт (л.![]() |
169 (230) |
Макс. момент, Нм (кгс.м) | 882 (90) |
Рабочий объем двигателя, л | 11,15 |
Тип дигателя | ЯМЗ-236НЕ2 (V6 Д,ТК+ПО) |
Соответствие экологическим требованиям | Евро II |
Подвеска: | |
Передняя | Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Задняя | Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Трансмиссия: | |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механич.![]() |
Коробка раздаточная | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Шины: | |
Размерность шин | 390/95R20 147J мод.О-65 или 14,00-20 146G мод.ОИ-25 или 12,00R20 мод.У-4, ИД-304 |
Общие характеристики: | |
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) | дверная (3 места) |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 |
Емкость топливных баков, л | 287+60 |
Колесная формула | 6х6.1 |
Контрольный расход топлива | При скорости 60 км/ч, л/100 км 36 |
Максимальная скорость | При полной массе автомобиля, км/ч 85 |
АЦ-6,0-40 Урал 4320 в кабине код модели: 3334
Основные характеристики | |||
Базовое шасси | Урал-4320 | ||
Колесная формула | 6×6 | ||
Боевой расчет, включая водителя, чел.![]() | 6 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 80 | ||
Наименьший радиус разворота, м | 14 | ||
Угол преодолеваемого подъема, % | |||
Параметры масс | |||
Полная масса, кг | 19 500 | ||
Габаритные размеры | |||
Длина, мм | 9 500 | ||
Ширина, мм | 2 500 | ||
Высота, мм | 3 600 | ||
Двигатель | |||
Тип | ЯМЗ-236НЕ2-3 | ||
Номинальная мощность, кВт (л.![]() | 169 / 230 | ||
Шины | |||
Тип | 1200х500-508 с регулируемым давлением | ||
Трансмиссия | |||
Тип | 5-ти ступенчатая коробка передач, 2-х ступенчатая раздаточная коробка | ||
Цистерна | |||
Вместимость, м3 | 6 | ||
Вместимость бака для пенообразователя, л | 360 | ||
Насосная установка | |||
Насос пожарный центробежный | WILO NP-100 | ||
Расположение насоса и управление им |
| ||
Длина напорных рукавных линий, м | 4000 | ||
Ствол пожарный лафетный | TFT |
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т. к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Trumpeter 1/35 русский военный грузовик УРАЛ-4320 набор пластиковых моделей в масштабе
- Масштабные модели
- Военный
- Транспортные средства
- Бронетехника
- Trumpeter 1/35, русский военный грузовик УРАЛ-4320, масштабная пластиковая модель, набор
1 в наличии
0,00 отзывов
$75,72
Магазин запчастей
Страна АвстралияНовая Зеландия
Пригород
Почтовый индекс
Описание
Обзор Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости общего назначения с колесной формулой 6х6, выпускаемый на Уральском автомобильном заводе в Миассе, Россия, для использования в российской армии.
Характеристики
- Полная трансмиссия в сборе с двигателем, коробкой передач, корпусом дифференциала и узлами подвески
- Основные шины выполнены из полой резины с очень хорошим рисунком протектора, а также детали боковины, состоящие из ребер выпуклого сечения
Технические характеристики
- Масштаб: 1/35
- Тип: Комплект пластиковой модели брони
- Длина: 225,9 мм
- Ширина: 72,2 мм
- Всего деталей: 370+
- Литники с фототравлением: 1 шт.
- Всего литников: 14 шт. и шины
Комплект поставки
Описание | КОЛ-ВО |
---|---|
1/35 Набор пластиковых моделей российского военного грузовика УРАЛ-4320 | 1 |
Литник с фототравлением | 1 |
Краски
Рекомендовано Tamiya
XF-84 Flat Dark IronТехнические характеристики
Масштабная модель | |
---|---|
Набор весов: | 1/35 |
Военная Земля Тип: | Грузовик |
Отзывы
0,00 отзывов
Kitty Hawk Models 80159 1/48 Урал 4320/АПА-5D Первый взгляд
СПОНСОР:
ВНИМАНИЕ:
Внешний вид ВВС США, Армии США, ВМС США, Корпуса морской пехоты США, Береговой охраны США, Министерства обороны США или изображений или изображений НАСА не является одобрением и не является аффилированным лицом Cybermodeler Online с этими организациями.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС:
Дата проверки | Май 2020 | Производитель | Модели Китти Хок |
---|---|---|---|
Субъект | Урал 4320/АПА-5Д | Весы | 1/48 |
Номер комплекта | 80159 | Основной носитель | Стирол, фототравление |
Плюсы | Отличный набор для разработки советских/российских аэродромных диорам/виньеток | Минусы | Ничего не отмечено |
Уровень мастерства | Опытный | Рекомендуемая производителем розничная цена (долл. США) | $Подлежит уточнению |
Право первого выбора
Семейство Урал 4320 — одна из многих моделей легких грузовиков, которые производились для советского, российского и экспортного использования в военных и гражданских целях. Транспортное средство оснащено силовой передачей 6×6, которая легко выдерживает 6-тонную полезную нагрузку и может быть адаптирована для различных целей путем замены платформы грузовика специальной системой. Одной из таких систем является поддон, содержащий систему генератора энергии, которая используется для запуска военных самолетов, эта система обозначена как APA-5D. Урал 4320 поступил на вооружение в 1970-х заменяет более раннюю конструкцию Урала и продолжает производиться по сей день.
Компания Kitty Hawk Models изготовила стандартный грузовик Урал 4320 и вариант АПА-5Д в масштабе 1/48, чтобы предоставить несколько хороших вариантов для советской или российской аэродромной диорамы или виньетки. Набор отлит из желтовато-коричневого стирола и состоит из пяти деревьев деталей, двух деревьев прозрачных деталей, двух ладов с фототравлением и 14 шин (дубликаты деревьев не показаны).
Среди функций и опций этого комплекта:
- Два полных автомобиля в этом наборе
- Обе машины имеют детализированное шасси и трансмиссию
- Оба автомобиля имеют хорошо детализированные двигатель и трансмиссию (но не имеют съемного капота, чтобы показать их)
- Прекрасно детализированный интерьер кабины
- Регулируемые двери водителя и пассажира
- Кузов грузовика Урал 4320 хорошо детализирован
- То же самое на поддоне генератора АПА-5Д
- Позиционируемые штанги силового кабеля по обеим сторонам генератора
- Включает в себя 2 фаркопа и 2 посадочных трапа для «Урала» для перевозки или установки на ваш любимый советский/российский самолет 1970-х годов по настоящее время в масштабе 1/48
Этот набор навевает воспоминания (оповещение о войне). Когда я находился в Берлине в конце 1970-х годов, там существовала зона контроля союзников за воздушным движением над Берлином и вокруг него, чтобы управлять воздушным движением аэродромов в американской, французской и британской оккупационных зонах. Военные самолеты могли летать вокруг зоны, чтобы убедиться, что ничего плохого не происходит вокруг Берлинской стены или в районах Восточного Берлина и Восточной Германии, которые охватывала зона контроля. В северо-восточной части зоны контроля находился один советский аэродром, на котором базировались МиГ-25 «Фоксбат». Я подружился с чиновником Федерального авиационного управления (ФАУ), отвечающим за зону контроля союзников, и слышал интересные инциденты, которые происходили между советскими и союзными субъектами. Один из таких инцидентов произошел с французским Noratlas, который решил сфотографировать то, что он мог видеть на этом советском аэродроме, поэтому, когда фотографы высовывались из парашютных дверей, французские пилоты отлетели в нескольких футах от взлетно-посадочной полосы с поднятыми шасси.