480 es volvo: Первый переднеприводный автомобиль Volvo 480 ES отмечает 30-летний юбилей

Первый переднеприводный автомобиль Volvo 480 ES отмечает 30-летний юбилей

 

Volvo 480 ES стал первым переднеприводным автомобилем с поперечно расположенным двигателем, который выпускал шведский автопроизводитель. В этом году исполняется 30 лет с момента официальной премьеры этой модели клиновидной формы.

 

На ежегодном автосалоне в Женеве, открывшемся 6 марта 1986 года, Volvo 480 ES был одним из центров внимания публики. Это была не просто премьера первого спортивного автомобиля, представленного Volvo за десятилетие. 480 ES стал первым переднеприводным Volvo, который пошел в серийное производство. Название модели было увязано со спортивным универсалом 1800 ES, производство которого завершилось в 1973 году. Низко посаженный клинообразный кузов с острым носом и поднимающимися фарами позволял заглянуть в будущее автомобильного дизайна, а резко обрубленная корма со стеклянной дверью демонстрировала наследие 1800 ES.

 

Несколько проектов этого автомобиля были предложены дизайнерами Carozzeria Bertone и главным дизайнером Volvo Cars Яном Вильсгором (Jan Wilsgaard), однако «зеленый свет» получил проект Джона Де Вриса (John De Vries) из дочернего подразделения Volvo в Нидерландах. Динамичность и индивидуальность – это были ключевые слова, характеризующие предложенный дизайн модели.

 

Салон также отличался новизной: приборная панель была повернута к водителю, а отдельные задние сиденья были оборудованы регулируемыми спинками. Разработка интерьера была возложена на Питера Хорбери (Peter Horbury), который впоследствии стал главным дизайнером Volvo.

 

Уровень технологического оснащения был высоким: 480 ES получил внушительный список оборудования уже в стандартной комплектации. Например, в автомобиле был бортовой компьютер. Этот «электронный центр информации» предоставлял водителю такую информацию, как средний расход топлива, средняя скорость, запас хода и температура воздуха вне машины.

Все в цифровом виде, разумеется.

 

Volvo 480 ES был оснащен 1,7-литровым двигателем Renault мощностью 109 л. с. в сочетании с каталитическим нейтрализатором. Такой мощности хватало, чтобы развить максимальные 190 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимал всего 9,5 секунд. Несмотря на то, что мощность двигателя была не слишком внушительной, 480 ES чувствовал себя более чем уверенно на дороге, проявляя отменные ездовые качества, полностью соответствовавшие его спортивной внешности. 

 

В 1988 году вышла модификация 480 Turbo. Эта модель получила двигатель мощностью 120 л. с. благодаря турбонагнетателю с приводом от выхлопных газов и промежуточному охладителю. В 1993 году серия 480 ES получила новый 2,0-литровый мотор мощностью 110 л. с. с повышенным крутящим моментом.

 

Volvo 480 был нишевой моделью, поэтому не мог стать бестселлером Volvo. Однако для всей компании было важным показать новое направление развития, и публика сумела это отметить на Женевском автосалоне в 1986 году.

 

В действительности Volvo 480 был первым автомобилем в рамках масштабного проекта, который получил внутренне название «Galaxy» («Галактика»). Само имя свидетельствовало о том, что компания устремила свои взоры к звездам. Для Volvo выход этой модели означал открытие новой эры в сфере технологий. На смену заднему приводу приходили переднеприводные или полноприводные модели, компания разрабатывала новые двигатели.

 

Проект «Galaxy» начался в 1978 году. Два года спустя был готов первый переднеприводный прототип. Затем проект разделили: в Швеции Volvo Cars возглавила работы по созданию более крупной модели, и результатом стал Volvo 850, а голландское дочернее предприятие Volvo Cars B.V. приступило к разработке моделей меньшего формата – 440, 460 и 480.

 

У компании были планы по созданию 480 ES с открытым верхом, и в 1990 году кабриолет 480 был представлен на автосалоне в Женеве. Однако эта модель не пошла в производство. Также в серию не пошла версия с кузовом тарга, которая также разрабатывалась в исследовательских целях. Сегодня три прототипа кабриолетов 480 ES можно увидеть в Музее Volvo в Гётеборге.

 

Изначально Volvo 480 ES был нацелен на рынок европейских стран. Самым крупным рынком для этой модели была Великобритания, где было продано 22 000 автомобилей. Сборку этой модели осуществлял завод Volvo в городе Борн (Нидерланды). Производство было завершено в сентябре 1995 года, и в это же время эстафету подхватила новая компактная модель S40. Всего было произведено 76 375 Volvo 480.

 

——

 О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2015 год составили 503 127  автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.

 

По состоянию на декабрь 2015 года в Volvo Cars работало более 29 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Первый переднеприводный автомобиль Volvo 480 ES отмечает 30-летний юбилей

Volvo 480 ES стал первым переднеприводным автомобилем с поперечно расположенным двигателем, который выпускал шведский автопроизводитель. В этом году исполняется 30 лет с момента официальной премьеры этой модели клиновидной формы.

На ежегодном автосалоне в Женеве, открывшемся 6 марта 1986 года, Volvo 480 ES был одним из центров внимания публики. Это была не просто премьера первого спортивного автомобиля, представленного Volvo за десятилетие. 480 ES стал первым переднеприводным Volvo, который пошел в серийное производство. Название модели было увязано со спортивным универсалом 1800 ES, производство которого завершилось в 1973 году. Низко посаженный клинообразный кузов с острым носом и поднимающимися фарами позволял заглянуть в будущее автомобильного дизайна, а резко обрубленная корма со стеклянной дверью демонстрировала наследие 1800 ES.

Несколько проектов этого автомобиля были предложены дизайнерами Carozzeria Bertone и главным дизайнером Volvo Cars Яном Вильсгором (Jan Wilsgaard), однако «зеленый свет» получил проект Джона Де Вриса (John De Vries) из дочернего подразделения Volvo в Нидерландах. Динамичность и индивидуальность – это были ключевые слова, характеризующие предложенный дизайн модели.

Салон также отличался новизной: приборная панель была повернута к водителю, а отдельные задние сиденья были оборудованы регулируемыми спинками. Разработка интерьера была возложена на Питера Хорбери (Peter Horbury), который впоследствии стал главным дизайнером Volvo.

Уровень технологического оснащения был высоким: 480 ES получил внушительный список оборудования уже в стандартной комплектации. Например, в автомобиле был бортовой компьютер. Этот «электронный центр информации» предоставлял водителю такую информацию, как средний расход топлива, средняя скорость, запас хода и температура воздуха вне машины. Все в цифровом виде, разумеется.

Volvo 480 ES был оснащен 1,7-литровым двигателем Renault мощностью 109 л. с. в сочетании с каталитическим нейтрализатором. Такой мощности хватало, чтобы развить максимальные 190 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч занимал всего 9,5 секунд. Несмотря на то, что мощность двигателя была не слишком внушительной, 480 ES чувствовал себя более чем уверенно на дороге, проявляя отменные ездовые качества, полностью соответствовавшие его спортивной внешности.

В 1988 году вышла модификация 480 Turbo. Эта модель получила двигатель мощностью 120 л. с. благодаря турбонагнетателю с приводом от выхлопных газов и промежуточному охладителю. В 1993 году серия 480 ES получила новый 2,0-литровый мотор мощностью 110 л. с. с повышенным крутящим моментом.

Volvo 480 был нишевой моделью, поэтому не мог стать бестселлером Volvo. Однако для всей компании было важным показать новое направление развития, и публика сумела это отметить на Женевском автосалоне в 1986 году.

В действительности Volvo 480 был первым автомобилем в рамках масштабного проекта, который получил внутренне название «Galaxy» («Галактика»). Само имя свидетельствовало о том, что компания устремила свои взоры к звездам. Для Volvo выход этой модели означал открытие новой эры в сфере технологий. На смену заднему приводу приходили переднеприводные или полноприводные модели, компания разрабатывала новые двигатели.

Проект «Galaxy» начался в 1978 году. Два года спустя был готов первый переднеприводный прототип. Затем проект разделили: в Швеции Volvo Cars возглавила работы по созданию более крупной модели, и результатом стал Volvo 850, а голландское дочернее предприятие Volvo Cars B.V. приступило к разработке моделей меньшего формата – 440, 460 и 480.

У компании были планы по созданию 480 ES с открытым верхом, и в 1990 году кабриолет 480 был представлен на автосалоне в Женеве. Однако эта модель не пошла в производство. Также в серию не пошла версия с кузовом тарга, которая также разрабатывалась в исследовательских целях. Сегодня три прототипа кабриолетов 480 ES можно увидеть в Музее Volvo в Гётеборге.

Изначально Volvo 480 ES был нацелен на рынок европейских стран. Самым крупным рынком для этой модели была Великобритания, где было продано 22 000 автомобилей. Сборку этой модели осуществлял завод Volvo в городе Борн (Нидерланды). Производство было завершено в сентябре 1995 года, и в это же время эстафету подхватила новая компактная модель S40. Всего было произведено 76 375 Volvo 480.

Читать

Читать

Читать

Все новости

Наверх

Cookies Конфиденциальность и персональные данные

Volvo | Major – официальный дилер Вольво в Москве. Купить новые ХС40, ХС60, ХС90, С60, С90, В60, В90 в автосалоне Volvo. В наличии новые авто и Вольво с пробегом по выгодным ценам. Тест-драйв перед покупкой, Volvo в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин. Запись на сервис онлайн, ремонт, регулярное техническое обслуживание и оригинальные запчасти.

480 ES: Volvo, проложившая путь в будущее, исполняется 30

 

Volvo 480 ES стал первым переднеприводным автомобилем Volvo с поперечным расположением двигателя. Прошло уже 30 лет с тех пор, как этот клиновидный автомобиль официально дебютировал на автосалоне в Женеве.

 

Когда 6 марта 1986 года в Женеве открылся ежегодный автосалон, Volvo 480 ES был одним из автомобилей, привлекших наибольшее внимание. Это была не просто премьера первого спортивного автомобиля Volvo за последние десять лет. 480 ES также стал первым серийным автомобилем марки с передним приводом. Обозначение модели было привязано к спортивному универсалу 1800 ES, выпуск которого закончился в 1973. Низкий клиновидный кузов с заостренным носом и выдвижными фарами намекал на будущее, а резко обрывающаяся задняя часть со стеклянной задней дверью была еще одним способом отдать дань уважения 1800 ES.

 

Несколько эскизов были подготовлены такими дизайнерами, как Carozzeria Bertone и главный дизайнер Volvo Cars Ян Вилсгаард, но предложение, получившее одобрение, было создано Джоном Де Врисом из дочерней компании Volvo в Нидерландах. Динамика и индивидуальность были ключевыми словами, определяющими дизайн.

Интерьер также был инновационным, с приборной панелью, расположенной под углом к ​​водителю, и регулируемыми спинками отдельных задних сидений. Интерьер был разработан Питером Хорбери, который позже стал главным дизайнером Volvo.

 

Уровень технологий в автомобиле был высоким, и 480 ES был хорошо оснащен даже в стандартной версии. Новой функцией стал маршрутный компьютер. Этот «электронный информационный центр» может предоставить водителю информацию о среднем расходе топлива, средней скорости, запасе хода и температуре наружного воздуха. В цифре, конечно.

 

1,7-литровый двигатель от Renault, выдающий мощность 109 л.с. благодаря каталитическим нейтрализаторам. Этого было достаточно, чтобы развить максимальную скорость 190 км/ч и позволить автомобилю разогнаться до 100 км/ч за 9,5 с. Хотя мощность двигателя была не столь высока, 480 ES был дорожным автомобилем с ходовыми качествами, которые могли соответствовать его спортивному внешнему виду.

 

В 1998 году была выпущена модель 480 Turbo, оснащенная двигателем мощностью 120 л.с. с турбонаддувом и промежуточным охладителем. В 1993 к серии 480 ES был добавлен новый 2,0-литровый двигатель мощностью 110 л.с. и, прежде всего, с улучшенным крутящим моментом.

 

Серия 480 была разработана как нишевая модель и не пользовалась большим спросом у Volvo. Однако для Volvo это было важнее, чем многие поняли на Женевском автосалоне в 1986 году.

 

Именно модель 480 была первым автомобилем в большом комплексном проекте под внутренним названием Galaxy. Название подразумевало, что они стремились к звездам. Для Volvo это означало начало новой эры технологий. Задний привод был заменен передним или полным приводом, а также был разработан ряд новых двигателей.

 

Проект Galaxy начался в 1978 году. Через два года был готов первый переднеприводный прототип. Затем проект был разделен таким образом, что Volvo Cars в Швеции отвечала за более крупный автомобиль, который впоследствии стал моделью 850, а дочерняя компания Volvo Cars B.V. в Нидерландах отвечала за меньшие модели — 440, 460 и 480.

 

планы на открытый 480 ES, а прототип конвертируемой версии 480 был представлен на Женевском автосалоне в 1999 г.0. Однако он так и не был запущен в производство. Как и версия Targa, которая также была разработана для учебных целей. Три прототипа открытого 480 ES в настоящее время хранятся в музее Volvo в Гётеборге.

 

Volvo 480 ES в основном продавался в Европе. Самым крупным единым рынком была Великобритания, где было продано 22 000 автомобилей. Производство автомобиля на заводе Volvo в Борне, Нидерланды, закончилось в сентябре 1995 года. Тогда же была подобрана новая компактная модель S40. Всего было построено 76 375 автомобилей Volvo 480.

 

———————————————

 

Volvo Car Group в 2015 году

В 2015 финансовом году Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 6 620 млн шведских крон (2 128 млн шведских крон в 2014 году). Выручка за этот период составила 164 043 шведских крон (137 590 шведских крон). За весь 2015 год глобальные продажи достигли рекордных 503 127 автомобилей, что на 8% больше, чем в 2014 году. Рекордные продажи и операционная прибыль позволили Volvo Car Group продолжить инвестиции в свой план глобальной трансформации.

 

О Volvo Car Group

Компания Volvo работает с 1927 года. Сегодня Volvo Cars является одним из самых известных и уважаемых автомобильных брендов в мире. с продажами 503 127 в 2015 примерно в 100 странах. Volvo Cars находится в собственности китайской компании Zhejiang Geely Holding (Geely Holding) с 2010 года. Она входила в состав шведской Volvo Group до 1999 года, когда компания была куплена Ford Motor Company из США. В 2010 году Volvo Cars была приобретена Geely Holding.

 

По состоянию на декабрь 2015 года в Volvo Cars работало почти 29 000 сотрудников по всему миру. Головной офис Volvo Cars, подразделения по разработке продуктов, маркетингу и административным функциям в основном расположены в Гетеборге, Швеция. Головной офис Volvo Cars в Китае находится в Шанхае. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай), а двигатели производятся в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а компоненты кузова — в Олофстреме (Швеция).

Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международному модельному ряду автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобиля могут различаться в зависимости от страны и могут быть изменены без предварительного уведомления.

Volvo 480 S для продажи на ERclassics

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Воскресенье, 4 июня CARS & COFFEE и SHOWROOM EXTRA OPEN (12:00-16:00)

Посмотреть все фотографии


Ищете

Volvo ?

Зарегистрируйтесь со своим адресом электронной почты, и мы отправим вам уведомление, когда автомобиль этой марки появится в наличии

ACAHKAlfa RomeoAlpinaAlvisAston MartinAudiAustinAustin HealeyAuto-UnionAutobianchiBedfordBentleyBlissBMWBorgwardBSABuickCadillacCarverCaterhamChamonixChevroletChryslerCitroënCleneCrosleyCustom CraftDAFDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeSotoDKWDMC DodgeDurant MotorsExcaliburFerrariFiatFleur de LysFordGAZGeorges IratGMCGoggomobilHagglundHarley DavidsonHondaInnocentiIntermeccanicaInternationalIvecoJaguarJBAJeepJensenKreidlerLagondaLanciaLand RoverLincolnListerLomaxLotusMagirus-DeutzMarmonMaseratiMatraMazdaMerc edes BenzMercuryMerryMesserschmittMGMINIMitsubishiMorganMorrisMoto GuzziNashNash-HealeyNissanNortonNSUOldsmobileOpelOverlandPackardPanhardPeugeotPirce ArrowPilgrimPlymouthPontiacPorschePuchPumaRamblerRamblerRamblerRange RoverRenaultRileyRolls RoyceRosengartRoverРегбиSaabSim caSingerSkodaSOLDSpykerStandardSteyrSteyr FiatSteyr-PuchStudebakerSubaruSubaruSunbeamSuzukiTalbotTealTornadoToyotaTriumphTRKTVRВанден ПласVauxhallVegaVelorexViperVolkswagenVolvoWartburgWillys

Мы покупаем ваш

Volvo !

У вас есть Volvo и вы хотите его продать? Связаться с нами. Мы всегда ищем классические автомобили, чтобы пополнить наш ассортимент.

Контакты

Volvo 480S | Гарантия 44 979 км | История обслуживания известна | 1992

Особенности:

— Гарантия 44 979 км
— Полная история технического обслуживания известна
— Присутствуют оригинальные буклеты
— Оригинальный голландский автомобиль

Volvo 480 S с небольшим пробегом на продажу
Вы ищете классику будущего и хорошую инвестицию в будущее? Тогда этот Volvo 480 S — автомобиль для вас. Этот Volvo 480 S был доставлен новым в Нидерланды с 1992 года. Автомобиль имеет низкий гарантированный пробег 44 979 км. Это показание гарантируется заполненным буклетом по техническому обслуживанию. Автомобиль всегда был в очень хорошем состоянии, и вся история обслуживания документирована в счетах-фактурах.

Volvo 480 S с историей технического обслуживания на продажу
Volvo 480 S, который мы предлагаем для продажи, находится в чистом, оригинальном состоянии.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *