Двигатель 4hl1 подробные характеристики
Содержание
- двигатель 4HL1 на ISUZU ELF NKS81E (исузу эльф)
- Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л. с.
- Особенности конструкции
- Перечень модификаций ДВС
- Плюсы и минусы
- Список моделей авто, в которых устанавливался
- Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с.
- Обзор неисправностей и способы их ремонта
- Варианты тюнинга мотора
двигатель 4HL1 на ISUZU ELF NKS81E (исузу эльф)
двигатель 4HL1 на ISUZU ELF NKS81E (исузу эльф) контрактный, с гарантией на проверку установку.Ответы на сообщения WhatsApp круглосуточно!
Двигатель без пробега по России. Доставляем в любые города . Предметом продажи является сам двигатель, продаётся в сборе с навесным оборудованием. Стартер, КПП, подушки в стоимость не входит (кроме отдельно оговорённых случаев). Ответы на сообщения WhatsApp круглосуточно!
Источник
Технические характеристики 4HG1 4,6 л/121 л.
с.Позиционируется двигатель 4HG1 производителем Isuzu, как «миллионник», то есть силовой агрегат, способный пройти до капремонта около 1 000 000 км пробега. Создан мотор в первую очередь для грузовиков серии HQR71 полной массой 8 т. Кроме этого, используется в автобусах Богдан и малотоннажных грузовиках Isuzu Elf.
ДВС 4HG1
Конструкторами Isuzu в двигателе 4HG1 использованы оригинальные решения для обеспечения крутящего момента 153 Нм и мощности 121 л.с.:
- рядная схема двигателя с зубчатым приводом ГРМ;
- верхнее расположение единственного распредвала, управляющего 4 впускными и 4 выпускными клапанами через коромысла.
ГБЦ 4HG1
Выпускают грузовики в Японии и на Ульяновском автозаводе, входящем в объединение Sollers. В отличие от легковых машин A – D классов задача увеличить мощность перед владельцем после покупки не стоит. Гораздо важнее сроки окупаемости и, соответственно ресурса, бюджета эксплуатации.
В исполнении дизеля 4HG1 модернизация его конструкции позволила обеспечить ресурс 1 миллион км пробега. Изначально руководство японского производителя предусмотрело, даже такие мелочи, как стоимость зубчатого привода:
- при износе шестерни ГРМ, маслонасоса и гильзы цилиндра эти детали не придется менять целиком;
- производитель Isuzu выпускает втулки нескольких ремонтных размеров, которые можно запрессовать и расточить на станке.
ТНВД дизеля 4HG1
Это обеспечивает сохранение рабочих параметров ДВС и снижение расходов на обслуживание.
Изучить технические характеристики 4HG1 можно в нижней таблице:
Изготовитель | Isuzu |
Марка ДВС | 4HG1 |
Годы производства | 2008 – … |
Объем | 4570 см3 (4,6 л) |
Мощность | 83 кВт (121 л. с.) |
Момент крутящий | 322 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 377 кг |
Степень сжатия | 19 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный дизтопливо |
Зажигание | DIS-2 |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | чугун |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | углеродистая сталь, схема SOHC |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 115 мм |
Поршни | литые алюминиевые |
Коленвал | стальной 5 опорный, 8 противовесов |
Ход поршня | 110 мм |
Горючее | АИ-92 |
Нормативы экологии | Евро-2 |
Расход топлива | трасса – 22,5 л/100 км смешанный цикл 24,3 л/100 км город – 26,5 л/100 км |
Расход масла | 0,6 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
Масло для 4HG1 по составу | зимой синтетика, летом полусинтетика |
Объем масла моторного | 10 л при замене фильтра |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 450000 км реальный 1000000 км |
Регулировка клапанов | гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 18 л |
Помпа | встраиваемая |
Свечи на 4HG1 | NGK 32A6607200 |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Привод ГРМ | шестеренчатый |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | VIC A-522V, Top Fils A-519/A-510 |
Масляный фильтр | SK815, Asakashi C518J, Xauto LC711, Union C7111 |
Маховик | 8-97209-844-3 350 мм, 8 отверстий |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze, впускные светлые выпускные темные |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 25 Нм, маховик – 78 Нм + 90° – 120° болт сцепления – 96 Нм крышка подшипника – 98 Нм, 132 Нм + 30° – 60° (коренной) и 83 Нм (шатунный) головка цилиндров – три стадии 98 Нм, 147 Нм + 30° – 60° |
В руководстве пользователя имеется описание конструкции и пошаговые действия по обслуживанию дизеля.
Особенности конструкции
Атмосферный дизельный рядный двигатель 4HG1 обладает следующими особенностями архитектуры:
- блок цилиндров – чугунный с сухими ремонтопригодными гильзами из легированной стали, рамным картером, 5 опорами коленвала, стальным вибродемпферным поддоном;
- головка блока цилиндров – чугунная с увеличенным диаметром клапанов, поперечной продувкой, алюминиевой крышкой, прокладкой из ламинированной стали по передовой технологии;
- ШПГ – поршень имеет специальную форму для быстрого отвода тепла, палец смещен, чтобы снизить шум и крутильные колебания, уплотнения на коленвале аксиального типа;
- навесное – высокоресурсное, рационально распределенное под капотом;
- маслонасос – частично встроен в блок цилиндров, съемная только верхняя крышка;
- ГРМ – распредвал из углеродистой стали, опорные поверхности закалены высокочастотным током, шестерни привода ГРМ и навесного оборудования кованые, установлены с натягом;
- ТНВД – плунжерный многорядный с таймером.
Блок цилиндров 4HG1Коленвал 4HG1
Камеры сгорания неразделенные, для помпы, маслохолодильника, корпуса коленвала и картера использованы жидкие прокладки.
Важной особенностью дизеля 4HG1 является применение впускного коллектора из композитного материала с включением резины, гасящей шумы. Выпускной коллектор чугунный, объемы выхлопа рассчитаны, не создают противодавления.
Конструкция дизеля не имеет сложных узлов и деталей, капитальный ремонт можно произвести и в гараже, и в полевых условиях.
Перечень модификаций ДВС
У атмосферного дизеля 4HG1 производителя Isuzu имеется Турбо модификация 4HG1-T с характеристиками:
- мощность – 121 л.с.;
- крутящий момент – 322 Нм;
- степень сжатия – 19;
- нормы экологии – Евро-2;
- расход в городском цикле – около 20 л.
Модификация 4HG1-T
На дизеле установлен турбокомпрессор Turbocharger 704136-0003 с китом GT3076R и интеркуллером.
Плюсы и минусы
Несложное устройство ДВС обеспечивает динамику движения на любых оборотах. Мотор является «миллионником», что доказано реальным опытом эксплуатации. Расход топлива и масла умеренный, ремонтопригодность высокая, в том числе собственными силами владельца.
За регулировку тепловых зазоров клапанов здесь отвечают гидротолкатели, поэтому пользователю не нужно через 30 тысяч пробега ездить к мастеру в сервис. Шестеренчатая передача гораздо надежнее ремня и цепи, обеспечивает максимальную безопасность клапанов.
Зубчатая передача ГРМ
С другой стороны, после 70 – 80 тысяч км гидротолкатели начинают звенеть, необходима их замена. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что ухудшает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Является мотор 4HG1 силовым приводом транспортных средств:
- Isuzu Elf – грузовик 2 – 3,5 т;
- Isuzu NQR71 – 5,5 т грузовик 4х2;
- Богдан – городской автобус А092. 02 и школьный автобус А092S.
Isuzu NQR71
Вышеуказанные характеристики двигателя обеспечивают долгосрочную эксплуатацию в тяжелых условиях.
Регламент обслуживания 4HG1 4,6 л/121 л. с.
Официальный мануал японского производителя Isuzu рекомендует обслуживать двигатель 4HG1 в следующие сроки:
- заливка нового масла своими руками осуществляется каждые 10000 км;
- проверять навесное оборудование следует ежегодно;
- срок эксплуатации АКБ устанавливается изготовителем аккумулятора, а не движка, обычно составляет 5 лет или 45 тысяч км;
- эксперты завода советуют менять антифриз после 50000 пробега;
- рекомендовано выбрасывать топливный фильтр через 30000 км, использовать новый картридж воздушного фильтра через 20000 пробега;
- выпускной коллектор движков обычно прогорает после 70 тысяч пробега;
- система вентиляции картера нуждается в прочистке после 30 тысяч км;
- тепловые зазоры клапанов регулируются ежегодно или через 30000 км.
Регулировка клапанов
Произведенная форсировка дизеля является причиной обязательного сокращения интервалов между ТО минимум на 30%. После увеличения мощности ДВС капремонт потребуется чаще.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Благодаря шестеренчатому приводу мотор 4HG1 никогда не гнет клапана, но имеет некоторые характерные неисправности:
Сильная утечка масла | 1) разгерметизация пробки горловины 2) разрушение уплотнения крышки ГБЦ 3) износ прокладки топливного насоса | 1) замена пробки 2) замена прокладки клапанной крышки 3) замена прокладки ТНВД |
Плавное, но необоснованное снижение уровня смазки | 1) ослабление заглушки распредвала 2) сорвана резьба пробки 3) забита вентиляция картера 4) выработка заднего сальника 5) ослабление маслофильтра | 1) протягивание болтов 2) замена пробки 3) прочистка картерной вентиляции 4) замена сальника 5) замена прокладки и закручивание фильтра специальным инструментом |
Шум внутри ГРМ | 1) утечка в гидрокомпенсаторах 2) износ валика или коромысла 3) деформация штанг 4) низкий уровень смазки | 1) замена гидротолкателей 2) замена валика и коромысла 4) доливка моторного масла |
Ремонт 4HG1
Силовой привод изначально создан для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому при ресурсе в миллион моточасов обладает высокой надежностью, не доставляет проблем пользователю.
Варианты тюнинга мотора
Основными нюансами доработки этого силового привода являются:
- двигатель 4HG1 создан для грузовиков и автобусов, приемистость и быстрый разгон для таких транспортных средств не являются приоритетными характеристиками;
- существует Турбо версия 4HG1-T, в которой тюнинг выполнен квалифицированными специалистами в заводских условиях.
При необходимости увеличения крутящего момента и мощности обычно производится наддувный тюнинг за счет установки турбины GT2256MS бренда Turbocharger, специально разработанной для этого мотора. В дополнение к ней необходим интеркуллер и выпускной коллектор с измененной геометрией.
Турбина для 4HG1
Любой тюнинг невозможен без изменения версии прошивки ЭБУ для установки новых режимов всех систем дизеля.
Таким образом, атмосферный рядный дизель 4HG1 производителя Isuzu разработан для тяжелых эксплуатационных условий грузовиков и автобусов, поэтому максимальный крутящий момент 322 Нм достигается уже на малых/средних оборотах.
Источник
4hk1 Двигатель Технические Характеристики Расход Топлива… Описание модификации 120
Isuzu Forward представляет собой серию маневренных грузовых автомобилей, выпускаемых в Японии в различных версиях (от классического шасси до эвакуатора). Дебютные версии семейства появились в 1970-ом году. С того момента автомобиль пережил 6 глобальных модернизаций, вобрав в себя передовые решения и лучший опыт японской автомобильной компании. Каждая новая генерация отличалась от предыдущей не только конструкцией, но и дизайном, становясь более стильной. В настоящее время серия находится в числе лидеров среднетоннажной категории. Потребителям предлагается шестое поколение модели.
Isuzu Forward – универсальная грузовая техника, которая применяется для различных коммерческих целей. Основной сферой автомобиля считается перевозка грузов малой и средней массой на небольшие расстояния.
Форум Исузу ( отзывы )
Андрей
15.10.2014 02:00 Здравствуйте! проблема с nqr 75. при разгоне пропадает тяга если резко разгоняться. а в нотяг вроде норм!! пожалуйста подскажите в чём тут дела.
Ответ:
Здравствуйте, подскажите если на холостом ходу с выхлопа черный дым? при нажатии Газа
марсель
08.10.2014 04:03 Добрый День, Как снять форсунки на 4HJ1 Спасибо!!
Ответ:
Демонтировать клапанную крышку, после шестигранником открутить форсунки.
Роман
03.09.2014 06:06 NQR c удлиненная , при езде сильно раскачивает. Наклоняет сильно вправо — влево , а так как не сильно забит кузов (стоят пару поддонов часто) то они все на одну сторону перемешаются и машина едет креном. Хотели поставить какую-то пневмоподвеску , чтобы её не качало — никаких пневмо родных на неё нет.А так чтобы кто-то примудрил очень-очень дорого. Может кто-то подскажет какие-то варианты. Или людей которые смогут это сделать в Киеве, либо еще может есть варианты ,чтобы ее так не качало. Если кто знает напишите на почту
Виктор
26. 08.2014 09:29 Загорается контрольная лампочка давления масла при рабочей температуре,причину не подскажете?
Юрий
22.08.2014 18:18 Пользуем NQR-75 с 2009г.Пробег 320 тыс.Масло и фильтра а также шприцовка каждые 10тыс(фильтра VIC)Форсы до сих пор родные.Масло не расходует.По запчастям могу сказать только одно: ставьте оригинал и вам воздастся. Вопрос к спецам :Достали тормоза ,тормоз со второго качка.Меняли колодки и сальники раб.торм.цилиндров не помогло.Педаль тормоза как бы пинается.Что посоветуете еще заменить?
илхам
19.08.2014 10:06 у меня нор 71 нада мне коротки тяга моторчик стеклоподемника сепаратор для топлива Где их по премлимом цена купит
Ответ:
Приезжайте в Магазин адресс Мкад 31км Владение 8 (495)504-504-9 все в наличии
алексей
16.08.2014 06:42 здраствуйте автобус исудзи богдан 4HK1 едеш пускаеш машину в накат на холостом ходу двс глохнет сразу ключом заводится едеш дальше за день 3-4 раза так случается иногда день проездиш нармалльно потом опять подскажите пожалуста в чем пробьема.
Ответ:
Приезжайте в сервис Будем делать диагностику
Григорий
06.08.2014 01:30 Здравствуйте. Приобрел ISUZU NMR85H фургон. Не укладываюсь в базовую норму расхода с первого дня эксплуатации. Реальный расход 13-14 литров на 100 км. Подскажите, каков реальный расход топлива для данного автомобиля. Двигатель 4JJ1 ЕВРО 4. Пробег 2000 км.
Ответ:
Здравствуйте, в практике реально любая техника превышает расход топлива заявленным производителем, так как не учитывается прогрев, простой в пробках, и на загрузках.
Александр
18.07.2014 07:36 После замены ДВС NQR 75 не можем завести что может быть, у нас хороших спецов нет подскажите пожалуйста.
Ответ:
Здравствуйте, что меняли в ДВС, и какие запчасти ставили. опишите подробно. сколько км от Москвы готовы ли вы оплатить Выезд специалиста? с Уважением DieselComTrans
Павел
15.06.2014 12:13 Подскажите, керамическое сцепление на NQR 75 хороший выбор или не очень?
Ответ:
Читайте также: Башенный кран кб 403: устройство, схема, технические характеристики, фото, модификации (403Б, 403А, 402Б. 4) )
Керамика это чистый китай. последствия Замена Маховика и корзины.
ваня
03.06.2014 04:05 распылители на исузу эльф двигатель 4HJ1 стояли NP-DLLA152PN 251 8972098620 6 струй.в магазине дали NP-DLLA152PN 184 8971155080. старые лили и то двигатель не дымил, с новыми дымит .почему?заказал те же что и стояли буду их пробывать.
Ремонт генератора
#1 ВНЕ САЙТА Chrome
- Юзер
- Регистрация: 14 Oct 2005
- 3149 сообщений
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Garik
- Авто: нет машины
- Имя: Георгий
- Пол: Мужчина
- Город: КИЕВ окресности
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Alex_CONNECT
- Авто: kyron
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Да это вакуумный насос, без него низя.
Из-за этого у вас дизелей Исузу нет возможности генератор пенести вверх. А то он получается находится под водой. Я свой буду переносить.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА Chrome
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
нее ребята, такие мелочи я сам ремонтирую. щетки и подшипник сменить это фигня! для меня проблема ремонтнуть то, что требует ямы и специального инструмента или сварки, в основном это касается ходовой. А остальное я ковыряю сам, мне даже по кайфу Пару дней назад ремонтнул насос гидроусилителя для мазды — запчасти обошлись 7 баксов, а хотели развести на 200!
Из-за этого у вас дизелей Исузу нет возможности генератор пенести вверх. А то он получается находится под водой. Я свой буду переносить.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Chrome
- Имя: Сергей
- Пол: Мужчина
Нормы расхода топлива
Предлагаю вашему вниманию таблицу с нормой расхода топлива автомобилей ISUZU
.
Модель ISUZU | Шасси, л/100 км | Фургон (пустой), л/100 км | Фургон (а/м загружен), л/100 км |
NLR85 | 10,7 | 12,1 | 13,6 |
NMR85 | 11,5 | 12,8 | 14,4 |
NPR75 | 13,0 | 14,1 | 15,7 |
NQR90 (155 л.с.) | 14,0 | 15,2 | 16,9 |
NQR90 (190 л.с.) | 14,5 | 15,7 | 17,5 |
FSR90 | 19,7 | 21,2 | 24,0 |
FVR34 | 21,5 | 23,5 | 26,0 |
CYZ52 | 28,0 | 30,0 | 35,0 |
EXZ52 (тягач) | — | 28,0 (без прицепа) | 36,0 (с прицепом) |
Данные в таблице приведены с учетом имеющейся информации по результатам различных тестов, опросов дилеров и клиентов эксплуатирующих автомобили ISUZU.
Необходимо отметить, что нормы расхода топлива не учитывают: — установленное на автомобиль дополнительное оборудование. Например, холодильно-отопительное оборудование, на привод которого также требуется дополнительный расход топлива; — эксплуатацию автомобиля в городе с населением более 1 млн. человек; — эксплуатацию автомобиля в зимний период времени; — эксплуатацию автомобиля с частыми остановками; — эксплуатацию в горной местности. Для всех этих условий эксплуатации существуют поправочные коэффициенты, которые определяются в соответствии с Распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 №АМ-23-р.
В августе 2014 г.
проводила сравнительный тест драйв. В этом тест-драйве участвовал автомобиль
ISUZU NPR75LK
с фургоном. Одним и параметров, который сравнивали в прошедшем тест-драйве, был расход топлива. Вы можете посмотреть видео этого сравнительного теста:
Распределительный вал и головка блока цилиндров
Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Отведите жгут проводов в сторону. 4. Отсоедините приемную трубу системы выпуска. 5. Снимите направляющую масляного щупа в сборе с масляным щупом. 6. (4НК1-ТС, 4HL1-TC) Снимите турбокомпрессор
7. (4НК1-ТС) Снимите элементы системы рециркуляции ОГ в последовательности, указанной на рисунке.
1 — переходник, 2 — шланг отвода охлаждающей жидкости, 3 — охладитель системы рециркуляции ОГ, 4 — трубка системы рециркуляции ОГ, 5 — шланг подачи охлаждающей жидкости.
8. (4НК1-ТС) Снимите кронштейн диффузора вентилятора и отсоедините левую впускную трубку, находящуюся между промежуточным охладителем и впускным воздуховодом.
9. Снимите ремень привода навесных агрегатов (компрессора кондиционера). 10. Отсоедините разъем компрессора кондиционера, снимите компрессор кондиционера и, не отсоединяя шлангов, подвесьте его в стороне.
11. Снимите крышку (3) головки блока цилиндров и прокладку крышки головки блока цилиндров.
а) Отсоедините разъем (2) жгута проводов форсунок.
б) Снимите опору крышки головки блока цилиндров (1) и прокладку.
12. Отсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера. 13. Отсоедините верхний шланг радиатора. 14. Отверните гайки (3) крепления проводов форсунок и отсоедините провода. 15. Отверните болты крепления кронштейна жгута проводов форсунок, отсоедините разъем (2) внутри головки блока цилиндров и снимите кронштейн (1) жгута проводов. 16. Снимите трубку (4) возврата топлива. 17. Снимите шланг возврата топлива
18. Снимите трубку (2) возврата топлива
1 — топливная трубка высокого давления, 2 — трубка возврата топлива.
19. Отсоедините перепускной шланг системы охлаждения от головки блока цилиндров. Отсоедините разъем датчика температуры ОЖ.
20. Отсоедините разъем клапана рециркуляции ОГ (отработавших газов) и снимите клапан.
Примечание: после снятия клапана и переходника системы рециркуляции ОГ, закройте все отверстия ветошью, что бы из них не высыпалась грязь.
21. Отсоедините разъем датчика положения распределительного вала. 22. Снимите ось коромысел в сборе с коромыслами.
Внимание! — Ось коромысел с коромыслами необходимо снимать вместе с передней и задней крышками распределительного вала. — Не отворачивайте болт, указанный на рисунке, так как он фиксирует все детали на оси коромысел.
23. Отверните крышки подшипников распределительного вала, снимите крышки, вкладыши подшипников распределительного вала и распределительный вал.
Внимание! Располагайте вкладыши подшипников распределительного вала в последовательности снятия, для их последующей установки на свои места.
24. Снимите крышки мостов и мосты привода клапанов.
Внимание! — Располагайте мосты в последовательности снятия, для их последующей установки на свои места. — Соблюдайте осторожность, что бы крышки мостов не упали внутрь двигателя.
25. Отсоедините разъемы свечей накаливания. 26. Снимите свечи накаливания.
27. Снимите фиксаторы (5) топливных трубок высокого давления и снимите топливные трубки (1 — 4).
28. Отсоедините разъем датчика давления топлива в аккумуляторе топлива и снимите аккумулятор топлива (рампу).
29. Снимите держатели форсунок в сборе с форсунками отвернув болты.
— Разложите форсунки в последовательности снятия или повесьте не них ярлыки с номерами цилиндров, откуда они были сняты.
— Не дотрагивайтесь до иглы форсунки, это может привести к неисправности. Разложите форсунки так, что бы с их иглами ничего не соприкасалось.
Внимание: если снятие форсунки затруднительно по каким либо причинам, то используйте специальный съемник.
(Тип 1) Установите съемник (2) на форсунку (1) и закрепите его, закрутив болт (3) в отверстие возврата топлива. Снимите форсунки с помощью съемника.
(Тип 2) Установите съемник (2) на форсунку (3), затем установите на съемник спецприспособление (1) и снимите форсунку.
30. Ослабьте болты крепления головки блока цилиндров в порядке, указанном на рисунке.
31. Отверните болты крепления, затем снимите головку блока цилиндров и прокладку. 32. Отсоедините разъем от корпуса дроссельной заслонки и снимите корпус дроссельной заслонки.
Примечание: соблюдайте осторожность, что бы не повредить прокладку дроссельной заслонки.
33. Снимите впускной коллектор.
Пимечание: После снятия впускного коллектора, очистите все контактные поверхности.
34. Снимите кронштейн компрессора кондиционера.
35. (4НК1-ТС, 4HL1-TC) Снимите кронштейн охладителя системы рециркуляции ОГ. 36. Снимите теплозащитный кожух выпускного коллектора и снимите выпускной коллектор и прокладку
37. Снимите крышку термостатов системы охлаждения и снимите термостаты.
38. Снимите заглушку промежуточной шестерни.
Примечание : с помощью отвертки нажмите на крышку, как показано на рисунке, чтобы крышка наклонилась и один конец крышки вышел из отверстия, затем снимите крышку плоскогубцами.
39. Снимите промежуточную шестерню.
Рис. 3: 1- промежуточная шестерня 2 — втулка.
Не ждете. Isuzu forward
Дебютная версия Исузу Эльф выпускалась в огромном количестве модификаций бортовые грузовики, цистерны, маршрутные автомобили, модели с двойной кабиной и другие. Дизель чувствителен к качеству солярки, в которой на территории РФ завышено содержание парафина и серы, что ухудшает зимний пуск и снижает ресурс ШПГ, соответственно.
Модель ISUZU | Шасси, л/100 км | Фургон (пустой), л/100 км | Фургон (а/м загружен), л/100 км |
NLR85 | 10,7 | 12,1 | 13,6 |
NMR85 | 11,5 | 12,8 | 14,4 |
NPR75 | 13,0 | 14,1 | 15,7 |
NQR90 (155 л. с.) | 14,0 | 15,2 | 16,9 |
NQR90 (190 л.с.) | 14,5 | 15,7 | 17,5 |
FSR90 | 19,7 | 21,2 | 24,0 |
FVR34 | 21,5 | 23,5 | 26,0 |
CYZ52 | 28,0 | 30,0 | 35,0 |
EXZ52 (тягач) | — | 28,0 (без прицепа) | 36,0 (с прицепом) |
Недостатки
Автомобиль серии Исузу Форвард, но имеет некоторые минусы:
- Шасси имеет крайне малые габаритно-весовые показатель среди конкурентов;
- Нехватка оригинальных запчастей на отечественном рынке;
- Оснащение салона в плане комфорта улучшено, по сравнению с предыдущими моделями, но все еще требует доработки.
Ещё по теме: Hyundai 78 HD – грузовик с разноплановыми модификациями
Характеристика данной машины вполне приемлема для отечественных бизнесменов средней руки, однако необходимо принимать в расчет год выпуска машины и рекомендации к эксплуатации, указанные в прилагающемся руководстве.
На фото — электросхема автомобиля Исузу Форвард
Стоит отметить, что электрическая схема грузовика для всех модификаций стандартная. Полное устройство грузовика доступно изучить в руководстве по эксплуатации и ремонту.
#15 Леший29. Перечень модификаций двс • Описание isuzu elf 75
4HK1-XYSA01: Двигатель ISUZU 4HK1-XYSA01 для купить в Екатеринбурге, цена Столкнулся со следующей проблемой если авто заглох в движении , обычно 1-2передача, то в течении 3-5 минут запустить двигатель не удается стартер не крутит , а потом заводится как не в чем не бывало. при об мин 206 280 при 2 400 Максимальный крутящий момент, Н м при об мин 882 при 1 450 Колесная формула, привод 4х2, задний Шасси Коробка передач тип, количество передач, модель Механическая, 9-ступенчатая ZF 9S1110 Тормозная система Пневмогидравлическая с ABS Тормоза передние Барабанные Тормоза задние Барабанные Подвеска передняя Зависимая, рессорная Подвеска задняя Зависимая, рессорная Шины 295 80 R22,5 152 148M, DUNLOP Емкость топливного бака, л 200 400 опция Межсервисный интервал 20 000 км пробега или 1 год. |
Двигатель 4HG1 Isuzu, Богдан, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 4HG1, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию Следует обратить внимание, на горячем двигателе снимать крышку радиатора нужно очень осторожно, чтобы не травмироваться и избежать ожогов от пара или струи охлаждающей жидкости. И только рассчитав межцентровое расстояние , от этих отверстий, можно корректно расточить втулку насоса,наверное именно это и объясняет столь значительный запас материала 0. |
Список моделей авто, в которых устанавливался • безупречная работа мотора при низких температурах;.
Основные характеристики
Версия ISUZU 4HK1 ДВС имеет 5 193см3 объема. Всего в конструкции четыре цилиндра. Также работу двигателя обеспечивает наличие одного распредвала. Дополнительные характеристики:
- ход поршня – 125 мм;
- цилиндр – 115 мм;
- сжатие – 17,5.
С помощью мощной турбины надувается воздух, а топливо впрыскивается CDR.
Кроме того, устройство обладает улучшенной тягой: мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 500 Нм, за счет чего способен обеспечить полноценную и бесперебойную работу среднетаежного грузовика.
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4HK1. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4HK1 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.
Перейти в раздел запчастей
Разработчики мотора от компании Isuzu при изготовлении данного модельного решили внедрить ряд решений, что позволило обеспечить крутящий момент 153 Нм и мощность 120 л.с. Такие преимущества получены благодаря:
- рядной системе мотора и зубчатому приводу ГРМ;
- верхнему размещению распредвала, которых корректирует работу четырех впускных и четырех выпускных клапанов с помощью коромысел.
Существуют две точки выпуска двигателей – Япония и Ульяновск. В то время как владельцы легковой машины стараются найти мотор с большой мощностью, в данном случае важно достичь максимальной окупаемости, увеличить ресурс и бюджет использования.
Конструкцию в дизельном варианте удалось существенно модернизировать, что привело к обеспечению ресурса 1 млн км пробега. В процессе изготовления разработчики предусмотрели все нюансы, включая цены на зубчатый привод:
- в случае изнашивания шестерней ГРМ, масляных насосов и емкости цилиндра не потребуется полная замена этих деталей;
- клиенты могут подобрать разные втулки – они без трудностей прессуются и растачиваются на станках;
Данные особенности позволяют сохранять рабочие параметры ДВС и снижать траты на проведение обслуживания.
Зазоры клапанов двигателя 4hg1
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ ISUZU 4HK-1 (с примечаниями автора статьи)
1.Подготовка к регулировке
Зазоры 0.4мм для впускных и выпускных клапанов
Регулировка производится на холодном двигателе (ниже + 40 градусов)
a.Снимите клапанную крышку (открутив болты по кругу)
б. Отсоедините разъём проводки к форсункам (для этого открутите гайки разъёма)
в.Открутите трубку обратки (во избежание её повреждения) – обычно её не снимают, но так положено.
Выставьте метки на шкиве коленчатого вала, метка может совпасть 2 раза (1 или 4 цилиндр).Двигатель очень удобно проворачивать за гайку шкива генератора, подобрав соответствующую головку и трещётку.
Конструкции
Архитектура имеет такие особенности.
- Блок цилиндров – произведен из чугуна. Имеет гильзы, пригодные к ремонту. Также в конструкции присутствует легированная сталь, рамный картер, алюминиевая крышка и другие детали.
- Головка – элемент из чугуна, имеет увеличенные клапаны. Прокладка и крышка изготовлены из алюминия.
- ШПГ – габариты поршня позволяют отводить тепло. Смещение пальца предназначено для уменьшения посторонних звуков и прокрутки.
В механизме применяется впускной коллектор. Его прочность обеспечивает композитный материал с резиной, снижающей шум.
Дизель представлен в несложной конструкции, поэтому для ремонта будет достаточно гаража или полевых условий.
Предложение поставки: – Isuzu f серия
Исузу nqr75 — технические характеристики, расход топлива, двигатель Кабина, обладающая высокими аэродинамическими показателями, мощный 6-цилиндровый двигатель стандарта Евро-4, работающий в паре с 9-ти ступенчатой коробкой передач всё это позволило ISUZU FORWARD 18. И наконец, на седьмой позиции указание на расположение руля, определяющее рынок сбыта L руль слева то есть для большинства государств, включая Россию , или U руль справа для Великобритании, Австралии и ряда прочих стран с левосторонним движением. |
- мощность – 121 л.с.;
- крутящий момент – 322 Нм;
- степень сжатия – 19;
- нормы экологии – Евро-2;
- расход в городском цикле – около 20 л.
НАСОСЫ НЕФТЯНЫЕ ТИПА НК — Катайский насосный завод
Назначение и конструкция:
Центробежные горизонтальные, консольные, одноступенчатые насосные агрегаты типа НК созданы для перекачивания нефти и нефтепродуктов. Имеют двойное сальниковое или двойное торцовое уплотнение. Проточная часть изготавливается из серого чугуна. Выдерживают давление на входе в насос до 0,68 МПа.
Характеристики перекачиваемых сред:
Вязкость до 0,01 см2/сек, плотность до 1 т/м3. Диапазон допустимых температур: от 0 до 80°С и от 0 до +200°С. Температурные характеристики оговариваются при заказе.
Структура обозначения:
4НК5х1-УХЛ4 где:
- 4 — диаметр всасывающего патрубка, уменьшенный в 25 раз
- НК — тип насоса (нефтяной, консольный)
- 5 — коэффициент быстроходности, уменьшенный в 10 раз и округленный
- 1 — количество ступеней
- УХЛ — климатическое исполнение
- 4 — категория размещения агрегата при эксплуатации
Технические характеристики насосов типа НК:
Типоразмер насоса | Диаметр рабочего колеса, мм | Параметры насоса | Параметры двигателя | Масса | |||
Подача, м 3 /час | Напор, м | Мощность, кВт | Частота вращения, об/мин | Насоса, кг | Агрегата, кг | ||
Насос 4НК-5х1 | 220 | 50 | 60 | 18,5 | 2950 | 226 | 590 |
Насос 4НК-5х1 | 208 | 50 | 52 | 15 | 2950 | 226 | 560 |
Насос 4НК-5х1 | 192 | 45 | 46 | 15 | 2950 | 226 | 560 |
Насос 4НК-5х1 | 180 | 45 | 38 | 11 | 2950 | 226 | 510 |
Насос 5НК-5х1 | 275 | 70 | 108 | 55 | 2950 | 245 | 880 |
Насос 5НК-5х1 | 250 | 70 | 88 | 40 | 2950 | 245 | 810 |
Насос 5НК-5х1 | 225 | 60 | 71 | 30 | 2950 | 245 | 690 |
Насос 5НК-9х1 | 210 | 70 | 54 | 22 | 2950 | 239 | 610 |
Насос 5НК-9х1 | 200 | 70 | 47 | 18,5 | 2950 | 239 | 600 |
Насос 5НК-9х1 | 190 | 65 | 44 | 18,5 | 2950 | 239 | 600 |
Насос 5НК-9х1 | 180 | 65 | 38 | 15 | 2950 | 239 | 580 |
Насос 5НК-9х1 | 170 | 60 | 34 | 11 | 2950 | 239 | 530 |
Насос 6НК-6х1 | 305 | 90 | 125 | 75 | 2950 | 264 | 920 |
Насос 6НК-6х1 | 280 | 90 | 103 | 55 | 2950 | 264 | 850 |
Насос 6НК-6х1 | 250 | 75 | 83 | 40 | 2950 | 264 | 800 |
Насос 6НК-9х1 | 240 | 120 | 65 | 40 | 2950 | 247 | 800 |
Насос 6НК-9х1 | 235 | 105 | 66 | 40 | 2950 | 247 | 800 |
Насос 6НК-9х1 | 225 | 105 | 59 | 30 | 2950 | 247 | 670 |
Насос 6НК-9х1 | 215 | 95 | 55 | 30 | 2950 | 247 | 670 |
Насос 6НК-9х1 | 205 | 95 | 48 | 22 | 2950 | 247 | 600 |
Насос 6НК-9х1 | 195 | 90 | 45 | 22 | 2950 | 247 | 600 |
Консольный насос для нефтепродуктов НК и оборудование на их базе подходят для обработки продуктов нефтепромышленности с температурой до +360 °С. Агрегаты используются в технологических процессах нефтехимических и нефтеперерабатывающих предприятий. Оборудование дополнительно может применяться для передачи природной воды в зонах с высоким риском взрыва или пожара.
АТСервис Горизонт
Запчасти для спецтехники
Звонок по России бесплатный
Боковая колонка
Двигатели для спецтехники, запасные части
- DOOSAN
- SHANTUI
- HYUNDAI
- VOLVO
- HITACHI
- JCB
- CUMMINS
- KOBELCO
- PERKINS
- YANMAR
- LIEBHERR
- DEUTZ
- ISUZU
- KUBOTA
- KOMATSU
- JOHN DEERE
- CATERPILLAR
- TADANO | KATO
- Восстановленные двигатели
Запасные части
- Европа грузовые
- Спецтехника запчасти
- Япония грузовые прайс
Двигатели Европа, Корея, Китай
- Двигатели прямо из Китая
- Двигатели грузовиков Европа
Двигатели Япония
- MITSUBISHI
- NISSAN
- TOYOTA
- MAZDA
- ISUZU
- HINO
- КПП ISUZU
- КПП MITSUBISHI
Легковые двигатели
- Двигатели легковых авто
Судовые двигатели
- Двигатели судовые
Спецтехника
- Вилочные погрузчики
- Электропогрузчики
- Погрузчики BOBCAT
Другое
- Обзорные статьи
- Запчасти, двигатели ЯМЗ
- ISUZU
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ISUZU NPR 4HL1 4,8 Л С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ
ISUZU NPR 4HL1 4,8 Л ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С РУЧНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ | Земля двигателяв наличии
ISUZU NPR 4HL1 4. 8L ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С РУЧНОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
** фактический товар показан на фотографиях **
Вы получите именно тот товар, который показан
** фактический товар показан на фотографиях **
Товар добавлен 2018-11-07 15:38:06
Технические характеристики
- Код продукта
- 4ХЛ1
- Код передачи
- РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ
- Серийный номер
- 064134
- Год
- 2003-2005
- Пробег
- 50 000–60 000
- Вес
- 1 300
ПРИМЕНЕНИЕ
- ДИЗЕЛЬНЫЙ МОТОР
- ИСУЗУ 4ХЛ1 С ПЕРЕДАЧЕЙ
МОДИФИКАЦИИ
- ПОКУПАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ОПРЕДЕЛИТЬ ПОДГОТОВКУ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ.
Примечания
- РЕАЛЬНЫЙ ИНВЕНТАРЬ / АКТУАЛЬНЫЙ ПУНКТ
Советы по оформлению заказа
- Убедитесь, что вы выполнили каждый шаг
- Заполните вашу страну
- Заполните валюту
- По любым вопросам обращайтесь к нам!
Товар для заказа
См. карту доставки
- Доставкамин 3 рабочих дня
- $—.— доллар США Бесплатно Только местный самовывоз
- Итого
- 6 500,00 долларов США долларов США
- $—.— доллар США
- Общий
- 6 500,00 долларов США долларов США
Платежный адрес
СШАКанада
Адрес доставки
СШАКанада Кредитная или дебетовая картаВаша карта никогда не сохраняется. Мы отправляем только на платежный адрес.
Спасибо. Мы свяжемся с Вами в скором времени.
Последний шаг!
Пожалуйста, отправьте нам распечатанный заказ по почте, чтобы завершить транзакцию.
Важно
Поскольку мы не храним вашу платежную информацию, ваш заказ не будет обработан до тех пор, пока мы получать Ваш распечатанный заказ.
Свяжитесь с нашей командой
5734 Bd Industriel
Montreal, QC
h2G 3J1 КАНАДА (514) 325-0888 (местный)
1-877-965-0888 (звонок бесплатный) (514) 325-3555 info@enginelandinc. com
- Понедельник-пятница
- 9:00 — 17:00
- Суббота
- 9:00 — 14:00
- Воскресенье
- Закрыто
Метки
- исудзу
- эльф
- энергетический ядерный реактор
- 4хл1
- 4hl1-tc
- дизель
- 4,8 л
- 6-ступенчатая коробка передач
- механическая коробка передач
- дизель
5734 Bd Industriel
Montreal, QC
h2G 3J1 КАНАДА
1-877-965-0888 (звонок бесплатный) (514) 325-3555 [email protected]
- Понедельник-пятница
- 9:00 — 17:00
- Суббота
- 9:00 — 14:00
- Воскресенье
- Закрыто
, двигатель: 4HL1, грузоподъемность: 2 тонны
Самосвал Isuzu Elf, Двигатель: 4HL1, Вместимость: 2 тонны-2005 Цена: 750 000 иен / 6 375 долларов СШАСамосвал Isuzu Elf, Двигатель: 4HL1, Грузоподъемность: 2 тонны, Дизель, МТ5, Один владелец, Все функции самосвала работают отлично, PS,PW,AC
9 0006 Видео Видео не загруженоДетали автомобиля
Stock ID: | ДТ134 | Местонахождение: | — |
---|---|---|---|
Код модели: | ПБ-НКР81АД | ВИН: | НКР81-7007577 |
Тип привода: | 2WD | Год регистрации: | 2005 |
Объем двигателя (куб. см): | 4 770 | Трансмиссия: | МТ5 |
Дизель | Пробег (км): | 198 700 | |
Количество мест: | 3 | Тип двигателя: | 4ХЛ1 |
Тип корпуса: | Самосвал | Рулевое управление: | правый руль |
Размеры (см): | 469x169x197=16M3 | Дверь: | 1 |
Полная масса автомобиля: | 4 985 | Максимальная грузоподъемность: | 2000 кг (2 тонны) |
Наличие: | В наличии |
Принадлежности
Подушка безопасности
Антиблокировочная система тормозов
Кондиционер
Литые диски
Запасное колесо
Turbo
Камера заднего вида
Кожаные сиденья
90 002 НавигацияУсилитель руля
Электростеклоподъемники
CD/DVD-плеер
Запуск двигателя с помощью кнопки
Люк в крыше
Телевизор
Удаленный вход без ключа
—
Дополнительная информация
ISUZU Elf 9 0371 «САМОСВАЛ», в настоящее время доступны для продажи на нашем складе.