Тормоза МАЗ | новости СпецМаш
Безусловно, электросхема МАЗ является одной из сложнейших для понимания ее принципов обыкновенными водителями, не имеющими специального электротехнического образования. В то же время, в автомобилях минского производства предостаточно систем, лишь немногим уступающим по сложности устройства электрической.К таким сложным системам относится и система тормозов МАЗ. Причем главная ее сложность в том, что она складывается сразу из нескольких подсистем, различных по устройству, конкретному предназначению (в некоторых случаях подсистемы выполняют функции своих «собратьев») и по принципам взаимодействия с другими подсистемами. Стандартная схема тормозов МАЗ включает в себя следующие подгруппы:
— рабочая;
— вспомогательная;
— запасная;
— стояночная.
На примере последней расскажем о том, что нужно делать, чтобы не допустить проблем в системе, и предупредить поломки…
Особого ухода ручной тормоз МАЗ и его привод не требуют, но о некоторых правилах следует помнить:
• обязательно периодически нужно осматривать тросы привода и шарнирные соединения на предмет появления признаков износа, и в случае их появления незамедлительно проводить замену;
• не допускайте ослабления креплений и загрязнения соединений;
• при смазывании строго придерживайтесь карты смазки, рекомендованной производителем, но не забывайте вносить в нее коррективы при отклонениях в условиях эксплуатации;
• перед каждым выездом дополнительно убедитесь в том, что стояночный тормоз МАЗ
функционирует без сбоев и способен удержать автомобиль в предусмотренных пределах.
Такие пределы регламентируются производителем, например для 5335-го семейства минских тягачей существует норма, согласно которой «ручник» должен удержать полностью груженый автомобиль даже на дороге с 16-типроцентным уклоном.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
С выполнением подобной задачи могут справиться только правильно отрегулированные и абсолютно исправные тормоза МАЗ. Поэтому, к перечисленным правилам стоит добавить еще одно – для профилактической и вынужденной замены деталей тормозной системы используйте только качественные запчасти и комплектующие. Именно такие, как предлагает вам наша компания «СпецМаш», один из лучших производителей запчастей для минской и не только техники. Причем лучшие мы не только потому, что вся наша продукция наивысшего качества, но и вследствие очень демократичных цен, способных понравиться любому владельцу (водителю) МАЗа.
Схема тормоза МАЗ
1 5336-3519210 Камера тормозная передняя
1 5336-3519210 Камера тормозная передняя
2 6422-3506094 Шланг к тормозному крану
2 6422-3506094 Шланг к тормозному крану
3 64229-3506283-10 Трубка
4 13.3515310 Клапан контрольного вывода
5 64229-3506130-10 Трубка
6 64229-3506282-10 Трубка
7 100-3514008 Кран с рычагом в сборе
8 6422-3506142-10 Трубка
9 5336-3509012 Компрессор
10 64226-3506316 Трубка
11 С40-3721000 Сигнал пневматический
12 11.3511010 Влагоотделитель в сборе
13 5336-3506187-01 Шланг
14 100-3512010 Регулятор давления в сборе
15 6422-3506085-01 Шланг
15 6422-3506085-01 Шланг
15 6422-3506085-01 Шланг
16 100-3536010 Предохранитель против замерзания
17 943. 702.120.0 Клапан четырехконтурный
18 64229-3506148-20 Трубка
19 008-011-19-2-3 Кольцо уплотнительное
20 012-016-25-2-3 Кольцо уплотнительное
21 100-3570110 Цилиндр останова двигателя
22 100-3570210 Цилиндр
23 5551-3570234-01 Трубка
24 6303-3513015-10 Ресивер А40-280
25 5336-3513015 Ресивер
26 5336-3570230 Трубка
27 64229-3506258 Трубка
28 64229-3506154 Трубка
29 64229-3506240-20 Трубка
30 53362-3506178 Трубка
31 64221-3506180-20 Трубка
32 5336-3506319 Трубка
33 943.002.521.0 Клапан управления прицепом
34 64229-3506248-20 Трубка
35 54323-3506146-10 Трубка в сборе
36 53362-3506289 Трубка
37 64229-3506183-10 Трубка
38 64229-3506243-20 Трубка
39 64229-3506132-10 Трубка
40 53362-3506336 Трубка
41 53362-3506337 Трубка
42 53361-3506136 Трубка
43 64229-3506305 Трубка
44 53362-3506188 Трубка
45 11-3518010 Клапан ускорительный
46 53361-3506158 Трубка
47 53361-3506280 Трубка
48 5336-3519200 Камера тормозная задняя
48 5336-3519200 Камера тормозная задняя
49 500-3506060-Б2 Шланг в сборе
50 100-3533010 Регулятор тормозных сил
51 64226-3521110 Головка соединительная
51 64226-3521110 Головка соединительная
52 014-018-25-2-3 Кольцо уплотнительное
53 375960 Шайба
54 250636 Гайка М16х1,5-6Н
55 250159 Шайба 16
56 63031-3521050 Кронштейн
58 201497 Болт М10-6gх25
59 252136 Шайба 10 ОТ
60 252536 Гайка М10-6Н
61 64221-3537020-20 Трубка
62 961. 702.005.0 Кран тормозной
63 64229-3506184-20 Трубка
64 64229-3506139-20 Трубка
65 100-3537110 Кран тормозной
66 16. 3741000 Клапан пневмосигнала
67 100-3562010 Клапан двухмагистральный
68 64226-3570240-10 Трубка
69 64226-3570212-10 Трубка
70 54325-1115042 Трубка
71 5551-1115040 Трубка
72 6303-3506183 Трубка
73 64229-3506194 Трубка
75 53362-3506289 Трубка
76 64229-3506243-20 Трубка
Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=96&group=138
Грузовик МАЗ — Автозапчасти и автоХитрости
Вниманию читателей предлагается уководство по ремонту и эксплуатации грузовых автомобилей: МАЗ-533602, -533603, -533605, -533608, -533702, -54322, -543203, -543205, -543302, -544003, -54329, -54330, -555100, -555102, -551603, -551605, -630303, -630305, -631705, -642205, -64227, -642290, -642505, -6430, -651705.
В основных разделах руководства описаны узлы и агрегаты автомобилей. В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобилей на базе готовых запасных частей. Имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также даны указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобилей.
Издательство &Третий Рим&. 2007.
222 стр.
Содержание книги
Раздел 1. Основные сведения об автомобилях МАЗ 5336/ МАЗ 6303
Общие сведения об автомобилях мод. 4×2 5
Общие сведения об автомобилях мод. 6×4 6
Маркировка автомобиля 6
Требования безопасности и предупреждения 7
Раздел 2. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля МАЗ 5336/ МАЗ 6303
Эксплуатация 8
Механизмы управления и контрольно-измерительные приборы 9
Оборудование кабины 11
Пуск двигателя 12
Пуск холодного двигателя с помощью предпусковых подогревателей 12
Останов дизеля 18
Вождение автомобиля 18
Буксировка и эвакуация автомобиля 15
Стоянка 15
Правила подъема кабины 15
Сцепка и расцепка тягача с полуприцепом 15
Техническое обслуживание (ТО) 18
Обслуживание автомобиля в сложных условиях эксплуатации 21
Смазка автомобиля 22
Зарубежные аналоги горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей 24
Зарубежные и отечественные аналоги масел классификации API 24
Раздел 3. Двигатель автомобиля МАЗ 5336/ МАЗ 6303
Технические характеристики двигателей 26
Предремонтная диагностика двигателей и средства диагностики 26
Диагностические параметры двигателей 26
Кривошипно-шатунный механизм и механизм газораспределения 28
Цилиндропоршневая группа и клапаны газораспределительного механизма 31
Система смазки 32
Система охлаждения 32
Система питания двигателя воздухом 33
Снятие и разборка двигателя 36
Подвеска силового агрегата 36
Снятие силового агрегата с автомобиля 36
Общая разборка двигателя 37
Дефектация деталей двигателя 40
Сборка двигателя 46
Установка гильз цилиндров 46
Сборка и установка коленчатого вала 46
Сборка шатунно-поршневой группы 47
Сборка головки блока цилиндров 47
Система смазки 48
Устройство системы смазки 48
Ремонт масляного насоса 50
Испытание масляного насоса 51
Замена клапанов системы смазки 52
Система охлаждения 52
Устройство и работа системы охлаждения 52
Ремонт жидкостного насоса 52
Ремонт радиатора 53
Жидкостью подогреватели двигателя 53
Система питания 58
Устройство и работа системы питания 59
Топливный насос высокого давления (ТНВД) 58
Топливоподкачивающий насос 63
Регулятор частоты вращения коленчатого вала 63
Муфта опережения впрыска топлива 64
Проверка и регулировка ТНВД 65
Установка топливного насоса высокого давления и его привода на двигатель 69
Форсунка 70
Фильтры грубой и тонкой очистки топлива 73
Ремонт пластмассовых теплопроводов 74
Привод управления подачей топлива 74
Система питания двигателя вс ухом 75
Устройство системы питании двигателя воздухом 75
Разборка и сборка турбокомпрессора 75
Техническое обслуживание двигателя 77
Техническое обслуживание механизмов дизеля 77
Техническое обслуживание системы смазки дизеля 78
Техническое обслуживание системы охлаждения 79
Регулировка натяжения ремней 80
Техническое обслуживание системы питания дизеля воздухом 81
Обкатка и испытание двигателя 83
Подготовительные работы 83
Обкатка двигателя 83
Контрольная приемка двигателя 84
Установка дизеля на автомобиль 85
Раздел 4. Трансмиссия автомобиля МАЗ 5336/ МАЗ 6303
Сцепление 88
Особенности конструкции сцепления и его привода 88
Диагностирование сцепления 88
Ремонт сцепления 88
Техническое обслуживание сцепления и его привода 81
Коробка передач и ее привод 81
Особенности устройства и технические характеристики коробок передач 81
Диагностирование состояния коробки передач 87
Ремонт коробок передач 88
Техническое обслуживание коробки передач 180
Карданная передача 100
Устройство и техническая характеристика карданной передачи 100
Техническое обслуживание и ремонт карданной передачи 101
Ведущие мосты 102
Устройство ведущих мостов 102
Диагностирование состояния ведущих мостов 102
Ремонт и техническое обслуживание заднего ведущего моста 105
Ремонт и техническое обслуживание среднего моста 108
Ремонт колесной передачи и ступицы задних колес 111
Раздел 5. Шасси автомобиля МАЗ 5336/ МАЗ 6303
Рама автомобиля 112
Устройство и ремонт рамы 112
Буксирный прибор 113
Седельно-сцепное устройство седельного тягача 114
Подвеска автомобиля 115
Устройство и технические характеристики подвески 115
Техническое обслуживание рессор 116
Ремонт рессор 118
Амортизаторы передней подвески 117
Передняя ось автомобиля 119
Устройство передней оси 119
Диагностика, техническое обслуживание и регулировка передней оси 120
Ремонт передней оси 128
Колеса и шины 124
Раздел 6. Рулевое управление автомобиля МАЗ 5336/ МАЗ 6303
Устройство и работа рулевого управления 127
Устройство и работа рулевого механизма 127
Устройство и работа насоса, силового цилиндра и масляного бака рулевого управления 128
Рулевая колонка 131
Диагностирование и техническое обслуживание рулевого механизма 133
Техническое обслуживание рулевого механизма 133
Диагностирование и регулировка рулевого управления 138
Ремонт агрегатов рулевого управления 135
Ремонт рулевого механизма 135
Ремонт насоса гидроусилителя руля 138
Ремонт силового цилиндра 138
Ремонт масляного бака 137
Ремонт рулевой колонки 137
Раздел 7. Тормозные системы автомобиля МАЗ 5336/ МАЗ 6303
Устройство и техническая характеристика 138
Устройство пневмопривода тормозной системы 139
Особенности устройства тормозной системы автомобиля, оборудованного АБС 141
Диагностирование, проверка и обслуживание тормозов 143
Диагностирование состояния и техническое обслуживание пневматического привода тормозной системы 143
Диагностирование тормозной системы автомобилей, оборудованных АБС 144
Диагностирование АБС фирмы Wabco компьютерно-диагностическим комплексом 148
Механизмы рабочей и стояночной тормозных систем 149
Ремонт механизмов рабочей и стояночной тормозных систем 149
Регулировка тормозных механизмов 151
Пневматический привод тормозных систем 152
Тормозные камеры 152
Механизм вспомогательной тормозной системы (моторный тормоз) 154
Компрессор 154
Регулятор давления 159
Предохранитель от замерзания 180
Влагоотделитель 168
Двойной защитный клапан 161
Четырехконтурный защитный клапан 162
Воздушные баллоны 168
Регулятор давления с предохранительным клапаном 163
Влагомаслоотделитель 168
Двухсекционный тормозной кран 164
Тормозной кран стояночной и запасной тормозных систем 166
Кнопочный тормозной кран 167
Модулятор АБС 168
Датчики угловой скорости колеса и электронный блок АБС 170
Регулятор тормозных сил 170
Упругий элемент регулятора тормозных сил 171
Ускорительный клапан 172
Двухмагистральный перепускной клапан 172
Клапаны контрольного вывода 173
Одинарный защитный клапан 173
Клапан управления тормозной системой прицепа с двухпроводным приводом 178
Клапан управления тормозной системой прицепа с однопроводным приводом 178
Соединительные головки 178
Ремонт и замена пластмассовых трубопроводов 177
Раздел 8. Система электрооборудования автомобиля МАЗ 5336/ МАЗ 6303
Диагностирование и проверка системы электрооборудования 178
Проверка проводов 178
Проверка на автомобиле параметров агрегатов электрооборудования 178
Проверка стартера перед разборкой 178
Аккумуляторные батареи 181
Снятие и установка аккумуляторной батареи 181
Требования к аккумуляторным батареям 181
Плотность электролита 181
Заряд батареи 182
Выключатель аккумуляторных батарей 182
Генератор 183
Снятие и установка генератора 183
Разборка генератора 184
Дефектация деталей генератора 185
Проверка выпрямительного блока 185
Сборка генератора 186
Проверка генератора 186
Стартер 187
Техническая характеристика и обслуживание стартера 187
Снятие и установка стартера 188
Разборка стартера 188
Дефектация деталей стартера 181
Сборка стартера 180
Испытание стартера 181
Механизмы управления и контрольно-измерительные приборы 182
Система освещения и световой сигнализации 183
Очиститель и омыватель ветрового стекла 188
Система звуковой сигнализации 188
Электрофакельное устройство (ЭФУ) 188
Электрооборудование отопителя кабины 201
Антиблокировочная система тормозов 201
Раздел 9. Кабина и платформа автомобиля МАЗ 5336/ МАЗ 6303
Устройство и диагностика механизмов кабины 202
Крепление и подрессоривание кабины 202
Ремонт кабины и механизма ее подъема 205
Исправление повреждения панелей кабины 205
Замена поврежденных стекол кабины 205
Ремонт насоса 206
Ремонт гидроцилиндра 207
Платформа автомобиля-самосвала 207
Устройство и диагностика состояния агрегатов платформы 207
Ремонт агрегатов механизма подъема платформы 211
Ремонт коробки отбора мощности 211
Ремонт масляного насоса 212
Ремонт гидроцилиндра 218
Ремонт перепускного клапана 213
Ремонт пневмораспределительного крана 218
Приложения
Схема электрооборудования автомобиля МАЗ 5336/ МАЗ 6303
Проект модернизации тормозной системы автомобиля МАЗ-5336 путем установки дисковых тормозов
СОДЕРЖАНИЕ
Word, ведомость, спецификация, чертежи (часть чертежей представлена выше), титульный лист.
Введение 3
1 Состояние вопроса, цель и задачи ВКР 6
1.1 Тормозная система и безопасность автомобиля 6
1.2 Факторы, влияющие на тормозную динамику автомобиля 7
1.3 Обзор конструкций тормозных систем 9
1.4 Особенности работы тормозных систем 18
1.5 Цель и задачи ВКР 22
2 Расчетно-теоретическая часть 23
2.1 Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя 23
2. 2 Расчет и построение тяговой части паспорта 27
2.3 Расчет и построение тормозной части паспорта 32
2.4 Прогноз тормозной динамичности и безаварийности автомобиля 34
3 Конструкторская часть 36
3.1 Обоснование модернизации тормозов 36
3.2 Конструкторские расчёты переднего проектируемого дискового тормоза 38
3.3 Разработка операционной карты обслуживания тормозов 45
4 Производственная и экологическая безопасность 48
4.1 Экологическая безопасность при эксплуатации автомобиля МАЗ-5336 48
4.2 Безопасность жизнедеятельности 49
4.2.1 Актуальность темы 49
4.2.2 Расчет освещения в зоне второго технического обслуживания 50
4.2.3 Требования безопасности при модернизации тормозной системы 52
5 Определение технико-экономических показателей конструкторской разработки 54
Заключение 61
Список литературы 62
Выдержка из текста дипломной работы
АННОТАЦИЯ
Выпускная квалификационная работа выполнена на тему: «Проект модернизации тормозной системы автомобиля МАЗ-5336 путем установки дисковых тормозов».
Пояснительная записка содержит шесть пунктов, выводы и предложения, литературу и приложения, всего __ стр. с приложениями. Графическая часть содержит 6 листов формата А1. ВКР соответствует выданному заданию.
В качестве модернизации нами предложена тормозная система с дисковыми тормозами для автомобиля МАЗ-5336 с пневмоприводом.
В ВКР представлены мероприятия по безопасности жизнедеятельности и технико-экономические показатели.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Выпускная квалификационная работа выполнена на тему: «Проект модернизации тормозной системы автомобиля МАЗ-5336 путем установки дисковых тормозов».
В результате нами была реализована следующая цель — повышенной эффективности использования автомобиля МАЗ-5336 путем разработки дисковых тормозных механизмов.
Для реализации поставленной цели нами было сделано следующее: исследовано состояние вопроса; проведён анализ видов тормозных механизмов; выбраны основные требования, предъявляемые к тормозным системам автомобилей; разработана конструкция тормозного механизма для проектируемого автомобиля МАЗ-5336; просчитаны основные элементы конструкции на прочность; разработаны сборочные чертежи деталей тормозного механизма; разработана технология ТО и ремонта представленной конструкции; разработаны меры безопасности при обслуживании тормозных систем автомобиля МАЗ-5336; сделаны вывод.
Список используемой литературы
1. Автотранспортные средства. Общие положения: Методические указания./Рыков С.П.- Братск, БрИИ,1987.
2. Армейские автомобили. Конструкция и расчет.4.1./Под редакцией А.С.Антонова, издательство МО СССР,1970.
3. Байзельман Р.Д. и др. Подшипники качения. Справочник: Машиностроение,1967.
4. Биргер И.А., Шорр Б.Ф., Иоселевич Г.Б. Расчет на прочность деталей машин. Справочник: машиностроение,1979.
5. Бухарин Н.А., Прозоров В.С.,Щукин М.М. Автомобили. Конструкция, нагрузочные режимы, рабочие процессы, прочность агрегатов автомобиля: Машиностроение. (Ленингр. отд-ние),1973.
6. Гольд В.В. Конструирование и расчет автомобиля: Машгиз,1962.
7. И.Н. Успенский, В.В. Коняшов, Проектирование тормозов; Горький 1977.
8. А.К. Фрумкин. Рабочие процессы и расчеты автомобиля; Москва 1979.
9. Атоян К.М., Каминский Я.Н., Старинский А.Д. «Пневматические системы автомобилей», Москва, «Транспорт» 1989 г.
10. Бухарин А.А. «Тормозные системы автомобилей», Москва, «Машизд», 1950 г.
11. Гуревич П.В. «Перспективный тормозной привод», Автомобильная промышленность, 1985 г. №2
12. Гуревич П.В., Меламуд Р.А. «Тормозное управление автомобилем», Москва, «Транспорт», 1978 г.
13. «Армейские автомобили» Конструкция и расчёт, Часть 1, 2, Под редакцией А.С. Антонова.
14. Н.Н. Вишняков, В.К. Вахламов, А.Н. Нарбут «Автомобиль. Основы конструкции» Москва, «Машиностроение», 1986 г.
15. Луковников А.В., Шкрабак В.С. Охрана труда: Учебники для вузов. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Агропромиздат, 2007. — 517 с.: ил.16. Артамонов. В.И. Конструирование и расчет автомобиля. М.: Транспорт, 1982. – 420 с.
17. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С., Маслов А.А. Гаражи и станции ТО. Альбом чертежей. М.: Транспорт, 1980. – 216 с.
18. Беклешов. В.К. Технико-экономическое обоснование дипломных проектов: Учебное пособие для вузов. – М.: Высш. шк., 1991. – 176 с.
19. Власов В.М., Жанказиев С.В., и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Учебник для студ. Учреждений сред. Проф. образования. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 480 с.
20. Коркин В.И., Микрюков Ю.Ф., Деньгин С.В. Освещение. Основные требования, источники света, расчет осветительной установки: Учебное пособие.-Киров: ФГБОУ ВПО Вятская ГСХА, 2012 – 113 с.: ил
21. Коган Э.И., Хайкин В.А. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. ? М.: Транспорт, 1984. -327с.: ил.
22. Коноплев В.Н. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – Ростов на Дону.: Издательский центр «Феникс», 2004.
23. Луковников А.В., Шкрабак В.С. Охрана труда: Учебники для вузов. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Агропромиздат, 2007. — 517 с.: ил.
24. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: Транспорт, 1993. – 271 с.
25. Решетов Д.Н. Детали машин: Учебник для студ. машиностроит. и механич. спец. вузов – М.: Машиностроение, 1989 г. – 495 с., ил.
26. Справочник по оборудованию для технического обслуживания и ремонта тракторов и автомобилей. М.: Россельхозиздат, 1978. – 270 с.: ил.
5336-3501122 Втулка разжимного кулака (малая) для тормозной системы МАЗ
Наименование: Втулка разжимного кулака (малая)
Номер по каталогу: 5336-3501122
Альтернативный номер: 5336.3501122
Группа: Тормозная система МАЗ
Наличие: есть на складе
Цена: актуальную стоимость уточняйте при помощи контактной формы
5336-3501122 Втулка разжимного кулака (малая) для тормозной системы МАЗ предоставляется компанией ООО “Форвард” г. Кемерово. Наши основные преимущества: выгодная стоимость запчастей, наличие редких позиций, четкое соблюдение сроков доставки, гарантии на запасные части и возврат, работаем с регионами РФ, предоставляем особые условия для организаций.
Купить 5336-3501122 Втулка разжимного кулака (малая) Вы можете у нас в магазине. Бесплатная доставка запчастей по г. Кемерово осуществятся в короткие сроки. В регионы отправляем транспортной компанией “Деловые Линии”. Уточняйте все вопросы при помощи контактной формы и по телефонам: +7 (3842) 59-21-01, +7 (923) 512-26-21. При обращении указывайте номер детали: 5336-3501122.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВАС
Выгодная стоимость запчастей
Наличие редких позиций
Четкое соблюдение сроков доставки
Гарантии на запчасти, возврат и сроки
Работаем с регионами РФ
Особые условия для организаций
Добро пожаловать! Вы находитесь на сайте ООО «ФОРВАРД» – компания в Кемерово по продаже запчастей для грузовых автомобилей и автобусов.
Важнейшим принципом деятельности ООО «ФОРВАРД» является создание максимально выгодных и удобных условий работы с клиентами. Однажды обратившись к нам, вам больше не придется заниматься поиском торговых компаний. Мы убеждены в том, что наше предложение на запчасти выгодно отличается от других предложений!
Гарантия на качество запчастей
от производителя
Гарантия на сроки
доставки
Гарантия на возврат в случае,
если запчасти не подошли
Обзор автомобиля МАЗ-5336 история модели
С 1981 по 1988 г. автозавод полностью заменил всю выпускаемую им гамму автомобилей. Так, в 1983 г. на производство поставили автомобиль-лесовоз МАЗ-5434; в 1985 — трехосный тягач МАЗ-6422 и автомобиль-самосвал МАЗ-5551; в 1986 — шасси МАЗ-5337; в 1987 -бортовой автомобиль МАЗ-53371; в 1988 — бортовой автомобиль МАЗ-5336 с удлиненной платформой. Более того, в последующие два-три года завод модернизировал автомобили в целом довольно хорошего семейства МАЗ-6422. Начался период семейства МАЗ-64221. У его моделей — откидная решетка передней панели кабины, новая панель приборов, модернизированные передние оси, задние мосты, рама и тормозная система.
Бортовой автомобиль МАЗ 533603-220 предназначен для городских, пригородных и региональных перевозок различных грузов. Соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда.
МАЗ 53361
Бортовой автомобиль с колесной формулой 4х2. Полная масса автомобиля — 18 тонн, полная масса автопоезда — 40 тонн. Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. В просторной кабине предусмотрено спальное место. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Рабочий объем дизеля — 17240 см., а мощность 360 л.с. при 2100 об./мин. Грузовик комплектуется девятиступенчатой коробкой передач.
МАЗ 53362
Бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,28 тонны с колесной формулой 4х2.
Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1990. Грузовики выпускались небольшими партиями. Снаряженная масса автомобиля — 7,95 тонны; полная масса — 18 тонн, полная масса автопоезда — 38 тонн.
Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. Двухместная подрессоренная кабина откидывается вперед гидроцилиндром с ручным приводом. В кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238Б с турбонаддувом. В конструкции мотора предусмотрены топливоподкачивающий насос низкого давления, муфта опережения впрыска топлива и всережимный регулятор частоты вращения. Воздушный фильтр используется сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Рабочий объем двигателя 14866 см 3, а мощность 300 л. с. при 2100 об/мин. Дизель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ), по заказу устанавливается подогреватель 15.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.
Машина разгоняется до максимальной скорости 115 км/ч. Наибольшая скорость автопоезда — 100 км/ч. МАЗ 53362 разгоняется до скорости 60 км/ч за 50 с. Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч — 36,7 м. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем расходуется 21,8 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 29,6 л. Автопоезд на 100 км пути при скорости 60 км/ч расходует 33,2 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 40,1 л. Радиус поворота по внешнему колесу составляет 8,4 м, а габаритный радиус поворота — 9,1 м.
На автомобиль ставится двухдисковое сцепление ЯМЗ-238Н с периферийными пружинами и механическим приводом выключения с пневматическим усилителем. Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач с демультипликатором, общее число передач — восемь. На всех передачах, кроме заднего хода, есть синхронизаторы. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой, а главная передача — разнесенная, двухступенчатая.
Машина оборудуется бездисковыми колесами; передней подвеской на продольных полуэллиптических рессорах, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задней подвеской на двух основных и двух дополнительных рессорах, а также стабилизатором поперечной устойчивости; рабочей тормозной системой с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом.
МАЗ 53363
Бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,28 тонны с колесной формулой 4х2. Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1990. Грузовики выпускались небольшими партиями. Снаряженная масса автомобиля — 7,95 тонны; полная масса — 18 тонн, полная масса автопоезда — 38 тонн.
Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. Двухместная подрессоренная кабина откидывается вперед гидроцилиндром с ручным приводом. В кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238Д с турбонаддувом. В конструкции мотора предусмотрены топливоподкачивающий насос низкого давления, муфта опережения впрыска топлива и всережимный регулятор частоты вращения. Воздушный фильтр используется сухой, со сменным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Рабочий объем двигателя 14866 см?, а мощность 330 л.с. при 2100 об./мин. Дизель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ), по заказу устанавливается подогреватель 15.8106 для подогрева двигателя и отопления кабины.
Машина разгоняется до максимальной скорости 120 км/ч. Наибольшая скорость автопоезда — 100 км/ч. МАЗ 53363 разгоняется до скорости 60 км/ч за 50 с. Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч — 36,7 м. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем расходуется 21,8 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 29,6 л. Автопоезд на 100 км пути при скорости 60 км/ч расходует 33,2 л. топлива, при скорости 80 км/ч — 40,1 л. Радиус поворота по внешнему колесу составляет 8,4 м, а габаритный радиус поворота — 9,1 м.
На автомобиль ставится двухдисковое сцепление ЯМЗ-238Н с периферийными пружинами и механическим приводом выключения с пневматическим усилителем. Грузовик комплектуется четырехступенчатой коробкой передач с демультипликатором, общее число передач — восемь. На всех передачах, кроме заднего хода, есть синхронизаторы. Карданная передача состоит из двух последовательных валов с промежуточной опорой, а главная передача — разнесенная, двухступенчатая.
Машина оборудуется бездисковыми колесами; передней подвеской на продольных полуэллиптических рессорах, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; задней подвеской на двух основных и двух дополнительных рессорах, а также стабилизатором поперечной устойчивости; рабочей тормозной системой с барабанными механизмами, двухконтурным пневмоприводом.
МАЗ 53366
Двухосный бортовой автомобиль грузоподъемностью 8,3 тонны с колесной формулой 4х2. Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1990. Снаряженная массаавтомобиля — 8,2 тонны; полная масса — 16,5 тонны, полная масса автопоезда — 28,5 тонны.
Кузов грузовика представляет собой металлическую платформу с открывающимися боковыми и задним бортами, а также деревянным полом. Внутренние размеры платформы — 6100 х 2420 х 2330 мм. Предлагаются модификации с тентом и без тента. В просторной кабине предусмотрено два спальных места. Подрессоренное сиденье водителя регулируется по длине, высоте, наклону подушки и спинки.
Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 с турбонаддувом. Рабочий объем дизеля — 14866 см?, а мощность 240 л.с. при 2100 об./мин. Машина разгоняется до максимальной скорости 87 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/ч автомобилем расходуется 26 л. топлива.
Грузовик комплектуется пятиступенчатой коробкой передач, рессорной подвеской, бездисковыми колесами. В качестве дополнительной опции предлагается отопитель-подогреватель <Вебасто>.
Грузовик Маз 5336 евро 3, двигатель ЯМЗ Диагностика
Тип машины ГрузовикПрицепАвтобусЛегкие коммерческие автомобилиСтандартные двигатели Подметально-уборочные машиныСельскохозяйственная техникаПроизводителиРегулированные лыжиПодвесной двигательБортный двигатель
Марка AGRALEASHOK LEYLANDASKAMASTRAAVIABEIBENBHARATBENZBMCCAMCCAPACITYCATERPILLARCNHTC-SINOTRUKDAFDENNIS EAGLEDONGFENGEICHERERFFAWFODENFORDFOTONFREIGHTLINERGAZHAOHANHINOHYUNDAIINTERNATIONALISUZUIVECOJACKAMAZKENWORTHMACKMAHINDRAMANMAZMERCEDES-BENZMITSUBISHI FUSONISSANOSHKOSHPETERBILTRENAULTSAIC-IVECO HONGYANSCANIASEDDON ATKINSONSHACMANSISUSML ISUZUSTERLINGTATATATA-DAEWOOTATRATERBERGUD TRUCKSUROVOLKSWAGENVOLVOVOLVO USAWESTERN СТАР
Модель 4370 Euro 2/3, двигатель: MMZ4370 Euro 3, двигатель: Deutz4371 Euro 3, двигатель: Deutz4371 Euro 3/4, двигатель: MMZ4371 Euro 4, двигатель: ISBe4371 Euro 4, двигатель: ISF4371 Euro 4/5, двигатель: D08344380 Euro 4, двигатель: ISBe4570 Euro 2/3, двигатель: MMZ4570 Euro 4, двигатель: ISF4571 Euro 3/4, двигатель: MMZ5316 Euro 3, двигатель: YaMZ5336 Euro 2/3, двигатель: D28…5336 Euro 3, двигатель: YaMZ5337 Euro 3/4, двигатель: ISBe5340 Euro 2/3, двигатель: D28 … 5340 Euro 3, двигатель: ISBe5340 Euro 3/4, двигатель: ISLe5340 Euro 4/5, двигатель: D08365340 Euro 4/5, двигатель: OM 5015432 Euro 2/3, двигатель: D28 … 5440 Euro 3, двигатель: YaMZ5440 Euro 3/4/5, двигатель: ISLe5440 Euro 3/4/5, двигатель: OM 5015516 Euro 2/3, двигатель: D28 … 5516 Euro 3, двигатель: Deutz5516 Euro 3, двигатель: MMZ5516 Euro 3/4, двигатель: ISBe5516 Euro 4/5, двигатель: ISLe5550 Euro 4/5, двигатель: D0834 / D08365551 Euro 3, двигатель: MMZ5551 Euro 3/4, двигатель: ISBe6301 Euro 2/3, двигатель: D28. ..6303 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6303 Euro 3/4, двигатель: ISBe6310 Euro 4/5, двигатель: OM 5016312 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6312 Euro 3/4, двигатель : ISLe6312 Euro 4/5, двигатель: D08366317 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6317 Euro 3, двигатель: YaMZ6422 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6425 Euro 2/3, двигатель: D28 .. .6425 Euro 3, двигатель: YaMZ6430 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6430 Euro 3, двигатель: ISLe6430 Euro 3, двигатель: OM 5016431 Euro 2/3, двигатель: D28 … 6501 Euro 3/4, двигатель: ISLe6501 Euro 4/5, двигатель: D20666501 Euro 4/5, двигатель: OM 5016516 Euro 3/4/5, двигатель: ISLe6516 Euro 4/5, двигатель: D20666517 Euro 2/3, двигатель: D28…6517 Euro 3, двигатель: YaMZ6560 Euro 3, двигатель: ISLeMaz, двигатель: Cummins Euro 4 / 5Maz, двигатель: Deutz Euro 3Maz, двигатель: MAN Euro 3Maz, двигатель: MAN Euro 5Maz, двигатель: Mercedes-Benz Euro 4 / 5Маз, двигатель: Mercedes-Benz Euro 6Maz, двигатель: Weichai Euro 4 / 5Maz, двигатель: ЯМЗ Euro 3
Легенда
Система ADAS
Ручной процесс
Диагностика
Значения измерения
Привод компонентов
Данные ЭБУ
Параметры
Калибровка
Сброс
Технические характеристики системы
Схема подключения
Технические данные автомобиля
Техническое обслуживание автомобилей
Функция диагностики с доступной помощью
Процесс ручной диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…
Позволяет читать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять стирание памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она будет снова обнаружена ЭБУ и отобразится в следующей диагностике.
Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.
Это прямые тесты, которые можно проводить с компонентами системы.Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля, … Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, например балансировка цилиндров, вырез цилиндров или сжатие. Зависит от каждой системы.
Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. Д.Это зависит от каждой системы.
Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было программировать при его первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.
Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы.Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог правильно работать.
Эта точка относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции по техническому обслуживанию завершены, но сигнал о техническом обслуживании не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к техническому обслуживанию, будет отображаться. Это не имеет ничего общего с очисткой кодов ошибок из памяти, что является частью диагностики.
Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описания, графики, диаграммы…
Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, которые упрощают диагностику.
Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические характеристики моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…
Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на транспортном средстве, и с помощью которых можно получить отчеты, которые упрощают управление клиентами для СТО.
МАЗ 5336 ЕВРО 3, ДВИГАТЕЛЬ: ЯМЗ
Тормозная накладка 5336-3501105 МАЗ от Китайского производителя, завода, завода и поставщика на ECVV.com
Экспортные рынки: | Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Средний Восток, Восточная Азия |
---|
Краткие сведения
- Номер модели: SH-1518
- Название бренда: Shicar
- OE NO. : 5336-3501105
- Марка автомобиля: МАЗ
Технические характеристики
Наша компания экспортирует автозапчасти на КАМАЗ, МАЗ, ЯМЗ, ЗИЛ, трактор в Россию, Украину, Казахстан и Беларусь .
Мы можем поставить тормозную накладку / Накладка тормозная, как показано ниже,
5336-3501105
5511-3501105
53212-3501105
53205-3501106
375-3501105
130-3502105
200-3502105
540-3501105
548-3501105
815-3502105
7555-3501190
6520-3501106
549A-3507020
5440-3501105-01 / 101-3501105
5440-3502105-01 / 101-3502105
500-3502105
500-3501105
131-3501105
Любые подробности технические характеристики.Электронный каталог и информацию о ценах, пожалуйста, свяжитесь с нами
Тормозные колодки 5336-3501090 / 91 МАЗ от Китайского производителя, завода, завода и поставщика на ECVV.com
Экспортные рынки: | Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Средний Восток, Восточная Азия |
---|
Краткие сведения
- Номер модели: SH-1538
- Название бренда: Shicar
- OE NO. : 5336-3501090 / 91
- Марка автомобиля: МАЗ
- Тип: Тормозные колодки
Технические характеристики
Наша компания экспортирует автозапчасти на КАМАЗ, МАЗ, ЯМЗ, ЗИЛ, трактор в Россию, Украину, Казахстан и Беларусь .
Мы можем поставить тормозные колодки / Колодка тормозная
5336-3501090
53212-3501095
53205-3501095
55571-3501090
500-3502090
500-3501095
6520-3501095
5440-3501090
Любые подробности технические характеристики. Электронный каталог и информацию о ценах, пожалуйста, свяжитесь с нами
Китайский производитель запчастей для грузовиков, тормозной барабан, поставщик тормозных колодок
YouPeng Industry Co., Limited — это профессиональная отраслевая компания, которая занимается производством, продажей и обслуживанием вместе. Мы известны как высокоэффективные и поставляем нужные товары. С тех пор, чтобы стать ведущим поставщиком качественных запчастей для прицепов для грузовиков в Китае, мы создали прочную клиентскую базу благодаря качеству продукции, доступности запчастей, удовлетворенности клиентов и конкурентоспособности …
YouPeng Industry Co. , Limited — профессиональная отраслевая компания, которая занимается производством, продажей и обслуживанием вместе.Мы известны как высокоэффективные и поставляем нужные товары. С тех пор, чтобы стать ведущим поставщиком качественных запчастей для прицепов для грузовиков в Китае, мы создали прочную клиентскую базу благодаря качеству продукции, доступности запчастей, удовлетворенности клиентов и конкурентоспособным ценам.Компания YouPeng Industry, основанная в 2006 году, в настоящее время известна на мировом рынке и представлена более чем в 35 странах. В настоящее время мы экспортируем автомобильные комплектующие в различные страны Африки, Европы, Латинской Америки и Ближнего Востока.За эти годы мы создали базу данных из более чем 10 000 автомобильных компонентов для всех типов японских, европейских и американских автомобилей, а обширный ассортимент продукции включает болты и гайки, детали тормозов, детали двигателя, детали рулевого управления и подвески, крепления и резину. запчасти, тормозной барабан, ступица, шестерня, трансмиссия, автоматическая электрическая, шестерни, автомобильные фары, сальники, кабели, детали шасси, детали кузова и различные другие, таким образом делая. YouPeng Industry — лучший поставщик запасных частей на вторичном рынке коммерческих автомобилей.Мы по-прежнему специализируемся на прицепах и грузовиках различных международных производителей.
Идея управления: заручиться сотрудничеством в кредит; Посвящение созданию ведущего бренда.
Корпоративный принцип: хотя за последние годы мы добились огромных успехов, мы приложим все усилия, чтобы предложить вам лучшие продукты и услуги. То, что мы делаем, предназначено для ваших нужд. Давайте разделим светлое будущее, взявшись за руки!
Китай Maz Тормозная накладка 5336-3501105 Камаз Тормозная колодка 5511-3501105 для России Поставщики и производители грузовиков — Прямая оптовая продажа с завода
Наша фирма стремилась создать чрезвычайно эффективную и стабильную команду сотрудников и исследовала эффективный превосходный метод управления для Toyota Fender Bracket , Бензонасос MAZDA M2 OE ZJ38-13-350, фильтрующий элемент для NPR. У нас есть клиенты из разных стран, и наша репутация была признана нашими уважаемыми клиентами. Сердечно приветствую вас и открывая границы общения. Благодаря современному менеджменту, передовому высокотехнологичному оборудованию, превосходному качеству и обслуживанию, разумной цене и точной дате поставки мы создали хороший имидж среди клиентов и завоевали признание наших клиентов.Тормозные колодки и накладки обычно представляют собой стальную пластину, склеенную изоляционным покрытием и фрикционным блоком, и стальная пластина должна быть окрашена антикоррозийным материалом.Во время этого процесса окраски печной трекер SMT-4 используется для проверки распределения температуры и обеспечения ее качества. Изоляционная крышка изготовлена из непроводящего материала, чтобы изолировать тепло.
Подробная информация о продукте
Гарантия качества | |
Фактический размер | 26 * 12 * 8 |
Место происхождения | КИТАЙ |
Модель автомобиля | 700PH / 4HK1 / 4HK1 / 4 |
Заводской номер | 8-87870029-GC |
Модель двигателя | 4HG1 |
Фирменное наименование | Китайский вторичный рынок |
Название продукта | Тормозные колодки и накладки |
Номер оригинального оборудования | 8-87870029 |
Заводской номер | Применимые модели | Размер упаковки |
8-87870029-GC | 700K | Размер упаковки: Стандартный размер |
Наши услуги:
1. Хорошее качество и низкая цена на тормозные колодки и накладки Isuzu 4HG1.
2. Профессиональная упаковка и доставка запасных частей ISUZU NQR NPR.
3. Многоканальные режимы продаж: электронная коммерция, постоянные отечественные и зарубежные участники.
4. Гарантия качества и отличное послепродажное обслуживание.
5. пунктуальная и профессиональная обратная связь после заказа, сильная упаковка для товаров.
Преимущества
1.Укомплектован профессиональной командой и опытным механиком, оснащенный передовыми технологиями.
2.Isuzu, Mazda, Honda, Toyota, Ford и другие полные серии автозапчастей, включая систему шасси автомобиля.
3. Помощь в бронировании отеля и трансфере.
4. Универсальный сервис покупок , Сэкономьте драгоценное время.
5. В нескольких крупных городах, таких как Пекин и Ханчжоу, есть дочерняя компания, удобная для вас, чтобы посетить компанию по всему Китаю.
Выставка продуктов
Наша компания имеет группу опытного технического управленческого персонала и полный производственный потенциал и оборудование для проверки для проверки и обеспечения качества накладок Maz Brake 5336-3501105 Kamaz Brake Колодка 5511-3501105 для Россия Грузовик.Мы несем концепцию производства продукции в гармоничном симбиозе между людьми и окружающей средой. Придерживаясь высококачественных продуктов и услуг, мы никогда не снизим стандарты продуктов, чтобы участвовать в дешевой конкуренции.
Источник МАЗ 5336-3509012 / 53363509012 автоматический воздушный компрессор и другие запасные части тормозной системы по дешевой цене на m.alibaba.com
МАЗ — 5336-3509012 / 53363509012 автоматический воздушный компрессор и другие тормозные запчасти по дешевой цене
Автомобильный воздушный компрессор МАЗ
Применение компрессора: МАЗ
OEM НЕТ. : 5336-3509012
применение автомобиля: КРАЗ130, ЗИЛ130 / 131, КАЗ608
Имя | грузовик воздушный компрессор КРАЗ двухцилиндровый компрессор 5336-3509012 |
OEM | 5336-3509012 |
Диаметр цилиндра | 60 мм |
Ход | 38 мм |
Рабочий объем | 214cc |
Приложение | КРАЗ 5434/64255/53363/6303 |
Преимущество
Более 20 лет производитель запчастей, строгий контроль качества, 100% тестирование.
Быстрое предложение. Конкурентоспособная цена. Гарантированное качество
1 гарантия высшего качества
2 Конкурентоспособная и доступная цена
3 Длительный и надежный срок службы
4 быстрые сроки изготовления.
5 образцов целевого назначения принят заказ
6 возможность изготовления согласно спецификации с тех.
7 упаковка в соответствии с требованиями
8 положительных отзывов клиентов за рубежом и на внутреннем рынке
9 профессиональное производство и лучшее обслуживание
10 товаров: запчасти для грузовиков, запчасти для тракторов и запчасти для тяжелых условий эксплуатации
Наша серия продуктов
Воздушный компрессор
КАМАЗ, МАЗ, , КРАЗ, ЗИЛ, МТЗ, БЕЛАЗ, IVECO, HOWO
Насос гидроусилителя
Насос ГУР для РОССИЙСКИХ грузовиков (КАМАЗ КРАЗ МАН ЗИЛ МТЗ)
Насос гидроусилителя рулевого управления для европейских грузовиков (HINO FORD FIAT DEUTZ DAF BENZ VOLVO)
Коробка отбора мощности
Насос ГУР для РОССИЙСКИХ грузовиков (КАМАЗ МАЗ КРАЗ ЗИЛ)
Хорошая качественная и конкурентоспособная цена!
Если у вас есть спрос, свяжитесь с нами. Мы можем предложить лучшую конкуренцию по лучшей цене.
Китай Maz Тормозная накладка 5336-3501105 Камаз Тормозная колодка 5511-3501105 для производителей и поставщиков грузовых автомобилей в России — Оптовая торговля фабрикой
1. Наименование продукта: Материал накладок для тормозных колодок с высоким коэффициентом трения для автомобилей 2. Модель: Тормозные накладки для автомобилей 3. Описание: Мы производим запчасти для автомобильных тормозных систем и фрикционные материалы, тормозные накладки, рулон тормозных накладок для автомобилей, автобусов. и грузовики за последние 25 лет.С хорошим …
Отправить запросЧат сейчас Наш диск сцепления для NISSAN SENTRA, крышка сцепления Peugeot, просверленные роторы были проданы по всей стране и экспортированы по всему миру, пользуясь высокой репутацией в отрасли благодаря своим превосходным характеристикам. В нынешней ситуации сильной рыночной конкуренции наша компания готова укреплять сотрудничество с различными производителями, постоянно совершенствоваться для решения новых задач и достижения беспроигрышной ситуации. В нашей компании сформирована система менеджмента качества, охватывающая все аспекты деловой деятельности компании, разъясняющая требования к менеджменту качества, которые требуют внимания во всех аспектах.1. Наименование продукта: Материал накладки тормозных колодок с высоким коэффициентом трения для автомобилей
2. Модель: Тормозная накладка для автомобилей
3. Описание: Мы производим запчасти для автомобильных тормозных систем фрикционные материалы тормозные накладки, рулон тормозных накладок для легковых, автобусных и грузовых автомобилей за последние 25 лет. Благодаря хорошему качеству и производительности, конкурентоспособным ценам мы получили высокую репутацию у клиентов во всем мире.
Мы широко осваиваем суть аналогичных товаров на международном уровне и постоянно создаем новые товары, чтобы удовлетворить потребности клиентов в тормозных накладках Maz 5336-3501105, тормозных колодках Камаз 5511-3501105 для грузовиков России.