536 двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-536 ЕВРО-5 | «УралСпецТранс»

Двигатель ЯМЗ-536 | Масло, характеристики и неисправности.

Характеристики ЯМЗ-536

Производство«Автодизель»
Ярославский моторный завод
Марка двигателя536
Годы выпуска2012-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм128
Диаметр цилиндра, мм105
Степень сжатия17.5
Объем двигателя, куб.см6650
Мощность двигателя, л.с./об.мин202/1900
219/1900
240/2300
240/2300
262/1900
270/2300
275/2300
285/2300
312/2300
330/2300
Крутящий момент, Нм/об.мин935/1100-1400
985/1200-1500
900/1300-1600
1049/1300-1600
1100/1200-1500
1166/1300-1600
1177/1300-1600
1130/1300-1600
1226/1300-1600
1275/1300-1600
Экологические нормыЕвро 4
Евро 5
ТурбокомпрессорТКР 80
Вес двигателя, кг640
Расход  топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для МАЗ-6501)30
Расход масла, % к расходу топлива, до0. 1
0.2 (5362, 5364)
Масло в двигатель
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л22.5
Замена масла проводится, км15000 (1-й раз)
30000
Размеры, мм:
— длина
— ширина
— высота

1298
759
972
Ресурс двигателя, км
— по данным завода
— на практике

1 000 000
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

300+
Двигатель устанавливалсяМАЗ-5363, 5440, 5550, 6312, 6501
ЛиАЗ-5256, 5292, 5293, 6212, 6213
Урал-NEXT, 3255, 4320, 4420, 5551, 5557, 5831, 6370
Катера КС-162, 164, 165, 169, 950, 951
Катера Флагман, Амета
ЧСДМ ДЗ-98
RM-Terex WX200, TX270, TG200, TG180

Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-536

Новый современный 6-ти цилиндровый рядный двигатель начали выпускать в Ярославле в 2012 году и ставят его вместо ЯМЗ-656. Это совместная разработка Автодизеля и австрийской компании AVL List. Данный двигатель использует чугунный блок цилиндров с мокрыми гильзами из чугуна и с масляными форсунками. В блоке стоит коленчатый вал из стали с ходом поршня 128 мм (коренные шейки — 88 мм, шатунные шейки — 76 мм), стальные шатуны и поршни диаметром 105 мм. Это обеспечивает рабочий объем 6.65 литров.

На блоке установлена 16-клапанная чугунная головка. Впускные клапаны имеют диаметр 36 мм, а выпускные 34 мм. Распредвал по-прежнему установлен в блоке и вращается с помощью двух шестеренок. Регулировать клапаны нужно каждые 30 тыс. км, если это необходимо.
Зазоры клапанов: впускные 0.3-0.4 мм, выпускные 0.4-0.5 мм.

Эти движки оснащаются впрыском Common rail с насосом Bosch СР3.3 NH-MD, давление впрыска — 1800 бар.
Давление масла (прогретый двигатель): 4.1-6.5 кгс/см2.
Данный мотор оснащается турбокомпрессором ТКР-80.05.12.

На 536-ом моторе стоит блок управления Bosch EDC7 UC31.

Ярославский 6-ти цилиндровый рядник имеет близкого родственника — ЯМЗ-534.

Модификации ЯМЗ 536 и их отличия

1. ЯМЗ-536 — базовый мотор под Евро-4 мощностью 312 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 1226 Нм при 1300-1600 об/мин. Устанавливают на МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312, 6501; Урал-6370, ЛиАЗ-5256, 6212, 6213.
— ЯМЗ-53601 — аналог 536 с EOBD II. Устанавливается на МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312, 6501; ЛиАЗ-5256, 6212, 6213.
— ЯМЗ-53602 — версия 536-го с турбиной ТКР 80.05.13, без EGR, с другим впускным трактом и настройкой ЭБУ. Это версия под 4-й экологический класс (правила 96-02). Встречается на Урал-NEXT, 4320, 4420, 5557; катерах КС-162, 164, 165, 169, 950, 951, Флагман, Амета.
— ЯМЗ-53603 — версия под Евро-5 с SCR-катализатором и EOBD II. Мощность возросла до 330 л.с. при 2300 об/мин, момент 1275 Нм при 1300-1600 об/мин.
— ЯМЗ-53604 — аналог 536 для работы на газе.
2. ЯМЗ-5361 — такой же 536, но мощность снижена до 270 л.с. при 2300 об/мин, момент 1166 Нм при 1300-1600 об/мин. Устанавливается двигатель на МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312
— ЯМЗ-53611 — тот же 5361, но с EOBD II. Шел движок на МАЗ-5363, 5440, 5550, 6312.
— ЯМЗ-536111 — аналог 53611 для ЛиАЗ-5292 и 5293.
— ЯМЗ-53613 — аналог ЯМЗ-536, но под нормы Евро-5. Модель оснащается SCR-катализатором и EOBD II. Стоит этот двс на ЛиАЗ-5256, 6212, 6213.
3. ЯМЗ-5362 — версия для Урал мощностью 240 л.с. при 2300 об/мин, момент 900 Нм при 1300-1600 об/мин. Мотор устанавливается на ЛиАЗ-5256, 5292, 5293; ЧСДМ ДЗ-98.
— ЯМЗ-53621 — тот же 5362 с EOBD.
— ЯМЗ-53622 — аналог 5362 с турбокомпрессором ТКР 80.05.13, измененным впуском и без клапана EGR. Делался двигатель под экологический класс 4 (правила 96-02). Устанавливается на Урал Next, 3255, 4320, 5557, 5831.
— ЯМЗ-53623 — Евро-5 версия на 275 л.с. при 2300 об/мин и с моментом в 1177 Нм при 1300-1600 об/мин.
— ЯМЗ-53624 — аналог 5362, работающий на газе и имеющий мощность 287 л.с.
4. ЯМЗ-5363 — версия для МАЗ и КрАЗ, ее отдача 240 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 1049 Нм при 1300-1600 об/мин. Устанавливается на МАЗ-5363, 5550.
— ЯМЗ-53631 — такой же 5363 с EOBD II.
— ЯМЗ-53633 — Евро-5 модель на 276 л.с. для ЛиАЗ-5292.
5. ЯМЗ-5364 — мотор развивает 285 л.с. при 2300 об/мин, момент 1130 Нм при 1300-1600 об/мин. Встретить его можно на ЛиАЗ-6212 и 6213.
— ЯМЗ-53642 — аналог 5364 без EGR, с ТКР 80.05.13 и с другим впуском. Заточен мотор под эко класс 4 и установлен на Урал-4320, 4420, 5551, 5831, 5557.
— ЯМЗ-53644 — газовая версия на 260 л.с.
— ЯМЗ-53645 — тракторный и комбайновый аналог 53642.
— ЯМЗ-53646 — такой же 53642, но мощность снижена до 202 л.с. Предназначен для RM-Terex WX 200 и TX 270.
6. ЯМЗ-5366 — тракторная модель под экологический класс 4 (нормы 96-02) мощностью 262 л.с. Устанавливают на RM-Terex TG 200.
— ЯМЗ-53662 — модификация 5366 на 219 л.с. для RM-Terex TG 180.
— ЯМЗ-53663 — модель на 246 л.с. под Евро-5 для ЛиАЗ-5262, 5292, 5293.
7. ЯМЗ-5368 — версия для дизель-генераторов.

Неисправности ЯМЗ-536

Здесь нужно следить за состоянием ЕГР, где скапливается нагар и клапан клинит. Это решают или регулярной чисткой или заглушкой EGR и прошивкой ЭБУ под работу без этого клапана.
Также мотор может расходовать масло. В этом случае проверяйте направляющие клапанов, они могут износиться, и через них будет поступать масло.
Турбина служит примерно 250-300 тыс. км плюс-минус. К этому пробегу нужно контролировать ее состояние, чтобы мертвая турбина на потянула за собой другие расходы. В случае выхода турбокомпрессора из строя, желательно ставить аналог BorgWarner B2G. Бывают случаи поломки турбины даже до 50 тыс. км пробега.
В целом мотор имеет не слишком положительную репутацию, он менее надежен, чем старший брат ЯМЗ-650 и требует к себе более внимательного отношения во всем. Делайте все возможное от себя: лейте только качественное топливо, качественное масло, регулярно обслуживайте, не экономьте, и возможно проблемы вас обойдут стороной.
Автодизель говорит, что замена масла требуется после каждых 30 тыс. км, но если содержание серы в топливе превышает 0. 2%, тогда менять масло нужно в 2 раза чаще.

Номер двигателя ЯМЗ-536

Номер выбит блоке цилиндров слева под генератором.

Тюнинг двигателей ЯМЗ-536

Чип-тюнинг

Моторы, у которых программно занижена мощность, можно прошивкой раскачать до полноценных 312 л.с. Для этого нужно просто обратиться в тюнинг-компанию занимающуюся ЯМЗ-моторами и они зальют прошивку для вашего движка.

<<НАЗАД

Двигатели МАЗ-5440 | Какие двигатели ставили, их болезни

Skip to content

МАЗ 5440 — седельный тягач с колесной формулой 4х2, находящийся в производстве с 1997 года и являющийся одним из самых распространенных автомобилей минского завода.

Конкуренты МАЗ-5440: КамАЗ-5460, Renault Magnum, MAN TGX, Mercedes-Benz Actros, DAF XF, Scania G, Volvo FH и похожие тягачи.

Посмотрим на двигатели МАЗ-5440, какие ставили и из чего можно выбирать. За более чем 20 летнюю историю модели, на 5440 ставили самые разные движки, как отечественного, так и зарубежного производства.


Здесь применяются большие 8-цилиндровые ЯМЗ-238 и рядные 6-цилиндровые MAN D2866 на автомобилях низкого экологического класса (Евро-1 и Евро-2), а также V8 ЯМЗ-7511 под экологический класс Евро-2. Под такой же класс подходили моторы ЯМЗ-236БЕ2 и ЯМЗ-7601. Более «чистые» моторы отвечающие нормам Евро-3 это: V8 ЯМЗ-658, 6-цилиндровые рядные Cummins ISLe, а также V6 Mercedes-Benz OM501.
Также есть МАЗ-5440 с двигателем Рено под экологию Евро-3, но в действительности реношный двигатель является ярославским ЯМЗ-650, который был лицензирован у французского производителя.
Затем, экологический класс был повышен до Евро-4 и вышеописанные моторы заменили на более современные: рядные ЯМЗ-536 и ЯМЗ-651, V-образные 6-цилиндровые ЯМЗ-656, мерседесовский ОМ501 и Cummins ISLe также довели до Евро-4.
Постоянное ужесточение требований по экологии привели к тому, что двигатели МАЗ-5440 шаг за шагом дошли до Евро-5. Такие ДВС это ЯМЗ-653 и все тот же Mercedes-Benz OM501.
С относительно недавних пор начали продаваться МАЗ-5440 под Евро-6, где используется большая рядная шестерка от Mercedes-Benz OM471.

Какой двигатель лучший из всего этого списка? Здесь мы и будем это выяснять. Ниже вы найдете все технические характеристики двигателей МАЗ-5440, чем они отличаются друг от друга, какие их основные неисправности и болезни, что делать, если мотор греется, плавают обороты, троит и т.д. Также вы узнаете,  в каком месте находится номер двигателя, каков ресурс вашего мотора, сколько масла лить, какое покупать и какой объем масла вам потребуется для замены.

1 поколение (1997 — н.в.):
МАЗ-544003 (250 л.с.) — 11.15 л.
МАЗ-544004 (300 л.с.) — 11.15 л.
МАЗ-544005 (330 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-544008 (400 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-544009 (420 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-544018 (435 л.с.) — 11.95 л.


МАЗ-544019 (435 л.с.) — 11.95 л.
МАЗ-544020 (435 л.с.) — 11.9 л.
МАЗ-544087 (375 л.с.) — 8.9 л.
МАЗ-5440А3 (250 л.с.) — 11.15 л.
МАЗ-5440А4 (300 л. с.) — 11.15 л.
МАЗ-5440А5 (330 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-5440А8 (400 л.с.) — 14.87 л.
МАЗ-5440А9 (412 л.с.) — 11.1 л.
МАЗ-5440В3 (269 л.с.) — 11.15 л.
МАЗ-5440В5 (310 л.с.) — 6.65 л.

МАЗ-5440В9 (420 л.с.) — 11.1 л.
МАЗ-5440С9 (422 л.с.) — 11.1 л.
МАЗ-5440Е9 (435 л.с.) — 11.95 л.
МАЗ-5440М9 (475 л.с.) — 12.8 л.

МАЗ-5440W8 (400 л.с.) — 8.9 л.

 

<<НАЗАД

  • Следующая статья МАЗ-5516
  • Предыдущая статья МАЗ-5551

Dorman OE 626-536 Впускной патрубок водяной помпы двигателя для Cadillac CTS Saturn

Перейти к информации о продукте

Распродажа

Деталь №: 626-536

56,85 $ 59,69 $

Основные характеристики:

  • Соответствует форме, посадке и функциям оригинального оборудования
  • Изготовлен из высококачественных материалов
  • Для конкретного применения (см. таблицу ниже)

Бесплатная доставка в 48 смежных штатах США

Добавить в избранное (0)

Доля:
Доля:
  • Детали продукта и установка
  • Технические характеристики
  • обмен данными
  • доставка и гарантия

Замена впускной трубы водяного насоса двигателя на CTS, L300, LS2 или LW2? Dorman 626-536 является подлинной заменой, с установкой оригинальной детали.

9Таблица установки 0030

Преобразование электронного амортизатора в пассивный; Включает резисторы и оборудование; С ПОДВЕСКОЙ ZW7 PREMIUM SMOOTH RIDE; БЕЗ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДВЕСКИ Z55; БЕЗ ПОДВЕСКИ ZW7 PREMIUM SMOOTH RIDE

Деталь № 70-512360 :: Задний :: Подшипник колеса и ступица в сборе

тест

тест

тест

Тест

Тест

Тест

2019

Chevrolet

ZL1

BERT

. Деталь № 70-512360 :: Задний :: Подшипник колеса и ступица в сборе

тест

тест

тест

Тест

Тест

Тест

2019

Chevrolet

Camaro

ZL1

Задняя

обработка заказа

Обычная обработка заказа может занять от 1 до 3 рабочих дней (с понедельника по пятницу). Эти дни исключают выходные и праздничные дни. Заказы, размещенные до 14:00 по восточному поясному времени, обычно начинают обрабатываться в тот же день.

Заказы, размещенные после 14:00 EST. в пятницу не будет отправлено до понедельника или следующего рабочего дня.

Примечание: Восстановленные изделия могут занять больше времени, так как они изготавливаются на заказ и тщательно проверяются перед упаковкой и отправкой.

Доставка и доставка

Компания Complete Car Parts предлагает бесплатную доставку тысяч товаров. Наш предпочтительный способ доставки — UPS Ground, однако более мелкие товары могут быть отправлены первым классом или приоритетом USPS.

Сроки доставки могут различаться, и продукты могут поставляться отдельно с разных складов, расположенных в США. В зависимости от местонахождения склада и места доставки, сроки доставки могут варьироваться от 2 до 6 рабочих дней.

Примечание:

  • Бесплатная доставка возможна только по адресам доставки в США в пределах 48 штатов.
  • Мы не отправляем на P.O. Ящики и адреса APO/FPO.
  • Для некоторых товаров доступны варианты ускоренной доставки.
  • Для некоторых заказов может потребоваться подтверждение подписи во время доставки.

Детали продукта и установка

Замена впускной трубы водяного насоса двигателя на CTS, L300, LS2 или LW2? Dorman 626-536 является подлинной заменой, с установкой оригинальной детали.

Таблица установки

Технические характеристики

обмен данными

доставка и гарантия

обработка заказа

Обычная обработка заказа может занять от 1 до 3 рабочих дней (с понедельника по пятницу). Эти дни не включают выходные и праздничные дни. Заказы, размещенные до 14:00 по восточному поясному времени, обычно начинают обрабатываться в тот же день.

Заказы, размещенные после 14:00 EST. в пятницу не будет отправлено до понедельника или следующего рабочего дня.

Примечание: Восстановленные изделия могут занять больше времени, поскольку они изготавливаются на заказ и тщательно проверяются перед упаковкой и отправкой.

Доставка и доставка

Компания Complete Car Parts предлагает бесплатную доставку тысяч товаров. Наш предпочтительный способ доставки — UPS Ground, однако более мелкие товары могут быть отправлены первым классом или приоритетом USPS.

Сроки доставки могут различаться, и продукты могут поставляться отдельно с разных складов, расположенных в США. В зависимости от местонахождения склада и места доставки, сроки доставки могут варьироваться от 2 до 6 рабочих дней.

Примечание:

  • Бесплатная доставка возможна только по адресам доставки в США в пределах 48 штатов.
  • Мы не отправляем на P.O. Ящики и адреса APO/FPO.
  • Для некоторых товаров доступны варианты ускоренной доставки.
  • Для некоторых заказов может потребоваться подтверждение подписи во время доставки.

Установка

Команда ShockMasters состоит из автомобильных экспертов и механиков, которые знают ВСЕ, что нужно знать об автомобильных деталях и их установке. В течение всего процесса наша команда находится на связи по телефону, электронной почте и в чате, чтобы убедиться, что вы сможете успешно установить свою деталь. Когда вам нужна помощь, чтобы вернуть свой автомобиль на дорогу, вы можете довериться МАСТЕРАМ.

скачать руководство по установке

обратиться к профессионалу

Часто задаваемые вопросы

Кто-нибудь может установить этот блок?

Хотя технически установить это устройство может любой, мы рекомендуем иметь базовые знания в области автомобилестроения. Мы можем предоставить основные руководства, а также онлайн-поддержку. Мы обнаружили, что большинство людей могут использовать наши руководства по установке. Если вам нужна дополнительная поддержка, мы предоставляем как онлайн-чат, так и базовую поддержку по телефону.

Можете ли вы порекомендовать местного установщика?

Абсолютно. У нас есть сеть установщиков, среди которых вы можете найти ту, которая соответствует вашим потребностям. Проверьте carclub.app для поиска в нашем каталоге.

Как узнать, что амортизаторы или стойки нуждаются в замене?

Амортизаторы и стойки являются важными с точки зрения безопасности компонентами, которые очень подвержены повседневному износу. Они должны проверяться сертифицированным техническим специалистом ASE каждый раз, когда они доставляются для обслуживания шин, тормозов или центровки. Во время дорожного испытания техник может заметить необычный шум, исходящий от системы подвески. Технический специалист также может заметить, что автомобиль сильно подпрыгивает, раскачивается или ныряет во время торможения. Это может потребовать дополнительной проверки. Если амортизатор или стойка потеряли большое количество жидкости, если они погнуты или сломаны, или если у них повреждены кронштейны или изношенные втулки, их следует отремонтировать или заменить. Как правило, замена деталей требуется, если какая-либо деталь больше не выполняет свое предназначение, если эта деталь не соответствует проектным спецификациям (независимо от производительности) или если какая-либо деталь отсутствует. Сменные амортизаторы также могут быть установлены для улучшения плавности хода, в профилактических целях или для удовлетворения особых требований.

Как вы отправляете?

Мы отправляем UPS Ground БЕСПЛАТНО в США и Канаду. Есть также более быстрые варианты, доступные для покупки; Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужны детали быстрее. Если вы заказываете до 14:00 по восточному поясному времени, мы отправим вашу деталь в тот же день. В зависимости от вашего местоположения мы обычно оцениваем доставку от 1 до 3 дней.

В чем разница между амортизаторами и стойками?

Стойки и амортизаторы очень похожи по функциям, но очень разные по конструкции. Работа обоих состоит в том, чтобы контролировать чрезмерное движение пружины; однако стойки также являются конструктивным элементом подвески. Стойки могут заменить два или три обычных компонента подвески и часто используются в качестве точки поворота для рулевого управления и для регулировки положения колес для целей выравнивания.

Сколько миль служат амортизаторы и стойки?

Эксперты рекомендуют замену автомобильных амортизаторов и стоек через 50 000 миль*. Испытания показали, что газонаполненные амортизаторы и стойки оригинального оборудования заметно ухудшаются к 50 000 миль пробега. Для многих популярных автомобилей замена этих изношенных амортизаторов и стоек может улучшить характеристики управляемости и комфорт автомобиля. В отличие от шины, которая вращается определенное количество раз за милю, амортизатор или стойка могут сжиматься и растягиваться несколько раз за милю на гладкой дороге или несколько сотен раз за милю на очень неровной дороге. Существуют и другие факторы, влияющие на срок службы амортизатора или стойки, такие как региональные погодные условия, количество и тип дорожных загрязнений, манера вождения, загрузка автомобиля, модификации шин/колес, а также общее механическое состояние подвески и шины. Проверяйте амортизаторы и стойки у любого сертифицированного техника ASE один раз в год или каждые 12 000 миль.

*Фактический пробег может варьироваться в зависимости от навыков водителя, типа автомобиля, стиля вождения и дорожных условий.

бесплатная доставка

Бесплатная доставка всех заказов в пределах 48 штатов

исключительная поддержка

Поговорите с одним из наших экспертов с 9:00 до 17:00 по восточному стандартному времени с понедельника по пятницу

безопасно и надежно

Спокойствие бесценно — только безопасные платежи

горячие предложения

Ежедневные скидки на популярные товары по непревзойденным ценам

Ваша корзина пуста

Продолжить покупки

Итого:

0,00 $

Просмотр корзины

Доставка на кассе

Касса

«> Общайтесь с нами с помощью LiveChat

Dorman 620-536 Вентилятор охлаждения двигателя в сборе; Блок вентилятора радиатора без контроллера

Перейти к содержанию

Поиск по конкретному автомобилю

Поиск запчастей для вашего автомобиля по категории, ключевому слову, ремонту и типу детали.

Поиск по категории

Поиск по ремонтным работам

Поиск по группам деталей

Аксессуары, уход за автомобилем, инструменты

Поиск аксессуаров, ухода за автомобилем, инструментов, не относящихся к автомобилю.

Магазин аксессуаров, средств по уходу за автомобилем, инструментов

Загрузка профиля…

Войти

Новый клиент? Начните здесь

Добро пожаловать!

Просмотр, отмена, изменение или возврат заказов.

  • Измените свой пароль

    Измените существующий пароль на новый.

  • Обновите профиль

    Обновите информацию в своем профиле.

  • Управление адресами

    Обновите и/или удалите сохраненные адреса.

  • Управление способами оплаты

    Обновите и/или удалите сохраненные способы оплаты.

  • Управляй моим гаражом

    Обновите и/или удалите автомобили из гаража.

  • Наш ответ на Covid-19

    Поиск

    • Как покупать запчасти

    Заказ на AutohausAZ.com

    • Использование личной корзины
    • Варианты оплаты
    • Размещение заказа
    • Отменить или изменить свой заказ
    • Информация о безопасности и конфиденциальности
    • Программа освобождения от налогов

    Доставка и возврат на AutohausAZ.com

    • Доставка и доставка
    • Возврат и гарантии
    • Налог с продаж за пределами AZ
    • Отслеживание заказа

    Загрузка корзины.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *