640 вольво – ECM-640F – Клуб Вольво

Содержание

ECM-640A — Volvo S40 II, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2

Проблема с этой ошибкой у меня началась с самого момента покупки авто. Ошибка не была постоянной и чек вылетал с периодичностью раз в одну-две недели. Обычно чек загорался при раскручивании двигателя до 4000 оборотов. Ехала машина вроде и неплохо, а чек исчезал сам после 5 запусков двигателя.

После покупки машины ездил в сервис на диагностику. Про чек мастер сказал, что, мол, бензин надо лить обычный, а не с фирменными присадками. Следование этому совету, разумеется, никакого эффекта не дало и чек продолжал вылетать.

Время шло, ошибка все так же вылетала и не давала про себя забыть. Потом я купил у китайцев ELM-327. Сразу как ошибка вылетела, считал ее. ODBII показал P0026 — Intake Valve Control Solenoid Circuit Range/Performance. Вроде и явно указывает на клапан, но люди писали про то, что ODBII верить нельзя и про то, что одна ошибка может соответствовать двум-трем ошибкам в VIDA. Симптомов, которые наблюдали другие (стрекот мотора, потеря тяги, машина глохнет), у меня не наблюдалось, поэтому я продолжал откладывать проблему.

Самое интересное наблюдение на эту тему заключалось в том, что при движении по трассе машина в какой-то момент теряла тягу на низких оборотах, и для того, чтобы пойти на обгон, надо было откидывать вниз одну-две передачи. Через минут пять-десять в таком режиме вылетал чек и машина начинала ехать более-менее нормально.

Позже я обзавелся DiCE и поймал эту ошибку — это была ECM-640A — слишком сильный сигнал, которая опять же явно указывала на клапан. Среди причин, в VIDA были отмечены: плохое качество масла, неисправность клапана VVT (система регулировки фаз газораспределения), неисправность муфты VVT. Масло было заменено на свежее и подходящей вязкости, клапан был почищен карбклинером, а в неисправность муфты не хотелось верить. На самом деле, в VIDA по этой ошибке есть диагностика: запрашиваемый угол распредвала сравнивается с реальным, и, если разница составляет более 20%, то ошибка считается постоянной. У меня разница в значениях плавала от 0 до 17%, поэтому даже после диагностики уверенности в необходимости менять клапан не было.

В конце концов мне все это надоело, и, закрыв глаза, я купил новый клапан. Перед заменой было интересно снять график с запрашиваемым и реальным положениями, чтобы сравнить его с графиками после замены.

Полный размер

Так выглядел график до замены клапана. Требуемое значение подскакивало, а реальное никак не реагировало

Доехал до дома, поменял клапан. На замену был куплен такой же INA 427000310, как и тот, что был установлен. Разве что надписи VOLVO на новом не было.

Полный размер

Сверху INA и снизу INA

После замены сразу же поехал кататься. Сразу заметил, что пропала задержка между нажатием педали газа и подхватом, которую я списывал на тупость АКПП. Новые графики показали, что ощущения не субъективны.

Полный размер

А вот тут все ровненько и линии идут друг за дружкой

В общем, в первую очередь я радуюсь даже не тому, что машинка стала еще немного лучше, а приобретению DiCE, который помог более-менее осознанно подойти к устранению этой неисправности. Наверное можно смело рекомендовать обзавестись этой штукенцией (DiCE, конечно, а не клапаном 🙂 ) всем провинциальным вольвоводам.

www.drive2.ru

Региональный Volvo VNR: коротконосый — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Совсем недавно мы рассказывали о новом региональном тягаче International RH. Похоже, на заокеанском рынке появилась тенденция на «разведение» серий по назначению. Так, американский филиал Volvo Trucks тут же представил аналогичный Volvo VNR. Последняя буква в индексе как раз и обозначает Regional —  для местных перевозок.

Гамма VNR состоит из трех моделей, различающихся наличием и длиной спального отсека: «короткий» VNR 300, VNR 400 с маленьким спальником и «старший» VNR 640 (цифры обозначают длину от переднего бампера до конца спальника в сантиметрах). Главное внешнее отличие от старших собратьев — укороченный покатый капот. Это сделано для уменьшения базы и радиуса разворота: колеса теперь поворачиваются на больший угол. Кроме того, впервые на тягачах тяжелого класса в США колесная формула не 6х4, а 6х2, с подъемным мостом. Доступны и двухосные версии.

Все модели Volvo VNR различаются длиной спального отсека. На фото «короткий» VNR 300

Техническая начинка стандартна: на выбор предлагаются два собственных «общемировых» двигателя, D11 (от 325 л.с.) и D13 (до 500 л.с.). А учитывая «полугородское» назначение, уже «в базе» фирменная роботизированная коробка I-Shift.

В кабинах — переработанный интерьер с 12-сантиметровым ЖК-дисплеем. А под водительским сиденьем теперь расположился дополнительный холодильник. Вариантов отделки три: Fleet, Express и Premier.

Интерьер переработан, но революционных изменений в нем нет

Традиционно Volvo остается лидером в вопросах безопасности водителей. Разумеется, новая кабина успешно прошла краш-тест, который в свое время именно шведы первыми применили для грузовиков. Помимо этого, только у траков Volvo в США подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию.

autoreview.ru

Volvo XC90 Т6 "Volvo-Баксис" › Бортжурнал › Ошибка ЕСМ-640А Управление впускного распредвального вала-Медленное регулирование.

Вот такую ошибку дважды обнаружел сканер в недрах моей машины. копм в машине не че не пишит по этому поводу. лично по моей машине заметки в поведение такие. как бы тяга падает после стояния в пробке. ну если в пол то она прёт как бешеная. а если по тихоньку то как то вяло. хотя порой бывает что на малейшее движение пидальки газа она реагирует очень четко. вопщем покапался в инете и нашёл следующее.
1. проблема Клапана управления муфты распредвала (СVVT). их у на 2.9 два(впуск и выпуск)
2. плохое масло. и тем самым засирание клапана СVVT и его плохая работа. или поломка клапана.
3. ГРМ не правельно стоит. на 1 зуб несоответсвие.

не долго думая я вскрыл эти два клапана. они оказались разных производителей, Exhaust и Intake. один на мой взгляд новый(впускной). есть там прокладка. в ней стоит металический фильтр. хотя у меня на впускном клапане есть в прокладке фильтр а на выпускном нет. хотя прокладки по каталогу идут одинаковые. и у них одна задача. вопщем вскрытие показало что клапана в чистом состоянии. осталось еще сверить метки распредвала. и конечно заказал новые прокладки, а пока поставил старые. да ошибка пока не вылазила. поездием и посмотрим. ну вопщем вот и фото.

volvo-club.kz volvo for life

вот они оба вместе. видно прокладки. еще что один как новый

вот тут вот эти клапана стоят

это выпускной (дальний)

это впускной (ближний)

фотки с инета. что бывает с клапанами

фотки с инета. что бывает с клапанами

вот и стоят у меня новые прокладки

Цена вопроса: $15

www.drive2.ru

Volvo | Дизель М640 | Вольво

3.2.1 Дизель М640

1. Интерфейс генератора 2. Сравнение M640 с M668 3. Технические характеристики 4. Расположение компонентов 5. Блок цилиндров, головка блока цилиндров 6. Блок управления двигателем CRA 7. Система предпускового подогрева 8. Топливная система 9. Наддув 10. Рециркуляция отработавших газов, дросселирование всасываемого воздуха 11. Варианты исполнительных элементов в камере смеш...

3.2.2 Интерфейс генератора

Через интерфейс генератора происходит обмен посланиями между блоком управления двигателя и генератором. Генератор управляется по локальной шине данных (LIN-Bus) LIN-Loal Interconnect Network. Шина данных LIN является двоичным однопроводным интерфейсом с максимальной скоростью передачи данных 20 кБит/с. Выполняемые задачи: ♦ Включение и регулирование генератора после старта...

3.2.3 Сравнение M640 с M668

Двигатель M640 Двигатель M668 Блок цилиндров из чугуна Блок цилиндров из алюминия Опоры распредвала в крышке головки блока Опоры распредвала прикручиваются к г...

3.2.6 Блок цилиндров, головка блока цилиндров

Увеличение рабочего объема и потребовавшееся, из-за увеличения мощности, высокое давление воспламенения в сочетании с ограниченным пространством в моторном отсеке на типе 169, не позволило, как на предшественнике, делать блок цилиндров из алюминия. Поэтому блок цилиндров двигателя М640 выполнен из чугуна и не имеет отдельных гильз из чугуна. Недостатком этого является увеличение массы ...

3.2.7 Блок управления двигателем CRA

Дизельный двигатель M640 получил заново разработанный электронный блок управления CRA (Common Rail A-Klasse). Блок управления CRA не устанавливается на корпусе воздушного фильтра как на двигателе М 266, а расположен в области моторного щита. Для разработанной системы характерны следующие особенности: • максимальное давление впрыска 1600 bar • двойной пилотный вп...

3.2.8 Система предпускового подогрева

Электронно-управляемая система предпускового подогрева ISS (Instant Start System) позволяет запускать двигатель не ожидая окончания прогрева свечей накаливания. Сигнал, подаваемый выходным каскадом на свечи накаливания, так регулируется по времени и уровню напряжения, что позволяет достичь в экстремально короткие сроки необходимую температуру свечей накаливания. Это позволяет получить ...

3.2.9 Топливная система

Для дизельных двигателей А класса разработана новая топливная система CRA (Common Rail A-Klasse). По конструкции она подобна топливной системе CDI 3, максимальное давление впрыска достигает 1600 бар. Имеет следующие нововведения: * ТНВД с регулировкой количества топлива * Форсунки с 2-мя пилотными впрысками, основным впрыском и послевпрыском * Форсунки с коррекцией к...

3.2.10 Наддув

На новых двигателях М640 корпус воздушного фильтра больше не интегрирован в пластиковый впускной коллектор, а выполнен отдельно. После воздушного фильтра всасываемый воздух сжимается в турбине. Необходимые для привода турбины выхлопные газы подаются из выпускного коллектора. Для согласования давления наддува с самонаполняющимся сажевым фильтром (изменяется противодавление) на таких вариа...

3.2.11 Рециркуляция отработавших газов, дросселирование всасываемого воздуха

Система рециркуляция отработавших газов функционирует также как и на других типах дизельных двигателей. Количество воздуха измеряется датчиком расхода воздуха и в соответствии с характеристикой управляется клапан рециркуляции отработавших газов. На двигателях с сажевым фильтром клапан управляется электрически, на других типах он управляется пневматически через преобразователь давления. Р...

3.2.13 Система выпуска отработавших газов

Перед разработчиками при создании системы выпуска отработавших газов стояли следующие задачи: * Быстрый прогрев катализатора при холодном пуске * Выполнение современных и будущих норм токсичности отработавших газов * Долговременная функциональная стабильность Выпускной коллектор Все варианты двигателей имеют чугунный выпускной коллектор с 4-мя выпускными каналам...

3.2.14 Сажевый фильтр (DPF)

В качестве дополнительного оборудования вместо катализатора под днищем кузова предлагается устанавливать сажевый фильтр. Фильтр объемом са. 2,5 л состоит из силиконокарбидной керамики и способен до 90% твердых частиц в отработавших газах осаждать на поверхности фильтрующей массы. Регенерация сажевого фильтра Частицы сажи, отложенные на стенках сот фильтра, дожигаются до CO2 при темп...

automn.ru

Volvo S40 | Дизель М640

3.2.1 Дизель М640

1. Интерфейс генератора 2. Сравнение M640 с M668 3. Технические характеристики 4. Расположение компонентов 5. Блок цилиндров, головка блока цилиндров 6. Блок управления двигателем CRA 7. Система предпускового подогрева 8. Топливная система 9. Наддув 10. Рециркуляция отработавших газов, дросселирование всасываемого воздуха 11. Варианты исполнительных элементов в камере смеш...

3.2.2 Интерфейс генератора

Через интерфейс генератора происходит обмен посланиями между блоком управления двигателя и генератором. Генератор управляется по локальной шине данных (LIN-Bus) LIN-Loal Interconnect Network. Шина данных LIN является двоичным однопроводным интерфейсом с максимальной скоростью передачи данных 20 кБит/с. Выполняемые задачи: ♦ Включение и регулирование генератора после старта...

3.2.3 Сравнение M640 с M668

Двигатель M640 Двигатель M668 Блок цилиндров из чугуна Блок цилиндров из алюминия Опоры распредвала в крышке головки блока Опоры распредвала прикручиваются к г...

3.2.6 Блок цилиндров, головка блока цилиндров

Увеличение рабочего объема и потребовавшееся, из-за увеличения мощности, высокое давление воспламенения в сочетании с ограниченным пространством в моторном отсеке на типе 169, не позволило, как на предшественнике, делать блок цилиндров из алюминия. Поэтому блок цилиндров двигателя М640 выполнен из чугуна и не имеет отдельных гильз из чугуна. Недостатком этого является увеличение массы ...

3.2.7 Блок управления двигателем CRA

Дизельный двигатель M640 получил заново разработанный электронный блок управления CRA (Common Rail A-Klasse). Блок управления CRA не устанавливается на корпусе воздушного фильтра как на двигателе М 266, а расположен в области моторного щита. Для разработанной системы характерны следующие особенности: • максимальное давление впрыска 1600 bar • двойной пилотный вп...

3.2.8 Система предпускового подогрева

Электронно-управляемая система предпускового подогрева ISS (Instant Start System) позволяет запускать двигатель не ожидая окончания прогрева свечей накаливания. Сигнал, подаваемый выходным каскадом на свечи накаливания, так регулируется по времени и уровню напряжения, что позволяет достичь в экстремально короткие сроки необходимую температуру свечей накаливания. Это позволяет получить ...

3.2.9 Топливная система

Для дизельных двигателей А класса разработана новая топливная система CRA (Common Rail A-Klasse). По конструкции она подобна топливной системе CDI 3, максимальное давление впрыска достигает 1600 бар. Имеет следующие нововведения: * ТНВД с регулировкой количества топлива * Форсунки с 2-мя пилотными впрысками, основным впрыском и послевпрыском * Форсунки с коррекцией к...

3.2.10 Наддув

На новых двигателях М640 корпус воздушного фильтра больше не интегрирован в пластиковый впускной коллектор, а выполнен отдельно. После воздушного фильтра всасываемый воздух сжимается в турбине. Необходимые для привода турбины выхлопные газы подаются из выпускного коллектора. Для согласования давления наддува с самонаполняющимся сажевым фильтром (изменяется противодавление) на таких вариа...

3.2.11 Рециркуляция отработавших газов, дросселирование всасываемого воздуха

Система рециркуляция отработавших газов функционирует также как и на других типах дизельных двигателей. Количество воздуха измеряется датчиком расхода воздуха и в соответствии с характеристикой управляется клапан рециркуляции отработавших газов. На двигателях с сажевым фильтром клапан управляется электрически, на других типах он управляется пневматически через преобразователь давления. Р...

3.2.13 Система выпуска отработавших газов

Перед разработчиками при создании системы выпуска отработавших газов стояли следующие задачи: * Быстрый прогрев катализатора при холодном пуске * Выполнение современных и будущих норм токсичности отработавших газов * Долговременная функциональная стабильность Выпускной коллектор Все варианты двигателей имеют чугунный выпускной коллектор с 4-мя выпускными каналам...

3.2.14 Сажевый фильтр (DPF)

В качестве дополнительного оборудования вместо катализатора под днищем кузова предлагается устанавливать сажевый фильтр. Фильтр объемом са. 2,5 л состоит из силиконокарбидной керамики и способен до 90% твердых частиц в отработавших газах осаждать на поверхности фильтрующей массы. Регенерация сажевого фильтра Частицы сажи, отложенные на стенках сот фильтра, дожигаются до CO2 при темп...

automn.ru

Вольво 640 дизель | Volvo

Volvo VNL 2018 interior - Mini Bedroom on the Road (LUXURY TRUCK)

500HP Volvo V50 T5 vs 720HP Porsche 991 Turbo S vs 740HP BMW M4 F82

Ocqueteau 685 - Volvo Diesel 105HP - Plovila Mlakar

Volvo-BM LM 640 Hiekan lastausta

Turbo components / Juntas de turbo VOLVO S60 2.4 D5244T .

2018 Volvo D13 Diesel Engine - Walkaround - 2017 NACV Show Atlanta

An Informal Tour of a 2015 Volvo

Hydraulic lifters / Taqués hidráulicos VOLVO S60 2.4 D5244T .

2016 Volvo XC90 T8 Twin Engine 0-100 km/h 0-62 mph Tachovideo Beschleunigung Acceleration

2018 Volvo VNR – Truck with a Tiny BEDROOM (LUXURY TRUCK)

Также смотрите:

  • Скрип при повороте руля Volvo s80
  • Volvo s80 2001 турбо
  • Косяки Volvo s60
  • Volvo s40 2011 технические характеристики
  • Пневмобаллон для Вольво
  • Тнвд для Volvo xc90
  • Накладки на двери Вольво хс90
  • Автомобильное шасси Вольво
  • Запчасти для спецтехники Вольво
  • Как поменять задние колодки на Вольво s40
  • Volvo c70 2002 отзывы
  • Автомасла для Вольво с80
  • Volvo 850 блок предохранителей
  • Реклама Вольво с лосем
  • Volvo s80 потерял ключи
Главная » Лучшее » Вольво 640 дизель

volvo-yar.ru

Вольво 640 показать | Volvo

ЧТО В КАБИНЕ? VOLVO VNL 660 - обзор владельца. МОЙ СТАРЫЙ ГРУЗОВИК ТЕБЯ УДИВИТ.

Тест Драйв Volvo S80 2.4D

2008 Вольво S80. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

1995 Вольво 850. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Карбюратор ВАЗ на Volvo 360, 240, 740

Установка ГБЦ Вольво | Installation of Volvo S80 cylinder head

Продаётся Трак в США VOLVO 670 Full Package. 2012 год, 570.000 пробег, есть холодильник:)

Volvo vnl с двигателем CAT-15

Видео обзор Volvo FH 400! Все самое интересное! Смотрим

Русский дом на колесах за 5,5 млн поразил всех! Тюнинг URAL Next

Также смотрите:

  • Корпус масляного фильтра Volvo s60
  • Вольво грузовик синяя
  • Volvo xc70 надежность акпп
  • Volvo 440 ремкомплект кулисы
  • Трактор с двигателем Вольво 240 турбо
  • Сверловка дисков Volvo
  • Замена колец двигателя Volvo
  • Сроки замены ремня грм Вольво
  • Пучков роман Вольво
  • Обслуживание Вольво с40 отзывы
  • Бензиновые двигатели Volvo
  • Ксенон оригинал на Volvo xc70
  • Последние модели машины Вольво
  • Завод Volvo россия
  • Какое масло лить в кпп Вольво fh22
Главная » Подборки » Вольво 640 показать

volvo-yar.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о