Топливные баки на VOLVO FH-series — цены и характеристики
Топливные баки на VOLVO FH-series — цены и характеристики — Завод Баков КМЗПерейти к содержимому
Исходная сортировкаПо популярностиПо рейтингуСортировка по более позднемуЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Бак в сборе
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Бак в сборе
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Бак в сборе
Быстрый просмотр
Бак в сборе
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Бак в сборе
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Бак в сборе
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Бак в сборе
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Бак в сборе
- Россия, Республика Татарстан,
г. Набережные Челны, проезд Тизлек, 32 - +7 (800) 100 77 34
- +7 (8552) 44-33-29
- [email protected]
- О компании
- Доставка и оплата
- Акции
- Новости
- Каталог продукции
- Баки на заказ
- Услуги
- Условия для дилеров
- Политика конфиденциальности
Обратная связь
Name
Закрыть меню
Volvo Cars планирует снизить выбросы СО2 и сэкономить миллиарды в рамках модели замкнутого цикла
Volvo Cars стремится достигнуть ежегодной экономии в размере 1 миллиарда шведских крон и сокращения выбросов углекислого газа на 2,5 миллиона тонн к 2025 году, используя принципы замкнутого цикла.
Volvo Cars стремится достигнуть ежегодной экономии в размере 1 миллиарда шведских крон и сокращения выбросов углекислого газа на 2,5 миллиона тонн к 2025 году, используя принципы замкнутого цикла.
Поддерживая долгосрочную цель — выстроить бизнес по принципам замкнутого цикла к 2040 году, — Volvo Cars создаст замкнутые технологические цепочки для материалов, при производстве которых образуется много выбросов (например, для стали и алюминия), а также для переработки, ремонта, повторного использования и восстановления автокомпонентов.
«У Volvo Cars один из самых амбициозных климатических планов в автомобильной промышленности. Если мы хотим достичь наших целей, нам необходимо перейти на экономику замкнутого цикла, — комментирует Андерс Керрберг, руководитель отдела глобальной устойчивости Volvo Cars. — Это требует от нас переосмысления всего, что мы делаем, и того, как мы это делаем. Мы уделяем большое внимание интеграции устойчивого развития в наш подход и работу, и сейчас это для нас настолько же важно, насколько всегда была важна безопасность».
В Volvo Cars убеждены: для того чтобы к 2040 году достичь замкнутого цикла, каждая деталь в автомобилях Volvo должна быть спроектирована, разработана и изготовлена компанией или ее поставщиками в расчете на повторное использование.
Сфокусировавшись на эффективности применения ресурсов и сохраняя ценность созданных материалов и компонентов как можно дольше, компания хочет оптимизировать их использование и использование самих автомобилей, чтобы избавиться от получения отходов в процессе. Это приведет к снижению издержек и новым потокам доходов, а также значительно снизит воздействие на окружающую среду.
Уже сейчас Volvo Cars восстанавливает такие компоненты, как коробки передач и двигатели, чтобы эффективнее использовать материалы и снизить выбросы. В 2020 году было восстановлено около 40 000 деталей, что позволило сократить выбросы CO2 почти на 3000 тонн. К 2025 году Volvo Cars планирует более чем вдвое увеличить свой бизнес по восстановлению. Для того чтобы использовать ценные материалы повторно, в прошлом году компания переработала 95% производственных отходов. В их числе 176 000 тонн стали, переработка которой позволила избежать образования почти 640 000 тонн CO2.
В 2020 году Volvo Cars стала участником Фонда Эллен Макартур, который является ведущей в мире сетевой организацией экономики замкнутого цикла.
«Мы приветствуем стремление Volvo Cars проектировать, разрабатывать и производить продукцию, предназначенную для повторного использования. Приятно видеть прямую связь между решениями замкнутого цикла, бизнес-стратегией и сокращением выбросов углекислого газа, — комментирует Джо Мерфи, руководитель сети Фонда Эллен Макартур. — Экономика замкнутого цикла предлагает компаниям основу для долгосрочного конкурентного развития, которое также приносит пользу обществу и окружающей среде».
Новые бизнес-модели, при которых, например, аккумуляторы электромобилей получают вторую жизнь, приобретают особое значение в бизнесе, направленном на замкнутый цикл. Использование аккумуляторов для хранения энергии вне автомобилей позволяет получить новые источники дохода, снизить издержки, а также продлить срок их службы.
Вместе с поставщиками и партнерами Volvo Cars изучает возможности вторичного использования своих высоковольтных аккумуляторов. Текущий пример — сотрудничество с BatteryLoop, компанией в составе шведской Stena Recycling Group, которая повторно использует аккумуляторы из автомобильной промышленности.
BatteryLoop и Volvo Cars используют аккумуляторы от электрифицированных автомобилей Volvo как систему для хранения энергии солнечных батарей. Начиная с апреля эта система будет обеспечивать питание зарядных станций для электрифицированных автомобилей и электровелосипедов в бизнес-центре шведской компании Essity возле Гётеборга, занимающейся гигиеной и здоровьем.
В рамках аналогичного проекта Volvo Cars, шведская компания по чистым технологиям Comsys AB и европейская энергетическая компания Fortum участвуют в пилотном коммерческом проекте. Его цель — повысить универсальность оборудования на одной из гидроэлектростанций Fortum в Швеции, в то же время обеспечивая вторую жизнь аккумуляторам батарей электромобилей. Аккумуляторные блоки от гибридных автомобилей Volvo, подключаемые к электросети, будут служить в качестве стационарного накопителя энергии, помогая обеспечивать так называемую быструю балансировку энергосистемы.
В рамках этих и других проектов Volvo Cars изучает, какое влияние на старение аккумуляторов оказывает повторное применение там, где циклы заряда-разряда гораздо менее агрессивны по сравнению с использованием батарей в автомобиле. Это также позволяет компании получить больше информации о коммерческой ценности аккумуляторов после их использования в автомобилях и определить потенциальные будущие источники доходов.
Volvo VNR 640 Спальное место на крыше
Volvo VNR 640 — это просторный спальный автомобиль со средней крышей, предназначенный для региональных перевозок, требующих нескольких ночевок.
Построенный с использованием эффективных инструментов полуприцепа для региональных перевозок, но спроектированный с комфортом дорожного спального места, Volvo VNR 640 создан для универсальности. В нем достаточно места для отдыха или работы с документами, а также достаточно места для хранения, чтобы держать вас в порядке. При этом сохраняется отличная маневренность и функциональность.
Приложения
- Региональные перевозки, короткие перевозки
Тип кабины
- 61-дюймовая шпала
Внутренняя высота
- 76,5 дюйма
Внутренняя ширина
- 83,5 дюйма от двери до двери с матрасом 79 x 36 дюймов
Колесная база для каждой оси
- 193”-217” 4×2
- 191–225 дюймов 6×4
Колесная база: альтернативные конфигурации
- 179–215 дюймов 6×2 Бирка
- 224–236 дюймов, 6×2, адаптивная загрузка
Двигатели
Вольво Д11
- 325-425 л. с.
- 1250-1550 фунт-фут.
Вольво Д13
- 375-500 л.с.
- 1450-1850 фунт-фут.
Трансмиссии
Volvo I-Shift
- 12 скоростей
Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации
- 12 скоростей
Volvo I-Shift с понижающими передачами
- 13, 14 скорость
Eaton Fuller (ручной)
- 10 скоростей
- 13 скоростей
- 18 скоростей
Я-см.
- Доступно с силовыми агрегатами Volvo
Габаритные размеры
Ширина над кабиной (A)
- 89,4
Ширина над зеркалами (B)
- 116,5
Ширина над крыльями (C)
- 89,4
Ширина по ступеням (D)
- 100,6
Эффективный бампер к задней части кабины (E)
- 172,1
Бампер к задней части кабины (F)
- 164,1
Высота кабины (G)
- 93,2
Бампер переднего моста (H)
- 51,1
Эффективное расстояние между передней осью и задней частью кабины (I)
- 121
Внутренняя ширина (J)
- 83,5
Ширина между сиденьями (K)
- 30,6
Глубина матраса (L)
- 36
Ширина матраса (М)
- 75,6
Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить вам финансирование, которого вы заслуживаете.
Наши отношения с нашими надежными партнерами по финансированию гарантируют, что вы получите финансирование, соответствующее вашим потребностям.
2020 Volvo VNR 640 Четырехдверный
Делиться:
Нажмите на фото, чтобы увеличить |
Информация о грузовике | |||
Год: | 2020 | ||
Модель: | VNR 640 Четырехдверный | ||
Делать: | Вольво | ||
Двигатель: | Дизель | ||
Двойственно: | Да | ||
Водить машину: | 4X2 | ||
Пробег: | 0 | ||
Город, ул: | Сагино, Техас | ||
Цена: | 186 750,00 долларов США | ||
Запас #: | 113012 | ||
Описание: | Все новые четырехдверные самосвалы Volvo VNR 640 прибывают ежедневно. Эти грузовики имеют 13-литровый зверь Volvo мощностью 500 л.с., рассчитанный на 2050 футо-фунтов крутящего момента, 12-ступенчатую полностью автоматическую коробку передач Volvo I-Shift с повышающей передачей. Отличный расход топлива и крейсерская скорость! Тормоз двигателя, круиз-контроль, адаптивный круиз-контроль, Up-time от Volvo, система предотвращения столкновений, система выезда с полосы движения Полный мультимедийный пакет с навигацией и камерами на приборной панели, инвертор мощностью 3000 Вт, розетки GFI, USB-порты для зарядки и мультимедиа, множество вариантов интерьера и доступные варианты сидения с сиденьями для пяти крупных взрослых и всем снаряжением. Отличная безопасность и управляемость, самые высокие автомобильные характеристики в большом грузовике, комфорт, тишина, отсутствие шума вентилятора, отсутствие шума трансмиссии, отсутствие скачков трансмиссии, слишком много опций, чтобы перечислить. Вы проехали остальные, приходите пробовать лучшее!!! | ||
Контакты | |||
Имя: | Отметка | ||
Телефон: | 8176002690 | ||
Факс: | |||
Клетка: | |||
Эл. |