МоАЗ-75035 грузоподъемностью 50 т | детальный обзор mpark.pro
Когда два года назад в белорусском Жодино впервые показали эту машину, то скромно умолчали о том, что новинка — вообще-то претендент на мировой рекорд грузоподъемности среди карьерно-строительной техники данной конструктивной схемы.
Речь о внедорожном шарнирно-сочлененном самосвале МоАЗ-75035 грузоподъемностью 50 т.
01. Если торговая марка — МоАЗ, то причем здесь БелАЗ? Если кто не в курсе, то МоАЗ — уже более 10 лет, как является структурным подразделением БелАЗа, специализирующими на шахтной и особо внедорожной технике.
Памятуя о, прежде всего, «внедорожной» биографии Могилевского автозавода, белорусскому шарнирно-сочленённому флагману присвоили торговую марку МоАЗ, хотя БелАЗовские конструкторы имеют к нему самое прямое отношение.
Коль уж заговорили о биографии МоАЗа, то есть смысл вспомнить его тяжелые трехосные шарнирники недавнего прошлого отдельной исторической Ремаркой.
Ремарка М-Парка
02. Проектировать тяжелый внедорожный трехосный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой в Могилеве начали еще при СССР, в конце 1980-х. Разработке присвоили индекс — МоАЗ-7503.
03. Двигатель использовали 600-сильный ЯМЗ-8401.10-01. Заявленная грузоподъемность составляла 45 т, но ее уже тогда предполагали довести до 50 т. Старт серийного производства планировался на 1994 год.
04. В «лихих девяностых» в силу понятных причин серийный выпуск так и не начали, зато несколько экземпляров собрали в начале 2000-х.
05. Модель осталась малоизвестной, хотя больше 10 лет «скромно» была мировым рекордсменом грузоподъемности среди внедорожных «шарнирников».
Конечно МоАЗ-7503 был скомпонован не по всем канонам международного ADT-жанра. Например, кабина была не по центру, а сбоку. Но главный признак ADT-схемы — шарнирно-сочлененная рама, которая исключает вывешивание или разгрузку одного из колес при преодолении неровностей и способствует полному использованию сцепной массы машины, присутствовала.
Новый Белорусский «шарнирник-полтинник» — прямой потомок первой могилевской разработки. К прежнему индексу добавили «пятерку». МоАЗ-75035 принял «знамя» у МоАЗ-7503.
06. Самосвал нового поколения построен уже на совсем других агрегатах. МоАЗ-75035 впечатляет своим размерами, хотя на фото те самые РАЗМЕРЫ уловить трудно.
07. А с расстояния 50-тонник вообще сложно отличить от своих «младших братьев». Если 27-тонный МоАЗ-75041 (слева) еще хоть как-то выглядит «юниором», то 36-тонный МоАЗ-7506 от 50-тонника с двух-трех десятков шагов отличить непросто.
09. Вот его точная размерная схема для любителей «чертежиков».
На момент своего появления МоАЗ-75035 действительно был самым грузоподъемным ADT-самосвалом мира, обогнав былых рекордсменов Bell B50D грузоподъемностью 45,4 т и Doosan MT51 грузоподъемностью 46,3 т.
Но МоАЗ уже вице-чемпион. В прошлом году пальму первенства перехватила корпорация Volvo Construction Equipment, представив 55-тонную модель А60H.
10. Шведский гигант длиннее на 73 см, шире всего на 8 см, но при этом на 15 см ниже «белорусского богатыря». На фоне общих габаритов — практически незаметная разница. Но при этом даже во внешности Volvo A60H чувствуются ГАБАРИТЫ, а МоАЗ…
11. А МоАЗ-75035 для своих размеров внешне выглядит на удивление, если можно так выразиться, «компактно».
12. И только если присмотреться к «человечкам» в кабине ощущение понимания ГАБАРИТОВ проявится.
13. Однако при таких габаритах, радиус поворота относительно небольшой — 9,67 м. Все ADT-самосвалы очень маневренные и МоАЗ-75035 — не исключение.
Агрегаты у него очень современные и заслуживают отдельной второй Ремарки.
Ремарка М-Парка
14. В конструкции МоАЗ-75035 применена автоматическая коробка передач Allison H6620AR c шестью ступенями переднего хода и одной ступенью заднего хода. АКП оборудована гидродинамическим тормозом-замедлителем.
15. Кстати, на рекордно-мировом Volvo A60H тоже стоит АКПП Allison, причем этого же семейства
16. Двигатель, установленный на МоАЗ-75035, — популярный в мире тяжелой строительной и карьерной техники 600-сильный Cummins QSX15-C600. Его используют разные производители не только на тяжелой колесной, но и на гусеничной стройтехнике.
17. А, например, Минский завод колесных тягачей приспособил этот мотор для своих буксировщиков тяжелых грузов семейства МЗКТ-7416.
Применены на белорусском 50-тонном шарнирнике и другие компоненты ведущих мировых производителей — например, централизованная автоматическая система смазки Lincoln, воздушные фильтры Mann+Hummel, вентилятор итальянской фирмы SPAL.
18. Общий портрет ясен. Пора, наконец, приступить к М-Парк Осмотру.
19. Дизайн капота удался. «Нос» получился запоминающимся, ни на кого другого не похожим, в меру «мужественным», но, при этом, не агрессивным и в чем-то даже, по своему, очаровательным. Обратите внимание на контуры «выреза» для фронтальной вентиляционной решетки. Ее форма выполнена в виде стилизованной М — буквы, с которой начинается торговая марка самосвала.
20. Под «челюстью» — обилие люков для доступа к нижней части двигателя. Удобно.
21. На бампере — мощные буксирные проушины.
22. Подвеска переднего моста — пневмогидравлическая.
23. Подвеска среднего и заднего мостов тоже пневмогидравлическая. Направляющее устройство тележки — по три продольных и одной поперечной реактивной штанге на каждый мост.
24. Шины здесь размерности 875/65R29. Фото не передают ощущений от размеров, но, поверьте, они внушительны.
25. А марка шин — экзотическая, почти неизвестная в наших краях. Слышали о TECHKING? Откуда может быть «Король техники»? Догадались? Естественно, Made in China. Китайцы проникли уже и в элитный шинный сегмент.
26. Вместимость самосвального кузова вровень с бортами — 23 м3, с «шапкой» — 28 м3.
27. Поверхность днища — ребристая.
28. К форме защитных решеток для задней светотехники подошли творчески. Cтоль ажурные линии такого элемента довелось видеть впервые.
29. Шарнир — классической конструкции. Угол относительного перемещения полурам в каждую сторону — 45°.
30. Чтобы попасть в кабину, необходимо преодолеть пять ступеней. Поручни выполнены в лучших белазовских традициях — эргономичные, травмобезопасные.
31. Такие же наши комплименты и ограждению «балкона» возле кабины.
32. Сама поверхность «балкона» отделана антискользящим материалом. Этот материал чем-то напоминает наждачную шкурку, но, конечно, на самом деле это специальное покрытие.
33. На заднем стекле кабины установлена мощная защитная решетка.
34. Кабина — двухместная, поэтому руль расположен не по центру, а смещен к левой двери.
35. Клавиш управления функциями, как и приборов на щитке — минимум. Для многих водителей-операторов «старой школы», это преимущество.
36. В общем, мне эта машина определенно нравится. Агрегаты — современные, дизайн привлекательный, по грузоподъемности МоАЗ-75035 уступает только новейшему Volvo. Но грузоподъемность Volvo A60H
Шарнирник МоАЗ-75035 — квинтэссенция многолетнего опыта белорусов в проектировании и изготовлении «очень внедорожных» самосвалов. В сочетании с ценой продукт не может не стать успешным.
Специализация / Новое на сайте / mpark-hit Дмитрий ГЛАДКИЙ 1 13 164
Метки: Отечественные грузовики Белорусский автопром Самосвалы ADT-самосвалы Горная промышленность BELAZ MoAZ 6×6 М-Парк Осмотр Allison Cummins
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Мороженое Bigdash Выпечка — Ближневосточные десерты — Магазин десертов — Фриско, ТехасРеклама
Фотографии:Отзывы:Фантастический магазин десертов в стиле Среднего Запада с большим количеством сидячих мест как внутри, так и снаружи. Изюминкой является арабское мороженое, которое тянется и имеет прекрасный вкус. У них также есть другая пахлава и палестинская кнафа и другие десерты. Очень дружелюбный персонал и атмосфера. Много парковки. Хорошо для семей или друзей, чтобы насладиться. Мороженое очень вкусное. Хорошая обстановка, чтобы расслабиться. Они были заняты, поэтому обслуживание было медленным. Мороженое «жевательное». Я люблю все сладкое, но я просто не привык к этому конкретному рецепту мороженого. Доступны вкусы: ваниль, шоколад, фисташки, карамель и т. Д. Мы пошли поздно в субботу после позднего ужина. Нас приветствовали клиенты и персонал. Есть и другие сладости, такие как пахлава, на красивых витринах. Также был выбор напитков. Стоит съездить, чтобы убедиться в этом. В другой комнате был большой камин с уютным огнем, но, когда мы пришли туда, было довольно многолюдно, поэтому мы просто заняли столик. Мне нравится атмосфера, уютная и дружелюбная. Очень чисто, отдельное спасибо за молитвенную комнату! Десерты очень вкусные, чай нормальный. $*Доступная цена Мы пришли сюда за десертом, а у них закончились блинчики, так что в итоге мы купили другие их блюда. Моя семья наслаждалась кунафой и кусочками торта. Он очень загружен, хорошая зона отдыха и в целом нормальное обслуживание. Здоровье и безопасность:
Категории:
Услуги:
Планы:
Часто задаваемые вопросы:Bigdash Ice Cream Pastries — Middle Eastern Dessert открыт в следующие дни: Суббота: 12–23:00
Вот несколько отзывов от наших пользователей. «Фантастический магазин десертов в стиле Среднего Запада с большим количеством сидячих мест внутри и снаружи. Изюминкой является арабское мороженое, которое растягивается и имеет прекрасный вкус. У них также есть другая пахлава, палестинская кнафа и другие десерты. Очень дружелюбный персонал и атмосфера. Много парковочных мест. , Хорошо для семей или друзей, чтобы насладиться. «Мороженое очень хорошее. Приятная обстановка, чтобы расслабиться. Они были заняты, поэтому обслуживание было медленным.» «Мороженое «жевательное». Я люблю все сладкое, но я просто не привык к этому конкретному рецепту мороженого. Доступны вкусы: ваниль, шоколад, фисташки, карамель и т. д. Мы опоздали на Суббота, после позднего ужина. Нас приветствовали клиенты и персонал. Есть и другие сладости, такие как пахлава, на красивых витринах. Был также выбор напитков. Стоит съездить, чтобы проверить это. Был большой камин с уютный камин в другой комнате, но когда мы пришли туда было довольно многолюдно, так что мы просто взяли столик». |