TATRA 805 DVS-8 4×4 (пожарный) 1953
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Масштабная модель Tatra 805 DVS-8 4×4 (пожарный) 1953 лучшая цена!
Масштабная модель Tatra 805 DVS-8 4×4 (пожарный) 1953 лучшая цена!Увеличить
Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий
5. 0 1 голос
Характеристики
- Артикул 47092
- Масштаб 1/43 (9-12 см)
- Марка Tatra
- Производитель Premium ClassiXXs
- Материал металл
- Производство Китай
- Раздел Автомобили легковые
- Номер в каталоге 44754
- Последний экземпляр был продан по указанной цене
нет на складе
1/43 Tatra 805 бортовой грузовик 4х4 1953 оливковый,
нет на складе
1/43 Tatra 805 бортовой грузовик с тентом 4×4 1953 бежевый,
нет на складе
1/43 Tatra 805 RS-41 радиостанция RM-31MA Třinec (Чехословацкая армия) 4×4 1953 оливковый,
нет на складе
1/43 Tatra T600 Tatraplan 1948 красный с бежевым,
5. 0
нет на складе
1/43 Tatra 77 1934 черный,
нет на складе
1/43 Tatra 87 1940 черный,
нет на складе
1/43 TATRA T600 Tatraplan 1948 Black,
4.5
нет на складе
1/43 Tatra Phoenix Euro 6 8×8 самосвал 2016 белый с серебристым,
нет на складе
1/43 Tatra T148 6×6 самосвал серый ПРОТОТИП МОДЕЛИ,
нет на складе
1/18 Tatra 87 1937 серебристый,
нет на складе
1/18 Tatra 87 1937 бордовый,
4.0
нет на складе
1/18 Tatra 87 1937 бордовый с серебристым,
нет на складе
1/18 Tatra 87 1937 серый металлик,
нет на складе
1/18 Tatra 87 1937 черный,
Масштабная модель Tatra 805 DVS-8 4×4 (пожарный) 1953 лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Tatra. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Premium ClassiXXs. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о
поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.
Отзывы о масштабной модели Tatra 805 DVS-8 4×4 (пожарный) 1953
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Эта
модель Tatra находится в следующих категориях- Автомобили легковые
- Tatra 805
- Автомобили 1950-х годов
- Пожарные
- Чешские
- Модели Tatra 1/43
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Файлы cookie временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и не содержат никакой личной информации о Вас.
Грузовик Татра 8х8, 2 объявления Грузовик Татра 8х8 б/у
2 объявления грузовые автомобили Tatra 8×8 б/у
Грузовик Tatra Phoenix HOOKLIFT + PALFINGER PK 48002-EH D KRAAN/KRAN/CRANE/GRUA б/у система крюковой стрелы
Цена по запросу
8×8 Евро 6 кран 509HP 2018 103 097 км
НИДЕРЛАНДЫ — Андельст
16
Самосвал Tatra Phoenix б/у
79 500 €
46,4 т 8×8 Евро 6 516 л. с. 2018 218 663 км
ЭСТОНИЯ — Румму
ЦенаКилометрГод
Оценка стоимости
8
Вольво ФЛ 280
Цена по запросу
2008
559930 км
Португалия — Фатима
15
MAN F2000 F 2000 360 INTARDER
15 000 €
2001
356413 км
Бельгия — Hooglede-gits
8
Iveco Stralis X-Way AD 340.
..119 000 €
2019
70000 км
Франция — Ниор (79)
24
Renault C-Series 430
Цена по запросу
2018
198317 км
Франция — Святой священник (69)
21
Renault Midlum 220 DCI
7 900 €
2005
32203 км
Франция — Ливрон (26)
16
DAF CF 85.
41037 950 €
2010
512765 км
Нидерланды — Мееркерк
23
Peugeot BOXER
42 590 €
2022
5 км
Польша — Валбжих
15
MAN TGS 41.
360 8×4 BB…153 252 €
2016
124000 км
Бельгия — Роксем
5
Renault T-Series 430 DXI
Цена по запросу
2015
392000 км
Франция — Сен-Жан де Линьер (49)
16
DAF XF 480
89 400 €
2018
305349 км
Нидерланды — Вегель
Основные марки грузовиков:
Mercedes, MAN, Renault, Iveco, Volvo, DAF, Scania, Nissan
Planet-Trucks. com — это сайт объявлений подержанных, новых и поврежденных грузовиков
Торговая площадка между покупателями и продавцами (купля-продажа/лизинг) от грузового и грузового бизнеса.
Узнайте больше о ваших любимых сериях:
Actros от Mercedes-Benz
Атего от Мерседес-Бенц
Stralis by Iveco
Другие сайты группы:
- Planet-Trucks.com : Покупка и продажа подержанных грузовиков
- Europe-Construction-Equipment.com : Продажа подержанной строительной техники
- Европа-Forklift.com : Покупка и продажа подержанных вилочных погрузчиков
- Europe-Agriculture.com : Покупка и продажа подержанной сельскохозяйственной техники
Французский
Итальяно
Испанский
португальский
Польский
немецкий
Нидерланды
английский
Другие языки
Обзор полноприводной моделиV8 Tatra 815 8×8 — Австралийские автопоезда
Грузовики Tatra пренебрегают всеми условностями, когда речь заходит о конструкции грузовиков. Но приложения, с которыми они должны работать, обычно не поддаются большинству обычных задач грузоперевозок. Тем не менее, как обнаружил Говард Шенкс, новые или бывшие в употреблении, они представляют собой оборудование для специализированных нетрадиционных применений.- Двигатель V8 435 л.с.
- Полный привод 8×8
- Независимая подвеска
- Навес ROPS & FOPS
- Автоматическая коробка передач
Согласно промасленным документам на полу со стороны пассажира, эта Tatra T815 8×8 начала свою жизнь как служебный грузовик на шахте где-то в районе бассейна Боуэн в Квинсленде. Спустя немногим более десяти лет, после безукоризненной работы на руднике, его служебный кузов был снят, и «Татра» оказалась на аукционной площадке. Подрядчик по лесозаготовкам в Идене заметил Tatra T815 и подумал, что он мог бы подойти для нового предстоящего контракта, если бы цена была подходящей.
Предстоящий контракт на перевозку бревен столкнулся с некоторыми уникальными проблемами, одна из которых требовала загрузки бревен с придорожных штабелей на лесовозы. Хотя на первый взгляд это может показаться не такой сложной загадкой, однако в крутых горных лесах вокруг Эдема и Бомбалы узкие тропы часто имеют глубокие желоба. Кроме того, в отличие от сплошных рубок или крупномасштабных рубок ухода, когда штабели бревен очень велики, экономически целесообразно доставить экскаватор на место в течение нескольких недель. В этом новом контракте на лесозаготовки меньшие штабели бревен означают, что маневренный дорожный погрузчик для бревен будет более экономичным, чем традиционный экскаватор с захватом для бревен.
Решение заключается в установке погрузчика бревен Prentice на подержанное шасси Tatra T815 8×8.
Но что делает Tatra 8×8 лучшей платформой для погрузчика бревен Prentice? Начнем с того, что сегодня многие современные армии НАТО предпочитают эти грузовики из-за их неприхотливости в обслуживании.
Tatra начала производство автомобилей в 1850 году, когда они начали производство автомобилей в Чехословакии. Первоначально специализируясь на автомобилях и вагонах, Tatra расширилась до производства грузовиков в 189 г. 8 и с тех пор не оглядывался назад. Датская армия недавно заказала десятки самоходных гаубиц Caesar, построенных на шасси Tatra Force 8×8. В начале прошлого года компания Tatra Trucks совместно с компаниями DAF Trucks и Czech Tatra Defence Vehicle объявила о получении контракта на поставку почти 900 грузовиков логистики на шасси Tatra для бельгийской армии.
Затем, в середине прошлого года, грузовики Tatra совместно с Rosenbauer, австрийским производителем специальных пожарных машин, выиграли контракт на поставку более семидесяти военных пожарных автомобилей Tatra Force для Бундесвера. Эти коммерческие успехи свидетельствуют о том, что возможности и параметры грузовиков Tatra все больше ценятся в армиях к западу от чешской границы. С недавнего времени грузовики Tatra также будут служить в армии США с военной подготовкой, которая имеет базы в Германии.
Эргономика
Кабина T815 может быть не самой красивой на вид. Тем не менее, он очень функционален и в стандартной комплектации поставляется со встроенным навесом ROPS и FOPS, что делает его идеальным для горных работ и, безусловно, дополнительным преимуществом для лесозаготовительных машин. По правде говоря, в салоне заметно не хватает роскошных удобств, которые сегодня во многих современных грузовиках считаются само собой разумеющимися. Тем не менее, учитывая окружающую среду, в которой этот грузовик предназначен для работы, приборная панель из простой стали, несомненно, является более разумным подходом.
Сигнальные лампы на приборной панели большие и яркие, как и переключатели. Одна особенность, отсутствующая во многих других грузовиках, — это большой поручень, за который пассажиры могут держаться, когда Tatra 8×8 попадает в тяжелое бездорожье.
Силовая установкаТатарский T815 8×8 использует собственный 12,7-литровый дизельный двигатель T3D-928 Euro-5 с воздушным охлаждением V8 мощностью 325 кВт (435 л.с.) и 2100 Нм (1550 ft-lb) крутящий момент. В двигателе с наддувом используется турбонагнетатель и охладитель наддувочного воздуха, расположенные непосредственно над двигателем. Кроме того, он оснащен механически управляемым ТНВД прямого впрыска с углом расположения цилиндров 90 градусов. Кроме того, он отличается уникальными техническими решениями, в том числе коленчатым валом, смонтированным на болтах из отдельных сегментов.
Преимуществом двигателей Tatra является отсутствие сложного электронного управления и простота обслуживания и ремонта.
Tatra V8 всасывает наружный воздух через переднюю часть кабины через кожух многолопастного вентилятора, который затем разделяется, чтобы течь между ребристыми цилиндрами и центром долины блока. В результате почти две трети воздуха выходит через верхнюю часть моторного отсека. Между тем, остальная часть воздуха вытесняется вокруг цилиндров. Система удерживает двигатель в наиболее эффективной зоне сгорания и сводит к минимуму поглощение тепла, когда грузовик находится в состоянии покоя. В результате в кабинах становится прохладнее, а кондиционеры работают эффективнее.
Часы для внедорожников 8×8 Trails
Двигатель приводится в движение шестиступенчатой автоматической коробкой передач Allison 4500 с двойными выходами отбора мощности. Собственная двухступенчатая вспомогательная коробка передач Tatra 2.30TRK со статическим переключением обеспечивает глубокое понижение. Вместо обычного тормоза-замедлителя в задней части шасси расположен электрический тормоз-замедлитель Telma FN83-00, который обеспечивает ошеломляющее замедление в 3000 Нм (2212 футо-фунтов).
По словам производителя, в грузовиках Tatra используется уникальная концепция шасси, зародившаяся в начале 19 века.20 лет и до сих пор не имеет себе равных. Основной принцип использует центральную несущую трубу и оси с независимо подвешенными качающимися полуосями, скрепленными болтами в единое целое.
Шасси Tatra представляет собой закрытую коробчатую секцию, в которой находится большая часть проводки и воздуховодов. Затем шасси прочно крепится к центральному трубчатому сердечнику, который содержит прямой хвостовой вал. Поскольку шасси является модульным, секции можно добавлять или удалять без обычной резки металла. Вы можете добавить привод, ленивый привод или привод/управление, расширяя возможности и грузоподъемность вашей Tatra в соответствии с вашим профилем нагрузки. Все ведущие мосты представляют собой качающиеся полуоси с пневматическими сильфонами и рессорами, добавленными к комплектам задних мостов. Телескопические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости входят в стандартную комплектацию T815.
Разработанная Tatra независимая подвеска полуоси проста, но эффективна. Каждая ось амортизируется винтовой пружиной, заключенной в пневмобаллоны, установленной в верхней части картера оси и прикрепленной к центральному трубчатому шасси. Кроме того, этот T815 имеет опциональную многолистовую стальную рессору, которая используется на оси тележки, когда применение требует сверхтяжелого режима работы.
Подача воздуха в пневмобаллон механически регулируется нагрузкой и положением оси, поддерживая частоту пружины независимо от нагрузки на отдельное колесо. Следовательно, в результате, когда грузовик движется по пересеченной местности и колесо падает в выбоину, это не влияет на колесо с противоположной стороны грузовика. Шасси изолировано от крутящих моментов, а груз защищен. Кроме того, оба колеса находятся в полном контакте с поверхностью, что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Дифференциалы мостов, межосевые дифференциалы и редукторные ступицы дополняют устрашающую формулу тяги.
Оси Tatra в базовом исполнении имеют постоянный привод и снабжены блокировками. В картере моста размещены пара ведомых венцов (по одной на полуось) и пара шестерен, передающих крутящий момент от дифференциала. Дифференциал размещен вне оси в центральной несущей трубе. В отличие от классических мостовых решений с коническим дифференциалом, это так называемый дифференциал коронного или цилиндрического типа. Внутреннее пространство корпуса приспособлено для качательного движения полуосей.
Действительно легко понять, почему Tatra T815 8×8 пользуется популярностью у лесозаготовителей и горнодобывающих компаний благодаря своим специально разработанным внедорожным конструктивным особенностям. Кто-то может сказать, что Tatra T815 — это пуленепробиваемый грузовик, и мы надеемся выяснить это, когда отправимся в буш, чтобы увидеть эту Tatra T815, когда она работает в своем новом лесном хозяйстве.