9398 маз: Автомобильный полуприцеп МАЗ-9398 — ОБЗОР ТЕХНИКИ

МАЗ 9398 — Прицепы (9398 — MAZ 9398 — МАЗ 9398 — Прицеп 9398 — Прицеп МАЗ 9398) — Технические характеристики МАЗ 9398 — Габаритные размеры МАЗ 9398 — Двигатель МАЗ 9398 — Ходовая часть МАЗ 9398

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Прицепы


редактировать |версии документа |история документа | сравнить


  • Производитель:МАЗ

Технические характеристики МАЗ 9398

  • Эксплуатационная масса:32 700,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:-
  • Грузоподъемность:25 350,00 кг

Габаритные размеры МАЗ 9398

  • Длина:12 370,00 мм
  • Ширина:2 500,00 мм
  • Высота:3 935,00 мм

Двигатель МАЗ 9398

  • Модель двигателя:-
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть МАЗ 9398

  • Дорожный просвет:-
  • Колеса:11,00R20 (300R508)
  • Количество колес:-
  • Количество осей:3,00 шт
  • Колея:-

Эксплуатационные характеристики МАЗ 9398

  • Колесная база:6 515,00+1 540,00+1 540,00 мм
  • Объем кузова:67,50 м³
  • Высота подъема:1 450,00 мм



 

9398
|
MAZ 9398
|
МАЗ 9398
|
Прицеп 9398
|
Прицеп МАЗ 9398

instructor 30 окт 2009, 07:01

Прицепы

Прицеп, Прицепная техника, МАЗ, 9398

Прицеп

WikPedia (en), Google, Yandex

 


 

+ добавить объявление

МАЗ 9398 — аренда:

1. Автокран МАЗ Машека КС 55727-7 Пропуск в Центр
Автокран

27.06.2019

ООО «Специинжстрой»
г. Москва
1 000 РУБ/час
2. Полуприцеп МАЗ МАЗ-642208
Полуприцеп

06.06.2019

ПТО-конструкция
г. Екатеринбург
1 100 РУБ/час
3.
Самосвал МАЗ 673105
Самосвал
2017 г.
18.03.2019
НПК СГМ
г. Ярославль
1 200 РУБ/час
4. МАЗ КС-3755
Автокран
2017 г.
09.04.2018

г. Ярославская область, Ярославль
1 000 РУБ/час
5. МАЗ 203965
Автобус
2012 г.
04.04.2018

г. Московская область, Люберцы
500 РУБ/час
6. МАЗ 103485
Автобус
2011 г.
04.04.2018

г. Москва
700 РУБ/день
7. МАЗ 206063
Автобус
2015 г.
02.04.2018

г. Самарская область, Самара
2 500 РУБ/час
8. МАЗ 6430A8-360-020
Грузовик
2010 г.
30.03.2018

г. Коми республика, Сыктывкар, ул. 5-я Промышленная, д.22/2
1 000 РУБ/день
9. МАЗ ода 393571
Тягач
2014 г.
29.03.2018

г. Татарстан республика, Набережные Челны, Садоводческая 3а
30 000 РУБ/день
10. МАЗ КС-5576Б (ВЕЗДЕХОД)
Автокран
1950 г.
27.03.2018
ООО СТГрупп
г. Москва
17 000 РУБ/смена

 
 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Маз 9398 – МАЗ 9398 — Прицепы (9398 — MAZ 9398 — МАЗ 9398 — Прицеп 9398 — Прицеп МАЗ 9398) — Технические характеристики МАЗ 9398 — Габаритные размеры МАЗ 9398 — Двигатель МАЗ 9398

Седельные тягачи МАЗ-64229 относятся к популярному семейству «СуперМАЗ». При их широкой распространённости во всех братских республиках они, как ни странно, оказались обделены вниманием прессы. А ведь эти машины можно с полным правом назвать лучшими грузовиками для междугородних перевозок среди всех выпускавшихся в СССР! Всё об истории МАЗ-64229 и его технических особенностях – в данной публикации.

Грузовой автомобиль МАЗ-64229 – это седельный тягач с колёсной формулой шесть на четыре. Данная модель Минского автомобильного завода была создана для дальних грузоперевозок и стала «преемником» автомашин МАЗ-504 и МАЗ-515. Седельный тягач МАЗ-64229, из нового семейства МАЗ-6422, запустили в серийное производство в 1987-м году. Основные изменения затронули двигатель, который стал более мощным, и снабжённым системой турбонаддува. Однако было выполнено множество других доработок и усовершенствований. В том числе и касающихся оснащения кабины, повышения уровня комфорта водителя – здесь был сделан заметный шаг вперёд.

История МАЗ – Главная – Про МАЗ

Минский автомобильный завод сегодня выпускает автопоезда для международных и междугородних перевозок грузов, бортовые общетранспортные автомобили, автосамосвалы и самосвальные автопоезда, лесовозы, полноприводные автомобили и автомобили-шасси.

С 1947 по 1965 годы завод выпускал широко известные автомобили семейства МАЗ-200, а с 1966 года полностью перешел на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500. Эти автомобили были значительным шагом вперед по сравнению с ранее выпускавшимися. В их конструкции впервые в практике отечественного автомобилестроения была применена схема опрокидывающейся кабины над двигателем, что позволило повысить грузоподъемность автомобиля, его маневренность, улучшить условия работы водителя. В семействе автомобилей МАЗ-500 была достигнута высокая степень унификации узлов и деталей.

Начиная с 1971 года завод взамен автомобилей семейства МАЗ-500 начал выпускать модернизированные автомобили семейства МАЗ-500А. А с 1978 года завод приступил к производству нового усовершенствованного семейства автомобилей МАЗ-5335, по многим параметрам отвечающих международным требованиям.

На базе автомобиля МАЗ-5335 завод выпустил семейство большегрузных автомобилей различного назначения: бортовые автомобили МАЗ-5335 (рис. 1) и МАЗ-516Б (рис.2), автомобили-самосвалы МАЗ-5549 (рис.3), седельные тягачи МАЗ-5429 (рис.4), МАЗ-5430 и МАЗ-504В (модернизированный) (рис.5), которые по сравнению с автомобилями семейства МАЗ-500А обладают лучшими технико-эксплуатационными качествами.

В 1983 году завод перешел на серийный выпуск автомобилей и магистральных автопоездов нового поколения, базовыми моделями которых стали двух- и трехосные тягачи МАЗ-5432 и МАЗ-6422, отвечающие по технико-эксплуатационным, экономическим и эстетическим показателям уровню лучших зарубежных аналогов.

Трехосный седельный тягач МАЗ-64227 (рис.6) с приводом на средний и задний мост и двухосный седельный тягач МАЗ-54322 (рис.7) с приводом на задний мост максимально унифицированы. Основным полуприцепом для тягача МАЗ-64227 является МАЗ-9398, а для тягача МАЗ-54322 — полуприцеп МАЗ-9397. Высокие тягово-динамические качества новых автомобилей семейства МАЗ и хорошие показатели топливной экономичности достигнуты благодаря установке двигателей ЯМЗ-238ПМ и ЯМЗ-238ФМ с турбонаддувом, 8-ступенчатой коробки передач, рациональному выбору передаточного отношения ведущих мостов, улучшению аэродинамических качеств. Дальнейшим их совершенствованием стали модернизированные седельные тягачи МАЗ-64229 и МАЗ-54323.

Начало 90-х годов ознаменовалось созданием новых моделей двухосных и трехосных седельных тягачей МАЗ-54321 и МАЗ-64221, оснащенных двигателями Ярославского и Тутаевского моторных заводов, германской фирмы MAN.

В настоящее время завод выпускает автопоезда европейского класса в составе двухосных седельных тягачей МАЗ-54326 и МАЗ-54327 и трехосного полуприцепа МАЗ-9758. Эти автопоезда отвечают европейским требованиям и нормам безопасности, оборудованы антиблокировочной и противобуксовочной тормозными системами, системой ограничения максимальной скорости, современными светотехническими приборами, задней пневматической подвеской с электронной системой управления. Кроме того, автомобиль МАЗ-54326 оснащен экологически чистым и экономичным двигателем фирмы MAN.

Параллельно с МАЗами пятого поколения начат выпуск автомобилей нового поколения, полностью удовлетворяющих европейским требованиям к автомобилям такого же класса. В двух- и трехосных автомобилях нового модельного ряда МАЗ-5440 (рис.8) и МАЗ-6430 (рис.9) с высоким техническим ресурсом предусмотрено применение современных двигателей западноевропейских, американских и российских производителей. Помимо двигателей фирмы MAN к этим тягачам адаптированы также двигатели Детройт-Дизель, Перкинс и Камминс. Все двигатели по токсичности отработавших газов соответствуют нормам Евро-2.

Автомобили оборудованы высококомфортабельной кабиной увеличенного объема, двумя спальными местами, ведущими мостами увеличенной долговечности с оптимизированными передаточными числами (в зависимости от мощности двигателя, назначения автомобиля), пневматической подвеской, тормозной системой, рамой с новой конструкцией поперечин и др. Новые тягачи оснащены диагностическим бортовым оборудованием, антиблокировочной и противобуксовочной тормозными системами, электронным управлением пневмоподвеской, что соответствует лучшим зарубежным аналогам.

Современный трехосный бортовой автомобиль МАЗ-6301 с колесной формулой 6×2 грузоподъемностью 14 т с задней дополнительной вывешиваемой осью предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 40 т.

Из специализированных автомобилей налажен выпуск новых моделей самосвалов: трехосного с колесной формулой 6×4 МАЗ-5516 (рис.10) и на его базе полноприводного с колесной формулой 6×6 МАЗ-55165, а также самосвального автопоезда МАЗ-64228 с полуприцепом МАЗ-9506 (рис.11).

Полноприводной автомобиль высокой проходимости МАЗ-6317 (рис.12) с колесной формулой 6×6 платформенного типа и на его базе седельный тягач МАЗ-6425 предназначены для перевозки грузов по бездорожью в условиях Крайнего Севера и Сибири. Конструкция этих автомобилей по техническому уровню и оснащенности соответствует лучшим мировым образцам данного класса.

На базе автомобилей МАЗ-6317 выпускается коммерческая модификация автомобиля МАЗ-63171 (рис.13) с колесной формулой 6×6 с двухскатной ошиновкой и тентовой бортовой платформой.

Сегодня продукция завода составляет десятки моделей и модификаций двух- и трехосных седельных тягачей, грузовых автомобилей, самосвалов, лесовозов, шасси под комплектацию крановыми и буровыми установками, цистернами, топливозаправщиками, коммунальной и дорожной техникой и отвечает требованиям современного рынка.

Современные конструкции автомобилей семейства МАЗ максимально унифицированы, поэтому здесь подробно описаны вопросы технического обслуживания и ремонта базовых моделей двухосного бортового автомобиля МАЗ-5335 и трехосного седельного тягача МАЗ-64227 как автомобилей широкого назначения.

Для других моделей и модификаций автомобилей изложены только особенности обслуживания и ремонта агрегатов, узлов и деталей, отличных от базовых моделей.

история Минского автозавода

maz-auto.info

Модификация «Б»

Как выглядит седельный тягач МАЗ-515Б? Фото советского грузовика читатель может увидеть ниже.

В чем отличия этой модели от базовой, заметно сразу. Во-первых, этот грузовик получил другую решетку радиатора. Такая же устанавливалась на обновленный «головастик». Решетка радиатора стала пластиковой. Изменилась и головная оптика. Так, фары стали более прямоугольными и были перемещены в металлический бампер. Также в бампере появились противотуманные фары и два буксировочных «клыка». На крыше по-прежнему размещаются габаритные огни. Форма зеркал тоже не изменилась. Среди прочих отличий данной модификации стоит отметить новый топливный бак. Так, вместо двух маленьких, на модификации «Б» устанавливался большой бак с левой стороны на раме. Этот седельный тягач производился серийно с 77-го года.

Трансмиссия МАЗа

На данном автомобиле устанавливается восьмиступенчатая механическая коробка передач с механическим дистанционным управлением и ускоряющей передачей. Синхронизаторы присутствуют на второй, третьей, четвертой и пятой передачах. В картере КПП на шарикоподшипнике устанавливается первичный вал с шестерней. Здесь же находится и промежуточный вал. Гнездо заднего подшипника закрывается посредством чугунной крышки.

Шестерня задней и первой передачи нарезаны на самом валу. А шестерни других скоростей (начиная со второй и заканчивая пятой) крепятся на валу на шпонках. Имеется демпфер на приводной шестерне промежуточного вала. Это позволяет снизить колебания, что передаются от маховика двигателя. Также необходимость установки данного демпфера обуславливается недостаточной равномерностью работы дизельного двигателя. Зубчатый венец выполнен отдельно от ступицы и соединяется с ней посредством цилиндрических пружин в общем количестве шести штук. Колебания, что передаются на венец, снижаются за счет деформации пружин. Сбоку между вторичным валом КПП МАЗа и промежуточными есть ось. На ней установлена промежуточная шестерня заднего хода (двойная). Передняя шестерня входит в зацепление с первой передачей промежуточного вала. А задняя взаимодействует при включении заднего хода.

Спереди вторичный вал установлен на роликоподшипнике. Задний конец находится в картере и крепится на шарикоподшипнике. На конце вала, что выступает наружу, есть фланец карданного шарнира и шестерня привода спидометра.

Также на вторичном валу установлены шестерни второй, третьей и пятой ускоряющей передачи. Здесь используется стальной подшипник скольжения. Чтобы шестерни не сдвинулись в продольном направлении, используются специальные упорные кольца. Все три детали отличаются косыми зубьями. Они входят в зацепление с шестернями промежуточного вала. С торцов имеется конусная поверхность. Между шестерен есть синхронизаторы, которые обеспечивают бесшумное и гладкое включение скоростей. Сам синхронизатор состоит из муфты, что устанавливается на валу или на его шлицах (в зависимости от того, передний это синхронизатор или задний). Также элемент включает в себя конусные кольца из бронзы. Корпус синхронизаторов соединяется посредством шариковых фиксаторов с муфтой. Снаружи прикреплено при помощи штифтов кольцо. В его проточку входит переключающая вилка.

Технические характеристики

Итак, рассмотрим технические характеристики МАЗ-515. В качестве силового агрегата для данного грузовика использовался дизельный двигатель от Ярославского моторного завода. Ним стал агрегат ЯМЗ-238Н. Что это за мотор? Это V-образный, восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом в 14860 кубических сантиметров. Диаметр цилиндра составляет 130 миллиметров. А ход поршня – 140 миллиметров. Номинальная мощность ярославского мотора – 300 лошадиных сил или 220,5 кВт. Крутящий момент – 1088 Нм при полутора тысячах оборотов в минуту. При этом минимальная частота вращения коленчатого вала – 550 оборотов в минуту на холостом ходу. Максимальная частота – 2275 оборотов.

Несмотря на свою массу, машина способна разгоняться до 85 километров в час. При этом расход топлива составляет 30 литров на 100 километров. Конечно, этот показатель мог отличаться в реальных условиях, однако он был все равно меньше, нежели у КамАЗа, который был выпущен немного позже.

Garden State Properties Group — Мерчантвиль | Детали офиса недвижимости


Абдул-Хаким, Амира Х.

Агент по недвижимости

856-665-1234

контактный телефон

Абреу, Мэнни

Агент по недвижимости

856-419-3319

контактный телефон

Олбрайт, Эмбер

Агент по недвижимости

856-870-8988

контакт

Ашонг, Вера

Агент по недвижимости

856-665-1234

контакт

Basciani, Karen

Агент по недвижимости

856-520-1077

контактный телефон

Батавик, Барбара

Агент по недвижимости

609-706-0050

контактный телефон

Беннетт, Хелен

Агент по недвижимости

856-952-3533

контактный телефон

Браун, Рита

Агент по недвижимости

856-665-1234

контакт

Браун, Роберт

Агент по недвижимости

856-665-1234

контактный телефон

Кларк Даниэль

Агент по недвижимости

856-577-4928

контакт

Коннери, Крис

Агент по недвижимости

609-941-5391

контакт

Конте, Амандализ

Агент по недвижимости

609-284-8287

контакт

Диггс, Дебра

Агент по недвижимости

609-310-9398

контактный телефон

Диггс, Дебра

Агент по недвижимости

609-310-9398

контактный телефон

Дин, Джули

Агент по недвижимости

856-952-4615

контактный телефон

Дутта, Джоти

Агент по недвижимости

856-665-1234

контактный телефон

Феннимор, Мишель

Агент по недвижимости

856-665-1234

контактный телефон

Фишман, Рене Папанери

Агент по недвижимости

609-254-1273

контактный телефон

Фуско, Анджела

Агент по недвижимости

609-808-1279

контактный телефон

Гейнс, Натоша

Агент по недвижимости

856-842-8252

контактный телефон

Гарсия, Иветт

Агент по недвижимости

609-464-6015

контакт

Гиоми, Клаудия

Агент по недвижимости

215-880-9418

контактный телефон

Гулло, Боб

Агент по недвижимости

856-784-4703

контакт

Халлда, Деннис

Агент по недвижимости

215-779-6869

контактный телефон

Hoxha, Alban

Агент по недвижимости

856-665-1238

контакт

Ингрэм, Билли

Агент по недвижимости

856-665-1234

контактный телефон

Хименес, Лиссетт

Агент по недвижимости

856-665-1234

контактный телефон

Кансон, Элана

Агент по недвижимости

732-300-0844

контактный телефон

Ли Мён Хи

Агент по недвижимости

856-630-3697

контакт

Лусарди, Крис

Агент по недвижимости

856-665-1234

контактный телефон

Лайл, Элисон

Агент по недвижимости

609-413-0749

контактный телефон

Мартин Иоланда

Агент по недвижимости

856-495-4461

контактный телефон

Мартинес, Ант

Агент по недвижимости

609-472-7551

контактный телефон

Мартинес, Эрик

Агент по недвижимости

551-297-9738

контактный телефон

Мазаре, Боб Маз

Агент по недвижимости

856-665-1234

контактный телефон

McDonald, Caitlin

Агент по недвижимости

856-425-2474

контактный телефон

МакГи, Брэндон

Агент по недвижимости

856-906-6314

контактный телефон

Макгирл, Сьюзен

Агент по недвижимости

609-707-3973

контакт

Малдериг, Мелисса

Агент по недвижимости

609-221-4423

контактный телефон

МЮРИЭЛЬ-БАРРЕТО, КЕЙ

Агент по недвижимости

856-803-8226

контакт

Nguyen, Q

Агент по недвижимости

856-308-7496

контактный телефон

Нгуен, Q

Агент по недвижимости

856-308-7496

контакт

Ньевес, Кэти

Агент по недвижимости

973-420-8109

контактный телефон

Nunez-Alvarez, Jose

Агент по недвижимости

856-665-1234

контактный телефон

О’Брайен, Рита

Агент по недвижимости

856-448-3800

контактный телефон

ПЕРАЛТА, СИНТИА

Агент по недвижимости

866-201-6210

контакт

Пратта, Роберт

Агент по недвижимости

856-665-1234

контактный телефон

Reinoso, Paola

Агент по недвижимости

856-304-0288

контактный телефон

Рейес, Рут

Агент по недвижимости

484-350-8584

контактный телефон

Ричмонд, Мирк

Агент по недвижимости

856-665-1234

контактный телефон

Robinson, Yetta

Агент по недвижимости

856-882-6687

контактный телефон

Сантьяго, Тито

Агент по недвижимости

215-280-6538

контактный телефон

Шугарт, Шайенн

Агент по недвижимости

267-974-0525

контактный телефон

Сильвер, Лоис

Агент по недвижимости

856-904-6226

контакт

Снайдер, Элисон

Агент по недвижимости

856-904-1151

контактный телефон

Стром, Эрик

Агент по недвижимости

856-665-1234

контактный телефон

Томас, Дельфин

Агент по недвижимости

856-434-1987

контакт

Тран, Дай

Агент по недвижимости

609-929-6963

контакт

Уддин Джабед

Агент по недвижимости

856-524-0830

контакт

Ву, Кристиан

Агент по недвижимости

856-665-1234

контактный телефон

Ву, Хиен

Агент по недвижимости

609-313-7385

контакт

Вашик, Майк

Агент по недвижимости

856-665-1234

контактный телефон

Захаревич, Артур

Агент по недвижимости

609-558-5840

контакт

Реконструкция платформ автосамосвалов ГУАР-15, ГУАР-30

Результатом реконструкции площадок автосамосвалов ГУАР-15, ГУАР-30 является обеспечение выгрузки полуприцепов длиннобазных автомобилей типа КАМАЗ-5412 + ОдАЗ-9380, МАЗ-6422 + МАЗ-9398 (МАЗ-54323 + МАЗ-9758) полной массой до 45 т. Реконструкция осуществляется путем замены существующего гидроподъемника на более мощный и удлинения опрокидывающей платформы на 3-4 м и увеличения грузоподъемности до 40 тонн. По требованию заказчика возможна поставка новой маслоперекачивающей станции. Чтобы просмотреть фотографии и видео, перейдите в Галерею.

По желанию заказчика на объект может выехать представитель поставщика услуг для определения технических решений по реконструкции, а также для осуществления авторского надзора.

 

Реконструкция площадок. Версии.
Наименование оборудования Код ссылки
Комплект узлов и деталей для реконструкции самосвала ГУАР 30 (г/п 40 т, удлинение платформы на 4 м) ЧРП 00
Комплект узлов и деталей для реконструкции самосвала ГУАР 30 (г/п 40 т, удлинение платформы на 3 м, установка гидроцилиндров) ЧРП 01
Комплект узлов и деталей для реконструкции передвижного наклонного самосвала ГУАР-15 (увеличение грузоподъемности до 25 т, установка гидроцилиндров) РАГ-15М
Комплект узлов и деталей для реконструкции стационарного самосвала ГУАР-15Н(С) (увеличение грузоподъемности до 25 т, установка гидроцилиндров) РАГ-15М-1
Комплект узлов и деталей для реконструкции мостового самосвала ГУАР (увеличение грузоподъемности до 25 т, удлинение платформы на 3 м) РАГ-15М-2

 

Комплекты поставки различных исполнений.
Код ссылки Описание Комплект поставки
ЧРП 00 Комплект предназначен для реконструкции ГУАР-30 путем установки двух гидроцилиндров (Ш2-П1330.00.000-03), усиления и удлинения платформы на 4 м с увеличением грузоподъемности с 30 до 40 тонн (стационарная).
  1. Подвес ЧРП.01.00.000 – 2 шт.
  2. ЧРП.02.00.000 Конец платформы в сборе – 1 шт.
  3. ЧРП.03.00.000-01 ось – 2 шт.
  4. ЧРП.04.00.000 балка – 2 шт.
  5. Балка ЧРП.05.00.000 – 2 шт.
  6. ЧРП.06.00.000 коробка – 2 шт.
  7. Трубопровод ЧРП.07.00.000 – 1 шт.
ЧРП 01 Комплект предназначен для реконструкции ГУАР-30 путем установки двух гидроцилиндров (Ш2-П1330.00.000-03), усиления и удлинения платформы на 3 м с увеличением грузоподъемности с 30 до 40 тонн (стационарная).
  1. Подвес ЧРП.01.00.000 – 2 шт.
  2. ЧРП.02.00.000-01 Конец площадки в сборе – 1шт.
  3. ЧРП.03.00.000-01 ось – 2 шт.
  4. ЧРП.04.00.000 балка – 2 шт.
  5. Балка ЧРП.05.00.000-01 – 2 шт.
  6. ЧРП.06.00.000 коробка – 2 шт.
  7. Трубопровод ЧРП.07.00.000 – 1 шт.
РАГ-15М Комплект предназначен для реконструкции ГУАР-15 путем установки двух гидроцилиндров (796-026), усиление платформы и увеличение грузоподъемности с 15 до 25 тонн (походное).
  1. Подвеска РАГ15М.01.00.000 – 2 шт.
  2. РАГ15М.02.00.000 поперечина – 1 шт.
  3. Ось РАГ15М.03.00.000 – 2 шт.
  4. РАГ15М.04.03.000 коробка – 2 шт.
  5. Трубопровод РАГ15М.06.00.000 – 1 шт.
РАГ-15М-1 Комплект предназначен для реконструкции ГУАР-15Н(С) путем установки двух гидроцилиндров (796-026-01), усиление платформы и увеличение грузоподъемности с 15 до 25 тонн (стационарная).

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *