| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маз 9398 – МАЗ 9398 — Прицепы (9398 — MAZ 9398 — МАЗ 9398 — Прицеп 9398 — Прицеп МАЗ 9398) — Технические характеристики МАЗ 9398 — Габаритные размеры МАЗ 9398 — Двигатель МАЗ 9398
Седельные тягачи МАЗ-64229 относятся к популярному семейству «СуперМАЗ». При их широкой распространённости во всех братских республиках они, как ни странно, оказались обделены вниманием прессы. А ведь эти машины можно с полным правом назвать лучшими грузовиками для междугородних перевозок среди всех выпускавшихся в СССР! Всё об истории МАЗ-64229 и его технических особенностях – в данной публикации.
Грузовой автомобиль МАЗ-64229 – это седельный тягач с колёсной формулой шесть на четыре. Данная модель Минского автомобильного завода была создана для дальних грузоперевозок и стала «преемником» автомашин МАЗ-504 и МАЗ-515. Седельный тягач МАЗ-64229, из нового семейства МАЗ-6422, запустили в серийное производство в 1987-м году. Основные изменения затронули двигатель, который стал более мощным, и снабжённым системой турбонаддува. Однако было выполнено множество других доработок и усовершенствований. В том числе и касающихся оснащения кабины, повышения уровня комфорта водителя – здесь был сделан заметный шаг вперёд.
История МАЗ – Главная – Про МАЗ
Минский автомобильный завод сегодня выпускает автопоезда для международных и междугородних перевозок грузов, бортовые общетранспортные автомобили, автосамосвалы и самосвальные автопоезда, лесовозы, полноприводные автомобили и автомобили-шасси.
С 1947 по 1965 годы завод выпускал широко известные автомобили семейства МАЗ-200, а с 1966 года полностью перешел на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500. Эти автомобили были значительным шагом вперед по сравнению с ранее выпускавшимися. В их конструкции впервые в практике отечественного автомобилестроения была применена схема опрокидывающейся кабины над двигателем, что позволило повысить грузоподъемность автомобиля, его маневренность, улучшить условия работы водителя. В семействе автомобилей МАЗ-500 была достигнута высокая степень унификации узлов и деталей.
Начиная с 1971 года завод взамен автомобилей семейства МАЗ-500 начал выпускать модернизированные автомобили семейства МАЗ-500А. А с 1978 года завод приступил к производству нового усовершенствованного семейства автомобилей МАЗ-5335, по многим параметрам отвечающих международным требованиям.
На базе автомобиля МАЗ-5335 завод выпустил семейство большегрузных автомобилей различного назначения: бортовые автомобили МАЗ-5335 (рис. 1) и МАЗ-516Б (рис.2), автомобили-самосвалы МАЗ-5549 (рис.3), седельные тягачи МАЗ-5429 (рис.4), МАЗ-5430 и МАЗ-504В (модернизированный) (рис.5), которые по сравнению с автомобилями семейства МАЗ-500А обладают лучшими технико-эксплуатационными качествами.
В 1983 году завод перешел на серийный выпуск автомобилей и магистральных автопоездов нового поколения, базовыми моделями которых стали двух- и трехосные тягачи МАЗ-5432 и МАЗ-6422, отвечающие по технико-эксплуатационным, экономическим и эстетическим показателям уровню лучших зарубежных аналогов.
Трехосный седельный тягач МАЗ-64227 (рис.6) с приводом на средний и задний мост и двухосный седельный тягач МАЗ-54322 (рис.7) с приводом на задний мост максимально унифицированы. Основным полуприцепом для тягача МАЗ-64227 является МАЗ-9398, а для тягача МАЗ-54322 — полуприцеп МАЗ-9397. Высокие тягово-динамические качества новых автомобилей семейства МАЗ и хорошие показатели топливной экономичности достигнуты благодаря установке двигателей ЯМЗ-238ПМ и ЯМЗ-238ФМ с турбонаддувом, 8-ступенчатой коробки передач, рациональному выбору передаточного отношения ведущих мостов, улучшению аэродинамических качеств. Дальнейшим их совершенствованием стали модернизированные седельные тягачи МАЗ-64229 и МАЗ-54323.
Начало 90-х годов ознаменовалось созданием новых моделей двухосных и трехосных седельных тягачей МАЗ-54321 и МАЗ-64221, оснащенных двигателями Ярославского и Тутаевского моторных заводов, германской фирмы MAN.
В настоящее время завод выпускает автопоезда европейского класса в составе двухосных седельных тягачей МАЗ-54326 и МАЗ-54327 и трехосного полуприцепа МАЗ-9758. Эти автопоезда отвечают европейским требованиям и нормам безопасности, оборудованы антиблокировочной и противобуксовочной тормозными системами, системой ограничения максимальной скорости, современными светотехническими приборами, задней пневматической подвеской с электронной системой управления. Кроме того, автомобиль МАЗ-54326 оснащен экологически чистым и экономичным двигателем фирмы MAN.
Параллельно с МАЗами пятого поколения начат выпуск автомобилей нового поколения, полностью удовлетворяющих европейским требованиям к автомобилям такого же класса. В двух- и трехосных автомобилях нового модельного ряда МАЗ-5440 (рис.8) и МАЗ-6430 (рис.9) с высоким техническим ресурсом предусмотрено применение современных двигателей западноевропейских, американских и российских производителей. Помимо двигателей фирмы MAN к этим тягачам адаптированы также двигатели Детройт-Дизель, Перкинс и Камминс. Все двигатели по токсичности отработавших газов соответствуют нормам Евро-2.
Автомобили оборудованы высококомфортабельной кабиной увеличенного объема, двумя спальными местами, ведущими мостами увеличенной долговечности с оптимизированными передаточными числами (в зависимости от мощности двигателя, назначения автомобиля), пневматической подвеской, тормозной системой, рамой с новой конструкцией поперечин и др. Новые тягачи оснащены диагностическим бортовым оборудованием, антиблокировочной и противобуксовочной тормозными системами, электронным управлением пневмоподвеской, что соответствует лучшим зарубежным аналогам.
Современный трехосный бортовой автомобиль МАЗ-6301 с колесной формулой 6×2 грузоподъемностью 14 т с задней дополнительной вывешиваемой осью предназначен для работы в составе автопоезда полной массой 40 т.
Из специализированных автомобилей налажен выпуск новых моделей самосвалов: трехосного с колесной формулой 6×4 МАЗ-5516 (рис.10) и на его базе полноприводного с колесной формулой 6×6 МАЗ-55165, а также самосвального автопоезда МАЗ-64228 с полуприцепом МАЗ-9506 (рис.11).
Полноприводной автомобиль высокой проходимости МАЗ-6317 (рис.12) с колесной формулой 6×6 платформенного типа и на его базе седельный тягач МАЗ-6425 предназначены для перевозки грузов по бездорожью в условиях Крайнего Севера и Сибири. Конструкция этих автомобилей по техническому уровню и оснащенности соответствует лучшим мировым образцам данного класса.
На базе автомобилей МАЗ-6317 выпускается коммерческая модификация автомобиля МАЗ-63171 (рис.13) с колесной формулой 6×6 с двухскатной ошиновкой и тентовой бортовой платформой.
Сегодня продукция завода составляет десятки моделей и модификаций двух- и трехосных седельных тягачей, грузовых автомобилей, самосвалов, лесовозов, шасси под комплектацию крановыми и буровыми установками, цистернами, топливозаправщиками, коммунальной и дорожной техникой и отвечает требованиям современного рынка.
Современные конструкции автомобилей семейства МАЗ максимально унифицированы, поэтому здесь подробно описаны вопросы технического обслуживания и ремонта базовых моделей двухосного бортового автомобиля МАЗ-5335 и трехосного седельного тягача МАЗ-64227 как автомобилей широкого назначения.
Для других моделей и модификаций автомобилей изложены только особенности обслуживания и ремонта агрегатов, узлов и деталей, отличных от базовых моделей.
история Минского автозавода
maz-auto.info
Модификация «Б»
Как выглядит седельный тягач МАЗ-515Б? Фото советского грузовика читатель может увидеть ниже.
В чем отличия этой модели от базовой, заметно сразу. Во-первых, этот грузовик получил другую решетку радиатора. Такая же устанавливалась на обновленный «головастик». Решетка радиатора стала пластиковой. Изменилась и головная оптика. Так, фары стали более прямоугольными и были перемещены в металлический бампер. Также в бампере появились противотуманные фары и два буксировочных «клыка». На крыше по-прежнему размещаются габаритные огни. Форма зеркал тоже не изменилась. Среди прочих отличий данной модификации стоит отметить новый топливный бак. Так, вместо двух маленьких, на модификации «Б» устанавливался большой бак с левой стороны на раме. Этот седельный тягач производился серийно с 77-го года.
Трансмиссия МАЗа
На данном автомобиле устанавливается восьмиступенчатая механическая коробка передач с механическим дистанционным управлением и ускоряющей передачей. Синхронизаторы присутствуют на второй, третьей, четвертой и пятой передачах. В картере КПП на шарикоподшипнике устанавливается первичный вал с шестерней. Здесь же находится и промежуточный вал. Гнездо заднего подшипника закрывается посредством чугунной крышки.
Шестерня задней и первой передачи нарезаны на самом валу. А шестерни других скоростей (начиная со второй и заканчивая пятой) крепятся на валу на шпонках. Имеется демпфер на приводной шестерне промежуточного вала. Это позволяет снизить колебания, что передаются от маховика двигателя. Также необходимость установки данного демпфера обуславливается недостаточной равномерностью работы дизельного двигателя. Зубчатый венец выполнен отдельно от ступицы и соединяется с ней посредством цилиндрических пружин в общем количестве шести штук. Колебания, что передаются на венец, снижаются за счет деформации пружин. Сбоку между вторичным валом КПП МАЗа и промежуточными есть ось. На ней установлена промежуточная шестерня заднего хода (двойная). Передняя шестерня входит в зацепление с первой передачей промежуточного вала. А задняя взаимодействует при включении заднего хода.
Спереди вторичный вал установлен на роликоподшипнике. Задний конец находится в картере и крепится на шарикоподшипнике. На конце вала, что выступает наружу, есть фланец карданного шарнира и шестерня привода спидометра.
Также на вторичном валу установлены шестерни второй, третьей и пятой ускоряющей передачи. Здесь используется стальной подшипник скольжения. Чтобы шестерни не сдвинулись в продольном направлении, используются специальные упорные кольца. Все три детали отличаются косыми зубьями. Они входят в зацепление с шестернями промежуточного вала. С торцов имеется конусная поверхность. Между шестерен есть синхронизаторы, которые обеспечивают бесшумное и гладкое включение скоростей. Сам синхронизатор состоит из муфты, что устанавливается на валу или на его шлицах (в зависимости от того, передний это синхронизатор или задний). Также элемент включает в себя конусные кольца из бронзы. Корпус синхронизаторов соединяется посредством шариковых фиксаторов с муфтой. Снаружи прикреплено при помощи штифтов кольцо. В его проточку входит переключающая вилка.
Технические характеристики
Итак, рассмотрим технические характеристики МАЗ-515. В качестве силового агрегата для данного грузовика использовался дизельный двигатель от Ярославского моторного завода. Ним стал агрегат ЯМЗ-238Н. Что это за мотор? Это V-образный, восьмицилиндровый двигатель с рабочим объемом в 14860 кубических сантиметров. Диаметр цилиндра составляет 130 миллиметров. А ход поршня – 140 миллиметров. Номинальная мощность ярославского мотора – 300 лошадиных сил или 220,5 кВт. Крутящий момент – 1088 Нм при полутора тысячах оборотов в минуту. При этом минимальная частота вращения коленчатого вала – 550 оборотов в минуту на холостом ходу. Максимальная частота – 2275 оборотов.
Несмотря на свою массу, машина способна разгоняться до 85 километров в час. При этом расход топлива составляет 30 литров на 100 километров. Конечно, этот показатель мог отличаться в реальных условиях, однако он был все равно меньше, нежели у КамАЗа, который был выпущен немного позже.
Garden State Properties Group — Мерчантвиль | Детали офиса недвижимости
Абдул-Хаким, Амира Х.
Агент по недвижимости
856-665-1234
контактный телефон
Абреу, Мэнни
Агент по недвижимости
856-419-3319
контактный телефон
Олбрайт, Эмбер
Агент по недвижимости
856-870-8988
контакт
Ашонг, Вера
Агент по недвижимости
856-665-1234
контакт
Basciani, Karen
Агент по недвижимости
856-520-1077
контактный телефон
Батавик, Барбара
Агент по недвижимости
609-706-0050
контактный телефон
Беннетт, Хелен
Агент по недвижимости
856-952-3533
контактный телефон
Браун, Рита
Агент по недвижимости
856-665-1234
контакт
Браун, Роберт
Агент по недвижимости
856-665-1234
контактный телефон
Кларк Даниэль
Агент по недвижимости
856-577-4928
контакт
Коннери, Крис
Агент по недвижимости
609-941-5391
контакт
Конте, Амандализ
Агент по недвижимости
609-284-8287
контакт
Диггс, Дебра
Агент по недвижимости
609-310-9398
контактный телефон
Диггс, Дебра
Агент по недвижимости
609-310-9398
контактный телефон
Дин, Джули
Агент по недвижимости
856-952-4615
контактный телефон
Дутта, Джоти
Агент по недвижимости
856-665-1234
контактный телефон
Феннимор, Мишель
Агент по недвижимости
856-665-1234
контактный телефон
Фишман, Рене Папанери
Агент по недвижимости
609-254-1273
контактный телефон
Фуско, Анджела
Агент по недвижимости
609-808-1279
контактный телефон
Гейнс, Натоша
Агент по недвижимости
856-842-8252
контактный телефон
Гарсия, Иветт
Агент по недвижимости
609-464-6015
контакт
Гиоми, Клаудия
Агент по недвижимости
215-880-9418
контактный телефон
Гулло, Боб
Агент по недвижимости
856-784-4703
контакт
Халлда, Деннис
Агент по недвижимости
215-779-6869
контактный телефон
Hoxha, Alban
Агент по недвижимости
856-665-1238
контакт
Ингрэм, Билли
Агент по недвижимости
856-665-1234
контактный телефон
Хименес, Лиссетт
Агент по недвижимости
856-665-1234
контактный телефон
Кансон, Элана
Агент по недвижимости
732-300-0844
контактный телефон
Ли Мён Хи
Агент по недвижимости
856-630-3697
контакт
Лусарди, Крис
Агент по недвижимости
856-665-1234
контактный телефон
Лайл, Элисон
Агент по недвижимости
609-413-0749
контактный телефон
Мартин Иоланда
Агент по недвижимости
856-495-4461
контактный телефон
Мартинес, Ант
Агент по недвижимости
609-472-7551
контактный телефон
Мартинес, Эрик
Агент по недвижимости
551-297-9738
контактный телефон
Мазаре, Боб Маз
Агент по недвижимости
856-665-1234
контактный телефон
McDonald, Caitlin
Агент по недвижимости
856-425-2474
контактный телефон
МакГи, Брэндон
Агент по недвижимости
856-906-6314
контактный телефон
Макгирл, Сьюзен
Агент по недвижимости
609-707-3973
контакт
Малдериг, Мелисса
Агент по недвижимости
609-221-4423
контактный телефон
МЮРИЭЛЬ-БАРРЕТО, КЕЙ
Агент по недвижимости
856-803-8226
контакт
Nguyen, Q
Агент по недвижимости
856-308-7496
контактный телефон
Нгуен, Q
Агент по недвижимости
856-308-7496
контакт
Ньевес, Кэти
Агент по недвижимости
973-420-8109
контактный телефон
Nunez-Alvarez, Jose
Агент по недвижимости
856-665-1234
контактный телефон
О’Брайен, Рита
Агент по недвижимости
856-448-3800
контактный телефон
ПЕРАЛТА, СИНТИА
Агент по недвижимости
866-201-6210
контакт
Пратта, Роберт
Агент по недвижимости
856-665-1234
контактный телефон
Reinoso, Paola
Агент по недвижимости
856-304-0288
контактный телефон
Рейес, Рут
Агент по недвижимости
484-350-8584
контактный телефон
Ричмонд, Мирк
Агент по недвижимости
856-665-1234
контактный телефон
Robinson, Yetta
Агент по недвижимости
856-882-6687
контактный телефон
Сантьяго, Тито
Агент по недвижимости
215-280-6538
контактный телефон
Шугарт, Шайенн
Агент по недвижимости
267-974-0525
контактный телефон
Сильвер, Лоис
Агент по недвижимости
856-904-6226
контакт
Снайдер, Элисон
Агент по недвижимости
856-904-1151
контактный телефон
Стром, Эрик
Агент по недвижимости
856-665-1234
контактный телефон
Томас, Дельфин
Агент по недвижимости
856-434-1987
контакт
Тран, Дай
Агент по недвижимости
609-929-6963
контакт
Уддин Джабед
Агент по недвижимости
856-524-0830
контакт
Ву, Кристиан
Агент по недвижимости
856-665-1234
контактный телефон
Ву, Хиен
Агент по недвижимости
609-313-7385
контакт
Вашик, Майк
Агент по недвижимости
856-665-1234
контактный телефон
Захаревич, Артур
Агент по недвижимости
609-558-5840
контакт
Реконструкция платформ автосамосвалов ГУАР-15, ГУАР-30
Результатом реконструкции площадок автосамосвалов ГУАР-15, ГУАР-30 является обеспечение выгрузки полуприцепов длиннобазных автомобилей типа КАМАЗ-5412 + ОдАЗ-9380, МАЗ-6422 + МАЗ-9398 (МАЗ-54323 + МАЗ-9758) полной массой до 45 т. Реконструкция осуществляется путем замены существующего гидроподъемника на более мощный и удлинения опрокидывающей платформы на 3-4 м и увеличения грузоподъемности до 40 тонн. По требованию заказчика возможна поставка новой маслоперекачивающей станции. Чтобы просмотреть фотографии и видео, перейдите в Галерею.
По желанию заказчика на объект может выехать представитель поставщика услуг для определения технических решений по реконструкции, а также для осуществления авторского надзора.
Наименование оборудования | Код ссылки |
Комплект узлов и деталей для реконструкции самосвала ГУАР 30 (г/п 40 т, удлинение платформы на 4 м) | ЧРП 00 |
Комплект узлов и деталей для реконструкции самосвала ГУАР 30 (г/п 40 т, удлинение платформы на 3 м, установка гидроцилиндров) | ЧРП 01 |
Комплект узлов и деталей для реконструкции передвижного наклонного самосвала ГУАР-15 (увеличение грузоподъемности до 25 т, установка гидроцилиндров) | РАГ-15М |
Комплект узлов и деталей для реконструкции стационарного самосвала ГУАР-15Н(С) (увеличение грузоподъемности до 25 т, установка гидроцилиндров) | РАГ-15М-1 |
Комплект узлов и деталей для реконструкции мостового самосвала ГУАР (увеличение грузоподъемности до 25 т, удлинение платформы на 3 м) | РАГ-15М-2 |
Код ссылки | Описание | Комплект поставки |
ЧРП 00 | Комплект предназначен для реконструкции ГУАР-30 путем установки двух гидроцилиндров (Ш2-П1330.00.000-03), усиления и удлинения платформы на 4 м с увеличением грузоподъемности с 30 до 40 тонн (стационарная). |
|
ЧРП 01 | Комплект предназначен для реконструкции ГУАР-30 путем установки двух гидроцилиндров (Ш2-П1330.00.000-03), усиления и удлинения платформы на 3 м с увеличением грузоподъемности с 30 до 40 тонн (стационарная). |
|
РАГ-15М | Комплект предназначен для реконструкции ГУАР-15 путем установки двух гидроцилиндров (796-026), усиление платформы и увеличение грузоподъемности с 15 до 25 тонн (походное). |
|
РАГ-15М-1 | Комплект предназначен для реконструкции ГУАР-15Н(С) путем установки двух гидроцилиндров (796-026-01), усиление платформы и увеличение грузоподъемности с 15 до 25 тонн (стационарная). |