передний, задний и другие типы, описание
В большинстве стран СНГ особой популярностью пользуются мотоблоки известного отечественного производителя «Нева». Данную технику выбирают из-за доступной цены, качественной сборки, хорошей ремонтопригодности. Дополнительным преимуществом становится то, что при необходимости ее можно модернизировать. Например, владелец может установить адаптер для мотоблока Нева, который превратит его в еще более функциональную технику. Однако прежде чем это сделать, нужно ознакомиться с основными разновидностями и особенностями данного модуля.
Содержание
- Что такое адаптер и для чего он используется
- Из чего состоит адаптер
- Основные виды адаптеров
- Передние и задние
- С рулевым управлением
- С подвижным сочленением
- Универсальный
- Лучшие адаптеры для мотоблоков Нева
- АПМ
- Нева МБ-2
- МТ-1
- Целина ПМ-05
- ТАНДЕМ
- Сейчас читают
Что такое адаптер и для чего он используется
Адаптер — специальный модуль, позволяющий переделать мотоблок в полноценный мини-трактор с удобным креслом. Чаще всего данную конструкцию устанавливают на мощную технику, работающую на бензине или дизеле.
Многих людей интересует, для чего именно другие владельцы решают установить на свой агрегат дополнительный адаптер. Чаще всего это делают, чтобы немного расширить функциональные возможности мотоблока.
Адаптеры — устройства, позволяющие расширить функциональные возможности мотоблоковЕсли поставить на культиватор такой модуль, при помощи мотоблока можно будет:
- заниматься уборкой скошенного сена;
- выравнивать поверхность грунта;
- перепахивать землю;
- перевозить крупногабаритный груз.
Установка адаптера позволит в будущем заниматься модернизацией мотоблока. Например, на него можно будет установить навес для защиты от солнца или дождя.
Из чего состоит адаптер
Люди, которые всерьез решили установить на свой мотоблок Нева такой модуль, должны разобраться с его конструкционными особенностями. Согласно стандартным чертежам, данное устройство состоит из следующих компонентов:
- Рама. Это основная часть конструкции, к которой прикрепляются все остальные компоненты.
- Сиденье. Адаптеры оснащаются довольно большими и удобными креслами со спинкой.
- Колеса. Они прикреплены к нижней части рамы и располагаются под сиденьем.
- Сцепной механизм. Именно с его помощью адаптер прикрепляется к мотоблоку.
Некоторые разновидности конструкций оснащены специальным рулевым механизмом. С его помощью человек сможет самостоятельно регулировать направление движения мотоблока.
Многие адаптеры имеют дополнительную сцепку сзади. Она используется для крепления прицепа для перевозки грузов.
Основные виды адаптеров
Есть несколько разновидностей конструкций, которые чаще всего устанавливают на мотоблоки Нева.
Передние и задние
Наиболее распространенными адаптерами являются задние модели с рулевым управлением. С их помощью каждый желающий сможет превратить свой мотоблок в небольшой трактор.
К технике такое устройство прикрепляется при помощи специальной сцепки, которая располагается сзади. С противоположной стороны устройства тоже находится сцепной механизм. Его можно использовать для установки плуга или небольшого прицепа.
У передних адаптеров сцепной механизм располагается спередиПередние адаптеры очень похожи на задние. Единственное серьезное отличие заключается в том, что у них сцепной механизм располагается впереди.
Это позволяет использовать с мотоблоком колеса большого диаметра для езды по вспаханному грунту. Поэтому многие владельцы огородов устанавливают на свои мотоблоки именно передние адаптеры.
С рулевым управлением
Некоторые разновидности адаптеров оснащаются специальным рулем, который в разы упрощает управление мотоблоком.
Благодаря таким конструкциям, на культиваторе можно будет делать маневры даже при езде по перепаханной грунтовой дороге.
Стоит отметить, что именно такие адаптеры чаще всего покупают для техники «Нева». Дело в том, что у мотоблоков этого производителя руль отсутствует и поэтому управлять ими довольно трудно.
Модули с рулем — в разы упрощают управление мотоблокомЕсли у культиватора уже есть руль, на него можно установить задний или передний модуль без рулевого управления.
С подвижным сочленением
Чтобы улучшить маневренность мотоблока, рекомендуется устанавливать на него адаптер с подвижным соединением. Такая сцепка может менять свое положение как по горизонтальной, так и по вертикальной оси. Благодаря этому, передвигаться по неровной грунтовой дороге намного комфортнее.
К достоинствам такой конструкции можно отнести то, что при необходимости можно настроить ее положение. В сцепном устройстве установлен специальный механизм, позволяющий вручную изменять угол наклона модуля относительно культиватора.
Есть у такого устройства и недостатки. Главным минусом можно считать то, что иногда он негативно влияет на управляемость мотоблока из-за увеличения радиуса поворота.
Универсальный
Помимо вышеперечисленных, существуют еще и универсальные адаптеры. Главной их особенностью является то, что они подойдут не только для культиваторов Нева, но и для техники от других производителей.
Такие устройства оснащаются дополнительными сцепками и переходниками, которые позволяют подсоединять к ним навесное оборудование. Также на рамах некоторых универсальных модулей есть специальные крепления, на них допускается устанавливать навесы.
Универсальные модели отличаются друг от друга особенностями крепления. Дело в том, что у них сцепной механизм может устанавливаться как сзади, так и спереди.
Лучшие адаптеры для мотоблоков Нева
Люди, которые собираются приобрести такой модуль для своего культиватора, должны ознакомиться с наиболее популярными моделями.
АПМ
Это качественный передний адаптер для мотоблока Нева от отечественного производителя. К особенностям этого устройства следует отнести то, что оно оснащается механизмом для регулировки положения сцепки.
Конструкция адаптера ничем не отличается от других агрегатов. Он тоже оснащен рамой, сиденьем, колесами и сцепкой.
Среди достоинств АПМ можно выделить то, что это универсальное изделие. Оно подойдет не только для техники Нева, но и для культиваторов других известных производителей.
АПМ — довольно качественный модуль, который часто устанавливают на культиваторы НеваНева МБ-2
Это одна из наиболее дорогих моделей, которая создана специальной для мотоблока Нева МБ-2.
Главная особенность этого изделия — прочная рама, которая способна выдерживать нагрузку более 200 кг.
К другим преимуществам такого модуля можно отнести следующее:
- удобное сиденье;
- хорошая проходимость по вспаханному грунту;
- наличие дополнительной сцепки под прицеп;
- качественная сборка.
Конечно, недостатки у такого адаптера тоже есть. Основным минусом можно считать его высокую стоимость. Дело в том, что это устройство намного дороже многих других модулей. Поэтому далеко не каждый сможет позволить себе эту модель.
Нева МБ-2МТ-1
Это популярный адаптер, который фермеры часто покупают для культиваторов Нева. Устройство оснащено рулем, благодаря которому значительно повышается управляемость мотоблока.
К другим особенностям этой модели следует отнести то, что в ней используется подвижное сочленение. Это позволяет вручную настраивать положение модуля.
Несмотря на то что это устройство довольно компактное, оно отлично справляется с работой в огородах и на дачных участках. К нему можно подсоединять прицеп для транспортировки грузов или плуг для вспахивания грунта.
Популярный адаптер МТ-1Целина ПМ-05
Людям, которые хотят приобрести недорогой и при этом надежный адаптер, следует обратить внимание на эту модель. Она обладает довольно неплохими характеристиками.
Устройство оснащено качественными тормозами, прочной металлической рамой, удобным сидением и подъемником.
К основным достоинствам этого модуля можно отнести:
- Доступную цену. Этот аппарат в разы дешевле других мотоблочных модулей.
- Регулировку сиденья. Каждый человек при необходимости может опустить или, наоборот, немного приподнять сиденье.
- Хорошие колеса. У них довольно большой протектор, позволяющий без проблем ездить по грунтовке и заснеженным дорогам.
Среди недостатков этой модели можно выделить то, что в ней отсутствует руль.
Целина ПМ-05 — один из наиболее доступных адаптеровТАНДЕМ
Если хочется приобрести адаптер небольших размеров, следует обратить внимание на Тандем. Это устройство создавалось специально для работы на полях и в огородах. Его можно подсоединять не только к устройствам Нева, но и к технике от других производителей.
У модуля Тандем есть и недостатки. Среди минусов можно выделить то, что он подсоединяется к культиватору через дышло. Это ограничивает возможность использования дополнительного оборудования.
Адаптер передний «ТАНДЕМ» ПМ-06Для расширения функционала мотоблоков используются специальные модули. Люди, которые собираются ими пользоваться, должны заранее разобраться с основными особенностями таких устройств и ознакомиться с наиболее популярными моделями.
В видеоролике ниже владелец мотоблока Нева делает обзор на передний адаптер.
Сейчас читают
- Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
- Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
- 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
- Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
- 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками
Передний адаптер для мотоблока своими руками
Статья обновлена 23. 02.2019
Обработка больших участков сельскохозяйственных угодий — дело трудоемкое. Оно предполагает необходимость применения средств малой механизации, доступной для мелких фермеров. К примеру, используются мотоблоки и иная техника. Это позволяет существенно упростить процесс возделывания земли и её обработку. А чтобы более комфортно было применять подобные технические средства, рекомендуется приобрести либо самостоятельно соорудить передний адаптер для мотоблока. Он позволяет упростить использование агрегата.
Описание
Адаптер для мотоблока Нева – это дополнительный модуль, позволяющий использовать устройство для езды на нем, посредством оборудования специального места для оператора и подключения к агрегату второй колесной пары. В результате получается четырехколесный мотоблок с рулем, который может использоваться как минитрактор. Сделать подобные навесные устройства можно своими руками либо приобрести уже готовые варианты, предназначенные для конкретных моделей. Дополнительно появляется возможность использовать специальные насадки для окучивания картофеля, плуг и иные приспособления. Подобный адаптер снижает время и трудозатраты, необходимые для выполнения определенной сельскохозяйственной работы.
Адаптер можно изготовить самостоятельно
Передний адаптер
Такие варианты дополнительного оборудования позволяют использовать мотоблок в качестве минитрактора за счет установки спереди мотоблока рулевого механизма, второй колесной пары, а также сидения для водителя. В такой ситуации сохраняется заводская мощность двигателя самого агрегата. Крепление происходит за счет сцепки, находящейся на задней части адаптера. При этом конструкция может полностью разбираться, что существенно упрощает процесс транспортировки такой сельхозтехники. В среднем параметры переднего адаптера следующие:
- Высота/ширина/высота составляет 1,9/0,81/1,4м.
- Клиренс – 0,75 м.
- Расстояние между колесами на одной оси – 0,75 м.
- Общий вес конструкции 65 кг.
Область применения
Использование адаптера позволяет сделать из обычного мотоблока универсальное и при этом многофункциональное устройство.
- Уборка снега или листьев.
- Боронование (выравнивание) почвы.
- Транспортировка грузов.
- Окучивание земли.
Как сделать передний адаптер своими руками
При наличии минимальных навыков работы с простыми инструментами, а также умения использовать чертеж, можно без проблем сделать самодельный адаптер, наподобие КТЗ для мотоблока.
Схема адаптера
Устройство
Главными частями такого агрегата являются:
- Рама.
- Рабочее место оператора.
- Подвеска, которая может быть мостовой, осевой, портальной, а также поворотной.
- Рулевое управление, имеющее жесткую сцепку.
За счет переднего расположения устройства на нем оборудуется место для крепления отвала (если же применяется задний вариант, то на нем создается портал для использования навесного оборудования).
Важнейший элемент подобной конструкции – это сцепное устройство, необходимое с целью обеспечения качественного крепления адаптера к самому мотоблоку. Оно же обеспечивает нужный уровень устойчивости будущего четырехколесного транспорта. Возможность переноса вперед рулевого механизма обеспечивается жесткой сцепкой. В случае изменения угла сечения для поворотного устройства требуется обеспечить горизонтальное крепление шарнира.
Процесс изготовления
Сам порядок действий для сооружения самодельного адаптера происходит следующим образом:
- Создается самостоятельно либо используется готовая кинематическая схема, адаптированная под определенный вариант.
- После этого собирается основная рама. Она изготавливается по принципу вилки со втулкой для обеспечения возможности поворота.
- К передней части подключаются колеса с рулевым механизмом, а также создается крепление, к которому будет в дальнейшем подключаться отвал.
- На раму монтируется сидение, рядом с которым устанавливается механизм с выносным управлением мотоблоком.
- В конце вся конструкция проверяется и тестируется для выявления неисправностей либо различных недочетов.
Перед началом использования рекомендуется выполнить окраску всех деталей из металла, чтобы защитить их от появления ржавчины.
Использование адаптеров для мотоблоков позволяет сделать из них полноценный минитрактор, за счет чего существенно расширить спектр их применения. К тому же повышается производительность и удобство использование устройства. Такие агрегаты можно приобрести уже готовые под конкретные мотоблоки либо собрать самостоятельно, предварительно подготовив схему-чертеж.
Читайте еще:
Прицеп DIY к мотоблоку
Содержание
- 1 Разновидности прицепов
- 2 Особенности конструкции прицепов, связанные с их грузоподъемностью.
- 3
Самостоятельное изготовление прицепа к мотоблоку
- 3.1 Разработка чертежей
- 3.2 Изготовление рамы и кузова
- 3.3 Установка колесной пары
- 3.4 Отделка кузова
- 3,5 Изготовление сцепки
- 4 Заключение
Если вы предполагаете осуществлять перевозку грузов мотоблоком, то без прицепа не обойтись. Производители предлагают огромный выбор кузовов от простых моделей до самосвалов. Однако их стоимость довольно высока. При возможности выполнения сварочных работ прицеп для мотоблока своими руками получится сделать с минимальными затратами.
Разновидности прицепов
Мотоблок – техника с ограниченной тяговой мощностью. К нему нельзя бездумно прицепить какой-нибудь прицеп и загрузить настолько, насколько позволяет высота бортов кузова. В первую очередь выбор прицепа к мотоблоку осуществляется по габаритам и грузоподъемности:
- Легкие мотоблоки комплектуются мотором мощностью до 5 л. от. Для таких агрегатов оптимальными размерами прицепа являются: ширина – 1 м, длина – 1,15 м. Максимальная грузоподъемность — до 300 кг. Цена таких сборных прицепов колеблется от 200 долларов США. е.
- Средний класс мотоблоков наиболее востребован частниками. Эта техника уже приводится в движение мотором мощностью более 5 литров. от. Сюда подходят прицепы шириной от 1 м и длиной до 1,5 м. В магазине их стоимость колеблется в пределах 250 у.е. е.
- Профессиональные мотоблоки тяжелого класса комплектуются моторами мощностью 8 лошадиных сил. Оборудование способно обрабатывать прицеп шириной 1,2 м, а длиной от 2 до 3 м. Для таких габаритов требуется прочная опора, что объясняется наличием двух осей. Цена на сборные прицепы начинается от 500 долларов. Во время перевозки грузов невозможно «выжать» из мотоблока все, что можно. От сильной перегрузки двигатель перегревается, что сопровождается быстрым износом рабочих деталей.
На комфортность использования в большей степени влияет выбор прицепов по типу конструкции:
- Самыми дешевыми в покупке и простыми в изготовлении являются модели с цельным кузовом. Борта жестко закреплены на дне и не могут быть открыты во время разгрузки.
- Оптимальным вариантом по соотношению цена/простота изготовления является прицеп с откидными бортами. Причем на кузове он может открываться только один сзади или вместе с боковыми. Такие модели очень удобны при перевозке крупногабаритных грузов, главное, чтобы их вес не превышал допустимой нормы.
- Самосвалы дороже и сложнее в производстве, но удобны для разгрузки сыпучих грузов.
Зная, что такое прицепы, можно подумать о более подходящем для себя варианте.
Особенности конструкции прицепов, связанные с их грузоподъемностью
Перед покупкой прицепа нужно учесть, что он крепится к мотоблоку дышлом с помощью специального тягово-сцепного устройства. Сборные узлы имеют соединительный механизм. На прицепную к мотоблоку самоделку придется делать самому.
Важный! К навеске крепится плуг, картофелесажалка и другое навесное оборудование.
Еще при выборе модели нужно учитывать конструктивные особенности, связанные с грузоподъемностью:
- Самосвалы, рассчитанные на большую грузоподъемность, всегда выпускаются с двумя осями, плюс они оснащены гидравликой.
- Одноосные самосвалы малой грузоподъемности имеют ручное опрокидывание кузова. Для этого его размещают на раме со смещением центра тяжести.
- Любой тип прицепа, рассчитанный на грузоподъемность более 350 кг, оснащен механическим тормозом. Во время движения с большим грузом остановить мотоблок только собственным тормозом не получится.
После ознакомления со всеми нюансами устройства можно отправляться в магазин или приступать к изготовлению своего прицепа.
Самостоятельное изготовление прицепа к мотоблоку
Мастерам и любителям техники предлагаем ознакомиться с руководством, как сделать прицеп к мотоблоку из доступных в хозяйстве материалов. Возьмем в качестве примера одноосную модель.
Разработка чертежей
Во время изготовления прицепа к мотоблоку обязательно понадобятся чертежи. Их можно найти в готовом виде. На фото представлена схема с размерами одноосного прицепа. Вы можете взять его за основу или поискать другие чертежи в Интернете, а затем модифицировать их.
На схеме должны быть показаны все узлы конструкции, а также способы крепления элементов. Хорошо, когда ты умеешь рисовать рисунки сам. Тогда получится сделать именно такой прицеп, с которым будет удобно работать.
Внимание! При самостоятельной разработке чертежа нужно учитывать правильное расположение корпуса на раме. В загруженном состоянии центр тяжести должен опускаться ближе к изголовью, но не заходить дальше расположения оси колесной пары.
Изготовление рамы и кузова
Рама является основой прицепов для мотоблоков. К нему крепится колесная пара и сам кузов. Для его изготовления берется только металл. Каркас собирается в следующем порядке:
- Сама решетка каркаса сварена из профильной трубы сечением 60х30 мм. Для придания ему жесткости приваривают не менее пяти поперечин.
- По углам прямоугольной решетки приварены стойки из отрезков трубы. К ним будут крепиться бортики.
- Внизу под решеткой приварены две стойки под колесную ось и дышло.
- Каркасы щитов сварены из уголка сечением 25х25 мм. Дальнейшее их крепление к стойкам на решетке зависит от выбранного типа кузова. Рамы открывающихся сторон крепятся на петлях, а стационарные просто привариваются к стойкам и элементам решетки.
В результате у вас должна получиться рамка, как показано на предоставленном чертеже.
Установка колесной пары
Снизу рамы были приварены две стойки для колесной пары. Теперь нужно закрепить к ним ось. Его можно снять в готовом виде с автомобиля или изготовить самостоятельно. Для второго варианта потребуются ступицы, подшипники, колеса с дисками. Саму ось лучше сделать из стального стержня диаметром не менее 30 мм. Принцип сборки колесной пары можно увидеть на фото.
Отделка кузова
Когда каркас прицепа уже на колесах, можно приступать к обшивке кузова. Выбор материала для этих работ невелик. Подходят только два варианта: доски или листовой металл. Что касается дерева, то такой корпус не будет прочным. Доски от сырости можно защитить пропиткой и покраской, но при погрузочно-разгрузочных работах не исключена возможность их повреждения.
Лучший вариант – листовая сталь. Для изготовления днища корпуса необходим металл толщиной не менее 3 мм. Борта можно обшить железом толщиной от 1 мм. Некоторые умельцы приспособили для этих целей профнастил.
Комбинированное тело получится неплохим. Для днища по-прежнему берется листовая сталь, а борта обшиваются доской толщиной 15 мм. Есть даже возможность делать съемные патчи. С четырьмя бортами из досок можно быстро нарастить борта, когда нужно перевезти легкий, но негабаритный груз в прицепе.
На видео пример изготовления самосвального прицепа для мотоблока:
Изготовление сцепки
Итак, в нашей конструкции не доработано только дышло. Необходимо организовать узел, который будет сцеплять мотоблок с прицепом. В каждом агрегате заводского изготовления имеется специальный узел для установки плуга и другого навесного оборудования. Трейлер подключен здесь. На самоделках такого узла нет, поэтому изготовлением прицепного устройства для мотоблока придется заниматься самостоятельно.
На фото показан пример сцепки дышла прицепа с помощью стандартной скобовой сцепки. Два элемента фиксируются стальным штифтом. Аналогичный кронштейн можно поставить на самодельный мотоблок. Тогда можно будет установить плуг, борону и другое оборудование заводского изготовления.
Следующий вариант навески представлен подвижным шарниром. Тройник прицепного механизма закреплен одним концом внутри втулки на подшипниках. Конструкция приваривается к дышлу, а с мотоблоком соединяется таким же стальным штифтом.
Эта поворотная сцепка не будет работать с плугом и большинством другого навесного оборудования, но прицеп отлично адаптируется к неровным дорогам. Дышло будет вращаться за счет подшипников, что избавит сцепку от деформации.
На видео показан вариант сцепки для мотоблока МТЗ:
Заключение
На этом практически все работы по сборке прицепа завершены. Осталось только обустроить место водителя. Он крепится к дышлу или размещается в кузове. Все зависит от длины сцепки, ведь необходимо, чтобы оператор мотоблока имел удобный доступ к рычагам управления.
аксессуаров PTO — Earth Tools
PTO = P OWER T AKE O FF (где реализация прикрепляет к трактору)
906666666666666666666666666666666. Вы сможете сменить навесное оборудование на своем мотоблоке за 30-60 секунд без инструментов. Все, что им требуется, — это периодическая легкая смазка и очистка, а быстроразъемные соединения сэкономят вам часы времени и избавят вас от необходимости замены изношенных шпилек и гаек крепления навесного оборудования, особенно если вы меняете несколько навесных орудий в один и тот же сезон.
Принцип работы системы быстроразъемного соединения: «Гнездовой» компонент быстроразъемного соединения подходит к ТРАКТОРУ. Каждое ОРУДИЕ должно быть оснащено быстроразъемным соединением «папа». Некоторые предлагаемые нами навесные устройства имеют встроенные быстроразъемные соединения с наружной резьбой… Подробную информацию можно получить у продавца.
Быстроразъемные соединения BCS для современных тракторов BCS 710–853 (кроме 750) Быстроразъемное соединение с наружной резьбойЭта модель трактора как бы «нарушает правило», потому что на этой модели «Вилка» быстроразъемного соединения ВСТРОЕНА в трактор, а концы «папа» должны быть установлены на каждое орудие. (Для навесного оборудования с приводом от ВОМ марки BCS, приобретаемого ВМЕСТЕ с трактором, муфты «мама» предоставляются бесплатно).
- Быстроразъемное соединение с внутренней резьбой специально для BCS 750 (для агрегатов с фланцами ВОМ с 2 болтами): Артикул 922.C0071: MSRP:
165 $, цена продажи 156 $ - Быстроразъемное соединение с внутренней резьбой специально для BCS 750 (для навесного оборудования с фланцами ВОМ с 3 болтами [лопаст, поворотный плуг]): Артикул 922.C0058: Рекомендуемая производителем розничная цена:
$165, цена продажи $156
- Быстроразъемное соединение с внутренней резьбой: Артикул 954712: MSRP:
$70, цена продажи $65 Быстроразъемное соединение с наружной резьбой - : артикул 954812: рекомендованная производителем розничная цена:
$75$70
- ПРИМЕЧАНИЕ: Все новые тракторы G110 поставляются со свободным быстроразъемным соединением с внутренней резьбой.
- Быстроразъемное соединение с наружной резьбой (для навесного оборудования, еще не оснащенного одним встроенным) (изделие 946511): рекомендованная производителем розничная цена:
95 долларов США89 долларов США
ПРИМЕЧАНИЕ: см. нашу страницу специальных предложений, чтобы узнать о текущих акциях на быстроразъемные соединения при покупке тракторов BCS моделей 722–853 и трактора Grillo G110.
GRILLO БЫСТРОЕ СОЕДИНЕНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ. Перечисленные быстроразъемные соединения Grillo G85/107 ТАКЖЕ могут использоваться на более ранних моделях BCS 602, 604, 715, 725, 735 (и моделях 737 и 605 с карданными валами ТОЛЬКО ШЛИЦЕВЫМИ), но НЕ СОВМЕСТИМЫ. со шлицевым валом BCS с быстроразъемным соединением отдельных компонентов старого образца, снятых с производства.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ! Установка этой системы быстрого соединения производства Grillo на модели BCS 725 и 735 требует снятия сцепного устройства с трактора.
БЛАНК Быстроразъемные соединения с наружной резьбой (без валов)
-house, чтобы избавить наших клиентов от необходимости покупать быстроразъемную «папа» с валом внутри…
ПРИМЕЧАНИЕ: Мы производим эти «заготовки» либо с ОТВЕРСТИЕМ для стопорного штифта быстроразъемной муфты или СЛОТ . Какой из них вам подходит, зависит от того, хотите ли вы, чтобы орудие «поворачивалось» в быстроразъемном соединении (паз) или было «жестким» (отверстие)… , поэтому укажите, какой тип вы хотите. (По мере продвижения вперед мы постепенно переходим к изготовлению их с «прорезью» с одной стороны и «отверстием» с другой, так что вы можете просто перевернуть его, чтобы получить любой вариант)
ПУСТОЙ Мужской Быстроразъемные соединения- Артикул ET0010 (подходит для Grillo G85-G107) Рекомендуемая производителем розничная цена:
48 долларов США42 доллара США - Артикул ET0015 (Подходит для Grillo G110) Рекомендуемая производителем розничная цена:
48 долларов США42 доллара США - Товар ET0030 (подходит для BCS после 1995 года, кроме моделей 750 и 948) Рекомендуемая производителем розничная цена:
55 долларов США49 долларов США
УДЛИНИТЕЛИ ВОМ
ПРИМЕЧАНИЕ: Размеры всех принадлежностей ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫ… эти машины в основном производятся в Европе, поэтому оригинальные размеры указаны в сантиметрах. Мы конвертируем их в ближайший дюймовый эквивалент.
Иногда этот аксессуар необходим для правильной балансировки трактора с легкими орудиями. Он работает, просто выдвигая крепление ВОМ и, следовательно, перемещая вес орудия дальше от оси, которая является «точкой опоры» трактора, и, таким образом, достигая баланса через рычаг . Особенно необходимо при использовании более тяжелых двигателей, таких как дизели. Иногда удлинители ВОМ также используются для увеличения зазора между навесным оборудованием и колесами, особенно когда для трактора требуются колеса большего размера, чем стандартные. Обязательно спросите, требуются ли какие-либо из этих удлинителей для приобретаемого вами трактора и/или навесного оборудования. Эти аксессуары могут быть прикреплены к трактору ИЛИ орудию, в зависимости от того, что удобнее.
Доступны модели длиной 3 дюйма ; могут быть соединены вместе, если это необходимо для большей длины. (могут быть доступны некоторые произвольные длины 6 дюймов, но технически они сняты с производства)
3-дюймовый удлинитель ВОМ- Артикул 9C1512 (подходит для шлицевого ВОМ Grillo)
- Артикул 922. 90829 (подходит для BCS 718–853) Рекомендуемая производителем розничная цена:
135 долларов США128 долларов США
ПЕРЕХОДНИКИ ВОМ
Доступно несколько адаптеров для различных функций:
Адаптер 922.90831: Трактор BCS нового типа с конусной 3-кулачковой на 18 мм «шлицевой» насадкой с 10 канавкамиТРАКТОР конец 922.90831
РЕАЛИЗОВАТЬ конец 922.90831
Позволяет агрегатам BCS (или, в некоторых случаях, некоторым агрегатам Grillo) с карданным валом старого типа 18 мм с 10 канавками (до 1995 г.) прикреплять к новому трактору BCS с коническим трехкулачковым ВОМ.
- Подходит для трактора BCS с 3 коническими захватами и шлицевым орудием
- Товар 922.90831 Рекомендованная производителем розничная цена
- :
125 долларов118 долларов
ТРАКТОР конец 922. 90832
РЕАЛИЗОВАТЬ конец 922.90832
Позволяет агрегатам BCS с более новым стилем (после 1995 г.) конусный карданный вал с 3 кулачками прикрепляться к более старым 18-миллиметровым шлицевым валам отбора мощности с 10 канавками тракторов BCS (или, в некоторых случаях, к некоторым тракторам Grillo).
- Подходит для 18-мм шлицевого трактора BCS или Grillo с 10 канавками и конусным орудием с 3 захватами
- Артикул 922.90832
- Рекомендуемая производителем розничная цена:
155 долларов118 долларов
Конец трактора
Реализовать конец
Адаптирует G131 Grillo к ВОМ типа G107 Grillo и необходим при использовании некоторых навесных орудий на G131 (косилки, дровокол, измельчитель/измельчитель, подметальная машина, ножи-скребки, разбрасыватель удобрений, газонокосилка, дисковая косилка , сенокосилка и пресс-подборщик. .. для некоторых из этих применений может потребоваться использование адаптера 1 (если навесное оборудование оснащено «встроенной» быстроразъемной муфтой с наружной резьбой, также потребуется соответствующая быстроразъемная муфта с внутренней резьбой).
- Адаптирует Grillo G131 к меньшему ВОМ Grillo
- Пункт 9C2012-LSR
- Рекомендуемая производителем розничная цена:
165 долларов150 долларов - ПРИМЕЧАНИЕ: Мы также предлагаем его в виде «комплекта» адаптера, включая компоненты для преобразования в агрегаты BCS. Спросите продавца Earth Tools.
Преобразует текущее крепление ВОМ BCS в 6-шлицевой, 1 3/8-дюймовый вал, идентичный к валу 540 об/мин любого полноразмерного трактора. Позволяет приводить в действие от мотоблока некоторые стационарные орудия трактора с низким энергопотреблением, такие как насосы опрыскивателя, зерновые элеваторы, небольшие генераторы ВОМ и т.