Аренда автокрана в москве и московской области: Аренда автокрана в Москве и МО (от 900р/ч) и доставка 0 руб.

Аренда автокрана в Москве и Московской области

Автокран «Галичанин» 32 тонны

Масса 28 300 кг

Вылет стрелы 30 м

Грузоподъемность 32 000 кг

Мощность двигателя 184 л.с.

Цена за смену

15 500 ₽

Цена за час

1 938 ₽

Автокран «Liebherr LTM 1050» 50 тонн

Масса 36 000 кг

Вылет стрелы 38 м

Грузоподъемность 50 000 кг

Мощность двигателя 270 л.с.

Цена за смену

30 000 ₽

Цена за час

3 750 ₽

Автокран «Угличмаш» 14 тонн

Масса 15 400 кг

Вылет стрелы 14 м

Грузоподъемность 14 000 кг

Мощность двигателя 176 л.с.

Цена за смену

9 000 ₽

Цена за час

1 125 ₽

Автокран «Ивановец» 14 тонн (вездеход)

Масса 17 820 кг

Вылет стрелы 14 м

Грузоподъемность 14 000 кг

Мощность двигателя 132 л. с.

Цена за смену

11 000 ₽

Цена за час

1 375 ₽

Автокран «Ивановец» 16 тонн

Масса 17 100 кг

Вылет стрелы 18 м

Грузоподъемность 16 000 кг

Мощность двигателя 132 л.с.

Цена за смену

10 000 ₽

Цена за час

1 250 ₽

Автокран «Клинцы» 25 тонн

Масса 22200 т

Вылет стрелы 28 м

Грузоподъемность 25 т

Мощность двигателя 206 л.с.

Цена за смену

12 000 ₽

Цена за час

1 500 ₽

Автокран «Галичанин» 25 тонн (вездеход)

Масса 22 200 кг

Вылет стрелы 28 м

Грузоподъемность 25 000 кг

Мощность двигателя 206 л.с.

Цена за смену

14 000 ₽

Цена за час

1 750 ₽

Автокран «Углич» 35 тонн (вездеход)

Масса 23 000 кг

Вылет стрелы 20 м

Грузоподъемность 35 000 кг

Мощность двигателя 165 л. с.

Цена за смену

20 000 ₽

Цена за час

2 500 ₽

Автокран «Ульяновец» 40 тонн

Масса 33 000 кг

Вылет стрелы 31 м

Грузоподъемность 40 000 кг

Мощность двигателя 380 л.с.

Цена за смену

23 000 ₽

Цена за час

2 875 ₽

Автокран «Liebherr LTM 1070» 70 тонн

Масса 48 000 кг

Вылет стрелы 40 м

Грузоподъемность 70 000 кг

Мощность двигателя 270 л.с.

Цена за смену

40 000 ₽

Цена за час

5 000 ₽

Автокран «Liebherr LTM 1090» 90 тонн

Масса 48 000 кг

Вылет стрелы 52 м

Грузоподъемность 90 000 кг

Мощность двигателя 350 л.с.

Цена за смену

70 000 ₽

Цена за час

8 750 ₽

Автокран «Liebherr LTM 1100» 100 тонн

Масса 48 000 кг

Вылет стрелы 52 м

Грузоподъемность 100 000 кг

Мощность двигателя 350 л. с.

Цена за смену

80 000 ₽

Цена за час

10 000 ₽

Автокран «Liebherr LTM 1130» 130 тонн

Масса 60 000 кг

Вылет стрелы 60 м

Грузоподъемность 130 000 кг

Мощность двигателя 370 л.с.

Цена за смену

105 000 ₽

Цена за час

13 125 ₽

Автокран «Liebherr LTM 1160» 160 тонн

Масса 60 000 кг

Вылет стрелы 60 м

Грузоподъемность 160 000 кг

Мощность двигателя 370 л.с.

Цена за смену

130 000 ₽

Цена за час

16 250 ₽

Аренда автокрана в Москве и Московской области, цены на услуги

Рассчитать

  • Автовышки и подъемники
  • Автокраны
  • Экскаваторы
  • Телескопические погрузчики
  • Автотопливозаправщики
  • Грейдеры
  • Тягачи с полуприцепом
  • Бульдозеры
  • Автобусы
  • Фронтальные погрузчики
  • Буровые установки
  • Дробильные установки
  • Катки
  • Манипуляторы
  • ПАРМ
  • Самосвалы
  • Экскаваторы-погрузчики

Длина основной стрелы, м. 33

Макс. длина гуська, м. Нет

Грузоподъемность, т. 25

Вылет основной стрелы, м 30

Борт: длина/ширина 6х6

2000 ₽/Час

Подробнее

Длина основной стрелы, м. 31

Макс. длина гуська, м. Нет

Грузоподъемность, т. 25

Вылет основной стрелы, м 29

Борт: длина/ширина 6х6

2000 ₽/Час

Подробнее

Длина основной стрелы, м. 43

Макс. длина гуська, м. 15,25

Грузоподъемность, т. 50

Вылет основной стрелы, м 32

3500 ₽/Час

Подробнее

Длина основной стрелы, м. 43

Макс. длина гуська, м. 16

Грузоподъемность, т. 55

Вылет основной стрелы, м 33

3000 ₽/Час

Подробнее

Максимальный. вылет м 40

Макс. высота подъема, м. 56

Грузоподъемность, т. 55

Подробнее

Длина основной стрелы, м. 34,7

Макс. длина гуська, м. 15,2

Грузоподъемность, т.

55

Подробнее

Длина основной стрелы, м. 43

Макс. длина гуська, м. 16

Грузоподъемность, т. 60

Вылет основной стрелы, м 33

3500 ₽/Час

Подробнее

Длина основной стрелы, м. 43.2

Макс. длина гуська, м. 17.5

Грузоподъемность, т. 70

Вылет основной стрелы, м 34

3700 ₽/Час

Подробнее

Длина основной стрелы, м. 45

Макс. длина гуська, м. 16

Грузоподъемность, т. 75

Вылет основной стрелы, м 36

4000 ₽/Час

Подробнее

Длина основной стрелы, м. 47

Макс. длина гуська, м. 17.3

Грузоподъемность, т. 80

Вылет основной стрелы, м 40

4200 ₽/Час

Подробнее

Длина основной стрелы, м. 47

Макс. длина гуська, м. 17,5

Грузоподъемность, т. 90

Вылет основной стрелы, м 40

4500 ₽/Час

Подробнее

Длина основной стрелы, м. 81

Макс. длина гуська, м. 31

Грузоподъемность, т. 150

Вылет основной стрелы, м 60

6000 ₽/Час

Подробнее

Длина основной стрелы, м. 70

Макс. длина гуська, м. 36

Грузоподъемность, т. 200

Вылет основной стрелы, м 66

10000 ₽/Час

Подробнее

Длина основной стрелы, м. 60

Макс. длина гуська, м. 36

Грузоподъемность, т. 220

Вылет основной стрелы, м 56

10000 ₽/Час

Подробнее

Длина основной стрелы, м. 72

Макс. длина гуська, м. 70

Грузоподъемность, т. 250

Вылет основной стрелы, м 66

13000 ₽/Час

Подробнее

Нитэк в цифрах

300+

Единиц новой техники

1000+

Сотрудников компании

с 2003 г.

C 2003 г. партнеры крупнейших
строительных площадок

20+

Завершенных в срок строительных
объектов

Партнёры

Boom-town Moscow — Cranes Today


Столица переживает строительный бум, поэтому растущая индустрия аренды кранов в России процветает. Фил Бишоп сообщает

Объемы строительства, которые ведутся в Москве в эти дни, впечатляют. Возможно, он уступает только Дубаю как строительная горячая точка в мире. Благодаря политической стабильности и семилетнему экономическому росту, составляющему в среднем более 6,6% в год, бизнес в России процветает, а недвижимости не хватает.

Чтобы восполнить дефицит, строится новый деловой район всего в 4 км к северо-западу от Кремля. С 2010 года планируется, что это будет главный деловой и государственный центр столицы России.

Флагманом этого проекта является башня «Федерация», которая после официального открытия в 2008 году станет самым высоким небоскребом в Европе. Это здание достигнет 93 этажей и 354 метров в высоту. Он делит подиум с другим небоскребом, Башней России, высота которого достигает 62 этажей и 260 метров. Высшей точкой застройки станет шпиль высотой 448 метров.

Строительство комплекса стоимостью 530 миллионов долларов началось в феврале 2005 года. Potain, Krøll и Liebherr боролись за контракт на поставку башенных кранов с девелопером Mirax Group. Компания Liebherr выиграла конкурс и поставила компании Mirax пять самоподъемных кранов с маховой стрелой 160 HC-L. В проекте предусмотрены лифтовые шахты с относительно узким поперечным сечением 2,6 м. Краны HC-L имеют внутреннее подъемное сечение 1,9 м, поэтому их можно поднимать вверх по ходу строительства. 160 HC-L могут поднимать максимальный груз 16 т и поднимать 2 т в радиусе 55 м.

Предоставление крановых услуг компании Mirax по этому проекту осуществляется частной компанией «ЮВН Техника», которая является одной из ведущих компаний по аренде кранов в Москве. В то время как Mirax владеет кранами, UVN Technika поставляет операторов и выполняет монтаж и подъем. «Внутреннее лазание — совершенно новая тема для российского рынка, — говорит владелец и управляющий директор Павел Бутнинг.

Батнинг говорит, что в настоящее время спрос на краны в Москве настолько велик, что единственным ограничивающим фактором является то, какое финансирование он может получить, чтобы купить больше кранов.

«В последние годы на нашем рынке наблюдается растущий спрос на мобильные и башенные краны. Я бы сказал, что, поскольку бренд UVN Technika уже хорошо известен здесь, в Москве, мы можем брать столько заказов, сколько захотим».

UVN Technika сотрудничает с Liebherr, и выгодные условия, которые она получает, по словам Бутнинга, позволили ему заказать еще 16 башенных кранов с поставкой в ​​период с августа по октябрь. Это увеличит его парк башенных кранов с 24 единиц до 40. Новые краны имеют максимальную грузоподъемность от 10 до 12 тонн: восемь моделей 180 ECh20, пять моделей 200 EC-HM12 Fr-tronic и три модели 245 EC-HM12. Фр-троник. Все они уже предназначены для будущей работы.

Бутнинг говорит, что Москве нужны такие большие краны по двум причинам: обычно используются большие опалубки и сборные элементы; а на городских площадках часто не хватает места для монтажа и демонтажа, поэтому один большой кран с длинной стрелой, который может обслуживать всю площадку, предпочтительнее двух-трех меньших.

UVN Technika также управляет небольшим парком мобильных кранов Liebherr, предназначенных исключительно для бездорожья. Помимо возведения на них собственных башенных кранов, ЮВН Техника также выполняет работы для компаний, занимающихся развитием сетей сотовой связи и нуждающихся в возведении антенных мачт. «Мы также участвуем в проектах модернизации и строительства промышленных предприятий, — говорит Батнинг, — таких как электростанции, пивоваренные заводы и заводы Coca-Cola и Pepsi-Cola. Мы даже сажаем деревья на шикарных коттеджах, где кран меньшего размера разрушил бы газон, и помогаем снимать фильмы для студии 3Т Никиты Михалкова [российского Спилберга, согласно Internet Movie Database]».

Компания УВН Техника помогала в съемках грандиозного военного парада на Красной площади в прошлом году, посвященного 60-летию победы России и союзников во Второй мировой войне. Батнинг объясняет, что LTM 1060/1 поднимал оператора в корзине для людей, а LTM 1250/1 и LTM 1120/1 удерживали трос, на котором была подвешена камера для получения панорамных снимков.

UVN Technika приобрела LTM 1150.5 в 2005 году и заказала новый LTM 1100.4 и подержанный LTM1300/1 с доставкой в ​​ноябре этого года. Таким образом, флот увеличится до восьми единиц.

Бутнинг говорит, что 300-тоннику предстоит «много работы по возведению башенных кранов в сложных условиях, а также по строительству мостов на новой трассе Москва-Санкт-Петербург. Петербургской автомагистрали и, возможно, в проекте нового завода Volkswagen под Калугой».

Бутнинг говорит, что развитие индустрии аренды кранов в России в значительной степени определяется производителями. Хотя в России есть много 20- и 30-летних западноевропейских башенных кранов с истекшим сроком службы, правила запрещают их использование в Москве, и «скоро так будет по всей России». Хотя 80% кранов в России производятся в России, подрядчики и растущее число компаний по аренде все чаще обращаются к иностранным производителям для замены своих старых моделей.

Помимо Liebherr через UVN Technika, Potain также хорошо представлена ​​в России через Kramax и Rentakran. Рентакран — крупнейшая в Москве компания по аренде башенных кранов. Он был основан в 1996 году на пепелище финской компании Pekkaniska, уехавшей из Москвы обратно на запад в Санкт-Петербург. (Павел Бутнинг работал в «Рентакране» до участия в конкурсе в 1998 году.)

К 2004 году у «Рентакрана» было 52 башенных крана. Сегодня их примерно вдвое больше, и 90% из них принадлежат компании Potain. Как и в случае с UVN Technika, основной стратегией компании «Рентакран» является создание максимально современного флота.

При таком постоянно высоком спросе на грузоподъемное оборудование самое время заняться крановым бизнесом, — говорит Юрий Свиридов, заместитель генерального директора ООО «Рентакран».

«Строительный климат в Москве очень хороший, и «Рентакран» работает преимущественно на этот рынок, — говорит он. «Мы, как правило, сдаем наши машины в аренду 50% времени иностранным строительным компаниям, а остальные 50% — местным строительным компаниям. Башенные краны Potain постоянно прибывают на новые рабочие площадки».

Автопарк компании «Рентакран» включает в себя широкий спектр моделей Potain, от небольших самосборных машин для строительства домов до больших самосвалов, таких как MD 265. Среди последних приобретений — машины MD 208 с максимальной грузоподъемностью 10 т и MC 85 city. -краны с максимальной грузоподъемностью 5т.

Manitowoc Crane Group, материнская компания Potain, открыла офис в Москве в 2002 году, чтобы охватить не только 17 миллионов квадратных километров России, но и соседние с ней Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Молдову, Украину и Узбекистан. Генеральный директор по продажам Manitowoc Crane Group в регионе Наталья Куткович говорит: «Наша основная цель в краткосрочной и среднесрочной перспективе — обеспечить представительство по всей России, а также в крупных городах СНГ и прилегающих районах. В наши планы также входит открытие дистрибьюторов во всех ключевых экономических зонах. Наша долгосрочная цель – занять лидирующие позиции на рынке России и стран СНГ. У России огромный потенциал, и мы думаем, что она станет одним из самых важных рынков сбыта кранов в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке».

Испанский производитель Comansa только в прошлом году начал продавать свои краны в Москве через компанию по аренде и продаже Remex и к декабрю поставил 10 кранов. В этом году компания поставляет в среднем четыре машины в месяц, говорит менеджер по экспорту Comansa Хуан Мария Итуррарте.

Бутнинг говорит, что производство башенных кранов в России улучшается, но оно еще не достигло даже того уровня, который производили Liebherr и Potain 20 лет назад. Лучшие новые российские краны по цене сопоставимы с подержанными зарубежными, которым, скорее всего, отдадут предпочтение. Китайские и корейские краны также начинают продвигать в России, но Бутнинг считает, что московский рынок сейчас для них слишком интернациональный и продвинутый.

Рынок в Москве регулируется так же строго, как и в любом крупном городе мира. Регистраторы данных (или «черные ящики») являются обязательными, и должна быть система ограничения рабочей зоны для контроля пути крюка при работе над школами, дорогами, железными дорогами и аналогичными чувствительными зонами,

SMIE, французская компания, которая специализируется в системах предотвращения столкновений и зонирования, выиграла от этого требования и представлена ​​​​в России как УВН Техника, так и Ремекс.

В производстве мобильных кранов в России доминирует Акционерное общество «Автокран», расположенное в Иваново, которое продает свою продукцию под брендом «Ивановец».

В 2005 г. у Автокрана был успешный год: было произведено 1814 автокранов «Ивановец», что на 16,5% больше по сравнению с 1557 единицами, произведенными в 2004 г., и более чем вдвое превышает 818 единиц, произведенных в 2000 г., через год после того, как компания была спасена от банкротства. новыми владельцами.

Рост продолжался и в 2006 г., при этом данные за первый квартал показывают рост на 18,5% в годовом исчислении в самой популярной категории грузоподъемности 25 тонн, а также сильный рост в категориях 30 и 50 тонн.

Автокран не только крупнейший в России производитель автокранов, но и основной производитель опорно-поворотных устройств. Завод производит опорно-поворотные устройства диаметром от 600 мм до 3 м не только для собственного использования, но и для внешних продаж производителям оборудования по всей Европе. Было изготовлено 3369опорно-поворотных устройств в 2005 г., что на 10% больше, чем в 2004 г.

Несмотря на то, что автокраны «Автокран» пользуются большим спросом в России грузоподъемностью до 50 т, ему пока не удалось добиться прорыва в более высоком ценовом сегменте. Два года назад на выставке строительной техники CTT в Москве «Автокран» показал прототип нового 100-тонного вездехода, разработанный бывшим руководителем конструкторского бюро Liebherr Хорстом Циммерманом (CT July 2004, стр. 24-25). Эта модель, KC-8973, все еще находилась на стадии прототипа на выставке CTT в апреле этого года.

В отношении мобильных кранов грузоподъемностью более 50 т Россия продолжает обращаться к зарубежным производителям. Популярны мобильные краны Grove, особенно модели повышенной проходимости GMK 5100 и GMK 3055, которые находят широкое применение в нефтяной и газовой промышленности, а также в общестроительных работах.

Первый в России вездеход Tadano Faun также пользуется спросом на площадках по всей Москве. Машина ATF 110G-5 грузоподъемностью 110 тонн была доставлена ​​дилеру «Техстройконтракт» в мае 2005 г., с тех пор она эксплуатируется дочерней компанией по аренде «Экорад».

Дилерский центр был основан в декабре 2004 г., а к апрелю 2005 г. Tadano получила необходимые сертификаты соответствия Российским техническим регламентам на три модели ATF: ATF 80-4, ATF 110G-5 и ATF 160G-5.

Сергей Бобков из Tadano говорит, что ATF 110G-5 привлекла большое внимание: «Цель состоит в том, чтобы познакомить российских клиентов с продукцией Tadano и позволить им попробовать наши краны в действии. Российский рынок чрезвычайно консервативен, и проникновение новых брендов происходит медленно, но машина работает хорошо, и мы уверены, что эта стратегия позволит нам продвинуться на российском рынке».

Потенциал России также привлек внимание зарубежных производителей кранов-манипуляторов с поворотной стрелой. Итальянская компания Effer, например, выставлялась на CTT в течение последних трех лет, а к концу 2005 года начала продажи.

С тех пор было принято 25 заказов — невелико, говорит менеджер по экспорту Джанкарло Манцано, но «вполне удовлетворительное» начало. Проданные модели находились в диапазоне от 4 до 8 тонн, включая модели 42, 62 и 75. На первой выставке СТТ итальянского производителя кранов-манипуляторов Fassi представил свой кран-манипулятор F110A.22 класса 11 тонн на грузовике Kamatz.

Манзано из Effer говорит, что, хотя продукция российского производства имеет «хорошее качество», он считает, что меньший вес и гораздо больший вылет западноевропейских кранов, особенно с гуськом, увеличат их долю на рынке.

«В ближайшие годы будет расти число российских клиентов, — говорит Манзано.


Konecranes выиграла контракт на поставку 16 кранов для мусороперерабатывающих заводов Московской области | Корпоративные пресс-релизы

Konecranes поставит краны на новые заводы, строящиеся и эксплуатируемые российской операционной компанией «Альтернативная генерирующая компания-1» (АГК-1).

Заказ был размещен у швейцарской компании чистых технологий Hitachi Zosen Inova, поставщика AGC-1, в четвертом квартале 2019 года. строятся в течение следующих трех лет в Москве, при этом строительные работы по устройству фундамента первого завода уже начаты. Новые электростанции поддерживают российскую программу «Зеленый тариф» по продвижению возобновляемых источников энергии, которая была запущена в 2017 году. 

Новые заводы ПОЭ помогут городу Москве оптимизировать управление отходами за счет закрытия и неуклонного сокращения количества мусорных свалок. Заводы будут перерабатывать в общей сложности 2,8 млн тонн остаточных отходов в год, производя до 70 МВт электроэнергии на каждый завод. Часть электроэнергии будет использоваться для работы электростанций, а часть будет подаваться в сеть для электроснабжения около 1,5 млн человек в Москве.

«Konecranes оказала большую поддержку в процессе тендера и была признана сильным и надежным поставщиком для проектов в Московской области благодаря хорошему качеству, конкурентоспособным ценам и глубокому опыту и знанию российского рынка», — сказала Алевтина Курди. , Покупатель, Hitachi Zosen Inova.

Konecranes поставит по два крана для перегрузки отходов в энергию и по два крана для золоудаления на каждый из четырех заводов по переработке отходов в Московской области, всего 16 кранов. В настоящее время поставщики получили Уведомление о начале работ по первому заводу и будут выполнять заказ на остальные три блока (Москва 2-4) после утверждения заказчиком.

Полностью автоматизированные краны WTE имеют грузоподъемность до 28 тонн каждый и пролет 34 метра. Краны для шлакового остатка грузоподъемностью до 14 тонн также полностью автоматизированы. Когда требуется ручное управление, краны для золы управляются двумя пультами дистанционного управления (ROS), расположенными в главной диспетчерской, поскольку для бункера для золы нет кафедры.

Краны будут включать в себя несколько интеллектуальных функций Konecranes, поддерживающих безопасность и производительность на производственной площадке, таких как контроль раскачивания, предотвращение ударных нагрузок, предотвращение провисания каната, защищенные зоны и целевое позиционирование. Благодаря цифровым услугам Konecranes, включая TRUCONNECT, использование и техническое обслуживание крана можно контролировать через портал для клиентов yourKONECRANES. Кроме того, оборудование будет использовать функцию DynaReg, которая повторно использует энергию, вырабатываемую подъемниками.

«Этот контракт демонстрирует растущую важность инициатив экономики замкнутого цикла в России и поддерживает более широкую приверженность Konecranes принципам устойчивого развития», — говорится в сообщении 9.0083 Джозеф Ботрос , директор по переработке отходов в энергетику компании Konecranes.

«Новые краны для золы могут эксплуатироваться без помещения с пультом управления благодаря станциям дистанционного управления Konecranes, что приводит к повышению производительности и более комфортной рабочей среде. В дополнение к расширенному пользовательскому опыту производительность нашего оборудования и глобальное присутствие также сыграли ключевую роль в обеспечении заказа», — добавил он.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *