Провод арматуры – Желуди и веточки
Перейти к содержимому Арматурная проволока для ваших проектов по валянию иглой.Алюминий
Предварительно нарезанные связки.
Толщина 1 мм = калибр 18, длина 10 м — для мелких деталей, таких как носочки и хвосты (могут поставляться в упаковке 2x 5 м)
Толщина 1,5 мм = калибр 16, длина 5 м — для небольших проектов
толщина 2 мм = 12 ширина колеи 5 м — для крупных проектов
Сделано в Китае
Вы можете ознакомиться с нашей политикой доставки здесь и нашей политикой возврата здесь.
Упаковано отлично, пришло вовремя. Якорный провод еще не использовал, так как он предназначен для конкретной сборки.
Замечательный шерстяной ватинНедавно я купила шерстяной ватин разных цветов, и он мне очень нравится! Качество отличное, цены отличные, цвета просто супер. Я очень рекомендую это!
{%- если has_only_default_variant -%} {%- для опции в options_with_values -%} {% назначить option_index = forloop.- {%- для значения в option.values -%}
{%- присвоить variant_for_value = false -%}
{%-назначить доступно = false -%}
{%- для варианта в product.variants -%}
{%- если вариант[option_index_name] == значение -%}
{%- присвоить variant_for_value = вариант -%}
{%- если вариант.доступен -%}
{%-назначить доступно = true -%}
{%-конец-%}
{%- перерыв -%}
{%-конец-%}
{%- конец для -%}
{% присвоить option_value = option.name | добавить: «-» | добавить: значение %}
- {% если enableTooltip %} {{ значение | побег }} {% конец%} {{ ценить }} {%- конец для -%}
- {%- для значения в option.values -%}
{%- присвоить variant_for_value = false -%}
{%-назначить доступно = false -%}
{%- для варианта в product.variants -%}
{%- если вариант[option_index_name] == значение -%}
{%- присвоить variant_for_value = вариант -%}
{%- если вариант.доступен -%}
{%-назначить доступно = true -%}
{%-конец-%}
{%- перерыв -%}
{%-конец-%}
{%- конец для -%}
- {%- для значения в option.values -%}
{%- присвоить variant_for_value = false -%}
{%-назначить доступно = false -%}
{%- для варианта в product. variants -%}
{%- если вариант[option_index_name] == значение -%}
{%- присвоить variant_for_value = вариант -%}
{%- если вариант.доступен -%}
{%-назначить доступно = true -%}
{%-конец-%}
{%- перерыв -%}
{%-конец-%}
{%- конец для -%}
- {% если enableTooltip %} {{ значение | побег }} {% конец%} {{ ценить }} {%- конец для -%}
- {% если configs.enableMandatory == true %}
- {% if configs.txtSelectAnOption != пусто %}{{ configs.txtSelectAnOption }}{% else %}Выберите вариант{% endif %} {% конец%} {%- для значения в option.
- {{ ценить }} {%- конец для -%}
[Решено] Якорь легкового поезда имеет массу 272 кг,.
.. Вопрос задан sarabenchekroune83 на сайте coursehero.comЯкорь двигателя легкого поезда имеет массу 272 кг, эффективный радиус 214,9 мм и совмещен с осью поезда. Якорь вращается в направлении, противоположном колесам, и на каждый оборот колес совершает четыре оборота. Колеса имеют эффективный диаметр 840 мм. Если поезд движется с постоянной скоростью 6 м/с и поворачивает вправо радиусом 30 м, определите: а) (1 балл) Угловую скорость и абсолютное угловое ускорение якоря. б) (2 балла) Силы Аламбера и крутящий момент якоря. в) (2 балла) Реакции на площадках, если арматура расположена по центру между двумя площадками и расстояние между площадками 610 мм.
Инженерия и технологии Машиностроение
Ответил ColonelDove1946 на сайте coursehero.com
sectetur adipiscing elit. Nam
sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Разблокировать доступ к этому и вместо
10 000 пошаговых объяснений
Есть учетная запись? Войти
sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoreet ac, di
sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pul
sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur l
sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pul
sectetur adipiscing elit. Nam lacinia pulvinar tortor nec facilisis. Pellentesque dapibus efficitur laoreet. Nam risus ante, dapibus a molestie consequat, ultrices ac magna. Fusce dui lectus, congue vel laoree
sectetssecteturssectetur adipiss
sectetur адипистинг эл.