Арматура а3 12 вес: Вес арматуры А3 12 – вес 1 метра, расчет веса.

Арматура А3 25Г2С | в бунтах и прутках

Сделать заказ  |  Задать вопрос  |  Карта сайта

Мы работаем:
Пн — пт 8:30-18:00
Сб — вс 10:00-15:00

Доставляем:
7 дней в неделю
24 часа в сутки

 

Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций или просто Арматура А3 выпускается в бунтах и прутках и должна соответствовать ГОСТ 5781-82

в бунтах

Размер Параметры Марка Вес метра, кг Метров в тонне
Арматура А3 25Г2С ф6 бунты 25Г2С 0,222
4504
Арматура А3 25Г2С ф8 бунты 25Г2С 0,395 2531
Арматура А3 25Г2С ф10 бунты 25Г2С 0,617 1620
Арматура А3 25Г2С ф12 бунты 25Г2С 0,888 1126

в прутках
Размер Параметры Марка Вес метра, кг Метров в тонне
Арматура А3 25Г2С ф6 6; 9 25Г2С 0,222 4504
Арматура А3 25Г2С ф8 6; 9; 11,7 25Г2С 0,395
2531
Арматура А3 25Г2С ф10 9; 11,7 25Г2С 0,617 1620
Арматура А3 25Г2С ф12 11,7 25Г2С 0,888 1126
Арматура А3 25Г2С ф14 11,7 25Г2С 1,21 826
Арматура А3 25Г2С ф16
11,7
25Г2С 1,58 633
Арматура А3 25Г2С ф18 11,7 25Г2С 2 500
Арматура А3 25Г2С ф20 11,7 25Г2С 2,47 404
Арматура А3 25Г2С ф22 11,7 25Г2С
2,98
335
Арматура А3 25Г2С ф25 11,7 25Г2С 3,85 259
Арматура А3 25Г2С ф28 11,7 25Г2С 4,83 207
Арматура А3 25Г2С ф32 11,7 25Г2С 6,31 158
Арматура А3 25Г2С ф36 11,7 25Г2С 7,99 125
Технические характеристики и полезные сведения

Арматура, в зависимости от механических свойств и «узора» периодического профиля, подразделяется на классы АII (А300), АIII (А400), АIV (А600) и АV (А800). Кроме того в последние годы получила широкое применения арматура А500С, не имеющая аналогов по ГОСТ 5781-82, поэтому выпускаемая производителями по техническим условиям (ТУ) или СТО АСЧМ 7-93 – являющимся стандартом ассоциации предприятий по стандартизации продукции черной металлургии.

Арматуру А3 25Г2С изготавливают следующих диаметров:

6, 8, 10, 12 мм – в мотках (бунтах) или прутках

14, 16, 18, 20, 22, 25, 28, 32, 36, 40 мм – в прутках

Арматурная сталь, произведенная с применением низколегированной марки 25Г2С обладает повышенной прочностью и морозоустойчивостью, что позволяет ее использовать в регионах, традиционно отличающихся очнь никими температурами в зимний период, а так же применять при сооружении особо ответственных стоительных конструкций в средней полосе.

Арматуру, изготовленную из марки 25Г2С активно используют при строительстве железобетонных мостов и эстакад, мачт уличного освещения и прочих сооружений и конструкций, работающих под большими нагрузками или в сложных агресивных условиях.

В отличие от Арматуры А3 35ГС, арматура, произведенная из марки 25Г2С, содержит значительно меньше углерода, но больше марганца, что обеспечивает более высокие показатели прочности и, в то же время, сильно замедляет процесс коррозии, что делает конструкцию более долговечной.

Цены

В последние годы цена на Арматуру А3 35ГС меняется очень динамично, что сильно затрудняет публикацию актуальной цены, соответствующей настоящему моменту.

Просим Вас уточнять текущие цены и наличие интересующей продукции по

телефону + 7(495) 669-29-10 или направляйте Ваш заказ.

©s235group 2019
Разработка PavlinGrafic

Металлопрокат, стальные трубы.
Продажа со склада, транзитные поставки.
Металлообработка, изоляция, цинкование.

Доставка по Москве и Московской области.

Сорт Лист Труба Услуги
Арматура Холоднокатаный Водопроводная Резка
Балка Горячекатаный Электросварная Обработка
Круг Рифленый Бесшовная Оцинкование
Полоса Просечно-вытяжной Профильная Изоляция
Уголок Оцинкованный Тонкостенная Доставка
Швеллер Профнастил Оцинкованная

LZ-A3 (ЛЗ А3) — Отзывы | Обзоры наушников и обсуждение 002

Отказ от ответственности

A3 был предоставлен для обзора в обмен на мое честное и непредвзятое мнение . Я изо всех сил старался записать свои мысли и впечатления о том, как я нахожу звучание A3. Эти мысли и мнения принадлежат мне и только мне, и я оставляю за собой право изменить свое мнение с течением времени. Это мои личные выводы, и их следует воспринимать как таковые.

 

 

Введение

Это мой обзор долгожданного LZ A3 (гибрида с тремя драйверами, состоящего из 2 сбалансированных арматурных драйверов и 1 динамического драйвера), прямого преемника широко известного LZ A2. который появился из ниоткуда и покорил сердца многих головорезов.
 
Я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Терезу Лю из Shenzhen HCkexin Electronic Technology Co., Ltd., , которая любезно предоставила образец в обмен на мое честное мнение. Есть что сказать о презентации, упаковке и о том, как вы защищаете посылку перед отправкой. Понятно, что они приложили много усилий для правильной презентации и упаковки, сделав все возможное, чтобы убедиться, что он переживет путешествие. Кроме того, похоже, что они включают бонусные вещи, такие как чехлы, дополнительные наконечники и аксессуары, если вы заказываете у них. Их список Aliexpress LA A3 можно найти по адресу: http://www.aliexpress.com/store/product/New-Original-LZ-A3-In-Ear-Earphone-Dynamic-And-Armature-Hybrid-3-Unit- Наушники-HIFI-DIY/1825606_32617323753.html.
 
Независимо от того, как вы относитесь к тому или иному конкретному наушнику или бренду, трудно отрицать, что недавний урожай аудиооборудования с Дальнего Востока превосходит предложения более крупных компаний и переопределяет то, что стоит ваших денег. действительно означает. Теперь, как никогда раньше, можно получить производительность, ранее доступную только в гораздо более высоких ценовых категориях, по очень доступным ценам.
 
Нигде это не было так очевидно, как в LZ A2, что стало для меня самым большим сюрпризом в прошлом году. Когда в прошлом году A2 появился на сцене, он поразил людей. Тройной гибрид менее чем за 100 долларов? Тройной гибрид стоимостью менее 100 долларов, который на самом деле звучит хорошо?? Запишите меня! Сказать, что A3 ждали с нетерпением, было бы большим преуменьшением, так как было много волнений вокруг его выпуска с тех пор, как он был анонсирован несколько месяцев назад.
 

 ​

 ​

Обо мне

Прежде чем я углублюсь в суть вещей, я хочу предоставить небольшую справочную информацию в надежде, что она поможет представить мои взгляды в перспективе и дать некоторый контекст для содержания этого обзора.

 

Музыка всегда была огромной частью моей жизни, будь то исполнение музыки на сцене с моей группой или, совсем недавно, участие в этом мазохистском

замечательное наше хобби. Мне всегда нравилось слушать музыку, но я не всегда обращал внимание на качество наушников, потому что меня вполне устраивали прилагаемые наушники для мобильных телефонов или дешевые наушники из универмагов. Невежество — это счастье, верно? Однако все изменилось, когда однажды я наткнулся на head-fi, и тогда все пошло наперекосяк (для моего кошелька это ). Слишком легко недооценить, насколько большое влияние может оказать хорошая пара наушников на удовольствие от любимых песен.
 
После того, как я купил свою первую пару хороших наушников, я почувствовал, как будто передо мной открылся совершенно новый музыкальный мир, и я заново открыл для себя музыку, которую слушал много лет.
 
Что касается музыкальных вкусов, то я не могу сказать, что у меня есть какой-то определенный жанр, который является моим абсолютным фаворитом, так как мне нравится все понемногу. Но если бы мне нужно было уточнить, я бы сказал, что я люблю мейнстрим и поп-музыку, и я считаю себя средним Джо в этом отношении. Это подход, который я буду использовать при обзоре оборудования для таких людей, как я, которые не очень разбираются в технике и не являются аудиофилами в классическом смысле.
 
В основном я транслирую музыку из Интернета с помощью таких сервисов, как Spotify и Youtube, и, как и миллионы других людей, мой ноутбук и мобильный телефон служат моими основными медиаплеерами.
 

Итак, с этим покончено, давайте приступим к обзору!
 
 

Качество сборки, дизайн и аксессуары  

Сама упаковка формата A3 произвела сильное впечатление; ясно, что LZ активизирует свою игру в отделе презентаций. Он поставлялся с множеством аксессуаров, спрятанных в отделении внутри коробки. Также в комплекте был дополнительный чехол для наушников, что всегда является приятным бонусом для покупателей.
 

 

 
 
 
Аксессуары включают:
 

 
 
 
Я не фанат стандартных наконечников, но, честно говоря, 9 В 9% случаев я выбрасываю стандартные насадки и все равно пользуюсь своими, так что это не проблема. Я нашел следующий набор советов, чтобы получить наиболее сбалансированный звук. Этот набор насадок позволяет избавиться от лишнего баса и в каком-то смысле «осветляет» звуковую подпись.
 
 

A3 со стандартным кабелем + направляющая

AwesomeSauce TM  Tips​

9 0002 AwesomeSauce TM  Советы
 ​

 
 
A3 улучшен по сравнению с A2 в целом, но и шаг назад в некоторых аспектах. Позвольте мне объяснить, что я имею в виду. Когда впервые появились изображения корпуса A3, реакция на него была неоднозначной, и это понятно. Это не сразу выскакивает из того, что было бы действительно удобно в ушах. В отличие от A2, A3 не исчезает через некоторое время, и более или менее вы всегда знаете о его присутствии. Я рад видеть, что они изменили расположение вентиляционного отверстия водителя, так как я чувствовал, что оно было плохо расположено на A2. Когда я пытался вставить A2 в свои уши, я столкнулся с большим изгибом драйвера, но не с A3.
 
С положительной стороны, у A3 есть съемный, что всегда приветствуется в моих глазах. Штатный кабель гибкий, не имеет памяти и с ним легко работать каждый день. Добавленный кабельный зажим также очень ценится. Жаль, что у стандартного кабеля есть 2 специфические проблемы.
 
Из-за особенностей конструкции A3, при ношении троса вверх, стандартный трос  не несет большого веса корпуса, поэтому корпус наклоняется в сторону, что затрудняет печать временами. Однако есть простое средство! Просто используйте прилагаемую направляющую для кабеля, когда надеваете кабель A3 вверх. Это более равномерно распределяет вес корпуса, слегка приподнимая его. Это позволяет корпусу как бы плавать там и лежать в ухе, обеспечивая хорошее уплотнение каждый раз. Конечно это

если

 вы используете стандартный кабель, который я бы

настоятельно не рекомендовал

.
 
Стандартный кабель не только функционально неполноценен , но и звучит плохо, лол. Когда я проводил это сравнение, я первоначально оценивал A3, используя стандартные кабели, и сказать, что это звучало разочаровывающе, было бы огромным преуменьшением. На самом деле, я даже заявил ранее, что A3 кажется переоцененным для его производительности, но, увы, это было со стандартным кабелем, который, я честно считаю, сдерживает A3 BIG TIME. Учитывая, что у A3 есть съемный кабель, было бы стыдно не поиграть с различными конфигурациями, чтобы попытаться получить наилучшее возможное звучание. И черт возьми, я когда-либо! Я использовал балансный кабель Sony Z5, который лежал у меня дома, с переходником баланса на один конец, так что он, по сути, действует как несимметричный кабель. Но оставил вариант балансировки с быстрой сменой адаптера.
 
Вот несколько фотографий, чтобы показать, что я имею в виду:
   

 
 
 
Штатный кабель, честно говоря, делает звук A3 более раскатистым в области высоких частот и раздутым. Использование другого кабеля улучшило звук, и он больше не звучал в верхних регистрах, а басы звучали более контролируемо. Так что поэкспериментируйте с запасными кабелями, чтобы добиться наилучших результатов.
 
Я знаю, что есть много споров о звуковых преимуществах обновленных кабелей, но в данном случае я думаю, что это может быть проблема слишком высокого импеданса кабеля, влияющего на сбалансированные арматурные драйверы в A3.
 
Если вы вообще заинтересованы в приобретении A3, сделайте себе одолжение и купите набор приличных кабелей MMCX на Aliexpress, а также советы, которые я изложил ранее. Если бы я не верил, что изменения огромны, я бы не выступал за это.
 
Кроме того, A3 очень хорошо масштабируется с оборудованием, поэтому чем лучше ваш усилитель/цап, тем лучше будет звучать A3. Если вы можете потратить деньги на покупку A3, вы должны сделать это ради себя, чтобы накормить его качественным звуком! Как говорится в старой поговорке, мусор на входе, мусор на выходе!

 ​

 ​

Как это звучит?

Теперь поговорим о том, как они звучат! Для многих людей качество звука очень важно, если не самое важное качество, которое они ищут в наушниках, независимо от того, стоит ли оно 30 или 300 долларов.
 

 
 
Использованные источники:

  1. FiiO X7 + K5
  2. Macbook Pro + LH Geek Out V2 

 
Песни, использованные для сравнения

  1. Stone Sour — Беспокойство 
  2. Джо Бонамасса — Движение к дневному свету

 
Я бы охарактеризовал A3 как имеющую L-образную звуковую подпись с акцентом на сабвуфер и мидбас. С вышеупомянутой комбинацией вторичного кабеля и насадок высокие частоты A3 понравятся большинству людей, особенно мне! Вышеупомянутая комбинация делает высокие частоты более явными и прозрачными, не делая их более акцентированными.
 
Он обеспечивает идеальный баланс, обладая достаточным количеством энергии, чтобы оживить вещи, но недостаточно, чтобы они звучали резко или броско. Высокие частоты A3 звучат очень естественно, а тарелки звучат четко и очень хорошо контролируемо и совсем не броско. Достаточно высоких частот, чтобы пощекотать мои уши, не вызывая после этого звона в ушах. Так что те из вас, у кого аллергия на наушники с акцентом на высокие частоты, могут порадоваться: высокие частоты A3 лучше сбалансированы с остальным спектром.
 
Все это позволяет не утомляться при прослушивании. На самом деле, A3 стал моим любимым устройством для продолжительных сеансов прослушивания и даже ежедневного использования благодаря его расслабляющему звуковому почерку, который очень легко слушать часами подряд, как и его младший брат A2. Я могу увеличить громкость с A3, не испытывая искажений при более высокой громкости, и действительно наслаждаться музыкой. A3 также может довольно хорошо воспроизводить музыку из топ-40, записанную в горячем мастеринге, благодаря более взвешенному воспроизведению высоких частот. На этом примечании, если большая часть вашей музыки вращается вокруг жанров, ориентированных на высокие частоты, таких как акустика, классика или джаз, A3 может быть не лучшим выбором для вас.
 
У A3 удивительное ощущение пространства в звуковой подаче. Инструменты, кажется, просто парят в воздухе, безукоризненно наслаиваясь друг на друга в очень естественной манере. Честно говоря, иногда кажется, что слушаешь динамики в комнате. Вот что я имею в виду, когда говорю, что у него есть ощущение пространства.
 
На этой ноте, разделение и наслоение инструментов превосходны, что подкрепляется фантастическим наслоением, как я упоминал ранее; Это значительное улучшение по сравнению с его предшественником A2. Звуковая сцена создает впечатление, что музыка исходит не из моей головы и что я слушаю полноразмерные наушники. Звуковая сцена плотная и наполнена музыкой, полностью погружая вас в ваши песни. Я обнаружил, что звуковая сцена имеет невероятную глубину и выше среднего по высоте и ширине. Ощущение глубины A3 действительно создает впечатление, что артисты выступают прямо перед вами.
 
Вы удивитесь, как много можно замаскировать басом. Наконечники, которые мне нравятся, благодаря своей форме и материалу на самом деле уменьшают басы A3, делая общий звук ярче, обнажая большую часть спектра. В результате сигналы звуковой сцены намного легче различить, а звуковая сцена кажется более обширной и трехмерной. Звуковая сцена A3 впечатляет , особенно то, как она представляет EDM и поп-музыку, раздувая различные элементы песни, чтобы она плавала в вашей голове; Для такого рода музыки лучше всего подходит A3. Различные элементы песни не слишком бросаются в глаза или бросаются в глаза, тем не менее, все детали по-прежнему присутствуют, хотя и с более мягкой подачей. Приятно не иметь в песне миллион вещей, которые соревнуются за ваше внимание.
 
У A3 плавный переход между высокими и средними частотами. На самом деле, я считаю, что его средний диапазон является его самой сильной стороной. Он пышный, теплый и наполненный текстурой, с хорошей долей естественной теплоты средних частот. Гитарная тяжелая музыка просто ВЕЛИКОЛЕПНА. Рычание дисторшн-гитары звучит так гортанно и хрипло, что делает его чертовски увлекательным. Даже для рок-композиций с большим количеством ударов тарелок A3 никогда не дает сбоев. Мужской вокал имеет очень приятный вес, в то время как женский вокал имеет несколько эфирное чувство.
 
То, как разные элементы песни смешиваются вместе, сохраняя при этом огромную связность и текстуру, слишком приятно. Учитывая, что музыка Top 40 традиционно исполняется горячими, а не заставляет эти музыкальные жанры звучать как горячий беспорядок, A3 делает их гладкими, естественными и ровными сверху донизу.
 
Теперь перейдем к басу: как я уже говорил, A3 имеет L-образную звуковую подпись с акцентом на средние и низкие частоты. Бас A3 можно охарактеризовать как полный, напыщенный и хорошо текстурированный, с хорошим присутствием и гулом. Бас A3 имеет отличное затухание в сочетании с хорошим ударом и ударом, что делает прослушивание очень увлекательным и приятным. A3 действительно во многом напоминает мне Hifiman Edition X.
 
Бас-гитара A3 имеет приятные отчетливые реверберации, благодаря которым EDM и поп-музыку приятно слушать. Возьмите, например, вступление к Dirty Diana Майкла Джексона, боже мой, этот саб-бас! Я буквально чувствую это своей грудью. Ты чувствуешь каждую реверберацию в басовых партиях.


LZ A3 звучит чертовски хорошо прямо из моих мобильных телефонов и MacBook, поэтому он не так зависит от источника, как что-то вроде Shockwave III, поэтому в этом отношении A3 вполне удобен для мобильных устройств. Но он хорошо масштабируется с лучшим снаряжением.
 
 
Балансировать или не балансировать, вот в чем вопрос
Кабель, который я использую с LZ A3, работает с адаптерами, что позволяет использовать его в конфигурациях с одним или балансным концом со сменой адаптера.
 

 
 
Итак, дает ли сбалансированный режим какие-либо преимущества? ДА. Ответ ДА. На самом деле, это даже не вопрос, поскольку совершенно очевидно, что A3 звучит лучше сбалансированно, чем однотактный.
 
Почти каждый аспект звука улучшается в сбалансированной конфигурации. Качество басов заметно лучше, так как они звучат более контролируемо и плотнее с более выраженным сабвуфером. Звуковая сцена просто чертовски расширяется, как воздушный шар, с наибольшим улучшением ширины и глубины, по сути, становясь голографическим.
 
Разрешение средних частот кажется лучше, поскольку звук менее размытый и более четкий. Средние частоты звучат более «открыто», как и A2. Разделение и наслоение улучшены, что позволяет легко различить, когда один инструмент или элемент песни находится впереди или позади друг друга. Было явное улучшение в поиске деталей и разрешении сверху вниз.
 
Например, в песне «Bother» нижний бас гораздо заметнее, а мужской вокал более текстурный благодаря меньшему количеству мидбаса.
 
Я много раз использовал односторонний A/Bed вместо балансного благодаря тому, что адаптеры легко устанавливать и снимать. Я попросил членов семьи помочь мне со слепым тестированием, чтобы устранить предвзятость ожиданий, и снова те же самые изменения были легко различимы.
 
Balanced A3 > Single Ended A3
 
 
Различные приложения – музыка, фильмы, игры как смотреть фильмы и играть в видеоигры.
 
Используя их для просмотра фильмов на моем ноутбуке, мне понравилось. Легко слышные диалоги в кино, взрывы и звуковые эффекты звучали потрясающе с правдоподобной звуковой сценой.
 
Они также прекрасно подходят для поездок на работу, легко остаются в ушах и очень хорошо изолируют звук.
 
Они были удивительно хороши для игр на моей Playstation 3. Я обнаружил, что звуковая сцена и точные звуковые подсказки являются преимуществом, например, при игре в такие игры, как Call of Duty.
 
 

Сравнения

 
LZ A3 против MusicMAKER Shockwave «Kegger» III
Shockwave III представляет собой пятидрайверный гибрид, состоящий из из 4 драйверов Balanced Armature и 1 Dynamic Driver. Вы можете подумать, вау, 5 водителей! Должно быть довольно круто, верно? Ну, не обязательно, важно не количество драйверов, а то, как вы их используете! Разве твоя мать никогда не учила тебя этому? Нет? Ну, может быть, я придумал это высказывание, так что… в любом случае, давайте двигаться дальше, лол.
 
Во-первых, существует заметная разница в цене между SIII (270 долларов США) и A3 (~ 140 долларов США). SIII довольно чувствителен к источнику, в отличие от A3, и его высокие частоты могут немного варьироваться в зависимости от того, какой источник вы используете.
 
На мой взгляд, Shockwave III находится на более яркой стороне нейтрального с превосходным расширением высоких частот. Я бы охарактеризовал его звук как V-образный, а не L-образный у LZ A3.
 
Но высокие частоты могут варьироваться в зависимости от источника: от чуть севернее нейтрального до резкого. С X7 + K5 он звучит более контролируемо, но временами он может быть немного шипящим, но чаще всего он приближается к шипению, не переходя черту. LZ A3, напротив, не так чувствителен к источнику, звучит великолепно из всех моих источников, портативных или других. 
 
SIII имеет превосходную детализацию с хорошим количеством микродеталей. Это не совсем то, что я бы назвал аналитическим в традиционном смысле, но у него хорошая степень ясности, которая распространяется на весь диапазон.
 
Моя самая большая проблема с высокими частотами Shockwave III заключается в том, что они иногда звучат несколько искусственно или металлически, особенно в песнях с большим количеством ударов тарелок, а иногда и броско. С добавленной энергией вверху я ловлю себя на том, что слушаю на более низкой громкости, так как она может стать кричащей на более высокой громкости и вызвать усталость ушей. Для тех, кто чувствителен к высоким частотам, я настоятельно рекомендую сначала попробовать Shockwave III, чтобы понять, подходит ли он вам. На самом деле это не монстр высоких частот, и я не хочу изображать его таковым, но в зависимости от вашего источника это может стать предметом разногласий. Высокие частоты A3 более сбалансированы с остальным спектром, а не звучат так вперед, как Shockwave.
 
Я считаю звуковую сцену сильной стороной SIII. Благодаря улучшенному воспроизведению деталей позиционные сигналы легко различимы, что помогает нарисовать большую и правдоподобную звуковую сцену. Он имеет фантастическое разделение инструментов и наслоение. Многие наушники могут разделять разные части звука, но он может звучать несвязно. Не так с SIII. Как будто вы смотрите прямо в запись, и каждый элемент кристально чист. На самом деле, вы можете легко выбрать один инструмент, чтобы играть в песне, и легко делать это от начала до конца. Тем не менее, звуковая презентация кажется почти клинической и слишком чистой по сравнению с A3, в которой идеальное количество естественной теплоты и более органичное ощущение.
 
Средние частоты SIII могут звучать немного тонко и гнусаво. Мужским голосам не хватает веса, который вы найдете в A3. Женский вокал, однако, звучит просто великолепно, отчасти благодаря акценту на высоких частотах. Лично я предпочел бы более толстую и теплую середину, как у A3. SIII лучше всего звучит с узким диапазоном жанров, тогда как A3 отлично звучит со всем, что вы на него набрасываете.
 
Бас имеет хороший гул и текстуру. Именно здесь проявляется его гибридный дизайн; у баса не только хороший панч и вес, но и хорошее затухание. Играет только тогда, когда это необходимо, без раздувания или цветения средних басов, о которых можно было бы говорить, и, конечно же, без просачивания в средние частоты. Однако ему не хватает многослойности, мощности и утонченности баса A3, особенно когда A3 работает сбалансированно.
 
Несмотря на наличие 5 динамиков, Shockwave III обладает удивительно сплоченным звуком, но при этом не звучит бессвязно, что можно найти у некоторых плохо сделанных гибридов.
 

LZ A2 VS LZ A3

Так стоит ли переходить на А3?
 
Аппаратное обеспечение не имеет себе равных, A3 превосходит A2 более изящным внешним видом, расширенным набором аксессуаров и опцией съемного кабеля. Часть меня хотела бы, чтобы A3 остался верным дизайну A2 и повторил это, учитывая, что A2 — одни из самых удобных наушников, которые я когда-либо использовал. Это не значит, что A3 совершенно неудобен, но он не исчезает, пока вы его носите, в той степени, в которой это делает A2.
 
На мой слух, A3 звучит немного темнее, чем A2, с менее «открытым» звучанием высоких частот. Я действительно хочу, чтобы он сохранил высокие частоты A2, однако увеличенное разрешение высоких частот A3 очень приветствуется. A3 также имеет заметно лучшую согласованность между высокими, средними и низкими частотами, а также гораздо лучшее разрешение в этих вышеупомянутых областях.
 
A2 иногда звучал смазанно и беспорядочно, когда дело доходило до сложных музыкальных треков с множеством вещей. К счастью, это не относится к A3, который обрабатывает сложные треки, не вспотев, не демонстрируя смазывания или размытия, которые преследовали A2, чему, я думаю, помогает увеличение общего разрешения и улучшенное инструментальное разделение и наслоение.
 
У LZ A2 очень мало слабых мест, но поиск деталей и разрешение будут на первом месте в этом списке. A3 определенно устраняет эту жалобу, но опять же таким образом, что это не выходит за рамки и не является полностью аналитическим, обеспечивая прекрасный баланс.
 
СЧ-диапазон A3 звучит плотнее, текстурнее и детальнее, чем у A2, отчасти благодаря увеличению звукового разрешения. Средние частоты A2 звучат более «открыто» и легко по сравнению с ними. Мужской вокал имеет больший вес и авторитет при прослушивании через A3 по сравнению с A2.
 
Что касается баса, LZ A3 превосходит A2 как по количеству, так и по качеству, а также обладает более сильными басами, грохотом и присутствием. На самом деле саббас A3 немного лучше, чем у A2, что делает его идеальным для таких треков, как «Dirty Diana» Майкла Джексона или «Before I sleep» Джой Уильямс.
 
Серьезно, при использовании A3 в сбалансированной конфигурации с соответствующими наконечниками он работает на гораздо более высоком уровне, чем в стандартной конфигурации, сбалансированный A3 — это сила, с которой нужно считаться. Я не могу не подчеркнуть, насколько несовместимы стандартные наконечники и кабель A3, небольшая работа с вашей стороны может действительно показать, на что действительно способен A3, и доставить удовольствие вашим звуковым чувствам!
 
Так стоит ли приобретать A3, если у вас есть A2? Прежде чем я отвечу на это, я понимаю, что, имея устройство для обзора, было бы очень легко небрежно ответить на этот вопрос, не ставя себя на место покупателя. Итак, вот что я скажу:
 

Если

 вы готовы поэкспериментировать с наконечниками и кабелями вторичного рынка, чтобы получить максимальную отдачу от A3, то да, его стоит обновить.
 

Если

 у вас есть хороший источник от нейтрального до яркого для питания A3, то обязательно обновитесь до A3. Как и A2, A3 сияет с нейтральными или более яркими источниками звука.
 
 
 

Заключение

Если вы ищете устройство, которое может точно воспроизводить вашу музыку с нейтральным представлением…. тогда LZ A3 может не подойти вам.
 
Однако, если вы ищете устройство, которое можно слушать весь день и которое будет великолепно звучать независимо от того, с чем вы его используете, A3 может быть тем, что вам нужно. LZ A3 напыщенный, веселый и удобный в повседневной жизни. Он удобен для поездок на работу и удивительно хорошо сочетается с лучшим снаряжением, поэтому он будет расти вместе с вашей коллекцией. Обладая огромными звуковыми характеристиками и возможностями, LZ A3 — это удивительно хорошие наушники, которые могут стать вашим ежедневным водителем и, безусловно, заставят вас откапывать ваши любимые песни и альбомы, потому что они способны вдохнуть жизнь во все, что они играют.
 
По правде говоря, прямо из коробки я совершенно ненавидел A3. Я уверен, что мои друзья могут подтвердить это, так как я немного пожалел об этом. Однако комбинация кабелей вторичного рынка и оптимизированных ушных вкладышей изменила звуковую характеристику A3 до такой степени, что она превратилась из ненавистной в мою ежедневную машину!
 
Более того, если у вас есть возможность использовать его сбалансированно, вы услышите уровень производительности, который заставит вас почесать голову, задаваясь вопросом, как это возможно в этой ценовой категории? По крайней мере, это была моя реакция, и я чувствую, что я не одинок в этом отношении. Если вы готовы немного поработать и раскрыть истинный потенциал LZ A3, вы будете вознаграждены звуком, который заставит вас притопывать ногами и танцевать под музыку. С его плавным, расслабляющим и масштабным звуковым представлением, LZ A3 действительно является 9-м.0033 Smooth Criminal  (Видите, что я там сделал? )
 
Спасибо, что до сих пор были со мной и не уснули! Ymmv, поскольку у всех нас разные предпочтения и анатомия уха, но я надеюсь, что помог понять, что предлагает LZ A3 и подойдет ли он вам. Единственный способ понять, что лучше для вас, — это услышать это самому!
 
Мне еще многое предстоит узнать, поэтому я буду рад любым отзывам!


Приятного прослушивания


Shozy & Neo BG — Отзывы | Обзоры и обсуждение наушников

Введение

Известный бренд портативных аудиоустройств Shozy в сотрудничестве с Neo Audio разработал и изготовил наушники Shozy & Neo BG. Эти ИЭМС, изготовленные из смолы, с металлическими соплами, имеют по 5 драйверов БА на каждый капсюль. Для воспроизведения нижней зоны монтируют драйвер Knowles 22955, серии CI. Остальные драйверы были разработаны и изготовлены специально, независимо и изготовлены вручную. В результате получается продукт премиум-класса с роскошной и глянцевой отделкой, как никогда лучше. У БГ звездное производство, очень адекватные размеры и эргономика и кабель вообще на высоте качества капсюлей.

Технические характеристики

  • Тип динамиков: 5 динамиков Сбалансированная арматура: Knowles CI 22955 Басовый динамик, изготовленный на заказ BA.
  • Частотная характеристика: 20 Гц — 20000 Гц
  • Чувствительность: 110 дБ SPL/мВт
  • Полное сопротивление: 22 Ом
  • Конфигурация драйвера: 5BA, электрический + пассивный кроссовер.
  • Пассивная шумоизоляция: 25 дБ
  • Разъем Jack: аудио 3,5 мм, позолоченный
  • Тип соединения капсулы: 2 контакта 0,78 мм

Упаковка

Первое, что бросается в глаза, это уменьшенный размер коробки: 127x94x45мм. Привыкшие к продуктам премиум-класса, поставляемым в больших и непропорциональных упаковках, эти BG поставляются в небольшой и компактной черной коробке. Сверху реальное фото капсул. В правом поле указано название модели и ее описание. На обратной стороне указаны характеристики модели и ее технические характеристики. Коробка открывается как сундук, и когда она готова, внутри находится небольшая черная картонная коробка с логотипом бренда в центре. Сняв его, вы получаете доступ к транспортировочному ящику с застежкой-молнией, в центре которой также находится логотип бренда. Внутри два прозрачных пластиковых пакета на молнии. Один содержит IEMS с подключенным кабелем и прикрепленными черными силиконовыми наконечниками. Другой содержит силиконовые и поролоновые наконечники. Короче говоря, общее содержимое упаковки:

  • Транспортировочный ящик на молнии.
  • Капсулы.
  • Кабель с 2-контактным разъемом 0,78 мм и аудиоразъемом 3,5 мм, позолоченный.
  • Три пары черных силиконовых насадок, размеры SxMxL.
  • Три пары двухфланцевых наконечников, белый силикон, размеры SxMxL.
  • Три пары насадок из серого пеноматериала, две пары больших размеров и одна пара среднего размера.

Упаковка абсолютно практичная и функциональная, без хвастовства, все по делу, это то, что мне нравится. Возможно, транспортировочный бокс — это что-то большое, но я объявляю себя большим поклонником этого типа чемоданов из-за его необычайной универсальности. Дополнительный набор насадок вполне правильный, но размер силиконовых наборов маловат для моих ушей: даже с большим размером я добился должного прилегания. Однако я также должен сказать, что размер моих слуховых проходов от природы большой.

Конструкция и дизайн

Капсулы BG изготовлены вручную из полупрозрачной черной смолы. С этой смолой смешано множество золотых блесток, которые дают очень блестящую и особую отделку. Форма капсул полунестандартная, среднего размера. Мундштуки полностью металлические, короткие, узкие и имеют форму стрелы. Имеют металлические фильтры, обеспечивающие наилучшую настройку звука и безопасную очистку. Эти насадки были разработаны для наконечников с внутренним диаметром 3,8 мм.

Капсулы выглядят очень прочными, безупречными, с полированной поверхностью. Оба имеют свой собственный серийный номер, а также слово «NEO», вписанное золотом сбоку. На внешней стороне каждого можно прочитать логотип бренда. Это золотые буквы, найденные внутри смолы. Но, поскольку и блестки, и эти буквы золотые, они путаются и логотип трудно различить.

Кабель состоит из 4-х толстых жил из чистой меди, покрытых плотной прозрачной пластиковой изоляцией, образующих единый шнур. Эта оболочка имеет небольшую жесткость и хорошую управляемость, несмотря на толщину в целом. И крышка булавки, и разветвитель представляют собой металлические цилиндры с темной внутренней частью, которая имеет чередующийся лестничный рисунок. Регулировочный элемент представляет собой полупрозрачный шарик из закаленного пластика. Гильза 2-контактных разъемов представляет собой полированный металлический цилиндр, имеющий в ближайшей к кабелю части две канавки в виде колец. Этот кабель прямо в области соединения имеет дополнительную полужесткую прозрачную пластиковую оболочку, которая принимает форму над ухом, чтобы облегчить регулировку капсул таким образом. Способ различения кабеля с каждой стороны — это небольшой пластиковый разделитель, расположенный на краю двух соединительных контактов. Этот разделитель красный с правой стороны и прозрачный с левой стороны.

Как иначе и быть не могло, в продукте такого уровня как конструкция капсул и кабеля, так и дизайн в целом превосходны и полностью премиальны. Единственное, что может вызвать сомнения, так это чрезмерное использование золотого блеска, у которого могут быть недоброжелатели. Но это чисто визуальная деталь, дизайн или стиль, не связанный с качеством постройки.

Регулировка и эргономика

Металлические насадки BG короткие. Кроме того, насадки, которые идут в комплекте, также не помогают удлинить комплект, так как они сконструированы таким образом, что его край находится на уровне фильтра. Это делает вставку совершенно поверхностной. Широкие насадки маловаты для моего слухового прохода, поэтому с силиконовыми насадками, входящими в стандартную комплектацию, не получилось подогнать: ни с простыми, ни с бифланцевыми. Только входящие в комплект пенные наконечники дали мне правильную посадку. Но лучшая адаптация, которую я получил с трехфланцевыми наконечниками большого размера, которые я обычно использую с другими IEMS. Таким образом, достигается почти идеальное прилегание, достигается хорошая установка, прочная и долговременная регулировка, хорошее ношение и комфорт капсул внутри слухового прохода. Благодаря этим наконечникам изоляция также увеличивается, что позволяет достичь замечательного уровня погружения.

Звук

Профиль

Shozy Neo BG имеют сбалансированный профиль, аналитической направленности, с огромной ясностью, хорошо расширенными, но контролируемыми верхними частотами, где бас чистый BA (компактный средний бас, ограниченный сабвуфер). бас). Эти 5 драйверов особенно выделяются в воссоздании деталей и микро нюансов, сцены и разделения. Несмотря на отличную степень анализа, фоновые изображения не являются полностью холодными, а их яркость заключена в пределах аналитической естественности.

С другой стороны, БГ двигается очень легко, и вы получаете большую громкость при небольшой мощности, так как они довольно чувствительны.

В этом разделе я хотел указать, что звук БГ может меняться в зависимости от используемых насадок. Очевидно, что это происходит практически со всеми наушниками, но в этот раз я хотел порекомендовать использовать трехфланцевые насадки. Возможность глубокой вставки сближает средние и голоса, подчеркивает нижнюю зону и максимизирует детализацию. Имейте в виду тех, кто добивается хорошего уплотнения и комфорта с помощью этого типа наконечников.

Бас

Как я уже говорил, бас из чистого БА, где самый глубокий суббас воспринимается как ограниченный, как по протяженности, так и по акценту. Но оттуда зона довольно линейна и обширна к средним частотам, привнося в центральную зону очень легкое тепло, совершенно не мешая. Исполнение баса очень точное и контролируемое, с замечательной сухостью, но с цветом, блеском, жизнью… у них довольно гладкая и мягкая текстура. Их реальное развитие настолько точно, что их прослушивание побуждает увеличить громкость, чтобы воспринимать их более внимательно. Действительно, чего-то не хватает, чего-то большего в этой зоне, чтобы иметь возможность наслаждаться полученным качеством. Еще одна точка акцента и больше расширения сабвуфера были бы идеальными. Но, возможно, это нарушило бы хрупкий существующий баланс с остальными диапазонами. Тем не менее, это неподходящий диапазон для басистов, но любителей хороших басов он не разочарует.

Средние частоты

Хотя баланс отличный, голоса немного отстают от нижней зоны, особенно в жанрах с большим присутствием баса. Рядом с ними воспринимаются даже мелкие детали и нюансы. Это означает две вещи: 1- огромное разрешение и возможности анализа, которыми обладает BG. 2- Как тонко исполнены голоса в этом совместном творении Шози и Нео. Кроме того, они окружены некой теплой атмосферой, которая очеловечивает их цвет и фактуру, наделяя их естественностью и большей телесностью. Но это маленькое расстояние не означает недостатка деталей, четкости, разделения или микронюансов. Все эти параметры сияют независимо от того, какой звук, тембр, голос или инструмент играют: они всегда велики. Они заслуживают богатства деталей и нюансов. Как я уже сказал, все они кажутся близкими и четко определенными, но без намека на чрезмерную яркость или резкую резкость: средние частоты обладают всеми этими качествами, не чувствуя себя подавленными чрезмерными высокими частотами, сохраняя свою естественность и реализм, в сбалансированных параметрах, почти нейтральные. .

Изящность, четкость, скорость, пространственность, открытость, четкость, тембральный баланс, разделение, богатство нюансов и микродеталей, высокое разрешение… Таковы средства фантастического БГ. Используйте свой лучший источник, и результат будет очень приятным.

ВЧ

Как я уже говорил в других обзорах, настоящее качество наушников проявляется в верхнем диапазоне. В этом случае BG демонстрируют свое мастерство в этой области благодаря очень точной настройке, которая сочетает в себе большую способность к разрешению, воссозданию деталей, ультрачеткости и драгоценным высоким частотам, реалистичным, контролируемым, естественным, сбалансированным, обширным и деликатным. Верхней зоной Shozy & Neo нужно наслаждаться, не теряя ни ноты, ни нюанса и, самое главное, без намека на избыточность, хрипы или нежелательные пики. Это правда, что Шози имеют определенную блестящую тенденцию, но в пределах баланса, никогда не кажутся чрезмерными или раздражающими, а совсем наоборот: настоящее удовольствие.

Звуковая сцена, Разделение

Еще одной сильной стороной Shozy Neo BG, без сомнения, является их звуковая сцена. Он большой, но не только в смысле ширины, но и тотально окружающий. Хороший баланс звука, богатство нюансов, высокая разрешающая способность, анализ и легкость выявления деталей вместе с превосходным ощущением разделения и раскрытия воссоздают очень трехмерную и сферическую сцену. высота, глубина, ширина и расстояние во всех направлениях. Еще один продукт с дополнительным диапазоном в этом смысле, который предлагает ощущение сцены, похожее на ощущение от больших открытых наушников.

Сравнения

Тансио Мирай ЦМР-2

На уровне размеров Шози меньше, менее толстые. Их сопла короче и уже, но их эргономика немного более гибкая.

Звуковая подача у обоих наушников разная, у Shozy звучание более спокойное, в целом сбалансированное и несколько более теплое. В то время как Tansio предлагают гораздо более фронтальный и прямой звук, на переднем плане более агрессивный, сравнительно говоря.

Нижняя зона ТСМР-2 может быть изменена по желанию и может достигать высокого уровня присутствия, с явным попаданием и ударом в ее средней зоне. Shozy очень близки по присутствию к более высоким басовым позициям TSMR-2. Качество обеих зон очень похоже, они созданы отличными водителями BA. Хотя басы Шозы воспринимаются глубже, с более плотным тембром.

Различия между обоими профилями проявляются в центральной зоне: у БГ более широкая середина, что-то чувствуется в голосах, хотя они несколько более отсталые, имеют более крупное тело, помимо более плавного акцентирования. Между тем, в TSMR-2 их присутствие ближе и непосредственнее, звучит тоньше, но более прямо. В глобальном масштабе средний диапазон BG воспринимается как более крупный, более сложный и насыщенный, с большим количеством деталей.

Верхняя зона настраивается по-разному в обеих IEMS. Tansio по-прежнему имеет более прямое и подчеркнутое присутствие в первой части этого диапазона, звучащее несколько более четко и хрустяще. Шози звучат более расслабленно и мягко, но это то, что делает остальные детали более тонкими, лучше оцениваемыми, находясь на более похожем уровне, получая более высокое разрешение во всем диапазоне, делая его более обширным.

Сцена больше и сферичнее в фоновом режиме. В концепции их звука больше воздуха, больше разделения. Напротив, Tansio предлагают более фронтальную и прямую подачу, которая сужает сцену, приближая ее к слушателю. Оба находятся на разном уровне по этим параметрам.

Как вывод видно, что разрешение, наибольшая насыщенность и детализация, отражены в БГ Сожи Нео, благодаря большему количеству драйверов и различному тюнингу, здесь большая степень доработки в этом смысле .



Заключение

Shozy & Neo создали IEMS для удовольствия. Очень удобный, с отличной эргономикой (в зависимости от используемых насадок) и очень адекватного размера. Они имеют компактную, благородную и красивую фактуру. Кроме того, их кабель соответствует качеству отделки капсул.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *