Асфальт для ям: Асфальт для ямочного ремонта – как выбрать

Асфальт для ямочного ремонта – как выбрать

Со временем даже самый качественный асфальт начинает разрушаться. На нем образуются ямы и выбоины. В них скапливается дождевая и талая вода, которая разрушает связи между минеральным наполнителем и битумным вяжущим. А с приходом заморозков она превращается в лед, который давит на асфальт изнутри, разрушая его.

  • Асфальт для ямочного ремонта
  • Виды асфальта для ремонта ям
  • Как выбрать асфальт для ямочного ремонта

Если пустить дело на самотек и не заниматься ремонтом повреждений, то покрытие очень быстро придет в негодность.

Это в первую очередь актуально для территорий, на которые оказываются нагрузки от транспорта:

  • Аэродромов
  • Дорог
  • Мостов
  • Проездов
  • Парковок и стоянок
  • Дворов многоквартирных домов

Но владельцы частных домов тоже не застрахованы от такой проблемы.

Только в этом случае ямы будут образовываться скорее из-за старения битума и растрескивания асфальта, а не под действием механических нагрузок.

Ямочный ремонт – это основная сфера применения холодного асфальта. Впрочем, для этих целей используется не только он. О том, как еще можно залатать выбоину в асфальте и как выбрать подходящий для этого материал, мы и поговорим в этой статье.

Виды асфальта для ремонта ям

Асфальтобетонные смеси (АБС) на рынке стройматериалов представлены множеством разновидностей. У каждой из них есть свои плюсы, минусы, особенности производства и применения.

В частности, для ямочного ремонта используются такие виды асфальта:

    • Литой
      Это особая разновидность материала, которая представляет собой пластичную массу, по консистенции больше похожую на бетон. Это обеспечивается высоким содержанием битума (до 13%) и минерального порошка (до 30%) в сочетании с разогревом до 190-250°C. Такой смесью можно очень быстро залить яму любой формы.
      А высокая температура материала позволяет проводить работы даже в холодную погоду (до -5°C). Кроме того, литой асфальт уплотняется под своим собственным весом – для этого не нужно привлекать дорожные катки. Но стоит этот материал дорого.
    • Горячий
      Тот самый вид асфальта, которым покрыто подавляющее большинство городских улиц. Это сыпучая смесь на основе щебня и песка (иногда – просто песка) с добавлением битума, разогреваемая до 100°C и выше. Горячая АБС – это универсальный материал, который позволяет сделать надежную и прочную заплатку. Но работать с ним можно только в теплую погоду (при температуре воздуха не ниже 5-10°C). И всю партию такой смеси нужно уложить сразу после доставки, потому что в остывшем виде этот материал бесполезен.
    • Холодный
      Он производится на основе мелкого щебня или песка, обработанных жидким вяжущим. Для этого обычный нефтяной битум разжижают при помощи растворителей – бензина, керосина, дизельного топлива и других. Полученная смесь сохраняет пластичность даже при низких температурах (до -10°C), не требует нагрева и может храниться до 12 месяцев без потери своих свойств. Но по качественным характеристикам она серьезно уступает горячему и литому асфальту. Кроме того, холодный асфальт нельзя сильно уплотнять, потому что он набирает прочность за счет испарения растворителей. Это значит, что в материале остаются воздушные пустоты, в которые будут попадать вода и лед. В отличие от других видов, холодные смеси продаются небольшими партиями – мешками или ведрами по 25-50 кг.
    • Срезка асфальта (асфальтовая крошка)
      Это дешевый вторичный материал, который получается путем срезки и дробления старого асфальтового покрытия. Его характеристики сильно варьируются. Например, если снимают дорожное полотно с крупной федеральной трассы, то крошка из него будет достаточно прочной и износостойкой. А если ремонтируют небольшую поселковую дорогу, которую изначально обустраивали из дешевой АБС, то и качество срезки будет низким.
      Поскольку материал не сертифицируется и не проходит проверок на соответствие ГОСТу, ни о каких гарантиях здесь речи не идет. Кроме того, купить крошку можно только в период дорожно-ремонтных работ.

Теперь вы знаете, чем можно заделать яму или выбоину в асфальте. Но как выбрать подходящий вид материала под конкретную задачу? На этот вопрос мы подробно ответим в продолжении статьи.

Как выбрать асфальт для ямочного ремонта

Асфальт имеет широкую сферу применения. Он используется при строительстве загруженных трасс и небольших проездов в жилой застройке, для благоустройства крупных пешеходных бульваров и садовых дорожек. Во всех этих случаях покрытия подвергаются разным нагрузкам и имеют свои особенности.

При планировании ремонтных работ нужно учитывать такие факторы:

  • Во сколько обойдется конкретный материал
  • Какие виды асфальта в данный момент доступны для заказа
  • Какие смеси можно использовать при текущих погодных условиях
  • Можно ли осуществить ремонт своими руками
  • Нужно ли привлекать специальную технику для ремонта
  • На какое время придется ограничивать движение по ремонтируемому участку
  • Сколько прослужит «заплатка» на покрытии

И уже на основании этого надо решать, какой материал брать.

Для вашего удобства мы уже сравнили разные виды асфальта по этим критериям. И определили, какие из них лучше подходят для конкретных задач.

С результатами вы можете ознакомиться в таблице ниже:

*Цены носят ориентировочный характер и приводятся для сравнения материалов друг с другом. Реальные расценки варьируются от региона к региону и зависят от количества заказываемого материала, удаленности места проведения работ от асфальтобетонного завода и других факторов.

Ниже мы разместили эту таблицу в виде картинки:

Давайте немного подытожим:

  • Для ремонта отдельных ям на тротуаре, во дворе многоквартирного дома или на загородном участке оптимальным выбором будет холодный асфальт. Он продается небольшими объемами, его удобно укладывать вручную.
  • Срезку асфальта нецелесообразно брать только для ямочного ремонта, потому что она продается, как правило, крупными партиями – от 1-2 тонн. Но если вы планируете заказать ее для других целей (например, для обустройства подъезда к дому или оборудования парковки), то можно взять материал с запасом и излишки пустить на заделку ям.
  • Горячий асфальт имеет смысл заказывать только в том случае, если вам нужны большие объемы материала – например, для ремонта крупной парковки или сразу нескольких дворов МКД.
  • Литой асфальт в ремонтных работах используется очень ограниченно из-за высокой стоимости. Для частных целей его в принципе не берут.

Также крайне желательно, чтобы материал заплаты соответствовал всему остальному покрытию. Например, если для обустройства площадки или дороги использовали плотный горячий асфальт типа В марки II, то и для ремонта следует брать такую же смесь. Но на практике соблюсти это правило сложно. Ведь, как мы уже сказали, для небольших повреждений обычно используют холодный асфальт. А он, в соответствии с ГОСТ 9128-2013, имеет немного другую классификацию. Так что стопроцентного совпадения не получится.

Вы можете воспользоваться таблицей ниже, чтобы выбрать подходящий тип холодного асфальта для ямочного ремонта:

Материал покрытия (горячий асфальт)Холодный асфальт для ремонта
ПористостьЗернистость и типМарка
Плотный или пористыйМелкозернистый АI-IIТип Бх марка I
Мелкозернистый БI
Мелкозернистый ВIIТип Вх марка I
Песчаный ГII-IIIТип Гх или Дх марка I-II
Песчаный Д

Для вашего удобства, ниже мы разместили эту таблицу в виде картинки:

Если вы планируете самостоятельно заняться ремонтом своего покрытия, то ознакомьтесь со статьей Технология ямочного ремонта асфальта.

Стоит упомянуть, что в асфальте могут быть другие виды повреждений – трещины и разломы. Для их ремонта используются не асфальтобетонные смеси, а битумные эмульсии и мастики. Подробнее об этом вы можете прочитать в статье Мастики и герметики для асфальта – чем заделать трещину в асфальте.

Подведем итог.

Любое асфальтобетонное покрытие с течением времени начинает разрушаться. В частности, в нем появляются ямы. Их необходимо оперативно ремонтировать.В большинстве случаев оптимальным выбором для владельцев частных домов будет холодный асфальт.

Если вам интересно узнать о других вариантах использования асфальта, рекомендуем ознакомиться с нашими статьями по теме:

  • Применение асфальтобетона
  • Асфальт для дорожных работ
  • Асфальт для строительства дорог
  • Стоимость строительства дороги из асфальта
  • Асфальт для благоустройства территории
  • Асфальт для детских и спортивных площадок
  • Асфальт для дорожек и тротуаров
  • Асфальт для парковки
  • Асфальт для строительных работ
  • Асфальт для отмостки
  • Устройство отмостки из асфальта своими руками
  • Асфальт для крыш
  • Асфальт для пола
  • Технология укладки срезки асфальта
  • Технология укладки холодного асфальта
  • Технология ямочного ремонта асфальта
  • Укладка горячего асфальта

Если вы хотите узнать больше о разновидностях асфальта, рекомендуем к прочтению следующие страницы:

  • Виды асфальтобетона (асфальта)

О том, как и из чего делают асфальт, читайте здесь:

  • Производство асфальтобетона

Если вы хотите подробно прочитать о свойствах асфальтобетона, рекомендуем следующие страницы:

  • Характеристики и свойства асфальтобетона
  • Водно-физические свойства асфальтобетона
  • Водопроницаемость асфальтобетона
  • Водостойкость асфальтобетона
  • Набухание асфальтобетона
  • Водонасыщение асфальтобетона
  • Класс опасности асфальтобетона
  • Механические свойства асфальтобетона
  • Деформативность асфальтобетона
  • Колееобразование асфальтобетона
  • Ползучесть асфальтобетона
  • Прочность асфальтобетона
  • Сдвигоустойчивость асфальтобетона
  • Общефизические свойства асфальтобетона
  • Плотность и масса асфальтобетона
  • Пористость асфальтобетона
  • Радиоактивность асфальтобетона
  • Теплофизические свойства асфальтобетона
  • Температурное расширение асфальта
  • Теплоемкость асфальтобетона
  • Теплопроводность асфальтобетона
  • Технологические характеристики и свойства асфальтобетона
  • Однородность асфальтобетонной смеси
  • Сегрегируемость (разделимость) асфальтобетона
  • Удобоукладываемость (подвижность) асфальтобетонной смеси
  • Уплотняемость (формуемость) асфальтобетона
  • Уплотнение асфальтобетона
  • Химические свойства асфальтобетона
  • Эксплуатационные свойства асфальтобетона
  • Горючесть асфальтобетона
  • Износостойкость асфальтобетона
  • Морозостойкость асфальтобетона
  • Срок службы асфальтового покрытия
  • Трещиностойкость асфальтобетона
  • Чем заделать трещины в асфальте
  • Шероховатость асфальтобетонного покрытия

В компании Грунтовозов вы можете приобрести следующие виды асфальта:

  • Горячий асфальт
  • Холодный асфальт

Также у нас в продаже есть срезка асфальта (асфальтовая крошка).

Если вы хотите купить асфальт конкретной фракции:

  • Крупнозернистый асфальт
  • Мелкозернистый асфальт

Если вы хотите купить горячий асфальт, обратите внимание на следующие его разновидности:

  • Горячий крупнозернистый асфальт
  • Горячий мелкозернистый асфальт

Также у нас в продаже имеется холодный асфальт:

  • Холодный мелкозернистый асфальт

    Холодный полимерный асфальт

    Холодный полимерный асфальт

    Холодный полимерный асфальт ASFALT используется для высококачественного и технологичного ремонта ям, выбоин, трещин в дорожном покрытии, создания дорожек, площадок. ASFALT представляет собой оригинальный однокомпонентный готовый к использованию состав, состоящий из высокоплотного наполнителя и уникальной композиции. Специальный, не имеющий аналогов полимерный состав ASFALT, после укладки, остается прочным летом, не выкрашивается зимой, выдерживает предельную усадку, расширение и нагрузку вызванные жесткой эксплуатацией и изменениями погодных условий.

    ASFALT подходит для практически любой твердой поверхности: асфальтовой, бетонной, кирпичной, каменной. ASFALT не требует эмульсионного связующего слоя.

    Укладка холодного полимерного асфальта на въезде в ЕВРОПАРК

    Состав ASFALT не полимеризируется до тех пор, пока он находится в герметичной упаковке —  это значит, что срок его хранения неограничен при условии сохранения герметичности упаковки. Высокоплотный полимерный наполнитель, покрытый слоем асфальта, остается в гомогенном состоянии пока не начнется процесс «соприкосновения» — реакции с воздухом.

    Постоянный транспортный поток оказывает непрерывное трамбующее воздействие на отремонтированный участок покрытия, образуя жесткую, твердую заплатку, которая не «провалится» со временем. Состав ASFALT остается достаточно упругим, чтобы выдержать усадку и расширение, вызванные изменением погодных условий.  Для устройства поверхности необходимо минимум знаний и инструмента. После трамбования поверхность сразу готова к эксплуатации.

    Холодный полимерный асфальт ASFALT экологически безопасен. В его составе отсутствуют агрессивные вещества — такие как каустическая сода, натриевые соли.

    Ремонт дороги т/ц Spice

    Эксплуатационные достоинства  «полимерного  асфальта» ASFALT:

    • Легко использовать – полимер полностью готов к применению с момента его получения от Поставщика. Не надо подогревать, не надо перемешивать. Никакие погодные условия не влияют на прилипание массы «быстрого асфальта» к краям ямы и основанию – ни снег, ни дождь, ни жара, ни холод.
    • Никакой специальной подготовки ямы и специального оборудования – для ремонта нужен только рабочий-исполнитель (любой сотрудник Вашего предприятия) и лопата или другой инструмент для уплотнения полимера. Просто поместите (высыпьте) полимерную смесь в яму, разровняйте и уплотните. Движение после завершения работы можно открыть немедленно!
    • Ремонт при любой погоде, круглый год. Температура воздуха при работе может быть от минус 26o до +49o, яма может быть и сухой, и заполненной водой или снегом. Зимой растопите или удалите лёд.
    • Удобная расфасовка – в полиэтиленовых мешках по 20 кг. Этого количества достаточно для ремонта ям площадью 0,3 м2 и глубиной 5 см.
    • Долговечность «заплат» — зависит только от добросовестности сотрудников, выполняющих ремонт. Практика использования «быстрого асфальта» применённого в Прибалтике (Литва, Латвия, Эстония), Польше — без повреждений 5 лет (применён на первом объекте и не повреждён до настоящего времени)
    • Надежность — «заплаты»   выдерживают любые радиальные нагрузки (практика показала, что часто разрушаются прилегающие к «заплате» участки дорожного покрытия при устойчивости самой «заплаты»).
    • Возможность использования в труднодоступных местах — ремонт выщербин вокруг люков и у границ асфальта с бордюрным камнем, бетонным покрытием, с дождеприемными лотками и щелевиками и т. п.
    • Экономия материалов, денежных средств и времени Вашего предприятия — ремонт  асфальтными смесями производиться по ГОСТу, предусматривающему обязательную «перпендикулярность и параллельность «всех ремонтируемых ям, т.е.  согласно технологической карте  при подготовке ямы к ремонту её искусственно увеличивают, фрезеруя углубление в прямоугольник либо квадрат. Применение полимера ASFALT позволяет выполнять ямочный ремонт конкретной образовавшейся ямы любой конфигурации и практически в 2 раза сэкономить на расходе материалов, применении специальной техники (фреза, машина с асфальтной смесью, каток либо «валик») и Вашего времени, т.к. не  надо подстраиваться под график рабочего времени сторонних организаций.

    Это продукт, созданный по новой технологии (Канада), предназначен для быстрого и долговременного ремонта больших и малых ям на дорогах, автостоянках, дворовых территорий и т.п., для профессионального и личного использования.
    Он поможет каждому, кто занимается ремонтом дорог и площадок, кто заботится о состоянии территории вокруг своего дома, желает поддерживать комфортные условия для передвижения своего автомобиля.

    Почистите яму от пыли и мусора. Поместите из мешка холодный асфальт в яму. Если яма полная воды – ничего страшного. Асфальт может вытолкнуть воду и прилипнуть к мокрой поверхности.

    Разровняйте асфальт и уплотните лопатой. Если яма глубокая, положите асфальт слоями по 5-8 см, каждый из них уплотните, дайте просохнуть. Сверху поверхность «заплатки» можно посыпать цементом, придорожным грунтом.

    После ремонта движение возобновляется немедленно.

     

    Свойства:

    • Движение после завершения работы можно открыть немедленно. Полная полимеризация до 7 дней. Для улучшения адгезии с металлическими поверхностями, рекомендуется обработать металлическую поверхность HYPERDESMO PB2K (полиуретан+битум). Для экономии материала рекомендуется подсыпать щебнем.
    • Минимальный слой 3 см. Максимальный слой 8 см. Второй слой кладётся через 6-8 часов после первого.
    • Ремонт при любой погоде, круглый год. Температура воздуха при работе может быть от -26C до +49C, яма может быть и сухой, и заполненной водой, и снегом. Зимой растопите или удалите лёд.
    • Расход:2-3 мешка на м2 (при толщине 3-5см).
    • Удобная расфасовка — в полиэтиленовых мешках по 20 кг.
    • Срок хранения 2 года. При хранении в открытом виде со временем образуется корка. Температура хранения от -30C до +50C

     

    Наименование

    горячие асфальтобетонные и литые битумоминеральные смеси

    холодные  и тёплые складируемые органоминеральные смеси (СОМС)

    асфальтобетоны, улучшенные осадком городских сточных вод (ОСВ)

    холодные асфальтобетонные смеси – холодный асфальт

    холодный (быстрый) асфальт ASFALT

    1

    2

    3

    4

    5

    1

    Основные связующие компоненты

    битум

    битум

    битум

    битум

    полимер

    2

    Верхняя граница рабочих температур

    + 40 град. С

    + 40 град.С

    + 40 град.С

    + 40 град.С

    + 49 град.С

    3

    Нижняя граница рабочих температур

    До +5 град.С

    Не ниже

    -10 град.С

    Не ниже

    -10 град.С

    Не ниже

    -5 град.С

    — 26 град.С

    4

    Возможность укладки в воду и снег

    да

    нет

    нет

    нет

    да

    5

    Необходимость привлечения спец. оборудования  и спец. механизмов для работы с материалом

    Да – весь спектр согласно тех.карте

    Да — требуется «жёсткое» уплотнение виброплитой

    Да — требуется «жёсткое» уплотнение виброплитой

    да

    нет

    6

    Необходимость привлечения специально обученных квалифицированных специалистах

    Да

    Да

    Да

    Да

    Нет

    7

    Рекомендуемые площади «заплат»

    Не регламентировано

    До 0. 5 м

    До 0.5 м

    До 0.5 м

    Не регламентировано

    8

    Срок службы (долговечность заплаты)

    5-6 лет

    До 1 года

    До 1 года

    До 1 года

    5-6 лет

    9

    Сроки хранения

    Производится в горячем виде для одномоментного использования

    От 1 до 3 месяцев

    От 1 до 3 месяцев

    В герметичной таре до 6 месяцев;  в штабелях до 3 месяцев

    В заводской упаковке до 2 лет; возможно хранение на открытом воздухе

    10

    Условия хранения

    Не предназначен для хранения

    В штабелях на складах закрытого типа

    В штабелях на складах закрытого типа

    В герметичной таре  и в штабелях – на складах открытого и закрытого типа

    В мешках на складах открытого и закрытого типа

    11

    Целесообразная область применения

    Для дорог с большой интенсивностью движения и больших площадей ямочного ремонта

    Для дорог с небольшой интенсивностью движения

    Для дорог с небольшой интенсивностью движения

    Для дорог с небольшой интенсивностью движения

    Для дорог с небольшой интенсивностью движенияЯмочный ремонт можно выполнять собственными силами – без привлечения сторонней организации

    Таким образом, количественный факторный анализ показывает, что наибольшее количество баллов по потребительским свойствам имеет «холодный» полимерный асфальт ASFALT. Данный материал превосходит по сумме потребительских качеств другие материалы в 2,7 раза благодаря наибольшему диапазону температур при которых возможно использование материала – это значит, что ремонт можно проводить при необходимости  круглогодично в отличие от других материалов, которые работают максимум при -10 градусах Цельсия; не требует привлечения спецтехники и людей со спец.квалификацией (работы может производить любой неквалифицированный человек). Срок хранения асфальта ASFALT в 4-8 раз превышают сроки хранения прочих холодных смесей, что является несомненным преимуществом и не вынуждает потребителя использовать товар в рамках одного сезона (1,3,6 месяцев). По фактору долговечности срока службы и качеству заплат приравнивается к горячим асфальтобетонным и литым битумоминеральным смесям.

    Наиболее близкий по характеристикам  к ASFALT материал – холодные асфальтобетонные смеси-«холодный» асфальт проигрывает количественно по характеристикам в 2,7 раза, в основном из-за небольшого срока хранения, недолговечности заплаты и ограничений по температурным диапазонам применения.

    Скачать полную спецификацию


    Представитель в Латвии :
    ООО “AS SYSTEM” 
    ул. Дикя 44, Рига, Латвия
    моб : +371-20262727
    e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

    Представитель в России:

    ООО «БалтСистемСервис»

    198152, г. Санкт-Петербург,

    ул. Краснопутиловская д. 16/13,

    тел. +7 (953) 173 07 51; 8 (812)  953 23 03

    Э-почта Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

    Смоляные ямы мира

    Асфальтовые отложения или «смоляные ямы» предоставляют уникальную возможность изучить экосистемы прошлого, поскольку они сохраняют множество различных видов окаменелостей (и множество!).

    Смоляные ямы особенно важны для ученых в районах, где окаменелости обычно плохо сохраняются, например, в Неотропах.

    Увеличьте масштаб и нажмите на значки карты, чтобы узнать о карьерах с ископаемой смолой по всему миру!


    Добро пожаловать в B.R.E.A.S. Проект, в котором мы

    B гребень R поиск и E добыча на A сфальтовые S иты.

    Наша миссия заключается в содействии интегративному исследовательскому сотрудничеству и наращиванию потенциала в местах добычи ископаемых асфальтов по всему миру. В дополнение к развитию высокоэффективного исследовательского сотрудничества с учеными, работающими на других глобальных просачиваниях смолы, B.R.E.A.S. Цель проекта – обеспечить обучение студентов, техническую экспертизу и поддержку коллекций для местных учреждений, занимающихся раскопками, подготовкой, хранением и изучением окаменелостей из этих мест, путем спонсирования обмена персоналом и студентами между другими учреждениями и карьерами Ла-Бреа-Тар. Кроме того, мы стремимся продвигать исследовательские программы и вовлекать местные сообщества, разрабатывая образовательные и просветительские программы для поддержки местного образования в области STEM, сохранения и информирования о важности этих местностей, а также для поддержки местных учреждений в защите и сохранении их национального наследия. ископаемые ресурсы.

    Следите за нами в Twitter, Instagram и Facebook #tarpitsofttheworld

    • Гусейнов С. и Дж. М. Харрис. 2010. Кладбище ископаемых в Азербайджане. Естествознание, декабрь 2010 г. / январь 2011 г.: 16-21.
    • ДеМей, И. С. 1941. Плейстоценовая жизнь птиц асфальта Carpinteria, Калифорния. Публикация Вашингтонского института Карнеги, 530, 61–76.
    • Гатри, Д.А. 2009. Обновленный каталог птиц из асфальта Carpinteria, плейстоцен Калифорнии. Бюллетень Академии наук Южной Калифорнии 108 (2): 52-62.
    • Miller, LH 1932. Две плейстоценовые орнитофауны из асфальта Carpinteria. Бюллетень Геологического общества Америки, 43, 291.
    • Миллер, Л. Х. 1931. Плейстоценовые птицы из асфальта Carpinteria в Калифорнии. Публикации Калифорнийского университета, Бюллетень Департамента геологических наук, 20 (10). В GD Louderback, RW Chaney, & H. Williams (Eds.), Публикации Калифорнийского университета по геологическим наукам, 1931–1932 (стр. 361–374). Беркли: Калифорнийский университет Press.
    • Аксельрод, Д.И. и К.Ф. Смит. 1979. Повторная оценка Pyrus hoffmannii (Rosaceae) из плейстоценового асфальтового месторождения Carpinteria, Калифорния. Мадроно 26(4):190-191.
    • Shaw, CA, & Quinn, JP 2015. Добавление Smilodon fatalis (Mammalia: Carnivora: Felidae) к биоте позднеплейстоценовых асфальтовых отложений Carpinteria в Калифорнии с онтогенетическими и экологическими последствиями для видов. Ла-Бреа и не только: палеонтология биоты, сохранившейся в асфальте, изд. Дж. М. Харрис. Музей естественной истории округа Лос-Анджелес, Научная серия, (42), 91-96
    • Wilson, R.W. 1933. Плейстоценовая фауна млекопитающих из асфальта Carpinteria. Публикация Вашингтонского института Карнеги 440: 59-76.
    • Iturralde-Vinent M.A., MacPhee R.D., Diaz-Franco S., Rojas-Consuegra R., Suarez W., and Lomba A. 2000. Las Breas de San Felipe, просачивание четвертичного ископаемого асфальта вблизи Марти (провинция Матансас, Куба). Карибский журнал науки, 36: 300-313.
    • Стедман Д.В., Мартин П.С., Макфи Р.Д., Джулл А.Дж., Макдональд Х.Г., Вудс К.А., Итурральде-Винент М. и Ходжинс Г.В. 2005. Асинхронное вымирание позднечетвертичных ленивцев на континентах и ​​островах. ПНАС, 33: 11763-11768.
    • Suarez, W. 2020. Ископаемая орнитофауна из смолы просачивается в Лас-Брес-де-Сан-Фелипе, Матансас, Куба. Zootaxa , 4780 (1), 1–53.
    • Суарес В. и Олсон С. Л. 2020. Новый ископаемый гриф (Cathartidae: Cathartes ) из четвертичных асфальтовых и пещерных отложений на Кубе. Бюллетень Британского клуба орнитологов 140(3), 335–343.
    • Суарес В. и Олсон С. Л. 2003 г. Новые находки аистов (Ciconiidae) из четвертичных месторождений асфальта на Кубе. Кондор 105: 150-154.
    • Кэмпбелл, К.Е. Jr. 1976. Позднеплейстоценовая орнитофауна Ла-Каролины, юго-запад Эквадора. Стр. 155–168 в S, L, Storrs ed. Сборник статей по палеонтологии птиц, посвященный 90-летию Александра Ветмора. Вклад Смитсоновского института в палеобиологию 27.
    • Эдмунд, А. Г.  1965. Позднеплейстоценовая фауна с полуострова Санта-Элена, Эквадор. Вклад Королевского музея Онтарио в науку о жизни 63:21 стр.
    • Hoffstetter, R. 1952. Les Mammiferes Pleistocenes de la Republique de l’Equateur. Memoires de la Societe Geologique de France, NS, 66: 1–391.
    • Hoffstetter, R. 1949. Sobre los Megatheriidae del Pleistoceno del Ecuador, Schaubia, gen. ноябрь Boletın de Informaciones Cientıficas Nacionales Supplement 3(25):1–45.
    • Линдси, Э. Л., Лопес, Э. X., Мацке, Г., Райс, К., и Макдональд, Х. Г. 2020. Монодоминантное местонахождение мегафауны позднего плейстоцена из Санта-Елены, Эквадор: взгляд на биологию и поведение гигантских наземных ленивцев. Палеогеография, палеоклиматология, палеоэкология, 544 https://doi.org/10.1016/j.palaeo.2020.109599
    • Линдси Э.Л. и Лопес Э.Х. 2015. Танке Лома. Новое место просачивания смолы позднеплейстоценовой мегафауны на юго-западе Эквадора. Журнал южноамериканских наук о Земле, 57: 61-82.
    • Линдси Э.Л. и Сеймур К.Л. 2015. «Смоляные карьеры» Западных Неотропов: палеоэкология, тафономия и биогеография млекопитающих. Ла-Бреа и не только: палеонтология биоты, сохранившейся в асфальте, изд. Дж. М. Харрис. Музей естественной истории округа Лос-Анджелес, Science Series, (42), 111-124
    • Мартинес, Х.-Н. и Р. Каденильяс. 2004. Paleoambientede la region de Talara—La Brea (Piura, Peru) hacia el fin del Pleistoceno: Datos sugeridos por laspaleocomunidades de mamıferos. Resu — menes extendidos del XII Congreso Peruano de Geologia — Publicacion Especial de la Sociedad Geologica del Peru: 481–484.
    • Macdonald, J.R. 1967. Марикопа Бреа. The Los Angeles County Museum of Natural History Alliance Quarterly 6(2):21-24.
    • Церковь, д. 1968. Просачивание дегтя МакКиттрика. В Тихоокеанской секции AAPG — Путеводитель по геологии и нефтяным месторождениям Вест-Сайд, южная долина Сан-Хоакин (2009 г. )
    • DeMay, IS 1941. Четвертичная жизнь птиц на асфальте МакКиттрик, Калифорния. Публикация Вашингтонского института Карнеги, 530, 35–60.
    • Фокс-Доббс К., Дандас Р.Г., Трейлер Р.Б. и Холройд П.А. 2014. Палеоэкологические последствия новых возрастов мегафауны 14C из смолистых просачиваний МакКиттрик, Калифорния. Журнал палеонтологии позвоночных, 34: 220-223. 7
    • Ферлонг, Э.Л. 1930. Capromeryx minor Taylor из плейстоцена МакКиттрика, Калифорния. Публикация Вашингтонского института Карнеги 404:49–53.
    • Миллер, Л. Х. 1935. Вторая орнитофауна из плейстоцена МакКиттрика. В J. Grinnell (Ed.), The Condor, 37 (2), (стр. 72-79). Беркли: Орнитологический клуб Купера.
    • Миллер, Л. Х. 1927. Соколы плейстоцена МакКиттрика. В J. Grinnell (Ed.), The Condor, 29 (3), (стр. 150–152). Беркли: Орнитологический клуб Купера.
    • Миллер, Л. Х. 1925. Орнитофауна плейстоцена МакКиттрика. Публикации Калифорнийского университета, Бюллетень Департамента геологических наук 15 (9): 307-326.
    • Миллер, SE 1983. Позднечетвертичные насекомые Ранчо Ла Бреа и МакКиттрик, Калифорния. Четвертичные исследования, 20, 90-104.
    • Osborn, HF 1925. Млекопитающие и птицы калифорнийских смоляных бассейнов: Rancho La Brea и McKittrick. Естественная история, 527–543.
    • Pierce, WD 1949. Ископаемые членистоногие Калифорнии: нет. 17: Сильфиды закапывают жуков в асфальтовые отложения. Бюллетень Академии наук Южной Калифорнии, 48 (2), 55-70.
    • Pierce, WD 1947. Ископаемые членистоногие Калифорнии: нет. 14: Отчет о проделанной работе на асфальтовом поле McKittrick. Бюллетень Академии наук Южной Калифорнии, 47 (3), 138–143.
    • Росс, Роланд 1932. Ископаемые гуси асфальтовых месторождений МакКиттрика. Магистерская диссертация, Калифорнийский технологический институт, Пасадена, Калифорния
    • Шульц, Дж. Р. 1937. Позднечетвертичная фауна млекопитающих из смолистых просачиваний Маккитрика, Калифорния. Неопубликованная докторская степень. диссертация, Калифорнийский технологический институт.
    • Stock, C. 1938. Смола просачивается в Маккитрике, Калифорния.
    • Stock, C. 1928. Пекари из плейстоцена МакКиттрика, Калифорния. Вашингтонские публикации Института Карнеги, 393, 25-27
    • Beebe, BF 1976. Сравнительный анализ скелета рода Dusicyon (южноамериканские Canidae) с особым учетом позднеплейстоценового Dusicyon sechurae из смолистых отложений Талара, Перу, и Салинас, Эквадор. Неопубликованная докторская степень. диссертация. Торонто: Факультет зоологии, Университет Торонто, 459.стр.
    • Кэмпбелл, К.Е., младший, 1979. Плейстоценовая орнитофауна, не относящаяся к плейстоцену, из высачиваний смола Талара, северо-запад Перу. Вклад Королевского музея Онтарио в науки о жизни 118: 1–203.
    • Churcher, CS 1966. Фауна насекомых из смолистых просачиваний Талара, Перу. Канадский журнал зоологии 44: 985–993.
    • Churcher, CS 1965. Материал верблюдовых рода Palaeolama Gervais из гудроновых просачиваний Талара, Перу, с описанием нового подрода, Astylolama . Труды Лондонского королевского общества 145: 161–205.
    • Churcher, CS 1962. Odocoileus salinae и Mazama sp. из смолы Талара, Перу. Вклад Королевского музея Онтарио в науки о жизни 57: 1–27.
    • Churcher, CS 1959. Окаменелость Canis из смоляных карьеров Ла-Бреа, Перу. Наука 130: 564–565.
    • Черчер, К.С. и К.Г. ван Зилл де Йонг. 1965. Conepatus talarae n. сп. из дегтярных просачиваний Талара, Перу. Вклад Королевского музея Онтарио в науки о жизни 62: 1–15.
    • Чаплевски, Нью-Джерси, 1990. Позднеплейстоценовое (лужанское) появление Tonatia silvicola в просачиваниях смола Талара, Перу. Anais da Academia Brasileira de Ciencias 62: 235–238.
    • Лемон, Р. Р., Черчер, К. С. 1961. Геология и палеонтология плейстоцена региона Талара, северо-запад Перу. Являюсь. Дж. СК. 259:410-429  
    • Освальд Дж.А. и Стедман Дж.А. 2015. Изменение разнообразия и распределения воробьиных птиц в сухих лесах на северо-западе Перу со времени последнего ледникового периода. Аук, 132(4):836-862. doi.org/10.1642/AUK-15-74.1
    • Сеймур К. А. 2015. Изучение Талары: обзор окаменелостей позднего плейстоцена из смолистых просачиваний в Перу. Ла-Бреа и не только: палеонтология биоты, сохранившейся в асфальте, изд. Дж. М. Харрис. Музей естественной истории округа Лос-Анджелес, Science Series, (42), 97-110
    • Сеймур, К.Л. 1983. Felinae (Mammalia: Felidae) из просачивающейся смолы позднего плейстоцена в Таларе, Перу, с критическим изучением ископаемых и современных кошачьих Северной и Южной Америки. Магистр наук Тезис. Торонто: Департамент геологии Университета Торонто, 230 стр. 9.0027
    • Блэр КГ. 1927. Останки насекомых из нефтеносного песка на Тринидаде. Труды Лондонского энтомологического общества — Часть 1, 137–142.
    • Брок Ф., Остапкович Дж., Виденхофт А.С., Bull ID. 2017. Радиоуглеродное датирование деревянных фигурок и останков скелетов из Питч-Лейк, Тринидад. Радиоуглерод, 59: 1447-461.
    • Комо Пл. 1993-1994 гг. Растительность вокруг грязевых вулканов в Тринидаде. Журнал «Живой мир» Клуба полевых натуралистов Тринидада и Тобаго. 17-27.
    • Девиль Э., Баттани А., Грибулар Р., Герле С., Хербин Дж. П., Хузай Дж. П., Мюллер С., Принцхофер А. 2003. Происхождение и процессы грязевого вулканизма: новые идеи из Тринидада. Мобилизация подповерхностных отложений, Геологическое общество, Лондон, специальные публикации, 216: 475-490.
    • Эшелман, Ральф Э. и Гэри С. Морган. 1985. Тобаган Современные млекопитающие, ископаемые позвоночные и их зоогеографические последствия. Отчеты об исследованиях Национального географического общества. 21:137-143.
    • Хосейн Р., Хак С., Беклес Д.М. 2014. Грязевые вулканы Тринидада как астробиологические аналоги марсианских сред. Жизнь, 4: 566-585.
    • Кумар А. 1981. Палинология озера Питч, Тринидад, Вест-Индия. Пыльца и споры, 23: 259-272.
    • Михайлив, А. М., Мохаммед, Р. С., Райс, К. А., Фаррелл, А. Б., Ринкон, А. Д., Макафи, Р., Макдональд, Х. Г. и Линдси, Э. Л. 2020. Биогеография «бреас»: контекстуализация тафономии, экологии и разнообразия асфальтовой летописи окаменелостей Тринидада. Обзоры четвертичной науки, том 232. https://doi.org/10.1016/j.quascirev.2020.106179
    • Остапкович Дж., Брок Ф., Виденхофт А.С., Снук С., Поунцет Дж., Бакш-Комо Ю., Шультинг Р., Клэйс П., Маттиелли Н., Ричардс М. и Бумерт А. 2017. Черная смола , резные истории: радиоуглеродное датирование, идентификация пород дерева и изотопный анализ стронция доисторических резных фигурок из озера Питч-Лейк в Тринидаде. Журнал археологических наук: отчеты. 16:341-358.
    • ЮНЕСКО, Центр всемирного наследия. 2011. Озеро Ла Бреа Питч. https://whc.unesco.org/en/tentativelists/5645.
    • Крыло ES. 1962. Последовательность фауны млекопитающих на Тринидаде, Вест-Индия. Кандидатская диссертация, Университет Флориды.
    • Адаменко О. 2019. Стратиграфия верхнего плейстоцена стоянки Старуня как «моста» между стратиграфическими рамками Западной Европы и равнинной территорией Украины. Журнал геологии, географии и геоэкологии, 28 (2), 213-220. https://doi.org/https://doi.org/10. 15421/111922
    • Адаменко Олег; Адаменко, Ярослав; Радловская, Екатерина. 2018. Геологическая память Старунья – как курс защиты Всемирного природного наследия в Карпатском регионе Украины. Серия научных бюллетеней D: Горное дело, переработка полезных ископаемых, цветная металлургия, геология и экологическая инженерия; Бая Маре Том. 32, вып. 2: 15-25.
    • Адаменко, Олег и Стельмах, Орест и Зорин, Денис и Радловская, Катя 2009. Идея эколого-геологического туристического центра в Старуни (Предкарпатье, Украина). Геотуризм/Геотуристика. 18. 21. 10.7494/геотур.2009.18.3.21.
    • Ангус Р. Б. 1973. Плейстоценовые Helophorus (coleoptera, hydrophilidae) из Борислава и Старунии на Западной Украине, с переинтерпретацией видов М. Ломницкого, описанием нового сибирского вида и сравнением с фауной британских вейхселий. Phil. Транс. Р. Соц. Лонд. B265299–326. http://doi.org/10.1098/rstb.1973.0030
    • Чернобай Юрий и Дрыгант Даниил. 2009. Коллекции Старунии в Музее естествознания НАН Украины во Львове. Геотуризм/Геотуристика. 18. 45. 10.7494/геотур.2009.18.3.45.
    • Котарба М.Ю. 2009. Палеонтологический памятник Старунья и идея украинско-польского трансграничного геотуристического маршрута «Следы крупных вымерших млекопитающих, земляной воск, нефть и соль: от Старунии до Кракова». Геотуризм/Геотуристика, (18), 5.
    • Котарба, Мацей 2009. Междисциплинарные исследования на палеонтологической стоянке Старунья и в ее окрестностях (Карпатский регион, Украина) в 2006-2009 гг.: Предыдущие открытия и исследования, цели, результаты и перспективы. Анналы Societatis Geologorum Poloniae. 79.
    • Котарба, Мачей 2002. Состав и происхождение углеводородов, насыщающих останки носорогов из Старунии, Украинские Карпаты. Przegląd Geologiczny, 50 (6): 531-534. https://doi.org/10.7494/geotour.2009.18.5
    • Котарба, Мацей и Венцлав, Дариуш и Тобола, Томаш и Иероним, Зых и Адам, Ковальски и Себастьян, ПТАК. 2009. Содержание битумов и солей в четвертичных отложениях на палеонтологической стоянке Старуния и в окрестностях (Карпатский регион, Украина). Анналы Societatis Geologorum Poloniae. 79.
    • Котарба, Мацей и Фабьянская, Моника и Венцлав, Дариуш и Адам, КОВАЛЬСКИЙ и Иероним, Зых. 2009. Биологические маркеры и исследования стабильных изотопов углерода битумоидов, пропитывающих четвертичные отложения палеонтологической стоянки Старуния и ее окрестностей (Карпатский регион, Украина). Анналы Societatis Geologorum Poloniae. Том. 79, № 3.
    • Kuc, Tadeusz & Rozanski, Kazimierz & Goslar, Tomasz & Stachowicz-Rybka, Renata 2009. Радиоуглеродное датирование растительных остатков в четвертичных отложениях на палеонтологическом участке Старуния и его окрестностях (Карпатский регион, Украина). Анналы Societatis Geologorum Poloniae. 79.
    • Сечман, Хенрик и Котарба, Мацей и Марек, Дзеневич 2009. Наземная геохимическая съемка на палеонтологической стоянке Старуния и в ее окрестностях (Карпатский регион, Украина). Анналы Societatis Geologorum Poloniae. 79.
    • Stachowicz-Rybka, Renata & Galka, Mariusz & Alexandrowicz, Witold & Alexandrowicz, Stefan 2009. Макрофоссилии растений и малакоценозы четвертичных минерально-органических отложений на палеонтологической стоянке Старуния и в окрестностях (Карпатский регион, Украина). Анналы Societatis Geologorum Poloniae.
    • Stachowicz-Rybka, Renata & Granoszewski, Wojciech & Hrynowiecka, Anna 2009. Четвертичные экологические изменения на палеонтологическом участке Старуния и его окрестностях (Карпатский регион, Украина) на основе палеоботанических исследований. Анналы Societatis Geologorum Poloniae. 79.
    • Тадеуш, Соколовский и Стахович-Рыбка, Рената и Воронко, Барбара 2009. Верхнеплейстоценовые и голоценовые отложения на палеонтологической стоянке Старунья и в ее окрестностях (Карпатский регион, Украина). Анналы Societatis Geologorum Poloniae. 79.
    • Чаплевски, Н. Дж., А. Д. Ринкон и Г. С. Морган. 2005 г. Ископаемые останки летучей мыши (Mammalia: Chiroptera) из битумной ямы Инчиарте, Сьерра-де-Периха, Венесуэла. Карибский научный журнал , 41(4): 768-781.
    • Фортье, К.Д. и А.Д. Ринкон. 2013. Плейстоценовые крокодилы из Венесуэлы и описание нового вида кайманов . Quaternary International , 306: 141–148.
    • Холанда, Э. К. и А. Д. Ринкон. 2012. Тапиры из плейстоцена Венесуэлы. Acta Palaeontologica Polonica, 57 (3): 463–472.
    • Джулл, А. Дж. Т., М. Итурральде-Винент, Дж. М. О’Мэлли, Р. Д. Э. Макфи, Х. Г. Макдональд, П. С. Мартин, Дж. Муди и А. Ринкон. 2004. Радиоуглеродное датирование вымершей фауны в Америке, извлеченной из карьеров смолы. Ядерные приборы и методы в физических исследованиях B , 223-224:668-671.
    • Монтеллано-Баллестерос М., А. Д. Ринкон, А. Солорзано. 2014. Запись Tayassuids в отложениях от позднего плиоцена до четвертичного периода в Венесуэле. Revista Brasileira de Paleontologia , 17(2):170-183.
    • Онари-Алвес С.Ю., Ринкон А.Д. и Хсиоу А.С. 2018. Ископаемые змеи (Squamata, Serpentes) из смоляных карьеров Венесуэлы: таксономические, палеоэкологические и палеобиогеографические последствия для севера Южной Америки на границе кайнозоя и четвертичного периода. PeerJ 6: e5402
    • Onary-Alves, S.Y., Hsiou, A.S. & Rincón A.D. 2016. Самая северная южноамериканская летопись окаменелостей Boa constrictor (Boidae, Boinae) из плио-плейстоцена Эль-Бреаль-де-Орокуаль (Венесуэла). Алчеринга 41: 1–8
    • Превости, Ф. Дж. и А. Д. Ринкон. 2007. Новый комплекс ископаемых псовых из позднего плейстоцена на севере Южной Америки: псовые из смолистых ям Инчиарте (Сулия, Венесуэла), летопись окаменелостей и биогеография. Журнал палеонтологии , 81(5):1056-168
    • Rincón, AD 2006. Первая запись плейстоценовой саблезубой кошки Smilodon populator Lund, 1842 (Carnivora: Felidae: Machairodontinae) из Венесуэлы. Амегиниана , 43(2):499-501.
    • Rincón, AD 2006. Los roedores fósiles del Mene de Inciarte, Сьерра-де-Периха, Сулия, Венесуэла. Bioestratigrafía e implicaciones Palaoambientales. Mastozoología Neotropical , (resúmenes de tesis), 13(1):155.
    • Ринкон, А. Д., М. Т. Альберди и Дж. Л. Прадо. 2006. Новый регистр Equus (Amerhippus) santaeelenae (Mammalia, Perissodactyla) del pozo de asfalto de Inciarte (Pleistoceno Superior), estado Zulia, Венесуэла. Амегиниана , 43(3):529-538.
    • Rincón AD 2011. Новые останки Mixotoxodon larensis Van Frank 1957 (Mammalia: Notoungulata) из смоляного карьера Mene de Inciarte, северо-запад Венесуэлы. Interciencia , 36(12): 894-899.
    • Ринкон, А. Д., Г. Э. Парра, Ф. Дж. Превости, М. Т. Альберди и К. Дж. Белл. 2009. Предварительная оценка фауны млекопитающих из плиоцен-плейстоценового местонахождения Эль-Бреаль-де-Орокуаль, штат Монагас, Венесуэла. Стр. 593–620 в статьях по геологии, палеонтологии позвоночных и биостратиграфии в честь Майкла О. Вудберна (LB Albright, III, ed.). Бюллетень Музея Северной Аризоны 65.
    • Ринкон, А.Д., Р.С. Уайт и Х. Г. Макдональд. 2008. Поясные пояса позднего плейстоцена (Mammalia: Xenarthra) из смоляных карьеров Мене-де-Инчарте, Сьерра-де-Периха, Западная Венесуэла. Журнал палеонтологии позвоночных , 28 (1): 197–207.
    • Руис-Рамони, Д., А. Д. Ринкон, М. Монтеллано-Баллестерос. 2018. Evidencias del origen de Nasua y Procyon (procyonidae: carnivora) в Южной Америке. Revista Brasileira de Paleontologia 21 (1): 87–94.
    • Руис-Рамони, Д. Ринкон, А. Д., Солорзано, А. и Мойя-Сола, С. 2017. Первые ископаемые Platyrrhini (Primates: Anthropoidea) из Венесуэлы: обезьяна-капуцин из плио-плейстоцена Эль-Бреаль-де-Орокуаль. Журнал эволюции человека 105.
    • Руис-Рамони Д., А. Д. Солорзано и А. Д. Ринкон*. 2015. Находка скунса Conepatus (Mephitidae: Carnivora) для плейстоцена-голоцена северной части Южной Америки. Карибский научный журнал , 48(2-3): 117-126.
    • Ринкон А.Д. и Макдональд Х.Г. 2015 Новое сообщество млекопитающих из позднего плейстоцена Эль-Бреаль-де-Орокуаль, к северо-востоку от Венесуэлы. Ла-Бреа и не только: палеонтология биоты, сохранившейся в асфальте, изд. Дж. М. Харрис. Музей естественной истории округа Лос-Анджелес, Science Series, (42), 125–150
    • Стедман, Д. В., Дж. А. Освальд, А. Д. Ринкон. 2015. Разнообразие и биогеография позднеплейстоценовых птиц низменных Неотропиков. Четвертичные исследования , 83(3): 555-564.

    Насколько горячий асфальт в 77-градусный день?

    Ой! Тротуар ГОРЯЧИЙ!

    Поскольку мы носим обувь, мы, скорее всего, не замечаем, насколько горячим может стать асфальт или даже бетон в жару. В летние месяцы защищайте лапы вашей собаки, гуляя по грязи или траве и придерживаясь ранних утренних или поздних вечерних прогулок. Собаки полагаются на потовые железы в подушечках лап, чтобы охладиться. Если земля, по которой они идут, слишком горячая, они не смогут получить необходимое облегчение. Хороший тест — положить руку на асфальт, и если он горячий на ощупь, вероятно, слишком горячий для лап вашей собаки!

    Асфальт по своей природе поглощает много тепла. Темный цвет не отражает свет обратно в окружающую среду, а сохраняет его в виде тепла, а поскольку структура асфальта плотная, он сохраняет это тепло в течение длительного периода времени. Было измерено, что температура асфальта на 40-60 градусов выше, чем температура окружающего воздуха. Таким образом, эти обычные 77 градусов плюс летние дни могут означать, что мы движемся по поверхности с температурой до 125 градусов, в нижней части! Даже несколько коротких минут на асфальте могут привести к ожогам или волдырям.

    Для проверки приложите тыльную сторону ладони к асфальту на семь секунд. Если вам слишком жарко стоять, то лапам вашей собаки уж точно жарко. При 125 градусах кожа лап вашего щенка может быть повреждена за 60 секунд . Помните, что это температура асфальта, а это значит, что даже если температура воздуха такая же прохладная, как 77 градусов, для Фидо может быть слишком жарко.

    Подушечки лап собаки не толще кожи на наших лапах. Если вашим босым ногам жарко, то собаке слишком жарко.

    7 Основные правила!

    1.     В качестве основного «правила лапы»: если тротуар слишком горячий для ваших босых ног, он слишком горячий для Фидо.

    2.     Прижимание голыми руками и ногами к тротуару в течение не менее 7-8 секунд является рекомендуемой стратегией для оценки уровня тепла.

    3.     Если 7-8-секундный тест дает комфортную температуру, по-прежнему важно учитывать другие факторы для точной оценки безопасности.

    4.     Температура воздуха НЕ является точным отражением температуры земли!

    5.     Асфальт и другие земные поверхности сохраняют тепло, и эта температура возрастает экспоненциально по мере продолжения воздействия тепла и солнца.

    6.     Время суток действительно важно!

    7.     Асфальт впитывает тепло в течение всего дня и может охлаждаться только с определенной скоростью и только тогда, когда солнце отступает, поэтому тротуар, который считался безопасным для прогулок в 9 утра, может сильно отличаться в полдень и ранним вечером. .

    Вода, вода, вода!

    Держите собаку в постоянном доступе к прохладной свежей воде. Если ваша собака остается на улице в течение дня, оставьте воду в тенистом месте, в неметаллической миске, так как они могут быстрее нагреть воду. Если вы собираетесь на пробежку или путешествуете со своей собакой, возьмите с собой дополнительную воду для питья. Собаки могут испытывать симптомы теплового удара в течение короткого промежутка времени, поэтому всегда полезно быть на шаг впереди и делать все возможное, чтобы этого не произошло.

    Лето — прекрасное время, чтобы повеселиться на свежем воздухе! Поскольку мы предпримем дополнительные меры, чтобы защитить себя от солнца и жары, мы также должны помнить о защите наших питомцев. С небольшой подготовкой мы можем сделать это лето прекрасным для всех!

    Как всегда, обратитесь к местному тренеру Bark Busters за дополнительной информацией!

    ЗВОНИТЕ (877) 500-BARK (2275) Сегодня!

    С Более 30 лет истории:  Bark Busters® превратилась в крупнейшую в мире компанию по дрессировке собак, в которой обучено более 1 миллиона собак. Я приглашаю вас узнать, почему владельцы собак во всем мире поняли и оценили успешные методы Bark Busters® «обучения собак по-австралийски»!

    Эта информация предоставлена ​​вам в качестве государственной услуги Bark Busters® Home Dog Training — крупнейшей в мире компанией по дрессировке собак, пользующейся наибольшим доверием.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *