Асфальт кладут при какой температуре: Температура укладки асфальта | roadtm.com

Содержание

Температура укладки асфальта | roadtm.com

Трудности при устройстве верхних слоев покрытия в ходе укладки и уплотнения горячей смеси возникают по причине множества различных факторов:

— большого количества различных типов асфальтобетонных смесей и входящих в его состав различных по своей структуре (физико-химическим характеристикам) минеральных и органических материалов;

— огромного разнообразия при выборе строительной техники;

— степени квалификации компании-производителя работ;

— текущего состояния дорожной одежды (основания и земляного полотна) – в первую очередь климатических (разница между условиями полярного Севера Норильска и Сочинскими субтропиками очевидна) грунтово-гидрологических (болота Ленинградской области и скальные грунты Карачаево-Черкесии), условий объекта текущего ремонта/строительства, а также сезона в течение, которого и проводятся ремонтные работы (качество работ, проведенных в летний период будет выше, чем в осенний период).

Основная задача – устройство как можно более долговечного покрытия с заданными дорожно-эксплуатационными характеристиками. Это достигается путем соблюдения необходимого температурного режима и определенного количества проходов катка в процессе укладки и уплотнения.

Распределенная асфальтобетонная смесь (далее АБС) достаточно быстро остывает. Продолжительность остывания зависит от текущей температуры, погодных условий и толщины слоя (чем он тоньше, тем выше скорость остывания), поэтому начинать процесс уплотнения необходимо как можно быстрее.

Для обеспечения необходимого температурного режима при уплотнении АБС настоятельно рекомендуем осуществлять процесс уплотнения при следующих температурах:

Увеличение содержания щебня и применение более вязких битумов может привести к увеличению жесткости смеси, она становится менее удобоукладываемой. В таком случае температуры начального и окончательного этапов уплотнения смещаются большую сторону.

Бесконтактные пирометры

  1. Главная
  2. Блог
  3. Заметки
  4. Температура укладки асфальта

В России официально разрешат класть асфальт в дождь и снег

Дорожным службам в России официально разрешат укладывать асфальт в мороз, снег и дождь. Работы нельзя будет проводить только при ливнях или в случае сочетания резкого ветра и низкой температуры. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Издание ознакомилось с проектом нового ГОСТа укладки асфальта. Его по заказу Росавтодора разработал Научно-исследовательский институт транспортно-строительного комплекса в Москве.

По планам окончательная версия документа будет готова в ноябре.

Согласно действующим правилам, установленным в 2012 году, дороги разрешается ремонтировать лишь в сухую погоду весной и летом при температурах не ниже 5 градусов, осенью — при температуре не ниже 10 градусов. В Росавтодоре считают, что применение таких стандартов выпадает из правового поля и нелегитимно.

Случаи, когда дорожники кладут асфальт в снег или в мороз, всегда привлекают внимание общественности, отметил гендиректор российской ассоциации территориальных органов управления автодорогами Игорь Старыгин. По его мнению, новый ГОСТ позволит исключить «неоднозначное толкование» таких случаев.

Собеседники «Ъ» разошлись во мнениях относительно того, можно ли ремонтировать дороги в холодную погоду.

«Дорожники давно проводят работы при низких температурах. При соблюдении всех условий — утепление катков, применение разогревателей — качество укладки не страдает. Другое дело, что обеспечение этих условий требует существенных затрат», — сказал начальник отдела контроля качества территориального управления автодорог Новосибирской области Эдуард Луцык.

«Даже с учетом новых технологий и добавок укладывать асфальт при минусовой температуре нельзя. Упор при ремонтах нужно делать не на качество асфальта (оно и так высокое), а на основание дороги», — возразил председатель совета директоров строительной компании «Химспецстрой» Алексей Чикунов.

Можно ли класть асфальт в дождь?

Каждый год общество негодует, глядя на то, как дорожные службы латают ямы в самое, казалось бы, неподходящее для этого время – под дождем или даже во время снегопада. Работяги, засыпающие асфальт чуть ли не в лужи, моментально становятся объектами насмешек. Но так ли страшен их грех? Мы выяснили, насколько критичен ремонт асфальта при атмосферных осадках.

Существует два основных способа укладки асфальта – холодный и горячий. Последний используют для капитального ремонта и укладки новых дорожных полотен. В холодную пору он непригоден, поскольку смесь быстро остывает и теряет свои свойства. Холодный метод чаще всего используют для локального ремонта. Его преимущества заключаются в простоте и скорости проведения работ, а также относительной дешевизне. Кроме того, он не так требователен к климатическим условиям – его можно использовать при температуре до -5°С. Главное в этом процессе – хорошая утрамбовка.

Применяется также технология литого асфальта – это смесь молотого известняка, песка, гравия с битумом. Его консистенция такова, что он не требует дополнительной укатки, не восприимчив к незначительной влаге и низким температурам (до -10°С). Но есть у такого способа и характерные особенности: температура смеси должна составлять 200–250 градусов, а максимальная толщина покрытия не должна превышать 2–3 см. Соблюсти эти условия в большинстве случаев проблематично, поэтому технологию литого асфальта используют только при строительстве новых дорог.

Нам и ливень нипочем

Так можно ли все-таки ремонтировать дорогу в дождь и снег? И да и нет! Если ремонтные работы уже запланированы, но случился небольшой конфуз с погодными условиями, их все же можно выполнить без нарушения технологии. При незначительных осадках ямы высушиваются сжатым воздухом из компрессорных машин. Если поверхности стенок и дна останутся мокрыми – это будет грубейшим нарушением технологии, поскольку битум, которым заполняют ямы перед укладкой асфальта, не приживается во влаге. Естественно, это сказывается на долговечности ремонтируемого участка. А зимой необходима еще более тщательная обработка проблемных участков – не только высушивание ям, но и очистка их от снега и льда, а также заполнение специальными реагентами.

Иными словами, ремонт дорожного покрытия при небольших осадках вполне допустим. Другое дело, когда восстановительные операции проводятся в ливень, метель и снегопад. Тут уж ни одна технология не убережет от стремительного разрушения буквально вчера залатанного участка. Представьте, например, что было бы, если бы электронные девайсы собирали в сырых помещениях, где влажность воздуха близка к 100-процетной? Срок службы такой техники был бы неприлично коротким.

Но если бы только погода была главной проблемой.

Не меньше вреда причиняет преступная экономия на компонентах смеси. Иногда проблемные участки недостаточно или вообще не обрабатываются битумной эмульсией, удерживающей щебень. В итоге асфальт начинает «разъезжаться» и трескаться. Экономят и на щебне, используя вместо него обломки кирпича, который не обладает достаточной прочностью, из-за чего дорожное полотно фактически «проваливается». И конечно, экономят на самом асфальте. Он изготовляется из нефти определенного сорта, но производители зачастую не обращают на это внимания – делают из того, что дешевле. Когда такую асфальтовую смесь укладывают в дождь или снег, называть ее надежной было бы слишком самонадеянно. Как следствие, через несколько месяцев (а то и ранее) на месте залатанной ямы образуется новая. Причем большего размера, поскольку при подготовке к ремонту старую яму искусственно увеличили отбойными молотками.

Выход есть

Проблема наших дорог вовсе не в «плохом» климате, как это пытаются преподнести чиновники, а в банальной халатности, бюрократии и жажде личной наживы.

Несвоевременно выделенные средства из бюджета, задержки производства необходимых материалов, недобросовестные подрядчики – и не видать нам хороших дорог! В последнее время, правда, наметилась тенденция привлекать к капитальному ремонту дорожной инфраструктуры иностранные компании, готовые не только качественно выполнять свою работу, соблюдая все технологические нормы, но и брать на себя гарантийные обязательства. С точки зрения развития внутренней экономики это, наверное, не очень хорошо, однако с позиции здравого смысла иного выхода нет. Если местные компании не хотят работать на совесть, деньги уйдут за границу. Таков закон рынка.

Комментарии

Дмитрий Синеньков (более 10 лет работал бригадиром в строительной фирме по ремонту дорожных покрытий)

Ремонт в холодную пору года вполне возможен. Нужно лишь использовать необходимую асфальтовую смесь и соблюдать технологию подготовки и укладки. Если осадки значительны, мы всегда старались выждать их окончания и только после этого приступать к работе.

Но не всегда получалось: начальству (особенно заказчику) наплевать, у них сроки и планы. За задержку работ приходили крупные штрафы, поэтому иногда приходилось ремонтировать и в ливень, и в метель. Асфальт, уложенный в таких условиях, прослужит от силы полгода. Из-за тотальной экономии часто бывало, что вместо щебня использовался строительный мусор. Бывал ненадлежащего качества асфальт, битум и т.п. Такая смесь, даже если проводить ремонт в теплый сезон, очень ненадежна. И это касается не только той фирмы, где я работал. Пересекались со многими другими организациями – у них были те же проблемы.

Госагентство автомобильных дорог Украины

Действительно бывают случаи, когда ремонтные работы выполняются при неблагоприятных условиях. Причин тому несколько. Во-первых, недобросовестность подрядчиков. Во-вторых, человеческий фактор. В-третьих, использование материалов, рассчитанных на применение при низкой температуре и высокой влажности для аварийного ремонта, когда необходимо срочно обеспечить проездное состояние дороги.

Стоит заметить: когда идет дождь и на рабочей поверхности незначительный уровень воды, когда соблюдаются температурные и технологические условия укладки материала, качество дорожного полотна не ухудшается. Укладка асфальтобетонной смеси на неподготовленную поверхность даже в сухую солнечную погоду может значительно повлиять на качество покрытия.

В случае несоответствия качества и появления дефектов на асфальте подрядчики устраняют их за собственные средства.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Почему асфальт кладут зимой? — Металлы, оборудование, инструкции

Технология укладки асфальта в зимний период

В официальных нормативно-правовых документах (СНиП), указаны данные, что асфальтировать дорогу, можно при показателях температуры от + 5 С. Укладка асфальта зимой возможна благодаря новым технологиям.

Технология укладки асфальта при минусовых температурах

На территории России снег лежит 6-7 месяцев, а дороги нуждаются в ремонте не зависимо от поры года. Технология укладки асфальта в зимний период с применением литого асфальта, позволяет стелить асфальт на снег и в дождливую погоду.

В состав смеси входит песок, молотый известняк, гравий и природный битум. Когда рабочая температура составляет 180 градусов Цельсия, литой асфальт принимает форму горячей пластичной массы черного цвета.

Технология производства такого материала применяет каучук и целлюлозу, что повышает качество средства.

?

Укладка асфальта в зимний период, строительные нормы и правила предусматривают использование различных пластификаторов и отвердителей. Средства используются, чтобы смесь не замерзала при больших минусовых температурах и обладала повышенной текучестью.

Такой способ позволяет заделывать ямы, когда в них находятся грязь, вода, снег, лед. Ложиться асфальт при отрицательных температурах с использованием холодных смесей.

Такая технология укладки асфальта в дождь и снег широко используется в таких сферах применения — точечный ремонт трасс и магистралей.

Порядок выполнения работ при ямочном асфальтирования в зимний период с применением холодного асфальта

  1. Выполняется разметка на местности, нарезаются швы, демонтируется часть асфальта.
  2. Поврежденную часть асфальтобетона удаляют при помощи дорожной фрезы либо отбойного молотка.
  3. Швы нарезаются по периметру выбоин асфальтовым швонарезчиком.
  4. При нарезке швов и вырубке асфальта зимой работу нужно производить на всю глубину выбоины. При этом важно следить, чтобы боковые стенки были вертикальными.
  5. Яма очищается от снега, крупных кусков асфальтобетона и асфальтовой крошки.
  6. Прогрунтовать и обработать дно и стены дорожной карты битумной мастикой. Такая процедура повысит долговечность латки. Расход битума составит от 0.3 до 0.5 л/м2.
  7. Укладка холодного асфальта в мороз осуществляется слоем равным до 5 см. Если размер глубины выбоины составляет больше 5 см.

    Имеются два варианта решения: насыпать щебенку либо уложить холодный асфальт в два слоя тщательно уплотнив каждый.

  8. Берется виброплита или ручная трамбовка для уплотнения холодной асфальтобетонной смеси. Процесс работ производится от краев выбоины к ее центральной части. Когда след виброплиты будет отсутствовать, это будет знаком о завершении данного этапа. Для этого понадобится от 5 до 10 раз пройти по одному следу.

    Особенно нужно уделять внимание местам соединения старой части покрытия с новым слоем.

  9. Для того чтобы предотвратить налипание холодного асфальта к резине автомобилей (по причине открытия дороги после окончания ремонта) уплотнительная поверхность посыпается цементом, песком. Примерный расход составляет от 3 до 5 кг/м2.

Важно! При проведении работ нужно учесть такой факт: слой холодной смеси должен выступать на 1-2 сантиметра от уровня основного дорожного полотна.

Этот запас нужен для уплотнения. Перед применением материала при низких температурах его помещают в теплое помещение с желательной температурой 20-25 С на одни или двое суток. Это нужно чтобы смесь приобрела подвижный характер.

Горячее литье

Литой асфальт зимой имеет отличия от стандартной смеси наличием в составе твердого битума, который обладает повышенной вязкостью и минеральные включения – песок, щебень мелкой структуры. Работы с горячими смесями проводятся при температуре 200 С.

Благодаря такой технологии ямочный ремонт дорог можно производить укладку асфальта на снег. Стройматериал стоит ниже, чем холодные смеси. Литой асфальт уложить зимой проще из-за хорошей пластичности.

В летний период данная методика считается временным аварийным ремонтом.

?

Если провести аналогию с обычным горячим асфальтом, литой обладает такими положительными и отрицательными качествами:

Преимущества

  • После того как смесь залита она уплотняется самостоятельно при застывании, не требуется укатка асфальтовым катком;
  • При испытании асфальтобетона на морозостойкость, именно литые смеси имеют адгезионные свойства исключительного характера и способны образовать прочное сцепление с основанием при минусовых температурах, повышенной влажности и выпадении осадков.

Недостатки

  • Для того чтобы транспортировать горячую смесь понадобится дорогостоящая техника, которая будет поддерживать температуру на высоком уровне и постоянно перемешивать материал;
  • Ремонтные работы по литому асфальтированию в зимний период требуют немалых затрат энергии. Рабочая температура при укладке должна составлять минимум 200 градусов Цельсия.

Ошибки, которые нельзя допускать при укладке асфальта зимой

Бывают случаи, когда была не соблюдена технология укладки в холодное время года. Весной происходит следующее, идеально ровная поверхность после проезда по ней тяжелой техники превращается в ухабистую дорогу с трещинами и ямами. Вот, что совершенно не следует делать при укладывании дорожного полотна зимой:

  • Подушка из щебня с песком будет ровняться укладке асфальта на грунт.
  • Даже если подушка будет хорошо утрамбована в холодное время года, все равно там останутся фрагменты замерзшего песка, снега, льда.
  • Когда весной грунтовые льды начинают таять сформированная подушка начинает сильно деформироваться. В результате образуются трещины и глубокие провалы.

Итог

Ремонтировать дороги в зимнее время можно и литым асфальтобетоном. Материал надежен и прочен по сравнению с холодной смесью. Но использование холодного асфальта — это современный и подходящий способ для ямочного ремонта в зимний период. Формула постоянно совершенствуется, что в ближайшем времени позволит эффективно ремонтировать аварийные участки дороги при низких температурах.

Источник: https://betonov.com/vidy-betona/dlya-dorog/ukladka-asfalta-zimoj.html

Технология укладки асфальтового покрытия

Асфальт достаточно надежный материал, используемый для покрытия дорог. Для высоких нагрузок предназначаются марки с наилучшими характеристиками, к примеру, М1200.

Менее плотный материал (М1000) не может выдержать нагрузки от массы многочисленных автомобилей, по этой причине его обычно укладывают только при устройстве тротуаров и дорожек.

Укладка асфальта

В первую очередь необходимо распланировать участок, на котором будет уложен асфальт. Необходимые работы планируются с учетом предназначения покрытия. Для «легкой» автострады, с низким потоком автомобилей, потребуется насыпать только 1 слой щебня, а для постройки серьезной магистрали необходимо минимально 3 слоя.

Фракции щебня располагают от максимальной к наименьшей, после чего тщательно укатываются катком. Это требуется для создания специальной подушки (основания), на которую и заливают асфальт. Все работы по укладке асфальта выполняют с учетом требований СНиП и ГОСТа.

Используют 2 основных технологии заливки асфальта:

  1. Холодный способ. Используют чаще всего для ремонта асфальтных покрытий, так как такой материал схватывается в короткий срок, и отремонтированный асфальт можно использовать без ограничений;
  2. Горячий способ. Используют для создания нового асфальтового покрытия. Для этого способа разогретую смесь на битумной основе необходимо залить и укатать пока она не остыла.

Затраты при ремонте битума не должны быть менее 0,5 л, а при создании новой трассы расход материала необходимо рассчитать отдельно. В этом случае нужно принять в расчет не только габариты асфальтовой поверхности, но и ее строение, и возможные дополнительные факторы.

Во время работы необходимо использовать в обязательном порядке специальный термометр, который дает возможность замерять температуру битумной смеси. Постоянная проверка этого показателя имеет огромное значение, ведь после того как материал остынет его уже нельзя использовать для устройства асфальтового покрытия.

Нанесение пропитки

Сейчас для этой цели используют 3 разновидности пропиток:  

  1. На основе акрилового полимера.  Наиболее дорогое покрытие, его применяют только на небольших по площади пространствах, к примеру, на теннисном корте. Они создают самую качественную защиту, кроме того его производят нескольких цветов;
  2. Каменноугольная смола. Покрытие, не поддающееся действию нефтепродуктов. С помощью специальных компонентов достигается кроме длительного срока службы, но внешне привлекательный оттенок;
  3. Асфальтовая эмульсия. Доступный и популярный материал, но он не способен обеспечить необходимой защиты покрытия, что заставляет чаще ремонтировать полотно асфальта.

При появлении на асфальте трещин для ремонта можно использовать не битумную смесь. А лучше воспользоваться герметиком посыпанным сверху цементом.

Чтобы обеспечить максимальную прочность покрытия и предотвратить образование трещин под асфальтом размещают специальные сетки.

Они создают качественную сцепку нового покрытия, повышают эксплутационные характеристики асфальта и увеличивают время его использования.

Уплотнение — существенный момент при укладке асфальтового покрытия. Его производят с помощью специальных машин — катка, асфальтоукладчика или используют виброплиту, это не очень мобильное оборудование, но оно имеет ряд преимуществ перед другими способами укатки. К примеру, асфальтоукладчик может производить не менее 2 видов работ, а виброплита среди них наиболее маневренна.

Укладка асфальта по ГОСТ

 Смешивание компонентов производится по ГОСТ 9128, смесь подразделяется на 2 вида, по условиям укладки:

  • для использования при температуре превышающей +5 градусов;
  • для использования при температуре в диапазоне -25 — + 5 градусов.

Щебень, входящий в состав смеси для укладки асфальта, необходимо выбирать в соответствии с запросами, указанными в ГОСТ 8267, отсев нормируется по ГОСТ 8736. Как вяжущее составляющее смеси применяют битумы – БНД 90\130 и БНД 60\90, соответствующие ГОСТ 22245.

Влияние материала на качество покрытия асфальтом

Чтобы не купить асфальтобетон низкого качества, у продавца необходимо потребовать предоставить сертификат соответствия изделия. Существует ряд лабораторий, выполняющих испытание асфальта и отбор проб. Анализ асфальта проводится с помощью исследования отобранного керна (асфальтовый стержень).

Улучшение асфальтовых покрытий

Несмотря на практичность, полотна из асфальта можно модернизировать. Одним из действенных методов является использование мастик, специально предназначенных для улучшения асфальта. В их составе содержатся битум, и специальные эмульсии для него, в состав которых входят добавки из резины и полимеров.

Битумные мастики, в большинстве случаев применяют разогретыми, а эмульсии без нагрева. Мастики закрывают поры и трещины на поверхности асфальта, это не позволяет влаге проникнуть под асфальт и разрушать его структуру – влага при замерзании разрывает покрытие, и при проезде транспорта создает гидроудары.

Самостоятельная укладка асфальта

В своем доме или на даче, асфальтовые покрытия подходят для устройства тротуаров и создания дорожек, из них делают отмостки. Кроме этого такой материал можно использовать для создания кровельного покрытия.

Дорожки прокладывают поэтапно:

  1. Предварительно убирают мусор и удаляют грунт на глубину до 30 см;
  2. После этого устанавливаются бордюры, служащие не только в качестве украшения, но и как стенки для битума;
  3. Далее устраивают подушку. Слой щебня засыпают на 15 см, потом производят его трамбовку, засыпают слой щебня мелкой фракции и снова укатывают. Последним засыпают песок, слоем 5 см. подготовленную подушку необходимо хорошо пролить водой и после этого укатать ручным катком;
  4. Горячий асфальт нужно равномерно разложить по площади дорожки. После чего выравнивают неровности шваброй-движком, одновременно заполняя образующиеся углубления новыми порциями асфальта. Так как материал остывает быстро, работу лучше выполнять с 1-2 помощниками;
  5. После того как асфальт будет уложен и выронен, нужно уплотнить его ручным катком. Укатчик перед работой нужно смазать соляркой, это поможет создать ровное и гладкое покрытие (к сухому катку асфальт будет прилипать). Желательно соляркой промазать все используемые при работе инструменты.

Во время укладки асфальта, важно следить за его температурой. Поддерживать ее необходимо на уровне не менее 120 градусов, покрытие, уложенное из холодного материала, в короткий срок полностью испортится.

Кроме этого важно при укладке выполнять инструментами исключительно прямые движения, ни в коем случае их не нужно возвращать к себе по поверхности покрытия.

После окончания всех работ, можно пропитать покрытие заменив пропитку особой краской, предназначенной для асфальта. С ее помощью можно получить необходимый вам оттенок.

Ремонт асфальта

Структура асфальта разрушается не только от физических нагрузок, но и под действием лучей солнца, которые со временем разрушает битум и делает поверхность хрупкой.

Существует 3 основных технологии восстановления асфальта:

  1. Первый способ: заделка трещин в покрытии с помощью гудрона. Поверхность, предназначенная для ремонта, заранее очищается. С учетом размера трещины, на 2-3 см засыпают песком и потом заполняют гудроном или при небольшой ширине дефекта используют гудрон сразу. После того как пройдет 10-15 минут заделанный асфальт необходимо выровнять шпателем. Так же поступают и с остальными трещинами на поверхности.
  2. Второй способ: можно купить рулоны с готовым асфальтом. Это недорогое и практичное изделие и что важно им удобно пользоваться для небольших ремонтов. Рулоны раскатывают, и, удалив защитный слой, располагаются на поверхность клейкой поверхностью. На несколько секунд необходимо рулон плотно прижать, и ремонт завершен.
  3. Третий способ: даст возможность ликвидировать небольшие ямки и повреждения на поверхности асфальта. Заранее дефект необходимо очистить, удалить весь мусор и вымести пыль. Плотно заполняет битумным составом все пустоты. Через 2-3 минуты заделанное место необходимо выровнять и утрамбовать.

Для предотвращения разрушения асфальта, его необходимо раз в 4-5 лет обновлять, а обнаруженные трещины заделывать водо и химически стойким герметиком.

Если асфальт начал крошиться, то такое покрытие необходимо полностью менять. Герметик нанести очень просто, вылейте его из емкости и хорошо промажьте жесткой щеткой обрабатываемую поверхность.

Ремонт асфальта в зимний период

Для ремонта асфальта в зимний период, потребуется предварительно подготовить место работы: очистить снег, сколоть лед и обработать место дефекта специальным составом.

Снег и влага охлаждают асфальт, по этой причине в сырую погоду укладку и ремонт толстых слоев полотна производить не стоит.

При слабых осадках выполнять работы можно исключительно по всему полотну асфальта, а производить работы с промежутками времени по частям, при метели  и во время сильного дождя заливать асфальт нельзя. Иначе через непродолжительное время битумное покрытие потребует ремонта.

Если ликвидировать дефекты вовремя, заделывая самые износившиеся места, то он будет служить намного дольше. Наиболее важным при ремонте – правильно провести фрезерование, это значит, в месте дефекта удалить слой старого покрытия, используя фрезы.

Швонарезчик то же необходим для удаления отслужившего слоя покрытия, и для создания швов. Разогретый асфальт перевозят в кохере, он предназначен для транспортировки горячей битумной массы. Чтобы уменьшить затраты ручного труда, на специализированных предприятиях применяют настоящие автоматизированные комплексы.

К примеру, для ремонта автотрасс используются агрегаты удаляющие слой изношенного покрытия, которые одновременно выполняют нарезку дефектного материала и фрезерование.

Ямочный ремонт

Полный ремонт асфальта производят не всегда, нередко используют ямочную методику, которая состоит из заполнения обнаруженных дефектов, трещин и выбоин битумным составом. Он используется только если повреждения полотна не более 15%.

До начала ремонта, выполняют подготовку: 

Разметка. Необходимо пометить кроме дефектных мест еще и небольшую часть целого полотна. Если несколько ям находятся в одном радиусе, то потребуется их окрасить одном контуром.

Демонтаж. После этого удаляют поврежденный асфальт, к примеру, с помощью отбойного молотка. Желательно в этом случае использовать способ холодного фрезерования, так как с его помощью можно получить ровные стенки.

Зачистка. На этом этапе убирают крошки и мусор от покрытия, и можно начинать обработку дефектных мест битумным составом.

Оценка материала:

  • Используемые асфальты наиболее чисты в экологическом отношении, при сравнении с аналогичными составами прошлых лет;
  • По стоимости довольно дорог;
  • Может использоваться практически для создания любых покрытий. Кроме того его можно использовать и при возведении зданий;
  • Новый асфальт внешне выглядит достаточно привлекательно, но со временем он начинает бледнеть. Восстановить его цвет можно окрасив поверхность специальной краской;
  • Приготовить асфальт в домашних условиях невозможно;
  • Требует в быстрой работе и использования помощников, поскольку после остывания непригоден к использованию.

Когда следует применять холодную и горячую укладку асфальта?

Холодную укладку этого материала в основном применяют для ремонта покрытий. Основное при этом — качественное уплотнение материала. Большой плюс холодного асфальта — возможность использования в любое время года. Необходимые работы можно производить даже зимой.

Существует 2 разновидности холодного асфальта:

  • Летний. При укладке желательна температура воздуха в пределах +15 — +30 градусов;
  • Межсезонный. При укладке желательна температура воздуха в пределах -5 — +15 градусов.

Но такой материал плохо подходит для капитального ремонта или устройства нового покрытия. Тут лучше использовать горячий асфальт.

Источник: http://poznaibeton.ru/beton/ukladka-asfaltovogo-pokrytiya.html

Куда жаловаться на укладку асфальта в снег и дождь — журнал За рулем

«Дорожная инспекция ОНФ» обратилась к гражданам с просьбой сообщать об укладке асфальта в снег и дождь.

Материалы по теме

Начался сбор обращений граждан по поводу неправильной укладки асфальта, который ведется в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». Согласно техническим требованиям, укладывать асфальт нельзя в дождь, снег и при минусовой температуре.

«Нарушение технологии может говорить о системных проблемах в дорожной отрасли. Ведь вряд ли мы найдем дорожника, которому понравится делать брак, так что всегда стоит разбираться с причинами. А причинами могут быть позднее финансирование, некомпетентное управление или слабые подрядчики, — отметил координатор проекта „Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог“, член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев. — Просим всех неравнодушных граждан сообщать нам о случаях нарушения технологии, чтобы мы вместе усилили контроль за дорожными работами».

Сообщить о нарушении технологий можно тремя способами — на сайте проекта, в мобильном приложении, а также в соцсетях.

Для этого нужно на сайте проекта зайти в раздел «Хочу отметить дорогу». В соцсетях (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram) следует найти страницу проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» и оставить на ней пост (ВКонтакте — через «Предложить новость»), добавив хештеги #УбитыеДороги и #АсфальтВСнег (в Instagram — @dorogirussia). В мобильном же приложении проекта, которое можно скачать в App Store и Google Play, жалобу можно подать в разделе «Асфальт в дождь/снег». Если эти способы неудобны, то можно отправить жалобу на электронную почту [email protected].

Чтобы сообщение было принято и появилось на сайте, следует приложить фотографии или видео, указать точное время и место укладки асфальта.

Фото: depositphotos.com

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

В Гострансе Башкирии объяснили, почему коммунальщики кладут асфальт прямо на снег

В Уфе на улице Глумилинской рабочие укладывали асфальт прямо на снег. Очевидцы, возмущенные неправильностью действий коммунальщиков, выложили видео в соцсети, сообщение зафиксировала система «Инцидент менеджмент».

Как прокомментировали в Государственном комитете по транспорту и дорожному хозяйству республики, работы по укладке асфальтобетонных покрытий ведутся по новому ГОСТу.

Новые методические рекомендации по укладке асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях разработаны специалистами Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета с участием представителей Тихоокеанского государственного университета и дорожно-строительных предприятий, согласованы с Росавтодором.

«Это связано с тем, что большая часть дорог РФ располагается в первой и второй дорожно-климатических зонах. В подобных местах дорожно-строительный и ремонтный тёплый сезон довольно короткий. А объемы ремонта и строительства дорог год от года не только увеличиваются, но и совершенствуются. В документе указано, что неблагоприятные погодные условия — это температура от плюс 5 до минус 10 градусов весной и летом, а также от плюс 10 до минус 12 градусов осенью и зимой. При пониженной температуре воздуха рекомендуется заменять пористые и высокопористые смеси по ГОСТ 9128 на плотные смеси типов А или Б. По новому ГОСТу работы ведутся в частности на проспекте Октября в Стерлитамаке и улице Глумилинской в Уфе, — сообщили в Гострансе. — Для достижения качественного результата разработан специальный рецепт асфальтобетонной смеси с учетом введения специальных добавок, они позволяют укладывать асфальтобетонные слои при пониженной температуре воздуха. Качество уложенного асфальтобетона проверяют с помощью взятых кернов. Они направляются в лабораторию, имеющую аккредитацию на данный вид деятельности, в установленном порядке».

Специалисты системы «Инцидент менеджмент» взяли эту ситуацию под особый контроль. Начиная с апреля, они будут следить за состоянием асфальта на проспекте Октября в Стерлитамаке и на улице Глумилинской в Уфе.

Технология укладки холодного асфальта

Холодный асфальт может применяться для укладки асфальтовых покрытий в ограниченных масштабах, на тротуарах, во дворах, на дачных участках, в зонах парковки, а также для ямочного ремонта холодным асфальтом автомобильных трасс. Особая технология изготовления холодной асфальтовой смеси, позволяет проводить ремонт и укладку холодного асфальта даже при минусовых температурах и в дождь вручную, без использования дорогостоящей техники.

Ознакомиться с предложениями производителя холодного асфальта можно на странице: Производство холодного асфальта

Смесь холодного асфальта продается в готовом к применению виде в мешках или пластиковой таре, длительное время сохраняет пластичность. В состав холодного асфальта входит наполнитель, битумное связующее и различные химические добавки пластификаторы, благодаря которым он обретает уникальные свойства. Упрочнение покрытия холодного асфальта до эксплуатационных характеристик происходит за счет трамбовки и уплотнения смеси. Технология укладки холодного асфальта очень простая — достаточно выложить готовую смесь и утрамбовать.

Асфальтобетон – искусственный строительный материал, полученный в результате уплотнения рационально подобранной и специально приготовленной смеси (асфальтобетонной смеси) минерального материала (щебня, песка, минерального порошка) и битума.

В чем уникальность холодного асфальта?

Холодный асфальт занимает особое место среди дорожных покрытий, в связи с уникальными свойствами. Основной минус холодного асфальта в том, что его цена на порядок выше, чем цена обычного асфальтового покрытия. Но при этом для работы с холодной асфальтовой смесью не требуется специальной подготовки поверхности, тяжелой техники, а работать с ним можно круглый год в любую погоду. Поэтому часто холодный асфальтобетон используют в труднодоступных местах и дачных участках.

Другой минус холодного асфальта в том, что он всегда сохраняет некоторую пластичность, поэтому его не рекомендуют использовать в местах, где часто тормозят и начинают ход автомобили, к примеру, на пешеходных переходах у светофоров. Лучше всего холодный асфальт зарекомендовал себя на шоссе или тротуарах, где нагрузка равномерна, а не циклична.

В состав холодного асфальта входят битумная эмульсия, щебень, песок, комплекс специальных добавок пластификаторов.

Подготовка основания для укладки холодного асфальта

В случае ямочного ремонта холодный асфальт закладывают прямо в углубление, при этом не требуется подготовка дна и краев ямы. Хотя все же стоит очистить лишнюю грязь, потому что это улучшит адгезию заплатки с основанием. Когда ямка слишком глубокая, то холодный асфальт следует укладывать в два или более слоев толщиной 3-4 см, при этом каждый слой надо трамбовать отдельно. Если укладка холодного асфальта ведется с ноля, к примеру, для дачных дорожек, то на песчаное или грунтовое основание следует положить слой щебня или гравия, который увеличит прочность покрытия.

Также холодный асфальт можно укладывать на любое твердое ровное основание – бетон, асфальт. Для пешеходных зон рекомендуется укладывать холодный асфальт слоем толщиной 3-4 см, а для зон, где планируется проезд автотранспорта, рекомендованная толщина слоя будет составлять 5-7 см. При работе с холодной асфальтовой смесью не требуется сушить поверхность, она не боится влажности и сырости, но все же лучше проводить работы в сухую погоду, это улучшит прочность и адгезию покрытия с основанием.

Дорожные битумные эмульсии – вяжущий и пленкообразующий материал, представляющий собой однородную маловязкую жидкость темно-коричневого цвета, состоящую из битума (или дегтя), воды и эмульгатора.

Трамбовка холодного асфальта

Трамбовку холодного асфальта можно проводить любыми подручными средствами, к примеру, лопатой или колесами автомобиля. Также для этих целей существуют специальные инструменты: ручной миникаток, вибрационные плиты, тротуарный миникаток. Чем лучше будет выполнена трамбовка холодной асфальтовой смеси, тем прочней и надежней будет покрытие, тем дольше оно прослужит. На трассах и шоссе с постоянным движением транспорта трамбовка покрытия будет проходить постоянно, поэтому оно будет постоянно уплотняться и становиться прочней.

Доля вяжущего вещества в составе холодного асфальта устанавливается проектированием оптимального состава, но обычно находится в пределах 6 — 8 % для песчаного и 5 — 7 % для мелкозернистого. Качество холодного асфальта в покрытиях характеризуется его прочностью при сжатии в сухом и водонасыщенном состояниях при 20 градусах С соответственно 1,5 — 2 и 1 – 1,5 МПа, коэффициентом водоустойчивости не менее 0,6 – 0,8.

Укладка холодного асфальта зимой

Возможность укладки холодного асфальта зимой делает его практически незаменимым для ямочного ремонта дорог круглый год. Холодный асфальт допускается укладывать в холодное время года при температуре до -25 градусов Цельсия. Способ укладки отличаться не будет, смесь надо выложить и хорошо утрамбовать. Но существуют определенные правила, которые надо соблюдать, чтобы результат работы не вызвал разочарования. Для лучшего результата при ямочном ремонте холодным асфальтом рекомендуется укладывать смесь холодного асфальта температурой не ниже +10 градусов Цельсия. Основание тоже можно немного погреть, но не обязательно. Это улучшит адгезию покрытия с основанием.
 

7 советов по температуре при укладке асфальта

Совместное использование — это забота!

При какой температуре можно укладывать асфальт? При планировании укладки или ремонта асфальта жизненно важно, чтобы домовладельцы учитывали температуру наружного воздуха, температуру земли и даже влажность, осадки и другие погодные условия! Экстремальные погодные условия мешают процессу отверждения асфальта, и вам не следует собирать дождевую воду под новым асфальтом или укладывать асфальт на слишком влажную почву.

Хотя вам не нужно ждать хорошей погоды, чтобы засыпать выбоины или запланировать укладку асфальта, вы можете подумать, при какой температуре можно укладывать асфальт и каких крайностей следует избегать.Ознакомьтесь с этими 7 советами по температуре и другим погодным условиям при укладке асфальта и не стесняйтесь обсуждать свои варианты с ближайшим к вам подрядчиком по асфальту при необходимости.

1. При какой температуре можно укладывать асфальт?

Чтобы узнать, при какой температуре можно укладывать асфальт, сначала обратите внимание, что асфальт смешивается в барабане, обычно при средней температуре 280 градусов по Фаренгейту, а затем укладывается, пока он еще теплый. Это делается потому, что асфальт представляет собой смесь заполнителей или щебня, битума или связующих веществ на нефтяной основе и песка.

Тепло сохраняет этот битум пластичным, так что асфальт можно разложить по поверхности, а затем прижать или утрамбовать на месте; по мере высыхания эта смесь затвердевает и становится плотным тротуаром, по которому вы проезжаете! Слишком низкие внешние температуры позволяют асфальту слишком быстро затвердевать, в то время как холодная или мерзлая почва не позволяет прижимать или прикатывать асфальт на место по мере необходимости.

Какая минимальная температура для укладки асфальта?

Чтобы асфальт оставался мягким и позволял правильно катиться и уплотняться, температура окружающей среды и грунта должна быть не менее 50 градусов по Фаренгейту.В холодные месяцы большинство подрядчиков по укладке асфальта будут использовать инфракрасные термометры для правильного определения температуры, поскольку повседневный внешний термометр обычно не дает точных показаний, необходимых для правильной укладки асфальта.

Когда для укладки асфальта слишком жарко?

Хотя асфальт должен оставаться теплым и податливым во время укладки, наружная температура может быть слишком высокой, так что асфальт не начнет схватываться и затвердевать, как это должно быть после укладки.Чтобы асфальт оставался в хорошем состоянии и позволял ему начать отверждаться после заливки, температура окружающей среды должна быть ниже 90 градусов по Фаренгейту.

Асфальт также может таять, когда температура наружного воздуха достигает 120 градусов по Фаренгейту; Хотя такая сильная жара бывает редко, имейте в виду, что асфальт сам по себе сохраняет тепло! Для обеспечения надлежащей вязкости сам асфальт должен оставаться при температуре 250-325 градусов по Фаренгейту. Если ваш материал становится слишком горячим и не держит переплет, лучше отложить установку или ремонт, пока материал не остынет по мере необходимости.

2. Насколько холодно для асфальта слишком холодно?

Асфальт начинает затвердевать после охлаждения, обычно при температуре около 220 градусов по Фаренгейту; когда температура достигает 185 градусов, асфальт становится слишком жестким и плотным для надлежащего уплотнения. При укладке асфальта или ремонте выбоин важно помнить температуру окружающей среды и грунта, но сильный ветер и чрезмерно сухая атмосфера также могут преждевременно охладить асфальт, так что он станет слишком холодным для заливки и уплотнения.

Асфальт также начинает остывать после нанесения, поэтому опытные монтажники асфальта начинают уплотнять или раскатывать асфальт сразу после его заливки! Если вы домовладелец и подумываете об укладке асфальта своими руками, убедитесь, что вы работаете небольшими участками, чтобы можно было залить, а затем быстро утрамбовать асфальт, прежде чем он остынет и начнет схватываться или затвердевать.

3. Можно ли укладывать асфальт во время дождя?

Короткий ответ — нет, не следует укладывать асфальт во время дождя. Битум или вяжущие вещества асфальта имеют нефтяную или масляную основу, и, конечно же, масло и вода не смешиваются! Дождь, падающий снег и даже чрезмерная влажность могут позволить этим вяжущим оторваться от основания асфальта, так что материал начнет крошиться или разваливаться.

Даже если вам удастся уложить и утрамбовать асфальт в дождливую погоду, этот материал может потрескаться или расколоться, и выбоины появятся раньше, чем позже.Масло в этом битуме также может подняться на поверхность, и на новом асфальте начнут появляться пятна и обесцвечивание. Эта маслянистая поверхность также увеличивает риск растрескивания или повреждения поверхности.

Асфальт также нуждается в прочном твердом основании под ним, чтобы он оставался уплотненным и не допускал расколов, трещин, сколов и выбоин. Влажная почва позволяет асфальтовому основанию оседать, а сама почва также начинает размягчаться во время дождя.

Чтобы поддерживать фундамент или основание в хорошем состоянии, дождитесь окончания дождя и высыхания земли перед укладкой нового асфальта или ремонтом.Если вы заметили, что выбоины заполняются водой, чрезмерно влажным заполнителем или почвой, просушите эти участки перед заделкой и засыпкой.

4. В какое время года лучше всего укладывать асфальт?

Весна — лучшее время для укладки асфальта! Семьдесят градусов по Фаренгейту обычно является оптимальной температурой для укладки асфальта, так как это обеспечивает достаточно высокую температуру окружающей среды и земли, чтобы асфальт оставался мягким и податливым для заливки и уплотнения.

Это не означает, что первые 70 градусов тепла подходят для укладки асфальта, однако весна может означать колебания температуры на большей части территории страны! Прежде чем планировать укладку асфальта, дождитесь, пока температура грунта сравняется с окружающей температурой, что обычно происходит в конце весны.

Высокая влажность также может означать, что в асфальте слишком много влаги, что может привести к его разрушению. В то время как теплая летняя погода может сделать асфальт мягким и податливым, это также может означать слишком высокую влажность воздуха!

Для обеспечения оптимальной температуры окружающей среды и грунта, а также надлежащего уровня влажности избегайте жарких летних дней при планировании укладки асфальта, особенно если вы живете во влажном климате. Вместо этого выберите позднюю весну или начало лета, или когда-нибудь осенью, когда температура на улице и уровень влажности начнут падать.

5. Какое время полимеризации асфальта?

Для полного затвердевания нового асфальта требуется от 6 до 12 месяцев. Однако это не означает, что вам нужно избегать парковки или проезжей части в это время! Избегайте езды по новому асфальту в течение полных трех дней и до недели при более высоких температурах; после этого вы можете использовать новое покрытие для стандартного движения транспортных средств, даже если материал продолжает отверждаться.

В течение первого года после укладки нового асфальта избегайте многократной парковки на одном и том же месте.Шины транспортного средства создают концентрированный вес на асфальте; парковка на одном и том же месте часто приводит к появлению мягких участков и повреждению свежего еще не затвердевшего асфальта.

Также важно избегать парковки на краях асфальта во время процесса отверждения, так как края часто становятся особенно слабыми при схватывании асфальта. Смещение шин вбок, когда автомобиль не движется, также оказывает давление на свежий асфальт и может вызвать выбоины и растрескивание.

Если вам необходимо припарковать тяжелый автомобиль на новом асфальте, в том числе коммерческий грузовик, дом на колесах или трейлер, положите немного фанеры! Фанера помогает распределить вес автомобильных шин, избегая вмятин и, как следствие, повреждений дорожного покрытия.

6. Можно ли ускорить отверждение асфальта?

Один из способов ускорить отверждение асфальта — охладить его, так как более низкие температуры, как уже говорилось, способствуют затвердеванию и схватыванию асфальта. Хотя вы не хотите сбрасывать лед или использовать замораживающие химические вещества для асфальта и рисковать тем, что он потрескается и сломается, промывание нового покрытия из шланга — отличный способ для асфальтового покрытия остыть и застыть быстрее, чем обычно.

Для небольших пятен можно также использовать фен на прохладной установке! Используйте его в течение нескольких минут и убедитесь, что вы сконцентрировали воздух в середине пластыря, где он часто самый теплый и дольше всего застывает и застывает.

Сушилки для краски промышленного класса также могут помочь высушить битум или вяжущие в асфальте, ускоряя процесс отверждения. Убедитесь, что вы следуете инструкциям для этого оборудования, чтобы не повредить новый асфальт, и помните, что вы по-прежнему должны соблюдать осторожность, когда дело доходит до езды по недавно установленному асфальтовому покрытию.

7. Почему асфальт такой горячий?

Асфальт нагревается во время его компоновки, чтобы он, как уже говорилось, оставался податливым и легко растекающимся. Однако темный цвет асфальта и его плотная природа позволяют ему удерживать тепло, поэтому в процессе укладки он становится опасно теплым.По мере того, как асфальт уложен, он выделяет часть тепла, поэтому часто лучше оставить эту работу профессионалам; даже подойти слишком близко к асфальту может означать ожоги, раздражение носовых пазух и другие опасности.

Дополнительный совет: асфальт и асфальт — одно и то же ?

Термины «асфальт» и «асфальт» часто используются как синонимы; однако технически асфальтовая смесь относится к асфальтовой смеси с более высокой концентрацией щебня. Этот камень придает асфальту более блестящий вид, а также увеличивает сцепление с дорогой.

Детские площадки, тротуары, баскетбольные и теннисные корты и другие подобные зоны часто вымощены асфальтовым покрытием, а не асфальтом, чтобы уменьшить занос и скольжение во время игры и обеспечить более безопасное покрытие для пешеходов. Движение тяжелых транспортных средств может вытеснить эти добавленные камни, поэтому асфальтобетон обычно используется только на дорогах с легким движением, а не на стандартных городских дорогах и шоссе.

Если вы предпочитаете укладку асфальта, а не асфальт, обратите внимание, что для укладки и того и другого требуется правильная температура окружающей среды и грунта, а затем правильная установка.Вы можете спросить своего подрядчика по укладке дорожного покрытия, при какой температуре можно укладывать асфальт и асфальт, и он посоветует лучший выбор для вашей собственности и внешних погодных условий.

Слово из асфальта Даллас

Эту информацию с гордостью представили профессионалы компании Dallas Asphalt Paving. Если у вас есть дополнительные вопросы о правильной температуре для укладки асфальта или вы хотите приобрести высококачественный асфальт и асфальтовое покрытие в районе Далласа, позвоните нам сегодня! Мы предлагаем БЕСПЛАТНЫЕ расценки и беспрепятственные встречи без каких-либо обязательств и поддерживаем всю нашу работу с полной гарантией, которой вы можете доверять!

Почему важна температура асфальта?

В процессе укладки нового асфальта внимательно отслеживаются несколько факторов.Одним из таких факторов является температура асфальтовой смеси. Профессионалы в индустрии мощения знают, что даже небольшая ошибка в этом аспекте процесса может привести к получению асфальта, который не выдержит испытание временем. Итак, как правильно приблизиться к температуре асфальта?

Три температуры для наблюдения

Хотя вы можете подумать, что единственный фактор, который имеет значение, — это температура асфальта при его подаче на площадку мощения, на самом деле нужно учитывать гораздо больше. Три жизненно важные температуры определяют прочность и легкость укладки.

Температура асфальтовой смеси

Неудивительно, что горячая асфальтовая смесь доставляется на стройплощадки при высоких температурах. Обычно температура достигает 275–300 градусов по Фаренгейту. Не рекомендуется давать асфальту значительно остыть перед нанесением. Если смесь опускается ниже 185 градусов, она становится слишком жесткой для надлежащего уплотнения на поверхности дорожного покрытия.

Температура окружающей среды

Это просто температура окружающей среды вокруг вас. Для эффективного нанесения асфальтовой смеси температура окружающей среды должна превышать 50 градусов по Фаренгейту.Также желательно, чтобы во время укладки температура повышалась, а не падала. По этой причине асфальтоукладчики часто проверяют погодные условия и назначают время, когда они подходят. Также играют роль ветровые условия, так как они могут быстро и в значительной степени охладить асфальтобетонную смесь.

Температура земли

Температура земли, которую нужно вымостить, — последний кусок головоломки. Как и температура окружающей среды, она также должна быть не менее 50 градусов по Фаренгейту.Традиционные датчики температуры менее чем эффективны, так как их невозможно разместить в тротуаре, поэтому вместо них обычно используются инфракрасные термометры.

Что происходит, если температура асфальта неправильная?

Неопытные подрядчики могут попасть в ловушку неправильного смешивания или нанесения асфальта. Температура асфальта играет важную роль в том, насколько хорошо смесь затвердевает. Если он остынет слишком быстро, он потеряет достаточную плотность и, скорее всего, в какой-то момент начнет терять свою консистенцию.Это снижает гладкость поверхности, а также пропускает слишком много воды. Для оптимального регулирования температуры самые простые работы по укладке дорожного покрытия выполняются при погодных условиях от 50 до 85 градусов по Фаренгейту (окружающей среды).

Свяжитесь с нами для получения высококачественного асфальта сегодня

Подрядчикам, которые разбираются в температуре асфальта, обращайтесь в компанию Lone Star Paving прямо сейчас. У наших сотрудников более 125 лет опыта в укладке дорожных покрытий. Мы готовы выполнить любой проект, каким бы простым или сложным он ни был.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатное предложение. Узнайте, почему именно нас выбирают для мощения в Остине, Сан-Антонио и других городах!

Температура и время »Alpha Paving

Наносят ли они новое покрытие, покрытие или заплату, подрядчики по асфальту очень внимательно относятся к температуре смеси, окружающей среды и грунта на протяжении всего проекта. После укладки асфальта бригада подрядчика должна быстро двигаться, чтобы уплотнить асфальт, прежде чем он чрезмерно остынет. Если асфальт теряет слишком много тепла, будет трудно или невозможно добиться уплотнения, необходимого для обеспечения долгого срока службы, плавности хода и привлекательной поверхности.

Укладка асфальта: температура и время

Температура смеси

Когда асфальт прибывает на строительную площадку, температура горячей смеси обычно составляет от 275 до 300 градусов по Фаренгейту. Для начальной прокатки температура смеси должна быть от 220 до 290 градусов по Фаренгейту. Если температура смеси упадет ниже примерно 185 градусов по Фаренгейту перед окончательным уплотнением, она будет слишком жесткой для правильного уплотнения. Как долго подрядчик должен выполнить уплотнение, зависит от толщины слоя; более тонкие слои остывают быстрее, чем более толстые.Однако температура окружающей среды, скорость ветра и температура земли также влияют на скорость охлаждения асфальта.

Температура окружающей среды

Температура окружающей среды или воздуха — это измерение, с которым знакомо большинство людей. В большинстве случаев требуется, чтобы температура окружающей среды была не менее 50 градусов по Фаренгейту и повышалась во время укладки и уплотнения асфальта. Если скорость ветра высока, асфальт остынет быстрее, поэтому в очень ветреные дни температура окружающей среды может быть выше 50 градусов.

Температура грунта

Температура грунта — это температура основания, на которое будет укладываться асфальт. Она может быть значительно ниже температуры окружающей среды, особенно ранним утром после холодной ночи. Большинство подрядчиков используют инфракрасный термометр для измерения температуры земли, которая должна быть не менее 50 градусов по Фаренгейту и повышаться на протяжении всего процесса.

Важность температуры

Причина того, что температура смеси, грунта и окружающей среды имеет решающее значение, заключается в том, что удовлетворительные результаты не будут достигнуты, если асфальт недостаточно уплотнен.Слишком быстро остывающее покрытие не будет иметь требуемой плотности, поэтому оно будет рассыпаться, оставляя поверхность шероховатой и склонной к задерживанию воды. Тротуар не прослужит так долго, как должен, или обеспечит гладкую, привлекательную поверхность, которой славится асфальт.

Поскольку время имеет решающее значение, навыки и опыт бригады подрядчиков по асфальтированию будут важными составляющими успеха проекта. Вальцовку необходимо начинать немедленно, чтобы добиться максимального уплотнения. Это означает, что подрядчик должен гарантировать, что у рабочих есть необходимое оборудование.Для работ, выполняемых в холодную погоду, может потребоваться больше роликов, например, или более широкие ролики. Может потребоваться изменить нормальную схему прокатки. Также очень важно, чтобы оборудование подрядчика находилось в надлежащем состоянии, чтобы избежать поломок в середине работы.

Вам нужен опытный подрядчик

Укладка мощения в холодную погоду требует наличия опытного, уважаемого подрядчика по асфальту с опытной бригадой. Alpha Paving — это компания по укладке асфальта в Остине, штат Техас, и у нас есть необходимый вам опыт.Мы предлагаем полный спектр услуг по укладке дорожного покрытия, включая укладку асфальта, перекрытия, ремонт, герметизацию асфальта, разметку парковок, лежачих полицейских и бетонные работы. Мы регулярно предоставляем наши услуги клиентам из самых разных отраслей, включая муниципалитеты, образовательные учреждения, торговые центры, церкви, жилые комплексы, рестораны, ТСЖ, аэропорты, больницы и производственные предприятия. Alpha Paving — это отмеченная наградами компания по производству дорожных покрытий с безупречными рекомендациями, безупречной репутацией и стремлением обеспечить исключительное качество по конкурентоспособным ценам.Если у вас есть дополнительные вопросы по асфальтовому покрытию: температура и время, или вы хотите получить бесплатное ценовое предложение, заполните онлайн-форму или позвоните по телефону (512) 677-9001.

Когда укладывать асфальт слишком холодно?

Когда вы думаете о людях, укладывающих асфальт, вы обычно представляете себе эту работу в жаркие месяцы.

Это потому, что специалисты по ремонту асфальта склонны соглашаться с тем, что период с середины июня по сентябрь — лучшее время для укладки асфальта.

Означает ли это, что с наступлением октября ваша подъездная дорожка или парковка будут закрыты? Не обязательно. Просто на вопрос «Когда укладывать асфальт слишком холодно?» Не имеет однозначного ответа.

Насколько холодно для асфальта слишком холодно?

Чтобы выяснить, подходит ли температура для укладки асфальта, вашему подрядчику по укладке асфальта необходимо делать больше, чем просто учитывать погоду на улице.

По мере того, как становится холоднее, у вашей компании, занимающейся укладкой дорожного покрытия, будет меньше времени на уплотнение асфальтовой смеси, которая начнет остывать гораздо быстрее, чем в середине лета.

Для определения «Когда укладывать асфальт слишком холодно?» им придется учесть несколько различных факторов

1. Температура грунта

Вероятно, это ключевой фактор, определяющий успех вашего асфальтового проекта. Во многих случаях подрядчик по укладке дорожного покрытия не укладывает асфальт, когда температура почвы становится слишком низкой. Чем холоднее земля, тем быстрее асфальт теряет тепло, что делает его практически невозможным для стабилизации.

2. Температура окружающей среды

Температура окружающей среды в день выполнения работ по укладке асфальта должна быть не менее 50 градусов.Но это не единственный погодный фактор, который следует учитывать. Вы должны знать, как будет ветрено. Ветреные дни могут привести к тому, что температура асфальта остынет намного быстрее, чем обычно. Чем сильнее ветер, тем быстрее остывает.

3. Толщина покрытия

Еще один ключевой вопрос при планировании работы по укладке дорожного покрытия: какой толщины должно быть дорожное покрытие? Чем тоньше слой асфальта, тем быстрее уходит тепло.

4. Температура смеси при доставке

Долго ли асфальтовой смеси добираться до строительной площадки? Если асфальт остывает по пути к строительной площадке, с ним может быть трудно работать — если он не будет непригодным для использования — когда он прибудет.

5. Саншайн

В мире ремонта асфальта существует понятие, известное как поток солнечного излучения, которое относится к тому, как солнце влияет на температуру асфальта. Проще говоря, солнечные дни могут помочь предотвратить слишком быстрое охлаждение асфальта.

Когда слишком холодно для нанесения герметика?

Лучшее время года для нанесения герметика — поздняя весна или начало осени, когда температура составляет от 50 до 85 градусов.

Когда приходит время придать вашей подъездной дорожке новый вид, с помощью ремонта асфальта или нанесения герметика, Beckage Sealcoating может помочь.

Мы потратили более 20 лет, помогая людям по всему Нью-Джерси содержать подъездные пути и парковки.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше. Даже если сегодня неподходящая погода для работ по уплотнению или укладке дорожного покрытия, мы все равно можем по крайней мере посоветовать вам, что нужно сделать, чтобы вернуть вашему асфальту его былую славу.

Можно ли укладывать асфальт зимой?

В асфальтовой промышленности работа не прекращается только из-за наступления зимы. Однако снег, лед и более низкие температуры могут усложнить выполнение проекта.Большинство подрядчиков по производству асфальта рекомендуют отложить работы по укладке дорожного покрытия до конца зимы. Но владельцы бизнеса не всегда могут месяцами просто ждать, чтобы вымостить стоянку, пока температура не повысится. Опытный подрядчик по асфальту в Сарасота-Спрингс, штат Нью-Йорк, знает правильные методы успешного асфальтирования при определенных условиях в холодные месяцы года.

Подрядчик должен оценить несколько различных факторов, чтобы определить, возможно ли зимнее укладывание асфальта или не удастся ли его выполнить без ущерба для качества проекта.Подрядчики учитывают эти четыре вещи, решая, можно ли асфальтировать зимой.

Температура грунта

В первую очередь подрядчик по асфальтированию учитывает температуру грунта основания для дорожного покрытия. Это наиболее важный фактор при укладке нового асфальта. Асфальт обычно нельзя укладывать, когда температура земли ниже точки замерзания, потому что холодный фундамент вызывает потерю тепла асфальтом, что делает практически невозможным достижение достаточного уплотнения.Из-за этого не может быть и речи об укладке нового асфальта, если земля промерзла.

Толщина подъема

Если земля не замерзла, подрядчик будет учитывать, какой толщины должен быть новый асфальт. Более тонкие слои асфальта быстро теряют тепло. У экипажей не хватит времени, чтобы обработать полный слой асфальта, если он слишком тонкий. Более толстые слои сохранят тепло достаточно долго, чтобы их можно было равномерно распределить.

Температура подачи смеси

Помимо температуры грунта и толщины подъема, подрядчик по асфальтированию должен также учитывать, насколько теплым будет асфальт к тому моменту, когда он достигнет строительной площадки.Когда асфальт покидает завод, он невероятно горячий. Будет непригодным для использования, если он слишком сильно остынет на приводе к месту установки. Слишком крутой асфальт сверху начнет покрываться коркой. Его качество пострадает, а продолжительность его жизни сократится.

Температура окружающего воздуха и погодные условия

К сожалению, практически невозможно предсказать, возникнет ли проблема с температурой окружающего воздуха до дня установки. Кондуктивная и конвективная теплопередача происходит, когда холодная температура окружающего воздуха сочетается с сильным ветром.Тепло просачивается через основание в воздух. Чем выше скорость ветра, тем быстрее асфальт теряет тепло. Кроме того, для начала укладки необходимо, чтобы погодные условия были полностью сухими. Любой дождь или снег могут нарушить целостность асфальта. В конечном итоге ваш подрядчик по асфальту не сможет окончательно решить, можно ли укладывать асфальт до запланированного дня монтажа.

Крайне важно, чтобы ваш подрядчик по асфальту в Сарасота-Спрингс, штат Нью-Йорк, работал быстро и эффективно, поскольку погода может ухудшиться в считанные минуты.Вот почему вам нужна помощь экспертов Asphalt Industries. Наша команда предоставляет первоклассные услуги по асфальту круглый год. Позвоните нам сегодня, чтобы обсудить ваш конкретный проект.

Асфальтирование: температура и время

Почему нужно укладывать асфальт летом


Вы можете подумать, что это не имеет значения, когда вы решите заасфальтировать дорогу.

Но знаете ли вы, что температура может повлиять на асфальтовое покрытие?

Очень важно выполнять работу правильно, и весна или лето — идеальное время для этого.

Какая оптимальная температура для мощения?

Идеальная температура для укладки асфальта — не менее 50 градусов по Фаренгейту.

В некоторых случаях температура может опускаться до 40 градусов по Фаренгейту, но для достижения наилучших результатов вы хотите, чтобы погода была в более теплой части спектра.

Лето — прекрасное время для укладки асфальта, потому что здесь меньше дождей, а асфальт не укладывается во время сильных осадков.

Лето — также отличное время для укладки асфальта, потому что все в вашем жилом районе, вероятно, на летних каникулах.

С учетом этого вероятность задержек и неудобств по соседству значительно снизится.

Почему следует укладывать асфальт в теплую погоду?

Считайте асфальтовое покрытие мощным жидким клеем; это камень, смешанный с жидким асфальтом, который приобретает темный вид.

Жидкий асфальт — продукт на нефтяной основе, и когда он горячий, специалист по укладке дорожного покрытия может работать с его пластичными жидкостями.

Вы хотите, чтобы ваша парковка или подъездная дорога были красиво вымощены.

Однако, если этот продукт остынет, он сразу же начинает затвердевать, и с ним становится трудно работать.

Фактически, заводы по производству асфальта нагревают асфальт на месте и сразу же загружают его в грузовик непосредственно перед укладкой дорожного покрытия.

Работа должна выполняться быстро и в нужных климатических условиях.

По сути, асфальт должен быть теплым, потому что:

  • Горячий асфальт прост в работе, он позволяет получить гладкую и однородную текстуру поверхности.
  • Более теплый асфальт уступает место более плотным стыкам. Стыки (или швы) на подъездной дорожке могут быть хрупкими, если они неправильно обустроены, а горячий асфальт облегчает соединение стыков.
  • В соответствии с компактными характеристиками асфальт должен иметь определенную температуру. Правильное уплотнение дорожного покрытия очень важно для срока службы дорожного покрытия.
  • Мощение дороги или стоянки — это значительные вложения, и вам захочется, чтобы они прослужили долго. Поэтому важно знать, когда лучше всего укладывать асфальт.

Pave Away

Если вы вымощите подъездную дорожку или стоянку весной, летом или осенью, когда температура будет выше 50 градусов по Фаренгейту, вы получите наилучшие результаты.

В теплой погоде асфальт будет более гладким и выглядит чище.

На нем также будет меньше трещин и швов, потому что у ваших специалистов по укладке будет больше времени для работы с теплым материалом.

Мы упоминали, что правильное уплотнение и гладкие швы продлевают срок службы вашей подъездной дорожки?

Если у вас есть какие-либо вопросы, или вы хотите, чтобы ваша автостоянка или подъездная дорожка была заасфальтирована, позвоните в компанию Limitless Paving прямо сегодня. Сейчас лето, и мы будем в пути!

Не слишком ли холодно для укладки асфальтового покрытия?

Когда дело доходит до укладки асфальта, нужно ли ремонтировать выбоины или построить новую стоянку, погода — всего лишь одна переменная что влияет на успех проекта.Однако это все еще очень важный, особенно с точки зрения климата. Так неужели за пределами этого слишком холодно? время года для выполнения асфальтовых работ? Продолжайте читать, чтобы узнать, какие факторы, которые вам, возможно, придется учитывать при определении того, является ли это слишком холодно укладывать асфальт.

Асфальтирование Индианаполиса 317-549-1833

Асфальтобетонная смесь остывает быстрее при более низких температурах, чем она в более теплых. Это основная проблема при выполнении асфальтовых работ зимой.Подрядчики по укладке дорожных покрытий должны иметь возможность перемешивать и заливать асфальт до того, как он остынет, чтобы они может получить его должным образом сформированный и уплотненный. Вот основные факторы, которые следует учитывать когда решаете, не слишком ли холодно для укладки:

☑ Температура земли

Один из главных факторов, влияющих на то, слишком холодно для укладки — температура грунта. Если температура земли слишком высокая холодный, не подходит для работы с асфальтом. Чем ниже температура земли соток, асфальтобетонная смесь быстрее теряет тепло, что затрудняет стабилизация.

☑ Температура окружающей среды

Наряду с температурой грунта, температура окружающей среды играет важную роль. большая роль в совместимости работы с асфальтом. Общее практическое правило: 50 градусов. Но даже если температура окружающего воздуха днем ​​не ниже 50 градусов Не менее важно следить за тем, чтобы не было слишком ветрено.

☑ Толщина покрытия

Толщина финального асфальтового покрытия будет иметь большое значение. влияет на то, слишком ли холодно для укладки.Как уже упоминалось, чем холоднее чем выше температура, тем быстрее остывает асфальтовая смесь, что создает проблемы с уплотнением и устойчивостью. Хорошо, если ваши окончательные характеристики асфальтового покрытия предназначены быть тонкими, тротуар остынет быстрее в холодный день, а значит, потенциально создают некоторые проблемы.

☑ Сила солнца и воздействие

Термин солнечный лучистый поток является общепринятым в асфальтостроительная промышленность. Видите ли, солнце очень сильно влияет на процесс укладки асфальта.Так, зимой асфальтовые подрядчики предпочитают более солнечные дни. поскольку тепло естественного солнца препятствует слишком быстрому остыванию асфальта.

Когда ремонтировать или укладывать промышленный асфальт

Лучшее время года для коммерческих асфальтовых покрытий ремонтируют или закладывают в период с конца весны до начала осени. В это время уровень осадков ниже, а климат более мягкий. Самый совместимый температура асфальтового покрытия колеблется от 50 до 85 градусов по Фаренгейту. По Фаренгейту.

Коммерческие подрядчики по укладке асфальта в Индианаполисе

Позвоните в ACI Asphalt and Concrete по номеру 317-549-1833 , чтобы получить услуги по укладке коммерческого асфальта в Индианаполисе, штат Индиана. Наши лицензированные и квалифицированные подрядчики по укладке дорожных покрытий предоставляют несколько услуг по укладке асфальта и бетона в Индианаполисе, включая ремонт дорожного покрытия, нанесение герметика, дорожные работы, промышленное мощение, промышленное мощение, зимний холодный ямочный ремонт и многое другое. Мы ветераны отрасли, которым можно доверять благодаря высокому мастерству и конкурентоспособным ценам! Запросите бесплатную оценку сегодня.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *