Асфальт на даче своими руками: Положить асфальт своими руками: технология укладки

Содержание

Как уложить асфальт на даче своими руками

Домой Обустраиваем дачу Как уложить асфальт на даче своими руками

 

 

Жизнь на даче должна быть комфортной при любых погодных условиях. Когда прошел дождь и подход к дому и площадка перед ним долго остаются сырыми и грязными, сразу задумаешься об их мощении. Среди возможных способов асфальтирование дачного участка вариант неплохой. Правильно сделанное асфальтовое покрытие обойдется не так дорого  и служить будет долго. Тем более, что уложить асфальт на даче вполне можно своими руками.

 

 

Первым делом требуется разметить границы площадки для асфальтирования. Потом берём лопату и снимаем с ней слой грунта, образуя подобие мелкого корыта.  Если площадка не рассчитана на проезд автомобиля, то 7-10-ти сантиметров будет вполне достаточно. Стоит обратить внимание на то, чтобы под площадкой не проходили корни деревьев. Если их не вырубить, то они могут со временем разрушить асфальтовое покрытие.

 

По периметру площадки желательно установить бордюр. Используем для него кирпич, поставленный на боковое ребро. Чтобы бордюр был ровным, ориентируем его по натянутой бечевке. Сажать кирпичи лучше на цементный раствор в выкопанную для этого небольшую траншею.

 

 

После этого предстоит сделать подушку под асфальт. Для этого утрамбованное дно подготовленной ямы следует засыпать сначала слоем щебня крупной фракции, а затем слоем песка. Когда это сделано, заливаем все водой, берём самодельный ручной каток и укатываем поверхность, выравнивая её. Не забываем сделать небольшой уклон в 1-2 градуса, чтобы вода не скапливалась на площадке.

 

Теперь о самом асфальте. Сделать его на даче своими руками вряд ли кому-то под силу. Понадобится щебень, разогретый битум и различные добавки в определенной пропорции. Проще всего заказать асфальт на предприятии, которое занимается ремонтом дорог. Привезут вам его горячим прямо на дачу. Надо будет перенести его на площадку, разравнять и укатать.

 

 

Тянуть с этим делом нельзя, иначе асфальтовая смесь превратится в каменную груду. Берём тачку, если потребуется, подвозим асфальт к месту работы и лопатой равномерно разбрасываем его по всей площадке. Самодельной шваброй с доской на конце выравниваем пока ещё смесь мягкая, срезая бугры и заполняя ямки. Чтобы процесс шел быстрее лучше пригласить несколько помощников. Основное требование – слой асфальта по всей площади должен быть равномерным и составлять по толщине не менее 5-ти сантиметров.

 

 

В ходе самостоятельной укладки асфальта на даче смажьте ручной каток соляркой. Тогда к нему не будет прилипать асфальтовая масса и площадка получится идеально гладкой. Каток двигайте только  прямолинейно. Швы, которые будут образовываться на стыках, закатывайте в поперечном направлении. Если вес катка будет недостаточный для качественной укатки площадки, поставьте на его раму ребёнка.

 

P.S. Укладка асфальта на даче может быть выполнена профессионалами. В Московской области асфальтированием дачных участков занимаются многие фирмы. При этом подъездную дорогу или площадку перед  домом они могут сделать из бюджетных материалов типа асфальтовой крошки, скола и даже битого кирпича. Служить такое покрытие будет достаточно долго, а обойдётся в несколько раз дешевле обычного.

Предыдущая статьяКак правильно собрать семена овощей с огорода и хранить их в домашних условиях

Следующая статьяТладианта сомнительная или красный огурец – отзывы садовода

ЭТО ВАМ ПРИГОДИТСЯ

ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Технология укладки сухого холодного асфальта своими руками

оглавление

  • Что такое холодный асфальт?
  • Сфера применения
  • Преимущества и недостатки холодного асфальта
  • Технология укладки
  • Как укладывать холодный асфальт своими руками?

За все время существования дорожное полотно неоднократно подвергается ремонту. Для того, чтобы выполнять этот процесс реже, необходима качественная укладка холодного асфальта. Особенно в суровых климатических условиях России. Укладка сухого асфальта уже давно нашла широкое применение на отечественном рынке.
Применяется технология укладки холодного асфальта чаще всего для частичного ремонта дорожного полотна. Другими словами – для ямочного ремонта.

Асфальтирование ямы холодным асфальтом

Спрос на материал обусловлен тем, что нецелесообразно вызывать специальную технику для ремонта отдельного точечного участка дороги.

Расход вяжущих при укладке асфальта очень важный вопрос. Без него нереально определить количество нужного материала. В качестве примера возьмем два метра квадратных дефектного полотна с толщиной покрытия 5 сантиметров. 25 килограмм материала необходимо для укладки метра квадратного с толщиной в один сантиметр. Следовательно, формула будет иметь вид – расход*квадратура*толщина выбоины = 250 кг. Без учета данного параметра, пример сметы на асфальтирование может выглядеть совсем иначе.

Под данным понятием подразумевается смесь минеральных и битумных компонентов. Однако специальные адгезионные добавки и значительно меньшая температура изготовления помогают ему продолжительный срок сохранять собственную структуру и не схватываясь.

Холодный асфальт

Из-за этих характеристик его можно использовать в любое время года. Холодный асфальт – незаменимый помощник в мелком ремонте дорог. Технология укладки холодного асфальта не отличается особой сложностью, поэтому он нашел массовое применение не только в дорожном ремонте.

В процессе изготовления холодного асфальта активно используются добавки, образующие на поверхности материала защитную пленку.»

Она не дает битуму застывать. Как только пленка контактирует с окружающей средой – ее защитные характеристики пропадают, что обеспечивает пластичность материала. В процессе изготовления применяется инертный высокопрочный камень мелкого дробления. Он чист и просушен.

Сфера применения

Укладка холодно асфальта используется для приведения в порядок следующих объектов:

  1. Автомобильных парковок и участков вблизи гаражей.
  2. Подъездных путей к гаражу и асфальтированных дорожек на территории участка.
  3. Асфальтированных элементов на трамвайных путях, а также на перронах и в посадочных зонах.
  4. Различного рода мостов, тоннелей, эстакад и так далее.
  5. Водонепроницаемого покрытия вокруг зданий и крыш из битума, а также других асфальтированных участков дорог или сооружений.

Преимущества и недостатки холодного асфальта

Ссылаясь на всевозможные характеристики, укладка холодного асфальта характеризуется следующими плюсами:

  1. Широко используется при отрицательных температурах. Предельное значение зависит относительно используемого материала.
  2. Не требует использования габаритных и тяжеловесных дорожных машин.
  3. Простой монтаж и оперативность укладки.
  4. Реализуется в удобной герметичной таре до 50 кг, что упрощает процесс транспортировки.
  5. Большой срок хранения на складах, без потери первоначальных характеристик.
  6. Может использоваться во многих областях.
  7. Идеальный вариант для устранения небольших дефектов дорожного полотна.
  8. ГОСТ технологии укладки асфальта, что гарантирует его качество и безопасность.

Кроме этого, он имеет ряд недостатков:

  1. Стоимость материала в несколько раз больше относительно обычного (до 3 раз).
  2. Невысокие прочностные характеристики, поэтому его применение будет наиболее рациональным в местах с низкоинтенсивным движением.
  3. Устойчивость к воздействиям влаги ниже относительно традиционного типа.
  4. Меньший эксплуатационный срок в сравнении с горячим типом.
  5. Плохо сопротивляется сдвигающим нагрузкам.
  6. К ремонтирующейся поверхности предъявляются высокие требования (чистота).

Технология укладки

Данный процесс аналогичен технологии укладки обычного асфальта малыми участками. Технология укладки холодного асфальта по СНиПу включает следующие стадии:

  1. Подготовительные работы. Они включают в себя разметку, демонтаж старого полотна и нарезку швов. Поврежденный участок дороги обозначается линиями в продольном и поперечном направлениях. Захват должен быть больше примерно на 5 сантиметров. При наличии нескольких располагающихся вблизи ям, необходимо объединить их в одну. Демонтировать старое дорожное полотно можно с помощью отбойного молотка или фрезы. Нарезать швы можно специальным нарезчиком или обычной болгаркой. Важно, чтобы соблюдалась вертикальность боков в яме. Нарезать швы нужно по всей глубине выбоины.
  2. Очистные работы. Первоначально изымаются больше куски разрушенного полотна и оставшаяся после нарезки швов асфальтовая крошка. Далее происходит очистка ямы от посторонних элементов и лишней влаги.
  3. Обработка выбоины битумом. Эта операция носит рекомендательный характер и значительно увеличивает эксплуатационный срок дорожного участка. Расход холодного асфальта при укладки битума для данной операции составляет от 0,3 до 0,5 литров на метр квадратный.
  4. Укладка холодного асфальта. Максимальная толщина слоя составляет 5 сантиметров. Если данный параметр соблюсти не удается, можно подсыпать необходимое количество щебня или делать два тщательно уплотненных слоя. Слой холодного асфальта должен превышать основной на пару сантиметров, так как он потом уплотнится и осядет. Для лучшей подвижности при использовании материала зимой, его нужно поместить в комнату с температурой 20-25 градусов.
  5. Трамбовка. Для этой цели может использоваться виброплита или ручная трамбовка. Уплотнение должно выполнять по траектории спирали. Когда следа от прохода трамбовки не останется – процесс завершен. Наибольшего внимания требуют места стыка.
  6. Выполнение отсыпки. Чтобы, холодая смесь не прилипала к колесам автомобилей, ее следует отсыпать цементом, песком или их смесью. Расход составляет от 3 до 5 килограмм на метр квадратный.

Как укладывать холодный асфальт своими руками?

Укладка холодного асфальта своими руками имеет следующий алгоритм:

  1. Размечаем и удаляем части старого покрытия.
  2. Нарезаем швы любым подходящим для этих целей инструментом.
  3. Чистим выбоину от частиц асфальта, влаги и пыли.
  4. Рекомендуется выполнить грунтовку.
  5. Укладываем материал.
  6. Трамбуем участок (не менее 10 циклов) и ждем усадки.
  7. Укладка холодного асфальта подразумевает наличие подсыпки из сухого цемента, если по отремонтированной выбоине осуществляется интенсивное движение.

Технология укладки холодного асфальта на даче ничем не отличается от вышеперечисленного алгоритма. Для его выполнения будет достаточно небольшого перечня инструментов и определенного количества материала (в зависимости от объема работ).

Заключение

Как оказалось, укладка холодного асфальта своими руками не такой уж и трудный процесс. Выполнить его можно, ознакомившись с информацией данной статьи. Если после прочтения остались вопросы, можно ознакомиться с дополнительными данными: просмотреть видео укладки холодного асфальта, а так же в примере сметы на укладку холодного асфальта.

Марина

Дата публикации:

Май 21, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Да (17)

Нет (2)

Поделиться статьей


похожие статьи

Асфальт против бетона: не черно-белый выбор

Самый простой способ, с помощью которого государственные и местные транспортные департаменты могут решить, мостить ли дорогу бетоном или использовать асфальт, довольно прост: асфальт изначально стоит дешевле, но бетон служит дольше .

Общая тенденция роста цен на нефть с 2000 года привела к повышению цен на асфальт и сокращению его ценового преимущества по сравнению с бетоном, но, по данным Национальной ассоциации асфальтовых покрытий, 93% дорог с твердым покрытием по-прежнему сделаны из асфальта.

С другой стороны, Ассоциация портландцемента хвастается тем, что около 60% межштатной сети вымощено бетоном.

Это несоответствие типов покрытия между основными автомагистралями и остальными дорогами Соединенных Штатов указывает на один из многих факторов, которые могут подтолкнуть государственное дорожное агентство в том или ином направлении при принятии решения в пользу черной ленты вместо лента беловато-серая. Вот некоторые из ключевых факторов:

Большое количество транспортных средств

, особенно большегрузных автомобилей, делают бетон предпочтительным выбором, поскольку он просто лучше выдерживает большие нагрузки. Отсюда тенденция государственных департаментов транспорта использовать бетон на межштатных автомагистралях.

Участки проезжей части с большим числом поворотов и остановочными пунктами также имеют некоторые недостатки для асфальта, поскольку он склонен к разрыву под действием этих нагрузок. Но даже это не черно-белое дело. Более твердые масла можно использовать в асфальтовых смесях, чтобы уменьшить колейность, но это также может сделать асфальт более хрупким. Точно так же неподходящее масло в асфальтовой смеси может привести к растрескиванию на сильном холоде и колееобразованию в сильную жару.

Асфальт обеспечивает более приятную, плавную и часто более тихую езду , когда относительно новый. Бетон может быть более шумным, потому что во время строительства он окрашивается или обрабатывается щеткой, чтобы сделать его достаточно шероховатым, чтобы обеспечить хорошее сцепление шин.

А легкое смещение и оседание множества бетонных плит с течением времени может производить тот ритмичный звук ка-тук, ка-тук, ка-тук, который хорошо знаком автомобилистам.

Суровые зимние условия создают некоторые недостатки для бетона. Более темное асфальтовое покрытие нагревается, когда солнечные лучи падают на вспаханную дорогу, а Мать-природа помогает растопить снег, оставленный плугами. Соль, используемая для уборки снега, также может разъедать бетон, поэтому некоторые муниципалитеты отказываются от соли в течение первой или двух зим после строительства бетонной дороги. Прочтите о том, как обработка дорожного покрытия с высоким коэффициентом трения улучшает сцепление шин на поворотах в плохую погоду.

Еще один географический фактор вступает в игру, когда доступный на месте заполнитель, который используется в бетонной смеси, имеет высокое содержание кремнезема. Эти куски кремня в готовом бетоне собирают влагу, а затем во время циклов замораживания-оттаивания весной и осенью кремень расширяется и выпадает из дорожного покрытия, вызывая появление оспин.

Более простой ремонт: Для округов и небольших деревень асфальт привлекателен, потому что у этих агентств есть относительно простое оборудование, которое может выполнять ремонт, когда это необходимо.

Меньше ремонтов: Города могут выбрать бетон, потому что он позволяет реже ремонтировать и лучше выдерживает большие нагрузки.

Штамповка и окраска: В городских условиях бетон также имеет очевидные преимущества, если требуется штамповка и окраска для повышения безопасности на пешеходных переходах или для улучшения внешнего вида в целом.

Roll and go: Клиенты также учитывают процесс строительства, при котором асфальт готов к продвижению, как только он уплотнен катком. Бетон обычно должен сохнуть в течение семи дней после заливки. Разновидности бетона с высокой ранней прочностью предлагают период отверждения от одного до трех дней, когда критически важно сократить неудобства, связанные со строительством.

В конечном счете стоимость является основным соображением, и DOT рассматривают стоимость жизненного цикла в течение 50 лет при сравнении двух типов дорожного покрытия и их относительных затрат на начальном этапе и с точки зрения обслуживания.

50-летний жизненный цикл бетона, хотя и переменный, может выглядеть примерно так:

1. Ремонт швов или ремонт швов и алмазная шлифовка.

2. Ремонт швов и алмазная шлифовка или ремонт швов и укладка горячей асфальтобетонной смеси.
3. Ремонт швов и укладка горячей асфальтобетонной смеси.
4. Реконструкция или замена дорожного покрытия, включая насыпку.

50-летний жизненный цикл асфальта, также переменный, может выглядеть следующим образом:

1. Верхний слой горячей смеси или слой мельницы и горячей смеси.
2. Второй этап наложения горячей смеси или мельницы и наложения горячей смеси.
3. Третий этап наложения горячей смеси или мельницы и наложения горячей смеси.
4. Реконструкция или замена дорожного покрытия, включая измельчение.

В 2002 году Департамент транспорта штата Колорадо уложил асфальт и бетон на бульваре Пауэрс в Колорадо-Спрингс, чтобы определить плюсы и минусы каждого дорожного покрытия при одинаковых погодных, грунтовых и дорожных условиях. Полосы движения на север были вымощены бетоном, а на юг — асфальтом. 15-летнее исследование должно дать некоторые выводы в следующем году.

Тем временем мы предоставляем нашим клиентам как можно больше информации, чтобы помочь им принять правильное решение по укладке дорожного покрытия. Деревня Лейк-Холли, штат Висконсин, только что решила использовать асфальт после того, как запросила предложения как по бетону, так и по асфальту для своей 2-мильной реконструкции интенсивно посещаемого Business USH 53. Самая низкая цена за асфальт составила 4 697 551,44 доллара, а самая низкая цена за бетон составил 5 473 218,58 долларов. Деревня основывала свое решение в основном на разнице в первоначальных затратах почти в 700 000 долларов, а также на необходимости использовать бессолевую уборку снега в течение одной или двух зим после строительства, если бы она выбрала бетонный вариант.

Департамент транспорта Висконсина и деревня Кросс-Плейнс выбрали бетонное и асфальтовое покрытие для недавнего проекта реконструкции USH 14, протяженностью более 1 мили через деревню, изображенную здесь. Выбор дорожного покрытия в основном был направлен на достижение наиболее эстетичного вида центра города.

Если у вас есть вопросы по выбору бетона или асфальта, свяжитесь с инженером по транспорту Эндрю Дана.

Увеличение использования пластмасс в асфальтовых смесях

Компания Dow уложила переработанные битумные смеси, модифицированные пластиком, на нескольких дорогах и автостоянках в стране, доказав, что эти смеси являются жизнеспособным вариантом при проектировании и строительстве устойчивых дорожных покрытий

2 ноября 2020 г.

Джессика Ломбардо

Использование переработанных материалов в асфальте является постоянной темой для обсуждения в нашей отрасли. С одной стороны, переработанные материалы могут принести пользу как нашим дорогам, так и окружающей среде, если все сделано правильно и при наличии надлежащих исследований. С другой стороны, никогда не рекомендуется настаивать на внедрении материалов до проведения тщательного исследования.

В конце 2018 года в СМИ и социальных сетях появился интерес к возможности использования переработанных пластиковых отходов в асфальтобетонных смесях. Эта идея преподносилась как возможность одновременно улучшить качество асфальтовых покрытий и помочь решить проблему отходов пластика в городах по всей территории США. продукт на нескольких парковках и дорогах по всей стране. Чтобы узнать больше, мы поговорили с С. Дж. Дюбуа, руководителем разработки приложений для укладки асфальта в компании Dow.

Вопрос : Откуда пришла идея использовать пластик в асфальте? Откуда исследователи узнали, что эти материалы будут работать в асфальтовых смесях?

Ответ : Dow стремится создавать спрос на переработанные материалы путем диверсификации рынков и областей применения, что будет способствовать глобальной экономике замкнутого цикла для пластмасс. Это включает в себя создание новых технологий и инициатив, которые могут превратить использованный пластик в функциональные и ценные решения. Асфальт — это история успеха в области устойчивого развития, поскольку переработанное асфальтовое покрытие (RAP) и переработанная резина для шин сегодня являются широко используемыми материалами.

Одной из целей Dow в области устойчивого развития на период до 2030 года является продвижение экономики замкнутого цикла. Этот проект является прекрасным примером того, как Dow использует свои технологии и инновации для развития конечных рынков, таких как переработанный модифицированный пластиком асфальт (RPMA) для дорожного покрытия. У Dow есть лаборатории по производству битумных вяжущих в Техасе и Чехии. Кроме того, Dow сотрудничает с ключевыми отраслевыми авторитетами, такими как NCAT и NAPA, чтобы продемонстрировать, что эти материалы могут соответствовать текущим спецификациям класса производительности.

Q: Как долго компания Dow внедряет пластмассы в асфальтобетонные смеси?

A : До наших проектов в США мы начали в Депок-Сити, Индонезия, в 2017 году, когда мы сотрудничали с правительством Индонезии, чтобы помочь в достижении его цели по сокращению пластиковых отходов в океане на 70% к 2025 году.  

В начале 2019 года мы завершили наш первый в США пилотный проект строительства двух дорог RPMA на территории компании Dow в Фрипорте, штат Техас, с использованием 1686 фунтов использованного пластика, что эквивалентно весу 120 000 пластиковых пакетов для продуктов. Дополнительные проекты были осуществлены в Техасе и Мичигане. В настоящее время Dow использует переработанный пластик на более чем 150 км дорог и парковок по всему миру в Европе, Латинской Америке, Северной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

До того, как компания Dow начала пилотные проекты по использованию переработанного пластика в асфальтовых дорогах, реактивный эластомерный терполимер ELVALOY™ (RET) более 30 лет улучшал полимерно-модифицированный асфальт (PMA) для улучшения характеристик асфальтовых дорог. Это более чем три десятилетия превосходной производительности, длительного срока службы и более низких затрат в течение жизненного цикла по сравнению с обычным чистым асфальтом.

Q : Почему полезно использовать этот продукт на дорогах? Сколько тонн материалов можно переработать таким образом?

A:  Независимые исследования показывают, что дороги из PMA более долговечны, чем дороги с немодифицированным асфальтом. Основываясь на ускоренных лабораторных испытаниях, ожидается, что использование переработанного пластика вместе с эластомерным компатибилизатором, таким как RET, снизит стоимость жизненного цикла, уменьшит частоту замены покрытия (что может привести к меньшему количеству перерывов в движении), повысит безопасность для строителей и населения, сократит потребление энергии. потребление и снижение выбросов парниковых газов. Dow продолжает следить за участками полей, содержащими переработанный пластик, чтобы продемонстрировать преимущества его использования на дорогах.

Вопрос: Какова кривая обучения использованию этих смесей с точки зрения подрядчика? Смесь остывает быстрее? Труднее компактировать? Или качество смеси похоже на горячую асфальтовую смесь?

A: Наш опыт работы с RPMA научил нас тому, что обращение со смесями аналогично традиционным продуктам, модифицированным полимерами. Смеси охлаждаются с одинаковой скоростью и имеют одинаковый опыт уплотнения.

В отношении проектов по укладке дорожного покрытия в Мичигане подрядчик по укладке дорожного покрытия Central Asphalt отметил, что вяжущее было немного тяжелее, чем они обычно используют на парковке, а PG 64-28 производит немного более жесткую смесь, чем они обычно используют на парковке. Команда указала, что времени на ручную работу и раскатку для достижения необходимой им плотности было немного меньше. Тем не менее, бригаде укладчиков легко удалось достичь плотности без особых проблем, поскольку они заранее знали о различиях, а остальная часть укладки шла как обычно.

В: Как производители асфальтобетонных смесей должны изменить свой производственный процесс, чтобы использовать эти материалы?

A: Мы не ожидаем каких-либо изменений производственных процессов. Поставщики PMA могут рассчитывать на более быстрое время обработки, более низкие требования к температуре, снижение выбросов H 2 S, меньший запах и отсутствие проблем с разделением. На самом деле, мы получили отзывы от партнеров, которые используют ELVALOY™ RET в своей асфальтовой смеси, что они довольны простотой обработки и не должны были вносить какие-либо специальные изменения в процесс.

Опять же, для проектов в Мичигане компания K-Tech Specialty Coatings Inc., Эшли, Индиана, использовалась для смешивания пластика со связующим PG 64-28. Затем K-Tech доставил уже смешанную жидкость в Central Asphalt.

Вяжущее без проблем хранилось на месте в течение 20 дней, и производитель смог дозировать материал и закачать его в смесь так же, как и с обычным асфальтом.

Вопрос: Лидеры устойчивого развития активно продвигают использование пластмасс в асфальте, хотя с точки зрения стороннего наблюдателя это рассматривается как беспроигрышный вариант, многие в асфальтовой промышленности обеспокоены долгосрочным качеством этих материалов. пластиковые мостовые. Что делает компания Dow для обеспечения долгосрочного успеха этих дорог?

A:  С точки зрения эксплуатационных характеристик дороги с использованием PMA оказались более долговечными и долговечными, чем обычные дороги, построенные из чистого асфальта. Согласно данным, полученным в ходе наших проектов, использование комбинации RET и переработанных полимеров может соответствовать отраслевым спецификациям.

Асфальтовые дороги по своей природе устойчивы. Вышедшее из эксплуатации дорожное покрытие обычно перерабатывается и повторно используется в новом дорожном покрытии. Теперь мы делаем эти дороги еще более экологичными, добавляя использованный пластик в асфальтовую смесь, чтобы не допустить его попадания на свалки. Мы воодушевлены положительными результатами, которые мы наблюдаем на этих дорогах в Северной Америке и во всем мире. Мы продолжаем проводить обширные дорожные испытания и мониторинг для оценки и оптимизации технологии, чтобы в будущем ее могли принять регулирующие органы и транспортные органы.

Dow считает, что пластиковые отходы имеют ценность и могут быть преобразованы в новые продукты и энергию. Dow также находится в авангарде разработки и масштабирования технологии химической переработки, позволяющей использовать переработанные пластиковые отходы в качестве сырья для создания новых продуктов. Изобретая новые способы повторного использования, переработки и перепрофилирования пластиковых отходов, Dow и ее партнеры лидируют в разработке инновационных решений для экономики замкнутого цикла.

Проекты, которые компания Dow поддержала в США, позволили вымостить восемь дорог (более семи миль полос) из этих материалов и более 30 000 квадратных ярдов парковок. Помимо двух дорог на объекте Dow в Фрипорте, Dow использовала ELVALOY™ RET, чтобы позволить RPMA проложить четыре дороги общего пользования и две парковки в районе залива Великих озер в Мичигане.

Мичиганский проект RPMA включает в себя:

  • Waskevich Lane в городке Ларкин, покрывающий две мили и включающий более 1600 фунтов переработанного пластика, что эквивалентно весу более 114 000 пластиковых пакетов для продуктов.
  • Mid-Bay County Line Road в городке Ларкин, покрывающая две мили и включающая более 1600 фунтов переработанного пластика, что эквивалентно по весу более чем 114 000 пластиковых продуктовых пакетов.
  • Джули Энн Драйв в городке Ларкин, покрывающий одну милю полосы движения и включающий более 800 фунтов переработанного пластика, что эквивалентно по весу более чем 57 000 пластиковых пакетов для продуктов.
  • Badour Road в Буллок-Крик, покрывающая одну милю полосы движения и включающая более 400 фунтов переработанного пластика, что эквивалентно по весу более чем 28 500 пластиковым продуктовым пакетам.
  • Парковка Global Dow Center площадью 16 000 квадратных ярдов включает более 2 300 фунтов переработанного пластика, что эквивалентно по весу более чем 164 000 пластиковых продуктовых пакетов.
  • Парковка государственного университета Сагино-Вэлли, занимающая 14 500 квадратных ярдов и включающая более 4 100 фунтов переработанного пластика, что эквивалентно по весу более чем 292000 полиэтиленовых пакетов для продуктов.

В общей сложности на этих дорогах и парковках в Мичигане было использовано более 10 400 фунтов переработанного пластика, что эквивалентно по весу более чем 769 500 пластиковым продуктовым пакетам.

Общее количество переработанного пластика, используемого в проектах в Техасе и Мичигане, составляет 12 086 фунтов, что эквивалентно весу более 889 500 пластиковых пакетов для продуктов.

 

NAPA выпускает первую в отрасли инвентаризацию выбросов

Как в масштабе с большими коробками приносят переработанные пластиковые пакеты Full Circle

Поворот маски для лица в тротуар

Paving a New Generation

Network Reigh Обогреватели, производительность от 90 до 210 тонн в час

Специалисты по асфальту и дорожному покрытию Загляните в NAPA, ConEXPO

Merlo Roto 50.30 S-Plus обеспечивает высоту, мощность и эффективность

Merlo Rotos R50.30 S-Plus предлагает новейшие технологии погрузочно-разгрузочных работ для повышения производительности, универсальности использования и эффективности оператора.

Мощение 14 поворотов истории гонок

Walbec Group работала с Road America над ремонтом исторической гоночной трассы.

Как строить более экологичные и экологичные дороги

Использование вяжущих и омолаживающих веществ на биологической основе для уменьшения нашей зависимости от нефти, продления срока службы нашего дорожного покрытия и защиты нашей планеты.

Асфальтирование нового поколения

Скоро появится на LeeBoy 3.14.23 — Впервые испытайте это на ConExpo

Ritchie Bros. объявляет о самых дорогих товарах, проданных в 2022 году

Аукционный дом строительной тяжелой техники опубликовал список самых дорогих товаров с прошлого года.

Milwaukee Tool Виброплита MX FUEL с батарейным питанием

В сочетании с аккумуляторным блоком MX FUEL REDLITHIUM HD12.0 машина обеспечивает 30 минут непрерывной работы или 4500 квадратных футов на одном заряде.

2023 Состояние дорожно-строительной отрасли: Зеленая мечта

Год действия IIJA и несколько месяцев после принятия Закона о снижении инфляции, отрасль все еще пытается решить проблемы с нехваткой рабочей силы, даже если цепочка поставок и материалы проблемы видели некоторые улучшения. Полный отчет читайте здесь!

Зачем вам нужен горячий бокс для асфальта

Инвестиции в горячий бокс принесут больше денег в ваш карман — вот как это работает.

Пожертвование для разметки тротуара вдохновляет местных детей

Обычная работа для Marathon Solution Groups LLC превратилась в нечто большее, когда они принесли детям радость, разрисовывая несколько цветных хардскейпов.

Makita представляет новое аккумуляторное строительное оборудование

Представленные на выставке World of Concrete 2023 инструменты предназначены для замены традиционного оборудования, работающего от шнура и бензина, решениями с батарейным питанием, обеспечивающими низкий уровень шума, меньшую вибрацию и улучшенное пылеудаление.

Ответы на 5 часто задаваемых вопросов о щековых дробилках

Существует множество типов и стилей дробильного оборудования. Kemper Equipment объясняет, как правильно выбрать дробилку для ваших производственных нужд.

NPE 2023 Основные моменты и наблюдения с выставочного зала

В последний день Национальной выставки дорожного покрытия в Шарлотте, Северная Каролина, пришли хорошие новости: отрасль процветает.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *