Асфальт новый: Зачем дороге хобот, или Как укладывается новый асфальт в Москве

Содержание

новый асфальт для Дороги жизни

07 апреля 2020

Сезон ремонтов региональных дорог в Ленинградской области начался с обновления покрытия на главной магистрали, соединяющей Всеволожский район и Санкт-Петербург.

Работы ведутся в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Государственным контрактом, заключенным между «Ленавтодором» и подрядной организацией предусмотрена замена двух слоев асфальтобетона, планировка обочин, установка новых знаков, нанесение износостойкой разметки, а также замена пешеходных и барьерных ограждений. Для придания особой прочности и долговечности покрытию дорожники используют метод объемного проектирования — «Суперпейв». Тип асфальта подбирается исходя из климатических условий, нагрузок и интенсивности движения транспорта. Уделяется особое внимание испытаниям битума, который является основным вяжущим компонентом.

«Поставлена задача выполнить все работы, требующие ограничения движения, к первому мая. Качество на каждом этапе проверяется специализированной лабораторией», — рассказал глава дорожного комитета Ленинградской области Денис Седов.

Справка

Региональная трасса «Санкт-Петербург — Морье» (Дорога жизни) является одним из основных путей сообщения между Всеволожским районом Ленинградской области и Санкт-Петербургом. Интенсивность движения транспорта здесь превышает 20 тысяч машин в сутки.

В этом году в Ленинградской области также пройдет ремонт Токсовского шоссе. Техника также будет работать на подъезде к деревне Хиттолово и участке дороги «Санкт-Петербург — Запорожское — Приозерск» на границе с Санкт-Петербургом. В Выборгском районе продолжится ремонт дороги «Огоньки — Стрельцово — Толоконниково», в Тосненском — «Кемполово — Выра — Тосно — Шапки», в Гатчинском — «Гатчина — Ополье».

В Волосовском районе в ремонт пойдет участок трассы «Жабино — Губаницы — Волосово».

Фото Новый асфальт к морю в Веселовке

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

На каких улицах Самары появятся новый асфальт и парковка?

На каких улицах Самары появятся новый асфальт и парковка?

Работы выполняются даже ночью.

Коронавирус и дожди не помеха. В Самаре продолжается ремонт дорог. Сейчас масштабные работы продолжаются по улице Стара-Загора. Если раньше общественный транспорт останавливался прямо на дороге, создавая препятствия для движения автомобилей по основному ходу, то теперь для автобусов и троллейбусов предусмотрены парковочные карманы. Обособлять их будут на каждой остановке вдоль улицы. Например, на остановке «Воронежская» основные работы завершаются: на щебеночное основание уложат выравнивающий слой крупнозернистого асфальта и высокопрочный щебеночно-мастичный асфальтобетон. Карман будет готов через неделю. Все в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги.

— В рамках комплексного ремонта появятся дополнительные парковочные места для автомобилей. Это порядка 150 парковочных мест к уже существующим парковкам, — рассказал представитель подрядной организации Александр Нечаев.

С учетом мнения местных жителей новые парковки появятся возле людных мест отдыха и досуга, что значительно уменьшит плотность стоящих в соседних дворах автомобилей. Только возле парка Гагарина устроены 50 новых парковочных мест.

— Выполняются работы по ремонту существующих парковок – на участке этого года запланирован ремонт 3 тысяч кв. м. По мере технической возможности с учетом требований нормативной документации выполняется устройство новых парковок. В этом году от Воронежской до Ташкентской запланировано устройство порядка 1 тыс. кв. м новых парковочных мест, — говорит директор МБУ г. о. Самара «Дорожное хозяйство» Шамиль Халиуллов.

— Сейчас все сделано отлично. Проезжая часть пошире становится, — поделился впечатлениями житель дома № 104 по ул. Стара-Загора Вячеслав Бобров.

В прошлом году полосы уширения появились в районе перекрестка с улицы Советской Армии – правый поворот, а также в районе Ново-Вокзальной – правый и левый повороты. Это позволило снизить напряженность на самых загруженных перекрестках и обеспечить беспрепятственный проезд тем, кто не намерен поворачивать. В этом году улицу Стара-Загора планируется расширить возле улицы Димитрова.
Подрядчику еще предстоит преобразить тротуары, газоны, заняться обновлением средств организации движения. Проезжая часть отфрезерована. Укладку асфальтобетона от Воронежской до проспекта Кирова запланировали до конца первой декады июня, если позволят погодные условия. Работы выполняются в строгом соответствии с графиком, в том числе и ночью, чтобы не мешать основному движению. Комплексный ремонт в предыдущем сезоне был завершен на отрезке от улицы Советской Армии до Воронежской. В этом — обновится участок до Ташкентской.

Работы организованы на принципах контракта жизненного цикла. Один и тот же подрядчик и производит ремонт, и в течение пятилетки будет устранять гарантийные дефекты в случае их возникновения, и в течение трех лет содержит дорожный объект всесезонно.

Все последние новости Самары на сегодня читайте на нашем сайте.

Поделиться в соцсетях

 

Похожие материалы

 

Как производят асфальт — новый асфальтобетонный завод в Москве — ZAVODFOTO.RU


В начале лета этого года у ГБУ «Автомобильные дороги», которое обслуживает треть автомобильных дорог столицы появился свой собственный современный асфальтобетонный завод. Этот новейший высокотехнологичный комплекс Benninghoven, разработанный в Германии, расположился в районе Бирюлево Западное — с одной стороны в черте города (минимизируя путь машин до места назначения), с другой — вдали от жилой застройки. Новый завод позволит не только экономить бюджетные средства, но и увеличить объем производимых асфальтобетонных смесей.

Давайте вместе изучим технологию производства асфальта, особенности его укладки и в чем конкретно выигрывает город от появления именно этого завода.


2. Площадка для предприятия была заложена в конце прошлого года, а уже в июне в работу были запущены две установки, каждая из которых может выдавать 240 тонн асфальтобетонной смеси в час (3 тонны за 40 секунд). Этой производительности достаточно, чтобы укладывать до 30 тысяч квадратных метров дорожного полотна в сутки. Собственный асфальтовый завод выгоднее, чем обращаться к подрядчикам, во-первых это всегда высокое качество продукции, во-вторых возможность повторной переработки готовой смеси в случае если условия не позволили уложить ее по технологии (например, смесь остыла в пути т.к. машина попала в пробку).

3. В состав асфальтобетонной смеси входит 5 основных компонентов. Это щебень (слева), отсев (по сути пыль от щебня, по центру), песок (справа), минеральный порошок и битум. Процентное соотношение сырья может меняться в зависимости от того, где будет укладываться асфальт. Если это тротуар (зона с минимальной удельной нагрузкой), то в составе смеси максимальное количество песка, а щебень не используется. Если речь идет про автомобильные дороги (высокая нагрузка), то большую часть асфальтобетонной смеси составлят щебень (фракция определяется в зависимости от типа и класса автомобильной дороги).

4. Помимо обычного гранитного щебня используется высокопрочная порода вулканического происхождения — габбро диабаз. Всего в мире есть три месторождения — в Австралии, Украине и России. На асфальтобетонный завод сырье везут из Карелии.

5. Минеральные добавки нужна для того, чтобы придать определенные свойства для готовой смеси. Например, пластичность и стойкость к перепадам температур. Именно это отличает технологию современного производства асфальта от того, как его изготавливали раньше.

6. Битум — основной связующий компонент. Поступает на завод в цистернах-термосах в нагретом виде и перекачивается в накопительные емкости, где постоянно подогревается. Здесь стоит отметить факт связанный уже с непосредственно укладкой асфальта на дороги. Наверняка многие замечали, что на свежеуложенный асфальт наносят разметку не сразу, а через 2-3 недели. Это не лень дорожных рабочих, а соблюдение технологии. После укладки необходимо чтобы с верхего слоя испарилась битумная пленка иначе краска используемая для разметки во-первых окрасится, во-вторых у свежеуложенного асфальта хуже адгезия.

7. Завод работает круглосуточно, следовательно и сырье привозят непрерывно. На въезде специальные грузовые весы, которые взвешивают грузовой автомобиль сначала при въезде, а затем при выезде.

8. Для работы завода необходимо электричество, дизельное топливо и газ. Завод был построен и запущен в рекордные сроки, но в Москве официальное подключение к городским сетям в среднем занимает один год, поэтому в настоящий момент завод работает полностью в автономном режиме. После официального подключения дизельные генераторы просто перевезут на новые строящиеся площадки, поэтому такой вариант фактически не удорожает стоимость готовой продукции.

9. Щебень, песок и отсев загружают в приемные бункеры фронтальным погрузчиком. Внизу каждого бункера есть заслонка, которой определяется расход каждого из исходных компонентов.

10. Далее смесь по ленточному транспортеру отправляется в сушильный барабан.

11. В барабане смесь высушивается дизельной печью.

12. И подается на самый верх установки — в грохот, где происходит разделение смеси по гранулометрическому составу.

13. Это необходимо для того, чтобы с высокой точностью дозировать состав готовой продукции.

14. Из подогреваемых танков-термосов к сухой смеси добавляется битум.

15. И минеральные добавки (хранятся в синих емкостях). Еще один важный момент. На фото видна вытяжная труба (синего цвета) и даже визуально видно, что выбрасываемый воздух чист. Для сравнения можно посмотреть на пыль из вентиляционной трубы какого-то другого завода, расположенного на заднем плане. Экологические нормы регламентируют замер выбросов на расстоянии 500 метров от трубы, но данный завод укладывается в эти нормы даже если выполнить замеры непосредственно на территории завода.

16. После перемешивания всех ингридиентов готовый асфальт поступает в бункеры.

17. Откуда его отгружают в самосвалы. Несмотря на высокие борта в каждую машину загружают не более 20 тонн готового асфальта. Температура асфальта на отгрузке — 160°C, на объект он должен поступить с температурой не ниже 130 градусов и укладываться при температуре не ниже 110 градусов. В зависимости от уличной температуры это позволяет выполнять дорожный ремонт на расстоянии до 80 километров от производства.

18. Диспетчерская — центр управления всей установки. Оператор наглядно видит весь процесс, а также вручную управляет заслонкой на отгрузке готовой продукции. На левом экране работа весов и бункеров. Справа — рабочий процесс в сушильной камере, грохоте и смесительной установке. Всего на заводе работает 80 человек, а для управления производственным процессом достаточно 10.

19. После этого машины с горячим асфальтом также взвешиваются на весах и отправляются на объект. Еще один актуальный вопрос — можно ли укладывать асфальт в дождь? Технология не допускает укладку асфальта в дождь, но т.к. на погоду повлиять невозможно, то обычно решение принимается по месту. Перед укладкой нового слоя асфальта основание проливается битумной эмульсией и если дождь не сильный, без образования луж, то вполне допустимо укладывать асфальт на мокрое основание. Как мы помним, у асфальта температура укладки выше 110 градусов и вся возможная влага с основания моментально испарится при укладке.

20. На площадке сейчас расположено две действующих установки, которые работают независимо друг от друга. Также планируется строительство еще одной установки (отдельные детали для нее можно увидеть в левом верхнем углу). В правой части видны административные модульные здания. Там же расположена заводская лаборатория, которая контролирует качество сырья и готовой продукции. Пока это временные сооружения, которые постепенно будут заменены на капитальные.

21. У ГБУ «Автомобильные дороги» также имеется высокотехнологичная мобильная лаборатория. Она включает в себя пространственный лазерный дальномер, шесть фотокамер и георадар.

22. Накрышная установка Riegl VMX-450 дополняется и переносной стационарной станцией Riegl VZ-1000. Эти устройства позволяют строить трехмерную картину окружающего мира. Это позволяет измерить геометрические размеры объектов в определенном радиусе от установки и автоматически высчитать объем и площадь материалов или уложенного покрытия. Также это позволяет фиксировать дефекты дорожного покрытия, бордюрного камня и металлических ограждений. Георадар позволяет определять границы разделения сред и расположение коммуникаций. Наиболее эффективная для работы скорость перемещения — 40-50 км/ч.

23. Заводская лаборатория в которой проводят контроль качества сырья и испытывают готовую продукцию. На фото машина ДТС-06-05, которая предназначена для испытания образцов асфальтобетонных материалов на сжатие и определения предела прочности при расколе.

24. Испытуемые образцы плавят в печи, растягивают, просеивают, взвешивают, определяют водонасыщение и тд.

25. У любой автомобильной дороги есть гарантийный срок службы. Для дорог с повышенной нагрузкой (например МКАД, ТТК, Садовое кольцо и вылетные магистрали) это 3 года гарантии на асфальтовое покрытие. Для дорог с меньшей интенсивностью движения и тротуаров этот срок может быть увеличен до 5 лет. Если вы видите, что асфальт меняют ежегодно, то это именно тот случай, когда дорогу выполнил подрядчик с нарушениями и теперь переделывает за свой счет. Поэтому это еще один плюс к тому, что этот асфальтовый завод принадлежит городу — нет смысла выпускать некачествую продукцию, т.к. потом придётся переделывать.

Что в итоге? Город и его жители только в плюсе от нового асфальтобетонного завода. Дороги в городе и сейчас поддерживаются в хорошем состоянии, но будет еще лучше.

Асфальт новый — проблемы старые

Для многих знаменцев, проживающих на  левом берегу реки Кариан и чуть выше, излюбленным маршрутом пути следования в центр посёлка является дорога через речку. Старожилы помнят, наверное, какой проблемой был дощатый переходной мостик, который всякий раз весной уносил паводок. И мы ждали, когда его вновь смастерят коммунальщики.

И вот после многочисленных жалоб, обращений жителей в администрацию, появился шикарный металлический мостик, по которому двигаться не только пешеходам комфортно, но и велосипедистам, мотоциклистам. Во избежание очередного сноса его укрепили бетонными плитами.
Недавно к нему с обеих сторон пролегла асфальтовая дорожка. Помните, какая дорога была до этого. Во время дождя — грязь непролазная! Канава на канве. Ноге ступить негде. Кругом дремучие заросли. В тёмное время суток не каждый рисковал   выбрать    эту    тропу. А подъём на горку, что перед школой? Каким непреодолимым он был особенно для пожилых людей. Одно время даже пытались металлическую лестницу соорудить. Но зимой она забивалась снегом, покрывалась льдом.

Понятно, что эта дорога не стратегическая, но очень нужная населению. И администрация, услышав глас народа, нашла средства и возможность сделать этот путь комфортным, безопасным, удобным. Минувшим летом здесь появились бульдозеры, КАМАЗы со щебнем, асфальтоукладочная машина…

И теперь к услугам знаменцев ровная, широкая, заасфальтированная не дорожка даже, а дорога, по которой к реке можно свободно подъехать и на машине. Идти по гладкой ровной дороге — одно удовольствие. Очень хочется, чтобы она подольше послужила.

Правда, некоторые граждане, радуясь построенному, не ценят это. Сошедший весенний снег обнажил человеческое «участие» в охране окружающей среды. По обеим обочинам дороги чего вы только не увидите: пластиковые бутылки, картонные упаковки от сока, йогурта, пакеты от чипсов. В общем упаковочный материал всей магазинной продукции. А кто-то пошёл дальше! Ближе к школе в кленовых вырубках валяются мусорные мешки с отходами. И это только начало весны. А что будет летом, когда мороженое, соки, воды становятся неотъемлемыми атрибутами отдыхающих на пляже? При таком небрежном отношении к окружающему миру прибрежная зона очень быстро превратится в мусорную свалку. Зачем рубить сук, на котором сидишь?!

Несколько слов о дороге, что недавно появилась по улице Комсомольской. Долго ждали её жители. В настоящее время ровной серой лентой она вьётся по улице. Но волнует одно! На дороге нет ни одного знака, ограничивающего скорость движения. Поэтому многие водители хоть и знают, что в населённом пункте скорость должна быть ограничена, несутся, как говорится, на всех парусах. 

А ведь рядом расположена детская игровая площадка! И дети, заигравшись могут выбежать за укатившимся мячиком или выкатить на самокате… Так и до беды не далеко.

с 1 июня вступает в силу новый ГОСТ на асфальт

Дороги по американским технологиям:

с 1 июня вступает в силу новый ГОСТ на асфальт

С 1 июня 2020 года начинает действовать новый ГОСТ Р 58406.2-2020 «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси горячие асфальтобетонные и асфальтобетон. Технические условия». Новый норматив пришел на смену старому стандарту — ГОСТ 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия», который полностью прекратит свое действие с 1 июня 2023 года. Это значит, что через 3 года при ремонте, реконструкции и строительстве дорог в России будет использоваться асфальт, изготовленный исключительно по новому ГОСТУ. В чем принципиальные отличия?

Изготовление асфальта по новой технологии не предполагает добавление какого-то волшебного ингредиента. Нет. Асфальт будет состоять из тех же компонентов, но их пропорции будут подобраны совершенно по-другому. В основе нового ГОСТа лежит технология проектирования асфальтобетонных покрытий по методу Superpave (SUperior PERforming Asphalt PAVEments), которая была разработана стратегической программой исследований автомобильных дорог в США.

Рациональный подбор составляющих асфальтобетонной смеси с учетом климатических условий, нагрузки, геологических изысканий и др. решает две проблемы, которые характерны для асфальтовых дорог: постоянная деформация, которая является следствием недостаточной прочности асфальтобетона на сдвиг при высоких температурах, и низкотемпературные разрушения, которые образуется, когда асфальтобетонное покрытие сжимается, а растягивающее напряжение превышает прочность на растяжение.

По старому ГОСТу асфальт мог быть только пяти типов: А, Б, В, Г и Д в зависимости от содержания в смеси щебня или гравия (для А, Б, В) и песка (для Г и Д). Помимо этого асфальтовая смесь делилась на типы — I, II и III, в зависимости от того, какими характеристиками и показателями должна была обладать полученная смесь. Например, для устройства выравнивающего слоя на дороге в городе используют смесь типа В марки II, для верхнего слоя — тип А марки I. На тротуарах чаще всего укладывают В или Г.

Новый ГОСТ предполагает классификацию асфальта по другим параметрам.

1) В зависимости от номинально максимального размера применяемого минерального заполнителя (смесь из щебня, песка и минерального порошка ) он может быть следующих типов: А32, А22, А16, А11, А8 и А5.

2) В зависимости от слоя, куда пойдет смесь, ее подразделяют на виды: О (основание), Н (нижний слой) или В (верхний слой).

3) В зависимости от условий дорожного движения смеси подразделяют на: Л – смеси для дорог с легкими условиями движения, Н − смеси для дорог с нормальными условиями движения и Т − смеси для дорог с тяжелыми условиями движения.

Пример: смесь А16 НН может использоваться в качестве нижнего слоя покрытия на дорогах с нормальными условиями движения. Смесь будет содержать щебень максимального размера в 16 мм.

То есть принципиальное отличие заключается в том, что по методу Superpave при назначении типа асфальтобетонной смеси и выборе компонентов для её состава (минеральных материалов и битумного вяжущего) учитывается климатический район расположения автомобильной дороги и уровень эксплуатационной транспортной нагрузки на конкретном её участке, а не категория дороги в целом, как это было раньше.

«Росавтодор» применяет эту технологию на небольших отдельных участках с 2014 года, в 2018 году смеси из щебёночно-мастичного асфальтобетона, подобранного по системе объёмно-функционального проектирования, успешно прошли промышленное внедрение на КАД вокруг Санкт-Петербурга. С прошлого года технология шагнула и в другие регионы.

Новый асфальт положат на территории 70 медучреждений Подмосковья

В Московской области в рамках программы ремонта приступили к работам по устройству нового асфальтобетонного покрытия на территориях медицинский учреждений, в этом сезоне планируется отремонтировать территории 70 больниц и поликлиник в 36 муниципальных образованиях, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.

«Социально-значимые объекты являются основным местом притяжения жителей, поэтому состояние дорожного покрытия на территориях влияет на комфорт населения и повышает уровень доступности для маломобильных групп граждан. В этом году дорожные службы отремонтируют 70 объектов. В настоящее время работы ведутся на территории 23 больниц и поликлиник», — рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Гержик.

Наибольший объем работ проведут в городском округе Люберцы, где отремонтируют территории 8 медицинских учреждений: в Люберцах Московский областной центр охраны материнства и детства, центральное поликлиническое отделение Люберецкая районная больница №2, в Вугах  поликлиническое отделение Люберецкой районной больницы №2, в Краскове Люберецкая районная больница №1, в Малаховке Люберецкая областная больница и Люберецкий специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики.

В Орехово-Зуевском городском округе также обновят покрытие на территориях у 8 медучреждений: районной стоматологической поликлиники в Ликино-Дулеве, поликлиники №1 Ликинской городской больницы в Ликино-Дулеве, Куровской городской больницы, Орехово-Зуевсого районного центра общей врачебной практики в Савинской, Демиховской, Верейской и Авсюнинской участковых больниц. Также большой объем работ проведут в Королеве — отремонтируют 5 территорий: кожно-венерологический диспансер на улицах Гагарина и Строителей, городская больница на улицах Первомайской и Циолковского, а также на территории Костинского филиала горбольницы на улице Дзержинского.

В ведомстве напомнили, что ремонт территорий медучреждений проводится в регионе третий год подряд. В 2018 — 2019 годах асфальтобетонное покрытие заменили на территориях порядка 160 медицинских учреждений.

Как согласовать проект организации дорожного движения в Подмосковье>>

Уход за новым асфальтовым подъездом — Уход за новым асфальтовым подъездом

После того, как ваша новая асфальтированная подъездная дорога будет установлена, вам следует знать несколько вещей! Вот несколько советов, которые помогут сохранить вашу подъездную дорожку новой и в отличной форме на долгие годы.

Уход за новым асфальтом

1) Отслеживание шин

В жаркий и солнечный день асфальт может легко нагреть асфальт, делая его снова мягким и податливым, поэтому следует соблюдать осторожность при выполнении крутых или крутых поворотов.Если вы в конечном итоге вызываете трекинг шин, вы мало что можете сделать, чтобы это исправить. К сожалению, только время и небольшое окисление заставят их исчезнуть.

2) Секции гидроусилителя руля

Разрывы рулевого управления с гидроусилителем возникают из-за поворота рулевого колеса во время остановки автомобиля. Это может привести к повреждению вашего нового асфальта, особенно в очень жаркий летний день. Если поворот на подъездной дорожке абсолютно необходим, старайтесь, чтобы автомобиль все время двигался, пока вы поворачиваете, двигаясь вперед и назад, пока вы не развернетесь.

Так вот, большую часть времени прорезь гидроусилителя руля — не такая уж большая проблема, но если вы случайно оставите трещину на асфальте, ее можно довольно легко исправить. Лучшее время для ремонта втулки гидроусилителя руля — это жаркий солнечный день. Просто возьмите короткий отрезок 2 x 4, протолкните немного рыхлого асфальта в низину, толкните приподнятый асфальт вниз в низину, а затем с помощью молотка верните асфальт на место. Это не отремонтирует асфальт, как новый, но уменьшит долговременные повреждения.Со временем пятно в основном исчезнет, ​​но вы сможете его увидеть совсем чуть-чуть. Когда вы закроете дорогу, она почти исчезнет.

3) Строительное оборудование

Если ваша подъездная дорога недавно была заасфальтирована, и вы планируете строить на своей территории какие-либо строительные работы, требующие использования тяжелой строительной техники или тяжелых автобетоносмесителей, им следует избегать езды по новому асфальту. Если это абсолютно необходимо, то для них лучшее время для езды по асфальту — ранние утренние часы, когда наиболее прохладно, или вечером после захода солнца.Но даже в этом случае эти тяжелые автомобили могут повредить новую асфальтированную подъездную дорожку.

4) Кемперы, лодки и трейлеры — парковка их на асфальте

Если у вас есть кемперы, лодки или прицепы, и вам нужно хранить их на вашей новой асфальтовой подъездной дорожке, рекомендуется подложить под каждую шину фанеру, чтобы распределить вес более равномерно, чтобы не допустить мелких ямок или провалов. формируется в асфальте. Эти ямки или качели непоправимы, не вызывая при этом еще больше проблем.Они формируются при любой комбинации нескольких вещей, таких как дует ветер, залезает в лодку и выходит из нее, залезает в трейлер или кемпер и выходит из него. Это вибрация или движение автомобиля вперед и назад, раскачивание асфальта вперед и назад под шинами и, в конечном итоге, вызывает низкую точку или раскачивание на асфальте. Чтобы исправить это, поместите (3/4 дюйма) фанеру под каждую шину. Обычно вам нужно около 2 футов с каждой стороны ваших шин и, конечно же, на пару футов в длину за переднюю часть задних колес. Это позволит более равномерно распределить вес по большей площади и устранить эту потенциальную проблему.

5) Масляные пятна

Нефтяные пятна не представляют серьезной проблемы, если их убирать вскоре после того, как масло вылилось или пролилось на асфальт. Масло может испачкать асфальт и со временем стать липким. Масло будет притягивать пыль и грязь, но это не повод для беспокойства. Это ужаснее всего. Теперь, если его не убирать, в течение очень длительного периода времени асфальт в этих местах может стать мягким.Когда у вас будет замурована новая подъездная дорога с асфальтом, подрядчик по нанесению герметичного покрытия сможет загрунтовать их и помочь покрыть их. Но постоянного исправления нет.

6) Разливы топлива

Если говорить о разливе топлива, обычный неэтилированный бензин не сразу повредит асфальт. Потребуется некоторое время, чтобы сесть на них, чтобы действительно нанести серьезный ущерб, поэтому вам нужно попытаться очистить их как можно быстрее. С другой стороны, солярка на асфальте — совсем другая история.Фактически, вы заметите, что компания, занимающаяся укладкой асфальта, может иногда использовать дизельное топливо для очистки некоторых движущихся частей своего дорожного оборудования и ручных инструментов. Дизельное топливо — лучший растворитель для асфальта. Таким образом, вы определенно не хотите проливать дизельное топливо на асфальтовую подъездную дорожку, так как это очень быстро разрушит асфальт. Дизельное топливо полностью растворяет вяжущие вещества в асфальте, и в конечном итоге он превращается в яму. Вы можете буквально взять отвертку и соскрести все это.Вот насколько опасным может быть дизельное топливо, поэтому убедитесь, что вы не пролили дизельное топливо на асфальтированную подъездную дорожку.

7) Низкие места / ванны для птиц

После завершения установки подъездной дорожки вы можете заметить несколько купален для птиц тут и там после дождя или снега. Теперь они могут быть или не быть проблемой в зависимости от того, насколько они глубоки. Чтобы определить, является ли низкая точка потенциальной проблемой, наполните ее водой, а затем бросьте в нее четверть. Если вода не покрывает четверть полностью, то волноваться не о чем.Теперь, если глубина составляет 1/4 дюйма или больше, то это потенциально может стать проблемой в будущем. В этом случае позвоните своему подрядчику по установке. В большинстве случаев эти ванны для птиц не вызывают особого беспокойства.

8) Продукты для плавления льда

Продукты для плавления льда очень удобны зимой в более холодном климате. Соль или любые другие коммерческие продукты, которые тают лед, не повредят асфальт, поэтому их можно использовать в больших количествах. Однако они могут испачкать асфальт, поэтому не забывайте часто распылять их на подъездной дорожке.

9) Вывоз снега

Если вы вспахиваете снег на подъездной дорожке или нанимаете кого-то, кто сделает это за вас, убедитесь, что вы используете цепи на своих шинах, чтобы колеса не вращались на месте. Это вызовет глубокие порезы на асфальте, которые могут быть незаметны до весны. К сожалению, устранить эти неприглядные повреждения невозможно.

10) Передвижные фургоны

Мы не раз видели, как движущиеся фургоны полностью разрушали асфальтированную подъездную дорожку.По возможности избегайте движения фургонов на подъездной дорожке.

11) Мусоровозы

Мусоровозы очень тяжелые и могут разрушить даже парковки толщиной 6 дюймов. НЕ ДОПУСКАЙТЕ ИХ НА ВАШЕМ АСФАЛЬТОВОМ ПРОЕЗДЕ!

В заключение мы часто находим неэтичные, «летать ночью» подрядчики, грабящие вас, даже не перезвонят вам, если у вас возникнут проблемы с новым асфальтовым подъездом. Суть в том, что они не заботятся ни о вас, ни о своей репутации. Мы обнаруживаем, что многие подрядчики обещают людям снова и снова приходить и исправлять ошибки, но никогда не появляются. Они откладывают домовладельцев до тех пор, пока не истечет гарантия. Не позволяйте этому случиться с вами. Избегайте мошенничества с асфальтовым покрытием и ознакомьтесь с нашим отчетом «Самые распространенные способы, которыми подрядчики по укладке асфальта грабят нас, и как их избежать».

Или упростите задачу и запросите смету укладки асфальта у одного из наших надежных подрядчиков!

Плюсы и минусы асфальтовых проездов

Независимо от того, нужно ли вам установить новую подъездную дорогу или заменить старую, асфальт почти наверняка станет одним из вариантов, которые вы рассмотрите.Правильно установленная подъездная дорога из асфальта будет работать так же, как бетон (что является повышением прочности), но при гораздо более низкой стоимости. Одним из компромиссов с асфальтом является то, что вы должны герметизировать его каждые несколько лет для надлежащего обслуживания, в то время как бетон, по сути, не требует обслуживания.

С другой стороны, поскольку асфальт является нефтепродуктом, он более гибкий и менее подвержен растрескиванию, чем бетон. Асфальт также может нагреваться летом. Учтите эти и другие факторы, чтобы решить, подходит ли асфальт для вашей дороги.

Строительство подъездной дороги с асфальтом

Основными компонентами щебня, используемого на подъездных дорогах с асфальтовым покрытием, являются камни, песок и асфальтобетон, похожий на смолу нефтепродукт. Новый подъездной путь начинается с 4-8-дюймового слоя уплотненного гранулированного наполнителя для прочного, хорошо дренируемого основания. Поверх него укладывается 2–3 дюйма свежего горячего асфальта, который быстро уплотняется тяжелой прокатной машиной (которую можно назвать «паровым катком»). По новым асфальтовым проездам обычно можно проехать сразу после установки.В отличие от этого, бетонные подъездные пути должны выдерживаться в течение семи дней, прежде чем их можно будет использовать.

Asphalt Driveway Плюсы и минусы

Поскольку асфальт и бетон являются подобными монолитными материалами (в отличие от модульных материалов, таких как брусчатка), полезно учитывать плюсы и минусы асфальта по сравнению с бетоном.

Плюсы

  • Гибкость: Хотя и асфальт, и бетон почти гарантированно трескаются местами, асфальт более гибкий, что делает его менее уязвимым для значительных трещин, чем бетонная плита.Когда асфальт действительно трескается, он часто останавливается перед длинной трещиной по линии разлома, которая простирается от края до края, как это обычно бывает с бетонными трещинами.
  • Стоимость: Установка новой подъездной дороги с асфальтовым покрытием стоит от 3 до 4 долларов за квадратный фут. Новый бетон стоит от 5 до 7 долларов за квадратный фут за простую серую плиту. Бетон с цветом, специальной отделкой или другими декоративными украшениями стоит от 8 до 18 долларов за квадратный фут.
  • Зимостойкость: Асфальт лучше переносит суровые зимние условия и с меньшей вероятностью будет поврежден таянием соли и льда, чем бетон.
  • Быстрая установка: Новый асфальт готов к использованию почти сразу, по сравнению с неделей для нового бетона.
  • Самостоятельный ремонт: Изношенный или поврежденный асфальт можно заново покрыть и снова запечатать, чтобы обновить его внешний вид и продлить срок его службы. Эту работу могут выполнять домовладельцы. Ремонт бетона своими руками обычно ограничивается заделкой трещин герметиком и заполнением отверстий заделочным материалом, а ремонт обычно хорошо заметен.

Минусы

  • Ограниченные возможности дизайна: Асфальт бывает одного стиля: гладкий, плоский и черный.Напротив, бетон можно штамповать, чтобы он выглядел как камень или кирпич, тонировать или окрашивать различными цветами и даже украшать декоративными вставками (все, конечно, за определенную плату).
  • Незавершенные края: Края асфальтированной подъездной дороги могут иметь незавершенный вид, если вы не устанавливаете их с обработкой бордюров, например, с бетонным бордюром.
  • Перегрев: Черный смолистый компонент асфальта может размягчаться и даже становиться липким в очень жаркую погоду, в то время как бетон непроницаем для тепла.Благодаря более светлому цвету бетон летом остается прохладнее, чем асфальт.
  • Долговечность: Асфальт прослужит от 15 до 20 лет по сравнению с 30-40 годами для бетона.
  • Техническое обслуживание: Асфальт следует периодически закрывать, чтобы продлить его срок службы и предотвратить образование трещин. Бетон никогда не требует герметизации.
  • Повреждение растений: Растения и корни деревьев могут прорезать или повредить асфальт легче, чем бетон.
  • Стоимость при перепродаже: Бетон обычно считается материалом премиум-класса для проезжей части, он на голову выше асфальта.Такое отношение может быть более распространено в городских и пригородных районах, где аккуратность и порядок имеют первостепенное значение.

Содержание подъездной дороги с асфальтовым покрытием

Если вы владели асфальтированными подъездными дорогами или видели их и думали, что они должны прослужить дольше, скорее всего, за поверхностью не ухаживали должным образом. Чтобы подъезд к асфальтированной дороге был максимально живым и красивым, чистите подъездную дорожку не реже двух раз в год. Удалите всю грязь и мусор с помощью жесткой метлы и сильного распылителя из шланга. Герметизируйте асфальт каждые два-пять лет, чтобы обеспечить привлекательную водостойкую поверхность.Трещины и ямы следует как можно скорее отремонтировать с помощью подходящего ремонтного материала для асфальта или герметика.

Как долго должна прослужить асфальтированная подъездная дорога?

Асфальтовые проезды обычно служат до 20 лет, в зависимости от качества укладки, климата, условий эксплуатации и того, как хорошо за ними ухаживают. Как и во всем остальном, чем лучше вы ухаживаете за асфальтированной подъездной дорогой, тем дольше она будет оставаться в эксплуатации.

Но то, как долго материал «прослужит», на самом деле означает, как долго вы можете жить с ним, ужасно выглядящим после того, как он состарился и потрескался, не подлежащий ремонту.Вы можете использовать асфальтовую (или бетонную) дорогу вечно, поэтому, как долго она прослужит, часто является вопросом эстетики. В снежной стране чистка лопатой или снегопад на разбитой подъездной дорожке может стать настоящей головной болью.

Выбор подрядчика по производству асфальта

Асфальтовые проезды обычно устанавливаются подрядчиками, которые специализируются на этой работе, потому что для этого требуется очень специализированное оборудование и методы. Сделайте свою домашнюю работу, прежде чем нанимать подрядчика, так как есть много бездельников, готовых взять ваши деньги в обмен на паршивую работу.Одна из областей, где подрядчики обычно срезают углы, — это гранулированная основа.

Спросите потенциальных подрядчиков о том, что они используют для основания и какой толщины они делают. Если вы заменяете старую подъездную дорогу, спросите, удалит ли подрядчик или улучшит старую основу перед укладкой асфальта. Ваш подрядчик должен иметь каток массой не менее 1 тонны для уплотнения асфальта на этапе прокатки.

Можно ли положить новый асфальт поверх старого?

Когда подъездная дорожка начинает проявлять признаки износа и интенсивного износа, пора решить, как с этим бороться, прежде чем это станет более серьезной проблемой.

Даже при регулярном обслуживании и уходе годы интенсивной эксплуатации могут вызвать небольшие трещины на поверхности асфальтовой дороги. Некоторые трещины неизбежны в определенных ситуациях.

Если вы живете в морозно-оттепельном климате, почва расширяется и сжимается, что может привести к ее растрескиванию. Это может произойти уже в первый год, когда подъездная дорога проходит через цикл зима / весна.

Корни деревьев также могут раскалывать проезжую часть, как и движение земли. В таких ситуациях домовладельцам необходимо оценить, насколько серьезна проблема, и найти лучший способ ее исправить.

Одним из возможных решений для улучшения изношенной проезжей части является нанесение асфальтового покрытия, но всегда ли это лучшее решение? Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы нанесения нового асфальта поверх старого асфальта по сравнению с установкой новой подъездной дороги.

Что такое асфальтовое покрытие?

Покрытие из асфальта — это метод ремонта асфальта, при котором новый слой асфальта наносится поверх существующего покрытия. Как правило, новый слой имеет толщину не менее 1,5 дюйма.

Также известна как шлифовка.Существующие слои используются в качестве основы, а на поверхность наносится новый слой асфальта. Даже несмотря на то, что верхний слой проезжей части может иметь вид изношенного и потрескавшегося, он все же может иметь структурную целостность под ним.

Если остаётся прочное основание, возможно, лучше использовать наложение.

Каков срок службы асфальтового покрытия?

Накладки прослужат около 10–15 лет, тогда как полное удаление и замена займет около 20–30 лет. Это может отличаться в зависимости от климата, интенсивного использования, состояния текущей поверхности и других факторов.

Когда асфальтовое покрытие — лучший вариант?

Накладка может быть уместна, если есть небольшие проблемы, такие как небольшие трещины на поверхности, незначительные повреждения водой или неровности.

Некоторые люди предпочитают этот метод другому варианту удаления и замены всей проезжей части, потому что это может быть более рентабельным.

В некоторых ситуациях может оказаться более разумным решение удалить и заменить, а не просто применить наложение. Выбор зависит от состояния существующего покрытия.Неправильный выбор может привести к более дорогостоящему ремонту.

Покрытие из асфальта обычно рекомендуется, когда существующий асфальт находится в приличной форме. Существующая поверхность должна быть:

  • Конструктивно прочной
  • Чистой и свободной от крупного мусора и грязи
  • Способна связываться с новым слоем
  • Способна обеспечивать адекватный дренаж

Это означает, что нет больших трещин в дорожное покрытие или износ связующего. Если трещины в асфальте доходят до основания, накладка не решит проблему в долгосрочной перспективе.

Когда нет накладки

Если есть серьезные проблемы, такие как большие выбоины или неправильный дренаж, лучшим решением является удаление и замена всей проезжей части. Накладка, которая накладывается на нестабильное основание, в конечном итоге потрескается в течение нескольких лет после установки — вероятно, в течение первой зимы после ремонта.

Если вы хотите быть абсолютно уверены, что вам больше не придется ремонтировать подъездную дорожку через год или два, лучше всего удалить и заменить разрушающуюся подъездную дорожку.Это лучший способ устранить все основные проблемы, которые изначально могли привести к повреждению.

Если текущая поверхность не осушается должным образом, чрезмерное количество воды не решит проблему. Скорее всего, подъездную дорожку нужно будет модернизировать, чтобы она могла более эффективно отводить воду.

Каждая ситуация уникальна, поэтому перед принятием решения лучше проконсультироваться с профессиональным подрядчиком по асфальту. Они могут дать представление о проблемах, которые могут быть не очевидны для среднего домовладельца.

Проконсультируйтесь с профессиональной компанией по укладке асфальта.

Перед тем, как решить, стоит ли использовать асфальтовое покрытие, проконсультируйтесь с профессиональной компанией по производству асфальта. Если вы хотите быть уверены в том, что у вас самая лучшая информация, свяжитесь с сотрудниками Blacktop Concepts.

Обслуживая города-побратимы Восточного метрополитена и Западного Висконсина более 40 лет, мы можем дать правильные ответы на все ваши вопросы.

Асфальтирование | Мистер Тротуар

В чем разница между шлифовкой и защитным покрытием моего привода?

Основное отличие состоит в том, что шлифовка / восстановление — это структурный ремонт, который продлит срок службы вашего асфальтового покрытия.Это влечет за собой ямочный ремонт (при необходимости) и шлифовку всей поверхности новым слоем горячего битумного асфальта толщиной от 1 ½ до 3 ″. Герметизация не является ремонтом конструкции и может быть подобна покраске вашего дома. Герметик защищает и продлевает срок службы асфальта, но ничего не делает для исправления структурных недостатков. Таким образом, нанесение герметика значительно дешевле, чем восстановление поверхности диска.

Можно ли получить асфальт серого или любого цвета, кроме черного?

Практически весь асфальт черный.Когда заполнители (камень) смешиваются с горячим асфальтовым цементом, масса материала становится черной. Со временем, когда асфальт окисляется, покрытие на заполнителях разрушается, и цвет заполнителя начинает проявляться. Это может привести к «сероватому» цвету, если на асфальтовом заводе используется заполнитель светлого цвета.

Когда я смогу ездить на моем новом диске?

Для отверждения нового асфальтового покрытия может потребоваться более 30 дней в зависимости от температурных колебаний от ночи к дню.В целом, однако, вы сможете ездить по поверхности через два-три дня, если будете осторожны. (См. Следы царапин на шинах ниже)

Моя машина оставила царапины на шинах. Они постоянные?

Потертости на шинах появляются, когда вы поворачиваете рулевое колесо автомобиля, когда он неподвижен. Если день будет жарким и асфальт не полностью затвердел, на поверхности появится изъян, похожий на растирание пятки в мягкое вещество. Со временем большая часть этого станет менее заметной.

Почему кажется, что асфальт имеет разную текстуру на разных участках?

Асфальт состоит примерно на 95% из заполнителей разного размера и 5% из черного асфальтобетона. Хотя все используемые нами смеси одобрены государством, внешний вид и характеристики смесей любого из 62 асфальтовых заводов в Мэриленде будут отличаться. Естественно ожидать изменения текстуры поверхности асфальта в зависимости от нагрузки и на разных участках мощеного покрытия.

Почему я вижу следы от роликов на своей поверхности?

Важнейшим аспектом долгой работы является достижение надлежащего уплотнения вашей поверхности.90% уплотнение идеально. Иногда ролики оставляют на приводе «полосы» или следы. Они временные и станут менее заметными через несколько месяцев.

Что делать, если на моем диске плохой дренаж?

В качестве отправной точки для хорошего дренажа требуется минимум 2% «падения» воды, чтобы вода могла стекать должным образом. Говоря простым языком, это означает, что уклон (угол) проезжей части должен иметь уклон на ¼ дюйма на каждый фут тротуара… т.е. участок асфальта шириной 10 футов должен иметь уклон на 2 ½ дюйма, чтобы вода стекала правильно.Многие подъездные пути не имеют такого количества грунтовых вод и водоемов соответственно. Для этого существует множество решений, включая водостоки, канавы и бордюры. На участках с падением менее 2% следует ожидать скопления воды.

Почему нельзя вымощать дорогу в холодные зимние месяцы?

Когда асфальт смешивается на заводе, он перегревается до температуры, превышающей 325 ° F. К тому времени, когда его помещают в грузовик, отправляют на строительную площадку и устанавливают на вашем проекте, он должен быть как минимум 250 ° C. °, чтобы он мог быть должным образом уплотнен.Температура окружающего воздуха и температура почвы играют важную роль в том, как долго асфальт остается «работоспособным» и может быть должным образом уплотнен. Это может варьироваться от нескольких часов жарким летним днем ​​до 10 минут холодным осенним утром.

Что мне делать, чтобы края проезжей части не растрескались?

Края или «плечи» вашего диска — одна из наиболее уязвимых областей диска. Если вы приложите большой вес к краю (скажем, направив машину или газонокосилку прямо к краю), существует вероятность того, что край треснет или сломается, если он не будет должным образом поддерживаться.Мы пытаемся облегчить ситуацию, создавая «скошенную кромку» на стороне привода под углом 45 °, чтобы уменьшить давление. Вы можете помочь, укладывая засеянный верхний слой почвы на готовую высоту асфальта после завершения работы.

У нашей машины подтекает масло на асфальт, что приводит к его ухудшению. Почему это происходит?

Асфальт — это продукт на нефтяной основе, а масла, бензин и тормозные жидкости действуют как растворители, заставляя поверхность размягчаться и становиться более восприимчивой к повреждениям.

У меня на новой подъездной дорожке растет трава. Как такое могло случиться?

Правильно уплотненный асфальт содержит 10% воздушных пустот. Если семя травы попадает в смесь и прорастает — альт! — У нас есть трава. Лучше всего опрыскать область обработкой «Round Up», чтобы убить траву.

На моей подъездной дорожке есть участки, состояние которых ухудшается. Должен ли я подождать год или два и обновить всю подъездную дорожку или заняться этими конкретными областями сейчас?

Подобно ремонту гнили на дереве на внешней стороне вашего дома, значительно дешевле ремонтировать поврежденные участки до того, как они начнут распространяться, чем ждать и восстанавливать весь проезд.Обычно доллар, потраченный на ремонт в первой половине срока службы проезжей части, будет стоить от 4 до 5 долларов для ремонта в более поздний срок.

Меня беспокоит эстетика исправления моего диска. Все будет хорошо?

Это один из самых сложных вопросов, которые мы получаем. И ответ — это зависит от обстоятельств! Как только мы исправим часть вашего диска, это будет черная область посреди вашей серой поверхности. Если ваша подъездная дорожка ранее была покрыта герметиком, новый асфальт также будет иметь более пористую текстуру. Некоторых это не беспокоит, поскольку они знают, что защищают инвестиции, вложенные в их подъездную дорожку. Другие считают это бельмом на глазу, и после того, как ямочный ремонт будет завершен, вся подъездная дорожка будет заново покрыта или покрыта герметиком.

Есть ли экологически чистый способ заасфальтировать мою подъездную дорожку?

«Экологически чистый» — это термин, который можно толковать по-разному, но — да — некоторые виды асфальта более экологически чистые, чем другие. В некоторых проектах компания Aurora использует продукт из вспененного асфальта, стабилизированного основанием (FASB) в качестве основного асфальта.Он производится методом холодного смешивания с использованием заполнителей из переработанного асфальта (RAP) и был одобрен для получения сертификата LEED. Для получения дополнительной информации посетите www.greenmixasphaltinc.com.

Когда мне следует покрывать мой новый диск герметиком?

Обычно это функция от количества прямого солнечного света и трафика, попадающего в область. Как показывает практика, поверхность не следует покрывать герметиком чаще, чем раз в три или четыре года. После того, как подъездная дорога была покрыта герметиком слишком много раз, во время дождя она становится очень гладкой и гладкой.

Могу ли я покрасить подъездную дорожку любым другим цветом, кроме черного?

Нет. У нас много призывов к этому, но, как сказал Генри Форд, «вы можете получить его любого цвета, если только он черный». В последнее время для коммерческого использования разрабатывается более экологически чистый светло-серый герметик (с меньшим удержанием тепла), но он очень дорог и не нашел широкого применения.

Какие плюсы и минусы использования асфальта по сравнению с бетоном для моей езды?

Помимо цвета, мы считаем, что это в первую очередь вопрос личного вкуса, но есть два основных различия.Асфальт — это гибкая поверхность, которая может сгибаться при использовании и незначительных движениях основания. Бетон полагается на свою внутреннюю прочность, чтобы поглощать нагрузки и преодолевать слабые места основания. Бетон стоит значительно дороже, чем асфальтовое покрытие сопоставимой прочности.

Могу ли я положить асфальтовое покрытие на мой старый бетонный подъезд?

Да. Это можно сделать, если бетон не сильно испортился, но есть нюанс. В бетоне есть компенсационные швы, и когда бетон «движется», он отражается через асфальт и растрескивается.Мы можем накрыть эти стыки тротуарной тканью Petrotac, чтобы предотвратить растрескивание, но рано или поздно это проявится. Альтернатива — выкопать весь бетонный подъезд и отстроить асфальтовый или бетонный подъезд от основания вверх, но это дорогое предложение.

Как долго ты сможешь ездить по новому асфальту?

Если вы перекрашивали свой участок или его часть, тогда возникает очевидный вопрос: как скоро вы сможете ехать по «свежему» асфальту.

Прежде всего, часто путают понятия «отверждение» и «сушка».«

Для полного отверждения асфальта требуется от шести до двенадцати месяцев, и в течение этого времени он остается немного более подверженным повреждениям. Однако требуется от 48 до 72 часов, чтобы «высохнуть» достаточно для пешеходного движения и движения транспортных средств . Это для нового асфальта. Асфальт с покрытием может высохнуть уже через несколько часов. Еще одна мера состоит в том, чтобы он был достаточно сухим, когда он остыл (профессионалы устанавливают асфальт как то, что мы называем «горячей смесью», которая представляет собой заполнитель камня или песка в асфальтовом шламе) до температуры окружающей среды.

Время высыхания асфальта частично зависит от погоды. Сильный нагрев может замедлить процесс высыхания, а также привести к размягчению асфальта, прежде чем он полностью затвердеет. Иногда в этом случае может помочь обрызгивание водой. Из-за этого лучше не планировать ремонт асфальта при температуре выше 100 градусов по Фаренгейту. Весна или начало лета — идеальный вариант, помните, что асфальт нельзя укладывать, если идет дождь. В холодную погоду асфальт может начать затвердевать еще до того, как бригады закончат работу, оставляя на асфальте неровности или неровности, которые можно было исправить, только начав заново.

Многократная парковка в одном и том же месте на неотвержденном асфальте может вызвать вмятины в местах упора колес. Это больше проблема с подъездными путями, но также может быть проблемой, если на вашем участке есть места для парковки. Убедитесь, что люди знают, что они не должны парковаться каждый день на одном и том же месте, чтобы избежать этого.

Если вам нужно заново покрыть весь участок, вам нужно будет тщательно рассчитать время. В зависимости от размера вашего проекта часто лучше покрывать участок по частям, чтобы остальное можно было использовать для парковки.Обратите внимание, что, хотя асфальт сохнет ночью, он может сохнуть быстрее под прямыми солнечными лучами.

Простое ямочное покрытие асфальта, как уже упоминалось, может высохнуть намного быстрее, но лучше проявить осторожность и оставить участок забаррикадированным в течение дня или около того. Помните, что если свежий асфальт поврежден, его необходимо отремонтировать или заменить, что является гораздо большей проблемой, чем ограничение доступа к участку. Также помните, что крутые повороты могут повредить асфальт. Если парком пользуются только сотрудники, напомните им, что по новому асфальту нужно осторожнее ездить.В противном случае, возможно, стоит повесить знаки, чтобы уменьшить повреждения и колейность, которые затем необходимо залатать или отремонтировать.

Настоятельно рекомендуется нанести герметизирующий слой на только что уложенный асфальт. Если вы решите это сделать, вам следует подождать тридцать дней. Герметик также высыхает от 48 до 72 часов, чтобы люди могли по нему ездить, но он значительно продлит срок службы асфальтового покрытия, а также снизит общую стоимость ремонта асфальта в будущем. Следует отметить, что новая краска также может впитаться в поверхность, если ее нанести в течение 30 дней, хотя ждать с юридической или практической точки зрения может быть невозможно.

При нанесении герметика или краски выберите теплый солнечный день, проверяя максимальные и минимальные значения температуры на краске. Краске и герметику для правильного высыхания требуется солнечный свет. Полезен и легкий ветерок, если он не мешает работе.

Краткая версия заключается в том, что если вы ремонтируете часть своего участка, вы должны быть готовы закрыть его для движения на 72 часа, и вы должны быть готовы убедиться, что у вас есть достаточно альтернатив для предлагаемого спроса, особенно если это повлияет на парковочные места для инвалидов или въезды на территорию.Поощряйте людей, арендовавших определенное место, на время менять парковку и не наносить краску или герметик в течение 30 дней. Вы всегда должны организовывать ремонт в правильное время года.

В случае сомнений обращайтесь в Empire Parking Lot Services. Мы профессионалы в области парковки и можем посоветовать, когда вам следует закончить ремонт и как долго вам следует ждать в определенных условиях. Езда по асфальту, который не является сухим, может привести к повреждению новой поверхности, образованию трещин или выбоин и сокращению ее срока службы, поэтому стоит спланировать, чтобы эта часть участка оставалась закрытой в течение необходимого периода времени.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим блогом «Анатомия парковки», чтобы получить более подробное представление о том, что составляет парковку.

Сколько стоит асфальтовое покрытие?

Установка нового асфальтового покрытия может быть лучшим решением для вашего района. Свежий асфальт не только улучшает управляемость, но и повышает привлекательность автомобиля при перепродаже. Есть также множество способов использовать асфальт.

Большинство сообществ и государственных учреждений предпочитают асфальтовое покрытие для своих дорожных систем из-за его прочности и характеристик в условиях интенсивного движения.Асфальтовое покрытие также становится популярным выбором для подъездных путей среди строителей и домовладельцев. Одна из основных причин, по которой он используется чаще, заключается в том, что он более экономичен, чем другие типы поверхностей.

Асфальтовое покрытие также является экологически чистым, безопасным и выдерживает широкий диапазон температур и погодных условий. В общем, если вы ищете покрытие, которое выдержит испытание временем, выглядит привлекательно и может выдерживать самые суровые условия, асфальтовое покрытие должно занять первое место в вашем списке.

Но сколько стоит асфальтовое покрытие и как узнать, стоит ли оно своей цены? Давайте разберемся, как лучше всего оценить, сколько будет стоить проект с асфальтовым покрытием.

Калькулятор стоимости асфальтового покрытия

Цены на асфальтовое покрытие варьируются в зависимости от асфальтовой смеси и производителя, поэтому вы должны получить несколько оценок, прежде чем останавливаться на одной. Ваше местоположение и тип проекта, который вам нужно выполнить (установка, ремонт, ремонт), также играют роль в определении окончательных затрат.Однако некоторые средние значения могут помочь вам лучше оценить ценность асфальтового покрытия, прежде чем поговорить со специалистом.

Вот несколько дополнительных советов о том, как составить бюджет на ремонт асфальта.

Сколько стоит укладка асфальтового покрытия?

Если вы укладываете новое асфальтовое покрытие, вы можете рассчитывать заплатить от 3 до 4 долларов за квадратный фут. Сравните это со средней ценой на бетон, которая обычно падает примерно на 6 долларов за квадратный фут. Вы также можете работать с профессиональными асфальтоукладчиками, которые сделают процесс укладки быстрым, легким и экономичным.

Общая стоимость устройства асфальтового покрытия также включает строительство, работу, время и другие факторы проекта. Например, средняя общая стоимость подъездной дороги с асфальтовым покрытием колеблется от 4500 до 6100 долларов. Эта окончательная цена включает в себя вырубку существующей поверхности, ее перетяжку и выполнение других необходимых работ перед укладкой асфальтовой смеси.

Вот несколько факторов, которые могут повлиять на стоимость установки асфальтового покрытия:

Как упоминалось ранее, подрядчику по укладке асфальта необходимо будет вырыть грунт и расчистить территорию перед укладкой дороги.Без надлежащей выемки грунта асфальтовое покрытие рискует неправильно схватиться, потрескаться или разрушиться быстрее, чем следовало бы.

В процессе установки также требуется установка фундамента из щебня. Этот шаг включает в себя укладку 8-10 дюймов гравийного фундамента перед укладкой асфальтового покрытия. Стоимость фундамента может добавить примерно 1–2,50 доллара за квадратный фут.

В зависимости от размера вашего проекта количество асфальта (или тоннаж) будет варьироваться.Некоторые производители предлагают скидки на большие суммы.

Еще одним критическим фактором окончательной стоимости является расстояние между заводом по производству асфальта и местом реализации проекта.

Помимо самой асфальтовой смеси, существуют и другие материалы, необходимые для завершения любого проекта асфальтового покрытия. Стоимость этих материалов также будет играть роль в окончательной цене.

Для каждого проекта требуется базовое покрытие. Стоимость базового покрытия варьируется в зависимости от качества и времени, затраченного на нанесение материала.

Большинство работ по установке и ремонту асфальтового покрытия также требует дренажа. Хотя это увеличивает общую стоимость проекта, это продлит срок службы поверхности и сэкономит ваши деньги.

Несколько других факторов, влияющих на цену асфальтового покрытия, могут включать окружающую среду, требования к разрешениям, строительную деятельность и текущие цены на нефть.

Сколько стоит ремонт асфальтового покрытия?

Ремонт или укладка асфальтового покрытия обходятся дешевле, чем полная установка.Эти проекты могут стоить от 20 до 6500 долларов и более. Чтобы представить себе более ясную перспективу, затраты на обслуживание асфальтового покрытия в рамках проекта по ремонту покрытий стоили от 1,75 до 2,25 долларов за квадратный фут.

Регулярная обработка асфальтового покрытия может сэкономить тысячи долларов. Фактически, должным образом обслуживаемое асфальтовое покрытие может прослужить более 20 лет. Таким образом, даже если ремонт, заплатка или ремонт дорогостоящих, они могут продлить срок службы дорожного полотна.Если вам нужно заменить подъездную дорожку или парковку, вам часто нужно будет заново замазать только верхний слой асфальта, чтобы он снова выглядел как новый.

Обратившись к нашим специалистам, вы сможете найти услуги по техническому обслуживанию или ремонту, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям. Наши команды придерживаются мантры: «Правильный продукт для правильной поверхности». Один продукт не решает все проблемы, поэтому Morgan Pavement предлагает широкий спектр продуктов и услуг для ухода за асфальтом. Эти предложения помогут защитить и продлить срок службы ваших асфальтовых покрытий при меньших затратах, чем совершенно новая установка.

Услуги по укладке асфальта в штате Юта, компания Morgan Pavement

Morgan Pavement здесь, чтобы помочь жителям штата Ютахан с их асфальтовым покрытием. Сотрудничая с нашими профессионалами, вы убедитесь, что сервис предлагает лучшее соотношение цены и качества по доступной цене. Кроме того, мы сделаем все возможное, чтобы затраты были низкими, а ваши вложения окупились на долгие годы. Узнайте больше о наших расходах на асфальтовое покрытие, связавшись с нами сегодня.

подъезд с асфальтом

Такое асфальтовое покрытие подъездной дороги можно сделать в вашем городе или поселке.Это подъездная дорога с асфальтированным покрытием возле моего последнего дома. он в отличной форме, и вы знаете, что под ним прочная гравийная основа. © Авторское право 2018 Тим Картер

«Если вы хотите, чтобы ваша новая подъездная дорожка с асфальтовым покрытием выглядела хорошо в течение многих лет, вам необходимо убедиться, что гравийное или глубокое асфальтовое покрытие на один фут шире, чем фактическая готовая поверхность асфальтового покрытия».

Асфальтовое покрытие проезжей части — ровное и прочное

Дороги с асфальтовым покрытием или асфальтовым покрытием часто превращаются в тротуар, в результате чего появляется новый дом.Как правило, это наименее дорогая асфальтированная поверхность, которую может установить строитель. Просто потому, что они стоят меньше денег, они ни в коем случае не хуже.

Бесплатные и быстрые ставки

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ И БЫСТРЫЕ СТАВКИ от местных подрядчиков по производству асфальтобетонных покрытий.

Как долго прослужит асфальт?

Привод для асфальта, установленный с особой тщательностью, может прослужить 30 или более лет без особых усилий.

Ссылки по теме

Ремонт трещин на асфальте на приводе — НЕ ДЕЛИТЬСЯ — Секрет!

Советы профессионалов по зашивке асфальта

Blacktop — это твердое покрытие?

Да, асфальтовое покрытие — это сложно, потому что это просто слой камня, песка и вяжущего асфальтобетона.Поскольку асфальт со временем окисляется, поверхность становится тверже.

Если вы когда-нибудь наблюдали, как упавшее стекло разбилось о старую асфальтовую поверхность, вы, вероятно, засвидетельствовали бы, что оно было твердым, как камень.

Что есть в Blacktop?

Blacktop, или асфальтовый материал для мощения проезжей части, представляет собой матрицу из мелких каменных крошек, песка и асфальтобетона. Многие изношенные асфальтовые покрытия совсем не черные. Они почти всегда имеют более светлый оттенок серого.

Каменная крошка в смеси создает этот цвет.Присмотритесь, и вы увидите небольшое количество черного между каменными крошками и частицами песка. Этот черный — настоящий асфальт, цементирующий вместе каменную крошку и песок.

Является ли Blacktop гибким?

Но на самом деле асфальт, даже более старые асфальтовые покрытия, гибок. Новый асфальт гораздо более эластичен, чем более старая поверхность, потому что асфальт все еще сохраняет много легких углеводородных масел, которые позволяют асфальтовому цементу разжижаться при температурах печи, где вы обычно испекаете пирог.

Поместите кусок бетона в духовку при той же температуре, и вы получите горячий камень, а не лужу дымящейся слизи на дне духовки.

Хорошее основание из гравия под асфальтом — секрет долговечности проезжей части.

Что делает Blacktop долговечным?

Секрет создания долговечной асфальтовой дороги в вашем новом доме, способной выдержать даже интенсивное движение грузовиков, — это скрытая гравийная основа под гладкой поверхностью черного дерева, которую мы с вами рассматриваем как готовый продукт.

Какой толщины должно быть гравийное основание?

Стандартное гравийное основание под асфальтированной подъездной дорогой служит фундаментом для дорожного покрытия. Если вы укладываете 8 или 10 дюймов измельченного и хорошо уплотненного гравия на твердую почву, отделка щебня будет отличным стартом при сроке службы 30 и более лет.

Если вы мне не верите, приезжайте в Цинциннати, и я покажу вам несколько 30- и даже 40-летних подъездных путей, которые все еще в хорошем состоянии.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЕ И БЫСТРЫЕ СТАВКИ от местных подрядчиков по производству асфальтобетонных покрытий.


Получите самую красивую подъездную дорожку с асфальтом! Узнайте, что спросить у вашего подрядчика, в моем контрольном списке по установке и ремонту асфальта / Blacktop / гудрона и чипа. Я предлагаю 100% гарантию возврата денег.


Что такое доступный основной материал?

Многие подрядчики по укладке асфальта используют щебень из гравия, потому что это самый дешевый фундаментный материал. Если вам нужна лучшая подстилка для асфальтового покрытия, вы можете попросить своего строителя установить подъездную дорожку с глубоким асфальтом.Эта система использует толстый слой асфальта с более крупными камнями в качестве основного слоя. Эта система настолько прочна, что ее использовали для строительства земляного полотна под железнодорожными путями.

Что может разрушить гравийную базу?

Влажная почва и слабая почва, разрушающаяся в присутствии воды, могут загрязнять гравийную основу под поверхностью асфальта. Когда это происходит, гравий теряет большую часть своей внутренней прочности.

Геотекстильные ткани можно укладывать поверх почвы перед укладкой гравия. Эта ткань предотвращает попадание частиц почвы в гравий.Ткань прочная и раскатывается по земле, как если бы вы раскатали коврик.


Хотите, чтобы подъездная дорога была красивой? Как насчет пошаговых фотографий и инструкций, которые покажут вам, как я установил свой собственный tar и chip drive? Если это так, вам может понадобиться моя электронная книга Instant Download Tar and Chip.


Гравий должен быть шире, чем асфальт?

Если вы хотите, чтобы ваша новая подъездная дорожка с асфальтовым покрытием выглядела хорошо в течение многих лет, вам необходимо убедиться, что гравийное или глубокое асфальтовое основание на один фут шире, чем фактическая готовая поверхность с асфальтовым покрытием.

Слишком часто подрядчики по асфальтированию укладывают законченное асфальтовое покрытие на край гравия. Когда посетители проезжают через край проезжей части в траву, они отламывают один или два дюйма асфальта, потому что у него нет опоры непосредственно на краю. Дополнительные шесть дюймов гравия, спрятанные под травой, обеспечивают эту столь необходимую поддержку.

Следует ли запечатать новый чертополох?

Нет, новый асфальт не заклеивать. Не поддавайтесь искушению заделать новую подъездную дорожку из асфальта.

Легкие масла в асфальте должны испаряться в воздух.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *