Авиационная техника | это… Что такое Авиационная техника?
Авиацио́нная те́хника — совокупность летательных аппаратов, их бортового оборудования и агрегатов, двигателей, авиационного вооружения и авиационных средств спасания.
Помимо собственно АТ, к авиационной технике относится всё съёмное оборудование ЛА — контейнеры, кассеты, бункеры, баки, лебёдки и другое оборудование. Наземное оборудование включает средства наземного обслуживания СНО, средства аэродромно-технического обеспечения АТО, контрольно-проверочную аппаратуру КПА, контрольно-измерительные приборы общего применения КИП, инструмент и приспособления.
В понятие «авиационная техника» также могут включаться тренажеры, наземные средства управления воздушным движением, навигации, посадки и связи, а также средства наземного обслуживания летательных аппаратов. Нормальное функционирование авиационной техники обеспечивают использование технических средств обслуживания и контроля и специальных средств, а также высокая квалификация инженерно-технических и лётных кадров
Авиационная техника подразделяется на военную и гражданскую авиационную технику, а также на авиационная технику двойного назначения. При этом, принципиальных различий в технологии, качества и применяемых материалов практически нет.
Содержание
|
Военная авиационная техника
Военная авиационная техника — это совокупность пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, средств их оперативного, аэродромного и специального обеспечения, предназначенных для выполнения авиацией Вооруженных сил задач учебных и военных задач.
Военная авиационная техника состоит:
- боевых самолетов:
- бомбардировщиков
- истребителей-бомбардировщиков
- истребителей
- штурмовиков
- противолодочных самолетов
- самолетов оперативного обеспечения
- разведчиков
- самолетов радиолокационного дозора и наведения
- постановщиков помех
- корректировщиков
- ретрансляторов
- топливозаправщиков
- военно-транспортных самолетов
- боевых, разведывательно-боевых, транспортно-боевых и противолодочных вертолетов
- вертолетов оперативного обеспечения:
- разведчиков
- вертолетов радиолокационного дозора и наведения
- целеуказателей
- постановщиков помех
- минораскладчиков
- военно-транспортных вертолетов
- ДПЛА
- транспортных планеров, дельта и мотодельтапланов, гибридных ЛА (винтокрылых и т. п.)
- дрейфующи и привязных аэростатов, воздушных шаров, других ЛА с аэростатическим принципом поддержания в воздушном пространстве.
Состав средств оперативного обеспечения военной авиационной техники состоит:
- автоматизированных системы управления воздушным движением
- систем (линий) наведения истребителей на воздушные цели
- систем дальней и ближней навигации
- радиолокационных
- радиотехнических
- радиосвязных
- радиомаяков
- радиолокационных систем контроля за воздушным пространством
Состав средств аэродромного обеспечения военной авиационной техники состоит:
- приводных и курсоглиссадных систем посадки
- стационарных средств наземного обслуживания и контроля ЛА и их бортовых систем
- силовой установки
- радиоэлектронного оборудования
- вооружения и др.
- аэродромные средства общего назначения
- заправки
- транспортировки
- загрузки и погрузки ЛА
- регламентных и ремонтных работ и т. п.
Авиационная техника двойного назначения
Авиационная техника двойного назначения — авиационная техника, используемая как в целях обеспечения потребностей граждан и экономики, так и в интересах обороны и безопасности государства (техника двойного назначения).
Ярким примером можно считать военно-транспортную авиацию (ВТА), самолёты которой в большинстве своём имеют гражданскую раскраску. Когда Ил-76 стали поставлять в ГА, они приходили с титановыми плитами, защищающими палубу от траков танков.
См. также
- Воздушный транспорт
- Самолёт
- Авиация
- Авиационная деятельность
- Авиационно-техническое имущество
Примечания
- ↑ Авиационная техника // Советская военная энциклопедия. — Т. 1. — С. 31.
Литература
- Советская авиационная техника / ред. А. А. Кобзарев, сост. Н. М. Семёнова. — М.: Машиностроение, 1970. — 175 с.
- Советская военная энциклопедия / под ред. А. А. Гречко. — М.: Воениздат, 1976. — Т. 1. — 637 с. — (в 8-ми т). — 105 000 экз.
- Военная авиационная техника // Война и мир в терминах и определениях / под ред. Рогозина Д. О.. — М.: ИД «ПоРог», 2004. — 624 с. — 3000 экз. — ISBN 5-902377-04-8
Правовые акты РФ
Ст.1 Федерального закона «О государственном регулировании развития авиации» от З.01.1998 № 10-ФЗ.
2. Авиационная техника и вооружение
2. Авиационная техника и вооружениеДОСМОТРОВАЯ И ПОИСКОВАЯ ТЕХНИКА
29-30 июня 2023 года, г. Москва
КРИМИНАЛИСТИКА
29-30 июня 2023 года, Россия, г.Москва
Экипировка
29 — 30 июня 2023 года, Россия, г.Москва
ИНТЕРПОЛИТЕХ: «АНТИТЕРРОР — КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД «
2.1.1.3 Истребители-бомбардировщики
Су-32, истребитель-бомбардировщик
Двухместный истребитель-бомбардировщик Су-32 предназначен для решения задач боевого применения по воздушным, наземным, морским и надводным целям, в том числе малоразмерным и подвижным.
2.2.5.1 Авиационные пушки
«ГШ-23» («ГШ-23Л»), 23 мм двухствольная авиационная пушка
Предназначена для ведения стрельбы с различных типов самолетов и вертолетов по воздушным и наземным целям осколочно-фугасными, бронебойно-разрывными и бронебойно-зажигательными снарядами. Работа автоматики основана на использовании энергии пороховых газов.
2.3.5.1 Пилотажно-навигационные комплексы и системы
623Д-3ДР, самолетный радиолокационный запросчик
Конкретный состав запросчика определяется назначением, типом объекта и сопрягаемыми с ним бортовыми радиолокационными средствами и системой управления вооружением.
2.1.3.2.1 Стратегические высотные
Aerob 4D, программно-аппаратный комплекс
В состав комплекса входит специально разработанная Автоматизированная Система Управления БПЛА «АСУС»
2.1.4 Аэростаты и дирижабли
Au-12, двухместный дирижабль
Двухместный дирижабль Аu-12м предназначен для подготовки пилотов воздухоплавателей, патрулирования и визуального контроля автодорог и городских территорий в интересах экологического мониторинга и ГАИ, контроля за чрезвычайными ситуациями и спасательных операций, охраны и наблюдения, рекламных полетов, качественной фото, кино, теле- и видеосъемки в интересах рекламы, телевидения , картографии.
2.1.2.4 Транспортные вертолеты
CH-7 KOMPRESS CHARLIE, вертолет
CH-7 KOMPRESS CHARLIE относится к вертолетам «экспериментального класса». Производитель предлагает его в форме так назывемого KIT – т.е. набора для самостоятельной сборки.
2.1.3.5 Специального назначения
DELTA-M, беспилотный летательный аппарат
Беспилотное воздушное средство Delta-M фактически носит многоцелевое назначение, однако, его применение на сегодняшний день замечено исключительно в гражданской сфере, ввиду чего БПЛА т позиционируется как гражданское беспилотное воздушное судно.
2.1.3.5 Специального назначения
INDELA-I.N.SKY, беспилотный летательный аппарат
Предназначен для круглосуточного дистанционного мониторинга и передачи видеоинформации на наземную станцию управления в режиме реального времени. Дальность действия — до 100 км в прямой видимости от наземного пункта, время работы — до 5 часов.
2.1.3.5 Специального назначения
INSPECTOR-202О, беспилотный авиационный комплекс
Беспилотный авиационный комплекс на базе летательного аппарата «INSPECTOR-202О» весом 3.5 кг предназначен для работы в составе комплексного тренажера стрелков-зенитчиков ПЗРК в качестве имитатора воздушной цели.
2.1.3.5 Специального назначения
Orsis CZ-690, малогабаритный беспилотник
Малогабаритный беспилотник, разработанный специально для охоты. Усиленная передача сигнала позволяет работать в условиях лесного массива. Легкий карбоновый корпус позволяет увеличить время полёта, при этом выиграть в прочности. Несмотря на компактные размеры, беспилотник способен выдерживать порывы ветра на открытой местности.
Блоги
Евгений Ясаков
Спецвыставке «Робототехника и искусственный интеллект» откроется на ВДНХ уже в июне!
В период с 29 по 30 июня 2023 года на территории ВДНХ (павильон №55) состоится Специализированной выставке «Робототехник…
Виктор Литовкин
Почему российские беспилотники пылились на полках 20 лет
В России ранее не было заводов, выпускающих дроны, их начали строить только сейчас
Михаил Делягин
Когда закончится эпоха доллара в международной торговле
Сегодня в мире назрел вопрос отказа от доллара
Евгений Ясаков
Форум кибербезопасности государства «ЦИФРОТЕХ»
III Международный форум кибербезопасности государства «ЦИФРОТЕХ» пройдет в период с 16 по 20 октября 2023 г. в КВЦ «Патр…
Видео дня
Военная приемка. «ПАТЭС. Единственная в мире».
Фоторепортаж
В Ленобласти открылся крупнейший вагоноремонтный завод
Интервью
Профессии Ростеха: геммолог
Политика и общество
Атомный ледокол «50 лет Победы» завершил работу в период зимне-весенней навигации
Движение по второму ж/д пути Крымского моста открытоАлан Лушников: Каждый запрет в оружейной сфере негативно отражается на безопасности Отечества
Ростех первым выполнил аэробеспилотную доставку грузов за Полярным кругом
Все материалыТехника и вооружение
Столичная компания разработала образец отечественного автомобиля высокой проходимостиЦАГИ продолжает исследования в интересах перспективной авиации местных авиалиний
ОАК передала ВКС России очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34
Ростех разработал лазерные дальномеры повышенной точности для космоса и навигации
Все материалыСиловые структуры
Федор Михайлов в проекте «АК: невыдуманные истории»
Специалисты связи общевойскового объединения в Калининградской области провели тренировку по обмену информацией
Заместители Министра обороны РФ Руслан Цаликов и Павел Попов проинспектировали технополис «ЭРА»
Новинки LADA установили два исторических рекорда скорости на льду БайкалаВсе материалыСотрудничество
Сервис геоаналитики Pixel. AI получил премию Data Award 2023
НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» обсудил вопросы критических технологий для систем электродвижения
Олег Евтушенко: «Самое главное в эпоху цифровизации – развивать критическое мышление»Ростех примет участие в деловой миссии Made in Russia + INNOPROM в Саудовской Аравии
Все материалыНаука и производство
Колледжи Петербурга будут готовить мультиквалифицированных специалистов для предприятий Ростеха
Профессии Ростеха: геммологLADA Granta Drive Active впервые в кузове лифтбек.
Спецтехника Ростеха заменит импортные СЗМ для буровзрывных работ
Все материалыДиверсификация предприятий ОПК
«Росэлектроника» освоила технологию защиты «супер-магнитов» для ветрогенераторовРостех удвоит производство погрузочной техники марки «Ant» из-за роста спроса
УКВЗ начал отгрузку трамвайных вагонов партии 2023 года в Челябинск
Новосибирский завод искусственного волокна запустит производство новых медицинских изделий
Все материалыВыставки и конференции
Спецвыставка «Навигация и связь в особых условиях» откроется на ВДНХ уже в июне!
«Рособоронэкспорт» представит на МВМС-2023 подводный робот-беспилотник «Клавесин-1РЭ»
Спецвыставка «ЭКИПИРОВКА» откроется на ВДНХ уже в июне!
«ИНТЕРПОЛИТЕХ-2023» на ВДНХ уже в октябре!Все материалыБезопасность
«Росэлектроника» и «Автодор – Платные Дороги» договорились о сотрудничестве в области создания цифровой инфраструктуры на дорогах
Мобильный комплекс «Росэлектроники» помог выявить более 200 правонарушений на дорогах Волгоградской области
Авиакомпания «Волга-Днепр» предлагает собственное решение по безопасности полётовРостех создал оборудование для предотвращения сбоев автоматики на ГЭС
Все материалыГражданская авиация
Подготовка к первому полету SSJ-NEW выходит на финишную прямую
«Вертолеты России» провели переподготовку пилотов Ми-171А2Разработка МАИ поможет снизить уровень шума в салоне пассажирского самолёта
Более 44 млн пассажиров совершили авиаперелеты с помощью отечественной системы бронирования «Леонардо»
Все материалыКосмос
Наземный комплекс управления: Как сопровождался запуск и выведение на орбиту спутника «Кондор-ФКА»Радиолокационный спутник «Кондор-ФКА» приступил к работе
Роскосмос создает цифровую карту хозяйственной деятельности России
Двигатели ОДК обеспечили доставку грузов к МКС
Все материалыОружие мира
Индии передали предложения поставок МиГ-29К и МиГ-29КУБ для авианосца «Викрант»
Израиль и США отработали на военных учениях «кампанию против дальней страны»
Началось российско-лаосское военное учение «Ларос-2022»
Иран разработал первую гиперзвуковую баллистическую ракетуВсе материалыИстория
День Победы
Ростех и Музей Победы запустили масштабную патриотическую программу
ЦНИИТОЧМАШ представил жителям Подольска оружие ПобедыАлан Лушников: уметь защитить себя и страну с оружием в руках – это жизненная необходимость
Все материалыВыставки по безопасности
III Специализированная выставка «Экипировка»IX Специализированная выставка «КРИМИНАЛИСТИКА»IV Специализированная выставка «СПЕЦИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПОИСКА И КОНТРОЛЯ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ»II Специализированная выставка «НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ»Специализированная выставка «Робототехника и искусственный интеллект»III Международный форум кибербезопасности государства «ЦИФРОТЕХ»XXVII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX — 2023»XXI Специализированная выставка «ГРАНИЦЫ РОССИИ»II Специализированная выставка «НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА»IV Международный форум современных технологий тушения лесных пожаров «ЛЕСПОЖТЕХ»II Специализированная выставка «ВОЕННО-ПОЛЕВАЯ ХИРУРГИЯ И РЕАБИЛИТАЦИЯ»Государственные органы Государственные компании Организации СМИ
МВД РоссииФСБ РоссииМЧС РоссииФСВТС РоссииМинобороны РоссииФГУП «Рособоронэкспорт»Голицынский пограничный институтРостехнологииФКУ «НПО «СТиС» МВД РоссииСоюз машиностроителейООО «ОВК» БИЗОН»ФГБУ «Связист»РИА НовостиХранитель, журналНациональный авиационный журнал «Крылья Родины»ТК «Оружие»Журнал «Новый оборонный заказ. Стратегии»ИА «Росинформбюро»Независимая газетаЖурнал RUБЕЖИТАР-ТАССИнтернет-портал по безопасности SECANDSAFE.RU«На Страже Родины.ru». Правда о войне!Трансивер.руООО «Издательство «Безопасность труда и жизни»Вооружен.рфOhrana.ruСпециализированный журнал «Безопасность»Журнал «Мир и безопасность»Журнал «Точка опоры»Аналитическое издание «Советник президента»«Наука и техника» — журнал для молодежиИздательский дом «Бедретдинов и Ко»Военно-промышленный курьерРакетная техникаЖурнал «Арсенал Отечества»Новостной портал History NewsЖурнал «Частный охранник»Общественная организация «Безопасное отечество»Интернет-портал «Командир роты»Журнал «Международная жизнь»Журнал «Мир безопасности»Информационный портал Оборона.РуЖурнал «Национальная оборона»Телеканал «Звезда»Центр анализа мировой торговли оружиемАвиационно-космический журнал «Авиапанорама»Российское информационное агентство «Ветеранские вести»Будущее авиации
Мобильность и связанные с ней транспортные средства (воздушные, внутренние и морские) находятся в самом центре нашей социально-экономической структуры. Они поддерживают социальные связи и облегчают доступ к товарам и услугам, включая торговлю, рабочие места, здравоохранение и образование. В современном мире мобильность по воздуху, дорогам и воде зависит от эффективности, скорости, взаимосвязанности и доступности для всех. Тем не менее, это поднимает вопрос об устойчивости. По прогнозам ООН, к 2050 году две трети населения мира будут проживать в городах1. Как мы можем адаптировать и усовершенствовать и без того перегруженную сегодня систему мобильности, чтобы она соответствовала нашим ожиданиям и растущим требованиям? Как можно активизировать мобильность, чтобы она была устойчивой и поддерживала Повестку дня в области устойчивого развития на период до 2030 года и ее 17 целей в области устойчивого развития (ЦУР)?
Для начала участники рынка мобильности должны объединиться для достижения общего видения. Именно здесь вступает инициатива «Устойчивая мобильность для всех» (SuM4All), возглавляемая Всемирным банком. Впервые SuM4All предоставляет транспортному сектору и его видам транспорта возможность высказаться единым фронтом и совместно разработать «дорожную карту действий». который предназначен для стран и городов и реализуется на добровольной основе. В состав SuM4All входят все виды транспорта, включая авиацию. Авиация облегчает доступ в страны и города, повышает многоуровневую эффективность путешествий и делает безопасность и защищенность в путешествиях главным приоритетом. Авиационный сектор быстро принимает во внимание гендерное равенство.
Кроме того, инновации в технологиях и подходах (например, путем переосмысления эффективности путешествий) необходимы для переосмысления мобильности. Передовые технологии, такие как автономные устройства и сверхлегкие материалы, открывают возможности для преобразования системы мобильности за счет внедрения новых бизнес-моделей и мобильных услуг. Инновации изобилуют авиацией, например. инновации в области беспилотной авиации; искусственный интеллект; биометрия; робототехника; цепочка блоков; альтернативные виды топлива и электрические самолеты. Таким образом, авиация идеально подходит для поддержки инновационного дискурса и его потенциального влияния на новую мобильность.
Всемирный экономический форум предполагает, что внедрение этих инноваций частного сектора и правительства для решения проблем мобильности может способствовать улучшению ландшафта мобильности, если они будут развернуты скоординированным и совместным образом, направленным на оптимизацию всей транспортной системы. К сожалению, на сегодняшний день эти усилия во многих случаях могут усугубить транспортные проблемы, в первую очередь из-за увеличения заторов и сложности, а также снижения эффективности между общественным и частным видами транспорта.
Сессия TT19 «Инновации в авиации = добавленная стоимость для новой мобильности» продемонстрирует, как авиация продвигает и трансформирует мобильность и влияет на развитие благодаря современным технологиям, инновационным решениям, а также новым появляющимся видам транспорта в авиации. Дебаты об «инновациях в авиации» продемонстрируют, что достижения в этом секторе влияют на все отрасли и виды транспорта. Достижение устойчивой мобильности будет возможно только в том случае, если все виды транспорта будут работать вместе для комплексного решения проблем неэффективности существующей транспортной системы, а также для оценки воздействия и координации внедрения инноваций.
Немногим более чем за столетие наша отрасль прошла путь от обучения полетам к обучению летать быстрее, обучению летать дальше, обучению управлять более тяжелыми самолетами, а теперь к более чем 100 000 коммерческих рейсов, выполняемых по всему миру каждый и каждый день – более 400 отправлений в час! Авиация действительно была в авангарде инноваций, чтобы стать сегодня одним из самых безопасных и надежных видов транспорта в мире.
Некоторых удивляет объем воздушного движения. Самолеты взлетают по всему миру со скоростью более 400 вылетов в час — и это только регулярные коммерческие перевозки.
Воздушный транспорт перевозит людей и грузы по всему миру, и подобно пчелам, опыляющим мировую экономику, воздушный транспорт может оказать огромное влияние на социально-экономическое развитие и устойчивость региона.
Обмен и использование технологий и передового опыта авиации и всех видов транспорта поможет обеспечить успех и устойчивость развивающегося сектора мобильности, завоевать доверие общественности и стать устойчивым.
В рамках Повестки дня на период до 2030 года ИКАО была определена в качестве агентства-хранителя глобального показателя пассажирских и грузовых перевозок по видам транспорта. ИКАО отслеживает и предоставляет данные для измерения прогресса государств в создании устойчивой инфраструктуры, содействии инклюзивной и устойчивой индустриализации и содействии инновациям.
Авиатранспортная отрасль расширяется, и у авиации большое будущее.
В 2017 году авиакомпании по всему миру перевезли около 4,1 миллиарда пассажиров. Они перевезли 56 миллионов тонн грузов на 37 миллионах коммерческих рейсов. Ежедневно самолеты перевозят более 10 миллионов пассажиров и товаров на сумму около 18 миллиардов долларов США.
Это указывает на значительное экономическое влияние авиации на мировую экономику, о чем также свидетельствует тот факт, что авиация составляет 3,5 процента валового внутреннего продукта (ВВП) во всем мире (2,7 триллиона долларов США) и создала 65 миллионов долларов США. рабочих мест по всему миру.
Авиация обеспечивает единственную быструю всемирную транспортную сеть, обеспечивающую экономический рост, создание рабочих мест и содействие международной торговле и туризму.
Авиация стала движущей силой глобального бизнеса и в настоящее время также признана международным сообществом как важный фактор достижения Целей ООН в области устойчивого развития.
Авиационный сектор быстро растет и будет продолжать расти. Самые последние оценки показывают, что спрос на воздушный транспорт будет увеличиваться в среднем на 4,3% в год в течение следующих 20 лет.
Если этот путь роста будет достигнут к 2036 году, авиатранспортная отрасль внесет в мировую экономику 15,5 млн прямых рабочих мест и 1,5 трлн долларов ВВП. Если принять во внимание влияние глобального туризма, эти цифры могут возрасти до 9.7,8 млн рабочих мест и 5,7 трлн долларов ВВП.
К середине 2030-х годов ожидается не менее 200 000 рейсов в день по всему миру. Представьте снова первое видео — но с вдвое большим трафиком!
Эти цифры поражают воображение и отражают динамичный сектор, и это здорово.
И этот рост не ограничивается пассажиропотоком. Мы ожидаем, что грузопоток в тоннажном выражении продолжит расти по аналогичной кривой.
Но растущий спрос на авиаперевозки также сопряжен с проблемами, не последними из которых являются важные логистические последствия в аэропортах и вокруг них для обеспечения того, чтобы инфраструктура могла поддерживать этот рост.
Главный вопрос заключается в том, как мы можем добиться роста ответственным и, следовательно, устойчивым образом.
Поскольку к 2036 году отрасль планирует почти удвоить количество пассажиров и грузов, ожидается, что спрос на пилотов, инженеров, авиадиспетчеров и на другие рабочие места, связанные с авиацией, резко возрастет. Не вызывает сомнений и то, что для поддержания этого роста потребуются инновации в технологиях и подходах.
Мы также видим, что авиация становится все более доступной для населения мира. Эта цифра показывает для каждой страны, какой процент населения проживает в пределах 100 км от аэропорта.
Во всем мире — 51% населения проживает в пределах 100 км от международного аэропорта, а 74% — в пределах 100 км от любого аэропорта.
Таким образом, воздушное пространство быстро становится перегруженным, и в ближайшие два десятилетия воздушное движение должно удвоиться.
Помимо воздушного пространства, мы должны рассмотреть и сами аэропорты. Аэропорты уже построены вокруг населенных пунктов и уже работают с высокой пропускной способностью.
Реальность такова, что для того, чтобы соответствовать прогнозируемому росту, необходимо радикально улучшить и повысить эффективность аэропортов и управления воздушным движением. Для этого – нам нужны инновации.
Авиация уже известна как движущая сила глобального развития технологий и инноваций.
Двигатели и самолеты становятся легче, тише и эффективнее. Новые технологии претерпевают изменения благодаря робототехнике, искусственному интеллекту, Интернету вещей, беспилотным авиационным системам и стремлению к созданию гибридных и электрических самолетов — и это лишь некоторые из них.
Альтернативные виды топлива могут существенно изменить текущий сценарий развития авиации в поддержку защиты окружающей среды. Огромные инвестиции в искусственный интеллект (ИИ) и большие данные можно рассматривать как многообещающий способ повышения безопасности, эффективности и устойчивости. Эти технологии могут помочь улучшить авиационную инфраструктуру и использование воздушного пространства.
И авиация теперь выходит за рамки мобильности между континентами и городами — она начинает влиять на мобильность внутри городов.
На данный момент эти инновации в основном относятся к перевозке товаров, но вскоре они станут жизнеспособными и для перевозки людей.
Эта волна инноваций в авиации, несомненно, повлияет на более широкий транспортный сектор, а также на Повестку дня в области устойчивого развития на период до 2030 года. Эти концепции показывают некоторые примеры того, что готовит будущее — от перемещения людей до доставки посылок — инновации действительно удивительны.
Если мы хотим, чтобы это будущее стало реальностью, мы должны обеспечить, чтобы все общались и сотрудничали, чтобы эффективно использовать эти инновации.
Мобильность будущего буквально набирает обороты!
Авиационные технологии — Колледж Грин-Ривер
О нашей программе
Компания Green River разработала свою программу авиационных технологий, чтобы предоставить студентам реальное образование и конкурентные преимущества на рынке труда.
Передовые технологии, исключительные инструкторы и специализированные программы, одобренные Федеральным авиационным управлением, готовят студентов любого уровня подготовки с базовыми знаниями в области авиационной погоды, воздушного транспорта, управления воздушным движением, английского языка и математики.
Оборудование
Симулятор движения Redbird
Записывайте учебные и классные часы в этом полнофункциональном авиасимуляторе. Пять круговых экранов в сочетании с платформой с электроприводом и настраиваемой инструментальной панелью обеспечивают реалистичное обучение.
Лаборатория управления воздушным движением
В Green River Aviation находится единственная лаборатория управления воздушным движением на северо-западе Тихого океана. Усовершенствованное компьютерное программное обеспечение имитирует реальное воздушное движение, поэтому учащиеся знакомятся с воздушным движением в классе.
Аэродинамическая труба
Изучите аэродинамику самолетов прямо в кампусе с помощью аэродинамической трубы, которая имитирует движение воздуха вокруг самолета в полете.
Программа CTI
Green River Aviation является одним из 36 учреждений, выбранных FAA для участия в программе Collegiate Training Initiative (CTI).
Программа CTI устанавливает официальное партнерство между FAA и некоторыми программами авиационного образования. Green River рекомендует своих студентов FAA для найма в качестве авиадиспетчеров, что дает студентам преимущество в чрезвычайно конкурентном процессе найма. Успешное завершение программы и выбор FAA потенциально может напрямую использоваться для обучения авиадиспетчеров в Академии FAA в Оклахоме.
Для участия в программе CTI учащиеся должны соответствовать дополнительным требованиям, помимо приема в программу авиационных технологий Green River.
Ресурсы
Следующие лидеры отрасли расположены в непосредственной близости от кампуса:
- Боинг-поле
- Аляска Эйрлайнз
- Honeywell Aerospace
- Рентон Филд
- Аэропорт Ситак
- Местные средства управления воздушным движением
Veteran Friendly
Общественный колледж Грин-Ривер является дружественным к ветеринарам учреждением, а компания Aviation Technology предоставляет замечательную помощь и жилье ветеранам США. Свяжитесь с Veterans Services, чтобы точно узнать, как вы можете извлечь выгоду из программы Post-9./11 GI Bill®. В настоящее время GRC не принимает GI Bill® после 11 сентября для какой-либо программы летной подготовки. Это финансирование может быть использовано для получения степеней AAS в области нелетной авиации.
GI Bill® является зарегистрированным товарным знаком Министерства по делам ветеранов США (VA). Более подробная информация о льготах на образование, предлагаемых VA, доступна на официальном веб-сайте правительства США по адресу https://www.benefits.va.gov/gibill.
Степени и сертификаты
Бакалавриат
Партнеры
Сертификаты
Связаться с нами
Компания Aviation Technology расположена в Auburn Center колледжа Грин-Ривер по адресу 1221 D Street NE, Auburn, WA 98002
- Katie Dailey, Aviation Technology
253-931-6580
Комната: Auburn Center, 3 60 - Тэд Генри
Консультант по коммерческим пилотам/Авиационный факультет
253-931-6514
tahenry@greenriver.