Выбираем автомобиль КамАЗ с кузовом сельхозник
Главная » Спецтехника » Грузовики » Автомобиль КамАЗ с кузовом сельхозник
Сельское хозяйство является очень важной отраслью в экономике России. Поэтому сельскохозяйственная техника пользуется большим спросом. Заводам-изготовителям необходимо постоянно совершенствовать свою продукцию, чтобы достойно выдерживать высокий уровень конкуренции на рынке. Одним из основных грузовиков, на чьей базе собирается техника для сельского хозяйства, является КамАЗ.
КамАЗ с сельскохозяйственным кузовом
Для производства автомобилей сельскохозяйственного назначения используется несколько вариантов шасси КамАЗ:
- Сельхозник 552901 с двухсторонней разгрузкой на шасси КамАЗ-53215-1031. Объем грузового отсека – 17,5 кубических метра, грузоподъемность – 15 тонн.
- Сельхозник 552901 с трехсторонней разгрузкой на шасси КамАЗ-53215-1031. Объем грузового отсека – 17,5 кубических метра, грузоподъемность – 15 тонн.
- Сельхозник 552900 с двухсторонней разгрузкой на шасси КамАЗ-53215-1052. Объем грузового отсека – 21 кубический метр, грузоподъемность – 15 тонн.
- Сельхозник 552900 с трехсторонней разгрузкой на шасси КамАЗ-53215-1052. Объем грузового отсека – 21 кубический метр, грузоподъемность – 15 тонн.
- Сельхозник 4528-10 с трехсторонней разгрузкой на шасси КамАЗ-53215-1031. Объем грузового отсека – 15 кубических метров, грузоподъемность – 15 тонн.
- Сельхозник 4528М с задней разгрузкой на шасси КамАЗ-53215-1031. Объем грузового отсека – 15,4 кубических метра, грузоподъемность – 14,35 тонн.
- Сельхозник 4528-10М с трехсторонней разгрузкой на шасси КамАЗ-53215-1031. Объем грузового отсека – 17,5 кубических метра, грузоподъемность – 14,32 тонны.
- Сельхозник 4528-40М с трехсторонней разгрузкой на шасси КамАЗ-53215-1031. Объем грузового отсека – 20 кубических метров, грузоподъемность – 15 тонн.
Выбор определенного вида техники зависит от потребностей и располагаемого бюджета. Цена на технику растет с объемом кузова и грузоподъемностью. Также на нее влияет новизна используемого шасси.
Где можно купить?
В Российской Федерации реализацией сельхозтехники на шасси КамАЗ занимаются следующие компании:
- ООО «Исмиль» – город Набережные Челны, Промкомзона, Пролетарский проезд, 75/18. Контактные телефоны: (8552) 39-32-22, (8552) 39-47-55, (8552) 53-79-70.
- ИП «АвтоПартнер+» – город Уфа, улица Чебоксарская, 28. Контактные телефоны: +7 (3472) 57-94-32, +7 (9173) 89-97-00, +7 (9018) 10-59-4.
- ООО «Продажа спецтехники» – Московская область, город Подольск, 36-й километр трассы М-2. Контактный телефон: +7 (916) 827-50-00.
- ООО «КамАвтоТех» – Республика Татарстан, город Набережные Челны, Московский проспект, 89. Контактный телефон: +7 (927) 402-04-18.
- ООО «Дорресурс» – город Рязань, 197-й километр Окружной дороги. Контактный телефон: +7 (915) 608-53-51.
- ООО «Авантаж» – город Набережные Челны, улица Раскольникова, 29. Контактные телефоны: +7 (962) 567-97-55, +7 (8552) 31-01-44.
- ООО ГК «Новатор» – город Ростов-на-Дону, улица Троллейбусная, 24/2. Контактные телефоны: +7 (928) 146-15-29, +7 (928) 146-16-83.
- ООО «Сервисная Монтажная Компания» – Ханты-Мансийский Автономный Округ – Югра, Тюменская область, город Нефтеюганск, Промышленная зона Юго-Западная, база № 1. Контактные телефоны: +7 (342) 298-80-20, +7 (912) 590-69-11.
- ООО «Планета» – Воронежская область, город Лиски, улица Индустриальная, 12а. Контактные телефоны: +7 (910) 732-10-23, +7 (929) 008-58-96, +7 (47391) 4-28-19.
- ИП «Карташов М.С.» – город Волгодонск, улица Гагарина, 68. Контактный телефон: +7 (919) 883-55-00.
Также у перечисленный компаний можно приобрести бортовой автомобиль КамАЗ с краном-манипулятором и другую спецтехнику на базе КамАЗ.
Для транспортировки сельскохозяйственных урожаев используй КамАЗ с кузовом сельхозник!
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!2014-04-04
Читайте также
Для доставки древесины от лесозаготовительных хозяйств до мест последующей обработки используются специальные автомобили — лесовозы. Они оснащаются манипулятором для погрузки и разгрузки и длинной грузовой платформой для перевозки ровных стволов деревьев.
КАМА АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД — КЛИНИЧЕСКАЯ СМЕРТЬ В ВОЗРАСТЕ 29.
Рашид Ахметов
Камский автомобильный завод (КамАЗ) в Набережных Челнах Татарстана был детищем заядлого автомобилиста Леонида Брежнева. В конце шестидесятых СССР почти догнал США в гонке вооружений и нуждался в миллионах современных тяжелых грузовиков для обслуживания своего военно-промышленного комплекса. Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), построенный Сталиным в 1930-е годы, явно не справился с этой задачей. Страны социалистического лагеря также были обязаны использовать только советские грузовики. Это стало политическим вопросом после вторжения стран Варшавского договора в Чехословакию в 1968. Это послужило мотивом для основания КамАЗа в 1969 году.
Место было выбрано с учетом как экономических факторов (река Кама, приток Волги, изобилие трудовых и энергетических ресурсов), так и неэкономических соображения (например, настойчивая просьба руководства Татарстана о компенсации автономной республике двух миллиардов тонн добытой там нефти и стремление секретаря ЦК Михаила Суслова продвигать родное Среднее Поволжье). Татарские националисты также утверждают, что Москва преследовала цель русификации Татарстана, поскольку для строительства и работы в автогиганте со всего СССР приезжало несколько сотен тысяч рабочих.
Около 10 миллионов долларов было потрачено на строительство завода. Строительство проходило под особым контролем Политбюро. КамАЗ прославлен в многочисленных песнях, таких как «Мы строим КамАЗ, строим КамАЗ…»; о людях, строящих фабрику, писались романы и рассказы (например, в литературном журнале «Новый мир»), стихи. В строительстве также принимало участие до 5000 иностранных специалистов. Приезжали члены Политбюро, художники и поэты. Стройка снабжалась на так называемом «московском уровне», то есть мясо продавалось свободно по доллару за килограмм. Но был также установлен «сухой закон», по которому продажа водки была категорически запрещена. Ветераны заводостроения в голых, продуваемых ветрами степях Татарстана помнят, как в выходные летали в другие города, чтобы купить ящик водки.
Генеральный директор КамАЗа в силу занимаемой должности имел ранг первого заместителя министра автомобильной промышленности СССР. Предполагалось, что завод будет выпускать 150 000 грузовиков в год грузоподъемностью 10–13 тонн каждый. Основные фабрики образовали площадь в 5000 га. Завод также имел две сотни автосервисов в СССР. КамАЗы обслуживали до 80 процентов автомобильного транспорта СССР. На заводе работало более 120 000 рабочих. Население Набережных Челнов за 15 лет выросло с 20 000 до 550 000 человек. Сегодня 40,6% местного населения составляют татары и 48,7% — этнические русские. Татары были выходцами из окрестных деревень и занимались неквалифицированным трудом. Аппарат генерального директора и руководство завода, высококвалифицированные специалисты, не были татарами, приехали из других частей Советского Союза.
Это расслоение помогает объяснить, почему Набережные Челны впоследствии стали центром радикального крыла татарского национального движения. Здесь не раз жгли российские флаги и отсюда отправлялись колонны КамАЗов для перевозки гуманитарной помощи в Чечню. В начале девяностых из Казани в Набережные Челны переехала лидер татарской партии независимости Иттифак Фаузия Байрамова. Неоднократно проводились митинги радикальных татарских националистов, требующих увольнения «еврейских начальников» КамАЗа и назначения главой завода татарина. Лидеры Казанского националистического Татарского общественного центра раскритиковали этих радикалов за их антисемитизм.
Летом 1990 года фабрика приказом Совета Министров СССР была реорганизована в корпорацию. Министерству автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения (Минавтосельхозмаш) достался 51 процент акций, а оставшиеся 49 процентов отданы трудовому коллективу завода. Позже 13 процентов пакета акций министерства были переданы Госкомимуществу Татарстана. В мае 1992 года Верховный Совет Татарстана сделал заявку на КамАЗ и принял постановление о передаче республике всех акций Минавтосельхозмаша. Руководство КамАЗа просто проигнорировало ход, и он тихо умер. В конце 1993 года правительство России объявило, что КамАЗ больше не является государственным предприятием, и передало все акции Минавтосельхозмаша трудовому коллективу завода. Но на самом деле почти все акции остались в руках директоров фабрики.
В советский период около 40 процентов продукции КамАЗа шло на нужды военных, а еще треть — на сельское хозяйство. Рынок КамАЗа был гарантирован. Но с отменой централизованного планирования, распадом социалистического лагеря, распадом СССР и выходом России на мировые рынки стало ясно, что гигантская фабрика обречена. Резко урезали военный заказ — теперь он составляет всего 5-6 тысяч грузовиков. Более того, Минобороны часто задерживает выплаты.
Базовая модель КамАЗа разработана еще в начале семидесятых годов и не является конкурентоспособной. По оценкам специалистов, в начале 90-х годов сборка грузовика стоила 31 000 долларов, а цена продажи составляла 21–24 000 долларов. Другими словами, каждый потерял около 10 000 долларов. Российские аграрии и другие страны СНГ практически перестали покупать КамАЗы. Еще одним ударом стал пожар на заводе двигателей, причинивший убытки в размере 200 миллионов долларов. Разработана программа реконструкции КамАЗа, предусматривающая инвестиции в размере 4,6 млрд долларов.
К 1997 году завод практически остановился: в том году он выпустил всего 12 000 грузовиков (в 1993 году — 85 700, а в 1994 — 24 700). Сегодня завод работает на 10 процентов мощности. В среднем на производство одного грузовика уходит один человеко-год. Поэтому КамАЗу сейчас нужно всего 12 тысяч рабочих. Но Набережные Челны — город-однодневка. Куда деваться остальным 100 000 рабочих и их семьям?
Весной 1997 года руководство Татарстана попыталось захватить завод, выкупив 40 процентов его акций в обмен на долги КамАЗа перед республиканским бюджетом. В этот момент стало ясно, что долг завода превышает миллиард долларов. Он должен более 300 миллионов долларов федеральному правительству, еще 160 миллионов долларов федеральному пенсионному фонду, 100 миллионов долларов Европейскому банку реконструкции и развития и 300 миллионов долларов российским банкам (Внешторгбанку, Внешэкономбанку, Промстройбанку, Сбербанку и Токобанку). Общая задолженность перед бюджетом Татарстана, бюджетом Набережных Челнов и поставщиками в Татарстане составляет чуть менее 300 миллионов долларов.
Татарстан отказался от приобретения 40 процентов акций КамАЗа, так как это повлекло бы за собой бремя его долгов. В настоящее время Татарстан владеет лишь девятью процентами акций КамАЗа.
Генеральный директор КамАЗа Николай Бех уволен, а в совет директоров назначены девять чиновников из правительства Татарстана. Председателем был назначен первый вице-премьер Равиль Муратов, который призвал генпрокурора республики расследовать злоупотребления на КамАЗе. Было возбуждено более пятидесяти уголовных дел, сотни человек арестованы. Расследование КГБ и МВД Татарстана установило, что за поставку металлургической компании по завышенным ценам или посредничество при продаже КамАЗов десятки сомнительных фирм получили до ста миллионов долларов. С завода украли целые партии готовых грузовиков.
Муратов провозгласил «новый экономический курс», который можно описать следующим образом. Производство автомобилей сведено к минимуму, выполняются только гарантированные заказы. В результате в этом году фабрика не заработала до 16 февраля. В месяц всего одна рабочая неделя, а иногда и меньше. Основной продукцией завода сейчас являются запчасти для уже построенных КамАЗов. Производство автомобилей «Ока», напротив, увеличится до 25 тысяч автомобилей в год. В настоящее время завод производит 7000 таких небольших автомобилей в год. «Ока» стоит 3000 долларов, дает 100 километров на 5 литров расхода бензина и пользуется спросом в России.
Если этот режим экономии не даст желаемых результатов, заявил Муратов, КамАЗ будет объявлен банкротом. Сообщение о возможном банкротстве завода вызвало тревогу и смущение в правительстве России и Татарстана. Президент Шаймиев заявил, что лично против признания завода банкротом и что республика будет помогать КамАЗу. Тем временем отношения Муратова с премьером Татарстана Фаридом Мухаметшиным стали портиться. Сказав, что восстановить здоровье КамАЗа только за счет республиканских средств не получится, Мухаметшин добился от руководства республики исключения восстановления автозавода из списка первоочередных задач. Говорят, что Мухаметшин считает, что единственный способ спасти КамАЗ — продать его подешевле какой-нибудь западной компании.
Последним и самым серьезным ударом стало решение Минэкономики России. Муратов просил правительство России реструктурировать долг компании в размере $1 млрд, упростить и снизить налог КамАЗа при поставках дочерних предприятий, разрешить КамАЗу отсрочить уплату НДС и таможенных пошлин на приобретаемую новую технику, инвестировать $65 млн в создание семьи грузовых автомобилей грузоподъемностью 19-30 тонн, а также оформить госзаказ на поставку грузовых автомобилей для агропромышленного комплекса и дорожного строительства. Министерство отвергло все эти предложения и заявило, что любые средства федерального бюджета на помощь автозаводу должны быть возвращены. Он также попросил компанию представить отчет о возможности дальнейшей эмиссии акций и ликвидности. В нем указывалось, что российское правительство уже реструктурировало долг компании на 200 миллионов долларов, но никаких положительных результатов не было; вместо этого экономическое положение завода продолжало ухудшаться. Министерство выразило мнение, что нет оснований ожидать, что любые ссудные средства будут возвращены в срок.
Отказ федерального правительства помочь автозаводу ставит правительство Татарстана в очень затруднительное положение. По сути, это сделало руководство республики заложником ситуации. Куда девать 100 тысяч рабочих и служащих простаивающего завода и как позаботиться об их семьях — этот вопрос стал трагическим для президента Шаймиева. Видимо, поэтому Шаймиев в своем ежегодном послании Госсовету республики от 10 февраля отметил, что 1998 год будет для Татарстана гораздо хуже, чем 1997. К лету можно ожидать обострения ситуации в Набережных Челнах. Российское правительство использует КамАЗ, чтобы показать лидерам Татарстана истинную цену суверенитета. Платой за прощение долгов завода, вероятно, будет полная, абсолютная лояльность к федеральному центру.
Перевод Марка Экерта
Рашид Ахметов — независимый журналист из Казани.
Крупнейшие российские автопроизводители АВТОВАЗ, RENAULT RUSSIA и КАМАЗ продолжат производственное сотрудничество двух стран
Заместитель Премьер-Министра Республики Казахстан Роман Скляр в ходе рабочей поездки в Костанайскую область ознакомился с ходом реализации инвестиционных проектов в рамках казахстанско-российской промышленной кооперации с участием представителя Министерства индустрии и торговли РФ Денис Пак.
В ходе визита были продемонстрированы промышленные возможности региона, где сегодня успешно функционируют и готовятся к запуску новые передовые проекты в области автомобилестроения, производства сельхозтехники и компонентной базы, обеспечивающие тысячи рабочих мест для область.
Итак, сегодня на заводе «СарыаркаАвтоПром» состоялся старт совместного производства автомобилей LADA с участием президента АВТОВАЗ Николя Мора. На промплощадке завода будет производиться вся линейка автомобилей LADA: «Нива Тревел», «Нива 4х4», «Веста», «Икс-Рей», «Ларгус» и «Гранта».
Производство автомобилей LADA Granta включает в себя мелкоузловой метод (CKD) с применением операций окраски автомобилей. В частности, в настоящее время на предприятии продолжается работа по освоению высокотехнологичного производства сварки кузовов данной модели для дальнейшего увеличения локализации LADA на отечественном заводе. На производстве организованы новые рабочие места, сотрудники прошли необходимое обучение.
Правительственная делегация при участии Генерального директора Renault Россия Яна Птачека также ознакомилась с работой производственной линии Renault на заводе СарыаркаАвтоПром, где недавно было налажено производство моделей Arkana и Kaptur.
Заместитель Премьер-Министра Республики Казахстан совместно с генеральным директором ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным проинспектировали строительство завода «КамЛитКЗ» по производству чугунных деталей грузовых автомобилей нового модельного ряда КАМАЗ поколения К5.
В присутствии Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан подписан новый инвестиционный контракт на строительство завода КАМАЗ по производству бортовых редукторов ведущих мостов, а также договор на промышленную сборку данных компоненты между Министерством иностранных дел, Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан и КамЛитКЗ.
Заключение данных договоров стало очередным шагом в реализации крупных инвестиционных проектов компании «КАМАЗ» по созданию в Казахстане современного высокотехнологичного производства автокомпонентов.