Вождение автомобиля Урал 4320 — Уральский Завод Спецтехники
Внимание! Представленная ниже информация носит исключительно информационный характер и не является актуальной для современных модификаций автомобилей Урал.
Правильное вождение автомобиля является одним из важнейших условий увеличения сроков его службы и безаварийной работы, а также позволяет добиться высоких средних скоростей движения при минимальном расходе топлива.
Успешное преодоление труднопроходимых участков пути возможно только при умелом управлении всеми механизмами автомобиля. При работе с прицепом и в тяжелых дорожных условиях (снег, грязь, мягкий грунт, песок и т.д.) начинайте движение только с первой передачи. На мягких грунтах, сырой луговине, снежной целине и песчаных участках двигайтесь плавно, без рывков, пробуксовки и остановок. Небольшие сугробы и короткие подъемы преодолевайте с разгона. На особо тяжелых участках (снег, грязь, мягкий грунт, песок и т.д.) при необходимости снижайте давление воздуха в шинах до определенной величины, соответствующей наилучшей проходимости на данном участке (для автомобилей, имеющих централизованную систему подкачки шин) и блокируйте дифференциал раздаточной коробки, так как
Во всех других случаях движения при отсутствии пробуксовки колес дифференциал раздаточной коробки разблокируйте во избежание дополнительных нагрузок в трансмиссии. Низшую передачу в раздаточной коробке включайте при движении по труднопроходимым участкам пути, а также на крутых подъемах.
Переключайте передачи в раздаточной коробке только после полной остановки автомобиля, не устанавливайте рычаг управления раздаточной коробки в нейтральное положение при включенной передаче в коробке передач и выключенной коробке дополнительного отбора мощности.
Коробку дополнительного отбора мощности и коробку отбора мощности включайте на остановленном автомобиле при выключенном сцеплении и при давлении воздуха в пневмосистеме не менее 500 кПа (5 кгс/см²). После перевода рычажка крана в положение «включено», педаль сцепления отпускайте плавно.
Тормозите автомобиль плавно, постепенно увеличивая нажатие на педаль. На длинных спусках применяйте торможение двигателем с использованием вспомогательного тормоза. При этом частота вращения коленчатого вала двигателя может быть близкой к номинальной, но не превышать 2100 мин-1. Если двигатель будет развивать частоту вращения выше 2100 мин-1, периодически интенсивно притормаживайте автомобиль рабочими тормозами.
Внимание! Не выключайте двигатель на длинных спусках.
Останавливать автомобиль на уклоне не рекомендуется. При вынужденной остановке необходимо принять меры, исключающие возможность скатывания автомобиля: отключить подачу топлива, включить стояночный тормоз, первую передачу в коробке передач и подложить упоры под колеса.
Во избежание бокового скольжения соблюдайте осторожность при движении по скользким и обледенелым дорогам.
На автомобилях, имеющих централизованную систему регулирования давления воздуха в шинах, при движении по дорогам с усовершенствованным покрытием с номинальной нагрузкой давление воздуха в шинах должно быть номинальным.
На труднопроходимых участках пути на автомобилях допускается кратковременное снижение внутреннего давления воздуха в шинах. При этом максимальный пробег и максимальная скорость не должны превышать значений, указанных ниже.
Вид дорог: Тяжелые участки заболоченной местности, снежной целины и сыпучих песков
Максимальная скорость, км/ч: 15, 20, 25, 20, 30
Максимальный пробег в течение гарантийного срока службы шин 14.00-20, км: 600, 800, 1400
Максимальный пробег в течение гарантийного срока службы шин 1200×500-508, км: 400, 1000
Вид дорог: Дороги всех типов па. период подкачки шин после тяжелых участков пути
Допускаемое сниженное давление, МПа (кгс/см²): В интервале от наибольшего значения допускаемого сниженного давления до давления, соответствующего максимально допускаемой (номинальной) нагрузки на шину
Максимальная скорость, км/ч: 30, 40
Максимальный пробег в течение гарантийного срока службы шин 14.
Максимальный пробег в течение гарантийного срока службы шин 1200×500-508, км: 1000
Примечание. В период повышения давления в шинах при выезде на дорогу с твердым покрытием рекомендуется остановить автомобиль.
Не снижайте давление в шинах больше, чем это необходимо по условиям дороги. Помните, что пробег при сниженном давлении ограничен, снижайте давление только при крайней необходимости.
При движении с пониженным давлением следите за показаниями манометра давления в шинах.
Запрещается движение с пониженным давлением для увеличения плавности хода. При длительном движении давление в шинах может повышаться за счет разогрева шин. Для снижения сопротивления качению и для экономии топлива давление в разогретых шинах не уменьшайте.
Во время движения колесные краны должны быть полностью открыты, а на длительных стоянках, во избежание утечки воздуха через неплотности соединений трубопроводов, закрыты.
Автомобиль преодолевает брод глубиной 0,7 м.
Преодоление канав, кюветов и рвов
Двигайтесь на малой скорости, в особо сложных условиях блокируйте дифференциал раздаточной коробки. Канавы преодолевайте под прямым углом, иначе при наклоне автомобиля перераспределение нагрузки вызовет буксование разгруженных колес.
Движение с прицепом и полуприцепом
Для обеспечения работоспособности тягово-сцепного устройства применяйте сцепную петлю прицепного состава с внутренним диаметром 90 мм и размером сечения 42 ммг крюк буксирного прибора с диаметром зева 48 мм и шириной в районе зева 69 мм. Допустимые предельные размеры: сечения петли 38 мм, зева крюка 52 мм, ширины крюка 66 мм.
Буксирные крюки и сцепные петли, размеры которых отличаются от указанных выше, должны быть заменены новыми.
Несоблюдение этих требований может привести к заклиниванию петли прицепа в зеве буксирного крюка и поломке буксирного крюка.
При преодолении особо труднопроходимых участков отцепите прицеп и после преодоления участка подтяните его к автомобилю лебедкой. При этом помните, что на барабане должно оставаться три-четыре витка. Подтягивайте прицеп при средней частоте вращения коленчатого вала двигателя. Не буксируйте прицеп тросом лебедки.
При преодолении труднопроходимых участков дороги автомобилем Урал 43203-10, Урал 43203-31 с прицепом (или при маневрировании) не допускайте контактов запасного колеса и его держателя с прицепом.
Центр тяжести седельных тягачей расположен выше центра тяжести бортовых автомобилей, поэтому при движении соблюдайте особую осторожность. Тормозите автопоезд плавно.
Помните, что хорошо в трудных дорожных условиях автопоезд движется тогда, когда тягач и полуприцеп не имеют угла складывания в горизонтальной плоскости или этот угол весьма мал. При возрастании угла складывания начинает действовать боковая сила, которая стремится опрокинуть тягач или вызвать его боковое скольжение.
Внимание! При движении с включенным вспомогательным тормозом на скользкой дороге с низким коэффициентом сцепления и отсутствии на прицепах электромагнитного клапана тормозной системы возможно складывание и занос прицепа.
Адрес сайта: урал-4320.рф |
* при эксплуатации по дорогам 1-4 категории. ** в зависимости от конкретного назначения с согласованием параметров. |
грузовиков УРАЛ-4320 — Стоковая картинка
грузовиков УРАЛ-4320 — Стоковая картинка — EverypixelКлючевые слова:
- автомобиль
- вооруженные силы
- война
- армия
- транспорт
- тяжелый
- наземный транспорт
- грузовик
- военный
- возрождение
- стиль ретро
- на открытом воздухе
- церемония
- пистолет
- оружие
- событие
- промышленность
- военный парад
- оборудование
- колонна
- вождение
- движение
- праздник
- в движении
- технология
- парад
- вид транспорта Бронеавтомобиль
- бой
- автомобиль семейства
- семейный автомобиль
- семья военных
- в/ч
- в движении
- превышает
- демонстрационный грузовик
- семейная техника
- военная форма
- вождение грузовика
- военный парад
- выставочная толпа
- военная промышленность
- модель двигателя
- сафари на машине
- война технологий
- выставка грузовиков
- боевая рама
- фото колонны
- военная наземная машина
- ретро возрождение
- фото возрождения
- америка фото
- фото грузовика
- дисплей машина
Выберите. ..
фото, перетащите сюда или вставьте
Как получить URL-адрес изображения
Щелкните правой кнопкой мыши изображение в Интернете и скопируйте URL-адрес изображения. Вернитесь в окно поиска и вставьте URL-адрес (Ctrl+V или Command+V).
Полицейская машина УРАЛ 4320 PNG изображения и PSD для загрузки | PixelSquid
Зарегистрируйтесь сейчас и попробуйте PixelSquid бесплатно!
- Весь контент
- Категории
- Коллекции PNG
- Цены
- Помощь
Загрузка начальной интерактивности
Нажмите и перетащите, чтобы повернуть
Нажмите и перетащите, чтобы повернуть
4320
броня
бронированный
авто
машина
контроль
полицейский
закон
полиция
россия
русский
безопасность
безопасность
услуга
спецназ
улица
шлепнуть
транспорт
грузовик
Урал
фургон
транспортное средство
Скачать файл как:
Бесплатные PNG содержат водяные знаки, подпишитесь, чтобы разблокировать файлы PNG и PSD без водяных знаков.
Узнать больше
Размер изображения:
2048 x 2048
Лицензия:
Ограничения на редакционное использование
- 4320
- броня
- бронированный
- авто
- машина
- контроль
- полицейский org/CreativeWork»> закон
- полиция
- россия
- русский
- безопасность
- безопасность
- услуга
- спецназ
- улица org/CreativeWork»> шлепнуть
- транспорт
- грузовик
- Урал
- фургон
- транспортное средство
Доступ ко всему каталогу
Скачать с сайта
Бесплатный плагин для Photoshop
Прозрачный PNG
Многослойный PSD
Дополнительные тени
Водяной знак удален
Royalty-Free License
Join Now
Access To Only This Object
Download from Site
Free Photoshop PlugIn
Transparent PNGs
Layered PSDs
Optional Shadows
Watermark Removed
Royalty-Free License
Присоединяйтесь сейчас
Что-то пошло не так при загрузке запрошенного изображения.