Автоагрегатный завод зил: РОСЛАВЛЬСКИЙ АВТОАГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД

Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ


Информация о заводе

ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ» – крупнейший динамично развивающийся машиностроительный комплекс по производству автомобильных компонентов, градо- и бюджетообразующее предприятие.Его история начинается с созданного в 1959 году завода передвижных электростанций, на базе которого Высшим Советом Народного Хозяйства СССР в марте 1964 было принято решение об организации завода «Автозапчасть» — филиала ЗИЛа.
В 1964 году завод «Автозапчасть» выпускал мосты к автобусам ЗИЛ-127, через год (1965) приступили к серийному производству запчастей к автомобилю ЗИЛ-164.
Еще через год (1966) на заводе было закончено строительство и введен в эксплуатацию корпус площадью 17 тыс.

квадратных метров, где началось массовое производство запчастей к автомобилям ЗИЛ-130.
В 1981 году завод «Автозапчасть» был переименован в Рославльский автоагрегатный завод, а в 1994 году завод стал акционерным обществом закрытого типа «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ».
Сегодня три основных производства завода: механосборки и нормалей, тормозной аппаратуры и топ­ливных насосов высокого давления раз­мещены в шести производственных корпусах общей площадью 220 тыс. квадратных метров.

Производство МСиН — это комплекс цехов: по подготовке металла, холодной высадке, автоматной и термической обработке, гальванических покрытий.Выпускается более 1 600 наименований и типов крепежных изделий различных классов прочности, узлы и агрегаты к автомобилям семейства ЗИЛ (кардан руля, цилиндры гидротормозов, центрифуга, регулировочный рычаг, рулевое колесо, шланги и трубки высокого давления, педали и другие).
Высокая степень мобилизации финансовых, материальных, интеллектуальных и кадровых ресурсов позволили привлечь инвестиции для инновационного развития экспортного потенциала завода.


Приобретенный в рамках инвестиционного проекта комплекс высокопроизводительного оборудования, включающий в себя холодновысадочные и резьбонакатные автоматические линии FORMAX (США), закалочноотпускной агрегат KOHNLE (Германия), автоматическую линию гальванопокрытий INGAL (Испания), автоматическую упаковочную линию фирмы WEIGHPACK (Нидерланды) дал возможность освоить и выпускать не только стандартный крепеж европейского уровня, но и специальные крепежные изделия для ведущих европейских автостроительных фирм.
В настоящее время завод экспортирует основной объем крепежных изделий в Германию. Экспортные поставки продукции завода также ведутся в Беларусь, Казахстан, Латвию, Литву, Украину, Польшу, Финляндию и другие страны ближнего и дальнего зарубежья.

В 1981 году было закончено строительство и введен в эксплуатацию крупнейший в Европе комплекс ПО ПРОИЗВОДСТУ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ АППАРАТУРЫ по лицензии фирмы WABCO WESTINGHOUSE для грузовых автомобилей и автобусов, соответствующих ГОСТ Р 41. 13-99 (правила ЕЭК ООН №13).
Уже к 1994 году здесь были освоены мощности по производству 36 модификаций пневматической
тормозной аппаратуры и собран 500-тысячный комплект.
Производство тормозной аппаратуры — это точное литье под давлением из алюминиевых и цинковых сплавов, высокоточная механическая обработка изделий на полуавтоматическом и автоматическом оборудовании, глубокая вытяжка на многопозицион­ных пресс-автоматах, изготовление пружин, нанесение износостойких гальванических покрытий, получение высокоточных изделий методом раскатывания, инструментальное про­изводство и другиеВ настоящее время производство выпускает свыше 11О модификаций пневматичес­ких тормозных аппаратов для автомобилей, автобусов и тракторов таких марок как: ЗИЛ, МАЗ, КамАЗ, Урал, КрАЗ, ПАЗ, ГАЗ и другие, а также прицепов и полуприцепов.

Комплектующие изделия тормозных аппаратов (за исключением резинотехнических изделий) собственного производства.
Производимая продукция проходит 100% контроль качества. Вся продук­ция сертифицирована.

В 1995 году на заводе началось освоение ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ для дизельных двигателей Минского моторного завода. Производство ТНВД размещено в новом современном корпусе и оснащено высокоточным импортным и отечественным оборудованием и средствами прогрессивного контроля.
Совместно с фирмой «Моторпал» (Чехия) и Минским моторным заводом освоены 4-х секционные топливных насосов высокого давления для семейства дизельных двигателей Д245.

Прогрессивные технические решения позволили обеспечить выполнение современных требований экологических стандартов при сохранении компактности габаритов насоса.

Инструментальное производство начиналось с небольшого участка, изготавливающего резцы.
В настоящее время это самостоятельное в техническом плане производство, включающее в себя два инструментальных цеха, кузнечно-заготовительный участок, цех ремонта, эксплуатации и оснастки, инструментальный отдел. Постоянное освоение нового оборудования, повышение технического уровня производства позволили освоить новые виды инструмента – это различные фрезы, фасонные резцы, резьбообразующий, резьбо-накатный и вспомогательный инструмент, раскатки, раз-вертки, а также изготовление станочных приспособлений, штампов, прессформ для РТИ, пластмасс, литья цветных сплавов.

На производстве успешно освоены технологии ионно-вакуумных покрытий, электроэррозийной обработки, широко применяется оборудование с ЧПУ.
Все производства завода оснащены совре­менным оборудованием с использо­ванием передовых технологий и дости­жений отечественной и зарубежной науки и техники.
Технический уровень и надежность подтверждены сертифика­тами Госстандарта России. На заводе внедрена и сертифициро­вана система менеджмента качества, разработанная в соответствии с требо­ваниями ГОСТ Р ИСО 9001-2001.
Заводы потребители продукции РААЗ
Автомобильные заводы:
АМО ЗИЛ (г. Москва), ОАО «КАМАЗ» (г.Набережные Челны), ОАО «Автомобильный завод «УРАЛ» (г.Миасс), РУП «МАЗ» (г.Минск), АО «НефАЗ» (г. Нефтекамск), ПО «БелАЗ» (г.Жодино), ОАО «ГАЗ» (г.Нижний Новгород), ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (г.Новоуральск) и др.
Автобусные и троллейбусные заводы:
ООО «Ликинский автобус»(г.Ликино-Дулево), ЗАО «РосАавтоМаш» (г.Мичуринск), ООО «Курганский автобусный завод» (г.Курган), ОАО «Павловский автобус» (г. Павлово), Троллейбусный завод имени Урицкого (г. Энгельс) и др.
Тракторные заводы, заводы автоприцепов и спецтехники:
ПО «МТЗ» (г.Минск), ПО «ММЗ» (г.Минск), ООО «Тракторная компания ВГТЗ» (г.Волгоград), ООО «Тверской эксковатор» , ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» (г.Ставрополь), ОАО «Намс-Комплект» (г.Брянск), ОАО «Канашский автоагрегатный завод» (г.Канаш), ООО «ЧТЗ-УРАЛ трак» (г. Челябинск), ОАО «Погрузчик» (г.Орел) и др.

Продукция

* Аппараты вспомогательной тормозной системы
* Аппараты защиты контуров привода
* Аппараты подготовки и обеспечения параметров сжатого воздуха
* Аппараты регулирования тормозных сил
* Аппараты управления тормозами прицепа

* Аппараты ускорительные
* Камеры тормозные мембранные
* Камеры тормозные с пружинным энергоаккумулятором
* Контрольно-соединительные аппараты
* Краны управления пневматическим тормозным приводом
* Пневмокамеры привода главного цилиндра гидротормозов
* Энергоаккумулятор пружинный тип 20/20
* Дополнительные аппараты

Наш адрес:

Россия 216500, Смоленская обл. , г.Рославль, ул. Мичурина, 196
Е-mail:[email protected]

По вопросам приобретения продукции ЗАО «РААЗ АМО ЗИЛ» обращаться в ЗАО «Торговый Дом ЗИЛ по тел. (495)627-37-77 доб. 11-21. С ценами на продукцию и условиями поставки можно ознакомиться по адресу: http://www.amomos.ru


Общая характеристика предприятия

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Схема проезда

АМО-Ф-15 1927 года (Рославльский автоагрегатный завод/ЗиЛ): diecast43 — LiveJournal

АМО-Ф-15 1927 года (Рославльский автоагрегатный завод/ЗиЛ): diecast43 — LiveJournal ?
Categories:
  • Авто
  • История
  • catIsShown({ humanName: ‘производство’ })» data-human-name=»производство»> Производство
  • Cancel
Где только не производили масштабные копии автомобилей во времена СССР — и на оборонных предприятиях, и на фабриках игрушек, и на автозаводах, а уж география была воистину — от границ до самых до окраин. Для многих предприятий эти «игрушки» были нагрузкой в рамках освоения потребительских товаров, побочным и малоинтересным продуктом, что зачастую сказывалось и на качестве, и на отношении к этому производству — изношенные формы Politoys, Norev и Mebetoys, осевшие на советских предприятиях нещадно эксплутатировали до последнего, а когда из метала лить уже не получалось, модельки отливали из пластика.

Среди автозаводов, причастных к выпуску масштабных копий автомобилей, был и ЗиЛ — на его филиале, Рославльском автоагрегатном заводе в середине 1980-х освоили производство АМО-Ф-15 образца 1927 года, копии автомобиля, сохранившего на головном предприятии в Москве.

Надо отдать должное Рославльскому заводу — в отличие от многих других предприятий он освоил производство модели собственной разработки. Модель эта была довольно груба, но облик прототипа передавала верно, и лишь жутковатого вида покрышки из твёрдой пластмассы портили внешний вид. К концу 1980-х масштабную копию модернизировали и на ней появилась имитация двигателя, карданного вала и заднего моста — вид снизу стал более соответствующим наименованию «модель». По канонам советской системы снабжения модель эту можно было купить в Смоленской области совершенно свободно, а собиратели в других регионах о ней могли и не слышать, только «клубы» и выручали — барыги довольно оперативно снабжали страждущих новинками.

Выпуск этой модели, как и казанского варианта АМО-Ф15, похоже, был приурочен к празднованию 60-летия советской автомобильной промышленности — как в 1974-м пятидесятилетие, так и следующий юбилей в 1984-м году отмечался с размахом и громко — статьи в газетах и журналах, выставки, обязательства и перевыполнения — всё как положено. Грубоватая модель из Рославля для того времени была вполне неплоха — лишь через четверть века силами китайского производителя, да по заказу итальянского издательства собиратели получили альтернативный вариант — очередной выпуск журнальной серии «Автолегенды СССР».

Рядом с ажурным АМО из Казани, машинка из Рославля сильно проигрывала — грубые колёса и шины, толстенный слой краски, непроработанное днище — одним словом: изделие советского автоагрегатного завода.

Коробка с прозрачным окошечком была не единственным вариантом упаковки — использовались также глухие коробоки из грубого картона без ярких картинок. Неплохого облика коробочка на фотографиях изготовлена из тоненькой бумаги, даже не картона, поэтому время её не пощадило.

Надпись «Советские автомобили» вселяла надежду в сердца собирателей — хотелось верить, что в этой серии непременно будут выпущены и другие автомобили. Этого не случилось.

Не так давно в интернете промелькнули фотографии дореволюционного Рославля — если обрезать машины по правому краю снимка, сделанного в 2004 году, да закрасить провода, то разница в облике города будет невелика.

Модель автомобиля: 1928 АМО-Ф15
Наименование модели: АМО-Ф-15

Производитель: Рославльский автоагрегатный завод (ЗиЛ)
Дата выпуска: вторая половина 1980-х
Каталожный номер: —-
Серия: —-

Тираж: нет данных
Краткое мнение: модель АМО-Ф15, изготовленная автоагрегатным заводом
Субъективная оценка: 6/10

 

Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/234365.html
Навигатор по журналу

Tags: грузовые автомобили, зил (амо-зис)

Subscribe

  • Автолегенды СССР и Соцстран: выпуск 207 — ГАЗ-24-13 «Волга»

    Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/477795.html Навигатор по журналу

  • Автолегенды СССР.
    Грузовки. Первый выпуск — КрАЗ-256Б1.

    Таки свершилось: в киосках — первый выпуск журнальной серии «Автолегенды СССР. Грузовики». Тот самый КрАЗ-256Б1, что уже знаком нам по…

  • Горбатый из Питера: ЗАЗ-965 «Запорожец» (DiP Models)

    Очередная новинка от питерских товарищей из DiP Models — «Запорожец» ЗАЗ-965. Смоляная машинка неплоха, но мы её поставим рядом с моделью…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 71 comments
  • Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2

    Next
    Ctrl → Alt →

    • 71 comments

    Previous
    ← Ctrl ← Alt

    • 1
    • 2

    Next
    Ctrl → Alt →

    • Автолегенды СССР и Соцстран: выпуск 207 — ГАЗ-24-13 «Волга»

      Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43. dreamwidth.org/477795.html Навигатор по журналу

    • Автолегенды СССР. Грузовки. Первый выпуск — КрАЗ-256Б1.

      Таки свершилось: в киосках — первый выпуск журнальной серии «Автолегенды СССР. Грузовики». Тот самый КрАЗ-256Б1, что уже знаком нам по…

    • Горбатый из Питера: ЗАЗ-965 «Запорожец» (DiP Models)

      Очередная новинка от питерских товарищей из DiP Models — «Запорожец» ЗАЗ-965. Смоляная машинка неплоха, но мы её поставим рядом с моделью…

    Абсолютный коммунистический автопроизводитель мертв

    Что, черт возьми, такое ЗиЛ? Ну, это аббревиатура от «Завода имени Лихачева», или «Завода имени Лихачева», производителя автомобилей, грузовиков, военной техники и тяжелой техники, базирующегося в Москве, Россия. Его грузовики вы много видели в фильмах о холодной войне и в развивающихся странах по всему миру. Его автомобили, не так уж и много. Это потому, что они никогда не предназначались для того, чтобы ими управляли простые люди.

    Wiki Common

    Завод начал свою деятельность как AMO в 1916 году, производя грузовики Fiat по лицензии. После прихода к власти Сталина завод был переименован в «Завод имени Сталина», или ЗиС, но превратился в ЗиЛ после того, как грузин был мертв, и Никита Хрущев хотел сделать так, чтобы мир забыл о нем как можно скорее. Что касается их грузовиков, то их было много, и ЗиЛ 131 был, пожалуй, лучшим. Но если вы хотели чего-то роскошного, автомобили ЗИЛа были подходящим вариантом. Давайте взглянем на них!

    ЗиС-101, д. 1935:

    Вдохновленный Западом, оснащенный рядной восьмеркой и породивший купе, кабриолет и машину скорой помощи, 101 был (официальным) выбором Сталина во время войны. Семь мест, 90 лошадиных сил, победа!

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    ЗиЛ-111 , 1958:

    Тот факт, что он был похож на Packard, не имел значения, главным образом потому, что Советы модернизировали его, чтобы вы думали о Cadillac Fleetwoods вместо этого к 1962. Это был 111G. С произведенным в России 6,0-литровым двигателем V8 мощностью 200 лошадиных сил, передаваемым на задние колеса через двухступенчатую автоматическую коробку передач, движение было настолько плавным, насколько позволяли российские дороги. У Фиделя Кастро была версия с откидным верхом, потому что на Кубе солнечно.

    daviddbFlickr

    ЗиЛ-114 , 1964:

    В очередной раз Советский Союз попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый тяжелый и широкий серийный автомобиль. Модель 114 имела семилитровый двигатель V8 с толкателем, трехступенчатую автоматическую коробку передач, усилитель руля, электрические стеклоподъемники и центральный замок. Плюс внешний вид Chrysler Imperial и дисковые тормоза на четыре колеса впервые в русской машине. Как обычно, у госчиновников он мог быть в виде короткобазного седана (ЗиЛ-117), скорой помощи, четырехдверного кабриолета и даже был вариант парадного автомобиля с чуть более высокой крышей, разрезанной.

    ЗИЛ-115 1972 года был примерно таким же, но с 7,7-литровым V8, потому что чем больше, тем лучше.

    Alden JewellFlickr

    ЗиЛ-4104 , 1978:

    7500 фунтов. советского господства. Модель 4104 имела тот же 7,7-литровый двигатель V8 мощностью 315 лошадиных сил и 448 фунт-фут крутящего момента. Всего 106 штук было построено за пять лет, и с таким количеством стали и дерева, принесенных в жертву общему благу, можно поспорить, что большинство из них все еще где-то рядом. ЗиЛ также построил несколько универсалов для использования в качестве катафалков (ЗиЛ-41042), и если обычный автомобиль весил 7500 фунтов, вы можете себе представить, что бронированная версия сделала с весами.

    Jürg VollmerFlickr

    ЗиЛ- 41047, 1985:

    То, что пришло на смену 4104, получило не что иное, как обновление стиля. Модель 41047 выпускалась ограниченным тиражом до 2002 года. Российское правительство использует эти черные машины по сей день.

    Виталий В. Кузьмин

    После выпуска 2002 модельного года ЗиЛ объявил о завершении своего автомобильного подразделения, полностью сосредоточив свое внимание на грузовых автомобилях. Который закончился, по состоянию на 21 декабря 2016 г.

    Где же дальше будет г-н Путин?

    [contentlinks align=’center’ textonly=’false’ numbered=’false’ headline=’https://www.roadandtrack.com/car-culture/news/a28126/this-russian-limousine-prototype-built- for-vladimir-putin-is-for-sale/’ customtitles=’Putin\’s%20Prototype%20Limo%20Can%20Be%20Yours’ customimages=» content=’article. 28126′]

    ЗиЛ говорит, что их классический автомобиль и команда президентских лимузинов останется нетронутой, усердно работая над своим следующим шедевром. Проблема в том, что нет никакого прогресса в этом проекте после того, как в 2012 году был продан мертворожденный 4112R. Между тем, большая часть промзоны ЗИЛа стремительно превращается в жилой район.

    ЗиЛ

    Последний ЗиЛ назовите 43276. Это синий грузовик.

    Алексей Островский посетил предприятие «Полимикс»

    В ходе рабочей поездки Губернатор Алексей Островский посетил предприятие «Полимикс», являющееся правопреемником Смоленского автоагрегатного завода АМО ЗИЛ (Публичное акционерное общество «Полимикс»). Лихачева») .

    Глава региона ознакомился с работой компании, поинтересовался, как удалось вывести производство и коллектив в трудные времена, а также поинтересовался, какая помощь требуется от администрации области.

    Нынешний коллектив сохранил большой опыт, технологии и традиции завода СААЗ. Сегодня в компании работает 175 человек, но амбициозный план руководства – довести эту цифру до 2500, как это было в лучшие дни завода. Предприятие специализируется на крупносерийном производстве автомобильных и тракторных агрегатов, таких как коробки передач, колесные планетарные редукторы, коробки отбора мощности и агрегаты, а также агрегаты для специальной дорожной техники: поливальные, пескоразбрасыватели, плужные, щеточные и др. оборудование. Смоленское производство уникально тем, что выпускает коробки передач для широкого спектра грузовых автомобилей малой, средней и большой тоннажности.

    Собственник бизнеса Владислав Корольков показал Главе региона производство и поделился планами на будущее. В ходе экскурсии Алексей Островский отметил, что продукция, выпускаемая на заводе, чрезвычайно важна и востребована на рынке. Владислав Корольков отметил, что руководству удалось сохранить производственные мощности и оборудование, а главное, коллектив, который продолжает работать и выпускать такую ​​же востребованную продукцию, как и прежде. Также руководитель «Полимикс» сообщил Главе региона, что компания реализует свою продукцию таким российским и белорусским автопроизводителям, как «Группа ГАЗ», «ПАО Павловский автобус», «Брянсксельмаш», Минский автомобильный завод, Минский завод колесных тягачей. и Минский тракторный завод. Однако, по словам Владислава Королькова, Компании необходимо расширять рынки сбыта.

    Губернатор распорядился подготовить соответствующее обращение к Председателю Комитета Государственной Думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Сергею Жигареву об активизации сотрудничества Смоленской компании с российскими заказчиками.

    Следует отметить, что последние полтора года завод занимается разработкой нового вида продукции. Главе региона продемонстрировали проект по производству автоматической коробки передач для грузовых автомобилей. Аналогов для среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиков в России пока нет. По сообщению руководства «Полимикс», коробка передач прошла необходимые испытания и испытания в конструкторском бюро; его мощность рассчитана на пробег более 800 тысяч километров (что превышает заявленный пробег импортных аналогов).

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *