Автобус газ некст: Газель Некст автобус купить по лучшей цене у официального дилера ГАЗ в Благовещенске

Городской автобус ГАЗель Некст (Next) A64R42 от ТПК «РусАвтоГид»

Городской автобус ГАЗель Next A64R42 является новинкой модельного ряда известной на всю Россию марки, и предназначен для выполнения пассажирских перевозок. Сочетание отличной управляемости, компактности и надёжной конструкции, позволяют использовать автомобиль в различных условиях, будь то многополосные дороги крупного мегаполиса или размеренные улицы районного центра. С точки зрения вместимости, транспортное средство оборудовано 19-ю сидячими местами и поручнями для стоящих пассажиров. 

Продажа автобусов ГАЗель Некст осуществляется компанией «РусАвтоГид» по всей территории РФ. Если вы желаете, стать владельцем современного, комфортабельного и рентабельного микроавтобуса, который порадует вас соотношением демократичной цены и высокого уровня качества сборки, обратитесь к специалистам отдела продаж. Чтобы оставить заявку, вы можете воспользоваться текстовой формой связи или заказать обратный звонок и наши менеджеры сами свяжутся с вами, для уточнения всех подробностей об интересующей вас техники. 

Автобус особо малого класса ГАЗель A64R42 поколения «Next», соответствует актуальным требованиям безопасности, предъявляемым к общественному транспорту. В частности, одним из инженерных улучшений, коснувшихся автомобиля, стало усиление подвески и заднего моста. Кузов микроавтобуса имеет повышенную стойкость к появлению коррозии, ведь его каркас выполнен из оцинкованной стали, а материалом для передних крыльев и панелей послужил стеклопластик. 

Штатный доступ в салоне транспортного средства происходит с помощью боковой двери, оснащённой электромеханическим приводом. Запасной выход, находится в задней части автобуса. Девятнадцать мягких и стойких к износу пассажирских мест, установлены по ходу движения автомобиля. 

На предприятии «РусАвтоГид», вы можете купить автобус ГАЗель Некст

в любой модификации. Внимательное отношение к каждому клиенту, квалифицированный персонал и соблюдение передовых производственных и бизнес стандартов, позволяет нам изготавливать долговечную и доступную спецтехнику, которая может стать вашей с помощью различных форм расчёта. 

В частности, возможно приобретение автобусу ГАЗель Next в лизинг или кредит, на максимально выгодных условиях. 

  

19 мест, город

Технические характеристики:

МодельA64R42
Класс автобусаВА
Пассажировместимость, чел19
Сидячие места18
Полная масса, кг4252
Снаряженная масса, кг2960
Дорожный просвет, мм170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м
6,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км  11,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч110
Модель двигателяISF2. 8s4R129
Тип двигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Экологический классЕвро 4
Рабочий объем цилиндров, л2,8
Максимальная мощность, кВт (л.с.)88,7 (120,6) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 295 (30,0) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1600-2700
СцеплениеОднодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая
ШиныПневматические, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска передняяНезависимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управлениеИнтегральный рулевой механизм (с ГУР) реечного типа
Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная система
Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы: передних колесДисковые
Тормозные механизмы: задних колесБарабанные
Дверь передняя служебнаяОдностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запаснаяПоворотная на накладных петлях с ручным открыванием 

  

Новый автобус Газель Next на 22 места — официальный дилер «ГАЗ» в Гродно УМП «АгроАвтоЗапчасть»

пассажирских места

2 года 2

без ограничения пробега
гарантия

Дисковые тормозные механизмы задних колес

 

Применение модернизированной задней подвески и ведущего заднего моста, а также новой тормозной системы с дисковыми тормозными механизмами на всех колёсах, обеспечивают надежность и высокий уровень активной/пассивной безопасности.

Модернизированные рессоры и усиленная рама обеспечивают прочность конструкции и высокую выносливость автомобиля.

19+3+1

мест

Дополнительный ряд сидений

Дисковые тормозные механизмы

на всех колёсах

Модернизированная задняя подвеска

Повышение надежности за счет дополнительных листов рессор

Улучшенная плавность хода

Оптимизированная кинематика

Богатое оснащение в базовой комлектации

Широкий выбор опций

Увеличен объем пассажирского салона

 

6 907

 

технические характеристики

скачать листовку

 

2 175

 

 

2 513

 

 

6 333

 

Размещение палет 1000х1200 с учетом

технологических зазоров 20 мм между палета/палета и палета/борт

 

Размещение палет 800х1200 с учетом

технологических зазоров 20 мм между палета/палета и палета/борт

 

 

2 175

 

 

2 513

 

 

6 709

 

Размещение палет 800х1200 с учетом

технологических зазоров 20 мм между палета/палета и палета/борт

 

 

2 175

 

 

2 513

 

 

6 333

 

Размещение палет 1000х1200 с учетом

технологических зазоров 20 мм между палета/палета и палета/борт

 

Размещение палет 800х1200 с учетом

технологических зазоров 20 мм между палета/палета и палета/борт

 

 

2 175

 

 

2 513

 

 

6 709

 

Размещение палет 800х1200 с учетом

технологических зазоров 20 мм между палета/палета и палета/борт

 

технические характеристики

скачать листовку

Сохраняет управляемость

в экстремальных ситуациях

 

 

Антиблокировочная система ABS и программа стабилизации курсовой устойчивости ESP
*
снижают риск заноса и помогают сохранять маневренность даже в экстремальных ситуациях.

 

 

68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей гарантируют отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

 

Гарантия от сквозной

коррозии

 

Оцинкованные детали

Пластиковые детали

Окрашивание кузовов в автоматическом режиме

  • 13 этапов

    очистки, подготовки поверхности и грунтования

  • Eisenmann

    самый высокотехнологичный окрасочный комплекс в России

  • РОБОТЫ ФРАНЦУЗСКОЙ ФИРМЫ SAMES

    обеспечивают автоматизированную окраску внутренних и внешних полостей

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПРОИЗВОДСТВЕ

Вы можете нам позвонить

ГАЗ

+375-17-388-79-40

Единый номер ГАЗ в Беларуси

задать вопрос

* Программа стабилизации курсовой устойчивости будет доступна к заказу позже

1 Указанный показатель является экспертным значением, рассчитанным на основе показателя пассажировместимости нового автобуса Газель NEXT 22 места по отношению к автобусу Газель NEXT 17 мест: увеличение пассажировместимости на 30% напрямую влияет на увеличение размера получаемой прибыли на 30%. Подробности в Дилерских центрах «ГАЗ».

2 В соответствии с принятым решением завода-изготовителя изменены следующие гарантийные сроки:
1. На автомобили семейства ГАЗель Некст за исключением автобусов (каркасных и на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 3 лет или 200 тыс. км в зависимости от того, какое из условий наступит ранее.
2. На автобусы семейства ГАЗель Некст (каркасный и автобус на базе ЦМФ ГАЗель Некст) гарантийный срок установлен в размере 2 лет без ограничения пробега.

Вышеуказанные гарантийные сроки действуют на автомобили, реализованные конечным потребителям начиная с 01.07.2019 года. Прочие условия гарантии, изложенные в сервисных книжках на данные автомобили, остаются без изменений. Не является публичной офертой, уточняйте у официальных дилеров ГАЗ.

 

NFI представляет новое поколение электромобилей на водородных топливных элементах

Усовершенствованный транзитный автобус NFI на водородных топливных элементах с нулевым уровнем выбросов обеспечивает увеличенный диапазон и надежность благодаря упрощенной системной интеграции и дизайну, мощным батареям и оптимизированной упаковке батарей

| Источник: Группа компаний НФИ Группа компаний НФИ



Видео YouTube

ST. CLOUD, Миннесота, 8 сентября 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) —

(TSX: NFI, OTC: NFYEF, TSX: NFI.DB) NFI Group Inc. («NFI»), ведущий независимый производитель автобусов. и лидер в области решений для электромобилей, объявила сегодня о том, что ее дочерняя компания New Flyer of America Inc. и New Flyer Industries Canada ULC (вместе именуемые New Flyer) представили новое поколение электромобиля Xcelsior CHARGE FC™ на водородных топливных элементах с нулевым уровнем выбросов. транзитный автобус большой грузоподъемности.

Xcelsior CHARGE FC™ использует экологически безопасные технологии водорода и топливных элементов для выработки электроэнергии и зарядки аккумуляторов для увеличения пробега с нулевым уровнем выбросов, экономя 85–175 тонн парниковых газов в год за счет выбросов выхлопных газов по сравнению с традиционным дизельным автобусом. . С пробегом более 370 миль 1 автобус можно заправить за 6-20 минут в зависимости от модели и условий эксплуатации и не требует подзарядки от сети в ночное время. Единственный выход выхлопной трубы — чистый водяной пар.

Построенные на проверенной платформе Xcelsior ® , на сегодняшний день поставлено более 16 000 автобусов, электрические модели New Flyer с аккумуляторными батареями и топливными элементами преодолели отметку в 15 миллионов миль пробега электромобилей («EV»). Опираясь на более чем 20-летний опыт производства электрических автобусов на топливных элементах для североамериканских операторов, New Flyer применила лучшие конструкции с нулевым уровнем выбросов и инновационные технологии топливных элементов для разработки своего самого передового электрического автобуса на водородных топливных элементах.

Xcelsior CHARGE FC™ компании New Flyer включает в себя четыре различных технологических достижения для создания надежного, дальнобойного и высокопроизводительного электрического автобуса на водородных топливных элементах, включая более легкий, простой и эффективный силовой модуль на топливных элементах для тяжелых условий эксплуатации, который проще в обслуживании; перерабатываемые, мощные аккумуляторы, обеспечивающие большую дальность более 370 миль по шоссе без дозаправки; переработанный водонепроницаемый (класс защиты IP 67 и IP 69) аккумуляторный корпус, обеспечивающий повышенное удобство обслуживания; и высококачественная система тяги с электроприводом до 90% восстановления энергии.

«Xcelsior CHARGE FC включает в себя последние технологические инновации. Новый обтекаемый дизайн проще в обслуживании и обслуживании, обеспечивает больший запас хода на скоростях по шоссе, улучшает рекуперацию энергии и подходит для «умных» городов, что делает его самым передовым электрическим автобусом на водородных топливных элементах, доступным на рынке», — сказал Крис Стоддарт. Президент компании North American Bus and Coach, NFI. «С добавлением Xcelsior CHARGE FC в лидирующую на рынке линейку электромобилей и беспилотников NFI, NFI, несомненно, возглавляет новую эру мобильности, обеспечивая непревзойденную производительность и преимущества устойчивого развития для транспортных операторов».

Новый силовой модуль на топливных элементах FCmove™-HD+ от Ballard Power Systems представляет собой более компактную и надежную конструкцию с сокращением затрат в течение жизненного цикла, достигаемым за счет более низких требований к техническому обслуживанию, более высокой надежности и меньшего количества деталей. В интегрированной конструкции все компоненты размещены в одном корпусе; он меньше, легче и использует на 50 % меньше деталей, что упрощает его обслуживание и ремонт. Он обеспечивает доступность мощности топливных элементов более 97% во время эксплуатации и более широкий рабочий диапазон в различных климатических условиях.

Компания New Flyer производит корпуса для своих систем накопления энергии на своих производственных мощностях по производству автобусов. Аккумуляторная батарея, разработанная New Flyer, имеет водонепроницаемый корпус, который легче и проще в обслуживании, а количество деталей уменьшено на 90%. Его обтекаемая конструкция позволяет техническим специалистам просто «подключать» или «отключать» отдельные аккумуляторные блоки, что значительно сокращает время простоя шины и упрощает замену.

Мощные аккумуляторы с быстрой зарядкой используют активную систему жидкостного охлаждения для поддержания постоянной температуры и быстрого реагирования на увеличение энергопотребления и нагрузки окружающей среды. Аккумуляторы более эффективны в требовательных приложениях, обеспечивают на 40 % больше энергии и обеспечивают на 44 % больший запас хода на скоростях шоссе без ущерба для качества. Аккумуляторы также подходят для замкнутой программы утилизации литий-ионных аккумуляторов Li-Cycle, которая обеспечивает устойчивую мобильность полного цикла и возврат материалов за счет извлечения критических материалов из литий-ионных аккумуляторов и их повторного включения в цепочку поставок.

Наконец, тяговая система Siemens ELFA™ 3 обеспечивает рекуперацию энергии до 90 % за счет рекуперативного торможения и весит на 69 % меньше, чем ELFA™ 2, обеспечивая более эффективную конструкцию благодаря компактным инверторам и встроенным контроллерам привода.

«Все больше и больше городов берут на себя обязательство использовать парк автомобилей со 100% нулевым уровнем выбросов, и Xcelsior CHARGE FC представляет собой идеальное дополнение к аккумуляторным электробусам для агентств, желающих интегрировать надежные дальнобойные характеристики электрических автобусов на водородных топливных элементах, — сказала Дженнифер Макнил, вице-президент по продажам и маркетингу в государственном секторе, New Flyer и MCI. «Xcelsior CHARGE FC также продвигает наши усилия по дальнейшему внедрению мобильности с нулевым уровнем выбросов с безопасным, масштабируемым и оптимизированным подходом к производственному процессу с нулевым уровнем выбросов. В свою очередь, мы упрощаем обучение для наших производственных групп и сотрудников транзитных агентств по всей Северной Америке, чтобы продолжать поддерживать переподготовку, повышение квалификации и развитие рабочей силы для обеспечения успешного развертывания с нулевым уровнем выбросов».

Xcelsior CHARGE FC™ выпускается длиной 40 и 60 футов, и обе модели соответствуют программе испытаний моделей автобусов Федерального управления общественного транспорта в Алтуне, штат Пенсильвания. New Flyer остается единственным североамериканским производителем, предлагающим как 40-футовые, так и 60-футовые электрические модели на топливных элементах, которые имеют право на федеральное финансирование.

Чтобы обеспечить обучение персонала технологиям Xcelsior CHARGE FC™, New Flyer проведет бесплатное виртуальное обучение 10 ноября 2022 г. в Центре инноваций транспортных средств («VIC»). Чтобы зарегистрироваться на сессию VIC или узнать больше об электрическом автобусе на топливных элементах Xcelsior CHARGE FC™, посетите сайт newflyer.com/FC.

NFI является лидером в области мобильности с нулевым уровнем выбросов: электромобили эксплуатируются (или заказываются) более чем в 110 городах в шести странах. NFI предлагает самый широкий ассортимент электрических автобусов и автобусов с нулевым уровнем выбросов и топливных элементов, а ее транспортные средства прошли более 70 миллионов миль обслуживания электромобилей.

Сегодня NFI поддерживает растущие города Северной Америки с помощью масштабируемых, чистых и устойчивых решений для мобильности с помощью четырехкомпонентного подхода, который включает автобусы, технологии, инфраструктуру и развитие рабочей силы. NFI также управляет VIC, первой и единственной в своем роде инновационной лабораторией, занимающейся совершенствованием автобусных технологий и обеспечением развития рабочей силы. С момента открытия в конце 2017 года в ВМЦ было проведено более 300 интерактивных мероприятий, в которых приняли участие 5000 специалистов отрасли для обучения электромобилям и инфраструктуре.

О компании NFI

Благодаря 450-летнему опыту NFI лидирует в области электрификации средств массовой информации во всем мире. Благодаря автобусам с нулевым уровнем выбросов, инфраструктуре и технологиям NFI удовлетворяет сегодняшние потребности городов в масштабируемых решениях для интеллектуальной мобильности. Вместе NFI делает города более пригодными для жизни благодаря подключенному, чистому и устойчивому транспорту.

Компания NFI, в которой работают 7 500 сотрудников в девяти странах, является ведущим мировым производителем автобусов, предлагающих решения для массовой мобильности под торговой маркой New Flyer 9.0021 ®  (большие транзитные автобусы), MCI ®  (автобусы), Alexander Dennis Limited (одноэтажные и двухэтажные автобусы), Plaxton (автобусы), ARBOC ® (низкопольные в разрезе и средне- дежурные автобусы) и NFI Parts™. В настоящее время NFI предлагает широчайший спектр экологически чистых приводных систем, в том числе электрические с нулевым уровнем выбросов (тележка, аккумулятор и топливный элемент), газовые, гибридные электрические и экологически чистые дизельные двигатели. В общей сложности NFI поддерживает свою установленную базу из более чем 105 000 автобусов по всему миру. Обыкновенные акции NFI торгуются на Фондовой бирже Торонто («TSX») под символом NFI, а ее конвертируемые необеспеченные долговые обязательства торгуются на TSX под символом NFI.DB. Новости и информация доступны на сайтах www.nfigroup.com, www.newflyer.com, www.mcicoach.com, www.nfi.parts, www.alexander-dennis.com, www.arbocsv.com и www.carfaircomposites.com. .

О компании New Flyer

Компания New Flyer является лидером по производству большегрузных транзитных автобусов в Северной Америке и предлагает самую передовую линейку продуктов под брендами Xcelsior ®  и Xcelsior CHARGE ®  . Он также предлагает развитие инфраструктуры с помощью NFI Infrastructure Solutions ™, услуги, предназначенной для предоставления безопасных, устойчивых и надежных решений для зарядки и мобильности. New Flyer активно обслуживает более 35 000 транзитных автобусов большой грузоподъемности (New Flyer, NABI и Orion), находящихся в настоящее время в эксплуатации, из которых 8 600 оснащены электродвигателями и аккумуляторными батареями, а 1,900 имеют нулевой уровень выбросов. Дополнительная информация доступна на www.newflyer.com.

Прогнозное заявление

Настоящий пресс-релиз может содержать прогнозные заявления, касающиеся ожидаемых будущих событий и финансовых и операционных результатов NFI Group, связанных с рисками и неопределенностями. Хотя прогнозные заявления, содержащиеся в этом пресс-релизе, основаны на том, что руководство считает разумными предположениями, инвесторы не могут быть уверены, что фактические результаты будут соответствовать этим прогнозным заявлениям, и различия могут быть существенными. Фактические результаты могут существенно отличаться от ожиданий руководства, прогнозируемых в таких прогнозных заявлениях, по целому ряду причин, включая рыночные и общие экономические условия, а также экономические условия и доступность финансирования для клиентов на покупку автобусов и приобретение запасных частей или услуг; клиенты не могут использовать опционы на покупку дополнительных автобусов; возможность клиентов приостанавливать или расторгать контракты для удобства; производство может быть задержано или темпы производства могут быть снижены в результате пандемии или текущих и будущих сбоев в цепочке поставок и нехватки деталей и компонентов, задержек доставки и перевозки, а также перебоев в обеспечении рабочей силы; а также другие риски и неопределенности, обсуждаемые в материалах, поданных в канадские органы регулирования ценных бумаг и доступных на сайте SEDAR на сайте www.sedar.com.

Из-за потенциального воздействия этих факторов группа NFI отказывается от каких-либо намерений или обязательств по обновлению или пересмотру любых прогнозных заявлений, будь то в результате получения новой информации, будущих событий или иным образом, если это не требуется применимым законодательством.

Фото, сопровождающее это объявление, доступно по адресу https://www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/4b9933b8-5197-4dae-91f9-5f97db92a8ac

Видео, сопровождающее это объявление, доступно по адресу  https://www.globenewswire .com/NewsRoom/AttachmentNg/c830196b-ee10-4cc2-938e-3c2067151982

По вопросам СМИ обращайтесь:
Melanie McCreath
[email protected]

По вопросам инвесторов обращайтесь:
Stephen King
P: 2 04.224.6382
Стивен. [email protected]


1 Оценка основана на реальном рабочем цикле.



Теги

непродовольственные товары Группа НФИ Лидер ZEvolution электромобиль автобус на топливных элементах электрический автобус

NFI представляет электрический автобус нового поколения на водородных топливных элементах Xcelsior CHARGE FC™

Дочерние компании NFI Group Inc. сверхмощный транзитный автобус Xcelsior CHARGE FC™ с электродвигателем на водородных топливных элементах.

NFI сообщает, что Xcelsior CHARGE FC™ использует экологически безопасные технологии водорода и топливных элементов для выработки электроэнергии и зарядки аккумуляторов с нулевым уровнем выбросов на увеличенном расстоянии, экономя 85-175 тонн парниковых газов в год за счет выбросов выхлопных газов по сравнению с традиционными дизельный автобус. При пробеге более 370 миль автобус можно заправить от шести до 20 минут в зависимости от модели и условий эксплуатации и не требует подзарядки от сети в течение ночи. Единственный выход выхлопной трубы — чистый водяной пар.

Построенные на платформе Xcelsior®, на сегодняшний день поставлено более 16 000 автобусов, электрические модели New Flyer с аккумуляторными батареями и электрическими топливными элементами преодолели отметку в 15 миллионов миль пробега электромобилей (EV). Опираясь на более чем 20-летний опыт производства электрических автобусов на топливных элементах для североамериканских операторов, New Flyer заявляет, что применила лучшие конструкции с нулевым уровнем выбросов и инновационные технологии топливных элементов для разработки своего самого передового электрического автобуса на водородных топливных элементах.

Компания New Flyer заявляет, что ее Xcelsior CHARGE FC™ включает в себя четыре различных технологических усовершенствования для создания высокопроизводительного автобуса с водородным топливным элементом и электрическим автобусом большой дальности, в том числе более легкий, простой и эффективный мощный силовой модуль на топливных элементах, который проще в эксплуатации. услуга; перерабатываемые, мощные аккумуляторы, обеспечивающие большую дальность более 370 миль по шоссе без дозаправки; переработанный водонепроницаемый (класс защиты IP 67 и IP 69) аккумуляторный корпус, обеспечивающий повышенное удобство обслуживания; и высококачественная система тяги с электроприводом до 90 процентов рекуперации энергии.

«Xcelsior CHARGE FC включает в себя последние технологические инновации. Новый обтекаемый дизайн проще в обслуживании и обслуживании, обеспечивает больший запас хода на скоростях по шоссе, улучшает рекуперацию энергии и подходит для «умных» городов, что делает его самым передовым электрическим автобусом на водородных топливных элементах, доступным на рынке», — сказал Крис Стоддарт, президент. , Североамериканский автобус, NFI. «С добавлением Xcelsior CHARGE FC в лидирующую на рынке линейку электромобилей и беспилотников NFI, NFI, несомненно, возглавляет новую эру мобильности, обеспечивая непревзойденную производительность и преимущества устойчивого развития для транспортных операторов».

Новый силовой модуль на топливных элементах FCmove™-HD+ от Ballard Power Systems представляет собой более компактную и прочную конструкцию с сокращением затрат в течение жизненного цикла, достигаемым за счет более низких требований к техническому обслуживанию, более высокой надежности и меньшего количества деталей. В интегрированной конструкции все компоненты размещены в одном корпусе; он меньше, легче и использует на 50 процентов меньше деталей, что упрощает его обслуживание и ремонт согласно New Flyer. Он обеспечивает более чем 97-процентную доступность энергии топливных элементов во время эксплуатации и более широкий рабочий диапазон в различных климатических условиях.

Компания New Flyer производит корпуса для систем накопления энергии на своих производственных мощностях по производству автобусов. В упаковке батареи, разработанной New Flyer, используется конструкция водонепроницаемого корпуса, которая легче и проще в обслуживании, а количество деталей уменьшено на 90 процентов. Его обтекаемая конструкция позволяет техническим специалистам подключать или отключать отдельные аккумуляторные блоки, сокращая время простоя шины и упрощая замену.

Мощные аккумуляторы с быстрой зарядкой используют активную систему жидкостного охлаждения для поддержания постоянной температуры и быстрого реагирования на увеличение энергопотребления и нагрузки окружающей среды. New Flyer заявляет, что батареи более эффективны в требовательных приложениях, обеспечивают на 40 процентов больше энергии и обеспечивают на 44 процента больше дальности полета на скоростях шоссе без ущерба для качества. Аккумуляторы также подходят для замкнутой программы утилизации литий-ионных аккумуляторов Li-Cycle, которая обеспечивает устойчивую мобильность полного цикла и возврат материалов за счет извлечения критических материалов из литий-ионных аккумуляторов и их повторного включения в цепочку поставок.

Наконец, тяговая система Siemens ELFA™ 3 обеспечивает рекуперацию энергии до 90 % за счет рекуперативного торможения и весит на 69 % меньше, чем ELFA™ 2, обеспечивая более эффективную конструкцию благодаря компактным инверторам и встроенным контроллерам привода.

«Все больше и больше городов берут на себя обязательства по созданию автопарков со 100% нулевым уровнем выбросов, и Xcelsior CHARGE FC представляет собой идеальное дополнение к аккумуляторным электробусам для агентств, желающих интегрировать надежную дальнобойную работу электрических автобусов на водородных топливных элементах, — сказала Дженнифер Макнил, вице-президент по продажам и маркетингу в государственном секторе, New Flyer и MCI. «Xcelsior CHARGE FC также продвигает наши усилия по дальнейшему внедрению мобильности с нулевым уровнем выбросов с безопасным, масштабируемым и оптимизированным подходом к производственному процессу с нулевым уровнем выбросов. В свою очередь, мы упрощаем обучение для наших производственных групп и сотрудников транзитных агентств по всей Северной Америке, чтобы продолжать поддерживать переподготовку, повышение квалификации и развитие рабочей силы для обеспечения успешного развертывания с нулевым уровнем выбросов».

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *