Автобус газель next cityline: Автобус Газель Next у официального дилера ГАЗ в Ростове-на-Дону и области

Содержание

Автобус Газель Next Citiline | ГАЗель NEXT клуб

В марте 2014 года Горьковский Автомобильный Завод запустил массовые поставки нового пассажирского автобуса, который сразу стали раскупать довольные клиенты. Внутри очень комфортно, он новый, обладает современным оснащением и дизайном. Автобус Citiline производился с учетом всех требований безопасности водителя и пассажиров, а использовать его можно на городских или же пригородных маршрутах. Главная особенность новой модели — просторный салон на 19 сидячих мест, его высота составляет 190 см, что очень удобно. Присутствует обширный набор дополнительных опций, панорамный обзор, а также качественное освещение. Сиденья очень комфортные, есть автономный отопитель и надежная тормозная система ABS, которая сделает каждую поездку комфортной и абсолютно безопасной.

Площадь остекления достаточно большая, что позволяет насладиться прекрасным видом из окна во время поездки. Автобус семейства Next обладает привлекательным дизайном, который сочетается с отличными функциональными возможностями и практичностью.

Комплектация

Базовая комплектация включает в себя:

  • предпусковой подогреватель;
  • усиленная задняя подвеска;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • утеплитель радиатора;
  • передние и задние локеры;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • запасное колесо;
  • аккумуляторная батарея с повышенной емкостью 85 Ач;
  • 2 огнетушителя;
  • молоток для запасного выхода;
  • аудиоподготовка;
  • информационные таблички;
  • маршрутный компьютер;
  • инструмент и домкрат.

Наружное освещение:

  • головные фары;
  • задние фонари;
  • передние и задние фонари с установкой на крыше;
  • фонари освещения номерного знака;
  • повторители поворотов на передних крыльях;
  • задний противотуманный фонарь и световозвращатели в заднем бампере;
  • боковые габаритные огни.

Кабина и салон

Кабина: водительское место оснащается ремнем безопасности, есть возможность отрегулировать сиденье по высоте, что очень удобно. Руль также можно настроить для удобства водителя, панель приборов оснащается дополнительным управлением и специальным распределителем воздуха, поступающего от системы вентиляции. Присутствует комфортный карман на левой обивке, он выполнен из качественной винилискожи. Водитель находиться за пластиковым ограждением, в панель приборов встроен штатный отопитель, присутствует качественная система освещения, противосолнечная штора и световое табло, оповещающее людей о номере маршрута.

Салон: установлено 18 пассажирских сидений, их обивка выполнена из винилскожи. По ходу движения стоят травмобезопасные поручни, которые обеспечивают безопасное перемещение по салону, их нет лишь возле задних сидений. Одно сиденье рассчитано на пассажиров с ограниченными возможностями, рядом с ним установлена кнопка «сигнал водителю». Поручни обладают контрастной подсветкой, также в салоне есть жидкостный отопитель, горизонтальный поручень и 4 потолочных светильника. Для эвакуации при аварийных ситуациях присутствует аварийно-вентиляционный люк, его крышка выполнена из стекла.

Двери: передняя дверь обладает электромеханическим приводом, а управлять ей можно при помощи кнопки на панели приборов водителя. Дверь можно открыть и снаружи, нажатием специальной кнопки. Задняя дверь открывается вручную, ее можно считать запасной. Установлен ременный ограничитель, предотвращающий открывание двери.

Водительское место

Приборная панель автобуса стала более современной и крайне похожа на торпеды европейских конкурентов. Присутствует все, что может понадобиться водителю. Важные датчики установлены под рулем. Их совсем немного: спидометр, тахометр, датчик, отслуживающий уровень масла, а также датчик топлива. В отличии от прошлых моделей руль стал более удобным и функциональным, что упрощает задачу водителя. На нем расположены кнопки для управления аудиосистемой, а также стеклоподъемниками, таким образом водитель будет меньше отвлекаться во время движения. Справа находиться современная мультимедийная система,в которой успешно сочетаются функции плеера и навигатора. Система оснащена сенсорным дисплеем, благодаря чему водителю легко вносить необходимые настройки или переключать мелодии на ходу. 

Давайте поговорим более подробно о креслах. горьковский автомобильный завод подписал договор с компанией мирового уровня ISRI. Она занимается разработкой кресел для большинства моделей авто марки Мерседес. На передних сиденьях установлены подлокотники, а также ремни безопасности.

Места для размещения пассажиров

Пассажирские места очень удобны, ведь их разработкой занималась известная зарубежная компания. Над установкой кресел поработали лучшие инженеры компании. Ряды установлены таким образом, чтобы вне зависимости от занимаемого места пассажиром, его ноги не мешали другим людям. Между рядами сидений остается просторный проход, где могут ехать стоя люди со средней комплектацией даже в зимнюю пору. Каждая модификация автобуса оснащается 18 местами для пассажиров.

Кресла установлены по знакомой схеме: 3 ряда по два сиденья, расположенные со стороны водителя, а на против стоит 4 ряда и объединенное кресло на 4 пассажиров, сзади автобуса.

Ходовые качества

Больше всего инженеры поработали над подвеской. Она тут независимая — это новое решение, которое было создано нашими специалистами. Конечно не обошлось без привлечения зарубежных коллег, но только для выяснения небольших, но при этом крайне важных моментов. Водители, которые уже успели посидеть за рулем нового автобуса положительно оценивают ходовые характеристики. При полной нагрузке автобус ведет себя стабильно даже на скорости в 120 км/час. Это позволяет использовать маршрутку для междугородних рейсах, где можно отлично разогнаться.

 

Конструкция автомобиля подверглась значительным изменениям, благодаря чему автобус теперь может развивать большую скорость, улучшилась его маневренность и динамика движения. Доработки были внесены и в тормозную систему, теперь она работает более эффективно. Установлены вентилируемые диски увеличенного диаметра. В автобусе задействовано рулевое управление реечного типа с применением стабилизатора. Наименьший радиус поворота составляет 6,6 метра, что намного лучше прошлых результатов. Для езды по неровной местности в конструкции задней подвески присутствуют рессоры, оснащенные поперечным стабилизатором. А вот передняя подвеска установлена на цилиндрических пружинах, что значительно увеличивает маневренность автобуса.

Технические характеристики и расход топлива

Машина работает благодаря силовому агрегату Cummins ISF2.8e4R129, который полностью соответствует стандартам экологичности. Мотор функционирует на дизельном топливе, благодаря чему использование авто получается экономным. Двигатель объемом 2,8 литра вырабатывает 120 л.с. Расход топлива при рекомендованном производителем скоростном режиме составляет 11 л.

Габариты и вес

Вес может составлять 4252 кг или 4292 кг, в зависимости от выбранной модификации. Длина кузова составляет 6080 мм, высота — 2720 мм, ширина — 2530. При таких характеристиках клиренс составляет 170 мм, что позволяет спокойно передвигаться по отечественным дорогам. Если сравнивать Автобус Газель Next с иностранными конкурентами, то данные приблизительно одинаковые, что дает некое преимущество отечественному автопроизводителю, так как стоит он дешевле.

Гарантия и обслуживание

Срок гарантийного обслуживания автомобилей на шасси автомобиля «Газель-Next» составляет 3 года или 150 000 километров пробега, а межсервисный интервал — 20 000 километров.

Цена

Кабинадвигатель Evotech Битопливный с ГБОдвигатель Cummins
18+1+1 (городской)1 565 0001 655 000
18+0+1 (пригородный)1 595 0001 685 000
15+0+1 (туристический) 1 735 000

Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ

Фотографии

Видео

Тест драйв от Авто плюс.

Обзор от NICE-CAR.RU.

ГАЗ разъяснил ситуацию по «ГАЗели Citiline» — Российская газета

Горьковский автозавод разъяснил ситуацию по каркасному высокопольному автобусу «ГАЗель Citiline» — модель не снята с производства полностью, прекращен выпуск только вариантов с турбодизелем Cummins ISF (2,8 л, 149 л.с.). Citiline в варианте с битопливным мотором УМЗ Evotech (2,7 л, бензин + пропан-бутан) компания продолжает производить.

Дизельный Citiline замещен в продуктовой линейке более современным полунизкопольным автобусом «ГАЗель City», он оснащается тем же мотором Cummins ISF, но отличается улучшенной конструкцией шасси и кузова — благодаря пониженному уровню пола удобнее сделаны посадка и высадка для маломобильных пассажиров, машина полностью соответствует требованиям программы «Доступная среда».

«Информация о том, что ГАЗ прекратил продажи всех модификаций каркасного автобуса «ГАЗель Next Citiline», не соответствует действительности. ГАЗ продолжает производство и продажи каркасных автобусов «ГАЗель Next Citiline» в версии с газово-бензиновым двигателем (LPG). Модификации Citiline с дизельным двигателем замещены в продуктовой линейке завода низкопольным автобусом «ГАЗель City». С начала выхода на рынок — со 2 полугодия 2020 года — автобусы «ГАЗель City» закупили уже около 50 регионов», — заявили «РГ» в пресс-службе автогиганта.

В компании добавили, что City пользуется высоким спросом у потребителей, поскольку сочетает в себе малые габариты и удобство входа и выхода большого низкопольного автобуса.

Конструкция «ГАЗели City» обеспечивает более высокую скорость пассажирообмена по сравнению с моделями с высоким полом. Среди принципиальных преимуществ «ГАЗели City» помимо низкого пола — просторная накопительная площадка в центральной части салона (на ней может разместиться инвалидная или детская коляска или багаж пассажиров), пневматическая система понижения высоты пола на остановках, широкая двойная дверь с электроприводом.

Напомним, Citiline производится с 2014 года (с мотором УМЗ Evotech носит заводской индекс A60R45), City — с 2020-го (индекс — A68R52).

Остался в производстве также микроавтобус «ГАЗель Next» на базе цельнометаллического фургона, его вместимость — от 14 до 22 пассажиров в зависимости от модификации.

«Газель» NEXT Автобус малого класс

Класс автобуса B A
Пассажировместимость, чел 18 19
в т.ч. сидящих пассажиров, чел 18 18
Полная масса, кг 4292 4252
Масса снаряженного автобуса, кг 3014 2960
Дорожный просвет, мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,6 6,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: 11,5 11,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 110 110
Модель двигателя ISF2. 8s4R129
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Экологический класс Евро 4
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач
Механическая, 5-ступенчатая
Шины Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска: 
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
передних колес
задних колес
Дисковые
Барабанные
Кузов Каждый контур рабочей тормозной системы
Дверь передняя служебная Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запасная Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием

Автобус NEXT Citiline — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Челябинске

Количество мест
Пассажировместимость
16+1+1
17
18+0+1/18+1+1
18/19
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг*** 4056 4292
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2691 3014/2960
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес

1456
2600

1465/1489
2827/2763

База, мм 3745 3745
Колея передних колес, мм 1750 1750
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 6,5 6,6
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 110
Угол свеса (с нагрузкой)***
передний, град.
задний, град.

22
9

22
14
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %*** 26 25
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 79 64

Автобус малого класса ГАЗель NEXT Citiline

МодельA63R42A64R42
Класс автобуса ВАВА
Пассажировместимость, чел1819
Сидячие места1818
Полная масса, кг42924252
Снаряженная масса, кг 30142960
Дорожный просвет, мм170170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м6,66,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км11,511,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч110110
Модель двигателяISF2. 8s4R129
Тип двигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Экологический классЕвро 4
Рабочий объем цилиндров, л2,8
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
88,7 (120,6) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)295 (30,0) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1600-2700
СцеплениеОднодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передачМеханическая, 5-ступенчатая
ШиныПневматические, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска передняяНезависимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняяДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управлениеИнтегральный рулевой механизм (с ГУР) реечного типа
Рулевая колонкаРегулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная системаДвухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы: передних колесДисковые
Тормозные механизмы: задних колесБарабанные
Дверь передняя служебнаяОдностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запаснаяПоворотная на накладных петлях с ручным открыванием

Автобусы для школьных перевозок на базе Газель NEXT от ТКЦ ГАЗ АТО в Нижнем Новгороде

ЗАО «ТКЦ ГАЗ АТО» предлагает вашему вниманию школьный автобус на базе автомобилей Некст. Данное транспортное средство полностью соответствует самым высоким требованиям, которым должны соответствовать школьные автобусы. Ведь они предназначены для перевозки детей и требуют особенно ответственного подхода к проектированию и производству.

Предлагаемый нашей компанией специальный автобус для перевозки школьников обладает рядом преимуществ, которые позволяют с уверенностью рекомендовать его для использования по прямому назначению:

  • Современный дизайн. Автобус оформлен соответствующим образом: окрашен в яркий желтый цвет, по бортам он дополнительно оформлен детскими рисунками.
  • Надежность. Базовым шасси для данного школьного автобуса является Газель Некст. Это позволяет уверенно эксплуатировать автобусы для перевозки детей как в крупных городах, так и в сельской местности. При этом можно не опасаться внезапных поломок: продукция ГАЗ заслуженно пользуется репутацией долговечной и надежной техники.
  • Безопасность. Особое значение при перевозке детей имеет безопасность транспортного средства.
    При этом важно соблюсти все необходимые меры, устраняющие вероятность нанесения непосредственного вреда жизни и здоровью школьников. С уверенностью можно сказать, что наш школьный автобус на шасси автомобиля Некст отвечает этому требованию.
  • Комфорт. Современные эргономичные сидения, система кондиционирования и качественная теплоизоляция обеспечивают высокий уровень комфорта, что значительно расширяет сферу, в которой может применяться данный школьный автобус. Чем комфортнее условия перевозки детей, тем большее расстояние они смогут преодолеть, не утомившись. Это позволяет использовать школьный автобус в том числе и для достаточно дальних экскурсионных поездок.

Предлагаемый Вашему вниманию школьный автобус на базе Газели подойдет для нужд сельских школ, а также образовательных учреждений с небольшим численным составом классов. Сохраняя уровень комфорта и безопасности, который обеспечивает компоновка автобуса на базе Газели Некст, такой школьный транспорт обладает лучшей маневренностью и позволяет избежать нерационального использования мощности и внутреннего полезного объема «старших» моделей.

Обратившись к специалистам ЗАО «ТКЦ ГАЗ АТО», Вы можете быть уверены, что приобретаете надежный и неприхотливый спецтранспорт именно в той комплектации, которая необходима именно Вам.

Обзор ГАЗель Next Ситилайн: цена, технические характеристики

Отзывы владельцев ГАЗель Next Ситилайн

ГАЗель Next Citiline, 2016 г

Очень понравилось работать на этом автобусе. ГАЗель, конечно, растет в плане качества, комфорта. Заметно, что на заводе пытаются идти на встречу с потенциальными эксплуататорами таких автомобилей, постоянно повышают качество, улучшают много чего, дорабатывают. По эксплуатации: ГАЗель Next Citiline у меня с дизелем Камминз. Так-вот, дизелек очень прилично тянет, зимой заводится с первого раза и очень экономно расходует солярку. На ходу ГАЗель Next Citiline конечно слегка жестковат — платформа то одна для всех. Сдвижная дверь — на маршруте очень удобно. Просторный салон внутри, высокий потолок. Пока явных недостатков не вижу. По надежности — как и остальные ГАЗели Next.

   Достоинства: удобно в качества маршрутного ТС. Просторно. Тяговитый и экономный мотор.

   Недостатки: мелкие огрехи в эргономике.

  Павел, Нижний Новгород


ГАЗель Next Citiline, 2016 г

Недавно фирма предоставила для работы новый ГАЗель Next Citiline. Многие говорят, что очередная переделка старой Газели. Я бы так не сказал. Кабина полностью переделана. Внешность приятная. Дверь-гармошка, без проблем закрывается-открывается. Устроиться на водительском сиденье мне удалось очень комфортно с моим ростом 190 см. У сиденья большое количество регулировок. Но если бы еще добавить регулировку руля, то можно было бы подобрать максимально удобную комбинацию. Еще порадовала регулировка ремня безопасности по высоте – в наших машинах редкость. Дверные обшивки теперь не потребуют каких-либо доводок. Здесь есть и подлокотник, в нем кнопка стеклоподъемника, и ручка рядом находится. Вообще, внутри салона ГАЗель Next Citiline имеется большое количество карманов под разные вещи. Особенно радуют карманы для полуторалитровых бутылок – летом оправдается.

Теперь перейдем к характеристикам движения. Турбированный Камминс издает из-под капота непривычный звук. Возможно, это заслуга шумоизоляции – внутри салона на порядок тише. В остальном, на дороге держится автомобиль очень хорошо. Подвеска спереди хоть и жесткая, но зато с запасом прочности. Даже в груженом состоянии ощущается ее жесткость. Но а в остальном – очень неплохой автобус.

   Достоинства: внешность. Достаточный уровень комфорта.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Григорий, Москва


ГАЗель Next Citiline, 2017 г

Здравствуйте, купил вот ГАЗель Next Citiline на работу. До этого был Форд Транзит и Ситроен Джампер, почему ГАЗель? И сам не знаю, скорее из-за доступностей запчастей, короче, посмотрим. Пробег пока 4000 км, номера не получил пока, по мере эксплуатации буду добавлять информацию. Общие впечатления. Так себе, жесткая, тарахтит, посадка неудобная, из плюсов «Вебаста» и отличный обзор. Салон 20 мест, поручни для стоящих пассажиров, сиденья маленькие, не удобные, ужас, бедные пассажиры, за доплату поставили в салон кондиционер, летом проверим, что еще, а, ручка переключения КПП не кочергой, а джойстиком, но ходы длинные, включается с усилием и не хватает шестой. Порадовал круиз контроль, очень удобно по трассе, расход пока 11 в неспешном режиме по трассе. В планах удалить ЕГР и сажевый фильтр, он меня очень бесит, за три дня три раза врубался прожиг, что за дела. В день пробег 220 км, ДТ лью на 1500, что больше, чем было у Ситроена, получается около 15 л на сотню. В салоне тишина, полная, только дизель слышно. Дверь очень удобная, тихая, при старте от остановки сама закрывается, обзор отличный, тока из-за отсутствия салонного зеркала заднего вида ничего не видно позади. Ну и главное, ГАЗель Next Citiline тупая на разгон, это жесть, Ситроен намного шустрее. Про коробку отдельный разговор, пока не прогреешь — не воткнешь вторую, но и даже прогретая включается с хрустом, плюс подвывает.

   Достоинства: webasto. Отличный обзор. Круиз-контроль.

   Недостатки: жесткая. Все гремит.

  Григорий, Москва


ГАЗель Next Citiline, 2018 г

Решил, что пора написать про свой ГАЗель Next Citiline, пробег 8000 км.У меня ездит на пригород, работаю на нем сам, так как хотелось получше с ним познакомиться. Первое впечатление было положительные — просторный салон, удобное водительское место, панель приборов, в общем сравниваю с Транзитом. Ничем не хуже, но потом стал приглядываться к недостаткам. Сразу бросаются в глаза строительные саморезы, которые можно было как-нибудь прикрыть или хотя бы ставить в цвет обшивки. Не хватает салонного зеркала — пришлось ставить самостоятельно, а то пассажиров не видно совсем. Ручка КПП совсем неуместна, пора переходить на джойстик, вылезть с рабочего места неудобно или хотя бы сделать её изогнутой. В дождь вода течет на боковые стекла в районе зеркал и ухудшается обзор. Кстати, поставил дополнительное зеркало справа, и все зеркала сделал с подогревом. Движку не хватает кобыл 20, скорости переключаются плохо, особенно 2, чтоб нормально переключиться нужно обороты поднять до 3000. Расход держится в районе 13,1-13,3 скорость 80-85 км/час и это в пригородном режиме. По городу будет больше, за городом не хватает 6 передачи. Поставил пневмоподушки и накачиваю, чтоб с полной загрузкой (18 человек) баллоны были слегка подкачены, на родной подвесе тряска ужасная. Уже несколько раз при движении самопроизвольно открывалась дверь, один раз чуть легковушку ей не зацепил. Также не понравилось то, что при заведенном двигателе ГАЗель Next Citiline нельзя пользоваться копкой снаружи, теперь зимой или глуши движок, чтоб закрыть дверь или пускай холод в салон, а зимой (на своих дизелях) на коротких остановках я выходил на улицу и машину не глушил. Шумки похоже нет совсем. Движок тарахтит, как будто сидишь в тракторе. Пока всё, что есть на данный момент.

   Достоинства: просторный салон. Удобное водительское место.

   Недостатки: слабый и шумный двигатель. Плохо переключаются скорости.

  Андрей, Санкт-Петербург


ГАЗель Next Citiline, 2015 г

Автомобиль приобретен для работы на маршруте, чем собственно и занят. С июня 2015 пробежал на ГАЗель Next Citiline 30000 км. Поскольку на гарантии — все косяки устраняет автосалон: два раза меняли редуктор открывания двери, датчик скорости тоже два раза, сальник первичного вала КПП, ну и так по мелочи.

   Достоинства: вместительность. Простота в обслуживании. Удобство.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Михаил, Нижний Новгород

 

Вид на автобусы Газель NEXT Cityline на стенде ГАЗ на … Новостная фотография

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Eastern Petroleum, Gaz будет поставлять автобусы для PH

НЕЗАВИСИМАЯ нефтяная компания Eastern Petroleum Corp. подписала договор с российской компанией «Группа ГАЗ» на поставку легких коммерческих автомобилей на Филиппины в соответствии с государственной программой модернизации парка.

По условиям соглашения «Истерн Петролеум» получила права на продажу и обслуживание легких коммерческих автомобилей ГАЗ, в том числе 17-местного микроавтобуса «Газель Next» и 20-местного автобуса «Газель Next Cityline».

Семейство Газель Next — это линейка легких коммерческих автомобилей, оснащенных дизельными, бензиновыми или газовыми двигателями.В линейку входят микроавтобусы, грузовики, грузовые автомобили и фургоны.

Фернандо Мартинес, президент и главный исполнительный директор компании Eastern Petroleum, и Кристиан Кремер, старший вице-президент по продажам и маркетингу Группы ГАЗ, подписали соглашение в прошлый вторник в кулуарах международной выставки грузовых автомобилей в Москве.

Мартинес сказал, что объединение позволяет им активно участвовать в модернизации общественного транспорта, которая остро нуждается в инвестициях государственного и частного секторов, поскольку Группа ГАЗ предлагает современные решения для перевозки маломобильных граждан, соответствующие социальным потребностям программа модернизации.

«Продукция Группы ГАЗ полностью соответствует экологическим стандартам Филиппин, а также отвечает всем требованиям по комфорту и безопасности», — добавил он.

Кремер, тем временем, заявил, что партнерство поможет им быстро развиваться на рынке и стать полноправным участником государственных программ обновления общественного транспорта.

«Филиппинский рынок коммерческих автомобилей растет на 30 процентов ежегодно, и в 2018 году начинается крупномасштабная государственная программа модернизации автопарка», — добавил он.

Первый этап программы модернизации автопарка, который продлится до 2023 года, предполагает замену более 200 000 автобусов и запуск более 150 новых автобусных маршрутов.

Eastern Petroleum, которая с момента своего основания в 1997 году превратилась из дистрибьютора смазочных материалов в полноценную нефтесервисную и розничную компанию, входит в состав группы Eastern Petroleum, в бизнес которой входят автозаправочные станции, промышленные продажи и франчайзинг.

Группа ГАЗ — диверсифицированная бизнес-группа, занимающаяся сбытом нефти, девелопментом недвижимости и возобновляемыми источниками энергии, экспортирующая продукцию в более чем 40 стран мира.

Стратегия роста ГАЗ |

Группа ГАЗ выстраивает уверенный рост за счет освоения новых территорий.

История: Бхушан Мхапралкар

Фотографии: Бхушан Мхапралкар и ГАЗ

Начав производство автомобилей в 1929 году, подписав соглашение с Ford Motor Company, Группа ГАЗ (ГАЗ) в 1932 году выпустила пикап на базе Ford Model A. В обмен на покупку автомобилей на сумму 13 миллионов долларов США и до 1938 года компания Ford оказывала техническую помощь в строительстве интегрированного производственного предприятия.Пикап Ford Model A, выставленный в музее ГАЗ в Нижнем Новгороде среди множества автомобилей, фургонов и грузовиков (в том числе ГАЗ Чайкас), представляет собой интересный ориентир для модельного ряда современных коммерческих автомобилей. майор пришел предложить. Являясь лидером рынка легких коммерческих автомобилей в России с долей рынка 50 процентов, ГАЗ предлагает не только широкий выбор легких коммерческих автомобилей, но и широкий выбор тяжелых коммерческих автомобилей. К ним относятся грузовики «Газель», «Газон», «Урал»; автобусы и новый модельный ряд транспортных средств, таких как Соболь и Вепрь.

Удовлетворение потребностей клиентов

Если «Газель», «Газон», «Соболь» и «Вепрь» составляют линейку легких и средних коммерческих пикапов и фургонов российского CV-мажора, то «Вектор», ПАЗ, КАВЗ, Лиаз, «Городской круиз» и «Вояж» образуют линейку автобусов, производимых производителем. предложения. Их размеры составляют от 5000 до 18750 мм, что делает ГАЗ крупнейшим производителем автобусов всех классов и типов в своей стране. Автобусы производятся на заводах в Ликино, Павлово и Кургане.В линейку тяжелых грузовиков входит модельный ряд «Урал». Он поставляется с двигателем в передней части кабины и в конфигурации с передним управлением. По словам президента «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина, тяжелые грузовики «Урал», выпускаемые в различных вариантах длины и осей, а также в полноприводных вариантах, предлагаются с примерно 300 надстройками. На шасси «Газель» установлено более 450 надстроек. Средний грузовик Gazon доступен со 150 надстройками. Поощряя своих партнеров покупать шасси и налаживать производство надстроек, российский производитель CV с самого начала создает рабочие места.Он использует свои связи с партнерами для продвижения своей продукции; предлагать клиентам различные конфигурации, включая строительство некоторых очень специальных надстроек кабина-шасси.

В случае мини- и миди-автобусов шасси спроектировано таким образом, что оно поддерживает строительство надстроек для удовлетворения различных потребностей приложений. Делая упор на автомобили, которые лучше других удовлетворяют потребности клиентов, ГАЗ предлагает надежный, современный ассортимент продукции, не уступающий тому, что предлагается в других частях мира.Используя технологии ведущих мировых поставщиков, компания также изучает глобальные методы работы по контрактному производству автомобилей для Daimler и Volkswagen. Особый интерес к автомобилям специального назначения, таким как машины скорой помощи, мобильные ремонтные фургоны, эвакуаторы платформ, автогидроподъемники и молоковозы, позволяет российскому автомобилестроителю применять лучшие отраслевые практики в своих производственных процессах. Контрактное производство фургона Sprinter для Daimler, Volkswagen Jetta и Skoda Octavia (и Yeti) для концерна Volkswagen, ГАЗ на Горьковском автомобильном заводе в Нижнем Новгороде, наряду с модельным рядом фургонов Mercedes-Benz Sprinter, производит фургоны «Газель».Оба построены одними и теми же людьми и основаны на одних и тех же стандартах.

Создав учебный центр в Нижнем Новгороде совместно с Volkswagen для повышения квалификации рабочих, ГАЗ модернизировал свои сборочные, кузовные и лакокрасочные производства, вложив вместе со своими партнерами более 500 миллионов евро. Особое внимание уделяется качеству и бережливому производству. Сорокин сказал: «Мы вложили 80 миллионов долларов в модернизацию оснастки, штамповки и сварки.Сделав акцент на производстве 15000 средних грузовиков и 8000 тяжелых грузовиков Урал, он заявил: «Именно модернизация производства и повышение качества сделали возможным выпуск новых моделей». Практикуя «точно в срок», чтобы производство было беспорядочным и эффективным, ГАЗ получает значительную прибыль с точки зрения сокращения брака и простоев.

Вторжение в новые сегменты

Поскольку коммерческие автомобили составляют основную выручку, ГАЗ готовится к выпуску модели 4.6-тонная Газель Следующий пикап в ближайшие месяцы с увеличенным кузовом и большей грузоподъемностью. Также готовится внедрить 20-местный автобус на платформе пассажирского вагона «Газель Next». Два запуска, по словам Сорокина, продвинут ГАЗ в сегменты, в которых он никогда не присутствовал. Компания, чтобы поддержать такие усилия, существенно модернизировала платформу Газели — шасси, тормоза, оси, подвеску, двигатель и т. Д. двигатели, которыми оснащаются коммерческие автомобили ГАЗ, производятся в Ярославле.Ярославский моторный завод (ЯМЗ) Автодизель претендует на звание крупнейшего российского производителя двигателей. Являясь предприятием Группы ГАЗ, она производит двигатели, которые находят применение более чем в 300 автомобилях, внедорожной технике и дизель-электрических станциях. Готовясь выйти на новый сегмент рынка с 10-тонным среднетоннажным грузовиком Gazon, ГАЗ будет иметь конкурентов Hyundai и Isuzu. Сорокин уверен, что успех будет достигнут благодаря способности нового грузовика обеспечивать превосходное время безотказной работы и низкую стоимость владения.

Имея сеть поддержки, состоящую из 1183 точек продаж запчастей, ГАЗ на выставке Comtrans 2017 представил концепт электробуса на платформе Gazelle Next (A68R5E).Он отражает стратегию компании в области электромобилей. Ссылаясь на исследование, проведенное европейским автопроизводителем, которое показало, что электрическая силовая установка не так хороша, как кажется, с экологической точки зрения, и что разработка батареи будет стоить столько же, сколько стоимость эксплуатации дизельного двигателя на 200 000 км / с Сорокин утверждал: «Речь идет только о батарее. Я считаю, что солнечная энергия — одна из самых чистых доступных технологий ». Выражая мнение, что аккумулятор обязательно нужно утилизировать после того, как его срок службы истек, Сорокин высказал мнение: «Следует также учитывать стоимость аккумулятора и его коммунальных услуг. «Рассматривая технологии автономного вождения, отличные от электромобилей, ГАЗ делает ставку на бензиновые CV. По словам Сорокина, избыток газа в России сделает газовые автомобили более практичными, чем электрические. Указывая на рабочую среду, в которой температура (-) 20 градусов по Цельсию потребует 80 процентов электроэнергии для обогрева лобового стекла и зеркал, среди прочего, Сорокин подчеркнул необходимость того, чтобы автомобили в России работали в неблагоприятных погодных условиях.

Будущее

Помимо электродвигательных технологий, ГАЗ делает ставку на газовые двигательные установки будущего. Уверенность компании в том, что газовые технологии окажутся более выгодными, проистекает из того факта, что газ в России доступен в избытке. Это также связано с тем, что для поддержки пассажирских электрических перевозок потребуются большие изменения в инфраструктуре. «Чтобы привести в движение такое количество (электрических) транспортных средств, необходимо будет вырабатывать огромное количество электроэнергии. Затем его нужно будет подать в каждую машину », — сказал Сорокин. Он отметил, что электромобилям потребуется некоторое время, чтобы они приобрели более низкую стоимость владения, чем нынешние автомобили ГАЗ. Используя сталь с цинковым покрытием для изготовления кузовов, а не для изготовления нескольких ключевых частей кузова, российский автопроизводитель пользуется хорошей репутацией.

С учетом того, что автомобили ГАЗ, как утверждается, имеют хорошую стоимость при перепродаже, компания ожидает появления высокого спроса на автомобили, работающие на КПГ.В то время как КПГ доступен в России по низким ценам, ГАЗ делает ставку на быстрое развитие инфраструктуры КПГ. По словам Сорокина, «нам нужно более 3000 АГНКС». Поставляя автобусы на КПГ с 2000 года, компания пришла к разработке одного из самых успешных двигателей на КПГ. Доступный в конфигурации с четырьмя и шестью цилиндрами, двигатель CNG фактически представляет собой ряд двигателей, которые могут приводить в движение различные CV, включая автобусы и грузовики большой грузоподъемности. ГАЗ также поставляет другим компаниям двигатели, работающие на СПГ. Дизельные двигатели, которые компания использует, находят применение в различных областях, включая локомотивы.

Экспортные устремления

Считая европейские рынки интересными с точки зрения потребителя, ГАЗ считает, что выход на европейские рынки обходится дорого. Надеясь преодолеть этот сдерживающий фактор, компания, хорошо осознавая, насколько хорошо защищены европейские рынки с точки зрения обязанностей и технических требований, ищет рынки, которые обещают хорошие возможности. Глядя на увеличение экспорта по крайней мере на 10 процентов в 2017 году, производитель резюме смотрит на рынки Африки, Ближнего Востока, Азии и Латинской Америки.Осуществляя продажи в Боливии, Кубе, Сербии, Иордании, Мадагаскаре и многих других странах, ГАЗ заключил соглашение с Eastern Petroleum Group (Филиппины) на экспорт 17-местных микроавтобусов Gazelle Next и автобусов Gazelle Next Cityline. Они станут частью инициативы правительства Филиппин по замене устаревших автобусов на новые. С запуском в этом году в Турции цельнометаллического грузового и грузопассажирского фургона Gazelle Next, ГАЗ стремится войти в пятерку крупнейших производителей CV в следующие пять лет (в настоящее время входит в топ-10).

Работая по технологии Евро-6, российский автомобильный концерн также начинает экспорт праворульных грузовиков Урал в Южную Африку. Стремясь выйти на индийский рынок, который, по словам Сорокина, хорошо защищен, компания ищет подходящего партнера. Делая акцент на взаимовыгодном сотрудничестве, которое поможет достичь поставленных целей, ГАЗ, имея в рукаве такие перспективные автомобили, как Соболь и Вепрь, рассматривает новые уникальные экспортные стратегии. Осознавая, что такие автомобили, как «Вепрь», могут занять нишу на различных рынках мира, компания опирается на опыт участия в ралли (ГАЗ участвовал в чемпионате России на двух слегка модифицированных командных автомобилях — «Газель Next» и «Соболь 4х4»). и пришел первым).Разрабатывая амбициозные автомобили на основе результатов исследования, которое показало, что настоящих внедорожников «меньше», ГАЗ, зная о том, что Defender снят с производства, рассматривает возможность предложить «настоящие» внедорожники и надежные внедорожники. 4х4. «Самое лучшее в наших амбициозных автомобилях — это то, что они сделаны из мусорных баков. Они сделаны из деталей, которые легко доступны », — сказал Сорокин. Общность деталей также указывает на низкую стоимость владения. Для начала, быстро выпуская четыре вдохновляющих автомобиля (два на шасси «Газель» и два на шасси «Урал»), ГАЗ разрабатывает среднетоннажные грузовики с колесной формулой 4 × 4.Он очень серьезно относится к ведению амбициозного автомобильного бизнеса. Сорокин заключил: «Мы рассматриваем возможность вывода на рынок других средств массовой информации и других каналов сбыта этих транспортных средств».

Группа ГАЗ поставит школьные автобусы в Республику Гана

Группа ГАЗ и Министерство образования Республики Гана подписали меморандум о сотрудничестве в области обновления парка школьных автобусов страны. Документ подписали президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин и заместитель министра образования Республики Гана Барбара Ашер-Айси.Подписание прошло в Нижнем Новгороде в присутствии министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максима Черкасова.

Группа ГАЗ и Министерство образования Республики Гана подписали меморандум о сотрудничестве. Согласно документу, Группа ГАЗ становится ключевым стратегическим партнером Министерства образования Республики Гана в области обновления парка школьных автобусов. Стороны договорились о совместной работе по развитию поставок школьных автобусов на базе микроавтобусов ГАЗель NEXT, рамных автобусов ГАЗель NEXT Cityline и автобусов ПАЗ, а также организации послегарантийного и гарантийного обслуживания автомобилей в Республике Гана.

Программа обновления парка школьных автобусов в Гане является частью республиканского государственного проекта по обновлению общественного транспорта. Первый этап программы по замене более 500 школьных автобусов будет реализован Министерством образования республики в течение ближайших пяти лет.

Группа ГАЗ — крупнейший поставщик школьных автобусов в Российской Федерации. Школьные автобусы нового поколения NEXT отличаются высоким комфортом езды, устойчивостью при движении на высоких скоростях, а также информативной и управляемой системой рулевого управления на уровне автомобиля.

Школьный автобус ГАЗель NEXT Ситилайн рассчитан на перевозку 20 детей и одного сопровождающего лица; Автобус ГАЗель NEXT, построенный на базе цельнометаллического фургона, имеет 18 посадочных мест. Школьные автобусы ПАЗ рассчитаны на перевозку от 22 до 28 пассажиров. Особое внимание в конструкции автобусов уделяется безопасности и удобству юных пассажиров. Сиденья расположены по ходу движения и оснащены трехточечными инерционными ремнями безопасности. Максимальная скорость ограничена 60 км / ч.Специальное устройство предотвращает случайное открытие дверей и блокирует двигатель при открытой двери. В салоне есть полка для ручной клади. Рядом с каждым рядом сидений есть кнопка вызова водителя. В конструкции предусмотрена выдвижная подножка, облегчающая доступ к автомобилю.

Сегодня Группа ГАЗ поставляет оборудование более чем в 40 стран мира и представлена ​​местными партнерами по продвижению, продажам и послепродажному обслуживанию в пяти ключевых регионах, включая Африку, Латинскую Америку, Азию, Европу и Ближний Восток. Для зарубежных рынков AZ Group поставляет надежные и функциональные автомобили, адаптированные к местному климату и дорожным условиям эксплуатации: легкие коммерческие, среднетоннажные автомобили и грузовики, автобусы и двигатели.

Вадим Сорокин, Президент Группы ГАЗ:

— Мы создали новую линейку надежной и функциональной техники NEXT, на основе которой производится целая линейка школьных автобусов. Они позволяют не только обновить автобусный парк для перевозки детей в России, но и имеют большой экспортный потенциал.Сегодня мы сделали первый шаг на пути к нашему сотрудничеству с Министерством образования Ганы, за которым последует большая работа: открытие центра послепродажного обслуживания, обучение персонала и изучение возможности создание сборочного производства ГАЗ в Гане.

Барбара Ашер-Айси, заместитель министра образования Республики Гана:

— Меморандум, подписанный с «Группой ГАЗ», — первый шаг к долгосрочному сотрудничеству между Министерством образования Республики Гана и самым успешным российским производителем коммерческой техники. Мы надеемся на совместную работу по повышению безопасности школьного транспорта. Кроме того, мы высоко ценим ноу-хау, которыми Группа ГАЗ поделится с нашей местной автомобильной промышленностью. Наши отношения будут основаны на экономическом, технологическом и культурном обмене.

автобусов ГАЗель Next в Филиппины |

5 сентября 2017 г.

Москва, 5 сентября 2017 г. — экспортер Группы ГАЗ в более чем 40 стран мира, входящий в одну из ведущих многопрофильных промышленных групп России «Базовый Элемент», подписал соглашение о сотрудничестве с Eastern Petroleum, диверсифицированной бизнес-группой, занимающейся сбытом нефти и девелопментом недвижимости , возобновляемые источники энергии и активно поддерживает Государственную программу модернизации флота.

Соглашение о сотрудничестве подписали старший вице-президент по продажам и маркетингу Группы ГАЗ Кристиан Кремер и основатель, председатель и генеральный директор компании Eastern Petroleum Фернандо Мартинес на Международной выставке коммерческих автомобилей COMTRANS / 17, которая проходит в г. Москва с 4 по 9 сентября.

Согласно подписанному соглашению «Истерн Петролеум» получает права на дистрибуцию и послепродажное обслуживание легких коммерческих автомобилей ГАЗ на Филиппинах, в том числе эксклюзивные права на продажу 17-местного микроавтобуса ГАЗель NEXT и 20-местного автобуса ГАЗель NEXT Cityline.Компании договорились, что «Группа ГАЗ» будет поставлять на Филиппины надежные и современные автобусы «ГАЗель NEXT», полностью соответствующие требованиям Государственной программы модернизации автопарка.

Государственная программа модернизации автопарка Филиппин — это крупномасштабная государственная программа по замене старых автобусов. На первом этапе, до 2023 года, более 200 тысяч единиц — микроавтобусов, средних и больших автобусов — будут заменены новыми автобусами, и будет запущено более 150 новых автобусных маршрутов.Ключевая цель программы — полная модернизация транспортной системы, которая должна опираться на надежные, безопасные и комфортабельные автобусы, отвечающие самым высоким экологическим стандартам.

Семейство ГАЗель NEXT — это линейка легких коммерческих автомобилей, сочетающая в себе высокую функциональность и современные технические решения. В модельном ряду ГАЗель NEXT входят грузовики, грузопассажирские автомобили, фургоны и микроавтобусы. ГАЗель NEXT оснащается дизельными, бензиновыми или газовыми двигателями.

Кристиан Кремер, старший вице-президент по продажам и маркетингу, Группа ГАЗ:

«Филиппинский рынок коммерческих автомобилей растет на 30% ежегодно, и в 2018 году начинается крупномасштабная государственная программа модернизации автопарка.Мы рады, что «Группа ГАЗ» смогла обрести такого надежного делового партнера, как «Истерн Петролеум», который поможет нам стремительно развиваться на рынке, а также стать полноправным участником государственных программ обновления общественного транспорта. Наша надежная, безопасная и комфортная ГАЗель NEXT очень скоро появится на дорогах Филиппин ».

Фернандо Мартинес, Eastern Petroleum, председатель и главный исполнительный директор группы:

«Партнерство с« Группой ГАЗ »позволяет активно участвовать в модернизации общественного транспорта, остро нуждающегося в инвестициях частного и государственного сектора. Более 200 000 единиц широко используемого вида транспорта под названием джипни и фургоны подлежат немедленной замене в течение следующих пяти лет. Продукция Группы ГАЗ полностью соответствует экологическим нормам Филиппин, а также отвечает всем требованиям по комфорту и безопасности. Кроме того, у «Группы ГАЗ» есть современные решения для перевозки маломобильных граждан, которые полностью соответствуют социальным потребностям программы модернизации ».

Источник: Группа ГАЗ

российских автобусов поступят на PH

Группа компаний «Газ», один из ведущих производителей коммерческого транспорта в Европе, подписала соглашение о сотрудничестве с «Истерн Петролеум» по выпуску автобусов нового поколения на Филиппинах.Председатель и главный исполнительный директор компании Eastern Petroleum Фернандо Мартинес сказал, что партнерство с компанией Gaz, которая экспортирует свою продукцию в более чем 40 стран и входит в состав «Базового элемента», одной из ведущих диверсифицированных промышленных групп России, позволит им активно участвовать в модернизации общественного транспорта. Мартинес сказал, что более 200 000 единиц джипни и фургонов подлежат немедленной замене в течение следующих пяти лет в рамках государственной программы модернизации флота. «Продукция Gaz Group полностью соответствует экологическим стандартам Филиппин, а также отвечает всем требованиям по комфорту и безопасности.Кроме того, у Группы Газ есть современные решения для перевозки маломобильных граждан, которые полностью соответствуют социальным потребностям программы модернизации », — сказал Мартинес. В соответствии с соглашением Eastern Petroleum получает права на распространение и послепродажное обслуживание легких коммерческих автомобилей Gaz на Филиппинах, включая эксклюзивные права на продажу 17-местного микроавтобуса Gazelle Next и 20-местного автобуса Gazelle Next Cityline. Компании договорились, что Gaz Group будет поставлять на Филиппины надежные и современные автобусы Gazelle Next, которые полностью соответствуют требованиям государственной программы модернизации автопарка.Семейство Газель Next — это линейка легких коммерческих автомобилей, сочетающая в себе высокую функциональность и современные технические решения. В модельный ряд «Газель Next» входят грузовики, грузовые автомобили, фургоны и микроавтобусы. Газели Next оснащаются дизельными, бензиновыми или газовыми двигателями. На первом этапе государственной программы модернизации до 2023 года будет заменено более 200 000 единиц микроавтобусов, средних и больших автобусов на новые автобусы, и будет открыто более 150 новых автобусных маршрутов.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Комментарии читателей, размещенные на этом веб-сайте, никоим образом не одобрены Manila Standard.Комментарии — это мнения читателей manilastandard.net, которые осуществляют свое право на свободное выражение мнений, и они не обязательно представляют или отражают позицию или точку зрения manilastandard.net. Сохраняя за этой публикацией право удалять комментарии, которые считаются оскорбительными, непристойными или несовместимыми с редакционными стандартами Manila Standard, Manila Standard не несет ответственности за любую ложную информацию, размещенную читателями в этом разделе комментариев.

ГАЗель NEXT — ГАЗель NEXT

Veicolo a motore

La Gazzella SUCCESSIVO — это лучшая версия оригинального продукта Gazzella из серии фургонов и медиумов, произведенных на Русском гиганте автомобильного ГАЗа.Продано только в оригинальной ГАЗели или только в ГАЗель Бизнес.

Первая модель, оснащенная дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins, имеет 129 часов и 3600 минут, с потреблением городского карбюратора: 10,5 л / 100 км, за пределами города: 8,5 л / 100 km e combinato. 9,0 л / 100 км Моторный двигатель соответствует нормам выбросов Евро 4 и Евро 5.

Il 10 апреля 2013 года — это статистика производства в серии ГАЗель Next.

Оригинальная версия GAZelle Accanto all’attrezzatura di base 650.000 рублей (эквивалент примерно 8.000 евро за импорт).

7 марта 2014 года — начало производства в серии делла Газель NEXT с доппийской кабиной.

24 марта, производство автобусов Gazelle NEXT Cityline.

Nel maggio 2014 GAZ имеет продвинутый уровень техники в европейском едином европейском стиле, что дает возможность использовать его в качестве альтернативы газели NEXT nell’Unione europea.

До наступления 2015 года, на мосту в Москву входят фургоны и микроавтобусы на базе.Le vendite del furgone sono iniziate nell’aprile 2016 e del minibus nel novembre 2016.

Modelli

  • ГАЗ-А21R22-20 camion pianale
  • ГАЗ-А21Р32-10 autocarro a pianale con passo esteso
  • ГАЗ-А22Р22-10 camion pianale con doppia cabina
  • ГАЗ-А22Р32-20 autocarro a pianale con doppia cabina e passo allungato
  • ГАЗ-А23R22-0011-26 camion frigorifero
  • ГАЗ-А23R32-0011-26 camion frigorifero con passo allungato
  • ГАЗ-А23Р32-0011-18-641 фургон по производителю
  • ГАЗ-А23Р32-0011-18-041 фургон для производства конусов аллунгато
  • Модульный автомобильный модуль класса «B»
  • Модульная модель Ambulanza, класс «C»
  • ГАЗ-А64Р42 автобус городской частный пикколо
  • ГАЗ-А63Р42 автобус Suburbano частный пикколо

Livelli di Finitura

Представлено 3 статьи: версии Basic, Comfort 1 и Comfort 2.

La versione base comprende servosterzo, круиз-контроль, антифурто в аперте, стабилизация переднего и заднего, регулируемое освещение дель крускотто, компьютер бордового, specchietti laterali riscaldati, alzacristalli elettrici, predisposizioneavus 5/5 Con regolazione e bracciolo, piantone sterzo con regolazione in altezza, radiatore riscaldamento, Accendisigari, kit attrezzi.

В Комфорте 1 добавлено fendinebbia, импианто аудио, специальные ретроизображения, электрические, мягкие «Lux», рискалдато и поддержка ломбардов.

In Comfort 2, предварительно установленный двигатель, батарея до максимальной емкости 85 Ач.

Для всех доступных вариантов доступны дополнительные блоки, отличные от других, с использованием ABS, условные обозначения.

Защитный анш

  • ГАЗель: оригинальные автомобили, грузовые автомобили и автобусы средних размеров, реализованные на автомобиле ГАЗ.
  • Урал Аванти

Riferimenti

ссылка esterno

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *