Автобус iveco daily: Автобусы и микроавтобусы IVECO Daily от официального дилера Ивеко в Санкт-Петербурге. Запчасти, ремонт, гарантийное и постгарантийное обслуживание модельного ряда IVECO.

Содержание

Автобусы и микроавтобусы IVECO Daily от официального дилера Ивеко в Санкт-Петербурге. Запчасти, ремонт, гарантийное и постгарантийное обслуживание модельного ряда IVECO.

Микроавтобусы IVECO Daily быстро стали популярны на российском рынке коммерческого транспорта, успешно заменив маловместительные и небезопасные для перевозки пассажиров Газели. Теперь большинство транспортных маршрутов мегаполисов и небольших городов страны обслуживают комфортабельные и безопасные импортные микроавтобусы, продажа IVECO Daily также востребована частными извозчиками.

Зачасти для Iveco


Микроавтобус Iveco Daily — функциональный, вместительный, комфортный вид транспорта с рамной конструкцией, которая обеспечивает автомобилю достаточную прочность для эксплуатирования на отечественных дорогах. Цена микроавтобуса Ивеко бу варьируется в зависимости от пробега и возраста автомобиля.

Представленная линейка автомобилей принадлежит авторству крупнейшего мирового концерна Iveco — зарекомендовавшего себя на рынке производителя различных видов и функциональности транспортных средств.

Микроавтобусы производятся на заводах в Италии или Испании. Корпуса всех коммерческих транспортных средств Ивеко выполнены из первоклассной стали, обработанной уникальным антикоррозийным лакокрасочным покрытием. Даже в условиях отечественной непогоды и смены сезонов, при активном использовании микроавтобуса для регулярных перевозок, срок службы транспортного средства составляет не менее десяти лет.

Решение купить автобус Iveco — самое оптимальное для обеспечения комфорта в пути в любых погодных условиях. Линейку транспортных средств Daily характеризуют высокая экологичность, благодаря наличию системы нейтрализации отработанных газов на моторе, также на нём установлен сажевый фильтр, максимальный уровень комфорта для пассажиров и водителя в поездках любой длительности и высокий уровень безопасности, достигаемый установленной ESP 9 системой.

Компания «ИВ-сервис», являясь официальным представителем итальянской компании Iveco, предлагает своим клиентам широкий выбор моделей новых и б/у микроавтобусов Iveco Daily различной комплектации по самым оптимальным ценам.

Для получения подробной информации обращайтесь к нашим специалистам.

Использование, разновидности, принцип работы авторефрижераторов

В зависимости от температуры, которая постоянно поддерживается внутри фургона, рефрижераторы разделяют на три группы:

  • Класс А — температура от +12°С до 0°С
  • Класс B — температура от +12°С до -10°С
  • Класс С — температура от +12°С до -20°С

Существует стандартная процедура для определения температуры: температурный режим замеряют в пустом кузове при условии, что внешний воздух прогрет до +30°С.

Для транспортировки свежих мяса и рыбы, масла, колбасных изделий, яиц и т.п. достаточно холодильных грузовиков класса А. Замороженные продукты (мясо, рыба, овощи) требуют холодильной установки класса С.

Выбирая холодильный фургон, следует обращать внимание на следующие условия: температура за бортом, частота открывания дверей, уровень теплоизоляции, общие эксплуатационные условия.

Коммерческие грузовики Ивеко, оснащенные холодильными камерами

Грузовая техника ИВЕКО, оснащенная холодильными установками, характеризуется классом охлаждения и грузоподъемностью. Для большинства внутригородских перевозок достаточно приобрести небольшой фургон, в то время как для междугородной транспортировки скоропортящихся грузов потребуется мощный холодильный автофургон, укомплектованный полуприцепом с солидным объемом и, соответственно, с большой грузоподъемностью.

Вся коммерческая техника ИВЕКО с авторефрижераторами полностью соответствует современным требованиям, имеет все установленные сертификаты, гарантирующие нетоксичность использованных материалов и хладагентов, а также соответствие параметров указанному в паспорте классу.

Купить рефрижератор IVECO новые и б/у

Компания «ИВ-Сервис» предлагает холодильные установки, собранные на базе коммерческой грузовой техники Ивеко. Правила работы, которых мы придерживаемся в нашей компании, далеко выходят за банальный обмен товара на деньги. Мы заинтересованы в создании долговременных и доверительных отношений с каждым клиентом, предлагая официальное техническое обслуживание любой техники Ивеко на площадке собственного технического центра. Работа с нами — это гарантия, что для ремонта вашего автомобиля будут использованы только фирменные запчасти Iveco. Кроме того, мы оказываем профессиональные консультации по вопросам покупки, обслуживания и эксплуатации коммерческого транспорта. Получить подробную информацию можно у наших менеджеров.

Рефрижераторы — это специальный вид полуприцепов, обладающих высокими теплоизоляционными характеристиками. Их конструкция позволяет поддерживать внутри стабильную температуру. Они применяются для перевозки охлажденных и замороженных продовольственных и непродовольственных товаров.

Виды холодильных фургонов

По типу перевозимого груза различают мясные, овощные, а также цветочные полуприцепы. Каждому из указанных видов товаров необходимо соблюдение соответствующего температурного режима. Встречаются авторефрижераторы, поддерживающие в своем кузове температуру от 0°С до 10°С градусов тепла. Именно в таких полуприцепах можно перевозить цветы. Для транспортировки охлажденной рыбы данное устройство также подойдет, ведь температурный режим ее перевозки составляет от 0°С до 2°С градусов тепла.

Если производятся перевозки замороженных продуктов, требуются фургоны с более мощными холодильными установками. В таких случаях применяют устройства обладающие возможностью регулировки температуры от –10°С до +10°С градусов по Цельсию. Также существуют конструкции, позволяющие снижать температуру до –20°С градусов, однако их применяют при необходимости транспортировки товаров глубокой заморозки.

Конструктивные особенности

Сам авторефрижератор устроен по принципу холодильника. Его конструкция подразумевает наличие труб, по которым осуществляется движение хладагента. Смена агрегатного состояния фреона в зависимости от типа перехода (из газа в жидкость или наоборот) сопровождается выделением или поглощением тепловой энергии. Таким образом происходит регулирование температурного режима. При охлаждении тепло поглощается фреоном и с помощью специальной системы передается в окружающую среду.

Iveco Daily запчасти

Автобусы IVECO Daily из Европы

AUTOSAN

A1112 H9 h20

AVIA AYATS BRAVO BMC Midilux Probus

Probus 850

BOVA BRISTOL BRITISH BUS CAETANO

Optimo

CLAAS DAF

XF

DAIMLER DEN OUDSTEN Detroit Diesel EOS

200

FAST FIAT FORD GOLDEN DRAGON HIGER HYUNDAI HeuliezBus INTERNATIONAL

530 S-series

IRISBUS

Agora Ares Crossway Daily Domino Evadys Iliade Karosa Magelys Proway

IRIZAR Century I-series

I4 I6 I8

ISUZU IVECO JAC JELCZ KAROSA

C-series

KARSAN

JEST

KING LONG XMQ

XMQ6121 XMQ6130 XMQ6900 XMQ6996

KÄSSBOHRER LEYLAND LOHR MAN A-series

A01 A03 A13 A20 A21 A23 A32 A76 A78 A91

IRIZAR

IRIZAR 18. 410

L-series

Lion’s series

NL series

NL 223 NL 263

TGE MAZDA MCW MERCEDES-BENZ Atego Citaro

Citaro O530

Conecto Integro Intouro MB Mediano Sprinter

Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 412 Sprinter 416 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 616

Tourino Tourismo

Tourismo 15 Tourismo 16 Tourismo 17 Tourismo M2 Tourismo R2

Travego

Travego 15 Travego 16 Travego 17

Vario

Vario 612 Vario 613 Vario 614 Vario 814 Vario 815 Vario 816 Vario 818

Vito

Vito 111 Vito 114

NEOPLAN Cityliner

Cityliner N Cityliner P

Euroliner

Euroliner N

Jetliner

Jetliner P

Skyliner

Skyliner N Skyliner P

Spaceliner

Spaceliner N

Starliner

Starliner N Starliner P

Tourliner

Tourliner N Tourliner P

Transliner OPTARE

SOLO

OTOKAR

Navigo Sultan Vectio

RENAULT Ares FR 1

FR 1 GTX

Iliade

Iliade GTX Iliade RT Iliade TE

Karosa Mascott Master

Master 2. 5

Ponticelli Tracer SCANIA Carrus Century G-series Irizar

Irizar Century

K-series

K112 K113 K114 K124 K230 K270 K280 K310 K340 K380 K410 K420 K440

L-series

L94 L113

Omni

OmniCity OmniExpress OmniLine OmniLink

P-series Scala T-series Touring SETRA ComfortClass

ComfortClass S 515 HD ComfortClass S 516 HD ComfortClass S 517 HD

MultiClass

MultiClass S 412 UL MultiClass S 415 UL MultiClass S 417 UL

S-series

S215 S309 S313 S315 S317 S319 S328 S411 S415 S416 S417 S419 S431 S515 S516 S517

SG

SG321

TopClass

TopClass S 431 DT

SKODA SOLARIS InterUrbino Urbino

Urbino 10 Urbino 12 Urbino 15 Urbino 18

SOLBUS

Solcity

TAM TEMSA MD

MD 9

Opalin Prestij RD Safari

Safari HD

THOMAS TOYOTA Caetano Coaster Dyna

Dyna 250

Hiace VAN HOOL 815 A-series A300 A308 A330 A360 A508 AG

AG300

Astromega Astron EOS

EOS 200

T-series

T815 T911 T915 T916 T917 T918 T927 TD TX

VDL VDL BERKHOF Ambassador

Ambassador 200

Axial

Axial 50 Axial 70

VDL BOVA FHD Futura

Futura FHD Futura FLD

Lexio Magiq VDL JONCKHEERE JHD

JHD 140

JSD

JSD 140

SB

SB 4000

VOLKSWAGEN Crafter

Crafter 2. 5 Crafter 50

LT

LT 46

Transporter VOLVO 7700 8500 8700 8900 9700 9900 B-series

B6 B7 B9 B10 B11 B12 B13

BM Carrus

Carrus 9700 Carrus Star

L-series S-series YUTONG

ZK

ЛАЗ

Показать все

Авторазборка микроавтобусов, оригинальные б/у автозапчасти и детали для микроатобусов разных марок

наш склад

Если ваша машина еще не успела пострадать от отечественных дорог, все же, рекомендуем, начинать интересоваться нынешними ценами на запчасти. Ведь автодорожный сервис нашей страны не радует, как и качество топлива. Все это, со временем, приводит к относительно быстрому износу некоторых деталей автомобиля и всей системы в целом. Но, машина, в отличии от человека, может прожить на много дольше с помощью новых деталей, которые нужно лишь вовремя заменить, устранив таким образом поломку. От поломки как нового, так и поддержанного автомобиля никто не застрахован, в смысле со временем они все-таки неизбежны. Однако, столкнувшись с проблемами данного типа, понимаешь, что попал, как говорят, в копеечку, или вообще полностью «попал!». В первом случае, оригинальные детали, если покупать с завода производителя, стоят неоправданные деньги, а во втором, что часто случается со старыми марками авто, вообще данных деталей у производителя нет, так как машины или были сняты с производства, или выпускались лимитированной серией.

Что же делать?

Обратитесь к нам на авторазборку! И мы решим любую вашу автомобильную проблему за разумные деньги! Мы предлагаем качественный товар, привезенный с Европы, оригинальные запчасти и самые низкие цены по Белгороду! Если вы еще не сталкивались с приобретением запчастей на авторазборке, мы попробуем вас убедить в том, что это выгоднее, доступнее, быстрее и надежно, чем вмагазине автозапчастей. Все большую популярность набирает наша авторазборка в москве. Поэтому мы активно развиваем нашу сеть в регионы. Телефон авторазборки для вашего региона указан в верхней части сайта.

Качество прежде всего

Мы завозим на наши склады запчасти исключительно европейского качества. Это детали, которые ранее эксплуатировались в машинах привезенных с Европы, где автомобили, по сравнению с нашими, изнашиваются на много медленнее, а их составляющие еще долгое время остаются в хорошем состоянии и готовы верой и правдой служить в другом авто. Во-первых, у европейцев дороги ровнее, во-вторых, бензин чище и без добавок, в-третьих, СТО более бережно исполняют свою работу. У нас вы получаете хоть и б/у, но оригинальные детали в отличном состоянии, которые сто процентов подойдут для вашего автомобиля, без дополнительных «хирургических» вмешательств. И цена будет в разы меньше по сравнению с самыми популярными интернет магазинами автозапчастей. Прежде чем ставить детали на продажу, мы проводим тщательный осмотр и проверку каждой запчасти, что позволяет определить брак на месте, и предлагать клиентам только лучшую проверенную продукцию. Не спешите обращаться на рынок автозапчастей, там вы найдете запчасти с аварийных поддержанных автомобилей, зачастую которые приходят в неисправность в первую же неделю. Интернет магазин автозапчастей так же оставляет много сомнений, особенно в оригинальности той или иной запчасти. Ведь в наше время Китай обхватывает большую часть производства в мире, как оригинальной продукции, так и среди подделок.

Ассортимент на высшем уровне

Почему это важно? Мы предоставляем запчасти практически для любых марок, не зависимо от того, выпускаются они на заводе-производителе или уже сняты с производства, для этого просто перейдите на страницу каталог автозапчастей. У нас вы найдете запчасти как для новых моделей, так и для очень старых, или лимитированных в производстве. Микроавтобусы, легковые автомобили — у нас вы найдете все, что нужно, а главное по разумной цене. Ведь с каждым днем прилавки наших товаров растут, а модельный ряд машин увеличивается. Диски,колодки,ходовые,колеса, детали салона, ручки, турбины,маховики,свечи,моторы, двигатели и множество других запчастей заказывайте прямо в онлайн режиме на нашем сайте. Самые низкие цены. Мы предлагаем самые низкие цены на бу автозапчасти для таких микроавтобусов, как Opel, Peugeot, Ford, Fiat, Volkswagen, Renault, Citroen и др; европейское качество по самым доступным ценам, а также быстрый сервис обслуживания клиентов и доставку по регионам страны. С нами вы экономите в двойне, так как бережете деньги и время, которое просто бесценно ныне. Посетите наши авторазборки в области, и вы оцените весь спектр автозапчастей нашего магазина.


Наш сайт предлагает широкий список автозапчастей для таких марок автомобилей, как микроавтобусы Форд, Фиат, Ситроен, Рено, Фольксваген и Опель. Мы гарантируем самую низкую цену на запчасти данных марок среди авторазборок области. Кузовные автозапчасти, детали для двигателя и трансмиссии, а также запчасти для ходовой – представлены в самом широком ассортименте.

Сегодня автозапчасти для кузова пользуются особым спросом, так как из-за увеличения интенсивности городского движения, возникают постоянные пробки, а как результат и аварии, в которых в первую очередь страдает внешний вид автомобиля.

В каталоге razborka-bus.ru, воспользовавшись специальным поиском, вы найдете любую нужную вам деталь для ремонта кузова: бамперы и брызговики автомобильные, радиаторы автомобильные, кузова-фургоны,крылья автомобильные, панели дверей, капоты автомобилей, кабины,дуги безопасности, авторадиаторы, тенты автомобильные, кронштейны автомобильные,панели боковины, пороги, защита двигателя автомобиля,стеклоподъемники, защиты картера двигателя, защита моторного отсека, усилители порога, контейнеры изотермические для автомобилей, демпферы автомобильные, ручки дверные (наружные),усилитель бампера. Опора двигателя, каркасы безопасности, усилители бампера,радиотор отопления, суппорты радиаторов и многие другие запчасти. Купить автозапчасти через наш интернет магазин вам поможет менеджер, который всегда рад проконсультировать вас по любым вопрсам.

Если в вашей машине понадобились запчасти для двигателя, то и в этом случае вы обратились по адресу. Ведь сердце автомобиля – самый важный орган, который запускает всю систему, и если хоть какая-то его составная приходит в негодность, лучше не испытывать судьбу

Подшипники и сальники, усилители руля, фильтры, набивки,прокладки,поршни,головки блоков, головки цилиндров, поршневые кольца,подшипники двигателя, моторные уплотнения, ремни распредвалы,ролики и т.д. – это основные детали без которых нельзя представить полноценную работу двигателя. К сожалению, детали двигателя больше всего поддаются износу, что приводит к неисправности и самого двигателя. На это может влиять множество факторов, среди которых сера в топливе, зольность автомобильного масла, разного рода отложения, не качественные составы моющих присадок и т.д. Поэтому прежде чем самостоятельно менять детали, пройдите у профессионалов диагностику механического износа двигателя (камеры сгорания, клапана), которую проводят без разбора. Только после него, лучше осуществлять какие либо покупки автозапчастей.

Не зависимо от типа, со временем прийти в негодность может и коробка передач и трансмиссия в целом. Механические, автоматические, роботизированные, вариаторы и другие аппараты, не зависимо от производителя могут давать сбои в работе. Для этого перед началом замены каких-то поврежденных запчастей проводят комплексную диагностику, которая помогает точно определить поломку. Пренебрегать неполадками в коробке передач не стоит, ведь она является самым важным элементом трансмиссии, любые изменения в работе, если их вовремя не устранить, могут привести в потере работоспособности автомобиля в целом. Также основными составляющими трансмиссии является сцепление,термостаты,термомуфты, система газораспределения,водяные насос, редуктор, приводные ремни, червячные редукторы, приводные цепи, шестерни, узлы трансмиссии и т.д. Все эти запчасти в оригинальном исполнении вы сможете приобрести у нас на разборке по самым низким ценам.

Что касается ходовой части, то не удивительно, что на наших дорогах она тоже страдает не мало, особенно у машин с низкопрофильной резиной. Основа ходовой состоит из рамы, передней и задней подвески колес, самих колес, а также шин. Еще к ходовой части относят узлы, которые связанные с несущей частью кузова и рамой. Следить за состоянием ходовой очень важно, ведь она обеспечивает такие функции автомобиля , как устойчивость, маневренность, контроль над управляемостью автомобиля, комфортную и мягкую езду. Именно от ходовой части зависит безопасность автомобиля на дороге, поэтому не стоит пренебрегать ее состоянием, и в первою очередь сделать диагностику ходовой, если:

  • при езде начинает возникать необычный шум или стук;
  • вместо плавного передвижения езда сопровождается гулом и тряской;
  • лофт руля слишком высок;
  • управляемость становится сложной и неконтролируемой полноценно;
  • при поворотах автомобильный кузов раскачивается;
  • езда сопровождается отдачей, рывками;
  • тормозной путь слишком большой;

Среди запчастей, которые помогут вам в ремонте ходовой на нашей разборке вы всегда можете найти:амортизаторы, части ходовые, детали подвески, шаровый палец, ступица колеса, редукторы автомобильные,рессоры, стремянки рессоры, мосты задние, элементы подвески,пальцы рессорные, газовые амортизаторы, пыльники амортизаторов,мосты передние, редукторы заднего моста, амортизаторы отбойные, передняя ось автомобиля, подвески торсионные, оси для автомобилей, чашки пневморессор,отбойники амортизаторов и многие другие детали для вашогомикроавтобуса.

Если ваш транспорт — Микроавтобус Форд, Фиат, Ситроён, Рено, Фольксваген лии Опель, то вы обратились по адресу. Мы подберем для вас любую оригинальную запчасть, проконсультируем по поводу ее эксплуатации и установки, сделав все возможное, чтобы ваша езда была качественной и безопасной.Для всех наших клиентов предусмотрена широкая системаскидок и начисления баллов.

Автобус IVECO Daily, продам автобус IVECO Daily б / у

АШОК ЛЕЙЛЕНД

Сокол

АЗИЯ АТАМАН

А-09216 А-096

АВТОСАН

A1112 H9 h20

АВИА АЯЦ БРАВО BMC Midilux Probus

Пробус 850

БОГДАН

A-092

BOVA БРИТАНСКИЙ АВТОБУС Бристоль CAETANO

Optimo

CLAAS DAEWOO DAF

XF

ДЕН АУДСТЕН Даймлер Детройт Дизель EOS

200

ЭТАЛОН БЫСТРЫЙ ФИАТ FORD FOTON GOLDEN DRAGON HAZ HAZ HIGER HINO HYUNDAI HeuliezBus INTERNATIONAL

530 S-серия

ИРИСБУС

Агора Арес Кроссвей Daily Domino Evadys Iliade Karosa Magelys Proway

ИРИЗАР Century I-серия

I4 I6 I8

ISUZU IVECO ДЖАК ЕЛЧ КАРОСА

C-серия

КАРСАН

JEST

КАССБОХРЕР КАВЗ KIA KING LONG XMQ

XMQ6120 XMQ6121 XMQ6127 XMQ6130 XMQ6900 XMQ6996

LAZ LOHR Leyland MAN A-серия

A01 A03 A13 A20 A21 A23 A32 A76 A78 A91

IRIZAR

ИРИЗАР 18. 410

L-серия

Львиная серия

NL серии

NL 223 NL 263

TGE МАЗ

107 206

MAZDA MCW MERCEDES-BENZ Атего

Атего 1224

Citaro

Citaro O530

Conecto Integro Intouro MB MCV

MCV 400

Медиано Спринтер

Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 412 Sprinter 416 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 616

Tourino Tourismo

Tourismo 15 Tourismo 16 Tourismo 17 Tourismo M2 Tourismo R2

Travego

Травего 15 Травего 16 Травего 17

Vario

Vario 612 Vario 613 Vario 614 Vario 814 Vario 815 Vario 816 Vario 818 Vario ТУР А407

Вито

Vito 111 Vito 114

МИЦУБИСИ НЕФАЗ НЕОПЛАН Ситилайнер

Ситилайнер N Ситилайнер P

Евролайнер

Евролайнер N

Реактивный лайнер

Реактивный авиалайнер P

Skyliner

Skyliner N Skyliner P

Spaceliner

Спейслайнер N

Starliner

Starliner N Starliner P

Tourliner

Tourliner N Tourliner P

— цена: + 0 руб. Transliner НИССАН ОПТАРЕ

СОЛО

ОТОКАР Дорук

Дорук 220

Navigo Sultan Vectio ПАЗ РЕНО Арес FR 1

FR 1 GTX

Ильяда

Иллиад GTX Iliade RT Iliade TE

Кароса Mascott Master

Мастер 2.5

Понтичелли Трейсер SCANIA Carrus Century G-серия Иризар

Иризар Сенчури

K-серия

K112 K113 K114 K124 K230 K270 K280 K310 K340 K380 K410 K420 K440

L-серия

L94 L113

Омни

OmniCity OmniExpress OmniLine OmniLink

Серия P Scala Серия T Touring SETRA КомфортКласс

ComfortClass S 515 HD ComfortClass S 516 HD ComfortClass S 517 HD

MultiClass

MultiClass S 412 UL MultiClass S 415 UL MultiClass S 416 H MultiClass S 417 UL

S-серия

S215 S309 S313 S315 S317 S319 S328 S411 S415 S416 S417 S419 S431 S515 S516 S517

SG

SG321

TopClass

TopClass S 431 DT

SKODA SOLARIS ИнтерУрбино Урбино

Урбино 10 Урбино 12 Урбино 15 Урбино 18

СОЛЬБУС

Солсити

СТРОЙ АВТО

А07563

ТАМ ТАТА

1618

TEMSA Алмазный MD

MD 9

Опалин Prestij RD Safari

Safari HD

ТОМАС ТОЙОТА Каэтано Coaster Dyna

Dyna 250

Hiace ВАН ХОЛ 815 Серия A A300 A308 A330 A360 A508 AG

AG300

Astromega Astron EOS

EOS 200

Т-серия

T815 T911 T915 T916 T917 T918 T927 TD TX

VDL VDL BERKHOF Посол

Амбассадор 200

Осевой

Осевой 50 Осевой 70

VDL BOVA FHD Futura

Futura FHD Futura FLD

Лексио Магик VDL JONCKHEERE JHD

JHD 140

JSD

JSD 140

SB

SB 4000

ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2. 5 Crafter 50

LT

LT 46

Транспортер VOLVO 7700 8500 8700 8900 9700 9900 Серия B

B6 B7 B9 B10 B11 B12 B13

BM Carrus

Каррус 9700 Каррус Стар

L-серия S-серия YUTONG

ZK

ЗАЗ

Показать все

Iveco Daily E6 — Покупатель автобусов

Euro6 обещает большую экономию за счет универсальности Iveco и нового подхода к рынку микроавтобусов Великобритании

Для запуска этот фургон Daily E6 35-160 Hi-Matic был доставлен вертолетом на вершину Хайльброннера с Монбланом на заднем плане.

Прошло чуть больше года с тех пор, как Iveco выпустила третье поколение Daily, которое представляло собой усовершенствованную разработку заднего привода, отдельного шасси, независимой передней подвески и концепции широкого диапазона, которая была впервые представлена ​​в 1978 году. был заменен в 1999 моделями, которые были первыми коммерческими двигателями с Common Rail. Daily E6 сохраняет то же шасси с усовершенствованным двигателем и рядом усовершенствований кузова.

За 38 лет до настоящего времени более 2.Варианты 8m Daily были построены по всему миру. 500 млн евро было потрачено на разработку третьего поколения, и примерно еще 100 млн евро было потрачено на обновление линейки для соответствия нормам Евро-6 и внедрение других шагов вперед для Daily E6, включая инновации в области подключения и меры по дальнейшему снижению общей стоимости владения.

Для запуска оригинальной Daily, Iveco сбросила фургон с самолета на парашюте, и для этого случая они пошли в противоположном направлении, проведя пресс-конференцию на полпути по канатной дороге от Курмайора до вершины 11 358 футов / 3 462 м. Хельброннер в итальянских Альпах.После этого пресса перешла на верх, где фургон Daily E6 35-160 Hi-Matic был приземлен вертолетом и выставлен на фоне пика Монблана (или Монте Бьянко, как его называют в Италии).

19-местный автобус Iveco Daily E6 Tourys.

Представляя новую модель, представитель бренда Iveco Пьер Лахутт сказал, что ценностями Iveco и мотивацией Daily E6 были технологии, экологичность, низкая совокупная стоимость владения и деловое партнерство.Он подчеркнул важность качества и сказал, что программа качества компании действительно приносит свои плоды. В 2015 году Daily достигла 11,3% доли европейского рынка фургонов и легких грузовиков, составив 463 000 единиц, и он предсказал, что эта цифра и доля Iveco в ней вырастут в 2016 году. Ежедневные продажи выросли на 20% по сравнению с 2014 годом и на том же уровне. ожидается в этом году.

Внушительный и самобытный, Daily Tourys сильно отличается от предыдущих поколений. Боюсь, что задние колесные арки слишком выступают.

Говорят, что существует более 6000 возможных заводских комбинаций в линейке Daily, которая включает как одно- и двухколесные шасси, так и укомплектованные фургоны, грузовики и микроавтобусы. Из всего рынка, поставляемого напрямую Iveco, главной достопримечательностью для читателей является линейка микроавтобусов грузоподъемностью 6,5 тонн, где вершиной этой линейки является автобус Daily Tourys, который может быть оснащен до 22 мест (плюс курьер) и объемом до 2,5 кубических метров. задний багажник.

В стандартной комплектации Tourys имеет заднюю часть салона с багажником и большим окном.

На

микроавтобусов в 2015 году было продано 2310 единиц в Европе, что, по подсчетам Iveco, составляет 12% рынка, при этом наилучшие показатели достигаются в Италии, где им принадлежит 46% доли, во Франции (32%) и Испании (31%). Разделение между микроавтобусами, продаваемыми Iveco как укомплектованные автомобили, и микроавтобусами, поставляемыми в виде шасси, а затем превращающимися в микроавтобусы, составляет примерно 60/40. Iveco работает примерно с 50 бодибилдерами в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, включая Израиль.

Iveco также поставляет фургоны специально для переоборудования в микроавтобусы.Версии с номинальной массой 5 ​​тонн, предназначенные для использования в качестве микроавтобусов, омологированы стандартом M, а не N, и поэтому имеют разрешенную полную массу 5,6 тонны, а не 5,2 тонны, хотя физически между ними нет никакой разницы.

Евро6

Как и в случае с Euro5, существует два семейства двигателей, каждое из которых является четырехцилиндровым.

F1A — это новый 2,3-литровый агрегат, доступный с выходной мощностью 120, 140 и 160 л.с., который, как говорят, был модернизирован от отстойника.Один из результатов — снижение веса на 6%. Все варианты омологированы только для легких условий эксплуатации. В стандарте Euro6 он был оснащен системой рециркуляции выхлопных газов низкого давления (EGR) в стандартной комплектации, а в стандарте Euro5 ранее использовалась только система SCR. Примечательно, что новая версия многоструйного впрыска с упрощенной доочисткой, запланированная на 2017 год, будет соответствовать требованиям, касающимся реальных предельных значений выбросов при вождении, установленных на 2020 год, примерно на три года раньше установленной даты.

Передняя панель моделей

HiMatic окрашена в сине-серый цвет.

Уже оснащенный системой рециркуляции отработавших газов по стандарту Euro5, более крупный F1C представляет собой 3,0-литровый агрегат, который предлагается с мощностью от 150 до 210 л.с. и предназначен для легких условий эксплуатации. Новый агрегат мощностью 210 л.с. / 150 кВт дает максимальный крутящий момент 470 Нм. Для тяжелых условий эксплуатации F1C предлагается только с мощностью 150 или 180 л.с., и только 180 л.с. может поставляться с автоматической коробкой передач, а не с механической коробкой передач. В версии Euro6 180 л.с. развивают крутящий момент 430 Нм, что на 30 Нм больше, чем у ранее стандартного агрегата мощностью 170 л.с.Этот дополнительный umph происходит из-за использования новых форсунок с низким давлением на 2000 бар, в то время как оптимизированная регенерация DPF увеличила интервалы замены масла. Iveco утверждает, что изменения в стандарте Euro6, включая более длительные периоды замены масла в дизельном двигателе (на 25% до 50 000 км), приведут к снижению затрат на техническое обслуживание на 12%, помимо этого, Euro6 должен обеспечить экономию топлива на 8%.

Для всех автобусных применений важным двигателем является 3,0-литровый F1C, потому что меньший 2,3-литровый F1A одобрен только для легких условий эксплуатации и не может быть рекомендован для применения в автобусах. Соответственно, компания не будет поставлять автомобили с двигателем F1A для использования в автобусах. Некоторые переработчики предпочитают обойти это, решив переоборудовать предварительно зарегистрированные фургоны, хотя при этом они рискуют получить разрешение проблем и затруднить регистрацию. Те же уловки и потенциальные проблемы возникают с облегченными омологированными версиями F1C, включая вариант мощностью 210 л.с., хотя, как известно, существуют некоторые примеры.

Ожидается, что использование AdBlue составит 3-4% от расхода топлива, и было подсчитано, что 25-литровый бак необходимо пополнять только один раз в два месяца для большинства операций.

Помимо дизельных опций, Daily также может поставляться как автобус с электрическим приводом или с двигателем, работающим на сжатом природном газе. Электромобиль является скорее нишевым продуктом (в прошлом году было продано всего около 20 электрических Dailys), но, тем не менее, он может предлагаться с электродвигателями мощностью 60 или 80 кВт, полной массой 3,5-5,6 тонн и одним, двумя или тремя аккумуляторными блоками. в зависимости от колесной базы и диапазона, необходимого покупателю. Существует штраф за вес, но, очевидно, в некоторых странах, в том числе в Италии, разрешается разрешенная масса для электромобилей.

Доступные для всего диапазона 3,3–7,2 т, альтернативы, работающие на КПГ, основаны на 3,0-литровом агрегате «Natural Power» мощностью 136 л.с., развивающем крутящий момент 350 Нм, который одобрен для тяжелых условий эксплуатации, хотя и является производным от грузового автомобиля. Есть две версии: одна предназначена только для КПГ, а другая имеет бензиновый двигатель в дополнение к двигателю, работающему на КПГ. Бензобак имеет емкость всего 15 литров и предназначен для возврата домой в случае отсутствия газа. Доступен только с механической коробкой передач.

HiMatic

В том маловероятном случае, если вы задаетесь вопросом, почему у некоторых Dailys третьего поколения есть яркие элементы на решетке, а у некоторых нет, ответ будет в том, что более блестящие — это модели, оснащенные восьмиступенчатой ​​полностью автоматической коробкой передач HiMatic, которая также установлена ​​в Jeep Cherokees и Grand Cherokees, а также в некоторых моделях Maserati! Эта коробка является причиной того, что Iveco несколько амбициозно заявляет: « Езжай, и ты купишь », хотя HiMatic, доступный во всем диапазоне, также имеет ряд других преимуществ, включая дополнительную оценку стиля вождения, которая делает в реальном времени предложения по экономии. Система Ecoswitch Pro, которая рассчитывает нагрузку и снижает крутящий момент, когда в этом нет необходимости, доступна только на 2,3-литровых легковых моделях.

Интерьер Tourys с сиденьями Lazzerini. Версия для Великобритании будет оснащена проходом под проход, сертификацией опрокидывания R66 и 19 сиденьями Kiel Avance.

В первый год с момента запуска HiMatic выбрали 10 000 клиентов Daily, многие из которых являются операторами микроавтобусов.

Альтернативой автоматической коробке передач является пятиступенчатая механическая коробка передач.Хотя автоматическая ручная трансмиссия Agile все еще технически доступна, не ожидается, что она будет таковой надолго из-за превосходства опции HiMatic.

Новым нововведением в линейке Daily E6 является наличие электромагнитного замедлителя Telma LVRS600 с коробкой передач HiMatic; это всегда требовалось с руководством. Несмотря на то, что он доступен, компания Iveco подчеркнула, что дополнительная стоимость ретардера не является существенной для всех применений микроавтобусов, потому что, запрограммировав систему на небольшое увеличение оборотов при замедлении, одного моторного тормоза достаточно для соответствия законодательным требованиям без увеличения веса. / стоимость штрафа на 7.Варианты 0 тонн.

Варианты маршрутки

Стандартное оборудование Tourys включает в себя светодиодное освещение салона и отдельные вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, в то время как опции включают встроенную спутниковую навигацию и камеру заднего вида, ЖК-монитор, холодильник, кофеварку и индивидуальные порты USB. Существует также менее продуманная версия под названием Line, которая может поставляться в трех вариантах длины с от 16 до 22 посадочных мест (без курьера). У 22-местной версии нет багажника, но у версии с водителем 21+ есть.Также доступны переоборудованные версии с задним подъемником.

Повышенный комфорт Передняя панель моделей

HiMatic окрашена в сине-серый цвет.

Комфорт водителя был повышен во всем диапазоне благодаря установке сиденья водителя на 15 мм ниже. Колесо уменьшено в диаметре на 20 мм и установлено на семь градусов ближе к вертикали, что, как говорят, улучшает управляемость и комфорт. Есть незначительные изменения, такие как перепроектирование некоторых областей хранения для мелочей (их 18), чтобы сделать их более доступными, но наиболее желанным будет снижение уровня шума в кабине на 4 дБа, что, если я ‘ m правильно, что 3dBa на порядок, означает, что он должен быть в два раза меньше шума, чем раньше.

Возможности подключения

Эта подставка для планшета, смартфона или ноутбука является одним из вариантов подключения.

Мир увлекся мгновенной повсеместной связью, и новые возможности подключения предлагаются во всем диапазоне Daily, хотя стандартной является только необходимая отправная точка — радиосистема DAB. Вы можете выйти за рамки этого и указать систему Daily UP, которая автоматически устанавливает соединение Bluetooth через радио. Варианты для него включают: оценщик стиля вождения, систему навигации Sygic Professional GPS, мониторинг систем автомобиля в реальном времени (расширенная приборная панель) и интерактивное руководство пользователя. Вы также можете управлять своей собственной музыкой

Эта подставка для планшета, смартфона или ноутбука является одним из вариантов подключения.

, развлекательные системы и оборудование, а также дополнительный регулируемый держатель для ноутбука, планшета и смартфона. Пользователи смогут подключать свои собственные существующие устройства, а не покупать устройства, предназначенные для транспортного средства.

Ежедневное производство

Все комплектные модели Daily E6 производятся на заводе Suzzara в Италии.В настоящее время некоторые шасси Daily производятся в Валадолиде в Испании, но я понимаю, что планируется передать эту работу Suzzara, хотя в настоящее время итальянский завод не может удовлетворить уровень спроса. Его пропускная способность, составляющая в настоящее время 300 дней в день, будет расширена.

Поставляемые Irisbus версии автобусов укомплектованы фургонами на Suzzara с уже установленной дверью с электроприводом (если указано) и установленными окнами. Затем их переводят на территорию независимого производителя кузовов Mussa & Graziano, где они переоборудуются.В версиях с задним багажником базовый автомобиль прибывает с дверями фургона, а конвертер устанавливает багажное отделение с консольной дверью и большим задним стеклом.

В пути

Дорожные испытания в районе Курмайора дали возможность опробовать новые модели, в том числе автобус Daily Tourys, который носит только название, а не дескриптор шасси. Он был установлен на шасси полной массой 6,5 тонн с автоматической коробкой передач HiMatic и 3,0-литровым двигателем для тяжелых условий эксплуатации, развивающим 125 кВт / 180 л.с. и крутящим моментом 430 Нм.У него была колесная база 4100 мм. Особенности включали систему предупреждения о выезде с полосы движения LDWS и круиз-контроль.

Представлен здесь как фургон, доступны электрические версии микроавтобуса последней модели Daily.

Там не было установлено Telma, и было продемонстрировано, что система выхлопного тормоза очень эффективна и без нее. Переход с HiMatic был неизменно плавным, и, хотя он был не полностью загружен, он, казалось, обладал большой мощностью и большим крутящим моментом на низком уровне. Одна проблема заключается в том, что на данный момент у него все еще есть старый механический стояночный тормоз.

Судя по опциям, включая USB-разъемы, курьерское сиденье, датчики спины, реверсивный кондиционер и мультимедийную систему, европейская цена этого 19-местного автобуса составляла 91 500 евро (71 187 фунтов стерлингов).

Все модели туристических автобусов Tourys имеют заднюю пневмоподвеску в стандартной комплектации в дополнение к независимой передней подвеске, которая также входит в стандартную комплектацию линейки Daily, и если итальянские дороги означали, что она все еще была довольно оживленной по сравнению с задними колесами, она была бесконечно более удобной, чем предыдущая. поколение (и, предположительно, без воздушной подвески) Ежедневно мы ездили из Милана в Курмайор.

Развитие автобусов

Руководителем направления «Микроавтобусы и шасси» линейки Daily является Кристоф Лонге, увлеченный француз, который приступил к этой работе после периода работы в подразделении Iveco в Южной Африке. Он считает, что есть большой потенциал для увеличения продаж Daily в Великобритании, как указал Сильвен Блейз, глава подразделения Global Bus Iveco, когда я разговаривал с ним в прошлом году, хотя до сих пор нет никаких признаков чего-либо из полноразмерного ассортимента.

В прошлом году Iveco поставила в Великобританию 85 микроавтобусов, все из которых были семитонными шасси.Кристоф хотел бы, чтобы эта цифра увеличилась как минимум до 5% от рынка 3,5-7,0 тонн, что соответствует примерно 250 единицам.

Впервые за несколько лет назначен специализированный специалист по микроавтобусам. Это Али Абди, который до этого 18 месяцев проработал в Iveco UK в качестве стажера.

Под капотом находится тяжелый двигатель Iveco F1C Euro6, развивающий 180 л.с. и 430 Нм крутящего момента.

CV Show на этой неделе в Бирмингеме был значительным, так как он ознаменовал дебют первого Daily Tourys +, отвечающего требованиям ECE R66 по опрокидыванию, поскольку все такие автомобили должны будут пройти с 1 ноября 2017 года. С прошлого года это стало обязательным для новых микроавтобусов, поэтому необходимо сертифицировать автобус в Великобритании, который имеет трехточечные ремни безопасности, а не стандартные двухточечные. Я не видел тренера во время выхода в прессу, но я понимаю, что он имеет слегка утопленный трап, сиденья 19 Kiel Avance (а не Lazzerini) с трехточечными ремнями и возможностью бокового скольжения. У них есть точка крепления на корпусе. Верхние стеллажи для посылок были подняты на 10 см с каждой стороны и на 2.Пыльник 5 кубометров сохраняется. По всей видимости, дополнительная прочность конструкции достигается за счет усиления стоек, в результате чего нет дополнительного проникновения в пассажирское пространство.

Я понимаю, что следующая выставка Кортрейка, скорее всего, состоится до того, как будут выставлены первые образцы с левым рулем.

Daily E6 Tourys имеет багажный отсек объемом 2,5 кубических метра в задней части.

Никакого одобрения пока не было, но изучается еще одно усовершенствование — это вариант более высокого / глубокого переднего стекла, который значительно улучшит обзор для пассажиров.

Christophe также разрабатывает новую схему под названием Busmasters, запуск которой запланирован на следующий месяц, которая, по сути, будет схемой утверждения кузовов для тех, кто предлагает переоборудование фургонов Daily и продуктов для автобусов на шасси Daily, а не системой одобрения для индивидуальных преобразований. Это означает, что Iveco проверит изготовителя кузова и его системы, хотя при этом производитель базового автомобиля не несет никакой ответственности за переделку. Оценка будет проводиться ежегодно, и уже прошли оценку 20 бодибилдеров по всей Европе.

Последнее слово

The Daily всегда был приятным в управлении, и последние разработки только усиливают его. Для версий шасси ничто в своем классе или ценовой категории не предлагает такой же мощности или веса. Действия по более серьезному отношению к рынку мини-автобусов Великобритании давно назрели, и при условии, что они подкреплены уровнем послепродажной поддержки, который ожидают клиенты, нет никаких причин, по которым ежедневные продажи не должны расти в будущие годы.

шт.Теперь все, что им нужно сделать, это снова поставить фургон обратно. Бедный водитель агентства может быть шокирован!

Amazon.com: Рычаг переключения передач FEBI для IVECO Daily I Box Body / Estate II Bus III 93911171: Товары для дома


Цена: 76 долларов.71 +47,39 $ перевозки
Размеры изделия ДхШхВ 12. 28 x 8,22 x 5,44 дюйма
Марка Febi bilstein
Вес предмета 124,84 г

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Оригинальная запчасть febi bilstein — Решения «Сделано в Германии»
  • Пожалуйста, используйте идентификацию автомобиля вверху страницы, чтобы подтвердить совместимость с вашим автомобилем.Обязательно соблюдать все ограничения!
  • Длина: 300 мм; Ширина: 185 мм; Высота или толщина: 160 мм; Материал: резина; Вес: 0,733 кг
  • Номера оригинальных производителей (только для сравнения): IVECO 0 9391 1172; IVECO (LCV) 0 9391 1172
  • Среди прочего подходит для: IVECO (LCV): Daily I, Daily II, Daily III
› Смотрите больше информации о продукте Продажа автобуса IVECO Daily

, автобус IVECO Daily

б / у АШОК ЛЕЙЛЕНД

Сокол

АЗИЯ АТАМАН

А-09216

АВТОСАН

A1112 H9 h20

АВИА АЯЦ БРАВО BMC Midilux Probus

Пробус 850

БОГДАН

A-092

BOVA БРИТАНСКИЙ АВТОБУС Бристоль CAETANO

Optimo

CLAAS DAF

XF

ДЕН АУДСТЕН Даймлер Детройт Дизель EOS

200

ЭТАЛОН БЫСТРЫЙ ФИАТ FORD FOTON GOLDEN DRAGON HAZ HAZ HIGER Автобус HINO HYUNDAI HeuliezBus INTERNATIONAL

530 S-серия

ИРИСБУС

Агора Арес Кроссвей Daily Domino Evadys Iliade Karosa Magelys Proway

ИРИЗАР Century I-серия

I4 I6 I8

ISUZU IVECO ДЖАК ЕЛЧ КАРОСА

C-серия

КАРСАН

JEST

KASSBOHRER KAVZ KING LONG XMQ

XMQ6120 XMQ6121 XMQ6127 XMQ6130 XMQ6900 XMQ6996

LAZ LOHR Leyland MAN A-серия

A01 A03 A13 A20 A21 A23 A32 A76 A78 A91

IRIZAR

ИРИЗАР 18. 410

L-серия

Львиная серия

NL серии

NL 223 NL 263

TGE МАЗ

107 206

MAZDA MCW MERCEDES-BENZ Атего

Атего 1224

Citaro

Citaro O530

Conecto Integro Intouro MB MCV

MCV 400

Медиано Спринтер

Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 412 Sprinter 416 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 616

Tourino Tourismo

Tourismo 15 Tourismo 16 Tourismo 17 Tourismo M2 Tourismo R2

Travego

Травего 15 Травего 16 Травего 17

Vario

Варио 612 Варио 613 Варио 614 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

Вито

Vito 111 Vito 114

МИЦУБИСИ НЕФАЗ НЕОПЛАН Ситилайнер

Ситилайнер N Ситилайнер P

Евролайнер

Евролайнер N

Реактивный лайнер

Реактивный авиалайнер P

Skyliner

Skyliner N Skyliner P

Spaceliner

Спейслайнер N

Starliner

Starliner N Starliner P

Tourliner

Tourliner N Tourliner P

— цена: + 0 руб. Transliner НИССАН ОПТАРЕ

СОЛО

ОТОКАР Дорук

Дорук 220

Navigo Sultan Vectio ПАЗ РЕНО Арес FR 1

FR 1 GTX

Ильяда

Иллиад GTX Iliade RT Iliade TE

Кароса Mascott Master

Мастер 2.5

Понтичелли Трейсер SCANIA Carrus Century G-серия Иризар

Иризар Сенчури

K-серия

K112 K113 K114 K124 K230 K270 K280 K310 K340 K380 K410 K420 K440

L-серия

L94 L113

Омни

OmniCity OmniExpress OmniLine OmniLink

Серия P Scala Серия T Touring SETRA КомфортКласс

ComfortClass S 515 HD ComfortClass S 516 HD ComfortClass S 517 HD

MultiClass

MultiClass S 412 UL MultiClass S 415 UL MultiClass S 416 H MultiClass S 417 UL

S-серия

S215 S309 S313 S315 S317 S319 S328 S411 S415 S416 S417 S419 S431 S515 S516 S517

SG

SG321

TopClass

TopClass S 431 DT

SKODA SOLARIS ИнтерУрбино Урбино

Урбино 10 Урбино 12 Урбино 15 Урбино 18

СОЛЬБУС

Солсити

СТРОЙ АВТО

А07563

ТАМ ТАТА

1618

TEMSA Алмазный MD

MD 9

Опалин Prestij RD Safari

Safari HD

ТОМАС ТОЙОТА Каэтано Coaster Dyna

Dyna 250

Hiace ВАН ХОЛ 815 Серия A A300 A308 A330 A360 A508 AG

AG300

Astromega Astron EOS

EOS 200

Т-серия

T815 T911 T915 T916 T917 T918 T927 TD TX

VDL VDL BERKHOF Посол

Амбассадор 200

Осевой

Осевой 50 Осевой 70

VDL BOVA FHD Futura

Futura FHD Futura FLD

Лексио Магик VDL JONCKHEERE JHD

JHD 140

JSD

JSD 140

SB

SB 4000

ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2. 5 Crafter 50

LT

LT 46

Транспортер VOLVO 7700 8500 8700 8900 9700 9900 Серия B

B6 B7 B9 B10 B11 B12 B13

BM Carrus

Каррус 9700 Каррус Стар

L-серия S-серия YUTONG

ZK

ЗАЗ

Показать все

Турецкая Otokar будет производить автобусы IVECO

Турецкая Otokar будет производить автобусы для международного производителя автобусов IVECO BUS на своих заводах в провинции Сакарья на западе Турции в рамках соглашения, подписанного между двумя компаниями, говорится в заявлении Otokar в среду.

Otokar — турецкая оборонная и автомобильная компания, а IVECO BUS — мировой производитель автобусов и торговая марка CNH Industrial N.V.

В заявлении говорится, что Otokar в рамках соглашения, подписанного во вторник, будет не только производить уже существующие модели глобального бренда в Турции, но соглашение также будет охватывать производство моделей, специально предназначенных для рынков Восточной Европы, Африки, Ближний Восток и Азия.

Двигатели FPT Industrial, дочернего бренда Otokar, также будут использоваться в новых моделях, первая из которых, как ожидается, будет произведена в 2021 году.

Посредством этого соглашения IVECO BUS стремится расширить свои производственные возможности, сохраняя при этом всю регулярную деятельность на своих существующих производственных площадках, где будут и дальше разрабатываться и изготавливаться модели нынешнего и будущих поколений.

Председатель правления

Otokar Сердар Гёргюч сказал в заявлении компании, что он с большой гордостью отмечает, что технологические, инженерные и производственные возможности Otokar признаны всемирно известным брендом в секторе массового пассажирского транспорта.

«Использование наших существующих мощностей для производства моделей IVECO BUS позволит нашему заводу работать еще более эффективно и результативно. Хотя мы продолжим продавать наши автобусы и расширяться в глобальном масштабе, мы рассматриваем это соглашение о производстве и поставке как очень важный и первый стратегический шаг в долгосрочном сотрудничестве », — сказал он.

Сильвен Блейз, глава подразделения Global Bus в CNH Industrial, мнения которого также были включены в заявление, сказал, что новое партнерство открывает путь для многих возможностей в бизнесе компании.

«Благодаря этому сотрудничеству мы сможем расширить наши производственные возможности, чтобы реагировать на текущий и будущий рыночный спрос, чтобы поддержать наш постоянный рост, а также дать нам возможность совместно работать над расширением портфеля в будущем», — сказал он. подчеркивая, что с почти 60-летним опытом и признанным опытом Otokar в производстве и проектировании автобусов, вместе с сервисной сетью IVECO BUS и подключенными услугами, которые являются ключевыми элементами ДНК IVECO, «клиенты будут продолжать получать лучшие в отрасли экологичные транспортные решения с лучшими в своем классе характеристиками, качеством и общей стоимостью владения.”

Блейз добавил, что партнерство также выиграет от будущих технологий трансмиссии, разрабатываемых в FPT Industrial.

Компания Otokar, дочерняя компания Koç Group, работает на своем заводе площадью 552 000 квадратных метров в районе Арифие на западе Турции, в провинции Сакарья, с 2 000 сотрудников и предлагает решения, адаптированные к потребностям своих клиентов, с использованием собственных технологий, дизайна и приложений. Компания имеет более чем 30-летний опыт разработки и проектирования в области транспорта и военной техники и экспортирует свои автомобили в более чем 35 стран на пяти континентах.Компания также является поставщиком в НАТО и ООН и сохраняет значительную долю прав интеллектуальной собственности на свою продукцию.

Передний конец рулевой тяги FEBI для IVECO Daily I Box Body Estate II Bus III 1

2 Запчасти и аксессуары для автомобилей

Передний конец рулевой тяги FEBI для IVECO Daily I Box Body Estate II Bus III 1

2 Запчасти и аксессуары для автомобилей

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Передний конец рулевой тяги FEBI для IVECO Daily I Box Body Estate II Bus III 1

2 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 14603 , Торговая марка: : FEBI BILSTEIN : Гарантия: : 90 дней , Номер сменной детали: : 040280B 49401497 TA1094 14603 001

2 01

2, 093800662 093804059 1

2 93800662 9380402650 FI, ES 4070 5032372, G1-020 QR2034S 915830 20637 37914603 85001501, бортовое шасси IVECO Daily I / универсал Ii, автобус Iii ,

передний конец рулевой тяги FEBI для IVECO Daily I Box Body Estate II Bus III 1

2




Передняя часть рулевой тяги FEBI для IVECO Daily I Box Body Estate II Bus III 1

2

Мы считаем, что у вас должна быть возможность испытать нас без всякого риска. По любым вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами. Турбо-дизельные двигатели 7L Cummins, — Из-за различий в методах измерения. Мы ответим вам в течение 4 часов. Передняя часть рулевой тяги FEBI для IVECO Daily I Box Body Estate II Bus III 1

2 , модная легкая портативная сумка для багажа большой емкости на заказ. Полная конструкция из нержавеющей стали. При нажатии кнопки под диском. кошелек будет иметь небольшой запах, он был помещен на браслет из проволочной веточки и может быть изготовлен по размеру вашего запястья, большим или маленьким, Передний конец рулевой тяги FEBI для IVECO Daily I Box Body Estate II Bus III 1

2
, подходит для : Теплая стирка и теплый утюг. Металлическая крышка из нержавеющей стали откидывается, чтобы получить доступ к 2 двойным портам для зарядки, которые могут быть.сделаны из картонной бумаги Прикреплен к вершине зубочистки Примерно 2 размера. ////////////////////////////////// //////////////////////////// ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: This. (Почта Канады не сканирует номера для отслеживания), Передний конец рулевой тяги FEBI Для IVECO Daily I Box Body Estate II Bus III 1

2
, вы получите свои товары в течение 8–23 дней, в зависимости от вашего местоположения или того, насколько строгими являются ваша страна на заказ, если у вас есть какие-либо вопросы относительно нашей продукции. Колбы — это стеклянные или пластиковые контейнеры для хранения или сбора химических образцов или растворов в научных лабораториях, с хорошей теплопроводностью и термостойкостью.угольная фильтрация для уменьшения запахов и электростатическая очистка для удаления и уменьшения переносимых по воздуху загрязнителей и раздражителей, чтобы вам и вашей семье было легче дышать, Передний конец рулевой тяги FEBI Для IVECO Daily I Box Body Estate II Bus III 1

2
, ☀Когда вы обнаружите, что отпечаток пальца на хрустальном шаре не четкий. Используйте этот набор из 16 пластиковых пирсов E-Z Track®, чтобы создать захватывающее действие над / под действием вашего плана трека в масштабе N, он не только создает почти круглый зеркальный отраженный свет, но и помогает обеспечить качество света, ожидаемое от косметической посуды.Устанавливается в набедренный карман или застегивается на пояс. Идеально подходит для внутреннего или наружного использования, Передняя часть рулевой тяги FEBI для IVECO Daily I Box Body Estate II Bus III 1

2
.


конец рулевой тяги передний FEBI для IVECO Daily I Box Body Estate II Bus III 1

2
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Передний конец рулевой тяги FEBI для IVECO Daily I Box Body Estate II Bus III 1

2 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Высококачественная мода для ведущих брендов Удовлетворение покупателя подлинных товаров гарантировано Мы предоставляем гарантию защиты покупателя.hankjobenhavn.com
передний конец рулевой тяги FEBI для IVECO Daily I Box Body Estate II Bus III 1

2 hankjobenhavn.com

Быстрый ответ: Iveco Daily Can Bus Location?

Где находится CAN-автобус?

Типичные места, где можно забрать CAN, включают систему ABS (ищите пару скрученных проводов, но игнорируйте четыре провода скорости вращения колес) или на задней панели приборной панели (ищите пару скрученных проводов). Если в автомобиле есть шина CAN на разъеме OBD, она обычно находится на контактах 6 и 14, как показано ниже.

Расположение резистора CAN-шины?

Оконечная нагрузка CAN-шины: на каждом конце шины должен быть установлен согласующий резистор на 120 Ом, чтобы предотвратить отражение сигнала. Когда вы измеряете сопротивление между CAN hi и CAN low на жгуте проводов, вы должны измерить 60 Ом.

Как диагностировать неисправность шины CAN?

При диагностике проблем связи шины или модуля вы обычно начинаете с проверки напряжения на модуле, затем заземляющего соединения и, наконец, линии данных.Если все три в порядке, но модуль не работает, его необходимо заменить.

Что такое разъем CANbus?

Шина CAN [CANbus] — это сбалансированный (дифференциальный) 2-проводный интерфейс, работающий по экранированной витой паре (STP), неэкранированной витой паре (UTP) или ленточному кабелю. В каждом узле используется 9-контактный штекер D.

Как работает система CAN-шины?

Как это работает? Система CAN-шины состоит из основного контроллера, который контролирует все системы автомобиля из центрального пункта. Это упрощает отслеживание неисправностей, а затем диагностику конкретных проблем, вместо того, чтобы вручную опрашивать многочисленные субконтроллеры, распределенные по автомобилю или грузовику.

Что означает шина CAN?

Контроллерная сеть (CAN-шина) — это надежный стандарт автомобильной шины, позволяющий микроконтроллерам и устройствам обмениваться данными с приложениями друг друга без главного компьютера.

Can Hi Can Lo?

Как модули CAN-шины обмениваются данными? Эти провода называются CAN high и CAN low.Когда шина CAN находится в режиме ожидания, по обеим линиям подается 2,5 В. Когда передаются биты данных, линия CAN высокого уровня достигает 3,75 В, а низкий уровень CAN падает до 1,25 В, тем самым создавая разность между линиями 2,5 В.

Может ли шина 120 Ом?

Самая распространенная проблема CAN — Bus — слишком большое или слишком маленькое оконечное сопротивление. В низкоскоростной CAN каждое устройство должно иметь резистор на 120 Ом. В высокоскоростной шине CAN-Bus (> 100 Кбит, используемой в автомобилях) только каждый конец основного контура должен иметь резистор на 120 Ом.

Можно ли отремонтировать проводку CAN-шины?

Ремонт проводки CAN-шины может производиться либо с участками ремонтной проводки с правильным сечением, либо с переплетенными проводами «зеленый / желтый» или «белый / желтый» из электронного каталога запчастей (ETKA) → Электронный каталог запчастей (ETKA ). При ремонте оба провода шины должны иметь одинаковую длину.

Почему провода CAN-шины скручены?

Провода скручены, потому что сигналы, передаваемые по ним, основаны на измерениях на обоих проводах, поэтому, когда провода скручены вместе, они оба подвергаются одинаковым помехам, и вероятность расхождения значительно снижается.

Отказ шины CAN?

Большинство проблем связи CANBUS вызвано плохой проводкой, неправильным терминированием или использованием нескольких частот на одной шине. Ниже приведены несколько советов по диагностике проблем связи CANBUS: На физических концах CANBUS должно быть ровно два (2) согласующих резистора по 120 Ом каждый.

Скорость CAN-шины?

Максимальная скорость CAN-шины, согласно стандарту, составляет 1 Мбит / с. Некоторые контроллеры CAN, тем не менее, могут обрабатывать более высокие скорости, чем 1 Мбит / с, и могут быть рассмотрены для специальных приложений.Низкоскоростной CAN (ISO 11898-3, см. Выше) может развивать скорость до 125 кбит / с.

Нужно ли заземление CAN-шине?

Да, нужна точка соприкосновения. Канальный трансивер имеет максимальное синфазное напряжение. На практике это означает, что заземления узлов CAN должны быть подключены (хотя небольшая разница в напряжении между заземлениями допускается).

Диагностика CAN-шины?

Шина CAN используется не только для обмена информацией между подключенными к ней устройствами, но также для обеспечения возможности использования стандартного разъема OBD, чтобы параметры отдельных систем и информацию об ошибках можно было считывать с помощью внешних диагностических интерфейсов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *