Автобус современный: Автобусы нового времени — журнал За рулем

Новости: ГК «Современные транспортные технологии» представила автобусы «Группы ГАЗ» Правительству Республики Северная Осетия – Алания

Группа компаний «Современные транспортные технологии» провела демонстрацию автобусной техники марки «ГАЗ» Правительству Республики Северная Осетия –Алания. Презентация автобусов состоялась в рамках подписанного весной соглашения о сотрудничестве. Со стороны Северной Осетии-Алании в мероприятии приняли участие Глава Республики Сергей Меняйло, Председатель Правительства Борис Джанаев, а также главы ключевых комитетов республики, курирующие вопросы транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства.

В рамках показа были представлены автобусы для пригородных и междугородних перевозок КАВЗ-4238, «Вектор NEXT 8.8» и «Вектор NEXT 7.6». Совокупность технических решений представленных моделей позволяет обеспечить комфорт и безопасность пассажиров. Агрегатная база и современные системы обеспечивают легкость управления и хорошую устойчивость на различных категориях дорог, а благодаря мягким эргономичным креслам долгая поездка комфортна для пассажиров.

В автобусах семейства «Вектор NEXT» большое внимание уделено обеспечению удобства и комфорта пассажиров и водителя. Улучшенная эргономика рабочего места водителя позволяет значительно снизить утомляемость во время работы. Благодаря передней оси с увеличенным углом поворота колес автобус обладает отличной маневренностью. Антиблокировочная система (ABS) обеспечивает надежное замедление автобуса в любых дорожных условиях, а антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой или скользкой дороге.

Модели автобусов для междугородных перевозок «Вектор NEXT» длиной 8,8 и 7,6 м предназначены для дальних туристических поездок. В базовую комплектацию входят мягкие кресла, оборудованные ремнями безопасности, багажные полки, а также кондиционер и тонированные стекла. Просторное багажное отделение расположено в заднем свесе машин. Автобус «Вектор NEXT 8.8» рассчитан на 48 мест, включая 30 посадочных мест, «Вектор NEXT 7.6», в свою очередь, на 41 место, включая 25 посадочных мест.

«Вектор NEXT 7.6» в пригородной модификации предназначен для работы на регулярных междугородных маршрутах. Мягкие антивандальные сиденья сделают комфортной даже долгую поездку. Автобус рассчитан на перевозку 43 пассажиров, включая 25 посадочных мест. Опционально машины могут быть укомплектованы системами кондиционирования, видеонаблюдения, USB-разъемами, мультимедийными панелями и электронными рейсоуказателями.

КАВЗ-4238 – туристический автобус среднего класса. Общая пассажировместимость составляет 40 человек, включая 35 посадочных мест. Модель отличают комфортабельный салон, вместительные багажные отсеки. Автобус предназначен для использования на междугородних маршрутах, но также может быть использован для пригородных и корпоративных перевозок. После демонстрационного показа состоялось совещание Правительства республики и представителей ГК «СТТ», в ходе которого обсуждались вопросы поставки техники и создания сервисного центра по обслуживанию автобусной техники «ГАЗ» на базе местного перевозчика.

Олег Марков, генеральный директор ГК «Современные транспортные технологии»:

— Мы продолжаем работу по обеспечению республики качественным и безопасным транспортом для пассажирских перевозок. Автобусы «Группы ГАЗ» имеют современный дизайн экстерьера и интерьера, надежную агрегатную базу, удобную компоновку салона, эргономичную кабину водителя. Каждая из представленных единиц техники имеет свои преимущества для работы на определенных маршрутах с учетом всех их особенностей.

Сергей Меняйло, Глава Республики Северная Осетия–Алания:

— Вопросы качества транспортного обслуживания сегодня – в центре внимания республиканского правительства. Существует острая необходимость обновления парка пассажирской техники. В настоящее время продолжается работа над документами транспортного планирования Владикавказской агломерации на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу. Это позволит нам в корне пересмотреть подходы к организации пассажирских перевозок с учетом современных тенденций и реальных потребностей жителей республики.

Сотрудничество с «Группой ГАЗ» дает возможность параллельно продумывать и решать вопрос обновления автопарка. Сейчас предстоит определить, где и какое количество техники нам необходимо.

О Группе компаний «Современные транспортные технологии»

АО «ГК «Современные транспортные технологии» (www.st.tech) занимается реализацией, продвижением и сервисным обслуживанием коммерческой техники, а также реализацией запасных частей.

  • 280 центров продаж и обслуживания коммерческого транспорта, 1518 магазинов фирменных запчастей на территории РФ и СНГ
  • Полная линейка коммерческой автомобильной техники: легкие и среднетоннажные грузовики, внедорожные автомобили, автобусы разных классов
  • Охват субъектов РФ – 95% (присутствие в 81 из 85 субъектов)
  • Более 15 000 наименований продукции
  • Более 300 модификаций специальной техники для всех отраслей бизнеса и социальной сферы
  • Парк обслуживаемой техники – более 1,5 млн ед.
  • Ассортимент запасных частей — более 15 000 позиций ГАЗ и 1500 единиц товаров под брендом g-part (автозапчасти для автомобилей ГАЗ, ВАЗ и УАЗ)

Компания Сочи Авто предоставила современные автобусы для конкурса водительского мастерства

  • стккубань
  • награждение
  • деньгорода
  • президентстк
  • сочи
  • краснодар
  • водительгода
  • конкурс
  • рейд
  • трамвай
  • союздорожниковкубани
  • лучшийпопрофессии2019
  • стк
  • транспортники
  • таксомоторныеперевозки
  • касса
  • союзтранспортниковкубани
  • 54ФЗ
  • Налоговая
  • Минтранс РФ
  • транспорт
  • Ейск
  • автозаправки
  • конференция

ноября 19, 2019

Компания Сочи Авто работает на рынке транспортных услуг с 2001 года. За эти годы она стала лидером в сфере пассажирских перевозок в Сочи.

Все автобусы и автомобили европейской сборки, находятся в эксплуатации менее трех лет, отвечают самым требовательным запросам в отношении комфорта и безопасности, а также оборудованы спутниковой системой навигации Глонасс.

Компания Сочи Авто предоставляет услугу эвакуации неисправных автобусов и грузовиков. Специально для этой цели был приобретен грузовой эвакуатор Volvo FMX 8×4 с крюковым погрузчиком Hiab Multilift XR. Этот надежный и выносливый автомобиль европейской сборки рассчитан на доставку тяжелых грузов в самых неблагоприятных и сложных условиях.

На конкурс водительского мастерства «Водитель года» транспортная компания Сочи Авто для уличной выставки предоставила автобусы большого класса. Автобус SCANIA IRIZAR – комфортабельный и надежный туристический автобус для поездок на дальние расстояния. Модель Scania Irizar обладает всеми качествами люксового автобуса, а именно просторный салон, привлекательный дизайн, пассажирские сидения запатентованной конструкции Irizar, обладающие высокой эргономичностью, прочностью и удобством в обслуживании.

Современный туристический, комфортабельный автобус еврокласса, Neoplan Tourliner (Неоплан Турлайнер) P22 повышенной комфортабельности. Высокие пассажирские кресла, со стандартным набором удобств, светодиодная подсветка по всему салону. В поездке, пассажиры могут окунутся в атмосферу максимального комфорта независимо от расстояния и скорости.

Туристический автобус Neoplan Tourliner с уникальным современным дизайном корпуса. Аэродинамические характеристики которого отмечены несколькими премиями. Невероятно низкие показатели лобового столкновения, экстракомфортный салон, новая световая концепция – все это премиальный автобус Neoplan Tourliner.  Для заездов компания Сочи Авто выделила автобусы большого класса фирмы Xiger.

Хочется отметить, что компания Сочи Авто — это не только профессиональная организация пассажирских перевозок, но и профессиональная организация мероприятий любого уровня и направления. Команда компании — квалифицированные, опытные, творческие и разноплановые специалисты, которые благодаря инновационному подходу и умению «слышать» трансформируют события в долгосрочное вложение капитала. Компания организовывает корпоративные мероприятия в Сочи, оказывает все виды интегрированных услуг в сфере MICE, Event, Marketing & PR: семинары, выставки, конференции, годовые собрания, конгрессная деятельность, sales & kick-off meetings, team-building, incentive-trips; креативные концепции, брендирование.


H0 Современная автобусная остановка вкл. Светодиодное освещение | город | Здания | Калибр H0 | Ассортимент продукции

Чтобы иметь возможность использовать весь ассортимент Viessmann Modelltechnik GmbH, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.

Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и устанавливаются всегда. Другие файлы cookie, которые повышают комфорт при использовании этого веб-сайта, используются для прямой рекламы или для облегчения взаимодействия с другими веб-сайтами и социальными сетями, устанавливаются только с вашего согласия.

Технически требуется

Эти файлы cookie необходимы для основных функций магазина.

«Разрешить всеми файлами cookie» Cookie

«DEPLINE ALL Cookie Fials» Cookie

Token CSRF

Предпочтения Cookie

изменение валюты

Узнание клиентов

Индивидуальные цены

.

Платежи PayPal

Выбранный магазин

Сессия

Комфортные функции

Эти файлы cookie используются для того, чтобы сделать процесс покупки еще более привлекательным, например, для распознавания посетителя.

Поиск магазинов

Статистика и отслеживание

Партнерская программа

Используемое устройство отслеживания

121,50 € *

Цены вкл. НДС плюс стоимость доставки

Готов к отправке сегодня,
Срок поставки ок. 2-4 рабочих дня

1 Stk2 Stk3 Stk4 Stk5 Stk6 Stk7 Stk8 Stk9Stk10 Stk11 Stk12 Stk13 Stk14 Stk15 Stk16 Stk17 Stk18 Stk19 Stk20 Stk21 Stk22 Stk23 Stk24 Stk25 Stk26 Stk27 Stk28 Stk29 Stk30 Stk31 Stk32 Stk33 Stk34 Stk35 Stk36 Stk37 Stk38 Stk39 Stk40 Stk41 Stk42 Stk43 Stk44 Stk45 Stk46 Stk47 Stk48 Stk49 Stk50 Stk51 Stk52 Stk53 Stk54 Stk55 Stk56 Stk57 Stk58 Stk59 stk60 stk61 stk62 stk63 stk64 stk65 stk66 stk67 stk68 stk69 stk70 stk71 stk72 stk73 stk74 stk75 stk76 stk77 stk78 stk79 stk80 stk81 stk82 stk83 stk84 stk85 stk86 stk87 stk88 stk89 stk90 stk90 stk23 Stk94 Stk95 Stk96 Stk97 Stk98 Stk99 Stk100 Stk101 Stk102 Stk103 Stk104 Stk105 Stk106 Stk107 Stk108 Stk109 Stk110 Stk111 Stk112 Stk113 Stk114 Stk115 Stk116 Stk117 Stk118 Stk119 Stk120 Stk121 Stk122 Stk123 Stk124 Stk125 Stk126 Stk127 Stk128 Stk129 Stk130 Stk131 Stk132 Stk133 Stk134 Stk135 Stk136 Stk137 Stk138 Stk139 Stk140 Stk141 Stk142 Stk143 Stk144 Stk145 Stk146 Stk147 Stk148 Stk149 Stk150 Stk151 Stk152 Stk153 Stk154 Stk155 Stk156 Stk157 Stk158 Stk159 Stk160 Stk161 Stk162 Stk163 Stk164 Stk165 Stk166 Stk169 Stk169Stk170 Stk171 Stk172 Stk173 Stk174 Stk175 Stk176 Stk177 Stk178 Stk179 Stk180 Stk181 Stk182 Stk183 Stk184 Stk185 Stk186 Stk187 Stk188 Stk189 Stk190 Stk191 Stk192 Stk193 Stk194 Stk195 Stk196 Stk197 Stk198 Stk199 Stk200 Stk201 Stk202 Stk203 Stk204 Stk205 Stk206 Stk207 Stk208 Stk209 Stk210 Stk211 Stk212 Stk213 Stk214 Stk215 Stk216 Stk217 Stk218 Stk219 Stk220 Stk221 Stk222 Stk223 Stk224 Stk225 Stk226 Stk227 Stk228 Stk229 Stk230 Stk231 Stk232 Stk233 Stk234 Stk235 Stk236 Stk237 Stk238 Stk239 Stk240 Stk241 Stk242 Stk243 Stk244 Stk245 Stk246 Stk247 Stk248 Stk249Stk250 Stk251 Stk252 Stk253 Stk254 Stk255 Stk256 Stk257 Stk258 Stk259 Stk260 Stk261 Stk262 Stk263 Stk264 Stk265 Stk266 Stk267 Stk268 Stk269 Stk270 Stk271 Stk272 Stk273 Stk274 Stk275 Stk276 Stk277 Stk278 Stk279 Stk280 Stk281 Stk282 Stk283 Stk284 Stk285 Stk286 Stk287 Stk288 Stk289 Stk290 Stk291 Stk292 Stk293 Stk294 Stk295 Stk296 Stk297 Stk298 Stk299 Stk300 Stk


Просмотрено

Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и устанавливаются всегда. Другие файлы cookie, которые повышают удобство использования этого веб-сайта, служат для прямой рекламы или упрощают взаимодействие с другими веб-сайтами и социальными сетями, будут использоваться только с вашего согласия. Дополнительная информация

Для американской версии требуется терпение

|

| Первый взгляд

Наконец-то появился полностью электрический современный автобус VW.

Volkswagen уже более 20 лет угрожает вернуть микроавтобус, в просторечии известный как автобус. Четыре концептуальных фургона, переименованный Dodge Grand Caravan и скандал с выбросами позже, VW, наконец, представил возрожденный электрический автобус, Volkswagen ID Buzz 2024 года. Единственная загвоздка: вам придется продолжать ждать. Вы не можете купить ID Buzz европейского стандарта, который вы видите здесь, в США, так как американская версия не будет готова до 2024 года. Тем не менее, есть много поводов для волнения.

VW Bus встречает ID Buzz 

Понимание вчерашнего микроавтобуса имеет большое значение для понимания сегодняшнего Volkswagen ID Buzz 2024 года. Короче говоря, наряду с Beetle, Volkswagen Bus, который VW по-разному называл Type 2, Vanagon и Eurovan в течение 53 лет своего существования в Америке, но известный большинству как VW Bus, является автомобильной иконой. Ранние Type 2 помогли сформировать движение хиппи в послевоенной Америке, в то время как более поздние Vanagons и Eurovans стали культовыми моделями автомобилей выходного дня, кемперов и даже внедорожников. Другими словами, Volkswagen определил «жизнь фургона» задолго до того, как это стало хэштегом в Instagram.

Первоначальный Volkswagen Bus был не более чем квадратным кузовом на платформе Beetle, оснащенной легендарным оппозитным четырехцилиндровым двигателем Bug с воздушным охлаждением. Новый ID Buzz следует той же философии. Под его футуристическим, но культовым квадратным корпусом находится платформа, двигатель и аккумуляторная батарея, которые знакомы любому владельцу Volkswagen ID4.

Что это такое?

Новая платформа Volkswagen для электромобилей MEB — это то, что делает ID Buzz возможным. Учитывая современные стандарты аварийности, платформа позволяет Volkswagen сохранить знаменитые пропорции переднего управления оригинального автобуса, при этом соблюдая современные правила безопасности.

ID Buzz, показанный здесь со стандартной колесной базой (SWB) — США получат только версию с длинной колесной базой, которая будет раскрыта позже, — опирается на ту же батарею мощностью 82 кВтч (77 кВтч нетто). упакуйте как внедорожник ID4. Он также имеет ту же трансмиссию, что и ID4: двигатель с постоянными магнитами, установленный сзади, мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 229 фунт-фут. Можно с уверенностью сказать, что вариант с длинной колесной базой (LWB) будет иметь большую аккумуляторную батарею и может быть предложен с большей мощностью благодаря двухмоторному полному приводу. Полноприводные версии ID4 оснащены эффективным асинхронным двигателем переменного тока на передней оси, увеличивая общую мощность до 295 л. с. и 339 фунт-фут.

Независимо от аккумуляторной батареи, VW заявляет, что в батареях ID Buzz не используется кобальт, дорогой редкий металл, часто связанный с неэтичными методами добычи полезных ископаемых в Демократической Республике Конго. Компания также обещает забрать аккумуляторы по истечении их автомобильного срока службы, чтобы подготовить их ко второму использованию.

Как далеко этот автобус может проехать на одной зарядке?

Volkswagen не говорит о дальности полета прямо сейчас, но, основываясь на спецификациях ID Buzz, рейтинге EPA ID4 Pro на 280 миль и комбинации приборов нового электромобиля, показывающей 76-процентный заряд с оставшимся 222 милями, мы думаем, что 270 миль — это безопасная догадка для электрического автобуса. Независимо от того, что Volkswagen ID Buzz 2024 года будет иметь в цикле EPA, VW заявляет, что он будет иметь пиковую скорость зарядки 170 кВт, что подходит для зарядки от 5 до 80 процентов примерно за 30 минут. Он также оснащен встроенным зарядным устройством переменного тока мощностью 11 кВт, что гарантирует, что ID Buzz также будет поддерживать зарядку уровня 2 как можно короче.

Стиль автобуса

Стиль VW ID Buzz 2024 года — это не только его основа, но и звезда шоу. Несмотря на то, что на 13 окон меньше, чем у знаменитого Type 2 Samba, новый ID Buzz органично сочетает в себе элементы классического дизайна VW Bus с более современным языком дизайна ID.

Примерно такой же ширины, как Volkswagen Atlas, и длины Volkswagen Tiguan в форме SWB (мы подозреваем, что LWB ID, который Buzz America получит в 2024 году, будет примерно на 15 дюймов длиннее, что сделает его размером примерно с Mercedes-Benz Metris), ID Buzz будет доступен по всему миру как в пассажирском, так и в грузовом исполнении.

Независимо от назначения, ID Buzz безошибочно является современным преемником оригинального автобуса. Спереди элементы винтажного стиля, такие как крупный логотип VW — черта, которая была бы неуместна на современном американском пикапе, — опциональная двухцветная окраска красиво сочетается со светодиодной полосой и современными элементами, такими как фары Buzz и бриллиант. — узорчатая решетка. По бокам ID Buzz вы заметите его массивную теплицу, две раздвижные двери с электроприводом и три отличительные полосы на его передних стойках, которые связаны с дизайном решетки минивэна и восходят к воздухозаборникам на Type второго поколения. 2 стойки D. ID Buzz в стандартной комплектации будет оснащен 18-дюймовыми колесами, но пассажирский фургон, который мы имели возможность проверить, имел дополнительные 21-дюймовые колеса. Сзади пассажирский фургон ID Buzz имеет форму хэтчбека (для ID Buzz Cargo открывающиеся распашные двери не являются обязательными), светодиодный задний фонарь во всю ширину и еще один массивный логотип VW с надписью «ID Buzz» под ним.

Что внутри

Те, кто жаждет шика хиппи в Volkswagen ID Buzz 2024 года, скорее всего, будут рады найти обивку без животных и широкое использование переработанного пластика, но разочарованы довольно современным салоном. Но ID Buzz, вероятно, тем лучше для этого.

Загруженное удостоверение личности, которое Базз Фольксваген привез в США, чтобы мы могли в нем поковыряться, было стильным, но простым. Искусственное дерево со вкусом сочетается с белым пластиком, а в нашем примере желтая отделка соответствует двухцветному внешнему виду фургона. Приборная панель оснащена 10-дюймовым цифровым приборным щитком и большим 12-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы (10-дюймовый информационно-развлекательный экран входит в стандартную комплектацию).

Памяти достаточно. На приборной панели есть зарядное устройство для беспроводного телефона справа от руля и большой отсек перед пассажиром, а в дверях больше места для хранения и розетка USB-C со стороны пассажира. Два подстаканника выдвигаются из-под переключателей сдвижной двери с электроприводом в центре приборной панели, а между водителем и пассажиром находится съемная центральная консоль, вдохновленная концепцией ID Buzz. Эта центральная консоль имеет перегородки, которые можно использовать как открывалку для бутылок и скребок для льда, а также дополнительные подстаканники и ящики для хранения вещей.

SWB ID Buzz будет доступен в двух-, трех-, пяти- и шестиместных конфигурациях благодаря переднему многоместному сиденью (стандартное для ID Buzz Cargo и дополнительное для пассажирского фургона ID Buzz). Американская модель LWB будет семиместной с компоновкой 2/3/2.

Хотя мы еще не видели американизированного ID Buzz, VW обещает, что он будет предлагать такие же уровни пространства, как и массивный грузовой отсек стандартной колесной базы. Двухрядный ID Buzz предлагает задние сиденья 60/40, которые сдвигаются вперед и назад, что позволяет разместить до 39 человек.0,6 кубических фута груза — больше, чем у трехрядного Chrysler Pacifica (32,3 кубических фута), Mercedes Metris Passenger (37,4 кубических фута) и Ford Transit Connect Wagon (24,9 кубических фута). ID Buzz Cargo обеспечивает 136 кубических футов грузового пространства, что меньше, чем у Metris и грузовых фургонов Transit Connect с длинной колесной базой, но больше, чем у Transit Connect с короткой колесной базой. VW заявляет, что предложит многоуровневую полку для хранения на ID Buzz, что позволит получить плоский пол багажника со сложенными задними сиденьями, а также крытое хранилище под полкой.

Хотя у нас еще не было возможности сесть за руль ID Buzz, посадка за рулем похожа на внедорожник, одновременно властная и удобная. Видимость кажется превосходной, хотя «капот» ID Buzz находится намного дальше от водителя, чем можно было бы предположить, исходя из стиля переднего управления. Скорее всего, это продуманный дизайн, поскольку колени не являются лучшими конструкциями для защиты от ударов.

Сколько стоит VW ID Buzz и когда я могу его купить?

Volkswagen обещает объявить зарубежные цены на ID Buzz в мае, как раз в то время, когда фургон поступит в продажу в Европе. Мы, вероятно, не получим лучшего представления о том, сколько ID Buzz 2024 года будет стоить в США, до тех пор, пока версия LWB не появится где-то в 2023 году. Наше лучшее предположение состоит в том, что Volkswagen ID Buzz LWB 2024 года будет стоить около 45 000 долларов и превысит всего лишь к северу от 60 000 долларов за версии с более высокими характеристиками. Volkswagen планирует открыть книги бронирования ID Buzz для американских покупателей где-то в 2023 году. До тех пор нужно немного терпения. Ожидание почти закончено.

2024 Volkswagen ID Buzz (стандартная колесная база) Технические характеристики

БАЗОВАЯ ЦЕНА 45 000–60 000 долл. США (оценка)
МАКЕТ Задний мотор, задний привод, 2-6-местный, 3-4-дверный фургон
ДВИГАТЕЛЬ 201 л. с./229 фунт-фут электрический с постоянным магнитом
ТРАНСМИССИЯ 1-ступенчатая автоматическая
СОБСТВЕННАЯ ВЕС 5 300 фунтов (тестовая тонна)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 117,6 в
Д х Ш х В 185,5 x 78,1 x 76,3 дюйма
0-60 миль в час 8,5 сек ( MT оценка)
EPA FUEL ECON Нет оценки
СЕРИЯ EPA (COMB) 270 миль ( MT оценка)
В ПРОДАЖЕ Осень 2024 года
Популярные страницы
  • Honda, по-видимому, нашла дополнительные 600 л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *