Автобусы россии фото: история развития отрасли по годам, производители и торговые марки, классификация по класса и не только, туристические, рельсовые и прочие

Советские автобусы (28 фото)

zubrilov

Автор:

Аноним

07 мая 2013 07:49

Метки: СССР   авто   автобусы   

73466

28

Вчера был пост про американские автобусы, а сегодня предлагаю почитать о советских автобусах. Рассмотрим самые известные и интересные автобусы до середины 80-ых гг выпуска.


Итак, история советских автобусов началась с автобуса на базе АМО Ф-15.
Первый автобус АМО вместимостью 14 пассажиров был создан в 1926 году на шасси 1,5-тонного грузовика АМО-Ф-15. Кузов был выполнен на каркасе из гнутых деревянных профилей и обшит металлом, крыша обтянута дерматином. Пассажирская дверь была одна — перед задней колёсной аркой.

Четырёхцилиндровый карбюраторный двигатель мощностью 35 л.с. позволял автобусу разгоняться до 50 км/ч. Кроме того, с 1927 года выпускали почтовый двухдверный автобус (задняя дверь была позади задней колёсной арки) и карету скорой помощи (без боковых дверей). Сторонние производители ставили на шасси АМО-Ф-15 и собственные кузова, например, открытый с брезентовым тентом для обслуживания курортов. Фото с открытки 1983 года:



Позже появляется удлинённая версия — АМО 4 (1933г). 22 места. Максимальная скорость с 6-цилиндровым двигателем мощностью 60 л.с. составляла 55 км/ч. Произведена была партия из нескольких десятков машин.



На базе ЗИС-5, точнее его удлинённого по базе с 3,81 до 4,42 м шасси ЗИС-11 в 1934—1936 гг. выпускался 22-местный (общее число мест 29) автобус ЗИС-8. Шестицилиндровый рядный карбюраторный мотор объемом 5,55 л мощностью 73 л.с. позволял ЗИС-8 полной массой 6,1 т разгоняться до 60 км/ч. На ЗИСе было произведено лишь 547 ед. ЗИС-8.




В 1938 ЗиС-8 на конвейере сменил более совершенный, отвечающий тенденциям того времени ЗиС-16. Производство автобуса ЗИС-16, отличавшегося в соответствии с тогдашней автомобильной модой обтекаемой формой кузова, но по-прежнему выполненному на деревянном каркасе, было развёрнуто с 1938 года и продолжалось до августа 1941 года. Автобус вмещал до 34 пассажиров (при 26 сидячих местах). Форсированный до 84 л.с. двигатель ЗИС-16 разгонял машину полной массой 7,13 т до 65 км/ч .



Выпуск пассажирских автобусов был возобновлён после войны, в 1946 году.
Тогда был разработан кузов, ставший одновременно трамваем МТВ-82, троллейбусом МТБ-82 и автобусом ЗиС-154. ЗиС-154 был не просто автобусом.. В 1946 году отечественным конструкторам удалось создать гибрид!
Конструкция данного автобуса была передовой для отечественного автопрома: первый отчечественный серийный цельнометаллический несущий кузов вагонного типа (кстати унифицированный с троллейбусом МТБ-82 и трамваем МТВ-82) с пассажирской дверью в переднем свесе и двигателем в задней части кузова, пневмопривод дверей, регулируемое по трем направлениям водительское сиденье, дизель и электротрансмиссия с электрогенератором и электромотором.

Форсированный дизель ЯАЗ-204Д мощностью 112 л.с. позволял автобусу полной массой 12,34 т разгоняться до 65 км/ч. Всего было произведено 1164 автобуса ЗИС-154. Однако, только осваивавшийся тогда в производстве дизель оказался недоработанным по дымности выхлопа и надёжности, поэтому оснащённый им ЗИС-154, страдавший к тому же целым букетом «детских болезней», стал объектом серьёзных нареканий горожан и эксплуатационщиков, что привело к сравнительно быстрому снятию автобуса с производства в 1950 году. Один из них сохранился в музее Мосгортранса.



Заменой неудачному ЗИС-154 стал более простой в производстве, но менее вместительный 8-метровый ЗИС-155 с конструкции которого использовались элементы кузова ЗИС-154 и агрегаты грузовика ЗИС-150. Кстати, именно на ЗИС-155 был впервые в отечественном автопроме внедрён генератор переменного тока. Автобус мог перевозить 50 пассажиров (28 сидячих мест). Двигатель ЗИС-124 мощностью 90 л.с. разгонял машину полной массой 9,9 т до 70 км/ч. Всего произведен 21 741 автобус ЗИС-155, который оставался основной моделью автобусных парков столицы и других крупных городов СССР с середины 50-х до середины 60-х годов.
Сохранился в музее Мосгортранса, а так же в качестве памятников в некоторых городах и сараев в некоторых колхозах.



В 1955 году впервые в СССР разработали междугородний автобус (до этого машины ЗиС-155 бегали по маршруту Москва — Ялта, страшно представить себе сколько и как в нём ехать было..) Получился огромный, роскошный автобус в американском стиле.


Автобус с оригинальным несущим кузовом длиной 10,22 м мог перевозить 32 пассажира, располагавшихся в комфортабельных креслах авиационного типа с подголовниками и изменяемым наклоном спинок. Силовая установка состояла из двухтактного дизельного двигателя ЯАЗ-206Д, располагавшегося вместе с КПП поперечно в задней части автобуса и приводившего задний мост карданным валом, расположенным под углом к продольной оси автобуса. По уровню, дизайна кузова и салона, комфорта для пассажиров и динамических качеств ЗИС(ЗИЛ)-127 соответствовал лучшим зарубежным аналогам и заслуженно был флагманом отечественного автомобилестроения.

Однако, слишком большая габаритная ширина ЗИС-127 равная 2,68 м, превышавшая международные требования (ширина ТС не более 2,5 м) и акцент на развитие экономических связей с социалистическими странами членами СЭВ, которым был отдан приоритет в производстве автобусов большого класса (Венгрия, Чехословакия) решили судьбу вполне конкурентоспособной модели (фактически последнего конкурентоспособного отечественного автобуса) — в 1960 году производство ЗИЛ-127 было свёрнуто. Всего в 1955—1960 гг. произведен 851 автобус ЗИС(ЗИЛ)-127.
До наших дней в идеальном состоянии ЗиС-127 сохранился в музее в Таллине. Ещё по территории б.СССР есть несколько машин в состоянии «сарай на заднем дворе автобазы».


Интересно, что на базе ЗИЛ-127 в 1959 году в НАМИ был создан и испытывался газотурбинный автобус Турбо-НАМИ-053, развивший скорость в 160 и более км/ч. ГТД смонтированный в задней части салона развивал 350 л.с. и был вдвое легче базового дизеля ЯМЗ-206Д. Однако в серию такая машина из-за сложности в производстве и эксплуатации не пошла .




ЗИЛ-158, ЗИЛ-158В — городской автобус. Выпускался с 1957 по 1959 год на ЗИЛе и с 1959 по 1970 год на ЛиАЗе. ЗИЛ-158 был основной моделью автобуса в городских автобусных парках Советского Союза в 60-х и начале 70-х годов XX века. Представлял собой дальнейшую модернизацию автобуса ЗИС-155. Отличался удлиненным на 770 мм кузовом с увеличенной до 60 чел. номинальной пассажировместимостью (32 места для сидения), измененным дизайном передней и задней масок, изменёнными боковыми окнами, а также двигателем с увеличенной на 9 % мощностью. Первые ЗИЛ-158 имели окна в вентиляционных люках в крыше, а также окна по углам на задних скатах крыши.
Была применена переднемоторная компоновка, которая в последующем перекочевала на ЛиАЗ-677 и ПАЗ-652.
Иногда такие автобусы ещё встречаются…


В то же время производством автобусов занялись во Львове, на заводе, который раньше занимался выпуском автокранов и прицепов.


ЛАЗ-695. Думаю, он не нуждается в представлении. . Изначально выглядел так. Огромные окна в потолке (у дальнего, более раннего — тонированные), интересный воздухозаборник сзади на крыше. Заднемоторная компоновка, движок ЗиЛовский. Начал выпускаться ещё в 1956 году, с тех пор многократно упрощался и преображался.



Изменений по ходовке за всё время производства было довольно мало.



И в конце концов 695 превратился в такого родного и знакомого всем нам труженика пригородных маршрутов, который выпускался аж до 2002 (а по факту — до 2010!!!) года.



В конце 50-ых ЛАЗ занялся разработкой междугородних автобусов. Были десятки интересных вариантов, в серию же пошли единицы. Например, ЛАЗ-697



В 1961 году был создан автобус ЛАЗ — Украина. Вспомните «Королеву Бензоколонки». Узнали?


В 1967 году был создан автобус, совершивший настоящий мировой прорыв.


Весной 1967 года этот автобус принял участие в международном конкурсе автобусов в Ницце (XVIII Международная автобусная неделя), где получил следующие награды:
— Приз Президента Франции, два Больших приза отличия и Специальный приз оргкомитета — за участие в ралли.
— Серебрянная медаль кузовостроителей — за конкурс кузовов.
— Большой приз и Кубок оргкомитета — за технические испытания.
— Большой кубок — за абсолютное первое место по мастерству вождения (водитель — инженер-испытатель С.Борим).
Вот такая она, «Украина-67»



Вернёмся к ЛиАЗу, который в 1962 году приступил к выпуску легенды. ЛиАЗ-677. Тёплый, булькающий и раскачивающийся до невероятной амплитуды, знаком практически каждому и не нуждается в представлении.. Кое-где они ещё бегают, но в большинстве городов давно переплавлены «на кастрюли» .



Было множество вариантов исполнения. например для крайнего севера.


Тем временем инженеры Укравтобуспрома подготовили сюрприз.


1970 год. Первый В МИРЕ низкопольный автобус. ЛАЗ-360. Собрано два экземпляра. Первый — ЛАЗ360ЭМ. В 1970 году при создании ЛАЗ-360ЭМ (в некоторых источниках ЛАЗ-360Э) главной задачей конструкторов было опустить уровень пола в автобусе до 360мм над уровнем дороги (отсюда и индекс автобуса — «360»). Сделать автобус низкопольным возможно было, только отказавшись от карданных передач, поэтому трасмиссия на ЛАЗ-360ЭМ электромеханическая. Двигатель автобуса (170 л.с./132кВт) вместе с электрогенератором распологался спереди (скорее всего за водительским местом), а ведущие колёса были задние, связанные с тяговыми электродвигателями. Особенностью автобуса была четырехосная ходовая часть с шинами малого диаметра. Два передних моста управляемые, два задних ведущих. Интересен был также кузов с необычным художественным решением — гнутые в вертикальной плоскости лобовые стёкла и трапецевидные боковые окна. Длинна автобуса составляла — 11.000мм.



Некоторое время спустя стало понятно, что выбранная четырехмостовая схема с электротрансмиссией себя не оправдала и тогда конструкция автобуса была основательно пересмотрена и практически разработана заново. Для обновлённой версии была выбрана двухосная схема, с привычной механической передачей, но с передними ведущими и управляемыми колёсами — таким образом появлялась возможность сделать ровный низкий пол практически по всей длинне автобуса. Двигатель у нового автобуса также поменял своё положение в салоне — теперь он находился с правой стороны от водителя. Также изменилось количество и расположение входных дверей. Модернизированный автобус получил наименование ЛАЗ-360 (то есть, с низким уровнем пола, но без электромеханической трансмиссии).



Были и другие разработки, не пошедшие в серию. Например, ЛАЗ-696 1966-1968 годов. Первый в СССР автобус современной и общепринятой до сих пор компоновки. Наработки по нему использовались при создании ЛиАЗ-5256, ЛАЗ-5252 и десятка других автобусов конца 80-ых .



В 1973 году был создан автобус Украина-73. Уровень пола пассажирского салона у неё был несколько приподнят относительно кабины водителя, из-за чего автобус становился полутороэтажным (общепринятая сейчас компоновка). Плюс ко всем опциям 1971 года, на «Украине-73» для пассажиров появилась автоматически открывающиеся входная дверь (створки открывались наружу, разъезжаясь в разные стороны) и кондиционер. Планировалась, что и двигатель на автобусе будет стоять дизельный ЯМЗ-740 (прототип дизеля для КАМАЗа), но этот двигатель автобусу не достался, поэтому пришлось ставить ЗИЛ-375Я5.



Ну а в 80-ых наконец начали устанавливать на автобусы дизельные двигатели. например ЛАЗ-4202 получил двигатель КамАЗ-640. Первые машины шли с ГМП «Львов-3», однако довольно быстро конструкцию адаптировали для пригорода — модель 42021 уже получала механическую коробку, а чистый городской 4202 с ГМП так и остался редкой птицей.



ЛиАЗ-5256..



Город, межгород.. совсем забыли про связь «Город-село». Традиционно автобусы этой группы создавались по принципу «берём грузовик ГАЗ-51 (либо 53) и одеваем автобусный кузов».
Старые-добрые ПАЗ-652 (1958-1968).



ПАЗ-672 (1968-1989)



ПАЗ-3205 (1979, 1984, а серийно — с 1989 и поныне)



А так же всевозможные КАвЗы


Вывод — задумок и новаторских идей были десятки. Нам есть чем гордится, наши разработки шли в ногу со временем, а иногда и значительно опережая его. Но увы, в серию шло то что подешевле и попроще, и устаревшие автобусы выпускались десятки лет без каких-либо серьёзных модернизаций.

Источник: liveinternet.ru

Метки: СССР   авто   автобусы   

Новости партнёров

реклама

Популярный Ам Ням добрался и до нас

Почему Советский Союз подарил Афганистану многомиллионный тоннель

Как американцы пытались собрать летающую тарелку

«Может быть, как-то поскромнее?!»: Мария Захарова раскритиковала Лайму Вайкуле за её «громкие»…

Популярные чит-коды от старых игр, которые сохранились в нашей памяти спустя более 20 лет

Призрачный Ан-12: почему борт 3 часа нарезал восьмёрки на автопилоте

Предновогодний шопинг на Авито

Как благодаря Александру Беляеву в СССР увлеклись научной фантастикой

Советские традиции, вызывающие чувство лёгкой ностальгии и светлой грусти

Красивое не надевать, обтягивающее не носить, на моду не реагировать – суровые будни советского. ..

Как пленный советский офицер развалил изнутри немецкую разведку

«Встретил близнеца собственника». 5 историй о риелторах, спасших деньги покупателя

Юрий Сенкевич: главный путешественник СССР, врач и человек, который успел прожить несколько жизней

Как отмечали детские дни рождения в 90-е

6 заблуждений об агентах недвижимости, в которые пора перестать верить

Бесценное произведение искусства, созданное советскими мастерами

Новости СМИ2

Сувенирные шариковые ручки: в советские годы выпускали весьма забавные экземпляры

Один из самых эксцентричных проектов: зачем СССР разрабатывал «бетонный» и «ледяной» танк в годы…

Нейросеть перерисовала советские новогодние открытки, показав их в непривычном виде

“Ты вечно ищешь повода ничего не делать”: как тренер сломал жизнь гимнастке Елене Мухиной

Как в СССР нелегально записывали музыку на рентгеновских снимках

Про комсомольцев-добровольцев и ударное освоение севера

30 олдскульных телефонов, от которых и сейчас захватывает дух

Житель Болгарии продаёт единственный в своём роде музей СССР

Хроника СССР: как подростки с двумя патронами подняли на уши всё КГБ

Советская провалившаяся идея раздельного сбора мусора

Молочное кафе в СССР

Популярные коллекции Kinder Сюрприз из 90-х и 00-х

Мрачные закоулки столицы 70-х

Аферист из СССР: он обманул 72 женщины

Как неприязнь мэтра открыла дорогу в кино молодой дебютантке и помогла ей стать звездой?

Как поплатилась за свои неосторожные слова в адрес Сталина его секретарь?

История создания, недолгого существования и предсказуемого бесславного конца «русской народной. ..

«Футбольный марш» СССР длится одну минуту: почему

Врукопашную с врагом: удивительная история девушки, в одиночку расправившейся с целым взводом

Песни, посвящённые дружбе СССР и Кубы

Пожалуй, самые трогательные фото в истории

В сети опубликованы кадры гибели советского актёра Евгения Урбанского

10 новогодних мультфильмов СССР

Потеря любви и популярности заставили навсегда смолкнуть голос эпохи

Как делали музыку в любимых советских мультфильмах, на которых мы выросли

Очень странная деталь советского чайного сервиза

Как этот американский журнал шокировал СССР

Человек, который разгадал секрет языка майя

Как в советское время рекламировали товары и услуги

«Весь СССР кормила, а сейчас не может одну нищую Латвию»: известный журналист прокомментировал. ..

Элина Быстрицкая: почему талантливая актриса и член КПСС отвергала большинство ролей в кино

Советские музыкальные метаморфозы по ABBA: валюта в эмоции и пророчество о мироустройстве

«Мы сегодня являемся колонией»: разумный житель Казахстана проводит ликбез для…

Радиоактивный советский хрусталь: что скрывает в себе салатница

Почему Шпицберген принадлежит и Норвегии, и России

Показать ещё
Удиви меня!

Volgabus производство автобусов в России

Volgabus производство автобусов в России
  • Подробно

  • Подробно

  • Подробно

Новости

09 декабря Автобусы родному региону Производителем 60-ти новых пассажирских машин для Волгограда станет местный завод «Волгабас Волжский».

17 ноября Автобусы «Волгабас» обновят общественный парк Астрахани Компания поставит на Юг России 94 современных низкопольных автобуса с мощными кондиционерами.

03 ноября В ноябре +12. Парк предприятия «Городские
маршруты» в Улан-Удэ пополнили новые автобусы «Волгабас».

28 октября Ключ на старт В Санкт-Петербурге состоялась презентация новой партии газомоторных автобусов «Volgabus».

Производителем 60-ти новых пассажирских машин для Волгограда станет местный завод «Волгабас Волжский».

Волгоград – один из самых протяжённых мегаполисов России – его длина более 65 км. А еще в город-герой ежегодно приезжают более миллиона туристов. Именно поэтому общественный транспорт в целом, и автобус в частности здесь играют ключевую роль.

Модернизация муниципального автобусного парка происходит регулярно, но в 2023-м году Волгоград получит сразу 60 новых низкопольных автобусов большого класса. По результатам открытого конкурса поставщиком техники станет управляющая компания «Волгабас Групп». Машины усилят действующие маршруты общественного транспорта и заменят устаревший подвижной состав.

Согласно техзаданию, новые автобусы должны не иметь ступеней при входе и вмещать не менее 85 пассажиров при наличии 30 посадочных мест. Они будут оснащаться автоматической коробкой переключения передач (АКПП) и двигателем повышенной мощности. Учитывая особенности климата, охлаждать салоны машин будут кондиционеры высокой производительности (40 кВт).  

В каждом из автобусов будет предусмотрено устройство, помогающее пассажирам с ограниченными возможностями и мамам с колясками попасть в салон. Также будет установлена система наклона кузова к остановочной платформе, терминалы безналичной оплаты проезда и комплекс видеонаблюдения.

Контракт на поставку автобусов будет заключен в установленные законом сроки после того, как будут проведены необходимые процедуры.

Для волжского завода холдинга «Волгабас Групп», где будут произведены автобусы, новый заказ — большая ответственность. На маршрутах региона сегодня можно встретить машины «Волгабас» разных лет выпуска, и новая поставка в очередной раз продемонстрирует прогресс, которого удалось добиться местным машиностроителям в области технологий и развития модельного ряда. Согласно условиям аукциона, вся партия из 60 автобусов должны быть поставлена с 1 октября по 30 октября 2023 года.  

09 декабря 2022 00:00

Расскажите об этом в социальных сетях

Компания поставит на Юг России 94 современных низкопольных автобуса с мощными кондиционерами.

Это самая крупная поставка в регионы РФ в рамках программы «Безопасные качественные дороги» в 2022 году. Проект реализуется совместно с «Государственной Транспортной Лизинговой Компанией».

Партия новых автобусов яркой фиолетовой окраски станет ключевым звеном транспортной реформы региона. С появлением машин на маршрутах, сократятся интервалы ожидания, а поездки станут более комфортными.    

В автобусы устанавливаются современные двигатели, работающие на природном газе. Они практически не выбрасывают вредных веществ в атмосферу. Учитывая количество новой техники, можно уверенно говорить о том, что нагрузка на экологию города существенно снизится.

Автобусы способны вместить до 103 пассажиров и оборудованы 26 посадочными местами. Они оснащены откидной аппарелью посадки и высадки маломобильных пассажиров. Для колясок в салоне предусмотрена широкая площадка у средней двери.

Учитывая жаркий климат южного региона, в салоне будет установлен высокопроизводительный кондиционер, способный обеспечить оптимальный климатический режим для пассажиров.

В целях обеспечения безопасности перевозок все автобусы оснастят комплексами видеонаблюдения с функцией записи, системами мониторинга состояния водителя.

Для построения наиболее эффективной маршрутной сети, в машинах установят средства фиксации пассажиропотока. Кроме того, у астраханцев будет возможность оплачивать проезд с помощью транспортной или банковской карты через терминалы.  

Все 94 новых газомоторных автобуса большого класса «Volgabus-5270G» будут переданы в парки Астрахани уже в 2023 году.

17 ноября 2022 00:00

Расскажите об этом в социальных сетях

Парк предприятия «Городские
маршруты» в Улан-Удэ пополнили новые автобусы «Волгабас».

В столицу Бурятии Улан-Удэ поступили ещё 12 автобусов большой вместимости Volgabus. Это уже вторая партия комфортабельных низкопольных машин в рамках совместного проекта с ВЭБ.РФ и Государственной транспортной лизинговой компанией.

Первые 11 автобусов большого класса в фирменной ливрее с национальными мотивами уже больше месяца работают на городских маршрутах с высоким пассажиропотоком.

Для республиканской столицы такое масштабное обновление общественного транспорта стало первым за многие годы. Новый подвижной состав позволил местному перевозчику МУП «Городские маршруты» скорректировать расписание, сократить интервалы ожидания, а главное обеспечить комфорт пассажирам.

Новые автобусы вмещают до 111 пассажиров. Они оснащены всем необходимым: аппарелью для заезда колясок и кнопкой вызова водителя, широкой накопительной площадкой, климатической системой для поддержки комфортной температуры в салоне, стеклами с ультрафиолетовой защитой. В ближайшее время планируется установка терминалов оплаты проезда банковскими картами.  

В рамках проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» группа «Волгабас» поставит в Бурятию еще 36 автобусов.

03 ноября 2022 00:00

Расскажите об этом в социальных сетях

Тег video не поддерживается вашим браузером.

В Санкт-Петербурге состоялась презентация новой партии газомоторных автобусов «Volgabus».

Автобусный парк № 5 ГУП «Пассажиравтотранс» получил 48 новых пассажирских автобусов на газомоторном топливе. С новой техникой российского производства ознакомился губернатор Александр Беглов. Он подчеркнул, что работа по переводу городского автотранспорта на более экологичное газомоторное топливо продолжается.

«Эти автобусы марки «Волгабас» закуплены в рамках обновления подвижного состава. В ноябре мы получим еще около 400 современных машин. Всего в этом году на улицы Петербурга выходит более 3200 новых автобусов», – сказал глава города.

Новые автобусы могут перевозить до 103 пассажиров, в салоне 26 мест для сидения. Все машины – низкопольные, оборудованы откидной аппарелью для пассажиров с колясками. В салонах установлена современная система оплаты проезда, они оснащены мультимедийными информационными табло и видеонаблюдением. Это первая партия автобусов, оборудованная интеллектуальной системой помощи водителю, благодаря которой снижается риск ДТП. Система может предупредить об опасном сближении с пешеходом либо другим транспортным средством, о съезде с полосы, превышении скорости. Программа «Антисон» может отслеживать состояние водителя, контролировать утомление и замедление реакции.

Новые автобусы будут курсировать в Василеостровском, Кировском, Петродворцовом и других районах Петербурга.

Современные комфортные и безопасные условия для водителей способствуют тому, что на эту работу приходят женщины. Сегодня в ГУП «Пассажиравтотранс» работает 120 женщин-водителей.

«Город регулярно обновляет подвижной состав. Новые машины удобны и для пассажиров, и для транспортников. Водителям помогает «умная электроника». В кабинах установлены кондиционеры. Система видеонаблюдения позволяет контролировать посадку пассажиров, ситуацию в салоне. Все это повышает и безопасность перевозок», – отметил глава города.

Александр Беглов побеседовал с водителями автопарка, поздравил их с Днем работника автомобильного и городского пассажирского транспорта, который будет отмечаться в воскресенье.

28 октября 2022 00:00

Расскажите об этом в социальных сетях

Показатели «Volgabus»

2

Научно-производственных комплекса

Волгоградская и Владимирская обл.

до 3000

Автобусов в год

Производственные мощности

100

Городов России

География эксплуатации автобусов

Медиацентр

В регионах России все больше новых автобусов «Volgabus» Для коллектива группы компаний каждый новый заказ – большая ответственность. Наши машины каждый день перевозят миллионы пассажиров и нам важно, чтобы поездки были комфортными и безопасными. В этом видео мы показываем, как производились газомоторные машины для Новокузнецка.

В автобусах установлены кондиционеры и мощные отопители салона. Но главное – они практически безвредны для экологии города, а их эксплуатация обходится значительно дешевле дизельных аналогов.

Сочленённый газомоторный автобус повышенной пассажировместимости «СитиРитм-18 CNG» способен брать на борт до 235 пассажиров.
Благодаря двигателю, работающему на компримированном природном газе, город может дышать свободнее.

«СитиРитм-18 CNG» оборудован аппарелью для заезда колясок, широкой накопительной площадкой, комфортабельными сиденьями, мощной климатической системой. Отсутствие ступеней при входе делают автобус идеальным средством мобильности для всех групп пассажиров.  

Преимущества «Volgabus»

  • 25 лет опыта создания автобусов

  • Оптимальная стоимость владения и сервиса

  • Максимальная пассажировместимость и высокие экономические показатели

  • Современный дизайн автобусов

  • Надёжный коррозионностойкий кузов с обшивкой из «корабельной» стали

  • Широкий модельный ряд, большой выбор агрегатов и дополнительного оборудования

  • Гибкие финансовые инструменты и «Контракт жизненного цикла»

  • Постпродажная поддержка и обучение сервисных специалистов заказчика

Нам доверяют

Soviet Bus Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

РФ и РМ

Durchstöbern Sie 480

советский автобус Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. зима в норильске — советский автобус стоковые фотографии и фотографииПассажиры едут в автобусе в Ленинграде, бывший Советский Союз, около 1968 года.Станция автобуса в 1970 году в Москве в СССР.Московский городской автобусТуристы и туристы на автостоянке рядом с Санкт-Петербургом Собор Василия Блаженного, покрытый лесами, Москва, Россия, сентябрь 1969 года. В 66-ю годовщину Октябрьской революции россияне и туристы стекаются в Москву, чтобы отпраздновать это событие. Войска, танки и банды проходят парадом… Взгляд западных женщин-туристов, позирующих перед камерой перед посадкой в ​​туристический автобус в Москве, Россия, Советский Союз, 19 ноября.73. Двое мужчин читают газету на русской улице, на заднем плане проезжает троллейбус. Оригинальная публикация: Picture Post — 1337 — What…Автобусный вокзал около 1980 г. в Москве в URSS. Пассажиры в переполненном автобусе Изображение Марины Освальд, конфискованное у Ли Харви ОсвальдаВнутри троллейбуса в Москве, Россия, около 1960 г. Новый венгерский «Икарус» автобусы выстроились возле своего завода, готовые к экспорту в СССР, ГДР и Перу. Невский проспект, ленинград, ссср, 1952. Хабаровск, СССР, май 1969 г.: Жизнь в городе. Общий вид крупнейшего и самого восточного города России, примерно в 30 км от границы с Китаем, в… Алматы, ранее известном как Алма-Ата, Казахстан, СССР, май 1969 года: Три женщины занимаются своими делами в городе. Германия — Interzone автобусы до Лейпцигерской ярмарки, Германия, 1948 г. и туристы хлынули в Москву, чтобы отпраздновать. Войска, танки и банды маршируют через… крупный план двух пустых стульев, киев, украина — советский автобус стоковые фото и фотографииБеженцы из Украины готовятся сесть в автобус, направляющийся обратно на родину в Херсон, Украина, на автобусная станция, 23 августа 2022 г. в…Украина. Повседневная жизнь.91 попытка государственного переворота. Государственный комитет по чрезвычайным ситуациям, … беженец по имени Сергей из Хмельницкого, Украина, держит украинский флаг, готовясь сесть в автобус, направляющийся обратно в его родной город, на главном автобусе . .. Автобусная остановка и лошадь и тележка в советском городе Хабаровске, 1967 год. Снято журналистом Бернардом Кришером во время транссибирского железнодорожного рейса для… Россия, Москва, 1970-е: IX Кинофестиваль, Посетители фестиваля на автобусной экскурсии по Москве. Беженцы из Украины готовятся к посадке в автобус, направляющийся в их родную страну в Херсон, Украина, на главном автовокзале 23 августа 2022 года в… Беженцы из Украины готовятся к посадке в автобус, направляющийся в их родную страну в Херсон, Украина, в главный автобусный вокзал 23 августа 2022 года в… старомодный желтый автобус на дороге в армении — советский автобус стоковые фото и фотографииДемонстранты стоят на советском танке, а другие слоняются по Манежной площади в Москве 19 августапосле переворота против президента Михаила Горбачева. File d’attente pour un bus dans une rue de Moscou, Россия. Танки и городские автобусы образуют блокпост у российского Белого дома во время попытки государственного переворота 1991 года. Государственный комитет по чрезвычайному положению, … Билл Уайт из Канады в красном свитере едет в автобусе между играми с Советским Союзом во время серии саммитов 1972 года в сентябре 1972 года в … Две русские крестьянки ждут за автобусом на улице Горького в Москве после шоппинга в городе. Мальчик бежит 19 апреля89 после автобуса в Кабуле, когда патрулируют советские танки. Микроавтобус проезжает по пустой дороге рядом с многоквартирными домами, построенными для рабочих в Киеве, Украина, Советский Союз, около 1955 года. Вид на бронетранспортер Советской Армии, проезжающий через Перекрёсток в центре города, Кабул, Афганистан, 1 мая 1988 года. Москвичи стоят в очереди к трамваям и автобусам на одной из главных улиц города. Американские туристы едут на туристическом автобусе в Москве, Советский Союз, ноябрь 1983 года. Площадь Независимости в Киеве, столице Украины времен СССР, на фоне гостиницы «Москва». Советский пограничник проверяет паспорт советского гражданина, возвращающегося из организованной поездки в Китай, пока китаец ждет на ступеньках a. ..klassische gelbe ikarus 260 als stadtbus — советский автобус стоковые фотографии и изображения Граждане Афганистана демонстрируют знаки победы в автобусе, следовавшем из восточного города Афганистана Джелалабад и перевозящем 15 пассажиров, когда он прибывает в…Советская женщина Ридин g АвтобусВид на трамваи и автобусы в центре Москвы. Садовая-черногрязская улица в москве, ссср, 19 октября54. Путешествие из Катовице в Хожув, Силезское воеводство, 1967 год. Фил Эспозито из Канады выходит из автобуса во время поездки по Москве во время серии саммитов 1972 года в Москве, Россия. Гид рассказывает американским туристам об истории России в туристическом автобусе в Москве, Советский Союз, ноябрь 1983 года. Российские туристы едут на туристическом автобусе в Москве, Советский Союз, ноябрь 1983 года. Украинская беженка держит своего ребенка и собаку в ожидании автобуса на погранпереходе Паланка-Маяки-Удобное. между Молдовой и Украиной,… Фото сделано 19 апреля.76 человек на киевском проспекте во времена СССР. Автобусы с посетителями ждут на КПП Дитятки для въезда в Чернобыльскую зону отчуждения 24 апреля 2021 года. Россия, 1980-е годы. Рабочий ждет в автобусе, когда Мариуполь празднует освобождение города от немецких нацистов Красной армией Советского Союза 10 сентября. 1968. Аэропорт будет захвачен…С 13 мая 3000 китайских студентов объявили голодовку на площади Тяньаньмэнь во время визита президента СССР Михаила Горбачева в…Мужчина, тянущий детей на саняхСоветская девушка едет на автобусе фон 8

Ikarus Bus — Bilder und stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • FOTOS
  • GRAFIKEN
  • VEKTOREN
  • видео

DurchstEbren SIE 77

IKILOS IKILOS . Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Номер заказа:

Am beliebtesten

alter bus aus dem ostblock — ikarus bus stock-fotos und bilder

Alter Bus aus dem Ostblock

retro-ddr-bus — ikarus bus стоковые фото и фотографии wittenberg — автобус ikarus стоковые фотографии и изображения

старый автобус Ikarus в Виттенберге

старый русский городской автобус — автобус ikarus стоковые фотографии и изображения

старый русский городской автобус

3D-копия-рендеринг других советских городских автобусов

классов 20011 — Икарус автобус стоковые фото и изображения

Klassische gelbe Ikarus 260 als Stadtbus

old trolley bus — ikarus bus стоковые фото и фотографии

Old trolley bus

sofia trolltinden range — ikarus bus стоковые фото и изображения

Sofia trolltinden range

Sofia, Bulgarien — 2 12 августа: Пендлер Фарен 17. Август 2012 в Софии, Болгарии, мит дем голубом Обусе. София verfügt über eines der größten Obussysteme в Европе (193 км).

«Икарус» 435.06 — Икарус автобус стоковые фотографии и изображения

«Икарус» 435.06

классические автобусы в любой стране — Икарус автобус стоковые фото и изображения

Klassische Buss’in einer Reihe

ikarus 256 — ikarus bus сток фото и фото

Ikarus 256

ikarus» 405.06″ — ikarus bus сток фото и фото

Ikarus» 405.06″

ikarus bus сток 256 — ikarus bus сток фото и фото

Ikarus 256

ikarus 211 — фото и фотографии автобусов ikarus

Ikarus 211

Москва, Россия — 2 июня 2012 г.: Der Kompaktbus Ikarus 211 parkt in der Stadtstraße.

ikarus e91 auf der straße in riga — фото и фотографии автобуса ikarus

Ikarus E91 auf der Straße в Риге

Рига, Латвия — 27 июня 2016: Ikarus E91 (2000-2008) fährt auf der Straße в Риге. Kurze und enge Busse sind eine Lösung für die engen Gassen in vielen europäischen Städten.

giron vi — автобус ikarus стоковые фото и изображения

Giron VI

ikarus 256 — автобус ikarus стоковые фото и изображения

Ikarus 256

Сухуми, Абчасиен — 23 июля 2009: Old Ikarus 256 Überlandbus der Stahrt straße fährt auf.

Автобус ikarus 1986 streichholzschachtel литой под давлением spielzeugauto — автобус ikarus стоковые фотографии и изображения

1986 Ikarus Coach Streichholzschachtel Diecast Spielzeugauto

Аделаида, Австралия — 05 июля 2016 г.: Eine isolierte Aufnahme eines Ikarus Coach Matchbox Diecast Toy Car, выпущенный в январе 1986 года.

Giron VI — кубанский автобус — автобус ikarus фото и изображения

Giron VI — кубанский автобус

Гаванна, Куба — 19 января 2016: Giron VI Kubanischer Bus fährt auf der Straße. Der Giron war ein Hersteller von Personentransportfahrzeugen aus Kuba. Diese Busse basierten hauptsächlich auf Ikarus-Technologie. Heute sind alte Giron-Busse die beliebtesten Busse in Kuba.

Ikarus 280 — Ikarus Bus Stock -fotos und Bilder

Ikarus 280

Ikarus 256 — Ikarus Bus Stock -fotos Und Bilder

Ikarus 256

Novyy Urengoy, Russland — 3. juli 2013: verlassener überlandbus hekar .

ikarus 280 — стоковые фото и изображения автобусов ikarus

«ikarus» 405 busse auf der bus-schleife — ikarus bus стоковые фото и изображения

«Ikarus» 405 busse auf der bus-schleife

ikarus» 415.14″ — Икарус автобус стоковые фото и изображения

Ikarus» 415.14″

Будапешт, Унгарн — 23 июля 2014 г.: Der Stadtbus Ikarus 415.14 parkt am Busbahnhof.

ikarus 280 — фото и фотографии автобуса ikarus

Ikarus 280

автобус в кубе — автобус ikarus

автобус в кубе

Гаванна, Куба — 14 января 2016: Giron VI Schulbus fährt auf der. Der Giron war ein Hersteller von Personentransportfahrzeugen aus Kuba. Diese Busse basierten hauptsächlich auf Ikarus-Technologie. Heute sind alte Giron-Busse die beliebtesten Busse in Kuba.

ikarus 250 — автобус ikarus стоковые фото и фотографии

Ikarus 250

ikarus ganz 280 — стоковые фото и изображения автобус ikarus

Ikarus Ganz 280

Будапешт, Унгарн — 23 июля 2014: Statährästrader f9ß4ß Ikarus.Ganz. .

ikarus 283 — стоковые фотографии и фотографии автобуса ikarus

Ikarus 283

frau im gespräch mit einem busfahrer auf der straße — ikarus bus стоковые фотографии и изображения

Frau im Gespräch mit einem Busfahrer auf der der Straße

6, C600611, 17 Kufus Straße

1. Январь 2016: Frau im Gespräch mit einem Busfahrer auf der Straße. Der Fahrer, der im Giron VI Bus fährt. Der Giron war ein Hersteller von Personentransportfahrzeugen aus Kuba. Diese Busse basierten hauptsächlich auf Ikarus-Technologie. Heute sind alte Giron-Busse die beliebtesten Busse in Kuba.

ikarus-ganz 280t — ikarus bus стоковые фотографии и изображения

Ikarus-Ganz 280T

Челябинск, Россия — 2 июля 2008 г. : Старый Геленк-Сити-Обус Икарус-Ганц 280T на улице Stadtstraße.

ikarus 280.49 — фото и фотографии автобусов ikarus

Ikarus 280.49

ikarus 256 — фото и изображения автобусов ikarus

Ikarus 256

Москва, Россия — 6 мая 2012 г.: Staufderfätäthrät56 Überlandbus Ikarus

ikarus 256 — стоковые фотографии и изображения автобуса ikarus

Ikarus 256

Челябинск, Россия — 14 августа 2009 г.: Überlandbus Ikarus 256:00 Intercity-Busbahnhof.

ikarus auf der straße in budapest — ikarus bus сток-фото и изображения Der Ikarus 280 war mit 80 Jahren einer der beliebtesten Trolleybusse und Busse in Osteuropa. и 90.

Ikarus 280 — стоковые фото и фотографии автобуса ikarus

Ikarus 280

Челябинск, Россия — 9 мая 2009 г.: Der gelbe Stadtgelenkbus Ikarus 280 fährt an der Stadtstraße.

bukarest-öpnv — фото и фотографии автобуса ikarus

Bukarest-ÖPNV

Menschen fahren mit öffentlichen Verkehrsmitteln elektrischer Obus в Бухаресте, Румыния. Im Jahr 2009 война Бухарест умереть 21. Meistbesuchte Stadt Weltweit (nach internationalen Ankünften).

szeged bus — ikarus bus стоковые фото и изображения eine Flotte von 126 Fahrzeugen».

Klassischeika 260 Auf der Straße — Ikarus Bus Stock -fotos und Bilder

Klassischeika 260 Auf der Straße

Ikarus 280 — Ikarus bus stock -fotos und bilder

Ikarus 280

Tscheljabinsk, Russland

Ikarus 280

Tscheljabinsk, Russland

Ikarus 280

Tscheljabinsk, Russland

. fährt auf der Stadtstraße.

ikarus 256 — автобус ikarus стоковые фото и фотографии

ikarus 435 — автобус ikarus фото и изображения

Ikarus 435

ikarus auf der straße in budapest — ikarus bus сток фото и фото

Ikarus auf der Straße в будапеште

ikarus 280 — ikarus bus сток фото и фото

Ikarus 280

апрель — 20066 Нефтекамск 2 апреля — 20066 Россия Нефтекамск. Gelber Ikarus 280 Геленк-Штадтбус ферт на Форштадтштрассе.

ikarus 256 — стоковые фотографии и фотографии автобуса ikarus

Ikarus 256

ikarus 256 — стоковые фотографии и изображения автобуса ikarus

Ikarus 256

ikarus 256 — стоковые фотографии и изображения автобуса ikarus

Ikarus 256

Башкортостан, Россия — 23 февраля 2008 г.: Der Überlandbus Blue Ikarus 256 bleibt auf der der Überlandstraße im Stau, der durch einen schweren Schneesturm verursacht wurde.

ikarus 280 — автобус ikarus стоковые фото и изображения

ikarus 256 — фото и фотографии автобуса ikarus

Ikarus 256

Новый Уренгой, Россия — 22 октября 2012: Roter Überlandbus Ikarus 256 parkte an der Stadtstraße. 9Автобус 0011 ikarus vorderansicht. персонал в Украине — автобус ikarus фото и фотографии

Автобус Ikarus Vorderansicht. Personenbeförderung in der Ukraine

Ивано-Франковск / Украина — 28 октября 2017 г. : BusBus Icarus Vorderansicht. Vorderansicht des Busses Ikarus. Унгаришер Веркер. Персонал

Giron VI — Икарус автобус фото и фотографии

Гирон VI

Икарус 250 — Икарус автобус сток фото и фото

Икарус 250

Санкт-Петербург, Россия. человек в ретро-автобусе — фото и изображения автобуса ikarus

Санкт-Петербург, Россия. Сотрудник в ретро-автобусе

Санкт-Петербург, Россия — 17 сентября 2016 г.: Сотрудник в автобусе Ikarus-55.14 Lux 1972 (Унгарн). Ausstellung von Retro-Bussen in der Peter-und-Paul-Festung.

ikarus-ganz 280t — ikarus bus сток фото и фотографии

ikarus 256 — стоковые фотографии и изображения автобуса ikarus

Ikarus 256

Будапешт, Унгарн — 25 июля 2014 г.: Der Oldtimer-Stadtrundfahrtbus Ikarus 256 fährt an der Stadtstraße.

ikarus ganz 280 — ikarus bus стоковые фото и изображения

ikarus 280 — фото и фотографии автобуса ikarus

Ikarus 280

ikarus 260 — фото и изображения автобуса ikarus

Ikarus 260

Будапешт, Унгарн — 23 июля 2014: Blauer Stadtbus Ikarus parkt am Busba 260.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *