Автобусы вектор некст: ПАЗ «Вектор Next»: цена, характеристики, 🚌 купить в Благовещенске

Технические характеристики автобуса ВЕКТОР NEXT

  • Главная страница
  • Модельный ряд
  • ВЕКТОР NEXT 7.6
  • Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫ Вектор Next 7,6 Стандарт Доступная среда Междугородный Школьный

ПАРАМЕТРЫ Вектор Next 7,6 Стандарт Доступная среда Междугородный Школьный
Длина/Ширина/Высота, мм
7645/2445/2915 (3155 (с кондиционером)) 7645/2445/2915 (3155 (с кондиционером)) 7200/247645/2445/2915 (3155 (с кондиционером))
45/2915
7645/2445/2965 (3155 (с кондиционером))
Количество/ширина дверей, мм 2/650 1/650, 1 /900 (двухстворчатая) 1/650, 1/650 (аварийная) 2/650
Высота потолка в салоне, мм 1950 1950 1950 1950

ПАРАМЕТРЫ
Вектор Next 7,6
Стандарт Доступная среда Междугородный Школьный

ПАРАМЕТРЫ
Вектор Next 7,6
Стандарт Доступная среда Междугородный Школьный
Тип кузова Полунесущий, вагонной компоновки Полунесущий, вагонной компоновки Полунесущий, вагонной компоновки Полунесущий, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м 6,75 6,75 6,75 6,75
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 6150…6270/10050 6400/10050 6650/10050 6560/10050
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 3500/6550 3500/6550 3500/6550 3500/6550
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 43 (25+1), 50 (21+1), 53 (17+1) 55 (20+1) 41 (25+1) 26 (25+1 сопр.)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л 95 95 95 95
Шасси/мост C40R13, производства ГАЗ C40R13, производства ГАЗ C40R13, производства ГАЗ C40R13, производства ГАЗ
Рулевой механизм Интегрального типа с гидроусилителем Интегрального типа с гидроусилителем Интегрального типа с гидроусилителем Интегрального типа с гидроусилителем
Тормозная система Тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS, ASR Тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS, ASR Тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS, ESC (электронная система курсовой устойчивости) Тормозные механизмы — дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов — пневматический, с ABS, ESC (электронная система курсовой устойчивости)
Вентиляция

Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше. Принудительная, через накрышные электровентиляторы

Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше. Принудительная, через накрышные электровентиляторы

Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше. Накрышный кондиционер

Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше. Принудительная, через накрышные электровентиляторы

Система отопления Независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя Независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя Независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя Независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя
Шины 245/70 R19,5 245/70 R19,5 245/70 R19,5 245/70 R19,5
База, мм 4760 4760 4760 4760

ПАРАМЕТРЫ
Вектор Next 7,6
Стандарт Доступная среда Междугородный

ПАРАМЕТРЫ
Вектор Next 7,6
Стандарт Доступная среда Междугородный
Двигатель Дизельный двигатель ЯМЗ 534 Дизельный двигатель ЯМЗ 534 Дизельный двигатель ЯМЗ 534
Количество и расположение цилиндров 4R, вертикальное 4R, вертикальное 4R, вертикальное
Нормы экологической безопасности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Рабочий объем, л 4. 43 4.43 4.43
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин 124,2 (168,9) при 2300 мин-1 124,2 (168,9) при 2300 мин-1 124,2 (168,9) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 597 при 1200…1600 мин-1 597 при 1200…1600 мин-1 597 при 1200…1600 мин-1
Расположение двигателя Переднее, продольное Переднее, продольное
Переднее, продольное
КПП МКПП 5-ступ., АКПП 6-ступ. МКПП 5-ступ., АКПП 6-ступ. МКПП 5-ступ., АКПП 6-ступ.
Максимальная скорость, км/ч 100 100 100
Гарантия на автобус 3 года или 150 тыс. км пробега 3 года или 150 тыс. км пробега 3 года или 150 тыс. км пробега

*Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Самый гуманный в мире: тест-драйв автобуса Vector Next

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Самый гуманный в мире: тест-драйв автобуса Vector Next

Автор: Михаил Баландин

У нас так исторически сложилось, что отечественные автобусы являли собой пример человеконенавистнической конструкторской мысли. Нам никогда не были нужны хорошие автобусы, главное — чтобы их было много и они были дешёвыми. Что ж, отчасти это понять можно: историческая необходимость и всё такое прочее. Но что нам всегда представляется при упоминании автобуса ПАЗ? Обычно – грохочущая повозка, везущая студентов на картошку. Или жителей села в райцентр. Но времена изменились, и теперь изделие ПАЗа под именем Vector Next не вызывает инфаркт у деревенских кур, а вызывает вполне положительные эмоции своим экстерьером и сравнительным комфортом. Да и за рулём этого автобуса, как оказалось, тоже неплохо.  

Всё новое

То ли я больше привык к старым советским автобусам, то ли ещё что, но вождение Vector Next действительно очень порадовало. Необходимо признать, что шаг вперёд был сделан гигантский.

Компоновка автобуса классическая: полунесущий кузов вагонной компоновки с передним расположением двигателя. В основе автобуса лежит газовское шасси с газовскими же агрегатами, о которых мы поговорим ниже. А пока обратим внимание на кузов: где кривые ржавые борта в пятнах краски? А нет таких. ПАЗ уже не тот, теряет он своё лицо, доложу я вам. Поддался ПАЗ влияниям моды, продался техническому прогрессу и вступил на путь развития. Нет у нас, граждане, больше настоящего ПАЗа. Дошло до того, что Vector Next оцинковывают и красят краской “металлик”. А маски, боковые панели крыши, нижние панели боковин и люки делают из пластика. И делают, на мой взгляд, весьма симпатично. Впрочем, это видно и на фотографиях. Я лишь добавлю, что прогресс зашёл так далеко, что производители гарантируют ресурс кузова не менее десяти лет. Показатель неплохой, учитывая, что на зиму автобусы в боксы не закрывают.

Двигатель

ЯМЗ-53443 4,4 л, 150 л.с.

Вообще дизайн автобуса интересный, и тут смогли не только наконец-то сделать что-то красиво, но и практично. Например, обратите внимание на боковые зеркала заднего вида. Раньше разные зеркала были предметом фетиша исключительно владельцев Мерседесов в кузове W124, а теперь вот они — несимметричные зеркала на автобусе. Как потом мы с вами выясним, это очень удобно.

Теперь пару слов об агрегатной базе. Двигатель автобуса — ярославский дизель ЯМЗ-53443. Мотор этот нам уже хорошо знаком по другим машинам Группы ГАЗ, но повторенье — мать ученья, поэтому напомним: объём — 4,433 л, мощность — 150 л. с. при 2 300  оборотах в минуту, максимальный крутящий момент — 490 Нм при 1 200 — 1600 оборотах. Двигатель стоит впереди продольно. Разумеется, он задушен… простите, соответствует нормам Евро-5. Ну и самое важное — это расчётный ресурс. Вижу, как сейчас все перевозчики, которые читают наши обзоры и ещё ничего не знают про Vector Next, затаили дыхание: 700 тысяч километров. Так-то.

Снаряжённая масса масса автобуса

6 650 кг

Теперь давайте вывалим кучей все необходимые скучные цифры и залезем в автобус. Итак, смотрим.

Внешние габариты автобуса небольшие: 7 645 х 2 445 х 2 915 миллиметров, база — 3 800. Но высота потолка получилась достаточной, 1 950 мм, а благодаря сравнительно скромной базе радиус разворота тоже очень радует — всего семь метров. Снаряжённая масса масса автобуса — 6 650 кг, технически допустимая — 10 050 кг. По осям вес распределится следующим образом: 3 500 кг — на переднюю ось, 6 550 — на заднюю.

Конечно, не обошлось без импортных компонентов. Например, рулевой механизм интегрального типа с гидроусилителем тут стоит ZF, телескопическая  рулевая колонка — CSA, сцепление — Sachs (ZF) с пневмогидроусилителем. Зато коробка передач отечественная — механическая пятиступенчатая ГАЗ С40R13.

Трансмиссия

механическая пятиступенчатая ГАЗ С40R13

Тормозная система с пневматическим приводом Wabco оснащена всем полагающимся в двадцать первом веке: системами ABS, ASR и EBD. Разумеется, тормозные механизмы дисковые (хотя до последнего времени на отечественной грузовой технике это было дикостью, да и не на грузовой, если честно, тоже).

И передняя, и задняя подвески имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Передняя подвеска зависимая, рессорная, задняя – тоже зависимая, но пневматическая. Кстати, амортизаторы стоят Tenneco.

А вот теперь зайдём внутрь автобуса и оценим его интерьер.

25+1=41

Я, конечно, понимаю, что все мы — водители, а на автобусе готовы ездить только в состоянии крайнего алкогольного опьянения или в сервис за своей машиной. Но будем объективны: самое важное в общественном транспорте — это комфорт пассажиров, а водитель, как обычно, вторичен. Поэтому сначала посидим на пассажирских местах.

Vector Next — парень модный, но нельзя сказать, чтобы у него был низкий пол. И тем не менее, заходить удобно, никуда карабкаться не приходится. Достаточная ширина двери в 650 мм позволяет спокойно пройти даже такому упитанному дяденьке, как я.

Автобус на тест достался в междугородном исполнении с двадцатью пятью посадочными местами в салоне и одним рядом с водителем. Всего же мест, включая стоячие, 41. И есть у меня опасения, что долго сидеть будет не очень удобно. Впрочем, это надо проверять практикой, но короткий тест такую возможность не предполагал (наверное, к счастью). Но вообще внутри всё выглядит прилично. По крайней мере, пока никто не нацарапал на панелях “Саша + Маша = Л” и не подписался под этим матерным словом.

Давайте перейдём на место водителя.

На первый взгляд, интерьерчик довольно унылый. Серый пластик, всё смотрится несколько грубовато и излишне утилитарно. Но бог с ним, может, автобусу большего и не надо.

Не сразу получилось устроиться в водительском кресле. Угол наклона подушки как бы намекает на то, что за руль надо держаться крепко, иначе сползёшь под панель. Проблема решается регулировками, не слишком чёткими и однозначными. В общем-то, если водитель один — проблем нет, настроил и забыл. Но если они меняются, то настройка занимает много времени, и она не очень удобная. Хотя, может, я и ошибаюсь (но это вряд ли).

Приборная панель — стандартная “газоновская”, про которую сказано уже больше, чем про взаимную любовь между мужчиной и женщиной и между мотором 1,4 CAXA и моторным маслом. Увольте меня от этого повторения, лучше обратим внимание на особенности.

Разворот правой части панели к водителю — автобусная классика, и она удобна. Так же, как и расположение рычага КПП и стояночного тормоза. На мой взгляд, тут ими пользоваться удобнее, чем на родственных Вектору грузовых автомобилях.

Теперь запустим ярославского монстра рядом с водителем и посмотрим, как эти чудеса техники ведут себя на дороге.

Слушаю наше дыхание…

Помните, Бутусов как-то пел, как он слушает чьё-то дыхание и удивляется тому, что оно одно на двоих? Вот и я был удивлён: моё дыхание не было заглушено рёвом стоящего рядом дизеля. Над шумоизоляцией поработали очень хорошо, и это очевидно. Может быть, в этом заслуга опор двигателя Vibracoustic. Одним словом, здесь тихо.

Теперь снимаем машину со стояночного тормоза. Его рычажок стоит как раз под правой рукой, даже искать не пришлось. Выжимаем сцепление и включаем передачу.

Чего греха таить: я не люблю отечественные автомобили, в том числе — и грузовые. И автобусы тоже не люблю. Например, за то, что там непредсказуемое сцепление, дикие пневматические тормоза, неудобный руль и невнятные коробки передач. Поэтому выношу благодарность Вектору: он смог меня убедить в том, что и ПАЗ может сделать что-то хорошее. Чёткость работы КПП крайне неожиданная (интересно, на сколько хватит её кулисы?), мягкость и адекватность педали сцепления — выше всяческих похвал. Даже простенький руль без этих всяких отливок и срезов по хорде (шучу, их на коммерческой технике не бывает) очень удобен. Правда, на прямой он стоит под небольшим углом, но будем считать это фирменной фишкой конкретного экземпляра.

У меня была прекрасная возможность проверить ходовые качества автобуса на известном Нижегородском кольце — трассе для проведения соревнований по автомобильным кольцевым гонкам и шоссейно-кольцевым мотогонкам. Разгоняться на автобусе там негде, слишком много поворотов, а автобус — не гоночный болид, и тем более не мотоцикл. Да и конусов для маневрирования организаторы не не пожалели. Зато на такой дороге как нельзя лучше можно проверить манёвренность автобуса. Итак, что мы имеем?

Во-первых, прекрасный обзор. Линия остекления проходит низко, а благодаря скосам на дверях, практически нет слепых зон, какие сильно досаждают на старых отечественных автобусах. Очень удачно расположены и зеркала: видно не только то, что сзади и сбоку, но и всё, что происходит в салоне. Не заметить входящего или выходящего в дверь пассажира практически невозможно.

В поворотах практически нет крена, а асфальтовые стыки автобус проходит практически незаметно даже пустым.

В целом управление Вектором очень напоминает управление легковым автомобилем, правда, очень большим. Приемлемое усилие на руле, мягкая и адекватная педаль сцепления, чёткая работа КПП — всё это несколько неожиданно на ПАЗе. Даже 4,2 оборота руля от упора до упора — это тоже приятно.

Я не стану оценивать динамику, для объективной оценки сюда надо посадить человек 20. На пустом автобусе с ней, конечно, проблем нет.

Нельзя не отметить эластичность мотора, не слишком свойственную дизелям. Нет необходимости слишком часто переключать передачи, а до пятой я так и не добрался. Видимо, она пригодится в основном на трассе.

О чём сказать ещё?

Само собой, полное впечатление можно будет составить только после опыта длительной эксплуатации в городских условиях: слишком много есть нюансов в работе автобуса. Это и адекватность АБС на заледеневших остановках, и способность потом оттуда тронуться с места без блокировки (тут надо будет оценить работу ASR, чего нельзя сделать на чистом асфальте). Но в целом Вектор принёс положительные эмоции и кажется действительно «человеколюбивым» автобусом. Особенно  радует рабочее место водителя. А как его будут оценивать пассажиры и перевозчики — покажет время.

автобус одиночные новые авто грузовики и автобусы ГАЗ

 

Новые статьи

Статьи / Ремонт и обслуживание Индекс воздушного фильтра, май 2023: как изменились цены на запчасти за последний год Вот уже год мы следим за изменением цен на новые запчасти и расходники для самых разных легковых машин. За прошедший период рубль не раз прокатился на американских горках, рушились и перестр… 290 0 0 24.05.2023

Статьи / Обзор На стыке двух миров: первое знакомство с гибридным кроссовером Skywell HT-i Может ли большой кроссовер весом под две тонны проехать 1000 км на одном баке горючего, если объем этого бака составляет 60 литров? Достаточно ли мотора объемом 1,5 литра и мощностью чуть бо… 649 1 1 23.05.2023

Статьи / Популярные вопросы Реверсивное движение: как оно работает и что будет, если выехать под красный сигнал Мы разбирались в том, что грозит за проезд на красный сигнал светофора и за пересечение сплошной линии разметки, в том числе в ситуации, когда водитель не успел завершить обгон. Сегодня ж… 341 0 0 22.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12787 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7783 12 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 6560 0 1292 03.03.2023

Три новых типа автобусов Vector NEXT скоро поступят в продажу

Wilbert Tan 02 июня 2018 г.

Российский автомобильный концерн ГАЗ , имеющий 18 производственных предприятий в восьми регионах России, объявил о начале производства трех новых автобусов Vector NEXT модели , в том числе междугороднего автобуса, автобуса, работающего на природном газе, и автобуса с были изменены, чтобы облегчить доступ людей с ограниченными возможностями. Пополнение новых автобусов соответствует плану компании по увеличению продаж автобусов Vector NEXT 9.0003 на 60 процентов в этом году .

ГАЗ начал работать локально в феврале этого года под управлением местного дистрибьютора Gazelle Motors Corporation.

Автобус Vector NEXT предназначен для людей с ограниченными возможностями, получивший название «доступная среда», содержит конструкцию с низким расходом воздуха для задней двери, зоны посадки и выхода, а также механический пандус и специальное место для людей с инвалидной коляской. . Дверной проем был даже расширен до 0,9 метра в ширину, чтобы вместить инвалидные коляски.

Созданный для обеспечения максимального комфорта даже в самых сложных дорожных ситуациях, междугородний автобус оснащен тонированными стеклами, ремнями безопасности, кондиционером, верхними полками для багажа и регулируемой спинкой. Есть даже аудиосистема и тахограф с модулем защиты хранения данных, аппаратура ЭРА-ГЛОНАСС, собственная российская система экстренного реагирования.

С другой стороны, версия, работающая на сжатом природном газе, может похвастаться усовершенствованной конструкцией двигателя, работающего на природном газе, начиная с Двигатель ЯМЗ-530 Евро-5 с шестью газовыми баллонами в основе. Он даже имеет собственный набор решений по управлению системой для обеспечения высокой надежности и экономии топлива . Благодаря двигателю, работающему на природном газе, автобусы ГАЗ, работающие на сжатом природном газе, обеспечивают снижение эксплуатационных расходов и сокращение выбросов .

Автобусы могут перевозить максимум 43-53 пассажиров в зависимости от модели. Помимо стандартных функций, они также поставляются с дополнительными опциями, включая электронные указатели маршрута, систему автоматического объявления остановок и видеосистему, среди прочего.

В прошлом году ГАЗ успел поставить на российский рынок 1100 автобусов «Вектор NEXT». С расширением линейки компания планирует продать не менее 1700 единиц всего , нацелившись на возможный рост продаж более чем на 60 процентов.

Уилберт Тан 02 июня 2018 г. Читать все

Избранные статьи

  • Последний
  • Популярные
  • Hyundai Motor PH начинает строительство нового дилерского центра Bacoor

    Ruben Manahan IV . Сегодня

  • Ford Ranger Raptor следующего поколения: 5 фантастических цветов

    Paulo Papa . Сегодня

  • Volvo рассказывает об усилиях по электрификации

    Пауло Папа . 24 мая 2023 г.

  • BMW Concept Touring Coupé ломает крышку

    Paulo Papa . 24 мая 2023 г.

  • LTO приостанавливает конфискацию номерных знаков

    Ruben Manahan IV . 19 мая 2023 г.

  • Тест на безопасность для Toyota Raize HEV, также неправильно сертифицированный

    Ruben Manahan IV . 22 мая 2023 г.

  • Suzuki S-Presso AGS: 4 ярких цвета

    Paulo Papa . 18 мая 2023 г.

  • Kia Soluto для автопарка фармацевтической компании PH

    Ruben Manahan IV . 18 мая 2023 г.

  • Ford PH расширяет список «нового поколения» с введением Ranger Raptor

    Ruben Manahan IV . 18 мая 2023 г.

  • Ford PH сдает первую партию Ranger Raptor следующего поколения после запуска

    Paulo Papa . 19 мая, 2023

Автомобильные товары от Zigwheels

  • Новости
  • Артикул Характеристика
  • Консультативные истории
  • Дорожный тест
  • Вернется ли Ford Focus в PH?

    Хейзел Николь Карреон . 24 мая 2023 г.

  • LTO устанавливает плату за медицинский осмотр при подаче заявления на получение водительских прав в P300

    Хейзел Николь Карреон . 24 мая 2023 г.

  • ДН: «Баклас-плака» запрещена

    Хейзел Николь Карреон . 24 мая 2023 г.

  • 2023 Филиппинское ралли PHRX стартует в Нью-Кларк-Сити 27 мая

    Дилан Афуанг . 24 мая 2023 г.

  • CAMPI-TMA Tally: рост продаж автомобилей на 22%

    Dylan Afuang . 23 мая 2023 г.

  • 10 лучших автомобилей для поездки в Багио

    Хейзел Николь Карреон . Сегодня

  • Особенности, плюсы и минусы Mitsubishi Strada 2023

    Dylan Afuang . 24 мая 2023 г.

  • 5 автомобилей, которые нужно увидеть на выставке Trans Sport Show 2023

    Хейзел Николь Карреон . 19 мая 2023 г.

  • Познакомьтесь с достопримечательностями и мероприятиями на Trans Sport Show 2023

    Дилан Афуанг . 19 мая 2023 г.

  • 2023 Ford Ranger Raptor Филиппины: характеристики, цена, характеристики и фото

    Dylan Afuang . 18 мая 2023 г.

  • 7 автомобильных предупреждающих знаков, требующих немедленного внимания

    Хейзел Николь Карреон . 23 мая 2023 г.

  • Знай свои пределы: подробное руководство по ограничениям скорости на Филиппинах

    Хейзел Николь Карреон . 19 мая 2023 г.

  • Как диагностировать автомобильные утечки

    Хейзел Николь Карреон . 17 мая 2023 г.

  • Вот все, что должен знать начинающий водитель

    Хейзел Николь Карреон . 17 мая 2023 г.

  • Spec and span: руководство по общепринятым терминам для автомобилей

    Dylan Afuang . 08 мая 2023 г.

  • Обзор | 2023 Toyota Raize 1.0 Turbo | Rocket Bunny

    Рой Роблес . 27 апреля 2023 г.

  • Старый, но все еще золотой: Mitsubishi Mirage 2023 хэтчбек

    Элвин Рейес . 01 марта 2023 г.

  • Первая поездка | 2023 Киа EV6 GT-Line | Постмодернистская философия

    Рой Роблес . 24 февраля 2023 г.

  • Больше, чем просто набор | 2023 Mitsubishi Xpander Cross

    Рой Роблес . 30 января 2023 г.

  • Разрушение стереотипов: Chevrolet Tracker LT 2022 года Redline

    Дилан Афуанг . 28 ноября 2022 г.

ГАЗ начнет производство трех автобусов New Vector NEXT в России

30 мая 2018 г.

Сообщение от: Motor Tech

Крупнейший российский производитель коммерческих автомобилей ГАЗ приступил к серийному производству трех новые версии Vector NEXT , такие как автобус, адаптированный для удобства использования людьми с ограниченными возможностями, междугородние автобусы и автобусы, работающие на КПГ.

С новой расширенной линейкой продукции компания рассчитывает увеличить продажи автобусов Vector NEXT на 60% в этом году.

Версия Vector NEXT «доступная среда» оборудована для удобства пассажиров с ограниченной подвижностью. Он имеет дизайн с низким потоком для задней двери, посадки и зоны отдыха, а также механический пандус и специальное место для инвалидных колясок. Дверной проем расширен до 0.9м, чтобы через него могла пройти инвалидная коляска. Благодаря низкопольной конструкции и возможности опускания задней подвески, автобус, подъезжая к остановке, имеет задний дверной проем на высоте бордюра, что обеспечивает доступность для инвалидов-колясочников.

Междугородний автобус Vector NEXT уже в базовой комплектации оснащен тонированным остеклением, удобными сиденьями с регулируемой спинкой и ремнями безопасности, кондиционером, накладными полками для багажа, аудиосистемой, тахографом с модулем безопасности хранения данных, ЭРА -Оборудование ГЛОНАСС, дополнительные поручни и отдельный багажный отсек.

Модель CNG версии оснащена шестью газовыми баллонами по 62 л и двигателями ЯМЗ-530 Евро-5. Газовые двигатели ЯМЗ-530 отличаются усовершенствованной конструкцией и передовыми решениями в области управления двигателем и системами, что обеспечивает их высокую надежность и топливную экономичность. Использование природного газа обеспечивает двукратное снижение эксплуатационных расходов и снижение вредных выбросов в окружающую среду по сравнению с аналогичной дизельной технологией.

Производство нового семейства автобусов «Вектор NEXT» начато на Павловском автобусном заводе в июне 2016 года. Автобусы рассчитаны на перевозку от 43 до 53 пассажиров, отличаются улучшенной эргономикой кабины водителя и улучшенной шумоизоляцией. Они могут быть оснащены электронными указателями маршрута с бегущей строкой, системой автоматического оповещения об остановках, видеосистемой и другими дополнительными опциями по требованию заказчика. Эти автобусы, в зависимости от комплектации кабины водителя, могут эксплуатироваться на городских, пригородных и междугородних маршрутах.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *