Технические характеристики автобуса ВЕКТОР NEXT
- Главная страница
- Модельный ряд
- ВЕКТОР NEXT 7.6
- Технические характеристики
ПАРАМЕТРЫ Вектор Next 7,6 | Стандарт | Доступная среда | Междугородный | Школьный |
ПАРАМЕТРЫ Вектор Next 7,6 | Стандарт | Доступная среда | Междугородный | Школьный |
---|---|---|---|---|
7645/2445/2915 (3155 (с кондиционером)) | 7645/2445/2915 (3155 (с кондиционером)) | 7200/247645/2445/2915 (3155 (с кондиционером)) 45/2915 | 7645/2445/2965 (3155 (с кондиционером)) | |
Количество/ширина дверей, мм | 2/650 | 1/650, 1 /900 (двухстворчатая) | 1/650, 1/650 (аварийная) | 2/650 |
Высота потолка в салоне, мм | 1950 | 1950 | 1950 | 1950 |
ПАРАМЕТРЫ Вектор Next 7,6 | Стандарт | Доступная среда | Междугородный | Школьный |
ПАРАМЕТРЫ Вектор Next 7,6 | Стандарт | Доступная среда | Междугородный | Школьный |
---|---|---|---|---|
Тип кузова | Полунесущий, вагонной компоновки | Полунесущий, вагонной компоновки | Полунесущий, вагонной компоновки | Полунесущий, вагонной компоновки |
Мин. радиус разворота, м | 6,75 | 6,75 | 6,75 | 6,75 |
Масса снаряженная/технически допустимая, кг | 6150…6270/10050 | 6400/10050 | 6650/10050 | 6560/10050 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг | 3500/6550 | 3500/6550 | 3500/6550 | 3500/6550 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 43 (25+1), 50 (21+1), 53 (17+1) | 55 (20+1) | 41 (25+1) | 26 (25+1 сопр.) |
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л | 95 | 95 | 95 | 95 |
Шасси/мост | C40R13, производства ГАЗ | C40R13, производства ГАЗ | C40R13, производства ГАЗ | C40R13, производства ГАЗ |
Рулевой механизм | Интегрального типа с гидроусилителем | Интегрального типа с гидроусилителем | Интегрального типа с гидроусилителем | Интегрального типа с гидроусилителем |
Тормозная система | Тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS, ASR | Тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS, ASR | Тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS, ESC (электронная система курсовой устойчивости) | Тормозные механизмы — дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов — пневматический, с ABS, ESC (электронная система курсовой устойчивости) |
Вентиляция | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше. Принудительная, через накрышные электровентиляторы | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше. Принудительная, через накрышные электровентиляторы | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше. Накрышный кондиционер | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше. Принудительная, через накрышные электровентиляторы |
Система отопления | Независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя | Независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя | Независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя | Независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя |
Шины | 245/70 R19,5 | 245/70 R19,5 | 245/70 R19,5 | 245/70 R19,5 |
База, мм | 4760 | 4760 | 4760 | 4760 |
ПАРАМЕТРЫ Вектор Next 7,6 | Стандарт | Доступная среда | Междугородный |
ПАРАМЕТРЫ Вектор Next 7,6 | Стандарт | Доступная среда | Междугородный |
---|---|---|---|
Двигатель | Дизельный двигатель ЯМЗ 534 | Дизельный двигатель ЯМЗ 534 | Дизельный двигатель ЯМЗ 534 |
Количество и расположение цилиндров | 4R, вертикальное | 4R, вертикальное | 4R, вертикальное |
Нормы экологической безопасности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Рабочий объем, л | 4. 43 | 4.43 | 4.43 |
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин | 124,2 (168,9) при 2300 мин-1 | 124,2 (168,9) при 2300 мин-1 | 124,2 (168,9) при 2300 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 597 при 1200…1600 мин-1 | 597 при 1200…1600 мин-1 | 597 при 1200…1600 мин-1 |
Расположение двигателя | Переднее, продольное | Переднее, продольное | Переднее, продольное |
КПП | МКПП 5-ступ., АКПП 6-ступ. | МКПП 5-ступ., АКПП 6-ступ. | МКПП 5-ступ., АКПП 6-ступ. |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | 100 | 100 |
Гарантия на автобус | 3 года или 150 тыс. км пробега | 3 года или 150 тыс. км пробега | 3 года или 150 тыс. км пробега |
*Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Самый гуманный в мире: тест-драйв автобуса Vector Next
- Главная
- Самый гуманный в мире: тест-драйв автобуса Vector Next
Автор: Михаил Баландин
У нас так исторически сложилось, что отечественные автобусы являли собой пример человеконенавистнической конструкторской мысли. Нам никогда не были нужны хорошие автобусы, главное — чтобы их было много и они были дешёвыми. Что ж, отчасти это понять можно: историческая необходимость и всё такое прочее. Но что нам всегда представляется при упоминании автобуса ПАЗ? Обычно – грохочущая повозка, везущая студентов на картошку. Или жителей села в райцентр. Но времена изменились, и теперь изделие ПАЗа под именем Vector Next не вызывает инфаркт у деревенских кур, а вызывает вполне положительные эмоции своим экстерьером и сравнительным комфортом. Да и за рулём этого автобуса, как оказалось, тоже неплохо.
Всё новое
То ли я больше привык к старым советским автобусам, то ли ещё что, но вождение Vector Next действительно очень порадовало. Необходимо признать, что шаг вперёд был сделан гигантский.
Компоновка автобуса классическая: полунесущий кузов вагонной компоновки с передним расположением двигателя. В основе автобуса лежит газовское шасси с газовскими же агрегатами, о которых мы поговорим ниже. А пока обратим внимание на кузов: где кривые ржавые борта в пятнах краски? А нет таких. ПАЗ уже не тот, теряет он своё лицо, доложу я вам. Поддался ПАЗ влияниям моды, продался техническому прогрессу и вступил на путь развития. Нет у нас, граждане, больше настоящего ПАЗа. Дошло до того, что Vector Next оцинковывают и красят краской “металлик”. А маски, боковые панели крыши, нижние панели боковин и люки делают из пластика. И делают, на мой взгляд, весьма симпатично. Впрочем, это видно и на фотографиях. Я лишь добавлю, что прогресс зашёл так далеко, что производители гарантируют ресурс кузова не менее десяти лет. Показатель неплохой, учитывая, что на зиму автобусы в боксы не закрывают.
Двигатель
ЯМЗ-53443 4,4 л, 150 л.с.
Вообще дизайн автобуса интересный, и тут смогли не только наконец-то сделать что-то красиво, но и практично. Например, обратите внимание на боковые зеркала заднего вида. Раньше разные зеркала были предметом фетиша исключительно владельцев Мерседесов в кузове W124, а теперь вот они — несимметричные зеркала на автобусе. Как потом мы с вами выясним, это очень удобно.
Теперь пару слов об агрегатной базе. Двигатель автобуса — ярославский дизель ЯМЗ-53443. Мотор этот нам уже хорошо знаком по другим машинам Группы ГАЗ, но повторенье — мать ученья, поэтому напомним: объём — 4,433 л, мощность — 150 л. с. при 2 300 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент — 490 Нм при 1 200 — 1600 оборотах. Двигатель стоит впереди продольно. Разумеется, он задушен… простите, соответствует нормам Евро-5. Ну и самое важное — это расчётный ресурс. Вижу, как сейчас все перевозчики, которые читают наши обзоры и ещё ничего не знают про Vector Next, затаили дыхание: 700 тысяч километров. Так-то.
Снаряжённая масса масса автобуса
6 650 кг
Теперь давайте вывалим кучей все необходимые скучные цифры и залезем в автобус. Итак, смотрим.
Внешние габариты автобуса небольшие: 7 645 х 2 445 х 2 915 миллиметров, база — 3 800. Но высота потолка получилась достаточной, 1 950 мм, а благодаря сравнительно скромной базе радиус разворота тоже очень радует — всего семь метров. Снаряжённая масса масса автобуса — 6 650 кг, технически допустимая — 10 050 кг. По осям вес распределится следующим образом: 3 500 кг — на переднюю ось, 6 550 — на заднюю.
Конечно, не обошлось без импортных компонентов. Например, рулевой механизм интегрального типа с гидроусилителем тут стоит ZF, телескопическая рулевая колонка — CSA, сцепление — Sachs (ZF) с пневмогидроусилителем. Зато коробка передач отечественная — механическая пятиступенчатая ГАЗ С40R13.
Трансмиссия
механическая пятиступенчатая ГАЗ С40R13
Тормозная система с пневматическим приводом Wabco оснащена всем полагающимся в двадцать первом веке: системами ABS, ASR и EBD. Разумеется, тормозные механизмы дисковые (хотя до последнего времени на отечественной грузовой технике это было дикостью, да и не на грузовой, если честно, тоже).
И передняя, и задняя подвески имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Передняя подвеска зависимая, рессорная, задняя – тоже зависимая, но пневматическая. Кстати, амортизаторы стоят Tenneco.
А вот теперь зайдём внутрь автобуса и оценим его интерьер.
25+1=41
Я, конечно, понимаю, что все мы — водители, а на автобусе готовы ездить только в состоянии крайнего алкогольного опьянения или в сервис за своей машиной. Но будем объективны: самое важное в общественном транспорте — это комфорт пассажиров, а водитель, как обычно, вторичен. Поэтому сначала посидим на пассажирских местах.
Vector Next — парень модный, но нельзя сказать, чтобы у него был низкий пол. И тем не менее, заходить удобно, никуда карабкаться не приходится. Достаточная ширина двери в 650 мм позволяет спокойно пройти даже такому упитанному дяденьке, как я.
Автобус на тест достался в междугородном исполнении с двадцатью пятью посадочными местами в салоне и одним рядом с водителем. Всего же мест, включая стоячие, 41. И есть у меня опасения, что долго сидеть будет не очень удобно. Впрочем, это надо проверять практикой, но короткий тест такую возможность не предполагал (наверное, к счастью). Но вообще внутри всё выглядит прилично. По крайней мере, пока никто не нацарапал на панелях “Саша + Маша = Л” и не подписался под этим матерным словом.
Давайте перейдём на место водителя.
На первый взгляд, интерьерчик довольно унылый. Серый пластик, всё смотрится несколько грубовато и излишне утилитарно. Но бог с ним, может, автобусу большего и не надо.
Не сразу получилось устроиться в водительском кресле. Угол наклона подушки как бы намекает на то, что за руль надо держаться крепко, иначе сползёшь под панель. Проблема решается регулировками, не слишком чёткими и однозначными. В общем-то, если водитель один — проблем нет, настроил и забыл. Но если они меняются, то настройка занимает много времени, и она не очень удобная. Хотя, может, я и ошибаюсь (но это вряд ли).
Приборная панель — стандартная “газоновская”, про которую сказано уже больше, чем про взаимную любовь между мужчиной и женщиной и между мотором 1,4 CAXA и моторным маслом. Увольте меня от этого повторения, лучше обратим внимание на особенности.
Разворот правой части панели к водителю — автобусная классика, и она удобна. Так же, как и расположение рычага КПП и стояночного тормоза. На мой взгляд, тут ими пользоваться удобнее, чем на родственных Вектору грузовых автомобилях.
Теперь запустим ярославского монстра рядом с водителем и посмотрим, как эти чудеса техники ведут себя на дороге.
Слушаю наше дыхание…
Помните, Бутусов как-то пел, как он слушает чьё-то дыхание и удивляется тому, что оно одно на двоих? Вот и я был удивлён: моё дыхание не было заглушено рёвом стоящего рядом дизеля. Над шумоизоляцией поработали очень хорошо, и это очевидно. Может быть, в этом заслуга опор двигателя Vibracoustic. Одним словом, здесь тихо.
Теперь снимаем машину со стояночного тормоза. Его рычажок стоит как раз под правой рукой, даже искать не пришлось. Выжимаем сцепление и включаем передачу.
Чего греха таить: я не люблю отечественные автомобили, в том числе — и грузовые. И автобусы тоже не люблю. Например, за то, что там непредсказуемое сцепление, дикие пневматические тормоза, неудобный руль и невнятные коробки передач. Поэтому выношу благодарность Вектору: он смог меня убедить в том, что и ПАЗ может сделать что-то хорошее. Чёткость работы КПП крайне неожиданная (интересно, на сколько хватит её кулисы?), мягкость и адекватность педали сцепления — выше всяческих похвал. Даже простенький руль без этих всяких отливок и срезов по хорде (шучу, их на коммерческой технике не бывает) очень удобен. Правда, на прямой он стоит под небольшим углом, но будем считать это фирменной фишкой конкретного экземпляра.
У меня была прекрасная возможность проверить ходовые качества автобуса на известном Нижегородском кольце — трассе для проведения соревнований по автомобильным кольцевым гонкам и шоссейно-кольцевым мотогонкам. Разгоняться на автобусе там негде, слишком много поворотов, а автобус — не гоночный болид, и тем более не мотоцикл. Да и конусов для маневрирования организаторы не не пожалели. Зато на такой дороге как нельзя лучше можно проверить манёвренность автобуса. Итак, что мы имеем?
Во-первых, прекрасный обзор. Линия остекления проходит низко, а благодаря скосам на дверях, практически нет слепых зон, какие сильно досаждают на старых отечественных автобусах. Очень удачно расположены и зеркала: видно не только то, что сзади и сбоку, но и всё, что происходит в салоне. Не заметить входящего или выходящего в дверь пассажира практически невозможно.
В поворотах практически нет крена, а асфальтовые стыки автобус проходит практически незаметно даже пустым.
В целом управление Вектором очень напоминает управление легковым автомобилем, правда, очень большим. Приемлемое усилие на руле, мягкая и адекватная педаль сцепления, чёткая работа КПП — всё это несколько неожиданно на ПАЗе. Даже 4,2 оборота руля от упора до упора — это тоже приятно.
Я не стану оценивать динамику, для объективной оценки сюда надо посадить человек 20. На пустом автобусе с ней, конечно, проблем нет.
Нельзя не отметить эластичность мотора, не слишком свойственную дизелям. Нет необходимости слишком часто переключать передачи, а до пятой я так и не добрался. Видимо, она пригодится в основном на трассе.
О чём сказать ещё?
Само собой, полное впечатление можно будет составить только после опыта длительной эксплуатации в городских условиях: слишком много есть нюансов в работе автобуса. Это и адекватность АБС на заледеневших остановках, и способность потом оттуда тронуться с места без блокировки (тут надо будет оценить работу ASR, чего нельзя сделать на чистом асфальте). Но в целом Вектор принёс положительные эмоции и кажется действительно «человеколюбивым» автобусом. Особенно радует рабочее место водителя. А как его будут оценивать пассажиры и перевозчики — покажет время.
автобус одиночные новые авто грузовики и автобусы ГАЗ
Новые статьи
Статьи / Ремонт и обслуживание Индекс воздушного фильтра, май 2023: как изменились цены на запчасти за последний год Вот уже год мы следим за изменением цен на новые запчасти и расходники для самых разных легковых машин. За прошедший период рубль не раз прокатился на американских горках, рушились и перестр… 290 0 0 24.05.2023
Статьи / Обзор На стыке двух миров: первое знакомство с гибридным кроссовером Skywell HT-i Может ли большой кроссовер весом под две тонны проехать 1000 км на одном баке горючего, если объем этого бака составляет 60 литров? Достаточно ли мотора объемом 1,5 литра и мощностью чуть бо… 649 1 1 23.05.2023
Статьи / Популярные вопросы Реверсивное движение: как оно работает и что будет, если выехать под красный сигнал Мы разбирались в том, что грозит за проезд на красный сигнал светофора и за пересечение сплошной линии разметки, в том числе в ситуации, когда водитель не успел завершить обгон. Сегодня ж… 341 0 0 22.05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12787 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7783 12 4 02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 6560 0 1292 03.03.2023
Три новых типа автобусов Vector NEXT скоро поступят в продажу
Wilbert Tan 02 июня 2018 г.Российский автомобильный концерн ГАЗ , имеющий 18 производственных предприятий в восьми регионах России, объявил о начале производства трех новых автобусов Vector NEXT модели , в том числе междугороднего автобуса, автобуса, работающего на природном газе, и автобуса с были изменены, чтобы облегчить доступ людей с ограниченными возможностями. Пополнение новых автобусов соответствует плану компании по увеличению продаж автобусов Vector NEXT 9.0003 на 60 процентов в этом году .
ГАЗ начал работать локально в феврале этого года под управлением местного дистрибьютора Gazelle Motors Corporation.
Автобус Vector NEXT предназначен для людей с ограниченными возможностями, получивший название «доступная среда», содержит конструкцию с низким расходом воздуха для задней двери, зоны посадки и выхода, а также механический пандус и специальное место для людей с инвалидной коляской. . Дверной проем был даже расширен до 0,9 метра в ширину, чтобы вместить инвалидные коляски.
Созданный для обеспечения максимального комфорта даже в самых сложных дорожных ситуациях, междугородний автобус оснащен тонированными стеклами, ремнями безопасности, кондиционером, верхними полками для багажа и регулируемой спинкой. Есть даже аудиосистема и тахограф с модулем защиты хранения данных, аппаратура ЭРА-ГЛОНАСС, собственная российская система экстренного реагирования.
С другой стороны, версия, работающая на сжатом природном газе, может похвастаться усовершенствованной конструкцией двигателя, работающего на природном газе, начиная с Двигатель ЯМЗ-530 Евро-5 с шестью газовыми баллонами в основе. Он даже имеет собственный набор решений по управлению системой для обеспечения высокой надежности и экономии топлива . Благодаря двигателю, работающему на природном газе, автобусы ГАЗ, работающие на сжатом природном газе, обеспечивают снижение эксплуатационных расходов и сокращение выбросов .
Автобусы могут перевозить максимум 43-53 пассажиров в зависимости от модели. Помимо стандартных функций, они также поставляются с дополнительными опциями, включая электронные указатели маршрута, систему автоматического объявления остановок и видеосистему, среди прочего.
В прошлом году ГАЗ успел поставить на российский рынок 1100 автобусов «Вектор NEXT». С расширением линейки компания планирует продать не менее 1700 единиц всего , нацелившись на возможный рост продаж более чем на 60 процентов.
Уилберт Тан 02 июня 2018 г. Читать всеИзбранные статьи
- Последний
- Популярные
- Hyundai Motor PH начинает строительство нового дилерского центра Bacoor
Ruben Manahan IV . Сегодня
- Ford Ranger Raptor следующего поколения: 5 фантастических цветов
Paulo Papa . Сегодня
- Volvo рассказывает об усилиях по электрификации
Пауло Папа . 24 мая 2023 г.
- BMW Concept Touring Coupé ломает крышку
Paulo Papa . 24 мая 2023 г.
- LTO приостанавливает конфискацию номерных знаков
Ruben Manahan IV . 19 мая 2023 г.
- Тест на безопасность для Toyota Raize HEV, также неправильно сертифицированный
Ruben Manahan IV . 22 мая 2023 г.
- Suzuki S-Presso AGS: 4 ярких цвета
Paulo Papa . 18 мая 2023 г.
- Kia Soluto для автопарка фармацевтической компании PH
Ruben Manahan IV . 18 мая 2023 г.
- Ford PH расширяет список «нового поколения» с введением Ranger Raptor
Ruben Manahan IV . 18 мая 2023 г.
- Ford PH сдает первую партию Ranger Raptor следующего поколения после запуска
Paulo Papa . 19 мая, 2023
Автомобильные товары от Zigwheels
- Новости
- Артикул Характеристика
- Консультативные истории
- Дорожный тест
- Вернется ли Ford Focus в PH?
Хейзел Николь Карреон . 24 мая 2023 г.
- LTO устанавливает плату за медицинский осмотр при подаче заявления на получение водительских прав в P300
Хейзел Николь Карреон . 24 мая 2023 г.
- ДН: «Баклас-плака» запрещена
Хейзел Николь Карреон . 24 мая 2023 г.
- 2023 Филиппинское ралли PHRX стартует в Нью-Кларк-Сити 27 мая
Дилан Афуанг . 24 мая 2023 г.
- CAMPI-TMA Tally: рост продаж автомобилей на 22%
Dylan Afuang . 23 мая 2023 г.
- 10 лучших автомобилей для поездки в Багио
Хейзел Николь Карреон . Сегодня
- Особенности, плюсы и минусы Mitsubishi Strada 2023
Dylan Afuang . 24 мая 2023 г.
- 5 автомобилей, которые нужно увидеть на выставке Trans Sport Show 2023
Хейзел Николь Карреон . 19 мая 2023 г.
- Познакомьтесь с достопримечательностями и мероприятиями на Trans Sport Show 2023
Дилан Афуанг . 19 мая 2023 г.
- 2023 Ford Ranger Raptor Филиппины: характеристики, цена, характеристики и фото
Dylan Afuang . 18 мая 2023 г.
- 7 автомобильных предупреждающих знаков, требующих немедленного внимания
Хейзел Николь Карреон . 23 мая 2023 г.
- Знай свои пределы: подробное руководство по ограничениям скорости на Филиппинах
Хейзел Николь Карреон . 19 мая 2023 г.
- Как диагностировать автомобильные утечки
Хейзел Николь Карреон . 17 мая 2023 г.
- Вот все, что должен знать начинающий водитель
Хейзел Николь Карреон . 17 мая 2023 г.
- Spec and span: руководство по общепринятым терминам для автомобилей
Dylan Afuang . 08 мая 2023 г.
- Обзор | 2023 Toyota Raize 1.0 Turbo | Rocket Bunny
Рой Роблес . 27 апреля 2023 г.
- Старый, но все еще золотой: Mitsubishi Mirage 2023 хэтчбек
Элвин Рейес . 01 марта 2023 г.
- Первая поездка | 2023 Киа EV6 GT-Line | Постмодернистская философия
Рой Роблес . 24 февраля 2023 г.
- Больше, чем просто набор | 2023 Mitsubishi Xpander Cross
Рой Роблес . 30 января 2023 г.
- Разрушение стереотипов: Chevrolet Tracker LT 2022 года Redline
Дилан Афуанг . 28 ноября 2022 г.
ГАЗ начнет производство трех автобусов New Vector NEXT в России
30 мая 2018 г.
Сообщение от: Motor Tech
Крупнейший российский производитель коммерческих автомобилей ГАЗ приступил к серийному производству трех новые версии Vector NEXT , такие как автобус, адаптированный для удобства использования людьми с ограниченными возможностями, междугородние автобусы и автобусы, работающие на КПГ.
С новой расширенной линейкой продукции компания рассчитывает увеличить продажи автобусов Vector NEXT на 60% в этом году.
Версия Vector NEXT «доступная среда» оборудована для удобства пассажиров с ограниченной подвижностью. Он имеет дизайн с низким потоком для задней двери, посадки и зоны отдыха, а также механический пандус и специальное место для инвалидных колясок. Дверной проем расширен до 0.9м, чтобы через него могла пройти инвалидная коляска. Благодаря низкопольной конструкции и возможности опускания задней подвески, автобус, подъезжая к остановке, имеет задний дверной проем на высоте бордюра, что обеспечивает доступность для инвалидов-колясочников.
Междугородний автобус Vector NEXT уже в базовой комплектации оснащен тонированным остеклением, удобными сиденьями с регулируемой спинкой и ремнями безопасности, кондиционером, накладными полками для багажа, аудиосистемой, тахографом с модулем безопасности хранения данных, ЭРА -Оборудование ГЛОНАСС, дополнительные поручни и отдельный багажный отсек.
Модель CNG версии оснащена шестью газовыми баллонами по 62 л и двигателями ЯМЗ-530 Евро-5. Газовые двигатели ЯМЗ-530 отличаются усовершенствованной конструкцией и передовыми решениями в области управления двигателем и системами, что обеспечивает их высокую надежность и топливную экономичность. Использование природного газа обеспечивает двукратное снижение эксплуатационных расходов и снижение вредных выбросов в окружающую среду по сравнению с аналогичной дизельной технологией.
Производство нового семейства автобусов «Вектор NEXT» начато на Павловском автобусном заводе в июне 2016 года. Автобусы рассчитаны на перевозку от 43 до 53 пассажиров, отличаются улучшенной эргономикой кабины водителя и улучшенной шумоизоляцией. Они могут быть оснащены электронными указателями маршрута с бегущей строкой, системой автоматического оповещения об остановках, видеосистемой и другими дополнительными опциями по требованию заказчика. Эти автобусы, в зависимости от комплектации кабины водителя, могут эксплуатироваться на городских, пригородных и междугородних маршрутах.