Битумовоз полуприцеп от производителя Бецема
«Becema» machine-building plant manufactures and sells BMC bitumen tanker trailers with load-carrying capacity of 22 to 30 tons. Vehicles are designed for transportation of dark petroleum products at the temperature of 200°C and work with 4х2, 6х4, 6х2 tractor units. Since 1992 the plant has been supplying Russian market with quality and durable bitumen tankers with high heat insulation that makes extra heating device unnecessary.
|
|
||||
|
|
||||
|
BCM bitumen tanker trailers design features
BMC bitumen tanker trailer is a cylindrical tank mounted on vehicle chassis with air suspension. Each bitumen tank is made of 09G2S low-alloy carbon steel. The tank is equipped with bitumen mixing device to prevent bitumen emulsion breaking.
- The tank trailer is loaded through top filling holes at the product temperature of 200°С.
- The tank is unloaded by pump or by gravity through unloading pipelines. Depending on the bitumen viscosity level, loading and unloading takes 20-45 minutes.
BMC bitumen tanker trailer is designed for transportation of all kinds of heavy fuel oils, tar and bitumen in liquid form. 70-mm interlayer of rock wool between the double walls of bitumen tank provides high thermal isolation. Average cool-down rate is 4 degrees per hour. For long-distance haulage (more than 24 hour on route) the bitumen tank trailer can be equipped with steam or diesel heating device.
Bitumen tanker trailers for sale from manufacturer
«Becema» machine-building plant is the original manufacturer of reliable and safe BCM bitumen tanker trailers, and it offers modern vehicles for dark petroleum products for effective solution of all transportation problems of our customers. Currently the most modern model is BMC-14.5.1 bitumen tanker trailer. All plant production complies with State Standard GOST R 50913-96 and European Agreement concerning the International Carriage of Dangerous Goods by Road (ADR).
To ask any question and purchase BCM bitumen tanker trailer, call: +7 (495) 777-02-27.
Цистерны для перевозки битума
Для того чтобы полностью понять, что собой представляет битумовоз и для каких целей он используется, необходимо сначала понять разницу между темными и светлыми нефтепродуктами, ведь это очень важный момент.
Для начала необходимо разграничить понятия светлых и темных нефтепродуктов, ведь это очень и очень важно. К светлым нефтепродуктам относятся такие виды топлива как бензин и дизельное топливо, а к темным, соответственно, битум, необработанная сырая нефть и мазут. Очевидно, что бензин и дизельное топливо являются горючими и легковоспламеняющимися жидкостями. Они крайне взрывоопасны. Для обеспечения должного уровня безопасности их транспортировки цистерны оборудуются специальными перегородками, которые не позволяют топливу во время перевозки передвигаться. Это предотвращает образование в цистерне статического электричества, которое может привести к возгоранию.
Так вот битумовоз – это автоцистерна для перевозки темных нефтепродуктов, таких как мазут и битум. Вследствие того, что стандартные цистерны и цистерны для светлых нефтепродуктов попросту не подходят для перевозки битума и мазута, для этого имеется специальный вид цистерны для темных нефтепродуктов. Цена на битумовозы несколько выше, чем на бензовозы, так как битуму или мазуту требуется постоянный подогрев при перевозке при помощи специальной системы подогрева, ведь в противном случае вещество просто застынет или потеряет свои полезные свойства. Стоит отметить тот факт, что битумовозы могут быть изготовлены не только в виде полуприцепа цистерны, но и в виде автоцистерны на базе грузового автомобиля.
Дело в том, что основное предназначение битумовоза — это транспортировка битума, однако это совсем не значит, что он не подойдет для перевозки, например, топочного мазута. Битумовоз – это специальный вид цистерн, который оборудован специальным образом для перевозки жидких видов битумов. Битумовоз может иметь круглую или овальную форму, но это не имеет особого значения. Важно наличие специального оборудования – теплоизоляции. Для того, чтобы битум не потерял своих свойств, нужно, чтобы во время перевозки поддерживалась температура и подогрев вещества специальным подогревательным устройством. Это возможно во многом благодаря теплоизоляционному материалу, расположенному между двумя листами металла. Устройство подогрева работает на дизельном топливе или керосине.
Что касается температуры битума, то она не должна опускаться ниже 180 градусов Цельсия. Наиболее оптимальная температура – 220 градусов.
Самыми распространенными базами для цистерн подобного типа в России являются шасси Камаз или Нефаз. Конечно, битумовозы отечественного производства будут наиболее выгодным вложением средств из-за своей приемлемой и наиболее выгодной цены, нежели их иностранные аналоги, однако ситуации бывают разные и страна наша славится различными условиями, что говорит о том, что в каждой ситуации может понадобиться различная техника от разных производителей. Если условия эксплуатации будут предельно жесткими, то лучше купить битумовоз отечественного производства. В противном случае можно отдать предпочтение любым другим производителям.
Битумовоз – это цистерны для перевозки битума, то есть автоцистерны (полуприцеп цистерны) для перевозки тех или иных темных нефтепродуктов,а именно — битума, нефти, мазута и многого, многого другого.
Чаще всего производство и продажа битумовоза идёт в виде полуприцепов цистерн. При производстве такого рода битумовозов в ЗАО «Автобау» используют специальную комплектацию и особые материалы. Продажа битумовоза обычно в виде полуприцепов-цистерн, которые по своим объемам достигают от 20 до 38 кубических метров .
Для того, чтобы купить битумовоз, Вы должны ознакомиться с характеристиками всех битумовозов,которые представленных в продуктовой линейке ЗАО «Автобау». Мы искренне надеемся, что Вы сумеете подобрать именно тот вариант битумовоза, который подойдет для Вас больше всего, то есть просто отличные цистерны для перевозки битума.
Битумовоз — необходимость при ремонте и строительстве дорог
Битумовоз относят к специальному виду техники, который используют для перевозки битума. Конечно же, в отдельных случаях битум перевозят при помощи железнодорожных цистерн. А в том случае, если просто нужно перевезти твёрдый битум, то применяют обычные грузовые автомобили. Но нередки случаи, когда нужно привезти битум в расплавленном состоянии, вот тут-то на помощь и приходит битумовоз.
Битумовоз – это специальный вид транспорта, который оборудован таким образом, что он позволяет перевозить битумы в жидком состоянии. Кроме того, битумовозы также используют для того, чтобы перевозить топочный мазут. В данный момент на российском рынке можно найти огромное количество моделей битумовозов, а также автомобилей, которые предназначены для перевозки мазута и прочих темных нефтепродуктов.
Характеристики температур битума имеют определенные значения, при которых битум остается жидким. В том случае, если температура понизится до определенных пределов, то битум затвердевает. Поэтому нередко могут возникать проблемы при выгрузке битума. Для того чтобы загрузить битум самотеком, его температура должна составлять 180 градусов. Для того чтобы постоянно поддерживать такую температуру, цистерна должна иметь хороший теплоизолирующий слой.
Конечно же, в настоящее время очень популярными являются импортные цистерны для перевозки битума. Но поскольку на российском рынке представлены не только импортные, но и отечественные битумовозы, все же стоит рекомендовать именно отечественные модели. Дело в том, что битумовозы отечественных марок больше подходят для эксплуатации в наших погодных условиях, и поэтому они смогут прослужить вам гораздо дольше.
Битумовоз и его характеристики
Битумовоз имеет кузова квадратной или овальной формы. Иногда битумовоз может иметь прицеп или полуприцеп, который является своего рода термосом. Такой полуприцеп позволяет обеспечивать необходимый температурный режим для битума и сохранять его в жидком состоянии долгое время, что также очень важно, к примеру, при ремонтных работах. Чаще всего битумовозы эксплуатируют именно с такими прицепами и полуприцепами.
Кроме того, современные цистерны для перевозки битума укомплектованы специальным оборудованием для нагрева. При помощи такого оборудования можно перевозить жидкий битум на достаточно большие расстояния и при этом он не теряет в своих характеристиках. Для того чтобы обеспечить выгрузку битумовоз укомплектовывают насосом. С помощью такого насоса можно не просто выгрузить жидкий битум, но и точно рассчитать необходимое количество, что очень важно при ремонте дорог.
В том случае, если вам по какой-либо причине необходим битумовоз, то вы всегда можете обратиться в нашу компанию. Мы всегда будем рады помочь вам и предоставить для вас самые лучшие варианты специальной техники. Мы уже не один год находимся на данном поприще и поэтому можем считать себя высококлассными специалистами. Вы также в том случае, если обратитесь к нам, останетесь довольны оказанными вам услугами. Наша компания всегда будет рада помочь вашему бизнесу сделать еще один шаг на пути развития.
Кроме того, мы думаем, что положительным фактором для вас будет и то, что мы готовы проводить сервисное обслуживание техники не только в течение срока гарантии, но и по его завершению. Таким образом, ваш автомобиль всегда будет в надлежащем состоянии и будет выполнять все возложенные на него требования.
Что такое танкер для перевозки асфальта/битума?
Автоцистерны для перевозки асфальта и битума являются специализированными судами, предназначенными для перевозки жидкого асфальта или битума при высоких температурах. Эти танкеры оборудованы автономными цистернами и мощными системами обогрева для поддержания необходимой температуры груза во время перевозки.
Асфальт и битум в основном перевозятся в Северную и Южную Америку, Карибский бассейн, Африку, Европу, Азию и Австралию этими танкерами, которые разгружаются на специальных терминалах, оборудованных системой битумных насосов и изолированных трубопроводов.
В этой статье представлен обзор танкеров для перевозки асфальта и битума, включая их конструкцию, конструкцию и эксплуатацию, а также способы перевозки асфальта и битума.
Асфальтовозы и битумовозы — специализированные танкеры, предназначенные для перевозки сжиженного асфальта или битума температурой до 250-260°С. Этот тип танкера оснащен автономным танком и мощной системой обогрева груза.
Асфальтовозы/битумовозы, как правило, представляют собой небольшие суда дедвейтом от 5 000 до 12 000 тонн. Длина крупнейшего в мире асфальтовоза/битумовоза Asphalt Splendor составляет 175,46 метра, а дедвейт — 37 000 тонн. Этот асфальтовоз/битумовоз построен в 2015 году компанией Avic Dingheng Shipbuilding в Янчжоу, Китай.
Асфальт и битум в основном поставляются в Северную и Южную Америку, а также Карибский бассейн, Африку, Европу, Азию и Австралию асфальтово-битумными танкерами, которые разгружаются на специальных терминалах, оборудованных системой битумных насосов и изолированных трубопроводов и береговые резервуары с подогревом.
Битум составляет около 5% асфальтобетонных смесей, поэтому производство не требует большого количества битума. Морские перевозки в основном осуществляются с нефтеперерабатывающих заводов на более мелкие нефтеналивные терминалы или нефтебазы, откуда битум доставляется на асфальтосмесительные заводы.
Однако в странах, не имеющих терминалов для приема асфальтовозов, доставка сырья осуществляется в специальных битумных контейнерах (танк-контейнерах) грузоподъемностью до 20 тонн, либо выгрузка в битумовозы организуется прямо на месте. причальная стенка.
Как транспортируют асфальт и битум?
Битум представляет собой черную липкую жидкость с высокой вязкостью или полутвердую массу, почти полностью состоящую из битума. В зависимости от марки битума температура транспортировки составляет от 110 до 170 °С, которую необходимо поддерживать в течение всего рейса и погрузочно-разгрузочных операций. Вот почему асфальтовозы и битумовозы требуют значительной мощности для поддержания температуры груза на борту во время рейса, особенно в зимние периоды и при длительных рейсах.
Грузовые танки обычно состоят из двух блоков: переднего блока танков и кормового блока с четырьмя баками соответственно в каждом блоке и насосным отделением между ними. Каждый блок резервуара фиксируется только посередине и поэтому может перемещаться в продольном направлении в зависимости от температуры. Внутри грузовых танков нет конструкции.
Танкеры данного типа обычно оснащаются грузовыми насосами винтового типа производительностью 300-500 м3/ч в зависимости от дедвейта и конструкции.
Шланг подсоединен во время разгрузкиВ качестве теплоносителя, используемого для обогрева грузов на танкерах, перевозящих асфальт/битум, используется термальное масло с максимальной температурой 250°С. Термическое масло циркулирует от котлов, работающих на мазуте, мощностью 1 200 000 ккал/ч в машинном отделении к нагревательным змеевикам, расположенным внутри грузовых танков. Каждый котел может самостоятельно удовлетворить всю потребность в отоплении груза.
Нагревательное устройство обычно состоит из двух частей – нижнего нагревательного элемента и башенного нагревательного элемента. Змеевики нижнего нагрева аналогичны устройству, используемому на танкерах для нефтепродуктов. Змеевики нагрева башни представляют собой дополнительные спиральные змеевики в центре грузового танка диаметром около 1 метра.
Даже асфальтовозы/битумовозы рассчитаны на перевозку грузов до 250°С, подавляющее большинство марок битума перевозится при температуре от 110 до 170°С, и только для некоторых марок температура составляет 200°С поддерживаться во время рейса и операций.
Без постоянного нагрева груза он может относительно быстро остыть и увеличить вязкость, что значительно затруднит грузовые операции. Скорость охлаждения будет зависеть от внешних условий, но может быть оценена как 1°C каждые 4 часа или 6°C в день.
Пустые танки не обогреваются во время балластных рейсов и остывают значительно быстрее – 5°С за 8 часов или около 15°С в сутки.
Битумные цистерны не производят очистку цистерн после выгрузки во время рейса до следующего порта погрузки. Существуют некоторые различия в марках битума, но все же широко распространена практика загрузки груза сверху. Из-за характера груза, перевозимого битумовозами, обычно в судовых танках остается некоторое количество груза. Экипаж судна сообщает о количестве борта (OBQ) или капитану погрузки и сюрвейеру в порту погрузки. То же самое происходит в порту разгрузки, но оставшийся груз указывается в отчете ROB или в отчете о количестве оставшихся на борту.
Это происходит из-за высокой вязкости груза, увеличивающейся при понижении температуры. Несмотря на отсутствие внутренних конструкций грузовых танков, битум прилипает к боковым стенкам. Очистка резервуаров требует специальной процедуры очистки резервуаров на асфальтовых/битумных цистернах, которой обычно избегают. Подготовка корабля к постановке в сухой док производится каждые 5 лет, танки обычно просто охлаждают до нормальных температур и хорошо проветривают до безгазового режима.
Что такое независимый бак на корабле?
Независимые цистерны — это самонесущие цистерны, которые не являются частью корпуса корабля и не имеют существенного значения для прочности корпуса. Независимые цистерны широко используются на газовозах, а в последнее время и на танкерах для перевозки асфальта/битума.
Существует три категории независимых резервуаров: тип A, тип B и тип C (сосуды под давлением).
На танкерах-химовозах и танкерах-продуктовозах эти цистерны используются для перевозки битума и асфальтового раствора с той разницей, что теплоизоляция сводит к минимуму потери тепла и снижает тепловое напряжение в конструкции корпуса судна, поскольку они полностью изолированы. Независимые резервуары могут расширяться от высоких температур транспортируемого сырья.
Доступ к отдельной цистерне на палубе асфальтовозов/битумовозовПоскольку независимые цистерны не имеют прочной связи с корпусом судна, могут расширяться, а общий вес включает в себя вес конструкции цистерны и самого груза, для них требуется более сложная система. Резервуары этого типа опираются на систему опор с деревянными опорными подушками, позволяющими им перемещаться при расширении и ограничивающими передачу тепла на конструкцию корпуса корабля.
Пустое пространство между отдельными цистернами и корпусом судна, называемое пустым пространством, заполняется изоляционным материалом – изоляцией из минеральной или каменной ваты.
Пустоты скрыты от глаз мореплавателя и требуют регулярного осмотра на наличие трещин в деревянных опорах, скользящих опорах бортов, протечек из цистерн в изоляцию.
Независимые танкеры стали преобладающей конструкцией судов для битумных танкеров, и в соответствии с классификационным обозначением Американского бюро судоходства (ABS) этот тип танкеров имеет обозначение A1 Asphalt Carrier с независимыми танками (temp℃) с соответствующими максимально допустимая температура в резервуарах.
Кто является крупнейшим владельцем танкеров для перевозки асфальта/битума?
Шведский судовладелец Tarbit Shipping AB занимается перевозкой битума, химикатов и нефтепродуктов с 1947 года. Сегодня главный офис компании находится недалеко от гавани Скерхамн и принадлежит семьям Херманссон и Сванстрём.
Сейчас их парк состоит из 15 асфальтовозов/битумовозов: MT Bit Hero, MT Bit Eco, MT Bituma, MT Bitfjord, MT Bitonia, MT Bitland, MT Stella Maris, MT Stella Orion, MT Bit Redo, MT Stella Virgo, MT Bit Force, MT Bit Power, MT Bitflower, MT Bihav и MT Stella Polaris.
Плотность асфальта – Полное руководство …
Пожалуйста, включите JavaScript
Плотность асфальта – Полное руководство
Швейцарская семейная группа компаний ABC Maritime A.G. управляет парком танкеров. Их флот судов для перевозки асфальта/битума состоит из судов MT San Bacco и MT San Biagio.
Голландская компания Vroon B.V., базирующаяся в Бреде, управляет огромным флотом из 120 судов, в основном состоящим из вспомогательных оффшорных судов, скотовозов, продуктововозов и автовозов. В их флот входят также 12 танкеров для перевозки асфальта/битума или, как следует из списка их флота, танкеры для перевозки высокотемпературных грузов.
Сегодня Iver Ships управляет 12 танкерами-битумовозами: MT Iver Ability, MT Iver Bitumen, MT Iver Ambition, MT Iver Accord, MT Iver Action, MT Iver Balance, MT Iver Beauty, MT Iver Best, MT Iver BlessingG, MT, Iver Bright , МТ Ивер Бриллиант, МТ Ивер Амбассадор.
Pritchard-Gordon Tankers — одна из полностью интегрированных британских компаний, владеющих и эксплуатирующих танкеры, с головным офисом в Сассексе.
Desgagnés — канадская группа, управляющая флотом танкеров, грузовых судов, пассажирских и грузовых судов, ро-ро и буксиров, среди которых MT Damia Desgagnes — двухтопливный битумный танкер нового поколения.
Ни одна из вышеперечисленных компаний даже близко не входит в десятку крупнейших нефтеналивных компаний. Это связано с тем, что битумные перевозки являются относительно небольшим рынком, и этот специализированный флот занимает лишь небольшую часть мирового флота как по количеству судов, так и по их общему дедвейту.
Бортовой танкер для перевозки битума «San Bacco»
Посмотреть это видео на YouTube
Что такое танкер для перевозки асфальта/битума?
Асфальтово-битумовозы — специализированные танкеры, предназначенные для перевозки сжиженного асфальта или битума при температуре до 250-260°С. Этот тип танкера оснащен автономным танком и мощной системой обогрева груза.
Как транспортируют асфальт и битум?
Асфальт и битум поставляются в различные регионы в основном асфальтово-битумными цистернами, которые разгружаются на специальных терминалах, оборудованных системой битумонасосов и изолированных трубопроводов и береговых резервуаров с подогревом. Также битум можно перевозить в специальных битумных емкостях или танк-контейнерах грузоподъемностью до 20 тонн или выгружать в битумовозы, организованные прямо на причальной стенке.
Что такое отдельный бак на корабле?
Независимые цистерны — это самонесущие цистерны, которые не являются частью корпуса корабля и не имеют существенного значения для прочности корпуса. Они широко используются на газовозах, а в последнее время и на танкерах для перевозки асфальта/битума.
Какая система подогрева груза используется для танкеров, перевозящих асфальт/битум?
В качестве теплоносителя, используемого для обогрева грузов на танкерах, перевозящих асфальт/битум, используется термальное масло с максимальной температурой 250°С. Термическое масло циркулирует от котлов, работающих на мазуте, мощностью 1 200 000 ккал/ч в машинном отделении к нагревательным змеевикам, расположенным внутри грузовых танков. Каждый котел может самостоятельно удовлетворить всю потребность в отоплении груза.
Какой размер танкера для перевозки асфальта/битума?
Танкеры для перевозки асфальта/битума обычно представляют собой небольшие суда дедвейтом от 5 000 до 12 000 тонн. Длина крупнейшего в мире асфальтовоза/битумовоза Asphalt Splendor составляет 175,46 метра, а дедвейт — 37 000 тонн.
- Автор
- Recent Posts
Дмитрий Шафран
В первые годы работал офицером палубной службы на различных типах судов, включая танкеры-химовозы, газовозы и даже рефрижераторы и ТШД. В настоящее время работает морским сюрвейером, выполняющим грузовые, осадочные, бункерные и гарантийные обследования. Вы можете найти меня в LinkedIn.
Последние сообщения Дмитрия Шафрана (посмотреть все)
- Классы гонок на моторных лодках: прибрежные, морские и водные мотоциклы. Объяснение — 23 февраля 2023 г.
- Лодки на подводных крыльях: изучение будущего гидроциклов — 22 февраля 2023 г.
- Как работает корабль-ледокол? — 16 февраля 2023 г.
Ривьера — Центр новостей
24 декабря 2013 г., Эдвин Ламперт
Битумные танкеры должны быть спроектированы таким образом, чтобы выдерживать нагрузки от непрерывных температурных изменений, поскольку грузы требуют постоянного нагрева для предотвращения засорения. Многие современные битумоци…
Танкеры для перевозки битума должны быть спроектированы так, чтобы выдерживать нагрузки от постоянных изменений температуры, поскольку грузы требуют постоянного нагрева для предотвращения засорения. Многие современные битумовозы имеют независимые цистерны из стали, способной выдерживать напряжения расширения и сжатия, возникающие при нагреве груза до 130°C. Военно-морские архитекторы, такие как SeaTech Solutions International, разработали битумные танкеры с плавающими цистернами и усиленным корпусом.
Трубопровод также должен быть специально разработан и изготовлен для высоких температур, говорит директор SeaTech Говиндер Сингх Чопра. «Независимые баки сидят на конструкции и вызывают трение корпусов. Подогрев заставляет грузовые танки расширяться до 10 см при заполнении. Поэтому они имеют специальные подшипники и дополнительные пластины из нержавеющей стали. В зависимости от загрузки кораблей им может понадобиться 25 опор, и только половина из них может находиться в контакте в любой момент времени».
Каждый элемент грузовой системы должен быть отделен от остальной части танкера, чтобы снизить уровень стресса. Грузовые системы нуждаются в мощных нагревательных змеевиках и резервуарных насосах, чтобы предотвратить затвердевание битума. «Битумовозы нуждаются в термомасляных нагревателях для снижения вязкости груза и переносных погружных насосах на случай, если возникнут проблемы с клапанами внизу. В порту возникла бы проблема, если бы танки нельзя было опорожнить, потому что груз не шел бы», — объясняет г-н Чопра.
Нагрузки на корпуса и грузовые танки означают, что сталь на битумных танкерах толще и гибче. Независимые танки влияют на остойчивость судна иначе, чем танкеры для сырой нефти или нефтепродуктов. Напряжения означают, что больше внимания уделяется структурному анализу и проверке на этапе проектирования. «Усталость является серьезной проблемой из-за нагрузки на стальные резервуары, — говорит г-н Чопра. «Классовые общества требуют анализа конструкции всего корабля, чтобы проверить прогиб корабля и поддержку грузовых танков».Это более серьезная проблема для битумных танкеров, у которых нет отдельных цистерн. «У нас также есть проекты битумовозов, в которых баки являются частью корпуса, что дешевле, чем отдельные танки. Но у них есть свои проблемы, такие как необходимость дополнительного структурного анализа, потому что высокие температуры делают корпуса склонными к растрескиванию».
Оператор битумного танкера Liwa Petroleum преодолел трудности высоких температур на своем судне
«Проблемы эксплуатации битумовозов связаны с подогревом и очисткой грузовых и шламонакопителей. Нам нужны береговые сооружения для приема отходов из шламонакопителей», — объясняет он. «Грузовые танки необходимо обогревать, а это требует много энергии, поэтому нам нужны высокопроизводительные генераторы на борту судна». 3,9Танкер дедвейтом 32 тонны имеет дизель-генераторы мощностью 300 кВт, которые могут потреблять 3,4 тонны/сутки морского газойля (MGO) при разгрузке, 1,7 тонны/сутки при погрузке и 0,9 тонны/сутки в море. Ali B3 также имеет два котла, сжигающих до 3 тонн MGO в день в холодных погодных условиях. На танкере также установлены два винтовых грузовых насоса общей производительностью 500 м3/ч.
Некоторые из эксплуатационных вопросов включают эксплуатацию систем отопления и обучение экипажа.