ООО «АВТОГИРО РУССЛАНД», Гостилово (ИНН 7725720714, ОГРН 1117746274304) телефон, реквизиты, сайт, контакты, адрес
Репутация компании
Все отзывы
Отзывы клиентов
Отзывы сотрудников
Отзывы партнеров
Отправить жалобу
Пожаловаться
Уставный капитал, ₽
10,1 тыс
Баланс, ₽
85,15 млн (2021 г.)
+2,83 млн (3,44%)
Чистая прибыль, ₽
41 тыс (2021 г.)
+11 тыс (36,67%)
Выручка, ₽
17,65 млн (2021 г.)
+7,06 млн (66,65%)
Налоги, ₽
1,33 млн (2021 г.)
+634,52 тыс (91,6%)
Взносы, ₽
369,05 тыс (2021 г.)
-32,49 тыс (-8,09%)
Основные реквизиты
Дата создания:
08.04.2011ИНН:
7725720714КПП:
500501001ОГРН:
1117746274304Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)
Банковские счета
Руководитель
Генеральный директор:
Устинов Руслан Валентиновичс 08. 04.2011
ИНН: 772730076909
Все руководителиЮридический адрес
140209, область Московская, г. Воскресенск, д. Гостилово, ул. Земляничная, д. 1а, офис 3Контакты
Телефон:
+7 (495) 565-30-53E-mail:
Количество сотрудников
8 сотрудников (2020)
5 сотрудников (2019)
Средняя зарплата
13 892 рубля (2020)
36 804 рубля (2019)
Реестр МСП
Микропредприятие
с 01.08.2016
Налоговый орган
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №18 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИс 07.09.2018
Основной вид деятельности
Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах (47.78.9) Все виды деятельности (15)Сведения Росстата
ОКПО:
9145297284 балла
Надёжная компания
Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер
Расскажите о надёжности компании
своим партнерам и клиентам
Индекс финансового доверия
Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.Оцените лимит аванса с компанией
Вероятность риска
3 % Сумма аванса
Безопасная сумма аванса 677 836 ₽
10 000 ₽ 2,18 млн ₽
Актуально на 26.01.2023
ООО «АВТОГИРО РУССЛАНД» ИНН 7725720714 ОГРН 1117746274304 создано 08.04.2011 по юридическому адресу 140209, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, Г. ВОСКРЕСЕНСК, Д. ГОСТИЛОВО, УЛ. ЗЕМЛЯНИЧНАЯ, Д. 1А, ОФИС 3. Статус организации: действует. Информация о руководителе: Устинов Руслан Валентинович. Уставный капитал организации: 10100. Основной вид деятельности — Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах. Организация присутствует в реестре МСП как Микро 01.08.2016 состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №18 ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ с 07.09.2018. Регистрационный номер в ПФР — 060004021585, в ФСС — 770403669450271
Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием ООО «АВТОГИРО РУССЛАНД»
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы
6040200201320162018201920202021млн., ₽
Госконтракты
Организация ООО «АВТОГИРО РУССЛАНД» выступила поставщиком в 1 госконтракте на сумму 6,4 млн ₽
РНП
По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.
Проверки
Плановые и внеплановые проверки в отношении компании не проводились.
Исполнительные производства
Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО «АВТОГИРО РУССЛАНД».
Жалобы ФАС
Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.
Лицензии
Организация имеет 3 лицензии
Всего лицензий
3
ЕГРЮЛ
3
Все лицензииКонкуренты по величине баланса
Наименование компании
Баланс, ₽
- ООО «ИРБИС»102 935 000
- ООО «СТРОЙКОМ-ИНВЕСТ»96 271 000
- ООО «ТМФ»95 488 000
- ООО «МАГНУМ»93 151 000
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО «АВТОГИРО РУССЛАНД» являются: 1 физическое лицо
Устинов Руслан Валентинович
Доля:
10 100 ₽ (100%)
ИНН:
772730076909
Все учредителиСвязи
Выявлено 20 связей с организациями и предпринимателями
По учредителю
10По руководителю
10
Арбитражные дела
Сведения об участии в судебных процессах: 3 открытых дела
№ А40-287250/2021
Открыто
от 28. 12.2021
экономические споры по административным и иным публичным правоотношениям (исключая споры об административных правонарушениях)
Сумма: 34 500 ₽
Истец: ГУ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 8 ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчик: ООО «АВТОГИРО РУССЛАНД»
№ А40-211864/2018
Открыто
от 07.09.2018
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 2 352 199 ₽
Истец: ООО «АВТОГИРО РУССЛАНД»
Ответчик: ООО «КИТМЕИСТЕР»
№ А03-17086/2013
Открыто
от 02.10.2013
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 76 196 ₽
Истец: ООО «АвтоГиро Руссланд»
Ответчик: ООО «Евразия Элит»
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах для ООО «АВТОГИРО РУССЛАНД» отсутствуют.
Одноименные компании
Одноименные компании ООО «АВТОГИРО РУССЛАНД» отсутствуют.
Похожие компании по ИНН
Наименование компании
Инн
- ООО «ПИЩЕВОЙ КОМБИНАТ ПАНИНО»7725720810
- ООО «НАВИГАТОР»7725720873
- ООО «СИМПОТЕКА»7725720961
- ООО «МЕДИАКОМПАНИЯ «ПРАД»7725721010
Секреты компании
Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat
Вероятность проверки:
Срок задержки оплаты:
Просроченные контракты:
Блокировка банк. счетов:
Количество клиентов:
Отзывы о компании
Отзывы сотрудников о работодателе ООО «АВТОГИРО РУССЛАНД» отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.
События
Изменен учредитель
| Регистрационные сведения
Детальная информация отсутствует.
Удален учредитель
| Регистрационные сведения
Детальная информация отсутствует.
Смена адреса
| Регистрационные сведения
Изменен юридический адрес c 140209 ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ Г ВОСКРЕСЕНСК Д ГОСТИЛОВО УЛ. ЗЕМЛЯНИЧНАЯ Д. 1А ОФИС 3 на 140209 ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ Г. ВОСКРЕСЕНСК Д. ГОСТИЛОВО УЛ. ЗЕМЛЯНИЧНАЯ Д. 1А ОФИС 3
Изменен учредитель
| Регистрационные сведения
Детальная информация отсутствует.
Исторические сведения (34 изменения)
АвтоГиро Руссланд, ООО в Москве, Вавилова, 5 к3: телефоны, режим работы
АвтоГиро Руссланд, ООО работает по адресу Вавилова, 5 к3 в Москве. Основной вид деятельности: «Авиатехника и авиаоборудование». График работы: пн–пт 09:00–18:00. Рабочий телефон для связи: +7 (495) 565‒30‒63.
На карте
Режим работы
пн–пт 09:00–18:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00–18:00 | 09:00–18:00 | 09:00–18:00 | 09:00–18:00 | 09:00–18:00 | выходной | выходной |
Рекомендуем позвонить по номеру +7 (495) 565‒30‒63, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса:
Отзывы
Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!
Ваше имя
Оценка
1 2 3 4 5
Тип отзыва
Положительный Нейтральный Отрицательный
Регистрация не требуется.
Похожие компании в Москве
+7 (495) 612‒43‒84
Юннатов, 18
+7 (495) 362‒22‒74
Авиамоторная, 2 к19
+7 (499) 129‒06‒11
Нахимовский проспект, 47
+7 (499) 157‒56‒28
Ленинградский проспект, 45 к4
+7 (495) 212‒16‒44
Гиляровского, 57
+7 (495) 911‒69‒79
Ямского Поля 1-я, 17 к12
Летательные приключения: Автожиры в замерзшей русской деревне
Близкое знакомство с автожиром в замерзшей русской деревне возрождает страсть ко всему, что связано с авиацией | Слова и фотографии: Селеста Гошен
Будучи ярым поклонником самолетов с неподвижным крылом — от Steady Eddies до Fast and Furious — я всегда смотрел на автожир как на довольно рискованное свидание. Такие, на которые вы зажмуриваете глаза и думаете: «Ммм, выглядит забавно, но на самом деле это не тот тип, который я бы взял домой, чтобы познакомиться с родителями».
Говоря это, никого не мог не впечатлить его суровый вид в фильме о Бонде «Живешь только дважды». Эта ярко-желтая, огнеметная, маневренная модель WA-116, получившая прозвище Маленькая Нелли, прославилась после того, как сбила приспешников Блофельда в эпическая битва в небе времен холодной войны.
Но даже с его сексуальными связями с Шоном Коннери и проворными движениями этот воздушный мотоцикл никогда не привлекал меня. Однако после недавней поездки в Москву, где родился мой партнер Сергей, мое мнение изменилось, когда предложение полета на автожире над дикой сельской местностью России показалось слишком хорошим, чтобы отказаться от него.
По иронии судьбы, за последние два года все усилия, которые мы вложили в строительство базы для авиаторов, лишили меня страсти к полетам. Если мне повезет, может быть, это свидание окажется именно тем, что мне было нужно.
Друг и водитель Виталий забирает нас из центра города на своем крошечном Peugeot, который мы набиваем багажом для обратного пути домой. Благодаря эффективности арсенала снегоуборщиков, сильный снегопад накануне не замедлил длинную змейку машин, направляющихся из города.
Направляемся в Шевлино, частный аэродром в 63 км к северо-западу от Москвы, известный своим планерным сообществом и великолепным Истринским водохранилищем, местом неповторимой красоты и кристально чистой водой. Через час нашего пути многоквартирные дома растворяются в смоге и сменяются собственными высотными полками березняков повислых, которые мелькают за окном автомобиля, как быстро перетасованные карты.
Широкие полосы шоссе уступают место тонким дорогам с полуасфальтированным покрытием. Автомобиль замедляет свой ход. Снег скрипит и хрустит под колесами. Температура наружного воздуха упала с -12 градусов до бодрящего -14.
«Добро пожаловать в подмосковную глубинку», — объявляет Виталий, когда мы проезжаем искривленные дорожные знаки, указывающие вверх. Густые сосновые леса вырублены на фоне огромного неба, обрамляя луковичные церкви и сломанные кресты. Мы проезжаем мимо длинных рядов дач, культовых российских летних домиков с деревянным каркасом, теснящихся друг к другу, их фронтоны обрамляют фасады бледно-пастельных тонов, потрескавшиеся ото льда.
Крыши прогибаются под тяжестью снега. Оконные ставни грубо вырезаны в виде зимних животных, снопов кукурузы и лесных сцен. Наконец доезжаем до села Шевлино.
Впереди нас плетется одинокая фигура, волочащая чемодан и сжимающая гарнитуру Дейва Кларка. За ним следует разношерстная стая уличных собак, и когда мы проходим мимо, он бросает на нас с надеждой взгляд. Я указываю на наш багаж, прижатый к запотевшему стеклу.
Он пожимает плечами и идет мимо кафе «Шашлык», не более чем гофрированного навеса, источающего аромат копченого мясного рагу. Собаки отрываются от путешественника и ныряют в мусорный бак кафе, собирая еду. Наконец мы видим указатель на аэродром. Когда мы заходим, нас встречает охранник, который отвечает нам коротким кивком.
Мы проходим мимо ряда самолетов, наполовину укрытых брезентом, снегом по брюхо. Открыв дверь машины, меня встречает резкий порыв сублимированного воздуха. Будучи пилотом в хорошую погоду, я задаюсь вопросом, почему три пары брюк, которые на мне, вдруг стали недостаточными.
Такого холода я еще никогда не испытывал. Мы проходим мимо нескольких ангаров в стиле милитари с серебряными куполами и находим Кирилла, одного из ведущих пилотов автожиров в России, стоящего снаружи и ожидающего нас.
Кирилл Вечтомов в другой жизни занимается психиатрической практикой в Москве. Смуглый человек с добрыми глазами, набожный пилот, чье сердце принадлежит небу, которое вы встретите на любом аэродроме мира. Он ведет нас в свой двухъярусный бункер, набитый автожирами.
Все, что выставлено на витрине, кричит о блестящем кузове, ярко отполированном металле, от гладкого до экспериментального. Французский, немецкий, старый, новый… В центре эксцентричного вида самодельный прототип одноместного самолета, который пролетал меньше пяти метров, прежде чем приземлиться «на ура», — смеясь, объясняет Кирилл.
Наш друг Виталий, самопровозглашенный «пингвин и землекоп», недоверчиво относится к отсутствию крыльев и спрашивает: «А как же они отрываются от земли?» Кирилл терпеливо объясняет, как безмоторный винт наверху развивает подъемную силу при авторотации, в то время как опора с двигателем сзади обеспечивает тягу. Он видит, что объяснение делает медленный пас прямо над головой нашего друга, и озорно улыбается: «Технически говоря, это волшебный воздух».
Нас показывают наверх, а за ним вездесущий запах машинного масла. Уютная спальня без окон из ДСП, где могут спать опоздавшие. Валенки, традиционные русские валенки, аккуратно сложены рядом с кроватью; радио, карта и зажигалка на небольшой тумбочке. Ничего более.
Нас угощают панорамным видом на балкон. Отсюда вы получите реальное впечатление об огромном запасе воды, который изгибается вокруг аэродрома и уходит вдаль. Он был построен при Сталине, чтобы обеспечить Москву питьевой водой.
В 1935 году в чрезвычайно суровых условиях рабочие из двух трудовых лагерей, известных как ГУЛАГи, были использованы для строительства близлежащего канала, который должен был протянуться от Волги до Москвы-реки. В итоге проект был заброшен, но позже мой партнер узнает, что именно на этот канал был жестоко отправлен на работу его дед, художник, которому суждено было стать сценографом Большого театра.
Леденящее душу напоминание о личной истории, которую несет почти каждая российская семья и которая укоренилась в каждом уголке этой огромной и невероятной страны.
Я смотрю на фотографии на стене. Есть фотография, где Кирилл низко летит по дороге, держась за руки с мотоциклистом. Кирилл — своего рода легенда, очень уважаемый в российских кругах гражданской авиации и, как и все лучшие пилоты, скромный.
За эти годы он научил многих людей летать, что, говорю я, было нелегко, учитывая столько правил. «Конечно, есть ограничения», — говорит он, когда мы возвращаемся в ангар. «Это проще, чем когда-то». он добавляет. «Гораздо проще».
Оценивая мой наряд, он качает головой. «У меня нет запасного костюма. Зайдите в свой багаж, достаньте все теплые предметы одежды и наденьте их. Тебе это понадобится». Я с благодарностью соглашаюсь и возвращаюсь с развязностью космонавта, едва способной ходить, закутанной в несколько слоев одежды.
Он одобрительно кивает и начинает свои методические проверки выбранной машины, немецкого MT0sport 2010, оснащенного двигателем Rotax 912 iS. Наконец, объявив себя готовым, он вытаскивает блестящую желтую машину из ангара, стряхивает с ботинок толстые комки снега и забирается внутрь. Я иду за ним. «Нет. Сначала я пойду один, — улыбается он. — Просто чтобы убедиться, что ничего не упадет.
Кирилл заводит двигатель, взрывает огромное облако льда и начинает рулить. Мы маршируем за его трехколесным теневым следом по снегу к взлетно-посадочной полосе – впечатляющим 800 метрам заснеженной травы. После пары разбегов к нам присоединяется такая же разношерстная компания веселых уличных собак, которые, кажется, наслаждаются представлением.
Мало что зная о характеристиках гироскопа, я вскоре узнал, что как только он движется по земле, при сильном ветре он поднимается и уходит. Нас угощают элегантным балетным зрелищем, достойным Большого театра, поскольку судно стремительно взмывает ввысь.
Пропеллер издает красивый гулкий стук при встрече с воздухом, и на мгновение корабль зависает, а затем падает на бок, изгибаясь, совершая резкие повороты, двигаясь по идеальной горизонтальной линии перед нами, прежде чем исчезнуть за группой сосен. Мы ждем занавеса, но вместо этого нас встречает внезапная тишина. В конце концов, двигатель перезапускается, и машина появляется снова, прежде чем сразу же приземлиться.
Только когда Кирилл вылезает из самолета, мы узнаем, что это была не контролируемая остановка двигателя, а то, что двигатель фактически остановился в воздухе? Ему удалось запустить его после пары попыток. Из-за перепада температуры и резкого повышения влажности окружающей воды дроссельная заслонка полностью замерзла, и двигатель не работал выше 3000 об/мин.
Внезапно шансы на полёт показались ничтожными, тем более, что нам нужно было успеть на рейс во второй половине дня. Наша группа собирается вокруг Rotax, и принимается очень русское решение: Кирилл находит плоскогубцы и перерезает трос дроссельной заслонки. «Я заменю его позже», — небрежно добавляет он. Теперь, когда двигатель прогрет после предыдущего полета, мы объявляем, что можно безопасно лететь.
Надев балаклаву и шлем Flycom британского производства, я осторожно усаживаюсь на уютное ковшеобразное сиденье. Подключаю микрофон, жду указаний. Объясняются основы безопасности. Винт-толкач оживает, у меня в ушах включается радио, и когда мы выруливаем к концу взлетно-посадочной полосы, я понимаю, еще до взлета, почему люди любят эти машины. Кирилл поворачивается и показывает большой палец вверх.
Я поднимаю спеленатую руку как можно выше, ветер подхватывает ее, и я чувствую силу русской погоды, когда меня бьет пронизывающий ветер. Он рванул вперед, и мы поехали.
Тончайшая белая пыль кружится вокруг нас, ударяясь о землю не более нескольких секунд, прежде чем физика подтолкнет нас вверх. Все напряжение растворяется, и мы свободны. Мы машем зрителям на земле; наш друг пингвин Сергей, собаки, теперь все точки на фоне снега.
Направляясь над брокколиными соснами, под нами расстилается водохранилище. Ослабляя газ, мы замедляемся примерно до 15 миль в час, и у меня есть минутка, чтобы удивиться этой невероятной части мира. У Кирилла, однако, другое мнение. Он покажет мне, на что способна эта красавица. Он глушит двигатель, выдвигает нос вперед, и мы начинаем управляемый, но быстрый спуск.
Когда мы приближаемся к земле, он тянет вверх, и мы несемся вверх, устремляясь к длинному участку соснового леса. В последнюю минуту, резко подтягиваясь и взмывая ввысь, мы перепрыгиваем через деревья, словно верхом на лошади.
Быстро поворачивая, мы возвращаемся к аэродрому. Я падаю в обморок от маневренности этой машины: освобождающее ощущение того, что ты являешься частью окружающего тебя воздуха без ограничений кабины, ее способность летать со скоростью пешехода без сваливания, утешительный факт, что ее нельзя заставить вращаться и нужна небольшая взлетно-посадочная полоса.
Я думаю о первопроходце из всех, Кене Уоллисе, который, помимо внесения вклада во многие усовершенствования, отвечал за смещенную головку несущего винта на карданном подвесе, которая придает самолету такую большую устойчивость при отключении. Именно тогда я вспоминаю, зачем построили наше убежище для летчиков, и благодарю эту необыкновенную маленькую машину за то, что она вернула мне любовь к полетам.
Позже, собираясь у плиты в аэродромном кафе и наслаждаясь лучшими пельменями, которые я когда-либо пробовал, Кирилл вспоминает слова Бонда, когда его впервые спросили об автожире: «О, она замечательная девушка. Очень маленький. Довольно быстро. Может сделать что-нибудь. Как раз твой тип.
Я отдыхаю. Она!
______________
Подписывайтесь на Pilot Mag на Facebook и Twitter
Изображения предоставлены:
Celeste Goschen
Попытка совершить кругосветный автожир не удалась перед лицом российской бюрократии | Россия
Он пролетел 13 000 миль через 18 стран, минуя песчаные бури и лесные пожары и пережив аварийную посадку, в результате которой он оказался вверх ногами в озере.
Но теперь кажется, что попытка жителя Северной Ирландии стать первым человеком, совершившим кругосветное путешествие на автожире, может быть сорвана еще большим препятствием: российской бюрократией.
48-летний Норман Сурплас отправился с игрового поля в своем родном городе Ларн в марте прошлого года, ожидая, что его путешествие по Европе, Северной Африке, Ближнему Востоку, Азии и Северной Америке займет около четырех месяцев.
Однако эти планы пошли наперекосяк, когда его корабль с открытой кабиной свернул в озеро вскоре после взлета в Таиланде. Из Великобритании пришлось отправить двух механиков для ремонта, и прошло три месяца, прежде чем британец снова отправился в путь. Затем он застрял на Филиппинах на 11 месяцев в ожидании разрешения на перелет через Японию.
Избыток снова отправился в путь этим летом и прибыл в Цруоаку на западном побережье Японии шесть недель назад. Он обратился к российским властям за разрешением пролететь 530 миль во Владивосток после того, как в прошлом году получил предварительное разрешение из Москвы, но не получил ответа.
«Это крайне неприятно», сказал он в телефонном интервью из своего гостиничного номера. «Зима приближается быстро, и не так много места для маневра. Если я не получу добро в ближайшие несколько дней, то будет слишком поздно». Он добавил: «Кажется, нас направляли для согласования из одного департамента в другой, в другой, и все они, похоже, каждый раз начинали всю процедуру с нуля».
Сурплас, управляющий собственной компанией по ремонту ветряных турбин, сказал, что он запросил рейс из Владивостока вдоль тихоокеанского побережья России в арктический регион Чукотки, а затем через Берингов пролив на Аляску. По маршруту уже подготовлены топливные отвалы.
Александр Ламеко, российский летчик, который помогает Излишку вести переговоры с российскими властями, сказал, что опасается, что запрос британца будет полностью отклонен. Несмотря на первоначальные признаки того, что все будет хорошо, авиационные власти передали заявку в Минобороны и Федеральную службу безопасности (ФСБ).
«Мне позвонили из ФСБ и сделали вид, что не хотят помогать», — сказал Ламеко. «Я сказал им, что будет большим позором, если экспедиция будет завершена Россией после 18 стран. Я сказал им: «Это 21 век, и вам не нужно искать шпионов на каждом углу». Просто начали говорить, что это запретная зона, а вдруг он попадет в тайгу. Боюсь, ответом, вероятно, будет решительное нет, если только какой-нибудь высокопоставленный чиновник не увидит, что это будет плохим пиаром для России, и не решит вмешаться».0003
Путешествие не обошлось без трудностей. После того, как он нырнул в озеро в Таиланде, он ненадолго оказался в ловушке, «как будто в перевернутом каноэ. Моей первой мыслью под водой было: «Ах ты, придурок», и только потом я подумал, как выбраться», — сказал он.
В Саудовской Аравии Surplus попал между двумя штормами и был вынужден приземлиться на изолированной заправочной станции в пустыне.