Автокран ГАЛИЧАНИН грузоподъемностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
Главная » Новости » апрель 2021 » Автокран ГАЛИЧАНИН грузоподъемностью 50 тонн передвигается без спецразрешений и демонтажа узлов
14.04.2021
Ретроспектива достиженийКаждый сезон специалисты Галичского автокранового завода представляют рынку новые и модернизированные модели автокранов ГАЛИЧАНИН, которые быстро набирают популярность и становятся передовыми в своем классе грузоподъемности. Вспомним первые 50-тонники с длиной стрелы 34,1 м, которые вытеснили с отечественного рынка европейские аналоги. Или линейки автокранов грузоподъемностью 60, 70, 80 и 100 тонн, в создании которых первопроходцами были специалисты Галичского автокранового завода. Причем в серию запущены автокраны на лонжеронных грузовых шасси — более доступные и ремонтопригодные по отношению к спецшасси. Отметим также автокраны инновационной серии ПИОНЕР грузоподъемностью 35 тонн. Технологии изготовления металлоконструкций вывели автокраны в топ по грузовысотным, транспортным и потребительским характеристикам в своем сегменте.
Первый транспортный автокран 50 тоннВашему вниманию представляем автокран грузоподъемностью 50 тонн серии ТАКСИ с пятисекционной стрелой длиной 40,0 м. Автокран в минимальной комплектации не превышает нормативные показатели по габаритам и нагрузкам на дорожное покрытие, согласно ПП РФ № 2200 от 21.12.2020 года. Никаких ограничений, никаких штрафов, никаких низкорамных прицепов и демонтажа узлов – автокран передвигается самостоятельно и проходит весовой контроль!
Перевозка полного комплекта оборудования в составе автокранаАвтокран с индексом КС-65715-2 смонтирован на шасси КАМАЗ-7330 (10×4) с двигателем Cummins мощностью 390 л.с. Модель шасси оптимально подходит для распределения нагрузок по осям и оборудована подруливающей пятой осью для придания маневренности. В максимальной комплектации допускается перевозка полного набора противовесов массой 10,8 тонн, двухсекционного гуська, второй лебедки и набора крюковых подвесок в составе автокрана. При этом нагрузки на оси не превышают предельные показатели, установленные производителем шасси.
Комфортную кабину оценит любой операторКабина оператора оборудована панорамным остеклением. Переднее лобовое стекло и стекло в крыше кабины имеют солнцезащитные шторки и стеклоочистители с электроприводом. Для естественной вентиляции предусмотрена возможность открывания переднего стекла и форточки за спиной оператора. Для принудительной вентиляции – включение вентилятора в системе обдува. В жаркую погоду оператор может использовать кондиционер. Интенсивность работы кондиционера не зависит от оборотов двигателя. Для обогрева кабины используются два отопителя. Подача теплого воздуха регулируется также в направлении лобового стекла для предотвращения запотевания.
Кабина оператора оборудована механизмом подъема на угол до 25° для удобного наблюдения за грузом. Кресло оператора регулируется по высоте, вылету и наклону спинки, предусмотрен подголовник, рукоятки джойстиков управления на уровне подлокотников. В поле зрения оператора расположены приборы управления отопителями, кондиционером, освещением.
На цветной дисплей прибора безопасности выводится необходимая информация о загрузке автокрана. Монитор рядом отображает процесс намотки каната на лебедки (2 шт). Предусмотрена установка видеокамеры на оголовок стрелы для реализации функции «орлиный глаз», которая позволяет максимально точно работать с грузом за препятствиями. Для подъема в кабину используется складная лестница. Дверь кабины оборудована механизмом типа «купе». На нижней раме автокрана расположены вместительные инструментальные ящики для хранения инвентаря.
Экономная система управленияГидравлическая система автокрана использует регулируемый насос с системами LS+LUDV от Bosch Rexroth. Системы снижают расход топлива при работе крановой установкой на 20% и обеспечивают совмещение рабочих операций. Совмещение операций уменьшает время выполнения цикла одной грузоподъемной операции на 30%. Результат — вы экономите ресурсы, выполняя при этом больший объем работ.
Самый большой вылет и высота подъема груза в сегменте 50 тоннПятисекционная стрела выдвигается в длину до 40,0 м. Максимальная масса груза на крюке при полностью выдвинутой стреле на высоте 41,0 м составляет 8 тонн, на максимальном вылете 36,0 м 0,8 тонн. Гуськом можно работать при любой длине стрелы, устанавливается одна секция длиной 10,0 м или две длиной 17,0 м в зависимости от условий подъема. Угол наклона гуська на 20° и 40° обеспечивает большое подстреловое пространство для работы с габаритными грузами. Максимальная масса груза при работе с гуськом на высоте до 58,1 м составляет 2,4 тонны, на максимальном вылете 38,0 м 0,4 тонны. Рабочая зона крана 360° без снижения грузовысотных характеристик в зоне кабины. Телескопирование с грузом массой до 10 тонн в пределах грузовысотных характеристик. Для тесных строительных площадок продуман режим работы на сближенном опорном контуре размером 6,2×5,3 м также в зоне 360°. Максимальный опорный контур 7,5×7,2 м. Управлять раскладыванием опор можно дистанционно при помощи пульта управления, являющегося опцией. Установка набора противовесов осуществляется с помощью двух гидроцилиндров на поворотной части. Максимальная масса противовесов 10,8 тонн.
Обучение и поддержкаОператор может пройти обучение правильной эксплуатации автокрана на базе завода-изготовителя. Специалисты сервисного отдела помогут подобрать региональный сервисный центр для проведения дальнейшего обслуживания. Сервисная сеть Галичского автокранового завода насчитывает более 100 центров на территории России и стран СНГ.
ДемонстрацияАвтокран впервые будет продемонстрирован на выставке «bauma ctt Russia» с 25 по 28 мая 2021 г, стенд Галичского автокранового завода, открытая площадка Крокус Экспо, Москва.
Получите бесплатный билет по промокоду EXPF7D5 на сайте организатора
Приходите и посмотрите вживую.
8 новых качеств 50-тонников «ГАЛИЧАНИН»
10. 07.2019
Легендарные 50-тонники серии КС-65713 «ГАЛИЧАНИН», которые в 2007 году с успехом вышли на российский рынок автокранов в сегменте 50 тонн и вытеснили аналогичные краны импортного производства, прошли модернизацию и улучшили потребительские свойства. Обновленная серия автокранов с грузоподъемностью 50 тонн начинается с 584-й по счету модели автокрана.
Модернизированный КС-65713-5 «ГАЛИЧАНИН»
1. Выше грузовысотные характеристики
Достичь улучшения грузовысотных характеристик на 10% и увеличить грузовой момент со 160 до 175 тм удалось, благодаря локальному усилению металлоконструкций нижней рамы и поворотной части крановой установки, применению высокопрочных сталей, изменению конструкции силовых элементов. Все улучшения были подтверждены путем расчетов методом конечных элементов и проведением расширенных испытаний.
Статические испытания КС-65713-5 с грузом 62,5 т (перегруз 1,25)
2. Применение складного гуська
На автокране КС-65713-5 появилась возможность использования двухсекционного складного удлинителя стрелы (гуська) длиной 15,1 м для увеличения высоты подъема груза до 50,4 м (высота 16-этажного сооружения).
Грузовысотные характеристики с гуськом
3. Более производительная гидравлика
В модернизированной гидравлической системе крановой установки применяется новый, современный гидрораспределитель с повышенным расходом, более подходящий для улучшения совмещения операций и плавности работы. Установлены оцинкованные трубки с врезными кольцами соединения трубопроводов. В сочетании с маслоохладителем, который теперь входит в базовую комплектацию 50-тонников, обновленная гидравлическая система практически не подвержена перегреву, даже при интенсивной работе крана в регионах с жарким климатом.
Маслоохладитель в базовой комплектации
При обновлении гидравлики, мы также учитывали рекомендации крановщиков из эксплуатации, работающих на данных кранах. Одним из таких изменений является перенос двухходового крана в более удобное место.
Перенос двухходового крана
4. Надежные узлы
В оси подвеса стрелы применяются втулки (на рисунке выделены красным цветом) из специального самосмазывающегося материала производства российской компании «ОВИТЭК». Долговечные и не требуют обслуживания (смазывания) на весь срок службы крана. Данные втулки предотвращают износ оси подвеса стрелы и препятствуют появлению скрипов после длительной эксплуатации, даже в условиях сильной запыленности.
Втулки из самосмазывающегося материала в оси подвеса стрелы
5. Ноу-хау
В обновленных моделях предусмотрена буксировка прицепа массой до 22,0 т. Прицеп для автокранов — это ноу-хау Галичского автокранового завода, позволяющее более экономично осуществлять перевозку противовесов и дополнительных комплектующих в составе автокрана. Установка тягово-сцепного устройства согласована с ПАО НТЦ «КАМАЗ», а в ОТТС кранов включена соответствующая запись о возможности буксировки прицепа.
Перевозка прицепа с противовесами в составе автокрана
Разгрузка и монтаж противовесов на строительной площадке
6. Более комфортная кабина
Самые частые замечания от крановщиков — это рекомендации по улучшению кабины крана. И это не удивительно, т. к. от комфортабельности рабочего места зависит качество выполняемых работ и здоровье машиниста. В результате кабина крановщика также претерпела доработку. Заменены уплотнители сдвижной двери, каркас кабины проклеен теплоизоляционным материалом, предотвращающим промерзание и удерживающим теплый воздух внутри. Подобные изменения проведены после получения рекомендаций от крановщиков, эксплуатирующих автокраны в северных регионах. Улучшена система отопления и обдува в кабине крановщика, путем более рационального распределения разводки воздуховодов, способствующего увеличению производительности. В базовой комплектации теперь устанавливаются два отечественных отопителя «Планар 2Д-24», при этом бак с дизельным топливом увеличен до 12-ти литров. Кресло оператора более точно отрегулировано по высоте, рычаги управления находятся на разном уровне относительно друг друга.
Рычаги управления на разном уровне
7. Улучшенная эргономика
Для освещения площадки вокруг опорного контура используются 4 LED фары.