Автокраны на базе КамАЗ — Ивановец, Галичанин, Ульяновец, Углич и др.
Автокраны на базе КамАЗ популярны и востребованы не только в России но и на територрии постсоветского пространства.
КамАЗ, как поставщик автомобильных баз шасси, тесно сотрудничает с отечественными производителями автокранов. В числе партнеров компании ОАО «Автокран» и «Газпром-кран», выпускающие автокран «Ивановец», Галичский автокрановый завод (ГАЗ), выпускающий автокран «Галичанин», Клинцовский автокрановый завод (КАЗ), выпускающий «Клинцы», Челябинский механический завод (ЧМЗ), выпускающий автокран «Челябинец», ОАО «Ульяновский механический завод № 2» (автокран «Ульяновец»), ОАО «Угличмаш» (автокран «Углич»).
Автокран на базе КамАЗ «Ивановец грузоподьемность 50 тонн
Камский автомобильный завод – один из крупнейших производителей тяжелой автомобильной техники. Предприятие выпускает современные машины и базы шасси, постоянно внедряя новейшие инженерные разработки и совершенствуя производство. Продукция соответствует по техническим характеристикам, габаритам и условиям эксплуатации всем требованиям государственных стандартов.
Главные требования к автокрану на строительной площадке — это грузоподъемность, мобильность и маневренность. В условиях бездорожья, работы на сельскохозяйственных объектах и удаленных производственных площадках важны также показатели повышенной проходимости шасси. Автомобильные колесные базы КамАЗ для установки кранового оборудования разработаны и используются с учетом этих параметров и технических особенностей эксплуатации. Модельный ряд представлен как шасси с обычной колесной формулой, так и шасси повышенной проходимости — полноприводные и вездеходные.
Для коммунальных нужд, погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ в условиях городской застройки и на рассредоточенных объектах с плохими подъездными путями используют автокраны грузоподъемностью от 16 до 25 тонн. 16-тонники монтируют на следующие модели шасси КамАЗ 43118, 43253, 53605 с колесной формулой 4х2, 6х4. Такие краны пользуются высоким спросом благодаря небольшим размерам в сочетании с достаточной грузоподъемностью и мобильностью, просты и понятны в управлении, не требуют дорогостоящего обслуживания. Но самой многочисленной модификацией на базе КамАЗ являются автокраны с возможностью подъема груза весом до 25 тонн. Их ставят на модели шасси 65115 с колесной формулой 6х4, а для работы на труднопроходимых участках — полноприводные 53228 (6х6) и вездеходные шасси 43118 (6х6).
Краны грузоподъемностью от 32 до 40 тонн, предназначенные для работы на крупных объектах строительства гражданского и промышленного назначения, монтируют на шасси КамАЗ-53228 (6х6), 6540 (8х4), 6520 (6х4), 65222 (6х6), 63501 (8х8).
Краны грузоподъемностью 50 тонн устанавливают на шасси КамАЗ-65201 с колесной формулой 8х4 и КамАЗ-6560 (8х8). Используют такие краны для высотных работ, установки опор и нефтяных вышек.
Автокран АК-16 «Ивановец» 16тонн
Автокран Ивановец 16 тонн: модели, характеристики, производитель
Выберите ваш город
09. 06.2018Хотите, чтобы Ваша компания попала в рейтинг лучших 2019 года?
Содержание
- Общее описание
- Назначение и особенности
- Конструкция ОПУ и стрел
КС-35714
КС-35714К-2
КС-35714К2-10 ОВОИД
КС-35714К-3
КС-35715
КС-35715-10 ОВОИД
КС-35714-10 ОВОИД
КС-35714-10
КС-35714К3-10 ОВОИД
КС-35714К3-10
Автокраны 16 тонн марки Ивановец представлены широким модельным рядом и несколькими модификациями, что позволяет выбирать подходящую модель для конкретного вида работ. Это одна из ходовых грузоподъемностей, так как она способна обслуживать наиболее распространенные строительные работы.
Общее описание
16-тонные краны от Ивановской марки представлены десятью моделями и двумя сериями:
- КС-35714, -10;
- КС-35714К-2, К-3, К3-10;
- КС-35715;
- овоиды: КС-35714К2-10, -К3-10, КС-35714-10 и КС-35715-10.
Овоидные автокраны имеют уменьшенные габариты и вес до двадцати тонн, обладают улучшенными грузовысотными характеристиками. Конструкция стрел в данных моделях позволяет сохранять необходимый запас жесткости и прочности при облегченном строении и увеличенной высоте подъема.
Модели этих серий устанавливают на шасси КамАЗ или МАЗ, а также на вездеходных полноприводных базах УРАЛ-5557 и КамАЗ-43118.
Назначение и особенности
Автомобильные краны Ивановец с грузоподъемностью 16 тонн представлены в широком ассортименте, что позволяет увеличивать универсальность их применения. В зависимости от шасси, они могут использоваться в городских условиях, при работах на ограниченных строительных площадках и при затрудненном подъезде к рабочей зоне в случае бездорожья.
Овоидные профили в четырех представленных моделях автокранов Ивановец обладают увеличенной рабочей зоной и меньшей массой. Они позволяют поднимать материалы на большую высоту, в сравнении с другими Ивановцами той же тоннажности, но масса поднятого на высоту груза соответственно меньше.
Безопасность работы обеспечивают микропроцессорный ограничитель, фиксация рабочих операций черным ящиком. Цифровая индикация производится ограничителем ОНК-160. Он дает возможность отследить уровень загруженности крана, массу материала на крюке и грузоподъемность на каждом из возможных вылетов стрелы.
Конструкция ОПУ и стрел
Стрелы автокрана Ивановец:
- телескопические;
- из трех секций;
- сваренные из стали высокой марки прочности;
- общая длина в диапазоне от 18 до 23 метров.
Автокран Ивановец дополнительно оснащается решетчатым удлинителем на семь или девять метров.
Приводы автокранов Ивановец в данной категории гидравлические от насоса – последний приводится в действие двигателями машин, на которые установлены краны. Гидропривод оснащен системой джойстикового операторного управления тросами, что гарантирует плавность операций и темпа перемещения грузов, совмещение нескольких крановых задач одновременно.
youtube.com/embed/FIdrkX5J2V8?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»/>
Оставьте заявку на поиск лучшей цены
Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России
[block]Adblock
detector
Автокран, купить автокран б/у, автокран
АМЕРИКАНСКИЙ АТЛАС БАРРЕИРОС БЕНФОРД БУМАР Бёккер
27 30 AHK
АК
КЕЙС
688
ГУСЕНИЦА
350
350 л
КАТЕФЕНГ КАТТАНЕО
СМ
СМ 82
Кларк
720720 ОС
КОЛЕС
6 Гидра
КОРМАЧ ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДЕЛЬТА ДЕМАГ
АС
АС 25 АС 30 АС 35 АС 40 АС 50 АС 55 АС 60 АС 80 АС 95 AC 100 AC 120 AC 155 AC 160 AC 200 AC 205 AC 250 AC 500
ХК
ХК 200
ТК
ТК 1200
ДОДЖ ЭФФЕР ЭМТЕК ФАССИ
Серия F
F195
ФАУН
ATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 110 ATF 160 ATF 220
Гонконг
Гонконг 40
РТФ
РТФ 40
ПОЛ ФЕРРАРИ FORD
Серия F
F550 F800
LNT
LNT8000
ФОРТШРИТТ
Серия Т
Т-157
FREIGHTLINER FUCHS
Серия F МТК
МТК 115
ГАЛИЗИЯ ДЖИНАФ
Серия X
X 4243
ГМС
C-серия
C7500
ГОТВАЛЬД
АМК
АМК 35 АМК 45
РОЩА
АТ
АТ 400 АТ 422 АТ 633 АТ 635 АТ 750 АТ 880
ГМК
ГМК 2035 ГМК 3050 ГМК 3055 ГМК 4075 ГМК 4080 ГМК 4100 ГМК 5095 ГМК 5100 ГМК 5110 ГМК 5130 ГМК 5150 ГМК 5200 ГМК 5220 ГМК 5250 ГМК 6220 ГМК 6300 ГМК 7450
RT
RT60 RT530E RT540 RT630 RT650 RT700 RT750 RT760 RT890E
ТМС
ТМС250 ТМС300
ГРУ БЕНЕДИНИ HIAB
R-серия
Р 125
XS
XS 377
Хино
700
ЭКС
ХОВО ХАЙКО
РТ
ГИДРОС
Серия T
T351
HYSTER
Серия E
ИФА
W-серия
W50
IHI
CCH
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4900
ИВЕКО
ЕвроКарго
ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 190
EuroStar Eurotrakker
Eurotrakker 340
Magirus Stralis
Stralis 260 Stralis 360 Stralis 480
Trakker
Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 410
Турбостар
Турбостар 190
Ивановец СМГ
МС
МС 250
КАЙЗЕР КАЛЬМАР КАМАЗ
53213 КС
КАТО
CR
CR250
КА КР
КР10 КР25 КР250 КР300 КР500
НК
НК120 НК160 НК200 НК250 НК350 НК400 НК500 НК550 НК800 НК1000 НК1200
СС
СС500
КЕННИС КЕНВОРТ
Серия T
T800
КОБЕЛКО
РК
SL
SL 6000
КОМАТСУ
LW
LW100
ПК
ПК75
КрАЗ
63221 65053 Т
КРУПП
Время по Гринвичу
Время по Гринвичу 2025
КМК
КМК 2020 КМК 2025 КМК 3045 КМК 3050 КМК 4060 КМК 4070 КМК 4080 КМК 5090 КМК 5100 КМК 5110 КМК 6180 КМК 6200
КС Клаас LIEBHERR
Серия A Серия L LG
LG 1750
ЛТ
LT 1300
LTC
LTC 1045
LTFLTF 1035 LTF 1045 LTF 1060
LTM
LTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1150 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 лтм 1500
МК
МК 80 МК 88 МК 100 МК 110
R-серия
Звено ремня
УВД НС
НС 238
ХТК РТК
ЛОКАТЕЛИ
GRIL
GRIL830 GRIL840 GRIL8400 GRIL8500 GRIL8600
ЛОГЛИФТ ЛУНА
В
В 35 В 60 В 80
ГТ
ГТ 25
МАЭДА
СС
МАГИРУС МАГИРУС-DEUTZ МУЖЧИНА
Серия F Серия L
L2000
ТГА
ТГА 18. 350 ТГА 18.390 ТГА 26.310 ТГА 26.360 ТГА 26.390 ТГА 26.400 ТГА 26.430 ТГА 26.440 ТГА 26.480 ТГА 35.430 ТГА 35.480 ТГА 41.404 ТГА 41.404 ТГА 41.404 ТГА 41.404 ТГА 41.404 ТГА0003
12.210 12.240
ТГМ
ТГМ 12.250 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 26.340
18.400 тг 26.440 26.470 тг 26.480 тг 35.400 35.440 тг 35.480 35.500 тг 35.510 41.400 тг 41.480
ТГС
TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.510 TGX 26.560 TGX 35.540
МАНИТОВОК МАРЧЕТТИ
МГ
МГ60
МАЗ
5337 5571 КС
КС 5571 КС 55727
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
Actros
Actros 1831 Actros 2541 Actros 3244 Actros 3336 Actros 4141
Антос
Антос 2536
Arocs
Arocs 2640 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 4143
Atego
Atego 818 Atego 1017 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1328 Atego 1524 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1828 Atego 2628
Аксор
Аксор 1824 Аксор 1828 Аксор 1829Аксор 1833 Аксор 2633 Аксор 3340
Econic
Econic 2629
SK
SK 1729 SK 1735 SK 1820 SK 1824 SK 1922 SK 2024 SK 2433 SK 2538 SK 2629 SK 2631 SK 2635
Спринтер
Спринтер 513 Спринтер 516
Унимог Зетрос
Зетрос 1833
МЕТАКО МИЦУБИСИ MKG NISSAN
Атлеон
Атлеон 56. 15
О&К ОРМИГ
20 40 50 ТМ
Р&Н
CN
CN-122
Омега
Омега Е Омега S
Серия S Серия T
ПАКТОН ПАЛФИНГЕР
ПК
ПК 4501 ПК 12000 ПК 15500 ПК 16502 ПК 27001 ПК 34002 ПК 85002 ПКГ
ПАУС
ПТК
ПИНГУЛИ
ИНТЕГРАЛ
ИНТЕГРАЛ 18
ТТ
ТТ 586
ПОТАЙН ППМ
АТТ
АТТ 280 АТТ 340 АТТ 350 АТТ 380 АТТ 390 АТТ 400 АТТ 480 АТТ 600 АТТ 680
ПРИНОТ РЕНО
Серия G
G300
Керакс
Керакс 270 Керакс 370 Керакс 410 Керакс 450
Менеджер Мидлум
Мидлум 220 Мидлум 270
Премиум
Премиум 320 Премиум 370 Премиум 430 Премиум 460
Серия T
T460
РИГО САНИ
QY
QY25 QY50 QY100
SRC STC
STC250 STC500 STC550 STC750 STC800 STC1000 STC1300
СКАНИЯ
Серия G
G360 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия P-серия
P94 P114 P250 P270 P280 P320 P360 P380 P400 P410 P420
Серия R
R124 R144 R400 R410 R420 R440 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
СКМ СЕННЕБОГЕН
613 643 Серия S
S 612 S 1225
СИСУ СПИРИНГС
345 1265 СК
СК 477 СК 488 СК 498 СК 598 СК 599
СТАЛОВА ВОЛЯ ЗВЕЗДА
266
Системные прицепы TADANO
АР
АР 2000 АР 2500 АР 5500M
ATF
ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 220
ГР
ГР 120 ГР 300 ГР 700
GT
GT 500 GT 550 GT 650 GT 800 GT 1000 GT 1200
Гонконг
Гонконг 65
TG
TG 300 TG 350 TG 500 TG 550 TG 700 TG 800 TG 900 TG 1200 TG 1500
200 турецких лир 250 300 турецких лир 500
ТР
ТР 200 ТР 250 ТР 300 ТР 350 ТР 500
ТАДАНО ФАУН
ATF
ATF 30 ATF 40 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 160 ATF 220
РТФ
РТФ 40
ТАТА ТАТРА
148 815 Т-серия
Т148 Т158 Т815
ТАЙДЕР ТСМ ТЕРБЕРГ
FM
FM 1350
ТЕРЭКС
Серия A A300 A350 A450 A600 AC
AC35 AC40 AC50 AC55 AC60 AC100 AC155 AC205 AC500
RC
RC45
ТК
УТИЛИТА VICARIO VOLVO
ЭВ
ЭВ 140
ФЭ
ФЭ 280
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540 FH 750
FL
FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290
FM
FM7 FM9 FM12 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 410 FMX 460 FMX 500 FMX 540
FS L-серия N-серия
N10
Валла WUMAG XCMG
Q25 QY
QY16 QY25 QY30 QY35 QY50 QY55 QY70 QY100 QY130 QY160
XZ ЦЕППЕЛИН
ZM
ЗИЛ
130
ZOOMLION
QUY QY RT ZLJ
СМС
Показать все
Технические характеристики Камаз 65201
Самосвал КамАЗ-65201 стал одним из самых популярных представителей линейки грузовиков Камского автозавода. Он лидирует среди других модификаций по многим техническим характеристикам, позволяя использовать автомобиль для перевозки тяжелых строительных материалов.
Особенности модели
В начале 2000-х годов в модельном ряду Камского автозавода появилась новая модификация — КамАЗ-65201. Одной из уникальных особенностей конструкции КамАЗ-65201 стала колесная формула 8Х4, позволившая поднять его грузоподъемность до 25,5 тонн.
Несмотря на высокую грузоподъемность, самосвал демонстрирует необычайно мягкий ход. Из четырех осей две передние оси являются ведущими. Хотя основная нагрузка приходится на заднюю тележку, четыре оси способствуют более равномерному распределению веса.
При проектировании новой модели были учтены лучшие инновационные идеи последних лет в грузовой индустрии, а также европейские экологические стандарты. В ходе автосалона MIMS 2005 самосвал КамАЗ-65201 получил специальную награду. Грузовик популярен не только на российском рынке – производятся экспортные партии для африканских и арабских стран.
Технические характеристики
На сегодняшний день семейство автомобилей КамАЗ 65201 представлено линейкой шасси с разнообразными колесными формулами, приспособленными для установки специализированных надстроек. Технические характеристики КамАЗ-65201 допускают установку на самосвальное шасси:
- мощная автокрановая техника типа «Галичанин» или «Ивановец»;
- бортовых тягача.
В комплектацию 4-осного самосвала КамАЗ-65201 с усиленной рамной платформой входит овальный кузов:
- объемом 16 или 20 куб.м.;
- с углом подъема платформы 55 градусов;
- время его снижения до 40 сек.
С габаритными размерами самосвала КамАЗ-65201 9.25Х2,5Х3,25 м, радиус поворота 10,5 м, что для такой длины хороший показатель. Весовые характеристики демонстрируют следующие значения:
- при снаряженной массе 15,35 т нагрузка на передние оси составляет 7,4, на заднюю тележку — 7,95;
- полной массой от 3,5 до 4,1 т — на передние две оси — 15,0, на задние — 20-26.
Двигатель грузового автомобиля
Самосвал КамАЗ-65201 работает на 8-цилиндровом дизельном двигателе с турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения. Модель силового агрегата КамАЗ-740.73-400, по всем параметрам соответствует нормам Евро-3 или Евро-4. Его рабочие параметры говорят о высоких возможностях:
- при частоте вращения 1900 об/мин, с крутящим моментом 1764 Нм, максимальная мощность двигателя 400 л.с. с.;
- мощность первых моделей не превышала 360 л. с.;
- рабочий объем цилиндров достигает 11,76 литров;
- средний объем стального топливного бака до 400 литров.
Трансмиссия КамАЗ-65201
Самосвал КамАЗ-65201 оснащен 16-ступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает высокую разгонную динамику машины, эффективно используя ресурсы силового агрегата. Благодаря механической коробке передач немецкой фирмы «ZF 16S 151» переключение передач происходит быстро и легко.
За 15,6 секунды самосвал может развивать скорость до 60 км/ч, чему также способствует главный редукторный механизм, имеющий более быстрое передаточное число 5,11 или 6,33. Максимальная скорость составляет 90 км/ч. Коробка передач регулируется механическим дистанционным управлением и однодисковой диафрагменной муфтой.
Тормозная система и рулевое управление
Автомобиль КамАЗ-65201 отличается эффективной тормозной системой с рабочим давлением 8 атм. Его мягкое и четкое действие обеспечивают:
- барабанные механизмы диаметром 42 см, оснащенные пневматикой; Адсорбционный осушитель
- для удаления избытка влаги из воздуха;
- антипробуксовочная система ASR;
- ограничитель скорости;
- Механизм ABS, предотвращающий блокировку колес.
Дополнительный мост, наряду с передним мостом, является ведущим и не вызывает затруднений при движении. Обе передние оси грузовика управляются рулевым управлением. Устойчивость к крену создается специальными стабилизаторами в подвесках. Защита днища обеспечивает дополнительную безопасность.
Грузовая платформа
Автомобили КамАЗ-65201 комплектуются цельнометаллической самосвальной платформой овальной или прямоугольной формы с гидравлической системой задней разгрузки. На вертикальном переднем борту установлен защитный козырек для защиты кабины. Платформа управляется дистанционно с помощью электропневматики.
Грузовая платформа КАМАЗ-65201
При необходимости платформа КамАЗ-65201 может быть оснащена системой обогрева выхлопными газами — она предотвратит примерзание транспортируемого материала к кузову. Объем кузова зависит от внутренних размеров грузовой платформы:
- с размерными характеристиками 5,75Х2,3Х1,22 м объем 16 куб.м;
- на 5,9Х2,3Х1,52 м — 20 кубов.
Колеса и шины
Несомненно, на колесную часть автомобиля КамАЗ-65201 ложатся огромные нагрузки, что требует от них большого запаса прочности и долговечности. Эта задача решается путем установки дисковых колес из штампованной стали RAL9006 с пневматическими шинами. Ведущие колеса приводятся в движение двойной главной передачей. Параметры колеса:
- Шины на ведущих осях — 315/65R22,5;
- Шины задней тележки — 315/80R22,5;
- Обод передний – 11,75-22,5;
- Обод задний – 9,0-22,5.
Электрооборудование
Источниками питания для грузового автомобиля являются:
- генератор напряжением 28 В и мощностью до 2 тыс. Вт;
- две аккумуляторные батареи емкостью 190 А*ч.
Блоки питания обеспечивают внутреннее сетевое напряжение 24 В.
Компоновка кабины
В начальных модификациях КамАЗ-65201 оснащался кабиной старого образца. Однако в 2010 году начался выпуск грузовиков с обновленной кабиной, образец которой был представлен на автосалоне годом ранее. В новой версии использованы:
- 4-точечная пневматическая подвеска, снижающая вибрацию; пневмобаллон
- для регулировки высоты кабины;
- улучшенная обивка;
- модернизированный дисплей;
- дополнительных обтекателя для уменьшения загрязнения зеркал и стекол;
- противоскользящие защитные накладки на подножках;
- системы быстрого нагрева;
- эффективная звукоизоляция.
Увеличена панорамная обзорность:
- фары и габариты нового дизайна;
- добавлены сферические зеркала для выявления «мертвых зон»;
- Цельное ветровое стекло с тремя стеклоочистителями.
Для более удобного подъема в кабину грузовика добавлена дополнительная ступенька. Кроме того, по желанию заказчика в кабине может быть предусмотрено спальное место.
Самосвал на базе модели КамАЗ-65201 — крупнотоннажный четырехосный грузовик, который на момент своего появления (в 2002 году) имел самую высокую грузоподъемность во всей линейке камских самосвалов.
Этот автомобиль получил очень большие габариты, вместительный кузов и классическую складную кабину (без спального места, но с практичным дизайном, аэродинамическими обводами крыши и комфортным трехместным салоном с хорошей эргономикой и удобным водительским сиденьем).
Колесная база этого гиганта составляет 1 960 + 3 000 + 1 440 мм. Стоит отметить, что габаритная длина «камазовского гиганта» достигает 9 010 мм. Передний свес составляет 1318 мм. Габаритная высота дореформенного самосвала КамАЗ-65201 (по защитному козырьку подъемной грузовой платформы) составляет 3180 мм.
Самосвал оборудован цельнометаллической грузовой платформой полезным объемом 16 или 20 м³ (в зависимости от комплектации). Платформа имеет задний тип разгрузки, гидравлический механизм подъема и угол подъема 55 градусов.
Теперь немного о весовых характеристиках. Снаряженная масса этого КамАЗ «65201» составляет 15 350 кг. Грузоподъемность — 19 500 кг. Полная масса самосвала составляет 35 000 кг, при этом допустимая нагрузка на две передние оси не должна превышать 15 000 кг, а на заднюю тележку — 20 000 кг. Стоит отметить, что на дорогах с допустимой нагрузкой на ось 130 кН (13 тс) допускается увеличение грузоподъемности самосвала до 25 500 кг, при этом нагрузка на задние оси соответственно увеличится до 26 000 кг. . При этом общая масса самосвала может возрасти до 41 000 кг.
«Дореформенный» самосвал КамАЗ-65201 оснащен V-образным 8-цилиндровым дизельным двигателем 740. 60-360, рабочий объем которого составляет 11,76 л. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска Common Rail и турбокомпрессором с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная отдача мотора не превышает 360 л.с., развиваемых при 1900 об/мин, а пиковый крутящий момент фиксируется на отметке 1570 Нм, которые доступны в диапазоне от 1250 до 1350 об/мин. Двигатель работает в паре с 16-ступенчатой механической коробкой передач «ZF 16S151», оснащенной механическим дистанционным управлением и сухим диафрагменным однодисковым сцеплением. Добавим, что передаточное число главной передачи КПП составляет 5,11 или 6,33 в зависимости от типа оборудования.
Этот большегрузный самосвал построен на усиленной рамной платформе с мощной рессорной подвеской пар переднего и заднего мостов. Колесная формула самосвала – 8х4. Разработчики оснастили все колеса надежными барабанными тормозами с традиционным пневматическим приводом. Отметим, что диаметр тормозных барабанов, используемых на тормозных барабанах, составляет 420 мм, ширина колодок – 180 мм, а общая площадь их рабочей поверхности – 9600 см².
На дорогах с твердым покрытием в состоянии полной массы этот автомобиль может разгоняться до скорости не ниже 90 км/ч, а его внешний габаритный радиус поворота не превышает 11,5 метров. Кроме того, он может легко взбираться на склоны с углом наклона не более 14 градусов.
Данная модель уже в базе оснащена: коробкой отбора мощности, подогревом грузовой платформы, межосевой и межколесной блокировкой, гидроусилителем руля, галогенной оптикой, боковыми зеркалами с ручной регулировкой, двумя аккумуляторами емкостью 190 Ах каждый, 28-вольтовый генератор, а также топливо с баком на 400 литров.
Средняя цена «дореформенного» самосвала КамАЗ-65201 в 2014 году на рынке России ~ 2,9миллионов рублей.
Автомобиль с увеличенной грузоподъемностью и новыми конструктивными особенностями. Объем кузова нового 65201 составляет 20 куб. м.
Данная модель оснащена удлиненной самосвальной платформой «НефАЗ» прямоугольного сечения и системой обогрева, кузовом новой конструкции, что позволяет равномерно разместить центр тяжести груза на всех 4-х осях автомобиля.
Большегрузный самосвал 65201 «Люкс» предназначен для перевозки сыпучих грузов на различные расстояния, независимо от качества дорожного покрытия и климатических условий.
Особенности автомобиля: Круиз-контроль, Новая кабина КАМАЗ 65201 оборудована всем необходимым для комфортной езды и водителя: Установлено Пневматическое кресло «Граммер» с подогревом и множеством настроек. Рулевое колесо автомобиля многофункциональное с дистанционным управлением бортового компьютера. Кабина расположена на четырехточечной рессорной подвеске и имеет улучшенную тепло- и шумоизоляцию. Рама самосвала изготовлена из высокопрочной стали, усилена дополнительной управляемой осью. Конструктивно улучшены тягово-динамические характеристики самосвала 65201, коробка передач позволяет производить меньше изменений. Пружинная подвеска рассчитана на тяжелые условия эксплуатации. Автомобиль может быть оборудован автоматизированной централизованной системой смазки.
В стандартную комплектацию входит автономный обогрев кабины и кондиционер.
Компания АК ЛУКАЗ реализует самосвалы КамАЗ 65201 в различных комплектациях.
Самосвал КАМАЗ 65201 «Люкс»:
Комплектация, характеристики и цены в таблице ниже
Внимание! Цены указаны ДО скидки! Позвоните нам! Сделаем хорошую скидку!
Модель автомобиля и оборудование | Основание | Оси | Г.П. тонн | Контрольно-пропускной пункт | П/о главной передачи | Сон | ТСУ | Бак, л | Объем кузова, куб.м | Особенности комплектации автомобиля |
6 039 240 руб. | 8×4 | 2 | 29 | ЗФ16 | 5,11 | — | — | 350 | 20 | задняя выгрузка, прямоугольного сечения, МКБ, МОБ, два КАМАЗ-740.632-400 (Евро-4), КПП ZF 16 S 1825TO, кабина Axor, кондиционер, автономный отопитель, подогрев платформы, навес, лестница, гидроаппаратура HYVA, тахограф со СКЗИ |
Самосвал Камаз 65201 «Люкс» характеристики:
МОДЕЛЬ | 65201-43 «Люкс» |
Дополнительное оборудование: |
|
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Грузоподъемность, кг | 29000 |
Полная масса автомобиля, кг | 44000 |
26000 | |
18000 | |
Снаряженная масса, кг | 15000 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 8000 |
Нагрузка на первую и вторую оси, кг | 7000 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | КАМАЗ-740. 632-400 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1766 (180) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1250-1350 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и количество цилиндров | V-образный, 8 |
тип двигателя | дизель с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
ТРАНСМИССИЯ | |
Модель КП | ЗФ 16С1825 ДО |
Тип | механическая, 16-ступенчатая |
Управление | механический, дистанционный |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ | |
Длина, мм | 9230 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3370 |
Дорожный просвет, мм | 330 |
ГЛАВНАЯ ШЕСТЕРНЯ | |
Модель ведущего моста | КАМАЗ-6520 |
Передаточное отношение *** | 5,11 |
Тип | двойной, с колесными редукторами |
КАБИНА | |
Исполнение | без спального места |
Подвеска | 4-точечный, пружинный |
Тип кабины | расположен над двигателем |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | |
позади | 9,0-22,5 |
спереди | 11,75-22,5 |
Размер шин | |
позади | 315/80 R22. 5 |
спереди | 385/65 R22.5 |
Тип колеса | диск |
Тип шины | бескамерный |
САМОСВАЛНАЯ ПЛАТФОРМА | |
Исполнение | с обогревом выхлопными газами, рулонный брезент, дополнительная лестница |
Направление выброса | назад |
Объем платформы, куб. м | 20 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ | |
Емкость топливного бака, л | 350 |
МУФТА | |
Привод | гидравлический с пневматическим усилителем |
Тип | диафрагма однодисковая мод. МЗФ-430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметра барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных колодок, мм | 180 |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,6 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол подъема, не менее, % (градусы) | 30 (18°) |
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А ч | 2×12/210 |
Напряжение, В | 24 |
11 12 19 . .
КАМАЗ-65201-63 (8×4) — Технические характеристики
Размеры в скобках относятся к снаряженной массе автомобиля.
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса шасси, кг ……………………………….. …….. .. 11250
Нагрузка на первую и вторую оси, кг……………………………. 6410
Нагрузка на заднюю тележку, кг ……………………………….. 4840
Допустимая масса надстройки с грузом, кг . ……… 19600 (* 29600)
Полная масса автомобиля, кг …………………. ……….. …… 31000 (*41000)
Нагрузка на первую и вторую оси, кг …………… …………… 15000
Нагрузка на заднюю тележку, кг …………………. 16000 (* 26000)
Полная масса прицепа, кг………………………………………….. 24000 (*30000)
Полная масса автопоезда, кг ……………………………….. 55000 (* 71000)
Двигатель:
Модель . ……………………………….. ……………………… 740.63-400 (Евро-3)
Тип…………….. ……………………………… …. дизель с турбонаддувом,
С промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) …… 294 (400)
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин ……………. 1900
Максимальный полезный
Крутящий момент, Нм (кг-см)… ……………………………….. 1764 (180)
При частоте вращения коленчатого вала, об/мин …………….. 1250.1350
Расположение и количество цилиндров ………………………. V-образный, 8
Рабочий объем, л ……………………………….. …………………………………. 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм ……. …………….. 120/130
Степень сжатия…………………………………………… .. …………………….. 16,8
Система питания:
Емкость топливного бака, л 500
Электрооборудование:
Напряжение , Б . …………………………………………………… . …………………………… 24
Аккумуляторы, В/Ач …………………… ……………………………………………. 2х12/190
Генератор, В/Вт …………………………………. .. ………………….. 28/2000
Сцепление:
Тип …………………………………………. …….диафрагменный, однодисковый
Привод …………………..гидравлический с пневмоусилителем
Трансмиссия:
Модель…………………………….. ………………………………. ZF 16S 151
Тип …….. …………………. механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление ……. …………… механическая, дистанционная
Передаточные числа в передачах:
Главная передача:
Передаточное число 5,11 или 6,33
Тормоза:
Привод ………………………………………… ……………… …………