Автокран краз 250 технические характеристики: 250, 257, технические характеристики, цены, аналоги

Содержание

Автомобильный кран КС-4574А на базе шасси КрАЗ-65101

Автомобильный кран KC-4574A на шасси КрАЗ – 65101 (КрАЗ – 65053) предназначен для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ.


АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН КС-4574А
Техническая характеристика
Шасси – КрАЗ – 65101 (КрАЗ – 65053)
Колесная формула 6×4
Двигатель ЯМЗ-238М2 (ЯМЗ-238Б)
Наличие наддува – нет (есть)
Мощность, кВт/л.с. при 2100 (2000) мин-1 176/240 (220/300)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м/кгс*м при 1250-1450 (1200-1400) мин-1 883/90 (1180/120)
Шины 12.
00R20 (320R-508)
Масса крана, кг 23000 (23300)
– через шины переднего моста, кг 5800 (5920)
– через шины тележки, кг 17200 (17380)
Грузоподъемность, т
– максимальная 22,5
– минимальная 0,45
Вылет стрелы, м 2,4…18,4
Высота подъема крюка, м 10,2…21,5
Глубина опускания крюка, м 3
Длина стрелы, м 9,7…21,7
Скорость поднимания-опускания, м/мин
– с грузом 22,5 т 10
– с грузом 4 т 24
Частота вращения, мин-1 1,9
Габаритные размеры в транспортном положении, мм 12000x2500x3700
Размеры опорного контура, мм 3850×4800
Транспортная скорость, км/ч 50

КС-55712

Подробности
Автор: admin
Категория: Броварчанец
Обновлено: 05 Май 2021

Автокран автомобильный КС-55712 EURO грузоподъемностью 25 тонн на шасси автомобиля КрАЗ 65101, КрАЗ 65250, КрАЗ 65053 предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах в Киеве и по Киевской области (Ирпень, Буча, Гостомель, Вишневое), в том числе и находящихся в труднодоступных местах с плохими подъездными путями.


Надежное шасси КрАЗ мощный и надежный двигатель (ЯМЗ-238М2) – все это создает дополнительные преимущества при эксплуатации крана как в условиях Киева, Ирпеня, Бучи, Гостомеля, так и в тяжелых условиях удаленности от населенных пунктов.
Привод крановой установки гидравлический, от двух аксиально-поршневых гидронасосов, приводимых в действие двигателем базового шасси. Все механизмы крана имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Кран оборудован выносными гридроопорами с выдвижными опорными балками. Гидравлическая система позволяет легко и плавно осуществлять управление крановыми механизмами в широком диапазоне регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность одновременного совмещения трех крановых операций.
Трехсекционная телескопическая стрела длиной 9,7-21,7 м обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе.
Система телескопирования стрелы включает в себя два гидроцилиндра выдвижения, благодаря чему обеспечивается независимость управления выдвижением-втягиванием каждой из двух подвижных секций. Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану устанавливать грузы в труднодоступных местах, пронося их среди смонтированных конструкций.
Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный прибор защиты крана ПЗК-10 с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Прибор защиты может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный прибор автоматической регистрации параметров (так называемый “черный ящик”) и может оснащаться модулем защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) при работе крана вблизи линий электропередач.

Используется как в стесненных условиях современных городов, так и в тяжелых условиях удаленности от населенных пунктов. Автокран в числе самых востребованных в Киеве и Киевской области.

Аренда крана 25 тонн в Киеве, Гостомеле, Ирпене, Буче, Вишневом, Боярке. Услуги автокрана в Киеве.

Шасси — КрАЗ 65101, КрАЗ 65250, КрАЗ 65053
Грузоподъемность — 25
Вылет стрелы — 9. 7 – 21.7
Высота подъема — 21,5

Автокран Броварчанец КС-55712 грузоподъемностью 25 тонн

Технические характеристики автокрана Броварчанец КС-55712
Колесная формула автокрана 6×4
Грузоподъемность Броварчанец КС-55712
Максимальная, т 25,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,2
Минимальная, т 0. 7
Вылет при минимальной грузоподъёмности, м 21,7
Максимальный грузовой момент, т.м.
80.0
Высота подъема максимальная, м 21.5
Высота подъема при максимальном вылете, м 19.6
Глубина опускания при вылете 9,7м, м 12.0
Длина стрелы автокрана, м 9.7-21.7
Вылет автокрана Броварчанец КС-55712
Максимальный, м 20.
0
Минимальный, м 3.2
Угол поворота крановой установки, град. 240
Скоростные характеристики автомобильного крана Броварчанец КС-55712
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 6,0
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4 т, м/мин 13,3
Скорость посадки, м/мин
0,4
Скорость выдвижения/втягивание секций стрелы, м/мин 7,2
Частота вращения
Максимальная, об/мин 0. 96
Минимальная, об/мин 0.2
Скорость передвижения, км/ч 60
Габариты в транспортном положении Броварчанец КС-55712
длина, мм 12000
ширина, мм 2500
высота, мм 3650
Полная масса, т 23.65
Распределение нагрузки на дорогу автокрана Броварчанец КС-55712
Через шины передних колес, т. с. 6.5
Через шины колес тележи, т.с. 17
База выносных опор, м
3,085
Расстояние между выносными опорами, м 5,2
Средняя цена аренды автокрана 25 тонн 22 м Киев, аренда крана Киев  

Габаритные размеры Броварчанец КС-55712

Грузовысотные характеристики Броварчанец КС-55712


Аренда автокрана 25 тонн 22 м в Киеве и Киевской области т. +380685403090

Аренда крана 25 тонн Киев, Буча, Гостомель, Вишневое, Боярка. Услуги крана Киев.

Автокран Броварчанец КС-55712 грузоподъемностью 25 тонн 21,7 м.

Шасси — КрАЗ 65101, КрАЗ 65250, КрАЗ 65053
Грузоподъемность — 25
Вылет стрелы — 9.7 – 21.7
Высота подъема — 21,5

Аренда автокрана 25 тонн 22 м в Киеве и Киевской области т. +380685403090

К-162, КС-4561 дизель-электрический автокран на шасси КрАЗ-219Б — Каталог К.В.Х.

Первым автокраном, выпускавшимся на шасси КрАЗ, стал 10-тонный К-104, разработанный в КБ одесского завода им. Январского восстания ещё в 1951 году. В 1954 году из его ворот выходит кран К-104 на базе тяжелого грузовика ЯАЗ-210, освоенного в начале пятидесятых на Ярославском автомобильном заводе. Ведущим конструктором этого крана был А.Л. Тульчинский. Кран К-104, наряду с К-52 на шасси МАЗ-200, стал первым отечественным серийным автокраном с дизель-электрическим приводом. Его грузоподъемность составляла 10 тонн, а 10-метровая стрела могла быть удлинена с помощью вставки до 18 метров. Также, при необходимости, стрела могла комплектоваться гуськом длиной 2,2 метра. Кран мог работать как с крюком, так и с грейфером.

 В середине пятидесятых Одесский краностроительный завод свертывает выпуск автомобильных кранов, перейдя на производство грузоподъемной техники на самоходных шасси. Поэтому конструкторская документация на кран К-104 была передана на вновь созданный Камышинский крановый завод в городе Камышин в Волгоградской области. В декабре 1955 года из цехов этого предприятия выходит первый автокран К-104.

 Постепенно Камышинский завод модернизирует свой 10-тонный кран и к 1960 году подготавливает к выпуску новый автокран К-151, грузоподъемностью 15 тонн. Однако в серийное производство эта машина не попадает. Дальнейшие конструкторские работы приводят к увеличению грузоподъемности крана до 16 тонн. Этот новый дизель-электрический кран со стрелой решетчатого типа грузоподъемностью 16 т получил индекс К-162. С середины 60-х по конец 70-х Камышинский крановый завод выпускал кран К-162 на шасси КрАЗ-219, а потом – на КрАЗ-257К. Кран оснащался основной стрелой 10 м и снабжался всеми видами стрелового оборудования. Кроме того, кран мог работать грейфером емкостью 1,5 м3 и оснащаться копровым оборудованием УСА-162 для погружения в грунт легких свай длиной 9 – 12 м массой до 3,0 т при помощи дизель-молотов С-995 и С-996. Кран позволяет работать без установки дополнительных выносных опор, грузоподъемность при стреле 10 м составляет 4,4 т.  При этом допускается движение автомобиля со скоростью до 5 км/ч. Машина позволяет поднимать грузы из ям, имеющих глубину до 3 м. На дорогах общего пользования крановая установка без груза способна двигаться со скоростью 65 км/ч.                   

 Модификация крана для Министерства обороны СССР, применявшаяся в РВСН для перегрузки ракетного оборудования, маркировалась как К-162М. Для работы в условиях Крайнего Севера при температуре окружающего воздуха до -60°С выпускалась модификация К-162С.

 Серийное производство организованное в середине 1964 года продолжалось до конца 1978 года. Всего изготовлено 24016 кранов К-162 всех модификаций.

 В конце 1970-х на Камышинском крановом заводе была разработана, а с 1979 г. начала производиться новая модель автокрана на шасси КрАЗ-257К1 – КС-4561А. Внешне от К-162 его можно отличить по более “квадратным” обводам платформы. Новый кран получил индекс в соответствии с новым стандартом, принятым на предприятиях Минстройдормаша СССР. Расшифровывается индекс следующим образом: “КС” – кран самоходный; первая цифра (4) – грузоподъёмность, 16 тонн; вторая цифра (5) – тип шасси, автомобильное; третья (6) – исполнение стрелового оборудования, с канатной подвеской; четвёртая (1) – номер модели; буква (А) – первая модификация. Такие же краны выпускались и на шасси КрАЗ-250, под индексом КС-4561А-1. Новое шасси оснащено улучшенной кабиной водителя, имеющей повышенную прочность и срок службы. Машины поставлялись со стандартной решетчатой стрелой длиной 10 м. На кране применяется измененный генератор с улучшенными характеристиками и охлаждением. Техника допускает проведение работ при ветре до 14 м/с (на высоте 10 м).

 Модификация КС-4561АМ, применявшаяся в РВСН для перегрузки ракетного оборудования, представляет собой машину, созданную с учетом требований Министерства обороны СССР.   Он сменил краны серии К-162 и с 1979 года применялся для перегрузки ракет и заряжания пусковых установок 5П85 зенитной ракетной системы С-300ПС.  Автокран КС-4561А  выпускался до 1989 г. Следующая освоенная Камышинским заводом модель автокрана, КС-4562, монтировалась сначала на КрАЗ-250, а затем – на КрАЗ-65101. Грузоподъёмность КС-4562 составляла уже 20 тонн.

КрАЗ-219

 КрАЗ-219 — трёхосный грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом КрАЗ с 1959 г. Трёхместная кабина была деревянной, обшитая металлическими листами. Он имеет рамную трехосную конструкцию. Колесная база равна 5,05+1,4 м, передняя колея — 1,95 м, задняя — 1,92 м. Машину разработали на Ярославском автомобильном заводе на смену ЯАЗ-210, где с 1957 по 1959 г. и выпускали ее под названием ЯАЗ-219. На том же шасси создали седельный тягач под индексом 221 и самосвал — 222. Затем производство перенесли в Кременчуг, вследствие чего машина сменила марку, но сохранила индекс.  

 Грузоподъёмность КрАЗ-219 составляла 12 тонн, а максимальная скорость, которую развивал грузовик была 55 км/ч. Расход топлива составлял 55 литров на 100 км. По сравнению со своим предшественником ЯАЗом, КрАЗ-219 имел пневматический гидроусилитель руля, что значительно облегчало управление автомобилем таких габаритов.
 С 1963 по 1965 годы выпускалась модернизированная в деталях версия «219»-ой модели, получившая обозначение КрАЗ-219Б. Во время модернизации 1963 г. рама была усовершенствована, а систему электрооборудования на 12 вольт заменили 24-вольтовой.

 КрАЗ-219 оснащали единственным силовым агрегатом ЯАЗ-206А. Это двухтактный шестицилиндровый дизельный двигатель рядной компоновки объемом 6,97 л. Его мощность составляет 165 л. с. при 2 000 об./мин, крутящий момент — 691 Нм при 1200-1400 об./мин. Обновленная модификация получила тот же модернизированный мотор ЯАЗ-206Д. Производительность возросла до 180 л. с. и 706 Нм.   

 Дальнейшим развитием автомобиля КрАЗ-219 стал КрАЗ-257 — тяжелый грузовой автомобиль, выпускавшийся Кременчугским автомобильным заводом (КрАЗ) с 1965 по 1977 год. С 1977 по 1991 годы выпускался модернизированный вариант КрАЗ-257Б1, отличавшийся наличием раздельного привода тормозов и рядом других мелких усовершенствований.  

  Шасси КрАЗ-219/257/257Б1 использовались для установки различного рода надстроек: бетоносмесителей, автокранов, буровых и копровых установок, цистерн для перевозки кислорода и азота, горючего, кислородозаправочных станций.

 Одни из лучших и применяемых поныне отечественных автокранов были смонтированы именно на шасси КрАЗ 257. Эксплуатация данной модели КрАЗа, не глядя на то, что она уже больше 20 лет снята с производства, продолжается повсеместно. Причиной тому являются уникальные технические характеристики КрАЗ 257, его чрезвычайная надежность и простота в эксплуатации и ремонте.   

Автокран Краз, аренда крана в Минске

Стоимость – от 360 б. р. / раб. день

Основные характеристики:

Максимальная грузоподъемность, т 22,5
Длина основной стрелы, м 21,7
Длина гуська, м 8,5
Максимальная высота подъема, м 21,5
Максимальный вылет стрелы, м 18,4
Двигатель ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238Б
Колесная формула 6 х 4

Технические характеристики автокрана Краз КС-4574

Автокран Краз КС-4574 используется для всех видов строительных работ. Автомобильный кран КС-4574 пользуется большой популярностью ввиду своего технического оснащения.

Преимущества технического оснащения Краз КС-4574

Если Вы хотите заказать подъемный кран, то автокран идеально подойдет и будет высокоэффективным, благодаря мощным многофункциональным производственным двигателям.

Два вида дизельного двигателя

  • Двигатель без наддува + 5-ступенчатая коробка передач;
  • Двигатель с наддувом + 8-ступенчатая коробка передач.

Средняя грузоподъемность автокрана составляет 25 т. Оснащен такой кран трехсекционной телескопической стрелой, в ходе движения, которая способна вдвое удлиниться.

Аренда автокрана 25 тонн в Минске предусмотрена для выполнения строительных работ по подъему и опусканию груза, а также подвеска, выдвижение выносных опор, опускание и подъем телескопической стрелы. В ходе строительных операций можно совмещать строительные работы: поднятие груза может быть совмещено с подъемом и вращением платформы.

В ходе работы с автокраном Краз КС-4574 избегайте перегрузки гидрооборудования. После каждой проведенной операции, обязательно выдерживайте управление автокраном в нейтральном положении.

Основные преимущества аренды автокрана у нас

  • Мы предоставляем только высококвалифицированное обслуживание;
  • У нас Вы найдете большой выбор строительной техники;
  • Автокраны нашей компании новые, современные, в хорошем техническом состоянии;
  • Цены на услуги автокрана Краз КС-4574 в нашей компании являются низкими и доступными для каждого клиента.

Мы ценим Ваше внимание, поэтому предоставляем Вам только высокое качество наших услуг.

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и сделать ваши строительные работы проще и слаженней.

Автокран Броварчанец Texnokran

Автокран КС-55712 грузоподъемность 25 тонн. Крановая установка смонтирована на шасси КрАЗ-250. Область применения: строительно-монтажные и погручно — разгрузочные работы на рассредоточенных и труднодоступных объектах с плохими подъездными путями. Надежное КрАЗовское шасси , мощный и надежный двигатель (ЯМЗ-238М2) — это достаточная составляющая для комфортной эксплуатации автокрана как в тяжелых условиях удаленных площадок, так и в условиях строительства в современных городах.
Механизмы автокрана имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлический привод крановой установки запитан от двух аксиально-поршневых гидронасосов, которые в свою очередь приводятся в действие за счет двигателя базового шасси. Выносные гридроопоры с выдвижными опорными балками обеспечивают хорошую устойчивость при работе. Гидравлическая система позволяет легко и плавно управлять механизмами автокрана в широком диапазоне рабочих операций и скоростей, одновременно обеспечивает возможность совмещения до трех крановых операций.
Телескопическая трехсекционная стрела длиной от 9,7 до 21,7 м обеспечивает маневренность и компактность автокрана при транспортировке, большой радиус и достаточную высоту подъема груза при выполнении практически любых задач. Механизм телескопической стрелы включает два гидроцилиндра выдвижения, благодаря которым обеспечивается независимое управление движением каждой из двух подвижных секций. Большая несущая способность стрелы даже при телескопирования с грузом на крюке позволяет автокрану монтировать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди ранее смонтированных конструкций.

Автокран Броварчанец КС-55712 грузоподъемностью 25 тонн

Технические характеристики автокранаБроварчанецКС-55712
Колесная формула автокрана 6×4
ГрузоподъемностьБроварчанецКС-55712
Максимальная,т 25,0
Максимальный вылет стрелым 21,7
Высота подъема максимальная,м 21.5
Длина сложенной стрелы 9.7
Габариты в транспортном положенииБроварчанецКС-55712
длина,мм 12000
ширина,мм 2500
высота,мм 3650
Полная масса,т 23. 65

 

Габаритные размеры Броварчанец КС-55712

Грузовысотные характеристики Броварчанец КС-55712

Аренда автокрана МКАТ-40 (40т)

Характеристики:

Максимальная грузоподъёмность, т *:
   — для основной стрелы: 40
   — для основной стрелы + гусёк 9 м.: 3,3

Грузовой момент, тм *: 140

Высота подъёма, м *: 11

Глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности крана, м *: 10

Вылет наименьший, м *: 3,5

Размеры опорного контура, м:
   — вдоль шасси: 5,0
   — поперёк шасси: 5,9

Наименьший радиус поворота (по оси следа переднего наружного колеса), м: 12

Скорость подъёма – опускания, м/с (м/мин): 0-0,166 (0-10)

Скорость посадки, м/с (м/мин): 0-0,0016 (0-0,1)

Скорость передвижения крана, км/час: 50

Частота вращения, с -1 (об/мин):
    — наименьшая, не более: 0,0016 (0,1)
    — наибольшая, не менее: 0,0325 (1,95)

Угол поворота: 360°

Время полного изменения вылета, с (не менее) *: 70

Время телескопирования, с (не менее): 100

Место управления: Кабина управления
Способ управления: Механический

Группа режимов работы механизмов:

Масса крана в рабочем состоянии, т: 33,6
Масса противовеса, т: 3,87
Максимальная нагрузка оси крана на дорогу, тс: 11,5
Максимальная нагрузка выносных опор на грунт, тс: 50

Преодолеваемый краном уклон: 15°
Момент удерживающий, Му, тм: 110
Момент опрокидывающий, Мо, тм: 61

данные указаны для основной стрелы длиной 11,0 м.

Кран может работать со стрелами длиной 15,0; 19,0; 27.0; 35,0 м. с гуськом в соответствии с грузовыми характеристиками.
Значение грузоподъёмности складывается из массы груза, массы крановой подвески и каната.
Масса крановых подвесок, кг:
40 т – 585
5 т – 190
Масса погонного метра каната, кг: 1,46

Основные технические данные и характеристики 

Таблица 1 – Общие данные

1. Максимальная грузоподъёмность, т *

 

    – для основной стрелы

40

    – для основной стрелы + гусёк 9 м.

3,3

2. Грузовой момент, тм *

140

3. Высота подъёма, м *

11

4. Глубина опускания при работе с грузом равным 50% грузоподъёмности крана, м *

10

5. Вылет наименьший, м *

3,5

6. Размеры опорного контура, м

 

    – вдоль шасси

5,0

    – поперёк шасси

5,9

7. Наименьший радиус поворота (по оси следа переднего наружного колеса), м

12

8. Скорость подъёма – опускания, м/с (м/мин)

0-0,166 (0-10)

9. Скорость посадки, м/с (м/мин)

0-0,0016 (0-0,1)

10. Скорость передвижения крана, км/час

50

11. Частота вращения, с -1 (об/мин)

 

    – наименьшая, не более

0,0016 (0,1)

    – наибольшая, не менее

0,0325 (1,95)

12. Угол поворота

360°

13. Время полного изменения вылета, с (не менее) *

70

14. Время телескопирования, с (не менее)

100

15. Место управления

Кабина управления

16. Способ управления

Механический

17. Группа режимов работы механизмов

18. Масса крана в рабочем состоянии, т

33,6

19. Масса противовеса, т

3,87

20. Максимальная нагрузка оси крана на дорогу, тс

11,5

21. Максимальная нагрузка выносных опор на грунт, тс

50

22. Преодолеваемый краном уклон

15°

23. Момент удерживающий, Му, тм

110

24. Момент опрокидывающий, Мо, тм

61

данные указаны для основной стрелы длиной 11,0 м.

Кран может работать со стрелами длиной 15,0; 19,0; 27.0; 35,0 м. с гуськом в соответствии с грузовыми характеристиками.

Значение грузоподъёмности складывается из массы груза, массы крановой подвески и каната.

Масса крановых подвесок, кг:

40 т – 585

 

5 т – 190

Масса погонного метра каната, кг

1,46

Что это такое КрАЗ-250. Энциклопедия

                                     

1.

История

Разработка перспективного семейства грузовиков началась ещё на Ярославском автозаводе ЯАЗ в 1950-х годах. Вместе с переносом производства грузовых автомобилей из Ярославля в Кременчуг в 1958 году были перенесены и планы по созданию нового семейства машин с индексом “250”. Самое главное новшество будущих автомобилей было в новых 8 и 12-цилиндровых двигателях будущие ЯМЗ-238 и 240, кабине и цельнометаллических бортах в варианте грузовика с бортовой платформой. Планировалось, что кабина грузовиков будет цельнометаллической, тогда как у выпускавшихся тогда ЯАЗов и КрАЗов она была дерево-металлической деревянный каркас обшитый металлическим листом. На первых опытных образцах КрАЗ-250 построенных ещё начале 60-х годов было оригинальное “оперение”, а кабина была взята от грузовика ЗиЛ-130. Такая унификация по замыслам конструкторов давала возможность скорейшего освоения нового поколения КрАЗов.

Однако, ЗиЛ не смог передать штампы и прочее необходимое оборудование в Кременчуг, в результате чего кабину пришлось создавать собственную, заново. Тем временем новые 8-цилиндровые двигатели ЯМЗ-238 стали устанавливать на выпускавшиеся тогда старые модели КрАЗов. Собственная кабина была готова к середине 60-х годов. Внешне она напоминала будущую кабину КрАЗ-250, хотя и отличалась рисунком решетки радиатора, расположением головных фар на крыльях, а не в бамперах, а также имела повышенную площадь остекления, в том числе и ветровые стекла состоящие из двух половин.

Увы, но и освоение новой собственной кабины на КрАЗе затянулось на добрые две с половиной пятилетки. Завод постоянно просил оснастку, которую Минавтопром СССР не выделял. План заводу по-прежнему давали старые модели 255, 256, 257, 258, которые к 70-м годам окончательно морально устарели. Только во второй половине 70-х ситуация с освоением новых КрАЗов начала слегка сдвигаться. С 1978 года по обходной технологии кабины 250-го семейства начали строить, таким образом стало возможным запустить в производство хотя бы бортовые машины КрАЗ-250 6Х4 и армейский КрАЗ-260 6Х6. При этом после испытаний на жесткость проведённых в 70-х годах в кабинах пришлось отказаться от многих “излишних” или хрупких элементов. Так исчезли небольшие боковые окошки идущие после дверей и заходящие на здание стенки, изменилось и лобовое остекление, для дополнительной прочности оно стало состоять из четырёх составных частей. Также по требованию нормативов ЕЭК ООН изменилось расположение светотехнических приборов. Головные фары переместили в бампер, а указатели поворота, наоборот, в крылья.

Несмотря на то, что производство КрАЗ-250 стартовало в 1978-м, было оно ещё условным, поэтому в производственной программе старые модели грузовиков сохранялись и достаточно долго. По итогам первых лет эксплуатации КрАЗ-250 встал вопрос о его модернизации. Особенно остро стоял вопрос о его “оперении”, крыльях. Оно было сложно в изготовлении из-за своей оригинальной формы с обратным наклоном, созданной по моде 1960-х годов. Поэтому к началу 90-х оперение поменяли на более простое трапециевидное.

КрАЗ-250 является совместной разработкой Кременчугского автозавода, НАМИ и МВТУ имени Н. Э. Баумана.

80.9 % деталей КрАЗ-250 и КрАЗ-260 изначально унифицированы. Передняя ось, бездисковые колёса и радиальные шины КрАЗ-250 унифицированы с МАЗ-500А.

В 1981 году НИИАТМ была разработана капроново-вискозная ткань для сидений большегрузных автомобилей КамАЗ, в структуру которой входило до 45 % вискозных нитей, обладающих высокой гигроскопичностью. В 1982 году ткань была внедрена для обивки сидений КрАЗ-250.

Планы производства Кременчугского автозавода предусматривали постепенное прекращение производства старых моделей и переход на производство КрАЗ-250 и КрАЗ-260 во второй половине 1980-х годов. В 1989 году на выездном заседании коллегии Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР был вынесен на рассмотрение вопрос о разработке и освоении производства новых грузовых автомашин автомобилестроительными предприятиями СССР. В ходе рассмотрения вопроса было установлено, что “объединение “АвтоКрАЗ” срывает переход на выпуск автомобилей КрАЗ-250 и КрАЗ-260 к 1990 году”, после чего была утверждена программа необходимых к выполнению мероприятий, направленных на освоение производства автомашины в 1990 году.

В 1992 году были созданы седельный тягач КрАЗ-6443 и самосвал КрАЗ-6510. Все эти модели имели укороченную базу 4080+1400 мм и были унифицированы по основным агрегатам и узлам с КрАЗ-250.

В 1993 году были выпущены 7015 шасси КрАЗ-250, изготовление КрАЗ-250 по отдельному заказу Кременчугский автозавод предлагал до 1994 года

КрАЗ-250 – zxc.wiki

КрАЗ
КрАЗ-250
Производитель: КрАЗ
Торговое обозначение: КрАЗ-250
Период производства: 1978–1992
Предыдущая модель: КрАЗ-257
Преемник: непрямой КрАЗ-64431
Технические характеристики
Конструкции: Шасси, специальные кузова
Двигатели: 8-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238М2
Мощность: 177 кВт
Полезная нагрузка: 14. 6 т
Пермь. Общий вес: 24 т

КрАЗ-250 (укр. КрАЗ-250) – грузовик советского производителя КрАЗ и гражданская версия КрАЗ-260 без полного привода. Выпускался с 1978 по 1992 год, затем на смену ему пришли несколько моделей грузовиков, например КрАЗ-64431. Например, автомобиль можно использовать как основание для мобильных кранов.

История автомобиля

КрАЗ-250 на базе самосвала (2005 г.)

Еще в начале 1960-х на КрАЗе появился новый опытный образец грузовика, на котором позже был основан КрАЗ-250.Было изготовлено два экземпляра.

В принципе, машина технически очень похожа на предыдущую модель КрАЗ-257, которая предлагалась параллельно на протяжении всего периода производства. За счет современного дизайна кабины водителя КрАЗ-250 визуально сильно отличается от своего предшественника. Также предлагался вариант с увеличенной на 80 сантиметров колесной базой. Переделана электрика и тормозная система.

У автомобиля нет прямого и исключительного преемника.Аналогичны модели КрАЗ-64431 в качестве тягача и КрАЗ-6510 в качестве самосвала, выпускаемые с 1990-х годов. У них тот же двигатель и такая же колесная база, что и у КрАЗ-250.

Опытный образец пожарной машины также был изготовлен на базе шасси.

Технические характеристики

Все данные по шасси.

  • Двигатель: восьмицилиндровый дизельный двигатель
  • Тип двигателя: ЯМЗ-238М2
  • Рабочий объем: 14.86 л
  • Мощность: 240 л.с. (177 кВт)
  • Крутящий момент: 883 Нм
  • Расход топлива: 35 л / 100 км (при 60 км / ч)
  • Емкость бака: 2 × 165 л
  • Максимальная скорость: от 75 до 80 км / ч
  • Тормозной путь: 17,2 м при скорости 40 км / ч
  • Радиус поворота: 12 м
  • Формула привода: 6 × 4

Размеры

Данные в скобках относятся к модели с более короткой колесной базой, если она известна.

  • Длина: 9560 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота над кабиной: 220 мм
  • Колея (перед): 1970 мм
  • Колея (зад): 1830 мм
  • Дорожный просвет: 270 мм
  • Колесная база: 4880 мм + 1400 мм (4080 мм + 1400 мм)

Вес

  • Полезная нагрузка без надстройки: 14,575 кг (14,725 кг)
  • Полезная нагрузка с платформой: 13 300 кг
  • Масса пустого: 9200 кг (9050 кг)
  • Допустимая общая масса: 24000 кг
  • Нагрузка на ось передняя (без нагрузки): 4580 кг (4550 кг)
  • Нагрузка на заднюю ось (двойная ось без нагрузки): 4620 кг (4500 кг)

литература

  • Михаэль Дюннебир: Грузовые автомобили и автобусы, коммерческие автомобили из социалистических стран. транспресс, Берлин 1988, ISBN 3-344-00272-4.

Интернет-ссылки


Автокран на базе КрАЗ-250

История КрАЗ-250 началась в далеком 1980-м году. Конструкторы Кременчугского автомобильного завода доработали модель «2575Б1А» и получили универсальное шасси, на котором появилась возможность устанавливать различное оборудование, например, бетономешалки, автокраны.Технические характеристики КрАЗ-250 позволяют использовать его практически в любых климатических условиях, что сделало модель невероятно популярной на отечественном рынке. Автомобили быстро нашли свое применение в газовой и нефтеперерабатывающей, военной и строительной сферах.

Данная модель предназначена для эксплуатации на дорогах общего пользования, не имеющих ограничений для автомобилей, нагрузка на сдвоенную ось которых составляет 18 тонн. Узлы и агрегаты грузовика работают в штатном режиме при температуре от +40 ° С до -40 ° С.КрАЗ-250 имеет возможность буксировать прицеп, общая масса которого не превышает 20 тонн. Несмотря на огромные нагрузки, скоростные характеристики, проходимость и комфорт остаются на высоком уровне. Рассмотрим шасси более подробно, взяв за основу автокран КрАЗ-250 с установленным оборудованием КС-4562.

Кабина

На шасси установлена ​​трехместная кабина, внешний вид и конструктивные особенности которой характерны для КрАЗов. Комфортное водительское сиденье – регулируемое, что делает посадку невероятно комфортной.Интерьер выполнен с соблюдением всех требований эргономики. Салон может похвастаться эффективной системой отопления и вентиляции. Хороший обзор обеспечивают омыватели и омыватели лобового стекла, система нагнетания теплого воздуха и два больших зеркала заднего вида. В кабине КрАЗ-250 установлены: перчаточный ящик

  • ;
  • ящик для документов;
  • радиоприемник;
  • пепельница;
  • солнцезащитные козырьки;
  • гнезда для крепления ремня безопасности (только сиденье водителя).

Двигатель

Автомобиль оснащен V-образным дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-238М2, имеющим 8 цилиндров. Предельная мощность 240 л. с., что достигается при 2100 об / мин. Используя двухдисковое сухое сцепление, мотор агрегатируется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Эффективное охлаждение двигателя осуществляется трубчато-ленточным радиатором.

Отличные скоростные характеристики были достигнуты за счет установки раздаточной коробки, имеющей две ступени и межосевого дифференциала.

Тормозная система

В отличие от большинства предшественников, КрАЗ-250 получил более эффективную тормозную систему. Каждое колесо имеет барабанный тормоз, к которому подключен двухконтурный пневмопривод. Первый контур влияет на тормозную систему промежуточного и переднего мостов, а второй – на торможение заднего моста.

Поскольку данное спецтехника используется в условиях экстремально низких температур, конструкторами установки предусмотрено наличие предохранителя от замерзания конденсата, а также влагоотделителя.

Модель имеет стояночный и запасной тормоза, что делает ее максимально надежной.

Прочие характеристики

Для более четкого представления о шасси рассмотрим следующие показатели:

  • максимальная скорость 75 км / ч;
  • расход
  • на 100 км – 35 литров;
  • общий объем топливных баков – 330 литров;
  • Снаряженная масса 9 тонн;
  • грузоподъемность – 14,5 т;
  • длина – 9,5 м;
  • высота – 2,7 м;
  • ширина – 2,5 м.

Имея вполне приличные характеристики, подержанный КрАЗ имеет относительно невысокую цену. Автокран 1988 года выпуска можно купить за 140–160 тысяч рублей.

Автокран на базе Краз-250

История КрАЗ-250 началась в далеком 1980 году. Конструкторы Кременчугского автозавода доработали модель «2575Б1А» и получили универсальное шасси, на котором появилась возможность устанавливать различное оборудование, например, бетономешалки, автокраны.Технические характеристики КрАЗ-250 позволяют использовать его практически в любых климатических условиях, что сделало модель невероятно популярной на отечественном рынке. Автомобили быстро нашли свое применение в газовой и нефтеперерабатывающей промышленности, военной и строительной сферах.

Эта модель предназначена для использования на дорогах общего пользования, которые не ограничиваются транспортными средствами с двухосной нагрузкой 18 тонн. Узлы и агрегаты грузовика работают в штатном режиме при температурах от +40 С ° до -40 С °. КрАЗ-250 имеет возможность буксировать прицеп, общая масса которого не превышает 20 тонн. Несмотря на огромные нагрузки, скоростные характеристики, маневренность и комфорт остаются на высоком уровне. Рассмотрим подробнее шасси на базе автокрана КрАЗ-250 с установленным оборудованием КС-4562.

Кабина

На шасси установлена ​​трехместная кабина, внешний вид и конструктивные особенности которой характерны для КрАЗа. Комфортное водительское сиденье регулируется, что делает посадку невероятно комфортной.Интерьер выполнен с соблюдением всех требований эргономики. В салоне эффективная система отопления и вентиляции. Хороший обзор обеспечивают очистители и омыватели лобового стекла, система обдува теплым воздухом, а также два больших зеркала заднего вида. Кабина КрАЗ-250 укомплектована:

  • ящик для хранения;
  • ящик для документов;
  • Радиоприемник
  • ;
  • пепельница;
  • солнцезащитные козырьки;
  • фиксаторы ремня безопасности (только сиденье водителя).

Двигатель

На грузовике установлен V-образный дизельный силовой агрегат ЯМЗ-238М2, имеющий 8 цилиндров. Максимальная мощность – 240 л. с., что достигается при 2100 об / мин. / Мин. С помощью двухдискового сухого сцепления мотор агрегатируется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Эффективное охлаждение двигателя осуществляется трубчатым ленточным радиатором.

Отличные скоростные характеристики были достигнуты за счет установки двухступенчатой ​​раздаточной коробки и межосевого дифференциала.

Тормозная система

В отличие от большинства предшественников, КрАЗ-250 получил более эффективную тормозную систему. На каждом колесе установлен барабанный тормоз, к которому подключен двухконтурный пневмопривод. Первый контур воздействует на тормозную систему промежуточного и переднего мостов, а второй способствует торможению заднего моста.

Поскольку данный вид спецтехники используется в условиях экстремально низких температур, конструкторами установки предусмотрено наличие конденсатного предохранителя от замерзания, а также влагоотделителя.

Модель имеет стояночный и запасной тормоз, что делает ее максимально надежной.

Другие особенности

Чтобы составить более четкое представление о шасси, рассмотрим следующие показатели:

  • максимальная скорость – 75 км / ч;
  • Расход
  • на 100 км – 35 литров;
  • общий объем топливных баков – 330 л;
  • снаряженная масса – 9 тонн;
  • грузоподъемность – 14,5 тонны;
  • длина – 9.5 м;
  • высота – 2,7 м;
  • шириной 2,5 м

Имея вполне приличные характеристики, подержанный КрАЗ имеет сравнительно невысокую цену. Автокран, выпущенный в 1988 году, можно купить за 140–160 тысяч рублей.

отзывов и сколько можно заработать

Бродя по Интернету, пользователи иногда натыкаются на рекламу необычных сервисов, предлагающих деньги за просмотр сайтов в ручном или автоматическом режиме. Ярчайшим представителем таких ресурсов в русскоязычном сегменте Интернета является jetswap. com

Что такое JetSwap?

JetSwap – это служба увеличения посещаемости веб-сайтов, которая использует просмотры с реальных компьютеров пользователей, платя им за это деньги. Внутри сайта есть своя особая валюта – кредиты. Ставка кредитов на реальные деньги не постоянна, что создало внутри JetSwap собственную мини-биржу для их покупки и продажи.


JetsSwap, как уже упоминалось, предоставляет сервис для обертывания статистики трафика. И этими услугами часто пользуются представители не самых честных профессий в Интернете.Рекламщики в JetSwap обычно занимаются накручиванием кликов на рекламных блоках Google AdSense, и, чтобы не получить бан в системе контекстной рекламы, разбавляют статистику своего сайта большим количеством посетителей. JetSwap предоставляет им такую ​​услугу по цене 70 центов за тысячу посетителей.

JetSwap: сколько можно заработать

Для пользователя, однако, это не нарушение каких-либо правил и тем более законов. Таким образом, вы можете заработать на jetswap. com. Процесс заработка для пользователя может выглядеть иначе:



  1. Автоматический серфинг – пользователь устанавливает программу на свой компьютер и через некоторое время просто получает доход.
  2. Ручной серфинг – человек просматривает в браузере вкладку с рекламным сайтом во фрейме, затем вводит капчу и получает средства.

Первый способ кажется очень заманчивым, но вы должны понимать, что поймать компьютерный вирус на вашем ПК очень просто. Поэтому рекомендуется обезопасить работу с такой программой, работая с ней через виртуальную машину.

Как наладить работу с JetSwap

Несомненно, лидером в области серфинга сайтов является JetSwap. Об этом свидетельствуют онлайн-обзоры. Но не думайте, что после того, как вы установили программу автосерфинга, вы начнете получать тонны денег на машине. Скорее, это может стать хорошим дополнительным доходом для покрытия расходов на мобильную связь и интернет-услуги. Все зависит от количества заказов рекламодателя на текущий момент в JetSwap. Обзоры, например, говорят, что количество ордеров очень вариативно, имеет свои пики и спады на графике.

Продвинутые пользователи JetSwap всегда смотрят дальше, чем просто серфинг ссуд, продажи по текущему курсу и выполнение этой задачи. Анализируя обзоры, доступные на JetSwap, понимаешь, что за хорошие деньги нужно научиться создавать несколько виртуальных машин, устанавливать на каждую из них несколько копий программы автосерфинга с выделенным прокси-сервером и регулярно перезапускать те или иные части этой механизм. Ведь прокси будут регулярно отваливаться, виртуальные хосты будут постоянно ловить вирусы и так далее.Поэтому, прежде чем основательно заняться автосерфингом, подумайте, готовы ли вы тратить свое время на JetSwap.



Обзоры рекламодателей

Если в этом бизнесе вы встаете на сторону рекламодателя и вам необходимо увеличивать статистику, то JetSwap предоставляет широкий спектр инструментов таргетинга на необходимые IP-адреса, службу сокрытия реферера HTTP, отсутствие ограничения по количеству рекламируемых сайтов и многое другое. Партнерские услуги JetSwap также предлагают услуги хостинга и регистрации доменных имен по ценам ниже рыночных.

Несмотря на «мутность» системы, на первый взгляд, именно через JetSwap многие люди заходят в Интернет, чтобы заработать деньги и вложить свое время и деньги в развитие Сети. Поэтому такие ресурсы, несомненно, необходимы как стартовая площадка для молодых зарабатывателей денег.

КрАЗ-255Б Русский Тяжелый Автомобиль 6X6 • Мы всегда в стадии строительства

  • ID: # 5
  • Масштаб : 1/35
  • Эра : Холодная война
  • Серия : Красная линия
  • Статус заказа : Доступен
  • Производитель : Minimanfactory
  • Серийный номер : MMF 35010

Цена: 149 EUR


Описание продукта

Характеристики продукта:
– Литые детали из пластмассы… невероятно просто собрать
– Детально двигатель и трансмиссия
– Точно детализированный интерьер с опцией открытой двери
– Регулируемая передняя подвеска и работоспособная Задняя подвеска
. .. всегда соприкасается с землей
– Прозрачные детали для фар и потолочных фонарей
– Детальная лебедка

В комплекте:

– 250 частей кремовой смолы
– 11 прозрачных полимерных деталей
– Лист фототравления
– Инструкция по сборке

История:

КрАЗ-255Б (6х6) массой 7500 кг поступил в производство в 1965 году, а серийное производство началось в 1967 году.КрАЗ-255Б стал прямой заменой серийно выпускавшегося ранее КрАЗ-214 массой 7000 кг (6 × 6). КрАЗ-255Б (Б1) был более поздней моделью с обновленной тормозной системой. КрАЗ-255Б имел некоторые визуальные сходства с более ранним КрАЗ-214, но имел более мощный двигатель – четырехтактный дизель V-8 мощностью 240 л.с. заменить шестицилиндровый двухтактный агрегат КрАЗ-214 мощностью 205 л.с. Среди других конструктивных усовершенствований – гидроусилитель рулевого управления, заменяющий пневмоусилитель КрАЗ-214, а стандартные шины КрАЗ-214 размером 1400 × 20 были заменены на новые широкопрофильные шины с регулируемым давлением с централизованной системой подкачки шин, управляемой непосредственно водителем. из кабины.В 1976 году на КрАЗ-255Б была установлена ​​новая двухконтурная тормозная система, заменившая ранее существовавшую одноконтурную, и таким автомобилям было присвоено обозначение обновленной модели КрАЗ-255Б (Б1). 214 автомобилей были переданы на КрАЗ-255Б при его серийном производстве, в том числе для переноски и укладки моста ТММ; перенос и спуск на воду тяжелого плавучего понтонного моста ПМП; переноска и спуск на воду мостового катера БМК-Т; монтаж различного инженерного / строительного оборудования и кранов, включая сваебойный комплекс УСМ, кран-лопату Е-305 БВ и экскаватор ЭДВ-4421; различные автоцистерны, в том числе топливозаправщик АЦМ 7-255Б емкостью 7000 литров, буксирующий прицеп ПЦМ 8925 объемом 5800 литров.

Фотографии:

Грузовики, тракторы и вилочные погрузчики PDF Руководство

Некоторые руководства по эксплуатации грузовиков КРАЗ PDF и электрическая схема над страницей – 6322, 63221, 6446, 6510, 65101, 65032, 255, 65055, 65053, 64431 .

КрАЗ История КрАЗ началась в 30-х годах прошлого века, когда в Украине в Полтавской области на окраине города Кременчугского авиационного завода началось строительство.С началом ВМВ строительство пришлось заморозить. После освобождения города строительство возобновилось, но было решено изменить профиль компании – стране требовалось восстановить разрушенные мосты.

В 1948 году завод начал производство мостовых пролетов.

За восемь лет завод изготовил металлоконструкции для строительства более шести мостов общей протяженностью 27 километров.В производстве к середине 50-х годов более двух тысячи человек были трудоустроены.

Сменили страну, восстановили народное хозяйство, появились новые проблемы – поменяли и Кременчугский НПЗ .

В 1956 году он был передан Министерству тракторного и сельскохозяйственного машиностроения и переименован в Кременчугский комбинат . В Кременчуге начали производить комбайны для сбора кукурузы, поэтому популярный во время руководства Никиты Хрущева.Хотя кукурузная эпопея длилась недолго, завод успел выпустить более 11 тысяч сельхозтехники.

Май 1958 года – поворотный момент в истории КрАЗ . Ведь именно с этого времени и перезапуск завода по производству тяжелых трехосных грузовиков. Правительство СССР, это было решили перенести в Кременчуг с Ярославского автозавода (ЯАЗ) основного сборочного завода. Завод в Ярославле переименован в Ярославский мотор (ЯМЗ), в и сэкономили на выпуске силовых агрегатов.

Первые грузовики под маркой « Днепр-222 », собранные в апреле 1959 года. Это были десяти-трехосные самосвалы с двухтактными двигателями Ярославля, созданные на базе г. ЯЗ ЯЗ -214 И-219. Однако название « Днепр » не прижилось, и грузовики, произведенные в Кременчуге, вскоре были присвоены принятая в советских автомобилях маркировка на конце традиционной «АЗ». Так появилась новая марка грузовиков – КрАЗ .

В 1960 году на экспорт пошли первые КрАЗы, в том числе в тропическом исполнении.

В 1961 году за границу в 26 странах мира выехали уже 496 машин, а в начале 70-х перебрали тысячи. Сегодня 85% продукции предприятия предназначено для поставок в страны дальнего зарубежья, из них которых большая часть грузовиков продается российскими предприятиями и организациями.

Первую серьезную модернизацию грузовиков КрАЗ провели в 1965 году, снабдив их более мощным и экономичным дизелем ЯМЗ-238 и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач – так появился КрАЗ-257, доступный в различных модификациях. до 1995 года.

С 1978 года параллельно со старой моделью на конвейер ставили КрАЗ-250. А в 1979 году на базе «250-го» появился вездеход 6х6. – КрАЗ-260. Эти автомобили стали родоначальниками всей современной кременчугской семьи. грузовики, тракторы, грузовики и внедорожники.

Львиную долю среди производимых в настоящее время автомобилей составляют самосвалы, что обусловлено высоким спросом на них. Это целый модельный ряд трехосных автомобилей с колесной формулой 6х4 и 6х6 и грузоподъемностью от 13.5 до 18 тонн. Наибольшую популярность у потребителей приобрели самовалы КрАЗ 6510 (6х4, грузоподъемность 13500 кг, объем кузова 8 куб. метров), КрАЗ 65055 (6х4, 16 тн, ящик 10,5 м.куб.) и КрАЗ 65032 (6х6, 18 тонн, объем кузова 12 куб. М.).

Тягачи Кременчугский автозавод популярны не только благодаря наличию надежного проверенного временем двигателя ЯМЗ-238 и его неприхотливости в эксплуатации, но и благодаря своим грузоподъемным характеристикам – тягачи КрАЗ до 60 тонн могут использоваться с полутяжелыми грузовиками. до 40 тонн.

Помимо полноприводных КрАЗ 6443 и КрАЗ 6446 используются в любых В условиях автомобильного производства и трехосных седельных тягачей КрАЗ 64431 с колесной формулой 6х4.

На шасси КрАЗ-65101, КрАЗ-65053, КрАЗ 63221 смонтирован широкий спектр специальных надстроек: разнообразная спецтехника для нефти и газа. и лесная промышленность, горнодобывающая промышленность, строительство и коммунальное хозяйство.

Агрегаты и агрегаты автомобилей надежны, легко доступны для осмотра и обслуживания.Высокая проходимость, большая вместимость, надежность и простота в обслуживании автомобилей КрАЗ проверенных бездорожьем и временем дорог, что делает их незаменимыми для различных отраслей народного хозяйства.

После распада СССР Кременчугский автозавод пережил не самые легкие времена, производство резко упало, но в последнее время Через 2-3 года ситуация на заводе и предприятии стабилизировалась, дела пошли лучше.

КрАЗ-250, КрАЗ-260 – Каталог СовАвто

Модель КрАЗ-260 * (КрАЗ-260В **) КрАЗ-260Г
Количество мест 3
Масса нетто, кг [фунт] ИТОГО 12 250 [26 950] (10 900 [23 980]) 11 130 [24 486]
передний мост 5 880 [12 936] (-) 5750 [12 650]
тележка 6370 [14 014] (-) 5380 [11 836]
Масса с полной нагрузкой, кг [фунт] ИТОГО 21 475 [47 245] (20 265 [44 583]) 21 355 [46 981]
передний мост 6 440 [14 168] (5 895 [12 969]) 6 355 [13 981]
задняя тележка 15 035 [33 077] (14 730 [32 406]) 15 000 [33 000]
Масса груза, кг [фунт] 9000 [19,800] (9,500 [20,900] на мех.) 10 000 [22 000]
Полная масса прицепа, кг [фунт] гравий 10 000 [22 000]
шоссе 30 000 [66 000] (27 500 [60 500])
взлетно-посадочная полоса 75 000 [165 000]
Длина, мм [дюйм]
Ширина, мм [дюйм.]
Высота, мм [дюймы]
База, мм [дюйм]
Минимальный зазор, мм [дюйм]
Минимальный радиус поворота, м [ярды] 13.5 [14,9]
Максимальный подъем (уклон) с нагрузкой, град 58 (36) 58
Максимальная скорость, км / ч [mi / h] 80 [50] (75 [47]) 80 [50]
Максимальная мощность, л.с. [кВт] 288 [212] при 2100 об / мин 318 [234] при 2100 об / мин
Максимальный крутящий момент, Нм [фунт-фут] 106 [688] при 1250–1450 об / мин 121 [785] @ 1200-1400 об / мин
Объем двигателя, л [куб.см] 14.86 [14 860]
Степень сжатия
Передаточное число 7,73 / 5,52 / 3,94 / 2,80 / 1,96 / 1,39 / 1,00 / 0,71 / R1-11,79 / R2-2,99
Передаточное число главной передачи 8,173
Передаточное число раздаточной коробки высокий-1,013 / низкий-1,31
Сцепление 2 диска, сухой
Напряжение системы, В 24
Подвеска перед зависимая, 2 полуэллиптических пружины, работающие вместе с 2 гидроамортизаторами
задний зависимая, сбалансированная на 2 полуэллиптических тренажерах пружины
Рулевой механизм механический с гидравлическим фасилитатор
Тормоза рабочий барабанное тормозное колесо с внутренний башмак
парковка колесный тормозной механизм б / у, пневмопривод с энергоаккумуляторами
вспомогательный дроссельного типа, пневматический привод, установленный в выхлопной системе
Колеса номер из 6 + 1
шины 1300×530-533, широкий профиль
размер обода 440-533
Пробег, л / 100 км [миль / гал] 35.5 [6,6]
Время разгона 0-100 км / ч [62 миль / ч], секунды
Разрывной путь, м [ярды]
Емкость топливного бака, л [гал] 165 x 2 + 45 x 1 (всего 375) [43 x 2 + 12 x 1 (99)]
Годы выпуска 19 ?? – настоящее время 19 ?? – настоящее время
Тип двигателя ЯМЗ-238Б, дизель с турбонаддувом, V8 ЯМЗ-238БЛ, дизель с турбонаддувом, V8
Диаметр / ход поршня, мм [дюйм.] 130 [5,12] / 140 [5,51]
Колесная формула 6 х 6
Фотографии 32 КБ (цвет, вид сбоку [КрАЗ-260] [109])

34 КБ (цвет, вид спереди [КрАЗ-260В] [109])

93 KB (ч-б, вид сбоку [КрАЗ-260В] [3])

76 КБ (ч-б, вид сбоку [КрАЗ-260В] [3])

27 KB (ч-б, вид сбоку [КрАЗ-250] [3])

92 КБ (ч-б, вид спереди [КрАЗ-250 кран] [3])

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *