Автокран КС-3574 Ивановец (УРАЛ-5557) — технические характеристики
Выберите ваш город
06.06.2018Хотите, чтобы Ваша компания попала в рейтинг лучших 2019 года?
Содержание
- Где можно использовать кран КС-3574
- Строительная сфера
- Логистические центры и складские помещения
- Монтаж громоздких конструкций
- Ликвидация последствий природных бедствий
- О конструкции автомобильного крана
- О технических характеристиках автокрана КС-3574
- О стреле крана КС-3574
- Видео: Автокран Ивановец
Не дорогая, мощная и функциональная автомобильная крановая установка – это советский автокран КС-3574. Собранный на базе УРАЛА он выглядит солидно, имеет высокую проходимость и ремонтопригодность, что особо важно для отечественного потребителя. Автокран применяют во всех работах, связанных с поднятием и перемещением тяжестей.
Где можно использовать кран КС-3574
Автокран Ивановец предпочитают применять в грузоподъемных работах по нескольким причинам. Здесь речь не только в высокой проходимости машины. Невзирая на то, что техника давно была разработана, она ничуть не устарела и сохранила свою универсальность.
Строительная сфера
Автокран КС-3574 получил практически идеальную с точки зрения выносливости конструкцию, а поэтому его можно использовать профессионально на стройках, где происходит длительная и непрерывная работа при подъеме тяжелых элементов.
Автокран КС-3574 в работе
Логистические центры и складские помещения
Техника безопасна и практична. Ее применяют вместо манипуляторов, если мощность последних не позволяет выполнять сложные погрузочно-разгрузочные операции. За счет компактности автокран может работать даже в стесненных условиях складов.
Автокран УРАЛ КС-3574 — общая характеристика
Монтаж громоздких конструкций
Благодаря функции свободного передвижения груза, как по вертикали, так и по горизонтали, машину можно использовать при установке приспособлений технического характера, различных сооружений, работе с негабаритными грузами.
Ликвидация последствий природных бедствий
С помощью автомобильного крана удобно растаскивать завалы, грузить поврежденные конструкции, технику. А благодаря высокой проходимости КС-3574 это можно делать при отсутствии свободных подъездных путей.
О конструкции автомобильного крана
Автокран Ивановец поставлен на шасси грузовика УРАЛ модели 5557. Все рабочие механизмы функционируют за счет гидравлики. Насос гидравлического типа прогоняет по системе жидкость под давлением.
Автокран кс-3574 — схема гидрораспределителя
Через гидрораспределитель эта жидкость попадает в тот или иной силовой агрегат, приводя его в действие.
Кабина автокрана на мощной станине способна поворачиваться на полный круговой угол и дает возможность оператору доставать грузы практически по всему периметру.
Система безопасности крановой установки построена на основе стандартных ограничителей и множества датчиков контроля. Обработанная компьютером информация о состоянии техники передается на экран контрольного прибора в кабину машиниста.
О технических характеристиках автокрана КС-3574
Машина имеет такие технические параметры:
- Используемое шасси от УРАЛА-5557;
- Формула колесной базы – 6х6;
- Масса снаряженная автокрана – 17.8 тонн;
- Заявленная мощность в лошадиных силах – 210;
- Грузовые характеристики максимального подъема – 14 т;
- Грузовой момент – 45 т*м;
- Предел высоты при подъеме груза на основной стреле – 14. 5 метров;
- Скорость операции подъема груза и его опускания – в пределах 0.2-10 метров в минуту;
- Скорость посадки груза на платформу или плоскость – 0.2 метра в минуту;
- Скорость передвижения автокрана при транспортировке – 60 км/час;
- Габаритные параметры длина, ширина, высота соответственно – 9.91х2.50х3.36 метров.
Органы управления краном
О стреле крана КС-3574
Стрела размером 14 метров в разложенном состоянии состоит из двух колен. Телескопирование конструкции происходит за счет гидроцилиндров, а подъем стрелы – за счет центрального гидроцилиндра.
В собранном состоянии стреловое оборудование компактно размещается над кабиной автомашины, не влияя на маневренность техники при передвижении.
Видео: Автокран Ивановец
Оставьте заявку на поиск лучшей цены
Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России
[block]Adblock
detector
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Урал-5557: технические характеристики
Об истории модели
Мелкосерийно Урал-5557 начал выпускаться Уральским автомобильным заводом в городе Миассе с 1983 года. В 1984 году было запущено массовое серийное производство данной модели. Оно продолжалось вплоть до 2015 года, когда на шасси «Урал» стали устанавливать унифицированные кабины «Группы ГАЗ» и основной моделью .
За годы производства модель подвергалась модернизации. Так, в 1993-м году, с появлением модификации Урал-55571, с семи до десяти тонн была увеличена штатная грузоподъёмность машины, был введён обогрев днища грузовой платформы выхлопными газами двигателя. Антиблокировочная система тормозов (АБС) стала входить в стандартную комплектацию грузовика. Также в середине 90-х на Уралах-4320 и -5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако для нужд Министерства обороны продолжили выпускать машины с узким бампером и фарами в крыльях.
Середина 80-х.
С 2002 года УралАЗ перешёл на выпуск автомобилей и шасси с двигателями, только отвечающими экологическим нормам не ниже стандарта Евро-1 (кроме машин, предназначенным для поставки Министерству обороны РФ). В том же 2002 году дебютировала модификация Урал-55571-44 с модернизированной кабиной, которая получила сплошное лобовое стекло с улучшенной обзорностью, зеркала современной формы и новые кронштейны.
Начало 2000-х.
История 5557-й модели продолжается с выпуском нового автомобиля семейства «Урал Некст» – Урал-5557-6121-74. В 2014 году Уральский автозавод представил предсерийный вариант Урала, а в 2015-м начался серийный выпуск Урал-5557-6121-74 (Урал Некст).
УРАЛ-43206
Машины на базе УРАЛ-43206 относятся к среднетяжелой технике. Сюда входят автоцистерны с баком для воды 3-4 тонны. Шасси отличается короткой базой на двух осях, за счет чего габариты и вес у таких пожарных машин меньше, чем у УРАЛ-4320, и это позволяет использовать их на пожарах в городской черте. Проходимость транспортного средства обеспечивается системой полного привода с колесной формулой 4×4. Эту модель принято считать легким внедорожником.
Из конструктивных особенностей выделяют комплектацию двухмодульным кузовом. Здесь расположена цистерна для воды и совмещенные друг с другом отсек для пены и насосной установки. Двухрядная кабина рассчитана на шестерых, но уже без дополнительного спального места, как это было в тяжелом классе. Дополнительно установлен автономный отопитель, работающий на дизельном топливе для обогрева кабины и насосного отсека.
Характеристики автоцистерн на шасси 43206.
Модель | АЦ 3.0-40 | АЦ 3.0-40/4 | АЦ 4.0-40 | АЦ 4.0-40/4 |
Тип и мощность двигателя, кВт | Дизель 200 | |||
Количество мест боевого расчета | 6 | |||
Вместимость цистерны, л | 3000 | 4000 | ||
Емкость пенобака, л | 180 | 240 | ||
Насос | НЦПН-40/100 | НЦПК-40/100-4/400 | НЦПН-40/100 | НЦПК-40/100-4/400 |
Производительность насоса, л/с | 40 | 1 – 40 2 – 4 | 40 | 1 – 40 2 – 4 |
Напор в номинальном режиме, л/с | 100 | 1 – 100 2 – 400 | 100 | 1 – 100 2 – 400 |
Стационарный лафетный ствол | ЛС-С40У | |||
Габариты, д*ш*в, м | 7. 5…7.8*2.5*3.3…3.5 |
Особенности конструкции и сферы применения. Модификации
Как уже было указано, Урал-5557 создавался в первую очередь как сельскохозяйственный самосвальный вездеходный грузовик. Урал-5557 способен передвигаться по любому бездорожью, в том числе и по пашне; ехать рядом с трактором или комбайном со скоростью 3-5 км/ч без всяких проблем для дизельного двигателя.
Самосвал Урал-5557 выпускался с двумя вариантами самосвальной платформы – с задним бортом, либо без него. Сам кузов с 1993-го года является подогреваемым отработавшими газами. При подъёме кузова его задний борт открывается автоматически.
Уралы-5557 комплектовались цельнометаллическими кузовами с задней , а также с двусторонней боковой разгрузкой; с автоматическим открыванием запоров основных бортов; с подъёмом бортов гидравлическими цилиндрами, уплотнителями бортов; с надставными бортами с автоматическим открыванием и закрыванием и отбойным козырьком. Предусматривалась и установка тента для укрытия грузов (прежде всего, при перевозке зерна).
Самосвальная платформа – прямоугольной формы, размером 4 500х2300х850 мм, объём этой платформы составляет 8,8 кубических метров. Надставные борта грузовой платформы применялись для использования в полной мере возможностей грузоподъёмности автомобиля при перевозке грузов с незначительным удельным весом; а наличие отбойного козырька на надставных бортах снижало потери груза при разгрузке.
Сам процесс разгрузки кузова в любую из сторон производится быстро, легко и безопасно. При подъёме кузова боковые борта откидываются автоматически, образуя при этом как бы продолжение грузовой платформы. Борта надставные также автоматически открываются и закрываются, а основные – водитель открывает и закрывает при помощи гидроцилиндров, управляя процессом из кабины.
Наибольшее распространение получили модификации самосвала-сельхозника с двухсторонним опрокидыванием платформы – 5557-10, 5557-0013-31, 5557-0013-40» и «55571-40, и с трёхсторонней разгрузкой – 55571-1121-40. А также самосвалы строительного назначения, или для использования в карьерах, с задней разгрузкой – модификации 55571-1151-30, 55571-1121-40.
Также на шасси Урал-5557 были разработаны и запущены в производство:
- модификация с четырёхдверной шестиместной кабиной – Урал-55571-41;
- бронеавтомобиль «Федерал 42590»: с 5-м класса защиты кабины и кунгом-бронемодулем 6/6А класса защиты – для применения в специальных подразделениях МВД РФ;
- пожарный автомобиль-цистерна АЦ-5,5-40 или АЦ-6-40 (хотя, строго говоря, шасси пожарных машин имеют свою собственную специфическую комплектацию и не собираются именно на шасси самосвалов).
Традиционно, учитывая высочайшую проходимость автомобилей УралАЗа, на шасси Урал-4320 и Урал-5557 монтировались всевозможные автоцистерны и бензовозы-топливозаправщики, аварийно-ремонтные мастерские, кунги и «походки», автокраны КС-55713-3К и тому подобные модели, буровые установки и разнообразные агрегаты для нефтегазовой промышленности и для нужд дорожно-транспортного строительства. Основными прицепами для Урала-5557 являются ГКБ-8551 и СЗАП-8551-01. Грузовик также может работать с прицепом ГКБ-8535-01.
УРАЛ-4320
На длиннобазовом трехосном шасси 4320 разрабатывают автоцистерны тяжелого класса с объемом резервуара для воды на 5-8 м3. Это шасси подходит для монтажа крупногабаритного оборудования и не ограничено по эксплуатации типом местности. Монтажная база 4320 – от 3 до 6 метров. Плюсом шасси считается возможность установки двойных кабин со спальным местом. Это позволяет доставлять в зону происшествия не только команду из шести человек, но и технических специалистов, и сопровождающих лиц.
Пожарные автоцистерны на шасси УРАЛ-4320 6×6 используются как отдельные боевые единицы, так и как техсредства для перекачки воды из стороннего источника или подачи ВМП от другой машины в условиях затрудненного доступа к запасу ОТВ в населенных пунктах. Они отлично справляются с поставленными задачами независимо от внешних условий работы: бесперебойно выполняет функции при температуре -45…+40°С.
Конструктивно эта модель представляет сочетание модульного кузова с двухрядной кабиной. В кузовной части выделяется передний отсек для ПТВ, цистерна и отсек для ПТВ с отделением для насоса. Для обогрева систем используется независимый отопитель на дизеле. Привод насоса работает от КОМ.
Двери отсеков откидные, закреплены на телескопических опорах. Лафетный ствол монтируется на кабине боевого расчета или на крыше кузова. Использование длиннобазового шасси позволило увеличить количество отсеков для ПТВ.
Технические характеристики машин АЦ-5.0 на базе УРАЛ-4320.
Модель | 5.0-40 | 5.0-40/4 | 5.0-60 | 5.0-70 |
Тип и мощность двигателя, кВт | Дизель 200 | |||
Количество мест боевого расчета | 6 | |||
Вместимость цистерны, л | 5000 | |||
Емкость пенобака, л | 300 | |||
Насос | НЦПН-40/100 | НЦПК-40/100-4/400 | Wila NPG 100/315-06/EC | НЦПН-70/100 |
Производительность насоса, л/с | 40 | 1 – 40 2 — 4 | 60 | 70 |
Напор в номинальном режиме, л/с | 100 | 1 – 100 2 – 400 | 100 | 100 |
Стационарный лафетный ствол | ЛС-С40У | ЛС-С60У | ||
Габариты, д*ш*в, м | 9. 2…9.5*2.5*3.2…3.4 |
Пожарные машины на базе УРАЛ-4320 с увеличенными резервуарами для воды отличаются от минимальной версии лишь габаритами:
- АЦ-6.0 – 6000/360 литров воды и пенообразователя соответственно. Размеры автомобиля остаются прежними;
- АЦ-7.0 – 7000/420 литров вода/пена. Общие габариты (д*ш*в) – 9.5…9.7*2.5*3.2…3.4 метра;
- АЦ-8.0 – 8000/480 литров. Размер (д*ш*в) – 9.5…9.7*2.5*3.2…3.4 метра.
Двигатели Уралов-5557
Основным силовым агрегатом для Урала-5557 является дизельный двигатель ЯМЗ-236, в модификациях ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-236М2. Это шестицилиндровые V-образные моторы рабочим объёмом 11,15 л и мощностью 180 и 240 лошадиных сил; четырёхтактные, с непосредственным впрыском топлива и воспламенением от сжатия, без турбонаддува (М2) и с турбонаддувом (НЕ2), с жидкостным охлаждением, с механическим регулятором частоты вращения.
- ЯМЗ-236М2 – это базовый дизель семейства шестицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Он является взаимозаменяемым с моторами ЯМЗ-236М (производились до 1988 года), и с ЯМЗ-236 (выпускались до августа 1985 года). Кроме грузовиков, такие моторы использовались также в составе силовых установок кранов КС-4372В и КС-5871, дизель редукторных агрегатов и судовых дизель-генераторных установок. Мощность 132 кВт, или 180 л.с., при частоте вращения 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 667 Н.м, или 68 кгс.м. Частота при макс. крут. моменте – 1250-1450 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 214 г/кВт.ч (157 г/л.с.ч)
- ЯМЗ-236НЕ2 – дизель с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, жидкостно-масляным теплообменником, механическим регулятором частоты вращения, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на изделии. Был сконструирован для шасси автомобилей МАЗ и Урал. Мощность 169 кВт, или 230 л.с., при частоте вращения 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 882 Н.м, или 90 кгс.м. Частота при макс. крут. моменте – 1100-1300 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 197 г/кВт.ч (145 г/л.с.ч).
«ЯМЗ-236НЕ2»
На автомобили Урал-5557 устанавливались также и классические КамАЗовские дизели КамАЗ-740 – четырёхтактные, восьмицилиндровые, V-образные, рабочим объёмом 10,85 л. Модификация, предназначенная для Уралов (а также для грузовых автомобилей ЗИЛ-133ГЯ), – КамАЗ-740.1000403. Мощность – 154 кВт, или 210 л.с. Максимальный крутящий момент – 667 Н.м (68 кгс.м). Частота при макс. крут. моменте – 1600-1800 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 211 г/кВт.ч (155 г/л.с.ч.).
Отличия от классического двигателя «КамАЗ»: поддон картера; маслозаборник; гидромуфта и крышка коленчатого вала; нет кулисы; генератор большой Г288-3701; впускной коллектор; термостатная коробка.
Уралы-5557 с КамАЗовскими моторами выпускались до 1993-го года, до грандиозного пожара на . Далее они комплектовались только ярославскими дизелями ЯМЗ-236.
В 2000-е годы на Уралы данной модели начали устанавливать также современные дизельные двигатели ЯМЗ-536, ЯМЗ-65654, ЯМЗ-353622, которые отвечали стандартам уже Евро-4. Шасси с новыми двигателями получили наименования Урал-5557-60, 70, 80.
В отличие от классических Уралов с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, Уралы дизельные получили удлинённый моторный отсек. В целом, он одинаковый у машин с КамАЗовскими моторами и двигателями Ярославского моторного завода. Небольшое различие – у грузовиков с ЯМЗ воздушный фильтр расположен на правом крыле (из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека).
Модификации
На рынке представлено несколько модификаций этого транспорта:
- пожарная модель;
- сельхозник и лесовоз;
- самосвал.
Пожарный
Описание и ТТХ цистерны:
Пожарный автомобиль Урал-5557 АЦ-40 | Объем бака для воды — 5800 л Емкость для пенообразователя — 360 л Модель пеносмесителя — ПС-5 Тип пеносмесителя — эжекторный Уровень производительности лафетного ствола — 40 л/с Угол выдвижения ствола по горизонтали — 130° |
Автомобильная цистерна АЦ-5 | Объем емкости для водяной жидкости — 5500 л Объем для пенообразовательного бака — 360 л Номинальная подача насоса — 40 л/с Время всасывания с высоты — 30 секунд |
Автомобильная цистерна АЦ-6 | Объем бака для воды — 6000 л Емкость для пенообразователя — 340 л Модель пеносмесителя — ПС-4 |
Показатели и параметры пожарного автомобиля:
Колесная формула | 6*6 |
Колесная база | 3,52 м |
Колея по передним колесам | 2,01 м |
Колея по задним колесам | 2,01 м |
Модель двигателя | ЯМЗ-65654 |
Вес | 17485 кг |
Габариты | 8,69*3,28*2,5 м |
Сельхозник
Модификация 5557-10 — это сельхозник. Технические характеристики:
Максимальный вес перевозимого груза | 7000 кг |
Тормозной путь | 17,2 м |
Глубина преодолеваемой водной преграды | 0,7 м |
Поворотный габаритный радиус | 10,8 м |
Объем кузовной части | 17,5 м³ |
Давление в шинах | 1,0-3,5 АТМ |
Модель коробки передач | ЯМЗ-236У |
Колесная формула | 6*6 |
Модель мотора | КамАЗ-740.10 |
Предпусковой обогреватель двигателя | ПЖД-30А |
Тип подвесного механизма | Рессорный, зависимый |
Максимальная скорость движения | 80 км/ч |
Турбонаддув | Есть |
Количество мест в кабине | 2 |
Тип используемого топлива | Дизель |
Средний расход топливной жидкости | 35 л на 100 км |
Ход поршня | 130 мм |
Международная экологическая норма | Евро-4 |
Дорожный просвет | 0,4 м |
Мощность силового агрегата | 240 л. с. |
Самосвал
Существует несколько модификаций Урала-5557 самосвала, например 5557-31, 5557-80.
Технические показатели и характеристики самосвального грузовика:
Грузоподъемность | 7000 кг |
Снаряженная масса автомобиля | 9075 кг |
Допустимая нагрузка на передний осевой механизм | 4306 кг |
Нагрузка на заднюю телегу | 11900 кг |
Наибольшая масса прицепного устройства | 11500 кг |
Автопоезд | 27500 кг |
Скорость движения | 75 км/ч |
Время, необходимое для разгона | 40 секунд |
Наибольший преодолеваемый подъем | 50% |
Тормозной путь | 17,2 м |
Поворотный радиус по внешнему колесу | 10,8 м |
Габаритный поворотный радиус | 11,4 м |
Время опускания грузовой платформы | 20 секунд |
Время подъема грузовой платформы | 15 секунд |
Длина рамы | 4,58 м |
Габариты | 7,92*2,5*2,74 м |
Колесная база | 3,52+1,4 м |
Вместимость платформы | 10,3 м³ |
Вес | 16300 кг |
Другие модификации
К другим модификациям относятся такие модели, как:
- Урал-55571-30. Это транспортное средство с колесной базой 3,525+1,4м, грузоподъемностью до 10 000 кг. Оно оборудовано грузовой платформой 3,9*2,34*1,01 м. Здесь установлен двигатель ЯМЗ-238М2, мощность которого составляет 240 л. с. Силовой агрегат соответствует международной экологической норме Евро-0.
- Урал-55571-40. Это автомобиль, который используется для перевозки различных сыпучих материалов, например грунта, песка и т.д. Максимальный вес перевозимого груза не должен превышать 10 000 кг. Габаритные параметры транспорта: 7,73*2,5*2,98 м. Мощность мотора составляет 230 л. с. Сам двигатель соответствует экологической норме Евро-2.
Трансмиссия и мосты Урал-5557
Все модификации Урала-5557 оснащались механическими коробками передач. Это ярославские пятиступенчатые КПП модели ЯМЗ-236У. Передачи 2, 3, 4, и 5 снабжены синхронизаторами. Крутящий момент от двигателя на элементы трансмиссии передаётся посредством фрикционного, однодискового, сухого сцепления с диафрагменной пружиной. Привод сцепления – с пневмогидравлическим усилителем (ПГУ). Модель сцепления – ЯМЗ-182.
Механическая двухступенчатая раздаточная коробка оборудована межосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом. Он распределяет усилие между передним мостом и задней тележкой в соотношении 1:2. Привод на передний мост постоянный. Передаточные числа: высшая передача – 1,21; низшая передача – 2,15. Главная передача проходного типа с передаточным числом 7,32. Главная передача двойная, проходного типа, состоит из пары конических шестерён со спиральным зубом и пары цилиндрических косозубых шестерён. Главные передачи всех мостов грузовика являются взаимозаменяемыми. Дифференциал – симметричный, конический, с четырьмя сателлитами.
Карданная передача – открытая с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках. Картер каждого ведущего моста комбинированный, состоящий из литой средней части и запрессованных в неё кожухов полуосей. Управляемый передний мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа.
Автоцистерна пожарная АЦ-5-40
автоцистерна пожарная пожарная техника пожарный автомобиль автоцистерна спецтехника машины и оборудование
АЦ-5−40 УРАЛ-5557
Автоцистерна пожарная
Общий видК эксплуатации автоцистерны пожарной АЦ-5−40 (5557) допускаются лица, прошедшие курс обучения на учебном пункте ГУГПС МВД России или заводе-изготовителе и получившие удостоверение на право управления автоцистерны пожарной. Эксплуатация автоцистерны лицами, не имеющими удостоверения ЗАПРЕЩАЕТСЯ. В целях безопасности труда при эксплуатации автоцистерны пожарной категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ вносить изменения в конструкцию и устанавливать дополнительные приспособления оборудование. Завод-изготовитель не несет ответственности за последствия, связанные с эксплуатацией автоцистерны пожарной, в которую внесены изменения владельцем. Претензии по авариям или несчастным случаям с такими изменениями заводом-изготовителем не рассматриваются. Автоцистерна пожарная АЦ-5−40 на шасси высокой проходимости (6×6) семейства УРАЛ-5557, оснащенная насосом пожарным ПН-40УВ предназначена для:
- тушение пожаров огнетушащими средствами;
- доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ;
- подачи воды и воздушно-механической пены низкой и средней кратности через напорные рукава, ручные и лафетные стволы и пеногенераторы при тушении очагов пожара.
Автоцистерна может использоваться как самостоятельная боевая единица с забором пенообразователя из пенобака или постороннего резервуара и забором воды из цистерны, из водоема или из водопроводной сети. Автоцистерна рассчитана на эксплуатацию в районах с умеренным климатом (исполнение У) при температуре окружающего воздуха от минус 40 °C до плюс 40 °C, категория 1 ГОСТ 15150–69. Автоцистернасостоит из следующих основных частей:
- шасси с кабинкой водителя
- насосной установки с приводом
- бака для пенообразователя
- водопенных коммуникаций
- кузова
- лафетного ствола
- электрооборудования
- комплекта пожарно-технического оборудования.
Автоцистерна комплектуется необходимыми при ремонте и обслуживании инструментом, запасными частями и принадлежностями. На автоцистерне АЦ-5−40 оснащена насосом пожарным ПН-40УВ. Насосная установка располагается в заднем отсеке кузова и состоит из пожарного насоса, системы трубопровода и трубопроводной арматуры. Насосная установка крепиться на раме сварной конструкции. Для поддержания плюсовой температуры в зимнее время отсек отапливается коллектором, установленным с левой стороны рамы. Электрооборудование автоцистерны состоит из электрооборудования шасси и дополнительного электрооборудования. Питание автоцистерны осуществляется постоянным током с напряжением 24 В. В кузове автоцистерны установлены:
- блок связи
- щиток приборов и щиток управления
- светильники
- освещения отсеков
- проблесковый маяк
- прожектор освещения рабочей зоны
- выключатели освещения отсеков
- габаритные огни
- датчики уровня воды и пенообразователя
На кабине шасси установлены световая балка с маяками и динамиками, в кабине шасси установлены блок управления, блок связи водителя. Электрооборудование цистерны обеспечивает:
- дистанционный пуск двигателя;
- включение в работу КОМ водяного насоса;
- освещение рабочих зон;
- освещение отсеков кузова и кабины боевого расчета;
- связь между кабиной боевого расчета и кабиной водителя;
- учет времени работы водяного насоса;
- контроль уровня воды и пенообразователя.
Пожарно-техническое вооружение на автоцистерне размешено на крыше кузова и в отсеках. Пожарно-техническое вооружение надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления. Размещено пожарно-техническое вооружение с учетом удобного доступа и быстрого съема. Основные технические характеристики
Шасси | Урал-5557 (6×6) |
Тип двигателя | Дизельный |
Мощность двигателя КВт, (л.с.) | 169 (230) |
Максимальная скорость, км/ч, | 80 |
Число мест для боевого расчета (включая место водителя), чел. | 3+4(модульная кабина) |
Вместимость цистерны для воды, л, | 5000 |
Вместимость бака для пенообразователя, л, | 350 |
Насос пожарный | ПН-40/УВ |
Расположение насоса | заднее |
Производительность насоса в номинальном режиме, л/с | 40 |
Напор, м | 100 |
Количество/диаметр всасывающих патрубков, шт. /мм | 1/125 |
Количество/диаметр напорных патрубков, шт./мм | 2/80 |
Расход лафетного ствола, л/с | 40 |
Масса полная, кг | 16740 |
Габаритные размеры, мм | 8500×2500×3300 |
Шасси | Урал-5557 (6×6) |
Тип двигателя | Дизельный |
Мощность двигателя КВт, (л.с.) | 169 (230) |
Максимальная скорость, км/ч, | 80 |
Число мест для боевого расчета (включая место водителя), чел. | 3+4(модульная кабина) |
Вместимость цистерны для воды, л, | 5000 |
Вместимость бака для пенообразователя, л, | 350 |
Насос пожарный | ПН-40/УВ |
Расположение насоса | заднее |
Производительность насоса в номинальном режиме, л/с | 40 |
Напор, м | 100 |
Количество/диаметр всасывающих патрубков, шт. /мм | 1/125 |
Количество/диаметр напорных патрубков, шт./мм | 2/80 |
Расход лафетного ствола, л/с | 40 |
Масса полная, кг | 16740 |
Габаритные размеры, мм | 8500×2500×3300 |
Наименование | Количество |
Специальный инструмент и принадлежности, запасные части шасси | 1 к-т |
Комплект противогаза кислородного изолирующего КИП-8 | 4 |
Связка звена ГДЗС | 1 |
Фонарь электрический ручной ФЭР-3 | 3 |
Фонарь осветительный специальный ФОС-3 | 1 |
Аптечка медицинская транспортная | 1 |
Радиостанция мобильная | 1 |
Радиостанция переносная | 1 |
Огнетушитель типа ОПУ-2−03 | 1 |
Направляющий трос звена ГЛЗС | 1 |
Водосборник ВС-125У | 1 |
Головки соединительные: | |
ГП 70×50 У | 2 |
ГП 80×50 У | 2 |
Генератор ГПС 600У | 2 |
Гидроэлеватор Г-600 У | 1 |
Разветвление РТ-80У | 1 |
Колонка КП | 1 |
Зажим 80 | 4 |
Знак аварийной остановки | 1 |
Ключ 80 | 2 |
Ключ 150 | 2 |
Боты диэлектрические размер 14 | 3 пары |
Ковер 2−750×750 У | 1 |
Перчатки диэлектрические | 3 пары |
Лом ЛПЛ | 1 |
Лом ЛПТ | 1 |
Крюк для открывания крышки гидранта | 1 |
Крюк КП | 1 |
Сетка СВ-125У | 1 |
Ствол РСК-50У | 2 |
Ствол РСП-70У | 1 |
Ствол лафетный переносной | 1 |
Ствол РСК 3−70-У | 1 |
Лопата ЛКУ | 1 |
Топор А2 | 1 |
Ножовка по дереву | 1 |
Колодка противооткатная | 2 |
Рукав всасывающий В-1−125У, длиной 4 м с головками ГРВ | 2 |
Рукав напорно-всасывающий В-2−75−10У, длиной 4 м с головкой ГР-80 | 2 |
Рукав пожарный напорный прорезиненный д. 77 мм, длиной 4 м с головками ГР-80 | 2 |
Сигнально-переговорное устройство СПУ-3А1 | 1 |
Рукав пожарный напорный с двухсторонним полимерным покрытием д. 77 мм, длиной 20 м | 4 |
Рукав пожарный напорный с двухсторонним полимерным покрытием д. 51 мм, длиной 20 м | 8 |
Рукав КЩ-1−32−3 длиной 4 м | 1 |
Костюм теплоотражательный | 3 |
Веревка пожарная спасательная ВПС-30 | 1 |
Ножницы для резки электропроводов | 1 |
Мостки рукавные | 2 |
Задержка рукавная | 6 |
Багор БПМ | 1 |
Лестница Л-60 | 1 |
Лестница ЛП | 1 |
Лестница ЛШ | 1 |
Комплект аварийно-спасательного инструмента легкого типа | 1 |
- 23 июл 2018
- Поделиться
- О производителе
- Сообщение производителю
c 23 июля 2021
Ходовая часть
Передняя подвеска грузовика является зависимой, на двух полуэллиптических рессорах, которые работают совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках.
Рабочая тормозная система – барабанного типа, с пневмогидравлическим приводом. Вспомогательная тормозная система – это компрессионный моторный замедлитель с элементами, которые смонтированы в системе выхлопа. Стояночный тормоз представляет собой барабанный механизм на выходном валу раздаточной коробки. Дисковые колеса снабжены пневматическими, камерными шинами с регулируемым давлением 1200х500х508 156F ИД-284.
Колёса и шины
Колёса на Урал-5557 дискового типа. Обод 400Г-508. Шины широкопрофильные, пневматические камерные, с регулируемым давлением, 1200×500х508, мод. ИД-П284 (или 390/95R20 147J). Возможна также установка шин модели И-247». Пределы регулирования давления воздуха находятся в пределах 3,5-1,5 кгс/см. кв. Допускается также кратковременное снижение давления до 1,0 кгс/см. кв. – для преодоления особенно труднопроходимых участков.
Технические характеристики в цифрах
- Длина – 7,921 м; ширина – 2,5 м; высота – 2,74 м;
- Колёсная база – 3,525+1,4 м;
- Длина рамы – 4,588 м;
- Габаритная высота при опрокинутой назад на 50 градусов грузовой платформе – 4,35 м;
- Максимальное увеличение габаритной ширины в сторону разгрузки – 1,340 м;
- Объём грузовой платформы – 10,3 кубометров;
- Внутренние размеры грузовой платформы – 4,5×2,284×0,85 м;
- Объём кузова – с основными бортами 8,8 кубометров, с надставными бортами и козырьком – 17,5 кубометров;
- Время подъёма гружёной платформы – 15 секунд, опускания – 20 секунд;
- Радиус поворота по внешнему колесу – 10,8 м;
- Глубина преодолеваемого брода – 0,7 м;
- Максимальный преодолеваемый подъём автомобиля – 50 процентов, автопоезда – 27 процентов;
- Время разгона автомобиля до 60 км/ч – 40 секунд;
- Выбег автомобиля с 50 км/ч – 580 м;
- Максимальная скорость гружёного автомобиля – 70 км/ч;
- Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч – 17,2 м;
- Расход дизтоплива, на скорости 60 км/ч – 37 литров;
- Ёмкость топливного бака – 210 литров;
- Снаряжённая масса автомобиля – 9,075 тонн;
- Грузоподъёмность – 7 тонн, после 1993 года – 10 тонн;
- Допустимая полная масса буксируемого прицепа – 11,5 тонн;
- Допустимая полная масса автопоезда – 27,8 тонн.
Оперативная информация
Экстренные предупреждения, сводки по пожарам , мониторинги
Экстренное предупреждение на 6 сентября 2021 года
О возможном возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Магаданской области 6 сентября 2021 года
Вчера, 12:46
Экстренное предупреждение на 5 сентября 2021 года
О возможном возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Магаданской области 5 сентября 2021 года
Вчера, 10:46
Экстренное предупреждение на 5 сентября 2021 года
О возможном возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Магаданской области 05 сентября 2021 года
4-09-2021
Кабина Урал-5557
Цельнометаллическая трёхместная кабина, расположенная за двигателем, оборудована термо- и шумоизоляцией, крепится к раме в четырёх точках через резиновые подушки. Кабина оборудована стеклоочистителем с пневмоприводом, омывателем ветровых стекол и отопителем.
Стеклоочиститель ветровых стёкол включён в пневматическую систему автомобиля. Он состоит из пневматического двигателя с золотниковым распределением и механизмом укладки щеток по нижней кромке стекла, двух щеток, тяг и рычагов привода щёток.
Двери кабины оборудованы замками и механическими стеклоподъёмниками. Сиденья водителя и пассажиров раздельные, амортизируются с помощью резиновых ремней и губчатой резины. Положение сиденья водителя можно регулировать, перемещая его вперёд или назад. Предел регулирования составляет 90 мм. Также спинка сиденья водителя имеет регулировку угла наклона.
Обогрев кабины осуществляется воздухом, нагретым в отопителе, который включен в систему охлаждения двигателя. При включенном вентиляторе отопителя воздух, поступающий снаружи через люк или из кабины через люк, прокачивается через радиатор отопителя и попадает в распределитель воздухообогрева, откуда посредством управляемых заслонок распределяется по кабине. Управление заслонками распределителя воздухообогрева осуществляется рычагом. При верхнем положении рычага воздух поступает через дефлектор на обдув стекол, а при нижнем — для обогрева ног водителя и пассажиров.
Вентилируется кабина через люки системы отопления и проемы опускающихся и поворотных стекол кабины. При недостаточной естественной вентиляции включается вентилятор отопителя.
Оперение автомобиля состоит из капота аллигаторного типа с углом подъема 90°, боковин, крыльев и облицовки радиатора. Для удобства обслуживания двигателя и его узлов брызговики выполнены съемными. Капот крепится на двух рычажных механизмах с уравновешивающими пружинами, которые надежно удерживают его в вертикальном положении. Овальные отверстия крепления механизмов позволяют регулировать положение капота относительно кабины. При необходимости капот может быть зафиксирован в поднятом положении с помощью предохранительного крюка, имеющегося в левом рычажном механизме.
Отзывы о автомобилях Урал-5557
Водители, получившие опыт работы на грузовиках данной модели, отмечают безупречную проходимость УралАзовских сельхозников. По пересечённой местности автомобиль с любым грузом, в том числе и перегруженный, идёт просто отлично. Но аппетит любого из его двигателей нельзя назвать экономичным – менее 40 литров на 100 километров расхода топлива практически никогда не получается.
Двигатель и КПП надёжные, несложные по конструкции, ремонтопригодные. Но требуют внимания, «догляда» и высокопрофессионального отношения. Некоторые отмечают, что тормозная система далеко не идеальная: тормоза плохо растормаживаются, время от времени пропадают. Переделывать их на воздух – занятие хлопотное и к тому же недешёвое.
В целом, это привычный «монстр бездорожья», «танк» и т.п. определения, которые всегда и повсеместно дают в отзывах автомобилям марки «Урал».
Автомобиль «Урал-5557»: описание, технические характеристики
Грузовые автомобили «Урал» — техника более трехсот моделей и модификаций для многих отраслей промышленности и сельского хозяйства. Шасси «Урал» с высоким уровнем проходимости используется для 180 видов спецтехники.
История создания
Первый отечественный дизельный грузовой автомобиль «Урал-4320» был выпущен на Уральском автомобильном заводе в 1977 году. На его базе в конце 1983 года начали выпускать новую модель — «Урал-5557».
В начале 1982 года была принята Продовольственная программа СССР. Он включал в себя множество мероприятий материально-технического, экономического, социального и организационного плана, которые были направлены на решение продовольственной проблемы в стране.
Новые большегрузные самосвалы повышенной проходимости предназначены для выполнения транспортно-технологических функций в условиях сельскохозяйственного производства.
Устройство автомобиля
«Урал-5557» создавалось в первую очередь для сельского хозяйства. Шасси со стандартной трехместной кабиной без спального места изначально комплектовалось саморазгружающейся платформой площадью 10,5 кв.м. м и максимальным объемом 17,5 куб. м, а затем на него стали монтировать спецоборудование.
Самосвальная платформа крепится к подрамнику быстроразъемными соединениями.
Самосвальная платформа была новым для того времени конструктивным решением. Процесс разгрузки мог происходить на правую и левую стороны. Борта при поднятии платформы откидывались автоматически, и груз при разгрузке не попадал под колеса. Борта закрывались гидроцилиндрами, которыми управлял механик-водитель из кабины. Платформа была оснащена козырьком и дополнительными бортами, которые автоматически открывались и закрывались. Надставные борта были рассчитаны на полное использование грузоподъемности грузовика, если необходимо было перевозить сельхозпродукцию с малым удельным весом. Отбойник уменьшил потерю нагрузки при разгрузке.
Для повышенной проходимости в сочетании с дорожным просветом 36 см и всеми ведущими колесами на шасси установлены колеса с низким и широким резиновым профилем. Особенностью этого автомобиля была централизованная регулировка давления в шинах в диапазоне от 1 до 3,5 атмосферы. «Урал-5557» может передвигаться по бездорожью, снегу, льду, грязи и болотистой местности, преодолевать водные преграды, глубина которых достигает 0,7 м. Максимальный угол подъема на пересеченной местности составляет 40°.
Система управления платформой
Самосвал и прицеп автомобиля управляются сложной гидравлической системой. В его состав входят трехступенчатый телескопический цилиндр, гидроцилиндр подъема бортов, бак, в который можно залить 46 литров рабочей жидкости, распределительный узел, управляющий подъемом платформы, и гидропоезда управления прицепом.
Опрокидывающаяся платформа может наклоняться вправо и влево на 45 градусов с боковой разгрузкой.
Управление как платформой, так и прицепом из кабины – одна из особенностей, отличающих автомобиль «Урал-5557».
Технические характеристики
Самосвал был настолько продуман, что может двигаться со скоростью 2 км/ч вместе с комбайном во время уборки урожая и развивать максимальную скорость 75 км/ч при полной загрузке до 18 тонн ( 7 в кузове и 11,5 тонн в прицепе ) И собственная распределенная масса 4,3 тонны на переднюю ось и 12 тонн на заднюю тележку. Когда скорость большегруза достигает 40 км/ч, тормозной путь составляет немногим более 17 метров. Пневмогидравлическая двухконтурная тормозная система предназначена для раздельного торможения передней и задней осей.
Автомобиль оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2 или ЯМЗ-236М2 мощностью 230 л. из. И 240 л.с. соответственно.
Двухдисковое сцепление в трансмиссии, пятиступенчатая механическая коробка передач с передаточным числом 7,32, в конструкции мостов двухступенчатая раздаточная коробка и унифицированная сдвоенная главная передача, передняя и задняя подвеска — зависимые рессоры с амортизаторами амортизаторы – позволяют устанавливать на шасси самые разные технологические варианты.
Достоинства автомобиля Урал-5557
Технические характеристики большегруза позволили с небольшими доработками собрать на его базе не только самосвал, но и автокрановую технику, автоцистерны и автоцистерны, вахтовые автобусы и ремонтные мастерские , агрегаты для нефтяной и лесной промышленности, дорожного строительства. Бывший самосвал для сельского хозяйства стал многоцелевым универсальным автомобилем. Новые модификации сохраняют все преимущества исходной модели:
— высокая проходимость без большого разрушающего воздействия на грунт за счет широкопрофильных шин с централизованной системой регулирования воздуха;
— высокая тяга в тяжелых полевых и дорожных условиях;
— унификация узлов и агрегатов, позволяющая снизить затраты на производство, эксплуатацию и обслуживание;
— работа в диапазоне температур от -45°С до +45°С.
Еще одним преимуществом является генераторная схема: автомобиль Урал-5557 оснащен генератором переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и бесконтактным регулятором напряжения со стабильными характеристиками и длительным сроком службы.
Основные модификации
За более чем тридцать лет эксплуатации помимо базовой модели выпускались также автомобили Урал-5557 в различных модификациях. Это и базовое шасси «5557-1151-40», на которое устанавливается различное оборудование, и автомобиль с двухдверной кабиной со спальным местом «55571-1551-44», и вездеход с комфортабельной кабиной большого объема и подрессоренным сиденьем с номерами модификаций 1-48, 58 и 59.
Специалисты завода продолжают работу над автомобилем «Урал-5557».
Технические характеристики автомобилей с индексами 60, 70 и 80 и новыми двигателями ЯМЗ-536, ЯМЗ-65654 и ЯМЗ-353622 проходят по современному стандарту Евро-4.
Классикой стал кран КС-55713-3К, установленный на базовое шасси.
Для внутренних войск МВД РФ построена бронированная специальная машина «Федерал-42590» на шасси «5557-1». Имеет мощные двигатели, отличается повышенной проходимостью и большой грузоподъемностью. Эта спецмашина выдерживает до 6 кг тротила.
Модификации самосвала
Самосвалы различных модификаций могут работать с прицепами, имеющими пневмо- и электроприводы, пневмопривод тормозной системы, полной массой до 11,5 т, оборудованы клеммами для подключения к гидросистеме шасси. Основной прицеп, для которого предназначен трактор «Урал-5557», представляет собой двухосный прицеп ГКБ-8551 с гидравлическим механизмом опрокидывания, соединенным с гидросистемой трактора.
Базовая модификация «Урал-5557-40» имеет двухдверную кабину и кузовную платформу, которая может разгружаться на три стороны. «Урал» с утепленными бортами способен перевозить до 12 тонн груза, защищенного тентом, что очень важно для зерновозов.
Модификация «55571-40» — автомобиль со спальным местом, самосвал только с задним выбросом. Самосвал грузоподъемностью 10 тонн предназначен для работы на строительных площадках и лесозаготовительных работах. Возит песок, щебень, грунт, строительный мусор.
Модификация «55571-41» имеет увеличенную кабину с четырьмя дверями.
Автомобильные пожарные машины
ТТХ пожарных автомобилей «Урал 5557» полной массой до 17,5 т позволяют подъезжать к месту возгорания даже в условиях полного бездорожья, развивая скорость при движении до 80 км/ч. час
На шасси «557-1151-40» для подразделений пожарной охраны создана машина диагностики.
На базовом шасси собирается автоцистерна марки АС-5,5-40 или АЦ-6-40. Этот автомобиль предназначен для доставки запаса воды объемом 3000 литров и пены к месту тушения пожаров и подачи их в очаг возгорания, эвакуации людей, проведения и освещения аварийно-спасательных работ, разборки завалов краном.
На «5557-1151-70» установить пожарную насосную станцию, которая доставляет к месту пожара боевой расчет из трех человек, огневое и техническое вооружение, подает воду и пену. Насосное отделение с двумя насосами, каждый из которых оснащен одним и тем же базовым двигателем, имеет отдельный топливный бак емкостью 210 литров и обогревается автономным дизельным отопителем. В отсеке для пожарно-технического вооружения можно разместить пожарный рукав длиной 320 м.
Автомобиль «Урал-5557», характеристики которого с годами не ухудшаются, и сегодня, несмотря на почтенный возраст, заслуженно является классикой Уральского автозавода и продолжает свою нелегкую работу на просторах России с гордое имя «король дорог».
Кран УРАЛ 5557, купить кран УРАЛ 5557 б/у
ABUS ALFA AMERICAN ARCOMET Ascom BARREIROS BAUER
МС
МС32
БЕФАРД БЕНАЗЗАТО
305
BENFORD BLUMING BOBCAT
753
БУМАР Бёкер
АХК
АХК 30
АК
CASAGRANDE
C-серия
КЕЙС
688
ГУСЕНИЦА
350
350 л
571G 572G 583K 587R Серия D
Д4 Д6 Д7 Д8
M-серия
КАТЕФЕНГ КАТТАНЕО
СМ
СМ 71 СМ75 СМ78 СМ 82 СМ 90
CIMOLAI CINOMATIC
K-800
Кларк
720
720 ОС
КОЛЕС
6 Гидра
КОМАНСА СМ COMEDIL
ЦБ РФ
ЦБ РФ 28
КОНДЕКТА ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДАЛБЕ
ГС
ГС 293
ДЕЛЬТА ДЕМАГ
АС
АС 25 АС 30 АС 35 АС 40 АС 50 АС 55 АС 60 АС 75 АС 80 АС 95 AC 100 AC 120 AC 155 AC 160 AC 200 AC 205 AC 250 AC 500 AC 700
СС
СС2500 СС2800
ХК
ХК 200
DEWINCH DODGE ПЛАТЬЕ
СБ
СБ 85
ДРОТТ ЭФФЕР ЭЛЬБА EMTECH FASSI
Серия F
F195
ФАУН
ATF
ATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 110 ATF 220
Гонконг
Гонконг 40
РТФ
РТФ 40
ФБ ГРУ ФЕРРАРИ ФИАТ-АЛЛИС
FP
ЭТАЖ
ПОЛ
ФМГру
РБИ
РБИ 828
ТСК
ТСК 1358
TLX
TLX 1040 TLX 1350 TLX 1355
ФОРД
Серия F
F800
LNT
LNT8000
FORTSCHRITT
Серия T
FUCHS
Серия F
ФУШУН
QUY
QUY80
FUWA GALIZIA GELCO GINAF
Серия M Серия X
X 4243 X 5250
ГМС
C-серия
C7500
ГОТВАЛЬД
АМК
АМК 35 АМК 45 АМК 46
МК ТМК
РОЩА
АТ
АТ 400 АТ 422 АТ 633 АТ 635 АТ 750 АТ 880
GMK
GMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5095 GMK 5100 GMK 5110 GMK 5130 GMK 5150 GMK 5200 GMK 5220 GMK 5250 GMK 02020 GMK 02020 GMK 9758 GMK 6300 RT
RT60 RT522 RT530E RT540 RT630 RT650 RT700 RT750 RT760 RT890Е
ТМС
ТМС250 ТМС300
ГРУ БЕНЕДИНИ HIAB
Серия R
R 125
Хино
700
ХИТАЧИ
ЭКС
ЭКС60
КХ
Х200 Х225 Х250 Х280 Х500 Х700
Заксис
ХИТАЧИ-СУМИТОМО
SCX
SCX2000
HMF HOWO HYCO
РТ
ГИДРОС
Серия T
T351
HYSTER
Серия E Серия K
Хофлон ИФА
W-серия
W50
ИХИ
ССН
ССН50 СЧ500 ССН500 ССН800 СЧ3000
ДЧ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ
4900 7400
ИВЕКО
ЕвроКарго
ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 190
EuroStar Eurotrakker
Eurotrakker 340
Magirus Stralis
Stralis 260 Stralis 360 Stralis 480
Trakker
Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 410 Trakker 440
Ивановец ЯСО
J42NS J52NS J4010 J4510 J5010
ДЖЕККО
УЗИП
УЗИП 265
SPX
SPX 312 SPX 527
СМГ
МС
МС 25 МС 32 МС 45 МС 110 МС 160 МС 250 МС 450
КАЙЗЕР КАЛЬМАР КАМАЗ
53213 КС
КАТО
CR
CR250
КА КР
КР10 КР25 КР250 КР300 КР500
МР
МР220
НК
НК120 НК160 НК200 НК250 НК350 НК400 НК500 НК550 НК800 НК1000 НК1200
СС
СС500
Кран KB KENNIS KENWORTH
Серия T
T800
КОБЕЛЬКО
7045 7055 7065 7150 СКЕ
СКЕ900 СКЕ1100 СКЕ1350 СКЕ1800 СКЕ2500
РК
РК70 РК160 РК250 РК450
SL
SL 6000
КОМАТСУ
Серия D
D155 D355
LW
LW100
ПК
ПК75 ПК200 ПК240
КОНЕКРАНС
CXT
КрАЗ
63221 65053 Т
КРУПП
Время по Гринвичу
Время по Гринвичу 2025
КМК
КМК 2020 КМК 2025 КМК 3045 КМК 3050 КМК 4060 КМК 4070 КМК 4080 КМК 5090 КМК 5100 КМК 5110 КМК 6180 КМК 6200
KS Kegiom
200-E3 Spider 350-E4 Plus 510-E4 Spider 8700-E4
Клаас LIEBHERR
Серия A HS
HS 832 HS 833 HS 841 HS 842 HS 843 HS 852 HS 853 HS 855 HS 875 HS 881 HS 885 HS 8100 HS 8130 HD
L-серия LG
LG 1750
LR
LR 1100 LR 1130 LR 1160 LR 1280 LR 1400 LR 1750
LT
LT 1300
LTC
LTC 1045
LTF
LTF 1030 LTF 1045 LTF 1060
LTM
LTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1150 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1450 LTM 1500 LTM 1750
1060 1100 1220
МК
МК 80 МК 88 МК 100 МК 110
PR
PR731
R-серия
ЛИПА КОМАНСА
Звено ремня
УВД НС
НС 238
HTC LS
LS98 LS108
РТК
LISSMAC LOCATELLI
GRIL
GRIL830 GRIL840 GRIL8300 GRIL8400 GRIL8500 GRIL8600
ЛУНА
АТ
АТ 35 АТ 50 АТ 60 АТ 80
ГТ
ГТ 25
МАЭДА
СС ЛК
ЛК 785
МС
МС 174 МС 264 МС 285 МС 305
MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ МУЖСКОЙ
Серия F Серия L
L2000
ТГА
ТГА 18. 350 ТГА 18.390 ТГА 26.310 ТГА 26.360 ТГА 26.390 ТГА 26.400 ТГА 26.430 ТГА 26.480 ТГА 35.430 ТГА 35.480 ТГА 41.400 ТГА 00 391.430 ТГА 40 41.084 ТГА 40 91.430 ТГА 40
12.210 12.240
ТГМ
ТГМ 12,250 ТГМ 15,240 ТГМ 15,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18,280 ТГМ 18,290 ТГМ 26.340
18.400 тг 26.440 26.480 тг 35.400 тг 35.440 35.480 тг 35.500 35.510 тг 41.400 41.440 тг 41.480
TGX
TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.510 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 33.480 TGX 35.540
МАНИТОВОК
999 2250 4100 8500 12000 M-серия
M250
БОГОМОЛ МАРЧЕТТИ
МГ
МГ60
МАЗ
5334 5337 5571 КС
КС 5571 КС 55727
МАККОРМИК MERCEDES-BENZ
Actros
Actros 2541 Actros 2544 Actros 3241 Actros 3244 Actros 3336 Actros 4141
Antos Arocs
Arocs 2640 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 4143
Atego
Atego 818 Atego 1017 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1328 Atego 1524 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1828 Atego 2628
Axor
Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2543 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3340
Econic
Econic 2629
МБ СК
СК 1735 СК 1820 СК 1922 СК 2024 СК 2433 СК 2538 СК 2631 СК 2635
Спринтер
Спринтер 513 Спринтер 516
Унимог Зетрос
Зетрос 1833
МЕТАКО МИЦУБИСИ МКГ
25
МОБИЛЕВ Ми-Джек НАГАНО NISSAN
Атлеон
Атлеон 56. 15
НОБАС
УБ
УБ 35
О&К
РХ
РХ6
ОМИС ОРМИГ
20 40 50 ТМ
Р&Н
CN
CN-122
Омега
Омега Е Омега S
S-серия T-серия
ПАКТОН ПАЛАЗЗАНИ PALFINGER
ПК
ПК 12000 ПК 16502 ПК 27001 ПК 34002 ПК 85002 ПКГ
ПАУС
ПТК
ПЕЙНЕР
СК
СК 76
PEKAZETT PI MAKINA PINGUELY
ИНТЕГРАЛ
ИНТЕГРАЛ 18
ТТ
ТТ 586
ПОТЕЙН
ГМР
ГМР 326
GTMR
GTMR 331 GTMR 336 GTMR 356 GTMR 386
HD
HD 10 HD 11 HD 12 HD 16
ИГО
ИГО 13 ИГО 18 ИГО 50 ИГО М ИГО Т
МС
МС 58 МС 65 МС 68 МС 85
МСТ
МСТ 88
MD
MD 175 MD 185 MD 235 MD 238 MD 265 MD 285 MD 305 MD 310 MD 345 MD 365
МДТ
МДТ 128 МДТ 178 МДТ 218 МДТ 219
СП
ППМ
АТТ
АТТ 280 АТТ 340 АТТ 350 АТТ 380 АТТ 390 АТТ 400 АТТ 480 АТТ 600 АТТ 680
ПРИНОТ РАЙМОНДИ
ЕР
ЕР 240
MR
MR 45 MR 81 MR 153 MR 183 MR 210 MRT
РБ РДК
250 300
РЕНО
Серия G
G300
Керакс
Керакс 370 Керакс 410 Керакс 450
Мидлум
Мидлум 220 Мидлум 270
Премиум
Премиум 320 Премиум 370 Премиум 430 Премиум 460
Серия T
T460
РИГО САЭЗ
H-серия
h42
Серия S
S46 S52
50
САН МАРКО
SMH SMT
САНИ
QY
QY25 QY50 QY100
SCC
SCC500 SCC800 SCC1000
SRC STC
STC250 STC500 STC550 STC750 STC800 STC1000 STC1300
СКАНИЯ
Серия G
G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия P-серия
P94 P114 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P360 P380 P400 P410 P420
Серия R
R124 R144 R400 R410 R420 R440 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620
SCHEUERLE SCM SENNEBOGEN
613 630 640 643 650 653 673 683 690 3300 5500 6113 7700 Серия S
S 612 S 1225
СИММА
ГТ
ГТ 118
SISU
E-серия
СОЙМА СПИРИНГС
345 365 377 1265 СК
СК 477 СК 488 СК 498 СК 598 СК 599
STAHL STALOWA WOLA
HSW
ЗВЕЗДА
266
СУМИТОМО
LS
LS118 LS218 LS248 LS368
SC
SC900 SC1000 SCX
САНВАРД
ШВЕ
ШВЕ 20
Системные прицепы Soilmec TADANO
АР
АР 2000 АР 2500 АР 5500M
ATF
ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 220 ATF 400
ГР
ГР 120 ГР 300 ГР 700
GT
GT 500 GT 550 GT 650 GT 800 GT 1000 GT 1200
Гонконг
Гонконг 65
TG
TG 300 TG 350 TG 500 TG 700 TG 800 TG 900 TG 1000 TG 1200
200 турецких лир 250 300 турецких лир 500
ТР
ТР 200 ТР 250 ТР 300 ТР 350 ТР 400 ТР 500
ТАДАНО ФАУН
АТФ
ATF 30 ATF 40 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 160 ATF 220 ATF 400
РТФ
РТФ 40
ТАТРА
148 815 T-серия
T148 T158 T815
ТАЙДЕР ТЕРБЕРГ TEREX
Серия A A300 A350 A450 A600 AC
AC35 AC40 AC50 AC55 AC60 AC100 AC155 AC205 AC500
RC
RC45
ТК
ТГМ УНИК
URW
URW295 URW376 URW706
УРАЛ ВИКАРИО VOLVO
БЛК БМ ЕС
ЕС 360
ФЭ
ФЭ 280
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540
FL
FL7 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290
FM
FM7 FM9 FM12 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 420 FMX 460 FMX 500 FMX 540
FS L-серия N-серия
N10
PL
PL3005
Серия S
Валла ВЕСЕРХЮТТЕ
Код
Код 191
ВОЛЬФ
ВК
ВК 91
ВУМАГ СКМГ
Q25 QY
QY16 QY25 QY30 QY35 QY50 QY55 QY70 QY100 QY130 QY160
XROK XZ YONGMAO ЦЕППЕЛИН
ZM
ЗИЛ
130
ZOOMLION
QUY QY ZLJ
Zemag Zeitz СМС ЭЛЕФАНТ-ХОРЁНГ
Показать все
TrucksPlanet — Эта страница не найдена
англ | рус
Следуйте за нами
Поиск по базе данных
Марка:Все марки140 ремонтных заводов, Беларусь21 НИИИ, РоссияA. M.G., ФранцияAcela, USAACF, USAAchleitner, АвстрияAdler, ГерманияAdvance, USAADVS, USAAEBI, ШвейцарияAEC, ВеликобританияAEC, БельгияAEC, АвстралияAg-Chem, USAAgrale, БразилияAgricola, ГрецияAgropodnik Gottwaldov, ЧехияAhrens-Fox , USAAirflow, USAAjokki, ФинляндияAlbee Rolligon, USAAlbion, United KingdomALE, USAAlfa Romeo, ItalyAllianz, CanadaAllis-Chalmers, USAALM, FranceALM-ACMAT, FranceAlquier Frères, FranceAlvis, United KingdomAlvis OMC, South AfricaAlvis-Unipower, United KingdomAM General, USAAmalcaburio, BrazilAMDAC, МалайзияAmerican Hoist & Derrick, СШАAmerican LaFrance, СШАAmertek, КанадаAMICO, ИранАмкодор, БеларусьAMO, РоссияAMW, ИндияAMZ Kutno, ПольшаAntonio Carraro, ИталияARDCO, СШАArgyle, ШотландияARIS, ИталияArmscor, Южная АфрикаArmstrong-Saurer, United KingdomArmstrong-Siddeley, United KingdomArrival, United KingdomArrow, USAAshok Leyland , ИндияАзия, Южная КореяАзияКрыло, Южная АфрикаАскам, ТурцияАссомптион, ФранцияАс tra, ИталияATC, СШАAtkinson, ВеликобританияAtkinson, БельгияAtkinson, АвстралияAtkinson, Новая ЗеландияAtkinson, Южная АфрикаAtlas Copco, ШвецияAtlas Diesel, МексикаAtterbury, USAAudi, ГерманияAusa, ИспанияAustin, United KingdomAustral, AustraliaAustro-Daimler, AustriaAustro-Fiat, Austro-HungaryAuto Union, GermanyAuto-Traction , БельгияAutobianchi, ИталияAutocar, СШАAutoDiana, ГрецияAvailable, СШАAveling-Barford, ВеликобританияAVF, Саудовская АравияAvia, ЧехияAvia, ИспанияAVM, ЗимбабвеAWD, ВеликобританияAWD-Bedford, ВеликобританияAzteca, МексикаBabcock & Wilcox, ИспанияBadger, USABAE Systems, USABAE Systems, Южная АфрикаBAE Systems, United КоролевствоBaeten, БельгияBaileys, ВеликобританияBaker-Raulang, USABanke, ДанияBaoshi, КитайBaribbi, ИталияBarreiros, ИспанияBAW, ChinaBAZ, РоссияBedford, ВеликобританияBeifang Benchi, КитайБелАЗ, РоссияBeltech Holding, БеларусьBharatBenz, IndiaBMC, TurkeyBogdan, UrkaineBremach, ItalyBYD, ChinaCAMC, ChinaCaterpillar, AustraliaCaterpillar, USACDW, ChinaCERI, КитайЧайка-Серв лед, РоссияChangan, КитайChery Heavy Ind. , КитайChevrolet, СШАChevrolet, CanadaChevrolet, БразилияChevrolet, ЧилиChuanjiao, ChinaCityFreighter, USACNHTC, ChinaCNIGC, ChinaCummins, USADAC, РумынияDaewoo, Южная КореяDAF, НидерландыDayun, КитайDCD-Dorbyl, Южная АфрикаDennis Eagle, United KingdomDFAC, ChinaDIO, IranDongFeng , ChinaDongFeng Liuzhou, ChinaDongFeng Shenyu, ChinaDoosan, Южная КореяDramis, CanadaDRB-Hicom, MalaysiaEicher, IndiaEinride, SwedenETF, GermanyEV Innovations, United KingdomFAC, ChinaFAW, ChinaFinke, GermanyFord, USAFord, BrazilFord, TurkeyForland, ChinaFoton, ChinaFreightliner, USAFreightliner, AustraliaFreightliner, MexicoFUSO, ИндияGAC Gonow, КитайГАЗ, РоссияGeneral Dynamics ELS, ИспанияGIBBS Amphibians, СШАGinaf, НидерландыGM, USAGrove, СШАHackney, USAHino, USAHino, ЯпонияHino, АвстралияHongyan, КитайHyundai, Южная КореяIAG, USAIAGF, ИранICDS/GS, Австро-ВенгрияInkas, CanadaInternational, USAINTRALL, РоссияIrizar, ИспанияIsuzu , ЯпонияIsuzu, USAIVECO, ИталияIVECO-AMT, Россия aJAC, КитайJMC, КитайJohn Deere, СШАJohn Horswell, АвстралияКамАЗ, РоссияKarry, КитайKarsan Otomotiv, ТурцияKAZ, ГрузияKenworth, СШАKenworth, КанадаKenworth, АвстралияKenworth, МексикаKhant, РоссияKMW, ГерманияKomatsu, ЯпонияКрАЗ, УкраинаKynos, ИспанияKZKT, РоссияLaFrance-Republic, USALifan, ChinaLiuGong, ChinaLong March, КитайMack, СШАMack, АвстралияMack, ФранцияMack, ГерманияMack, ВеликобританияMahindra, ИндияMAN, ГерманияMAN, ИндияMAN A. Ş., ТурцияMAN-Büssing, ГерманияМАЗ, БеларусьМАЗ-MAN, БеларусьMercedes-Benz, ГерманияMercedes-Benz, БразилияMercedes-Benz, ТурцияMercedes-Benz, СШАMilton , СШАMitsubishi Fuso, ЯпонияMitsubishi Fuso, СШАMoAZ, БеларусьMorita, ЯпонияMOST Mobile Specials, ГерманияМЗКТ, РоссияНАМИ, РоссияNew Longma, КитайNexter Systems, ФранцияНИИКА, РоссияNikola, СШАOshkosh, USAOTT, ЮАРPanhard-ALM, ФранцияPaul, ГерманияPeterbilt, USAPoly Technologies, КитайПожснаб, БеларусьProjen, КитайProspek Ариф, МалайзияPTZ, РоссияRainier, USARAM, СШАRandon, БразилияRenault, ФранцияRIAT, РоссияRoman , РумынияRowor, КитайRusak, РоссияSany, ChinaScania, ШвецияSchield Bantam, USASchmidt, ГерманияShaanxi, ChinaSHE, Испания Shenye, КитайSilant, РоссияSinomach, КитайSisu, ФинляндияSitrak, ChinaSmith Electric Vehicles, USASpierings, НидерландыStreit Kama, РоссияSupacat, ВеликобританияSVOS, ЧехияTATA, ИндияTatra, ЧехияTekne, ИталияTerberg, НидерландыTerex, СШАTerex-Changjiang, КитайTesla, USATMV, ВеликобританияTonar, РоссияToyota, ЯпонияTRXBUILD, КитайUD Trucks, ЯпонияUnit Rig, СШАУрал, РоссияУралАЗ-НОСТА, БеларусьUtilimaster, СШАVickers-AWD, United KingdomVision, СШАVolkswagen, ГерманияVolkswagen, БразилияVolvo, ШвецияVolvo, БразилияVolvo, USAVolvo, АвстралияVPK, РоссияVulcan, ВеликобританияWalmart, USAW, КитайWestern Star, USAXCMG, ChinaXGMA, ChinaXos, USAYamal, РоссияYuan Cheng, КитайYuchai, КитайYuejin, КитайYutong, КитайZF, ГерманияZIL, РоссияZIS, Россия
Country:
All countriesAustraliaAustriaAustro-HungaryBelarusBelgiumBrazilCanadaChileChinaCzechiaDenmarkFinlandFranceGeorgiaGermanyGreeceIndiaIranItalyJapanLitvaMalaysiaMexicoNetherlandsNew ZealandPolandRomaniaRussiaSaudi ArabiaScotlandSlovakiaSouth AfricaSouth KoreaSpainSwedenSwitzerlandTurkeyUnited KingdomUrkaineUSAZimbabwe
Type:
All TypesCommercial vehiclesConcept vehiclesHandmade modelsLimited editionsMilitary vehiclesOffroad vehiclesRacing vehiclesSpecial vehiclesUnknown vehiclesVehicles from movies
Неизвестные модели:
Знаете ли вы?Просмотреть все »
Последние комментарии:
Ashok Leyland » ALRD 20
Куплю Ashok Leyland Alrd-20
AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )
Кран Coles на рис.