Автокран урал 5557 технические характеристики: Автокран КС 35714 «Ивановец» Урал 5557 код модели: 291

Содержание

Автокран КС-3574 Ивановец (УРАЛ-5557) — технические характеристики

Выберите ваш город

06.06.2018

Хотите, чтобы Ваша компания попала в рейтинг лучших 2019 года?

Содержание

  • Где можно использовать кран КС-3574
    • Строительная сфера
    • Логистические центры и складские помещения
    • Монтаж громоздких конструкций
    • Ликвидация последствий природных бедствий
  • О конструкции автомобильного крана
  • О технических характеристиках автокрана КС-3574
  • О стреле крана КС-3574
    • Видео: Автокран Ивановец

Не дорогая, мощная и функциональная автомобильная крановая установка – это советский автокран КС-3574. Собранный на базе УРАЛА он выглядит солидно, имеет высокую проходимость и ремонтопригодность, что особо важно для отечественного потребителя. Автокран применяют во всех работах, связанных с поднятием и перемещением тяжестей.

Где можно использовать кран КС-3574

Автокран Ивановец предпочитают применять в грузоподъемных работах по нескольким причинам. Здесь речь не только в высокой проходимости машины. Невзирая на то, что техника давно была разработана, она ничуть не устарела и сохранила свою универсальность.

Строительная сфера

Автокран КС-3574 получил практически идеальную с точки зрения выносливости конструкцию, а поэтому его можно использовать профессионально на стройках, где происходит длительная и непрерывная работа при подъеме тяжелых элементов.

Автокран КС-3574 в работе

Логистические центры и складские помещения

Техника безопасна и практична. Ее применяют вместо манипуляторов, если мощность последних не позволяет выполнять сложные погрузочно-разгрузочные операции. За счет компактности автокран может работать даже в стесненных условиях складов.

Автокран УРАЛ КС-3574 — общая характеристика

Монтаж громоздких конструкций

Благодаря функции свободного передвижения груза, как по вертикали, так и по горизонтали, машину можно использовать при установке приспособлений технического характера, различных сооружений, работе с негабаритными грузами.

Ликвидация последствий природных бедствий

С помощью автомобильного крана удобно растаскивать завалы, грузить поврежденные конструкции, технику. А благодаря высокой проходимости КС-3574 это можно делать при отсутствии свободных подъездных путей.

О конструкции автомобильного крана

Автокран Ивановец поставлен на шасси грузовика УРАЛ модели 5557. Все рабочие механизмы функционируют за счет гидравлики. Насос гидравлического типа прогоняет по системе жидкость под давлением.

Автокран кс-3574 — схема гидрораспределителя

Через гидрораспределитель эта жидкость попадает в тот или иной силовой агрегат, приводя его в действие.

Кабина автокрана на мощной станине способна поворачиваться на полный круговой угол и дает возможность оператору доставать грузы практически по всему периметру.

Система безопасности крановой установки построена на основе стандартных ограничителей и множества датчиков контроля. Обработанная компьютером информация о состоянии техники передается на экран контрольного прибора в кабину машиниста.

О технических характеристиках автокрана КС-3574

Машина имеет такие технические параметры:

  • Используемое шасси от УРАЛА-5557;
  • Формула колесной базы – 6х6;
  • Масса снаряженная автокрана – 17.8 тонн;
  • Заявленная мощность в лошадиных силах – 210;
  • Грузовые характеристики максимального подъема – 14 т;
  • Грузовой момент – 45 т*м;
  • Предел высоты при подъеме груза на основной стреле – 14. 5 метров;
  • Скорость операции подъема груза и его опускания – в пределах 0.2-10 метров в минуту;
  • Скорость посадки груза на платформу или плоскость – 0.2 метра в минуту;
  • Скорость передвижения автокрана при транспортировке – 60 км/час;
  • Габаритные параметры длина, ширина, высота соответственно – 9.91х2.50х3.36 метров.

Органы управления краном

О стреле крана КС-3574

Стрела размером 14 метров в разложенном состоянии состоит из двух колен. Телескопирование конструкции происходит за счет гидроцилиндров, а подъем стрелы – за счет центрального гидроцилиндра.

В собранном состоянии стреловое оборудование компактно размещается над кабиной автомашины, не влияя на маневренность техники при передвижении.

Видео: Автокран Ивановец

Оставьте заявку на поиск лучшей цены

Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России

[block]

Adblock
detector

Автокран КС – 35714 ИВАНОВЕЦ 16 тонн на шасси УРАЛ

jpg» bgcolor=»#ED9D54″>
  • Автоспецтехника на шасси КАМАЗ

  • Автоспецтехника на шасси МАЗ

  • Автоспецтехника на шасси УРАЛ

  • Автоспецтехника на шасси КРАЗ

  • Автоспецтехника на шасси МЗКТ

  • Автоспецтехника на шасси БАЗ

 

 

КС-35714

Автомобильный кран КС-35714, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси УРАЛ-5557 (6 х 6).

Привод механизмов крана — гидравлический от насоса, приводимого в действие двигателем шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций.

Стрела — телескопическая трехсекционная. Выдвижение секций — гидроцилиндром и полиспастами. Для увеличения подстрелового пространства по особому заказу поставляется легкий решетчатый удлинитель стрелы (гусек).

Микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией информации позволяет следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, высотой подъема оголовка стрелы; показывает фактическую величину груза на крюке и максимальную грузоподъемность на данном вылете, а также автоматически по заданным координатам ограничивает зону действия крана при работе в стесненных условиях.

Установленная в ограничителе телеметрическая память («Черный ящик») фиксирует рабочие параметры, а также степень нагрузки крана в течение всего срока службы.  

Технические характеристики

Шасси

Базовое шасси

УРАЛ-5557

Колесная формула

6 x 6

Двигатель

ЯМЗ-236НЕ2

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

169 (230)

Подъемные характеристики

Грузоподъемность, т

16

Грузовой момент, тм

48

Вылет стрелы, м

1,9 — 17,0

Высота подъема (с гуськом), м

9,1 — 18,4 (25,0)

Длина стрелы, м

8,0 — 18,0

Длина гуська, м

7,0

Скорость подъема (опускания) груза, м/мин

9,0

Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка и грузов до 4,5 т, м/мин

18,0

Подъемные характеристики

Скорость посадки, м/мин

0,2

Частота вращения, мин-1

2,5

Скорость передвижения, км/ч

60

Габаритные размеры в транспортном положении

Длина, мм

10 000

Ширина, мм

2 500

Высота, мм

3 420

Полная масса с основной стрелой, т

19,04

Распределение нагрузки на дорогу

Через шины передних колес, т. с

5,185

Через шины колес тележки, тс

13,855

© 2007—2014 Торгово-Промышленная Компания АВТОМАГНАТ
закажи профессиональный лендинг в megagroup.ru
 

Урал-5557: технические характеристики

Об истории модели

Мелкосерийно Урал-5557 начал выпускаться Уральским автомобильным заводом в городе Миассе с 1983 года. В 1984 году было запущено массовое серийное производство данной модели. Оно продолжалось вплоть до 2015 года, когда на шасси «Урал» стали устанавливать унифицированные кабины «Группы ГАЗ» и основной моделью .

За годы производства модель подвергалась модернизации. Так, в 1993-м году, с появлением модификации Урал-55571, с семи до десяти тонн была увеличена штатная грузоподъёмность машины, был введён обогрев днища грузовой платформы выхлопными газами двигателя. Антиблокировочная система тормозов (АБС) стала входить в стандартную комплектацию грузовика. Также в середине 90-х на Уралах-4320 и -5557 появился широкий бампер с фарами, а в крыльях, на старых местах крепления фар, появились пластиковые заглушки. Однако для нужд Министерства обороны продолжили выпускать машины с узким бампером и фарами в крыльях.

Середина 80-х.

С 2002 года УралАЗ перешёл на выпуск автомобилей и шасси с двигателями, только отвечающими экологическим нормам не ниже стандарта Евро-1 (кроме машин, предназначенным для поставки Министерству обороны РФ). В том же 2002 году дебютировала модификация Урал-55571-44 с модернизированной кабиной, которая получила сплошное лобовое стекло с улучшенной обзорностью, зеркала современной формы и новые кронштейны.

Начало 2000-х.

История 5557-й модели продолжается с выпуском нового автомобиля семейства «Урал Некст» – Урал-5557-6121-74. В 2014 году Уральский автозавод представил предсерийный вариант Урала, а в 2015-м начался серийный выпуск Урал-5557-6121-74 (Урал Некст).

УРАЛ-43206

Машины на базе УРАЛ-43206 относятся к среднетяжелой технике. Сюда входят автоцистерны с баком для воды 3-4 тонны. Шасси отличается короткой базой на двух осях, за счет чего габариты и вес у таких пожарных машин меньше, чем у УРАЛ-4320, и это позволяет использовать их на пожарах в городской черте. Проходимость транспортного средства обеспечивается системой полного привода с колесной формулой 4×4. Эту модель принято считать легким внедорожником.

Из конструктивных особенностей выделяют комплектацию двухмодульным кузовом. Здесь расположена цистерна для воды и совмещенные друг с другом отсек для пены и насосной установки. Двухрядная кабина рассчитана на шестерых, но уже без дополнительного спального места, как это было в тяжелом классе. Дополнительно установлен автономный отопитель, работающий на дизельном топливе для обогрева кабины и насосного отсека.

Характеристики автоцистерн на шасси 43206.

МодельАЦ 3.0-40АЦ 3.0-40/4АЦ 4.0-40АЦ 4.0-40/4
Тип и мощность двигателя, кВтДизель
200
Количество мест боевого расчета6
Вместимость цистерны, л30004000
Емкость пенобака, л180240
НасосНЦПН-40/100НЦПК-40/100-4/400НЦПН-40/100НЦПК-40/100-4/400
Производительность насоса, л/с401 – 40
2 – 4
401 – 40
2 – 4
Напор в номинальном режиме, л/с1001 – 100
2 – 400
1001 – 100
2 – 400
Стационарный лафетный стволЛС-С40У
Габариты, д*ш*в, м7. 5…7.8*2.5*3.3…3.5

Особенности конструкции и сферы применения. Модификации

Как уже было указано, Урал-5557 создавался в первую очередь как сельскохозяйственный самосвальный вездеходный грузовик. Урал-5557 способен передвигаться по любому бездорожью, в том числе и по пашне; ехать рядом с трактором или комбайном со скоростью 3-5 км/ч без всяких проблем для дизельного двигателя.

Самосвал Урал-5557 выпускался с двумя вариантами самосвальной платформы – с задним бортом, либо без него. Сам кузов с 1993-го года является подогреваемым отработавшими газами. При подъёме кузова его задний борт открывается автоматически.

Уралы-5557 комплектовались цельнометаллическими кузовами с задней , а также с двусторонней боковой разгрузкой; с автоматическим открыванием запоров основных бортов; с подъёмом бортов гидравлическими цилиндрами, уплотнителями бортов; с надставными бортами с автоматическим открыванием и закрыванием и отбойным козырьком. Предусматривалась и установка тента для укрытия грузов (прежде всего, при перевозке зерна).

Самосвальная платформа – прямоугольной формы, размером 4 500х2300х850 мм, объём этой платформы составляет 8,8 кубических метров. Надставные борта грузовой платформы применялись для использования в полной мере возможностей грузоподъёмности автомобиля при перевозке грузов с незначительным удельным весом; а наличие отбойного козырька на надставных бортах снижало потери груза при разгрузке.

Сам процесс разгрузки кузова в любую из сторон производится быстро, легко и безопасно. При подъёме кузова боковые борта откидываются автоматически, образуя при этом как бы продолжение грузовой платформы. Борта надставные также автоматически открываются и закрываются, а основные – водитель открывает и закрывает при помощи гидроцилиндров, управляя процессом из кабины.

Наибольшее распространение получили модификации самосвала-сельхозника с двухсторонним опрокидыванием платформы – 5557-10, 5557-0013-31, 5557-0013-40» и «55571-40, и с трёхсторонней разгрузкой – 55571-1121-40. А также самосвалы строительного назначения, или для использования в карьерах, с задней разгрузкой – модификации 55571-1151-30, 55571-1121-40.

Также на шасси Урал-5557 были разработаны и запущены в производство:

  • модификация с четырёхдверной шестиместной кабиной – Урал-55571-41;
  • бронеавтомобиль «Федерал 42590»: с 5-м класса защиты кабины и кунгом-бронемодулем 6/6А класса защиты – для применения в специальных подразделениях МВД РФ;
  • пожарный автомобиль-цистерна АЦ-5,5-40 или АЦ-6-40 (хотя, строго говоря, шасси пожарных машин имеют свою собственную специфическую комплектацию и не собираются именно на шасси самосвалов).

Традиционно, учитывая высочайшую проходимость автомобилей УралАЗа, на шасси Урал-4320 и Урал-5557 монтировались всевозможные автоцистерны и бензовозы-топливозаправщики, аварийно-ремонтные мастерские, кунги и «походки», автокраны КС-55713-3К и тому подобные модели, буровые установки и разнообразные агрегаты для нефтегазовой промышленности и для нужд дорожно-транспортного строительства. Основными прицепами для Урала-5557 являются ГКБ-8551 и СЗАП-8551-01. Грузовик также может работать с прицепом ГКБ-8535-01.

УРАЛ-4320

На длиннобазовом трехосном шасси 4320 разрабатывают автоцистерны тяжелого класса с объемом резервуара для воды на 5-8 м3. Это шасси подходит для монтажа крупногабаритного оборудования и не ограничено по эксплуатации типом местности. Монтажная база 4320 – от 3 до 6 метров. Плюсом шасси считается возможность установки двойных кабин со спальным местом. Это позволяет доставлять в зону происшествия не только команду из шести человек, но и технических специалистов, и сопровождающих лиц.

Пожарные автоцистерны на шасси УРАЛ-4320 6×6 используются как отдельные боевые единицы, так и как техсредства для перекачки воды из стороннего источника или подачи ВМП от другой машины в условиях затрудненного доступа к запасу ОТВ в населенных пунктах. Они отлично справляются с поставленными задачами независимо от внешних условий работы: бесперебойно выполняет функции при температуре -45…+40°С.

Конструктивно эта модель представляет сочетание модульного кузова с двухрядной кабиной. В кузовной части выделяется передний отсек для ПТВ, цистерна и отсек для ПТВ с отделением для насоса. Для обогрева систем используется независимый отопитель на дизеле. Привод насоса работает от КОМ.

Двери отсеков откидные, закреплены на телескопических опорах. Лафетный ствол монтируется на кабине боевого расчета или на крыше кузова. Использование длиннобазового шасси позволило увеличить количество отсеков для ПТВ.

Технические характеристики машин АЦ-5.0 на базе УРАЛ-4320.

Модель5.0-405.0-40/45.0-605.0-70
Тип и мощность двигателя, кВтДизель
200
Количество мест боевого расчета6
Вместимость цистерны, л5000
Емкость пенобака, л300
НасосНЦПН-40/100НЦПК-40/100-4/400Wila NPG 100/315-06/ECНЦПН-70/100
Производительность насоса, л/с401 – 40
2 — 4
6070
Напор в номинальном режиме, л/с1001 – 100
2 – 400
100100
Стационарный лафетный стволЛС-С40УЛС-С60У
Габариты, д*ш*в, м9. 2…9.5*2.5*3.2…3.4

Пожарные машины на базе УРАЛ-4320 с увеличенными резервуарами для воды отличаются от минимальной версии лишь габаритами:

  • АЦ-6.0 – 6000/360 литров воды и пенообразователя соответственно. Размеры автомобиля остаются прежними;
  • АЦ-7.0 – 7000/420 литров вода/пена. Общие габариты (д*ш*в) – 9.5…9.7*2.5*3.2…3.4 метра;
  • АЦ-8.0 – 8000/480 литров. Размер (д*ш*в) – 9.5…9.7*2.5*3.2…3.4 метра.

Двигатели Уралов-5557

Основным силовым агрегатом для Урала-5557 является дизельный двигатель ЯМЗ-236, в модификациях ЯМЗ-236НЕ2 и ЯМЗ-236М2. Это шестицилиндровые V-образные моторы рабочим объёмом 11,15 л и мощностью 180 и 240 лошадиных сил; четырёхтактные, с непосредственным впрыском топлива и воспламенением от сжатия, без турбонаддува (М2) и с турбонаддувом (НЕ2), с жидкостным охлаждением, с механическим регулятором частоты вращения.

  • ЯМЗ-236М2 – это базовый дизель семейства шестицилиндровых V-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Он является взаимозаменяемым с моторами ЯМЗ-236М (производились до 1988 года), и с ЯМЗ-236 (выпускались до августа 1985 года). Кроме грузовиков, такие моторы использовались также в составе силовых установок кранов КС-4372В и КС-5871, дизель редукторных агрегатов и судовых дизель-генераторных установок. Мощность 132 кВт, или 180 л.с., при частоте вращения 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 667 Н.м, или 68 кгс.м. Частота при макс. крут. моменте – 1250-1450 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 214 г/кВт.ч (157 г/л.с.ч)
  • ЯМЗ-236НЕ2 – дизель с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, жидкостно-масляным теплообменником, механическим регулятором частоты вращения, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на изделии. Был сконструирован для шасси автомобилей МАЗ и Урал. Мощность 169 кВт, или 230 л.с., при частоте вращения 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент – 882 Н.м, или 90 кгс.м. Частота при макс. крут. моменте – 1100-1300 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 197 г/кВт.ч (145 г/л.с.ч).

«ЯМЗ-236НЕ2»

На автомобили Урал-5557 устанавливались также и классические КамАЗовские дизели КамАЗ-740 – четырёхтактные, восьмицилиндровые, V-образные, рабочим объёмом 10,85 л. Модификация, предназначенная для Уралов (а также для грузовых автомобилей ЗИЛ-133ГЯ), – КамАЗ-740.1000403. Мощность – 154 кВт, или 210 л.с. Максимальный крутящий момент – 667 Н.м (68 кгс.м). Частота при макс. крут. моменте – 1600-1800 об/мин. Минимальный удельный расход топлива – 211 г/кВт.ч (155 г/л.с.ч.).

Отличия от классического двигателя «КамАЗ»: поддон картера; маслозаборник; гидромуфта и крышка коленчатого вала; нет кулисы; генератор большой Г288-3701; впускной коллектор; термостатная коробка.

Уралы-5557 с КамАЗовскими моторами выпускались до 1993-го года, до грандиозного пожара на . Далее они комплектовались только ярославскими дизелями ЯМЗ-236.

В 2000-е годы на Уралы данной модели начали устанавливать также современные дизельные двигатели ЯМЗ-536, ЯМЗ-65654, ЯМЗ-353622, которые отвечали стандартам уже Евро-4. Шасси с новыми двигателями получили наименования Урал-5557-60, 70, 80.

В отличие от классических Уралов с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, Уралы дизельные получили удлинённый моторный отсек. В целом, он одинаковый у машин с КамАЗовскими моторами и двигателями Ярославского моторного завода. Небольшое различие – у грузовиков с ЯМЗ воздушный фильтр расположен на правом крыле (из-за иной, более плотной компоновки моторного отсека).

Модификации

На рынке представлено несколько модификаций этого транспорта:

  • пожарная модель;
  • сельхозник и лесовоз;
  • самосвал.

Пожарный

Описание и ТТХ цистерны:

Пожарный автомобиль Урал-5557 АЦ-40Объем бака для воды — 5800 л
Емкость для пенообразователя — 360 л

Модель пеносмесителя — ПС-5

Тип пеносмесителя — эжекторный

Уровень производительности лафетного ствола — 40 л/с

Угол выдвижения ствола по горизонтали — 130°

Автомобильная цистерна АЦ-5Объем емкости для водяной жидкости — 5500 л
Объем для пенообразовательного бака — 360 л

Номинальная подача насоса — 40 л/с

Время всасывания с высоты — 30 секунд

Автомобильная цистерна АЦ-6Объем бака для воды — 6000 л
Емкость для пенообразователя — 340 л

Модель пеносмесителя — ПС-4

Показатели и параметры пожарного автомобиля:

Колесная формула6*6
Колесная база3,52 м
Колея по передним колесам2,01 м
Колея по задним колесам2,01 м
Модель двигателяЯМЗ-65654
Вес17485 кг
Габариты8,69*3,28*2,5 м

Сельхозник

Модификация 5557-10 — это сельхозник. Технические характеристики:

Максимальный вес перевозимого груза7000 кг
Тормозной путь17,2 м
Глубина преодолеваемой водной преграды0,7 м
Поворотный габаритный радиус10,8 м
Объем кузовной части17,5 м³
Давление в шинах1,0-3,5 АТМ
Модель коробки передачЯМЗ-236У
Колесная формула6*6
Модель мотораКамАЗ-740.10
Предпусковой обогреватель двигателяПЖД-30А
Тип подвесного механизмаРессорный, зависимый
Максимальная скорость движения80 км/ч
ТурбонаддувЕсть
Количество мест в кабине2
Тип используемого топливаДизель
Средний расход топливной жидкости35 л на 100 км
Ход поршня130 мм
Международная экологическая нормаЕвро-4
Дорожный просвет0,4 м
Мощность силового агрегата240 л. с.

Самосвал

Существует несколько модификаций Урала-5557 самосвала, например 5557-31, 5557-80.

Технические показатели и характеристики самосвального грузовика:

Грузоподъемность7000 кг
Снаряженная масса автомобиля9075 кг
Допустимая нагрузка на передний осевой механизм4306 кг
Нагрузка на заднюю телегу11900 кг
Наибольшая масса прицепного устройства11500 кг
Автопоезд27500 кг
Скорость движения75 км/ч
Время, необходимое для разгона40 секунд
Наибольший преодолеваемый подъем50%
Тормозной путь17,2 м
Поворотный радиус по внешнему колесу10,8 м
Габаритный поворотный радиус11,4 м
Время опускания грузовой платформы20 секунд
Время подъема грузовой платформы15 секунд
Длина рамы4,58 м
Габариты7,92*2,5*2,74 м
Колесная база3,52+1,4 м
Вместимость платформы10,3 м³
Вес16300 кг

Другие модификации

К другим модификациям относятся такие модели, как:

  1. Урал-55571-30. Это транспортное средство с колесной базой 3,525+1,4м, грузоподъемностью до 10 000 кг. Оно оборудовано грузовой платформой 3,9*2,34*1,01 м. Здесь установлен двигатель ЯМЗ-238М2, мощность которого составляет 240 л. с. Силовой агрегат соответствует международной экологической норме Евро-0.
  2. Урал-55571-40. Это автомобиль, который используется для перевозки различных сыпучих материалов, например грунта, песка и т.д. Максимальный вес перевозимого груза не должен превышать 10 000 кг. Габаритные параметры транспорта: 7,73*2,5*2,98 м. Мощность мотора составляет 230 л. с. Сам двигатель соответствует экологической норме Евро-2.

Трансмиссия и мосты Урал-5557

Все модификации Урала-5557 оснащались механическими коробками передач. Это ярославские пятиступенчатые КПП модели ЯМЗ-236У. Передачи 2, 3, 4, и 5 снабжены синхронизаторами. Крутящий момент от двигателя на элементы трансмиссии передаётся посредством фрикционного, однодискового, сухого сцепления с диафрагменной пружиной. Привод сцепления – с пневмогидравлическим усилителем (ПГУ). Модель сцепления – ЯМЗ-182.

Механическая двухступенчатая раздаточная коробка оборудована межосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом. Он распределяет усилие между передним мостом и задней тележкой в соотношении 1:2. Привод на передний мост постоянный. Передаточные числа: высшая передача – 1,21; низшая передача – 2,15. Главная передача проходного типа с передаточным числом 7,32. Главная передача двойная, проходного типа, состоит из пары конических шестерён со спиральным зубом и пары цилиндрических косозубых шестерён. Главные передачи всех мостов грузовика являются взаимозаменяемыми. Дифференциал – симметричный, конический, с четырьмя сателлитами.


Карданная передача – открытая с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках. Картер каждого ведущего моста комбинированный, состоящий из литой средней части и запрессованных в неё кожухов полуосей. Управляемый передний мост – с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа.

Автоцистерна пожарная АЦ-5-40

автоцистерна пожарная пожарная техника пожарный автомобиль автоцистерна спецтехника машины и оборудование

АЦ-5−40 УРАЛ-5557

Автоцистерна пожарная

Общий видК эксплуатации автоцистерны пожарной АЦ-5−40 (5557) допускаются лица, прошедшие курс обучения на учебном пункте ГУГПС МВД России или заводе-изготовителе и получившие удостоверение на право управления автоцистерны пожарной. Эксплуатация автоцистерны лицами, не имеющими удостоверения ЗАПРЕЩАЕТСЯ. В целях безопасности труда при эксплуатации автоцистерны пожарной категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ вносить изменения в конструкцию и устанавливать дополнительные приспособления оборудование. Завод-изготовитель не несет ответственности за последствия, связанные с эксплуатацией автоцистерны пожарной, в которую внесены изменения владельцем. Претензии по авариям или несчастным случаям с такими изменениями заводом-изготовителем не рассматриваются. Автоцистерна пожарная АЦ-5−40 на шасси высокой проходимости (6×6) семейства УРАЛ-5557, оснащенная насосом пожарным ПН-40УВ предназначена для:

  • тушение пожаров огнетушащими средствами;
  • доставки к месту пожара боевого расчета, пожарно-технического вооружения и запаса огнетушащих веществ;
  • подачи воды и воздушно-механической пены низкой и средней кратности через напорные рукава, ручные и лафетные стволы и пеногенераторы при тушении очагов пожара.

Автоцистерна может использоваться как самостоятельная боевая единица с забором пенообразователя из пенобака или постороннего резервуара и забором воды из цистерны, из водоема или из водопроводной сети. Автоцистерна рассчитана на эксплуатацию в районах с умеренным климатом (исполнение У) при температуре окружающего воздуха от минус 40 °C до плюс 40 °C, категория 1 ГОСТ 15150–69. Автоцистернасостоит из следующих основных частей:

  • шасси с кабинкой водителя
  • насосной установки с приводом
  • бака для пенообразователя
  • водопенных коммуникаций
  • кузова
  • лафетного ствола
  • электрооборудования
  • комплекта пожарно-технического оборудования.

Автоцистерна комплектуется необходимыми при ремонте и обслуживании инструментом, запасными частями и принадлежностями. На автоцистерне АЦ-5−40 оснащена насосом пожарным ПН-40УВ. Насосная установка располагается в заднем отсеке кузова и состоит из пожарного насоса, системы трубопровода и трубопроводной арматуры. Насосная установка крепиться на раме сварной конструкции. Для поддержания плюсовой температуры в зимнее время отсек отапливается коллектором, установленным с левой стороны рамы. Электрооборудование автоцистерны состоит из электрооборудования шасси и дополнительного электрооборудования. Питание автоцистерны осуществляется постоянным током с напряжением 24 В. В кузове автоцистерны установлены:

  • блок связи
  • щиток приборов и щиток управления
  • светильники
  • освещения отсеков
  • проблесковый маяк
  • прожектор освещения рабочей зоны
  • выключатели освещения отсеков
  • габаритные огни
  • датчики уровня воды и пенообразователя

На кабине шасси установлены световая балка с маяками и динамиками, в кабине шасси установлены блок управления, блок связи водителя. Электрооборудование цистерны обеспечивает:

  • дистанционный пуск двигателя;
  • включение в работу КОМ водяного насоса;
  • освещение рабочих зон;
  • освещение отсеков кузова и кабины боевого расчета;
  • связь между кабиной боевого расчета и кабиной водителя;
  • учет времени работы водяного насоса;
  • контроль уровня воды и пенообразователя.

Пожарно-техническое вооружение на автоцистерне размешено на крыше кузова и в отсеках. Пожарно-техническое вооружение надежно закреплено специальными механизмами, зажимами и другими элементами крепления. Размещено пожарно-техническое вооружение с учетом удобного доступа и быстрого съема. Основные технические характеристики

ШассиУрал-5557 (6×6)
Тип двигателяДизельный
Мощность двигателя КВт, (л.с.)169 (230)
Максимальная скорость, км/ч,80
Число мест для боевого расчета (включая место водителя), чел.3+4(модульная кабина)
Вместимость цистерны для воды, л,5000
Вместимость бака для пенообразователя, л,350
Насос пожарныйПН-40/УВ
Расположение насосазаднее
Производительность насоса в номинальном режиме, л/с40
Напор, м100
Количество/диаметр всасывающих патрубков, шт. /мм1/125
Количество/диаметр напорных патрубков, шт./мм2/80
Расход лафетного ствола, л/с40
Масса полная, кг16740
Габаритные размеры, мм8500×2500×3300
ШассиУрал-5557 (6×6)
Тип двигателяДизельный
Мощность двигателя КВт, (л.с.)169 (230)
Максимальная скорость, км/ч,80
Число мест для боевого расчета (включая место водителя), чел.3+4(модульная кабина)
Вместимость цистерны для воды, л,5000
Вместимость бака для пенообразователя, л,350
Насос пожарныйПН-40/УВ
Расположение насосазаднее
Производительность насоса в номинальном режиме, л/с40
Напор, м100
Количество/диаметр всасывающих патрубков, шт. /мм1/125
Количество/диаметр напорных патрубков, шт./мм2/80
Расход лафетного ствола, л/с40
Масса полная, кг16740
Габаритные размеры, мм8500×2500×3300
НаименованиеКоличество
Специальный инструмент и принадлежности, запасные части шасси1 к-т
Комплект противогаза кислородного изолирующего КИП-84
Связка звена ГДЗС1
Фонарь электрический ручной ФЭР-33
Фонарь осветительный специальный ФОС-31
Аптечка медицинская транспортная1
Радиостанция мобильная1
Радиостанция переносная1
Огнетушитель типа ОПУ-2−031
Направляющий трос звена ГЛЗС1
Водосборник ВС-125У1
Головки соединительные:
ГП 70×50 У2
ГП 80×50 У2
Генератор ГПС 600У2
Гидроэлеватор Г-600 У1
Разветвление РТ-80У1
Колонка КП1
Зажим 804
Знак аварийной остановки1
Ключ 802
Ключ 1502
Боты диэлектрические размер 143 пары
Ковер 2−750×750 У1
Перчатки диэлектрические3 пары
Лом ЛПЛ1
Лом ЛПТ1
Крюк для открывания крышки гидранта1
Крюк КП1
Сетка СВ-125У1
Ствол РСК-50У2
Ствол РСП-70У1
Ствол лафетный переносной1
Ствол РСК 3−70-У1
Лопата ЛКУ1
Топор А21
Ножовка по дереву1
Колодка противооткатная2
Рукав всасывающий В-1−125У, длиной 4 м с головками ГРВ2
Рукав напорно-всасывающий В-2−75−10У, длиной 4 м с головкой ГР-802
Рукав пожарный напорный прорезиненный д. 77 мм, длиной 4 м с головками ГР-802
Сигнально-переговорное устройство СПУ-3А11
Рукав пожарный напорный с двухсторонним полимерным покрытием д. 77 мм, длиной 20 м4
Рукав пожарный напорный с двухсторонним полимерным покрытием д. 51 мм, длиной 20 м8
Рукав КЩ-1−32−3 длиной 4 м1
Костюм теплоотражательный3
Веревка пожарная спасательная ВПС-301
Ножницы для резки электропроводов1
Мостки рукавные2
Задержка рукавная6
Багор БПМ1
Лестница Л-601
Лестница ЛП1
Лестница ЛШ1
Комплект аварийно-спасательного инструмента легкого типа1
  • 23 июл 2018
  • Поделиться
  • О производителе
  • Сообщение производителю

c 23 июля 2021

Ходовая часть

Передняя подвеска грузовика является зависимой, на двух полуэллиптических рессорах, которые работают совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках.

Рабочая тормозная система – барабанного типа, с пневмогидравлическим приводом. Вспомогательная тормозная система – это компрессионный моторный замедлитель с элементами, которые смонтированы в системе выхлопа. Стояночный тормоз представляет собой барабанный механизм на выходном валу раздаточной коробки. Дисковые колеса снабжены пневматическими, камерными шинами с регулируемым давлением 1200х500х508 156F ИД-284.

Колёса и шины

Колёса на Урал-5557 дискового типа. Обод 400Г-508. Шины широкопрофильные, пневматические камерные, с регулируемым давлением, 1200×500х508, мод. ИД-П284 (или 390/95R20 147J). Возможна также установка шин модели И-247». Пределы регулирования давления воздуха находятся в пределах 3,5-1,5 кгс/см. кв. Допускается также кратковременное снижение давления до 1,0 кгс/см. кв. – для преодоления особенно труднопроходимых участков.

Технические характеристики в цифрах

  • Длина – 7,921 м; ширина – 2,5 м; высота – 2,74 м;
  • Колёсная база – 3,525+1,4 м;
  • Длина рамы – 4,588 м;
  • Габаритная высота при опрокинутой назад на 50 градусов грузовой платформе – 4,35 м;
  • Максимальное увеличение габаритной ширины в сторону разгрузки – 1,340 м;
  • Объём грузовой платформы – 10,3 кубометров;
  • Внутренние размеры грузовой платформы – 4,5×2,284×0,85 м;
  • Объём кузова – с основными бортами 8,8 кубометров, с надставными бортами и козырьком – 17,5 кубометров;
  • Время подъёма гружёной платформы – 15 секунд, опускания – 20 секунд;
  • Радиус поворота по внешнему колесу – 10,8 м;
  • Глубина преодолеваемого брода – 0,7 м;
  • Максимальный преодолеваемый подъём автомобиля – 50 процентов, автопоезда – 27 процентов;
  • Время разгона автомобиля до 60 км/ч – 40 секунд;
  • Выбег автомобиля с 50 км/ч – 580 м;
  • Максимальная скорость гружёного автомобиля – 70 км/ч;
  • Тормозной путь автомобиля с 40 км/ч – 17,2 м;
  • Расход дизтоплива, на скорости 60 км/ч – 37 литров;
  • Ёмкость топливного бака – 210 литров;
  • Снаряжённая масса автомобиля – 9,075 тонн;
  • Грузоподъёмность – 7 тонн, после 1993 года – 10 тонн;
  • Допустимая полная масса буксируемого прицепа – 11,5 тонн;
  • Допустимая полная масса автопоезда – 27,8 тонн.

Оперативная информация

Экстренные предупреждения, сводки по пожарам , мониторинги

Экстренное предупреждение на 6 сентября 2021 года

О возможном возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Магаданской области 6 сентября 2021 года

Вчера, 12:46

Экстренное предупреждение на 5 сентября 2021 года

О возможном возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Магаданской области 5 сентября 2021 года

Вчера, 10:46

Экстренное предупреждение на 5 сентября 2021 года

О возможном возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Магаданской области 05 сентября 2021 года

4-09-2021

Кабина Урал-5557

Цельнометаллическая трёхместная кабина, расположенная за двигателем, оборудована термо- и шумоизоляцией, крепится к раме в четырёх точках через резиновые подушки. Кабина оборудована стеклоочистителем с пневмоприводом, омывателем ветровых стекол и отопителем.

Стеклоочиститель ветровых стёкол включён в пневматическую систему автомобиля. Он состоит из пневматического двигателя с золотниковым распределением и механизмом укладки щеток по нижней кромке стекла, двух щеток, тяг и рычагов привода щёток.

Двери кабины оборудованы замками и механическими стеклоподъёмниками. Сиденья водителя и пассажиров раздельные, амортизируются с помощью резиновых ремней и губчатой резины. Положение сиденья водителя можно регулировать, перемещая его вперёд или назад. Предел регулирования составляет 90 мм. Также спинка сиденья водителя имеет регулировку угла наклона.

Обогрев кабины осуществляется воздухом, нагретым в отопителе, который включен в систему охлаждения двигателя. При включенном вентиляторе отопителя воздух, поступающий снаружи через люк или из кабины через люк, прокачивается через радиатор отопителя и попадает в распределитель воздухообогрева, откуда посредством управляемых заслонок распределяется по кабине. Управление заслонками распределителя воздухообогрева осуществляется рычагом. При верхнем положении рычага воздух поступает через дефлектор на обдув стекол, а при нижнем — для обогрева ног водителя и пассажиров.

Вентилируется кабина через люки системы отопления и проемы опускающихся и поворотных стекол кабины. При недостаточной естественной вентиляции включается вентилятор отопителя.

Оперение автомобиля состоит из капота аллигаторного типа с углом подъема 90°, боковин, крыльев и облицовки радиатора. Для удобства обслуживания двигателя и его узлов брызговики выполнены съемными. Капот крепится на двух рычажных механизмах с уравновешивающими пружинами, которые надежно удерживают его в вертикальном положении. Овальные отверстия крепления механизмов позволяют регулировать положение капота относительно кабины. При необходимости капот может быть зафиксирован в поднятом положении с помощью предохранительного крюка, имеющегося в левом рычажном механизме.

Отзывы о автомобилях Урал-5557

Водители, получившие опыт работы на грузовиках данной модели, отмечают безупречную проходимость УралАзовских сельхозников. По пересечённой местности автомобиль с любым грузом, в том числе и перегруженный, идёт просто отлично. Но аппетит любого из его двигателей нельзя назвать экономичным – менее 40 литров на 100 километров расхода топлива практически никогда не получается.

Двигатель и КПП надёжные, несложные по конструкции, ремонтопригодные. Но требуют внимания, «догляда» и высокопрофессионального отношения. Некоторые отмечают, что тормозная система далеко не идеальная: тормоза плохо растормаживаются, время от времени пропадают. Переделывать их на воздух – занятие хлопотное и к тому же недешёвое.

В целом, это привычный «монстр бездорожья», «танк» и т.п. определения, которые всегда и повсеместно дают в отзывах автомобилям марки «Урал».

Автомобиль «Урал-5557»: описание, технические характеристики

Грузовые автомобили «Урал» — техника более трехсот моделей и модификаций для многих отраслей промышленности и сельского хозяйства. Шасси «Урал» с высоким уровнем проходимости используется для 180 видов спецтехники.

История создания

Первый отечественный дизельный грузовой автомобиль «Урал-4320» был выпущен на Уральском автомобильном заводе в 1977 году. На его базе в конце 1983 года начали выпускать новую модель — «Урал-5557».

В начале 1982 года была принята Продовольственная программа СССР. Он включал в себя множество мероприятий материально-технического, экономического, социального и организационного плана, которые были направлены на решение продовольственной проблемы в стране.

Новые большегрузные самосвалы повышенной проходимости предназначены для выполнения транспортно-технологических функций в условиях сельскохозяйственного производства.

Устройство автомобиля

«Урал-5557» создавалось в первую очередь для сельского хозяйства. Шасси со стандартной трехместной кабиной без спального места изначально комплектовалось саморазгружающейся платформой площадью 10,5 кв.м. м и максимальным объемом 17,5 куб. м, а затем на него стали монтировать спецоборудование.

Самосвальная платформа крепится к подрамнику быстроразъемными соединениями.

Самосвальная платформа была новым для того времени конструктивным решением. Процесс разгрузки мог происходить на правую и левую стороны. Борта при поднятии платформы откидывались автоматически, и груз при разгрузке не попадал под колеса. Борта закрывались гидроцилиндрами, которыми управлял механик-водитель из кабины. Платформа была оснащена козырьком и дополнительными бортами, которые автоматически открывались и закрывались. Надставные борта были рассчитаны на полное использование грузоподъемности грузовика, если необходимо было перевозить сельхозпродукцию с малым удельным весом. Отбойник уменьшил потерю нагрузки при разгрузке.

Для повышенной проходимости в сочетании с дорожным просветом 36 см и всеми ведущими колесами на шасси установлены колеса с низким и широким резиновым профилем. Особенностью этого автомобиля была централизованная регулировка давления в шинах в диапазоне от 1 до 3,5 атмосферы. «Урал-5557» может передвигаться по бездорожью, снегу, льду, грязи и болотистой местности, преодолевать водные преграды, глубина которых достигает 0,7 м. Максимальный угол подъема на пересеченной местности составляет 40°.

Система управления платформой

Самосвал и прицеп автомобиля управляются сложной гидравлической системой. В его состав входят трехступенчатый телескопический цилиндр, гидроцилиндр подъема бортов, бак, в который можно залить 46 литров рабочей жидкости, распределительный узел, управляющий подъемом платформы, и гидропоезда управления прицепом.

Опрокидывающаяся платформа может наклоняться вправо и влево на 45 градусов с боковой разгрузкой.

Управление как платформой, так и прицепом из кабины – одна из особенностей, отличающих автомобиль «Урал-5557».

Технические характеристики

Самосвал был настолько продуман, что может двигаться со скоростью 2 км/ч вместе с комбайном во время уборки урожая и развивать максимальную скорость 75 км/ч при полной загрузке до 18 тонн ( 7 в кузове и 11,5 тонн в прицепе ) И собственная распределенная масса 4,3 тонны на переднюю ось и 12 тонн на заднюю тележку. Когда скорость большегруза достигает 40 км/ч, тормозной путь составляет немногим более 17 метров. Пневмогидравлическая двухконтурная тормозная система предназначена для раздельного торможения передней и задней осей.

Автомобиль оснащается шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ2 или ЯМЗ-236М2 мощностью 230 л. из. И 240 л.с. соответственно.

Двухдисковое сцепление в трансмиссии, пятиступенчатая механическая коробка передач с передаточным числом 7,32, в конструкции мостов двухступенчатая раздаточная коробка и унифицированная сдвоенная главная передача, передняя и задняя подвеска — зависимые рессоры с амортизаторами амортизаторы – позволяют устанавливать на шасси самые разные технологические варианты.

Достоинства автомобиля Урал-5557

Технические характеристики большегруза позволили с небольшими доработками собрать на его базе не только самосвал, но и автокрановую технику, автоцистерны и автоцистерны, вахтовые автобусы и ремонтные мастерские , агрегаты для нефтяной и лесной промышленности, дорожного строительства. Бывший самосвал для сельского хозяйства стал многоцелевым универсальным автомобилем. Новые модификации сохраняют все преимущества исходной модели:

— высокая проходимость без большого разрушающего воздействия на грунт за счет широкопрофильных шин с централизованной системой регулирования воздуха;

— высокая тяга в тяжелых полевых и дорожных условиях;

— унификация узлов и агрегатов, позволяющая снизить затраты на производство, эксплуатацию и обслуживание;

— работа в диапазоне температур от -45°С до +45°С.

Еще одним преимуществом является генераторная схема: автомобиль Урал-5557 оснащен генератором переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и бесконтактным регулятором напряжения со стабильными характеристиками и длительным сроком службы.

Основные модификации

За более чем тридцать лет эксплуатации помимо базовой модели выпускались также автомобили Урал-5557 в различных модификациях. Это и базовое шасси «5557-1151-40», на которое устанавливается различное оборудование, и автомобиль с двухдверной кабиной со спальным местом «55571-1551-44», и вездеход с комфортабельной кабиной большого объема и подрессоренным сиденьем с номерами модификаций 1-48, 58 и 59.

Специалисты завода продолжают работу над автомобилем «Урал-5557».

Технические характеристики автомобилей с индексами 60, 70 и 80 и новыми двигателями ЯМЗ-536, ЯМЗ-65654 и ЯМЗ-353622 проходят по современному стандарту Евро-4.

Классикой стал кран КС-55713-3К, установленный на базовое шасси.

Для внутренних войск МВД РФ построена бронированная специальная машина «Федерал-42590» на шасси «5557-1». Имеет мощные двигатели, отличается повышенной проходимостью и большой грузоподъемностью. Эта спецмашина выдерживает до 6 кг тротила.

Модификации самосвала

Самосвалы различных модификаций могут работать с прицепами, имеющими пневмо- и электроприводы, пневмопривод тормозной системы, полной массой до 11,5 т, оборудованы клеммами для подключения к гидросистеме шасси. Основной прицеп, для которого предназначен трактор «Урал-5557», представляет собой двухосный прицеп ГКБ-8551 с гидравлическим механизмом опрокидывания, соединенным с гидросистемой трактора.

Базовая модификация «Урал-5557-40» имеет двухдверную кабину и кузовную платформу, которая может разгружаться на три стороны. «Урал» с утепленными бортами способен перевозить до 12 тонн груза, защищенного тентом, что очень важно для зерновозов.

Модификация «55571-40» — автомобиль со спальным местом, самосвал только с задним выбросом. Самосвал грузоподъемностью 10 тонн предназначен для работы на строительных площадках и лесозаготовительных работах. Возит песок, щебень, грунт, строительный мусор.

Модификация «55571-41» имеет увеличенную кабину с четырьмя дверями.

Автомобильные пожарные машины

ТТХ пожарных автомобилей «Урал 5557» полной массой до 17,5 т позволяют подъезжать к месту возгорания даже в условиях полного бездорожья, развивая скорость при движении до 80 км/ч. час

На шасси «557-1151-40» для подразделений пожарной охраны создана машина диагностики.

На базовом шасси собирается автоцистерна марки АС-5,5-40 или АЦ-6-40. Этот автомобиль предназначен для доставки запаса воды объемом 3000 литров и пены к месту тушения пожаров и подачи их в очаг возгорания, эвакуации людей, проведения и освещения аварийно-спасательных работ, разборки завалов краном.

На «5557-1151-70» установить пожарную насосную станцию, которая доставляет к месту пожара боевой расчет из трех человек, огневое и техническое вооружение, подает воду и пену. Насосное отделение с двумя насосами, каждый из которых оснащен одним и тем же базовым двигателем, имеет отдельный топливный бак емкостью 210 литров и обогревается автономным дизельным отопителем. В отсеке для пожарно-технического вооружения можно разместить пожарный рукав длиной 320 м.

Автомобиль «Урал-5557», характеристики которого с годами не ухудшаются, и сегодня, несмотря на почтенный возраст, заслуженно является классикой Уральского автозавода и продолжает свою нелегкую работу на просторах России с гордое имя «король дорог».

Кран УРАЛ 5557, купить кран УРАЛ 5557 б/у

ABUS ALFA AMERICAN ARCOMET Ascom BARREIROS BAUER

МС

МС32

БЕФАРД БЕНАЗЗАТО

305

BENFORD BLUMING BOBCAT

753

БУМАР Бёкер

АХК

АХК 30

АК

CASAGRANDE

C-серия

КЕЙС

688

ГУСЕНИЦА

350

350 л

571G 572G 583K 587R Серия D

Д4 Д6 Д7 Д8

M-серия

КАТЕФЕНГ КАТТАНЕО

СМ

СМ 71 СМ75 СМ78 СМ 82 СМ 90

CIMOLAI CINOMATIC

K-800

Кларк

720

720 ОС

КОЛЕС

6 Гидра

КОМАНСА СМ COMEDIL

ЦБ РФ

ЦБ РФ 28

КОНДЕКТА ДАФ

CF

CF 65 CF 75 CF 85

ЛФ

ЛФ 45 ЛФ 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106 XF 460

ДАЛБЕ

ГС

ГС 293

ДЕЛЬТА ДЕМАГ

АС

АС 25 АС 30 АС 35 АС 40 АС 50 АС 55 АС 60 АС 75 АС 80 АС 95 AC 100 AC 120 AC 155 AC 160 AC 200 AC 205 AC 250 AC 500 AC 700

СС

СС2500 СС2800

ХК

ХК 200

DEWINCH DODGE ПЛАТЬЕ

СБ

СБ 85

ДРОТТ ЭФФЕР ЭЛЬБА EMTECH FASSI

Серия F

F195

ФАУН

ATF

ATF 30 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 110 ATF 220

Гонконг

Гонконг 40

РТФ

РТФ 40

ФБ ГРУ ФЕРРАРИ ФИАТ-АЛЛИС

FP

ЭТАЖ

ПОЛ

ФМГру

РБИ

РБИ 828

ТСК

ТСК 1358

TLX

TLX 1040 TLX 1350 TLX 1355

ФОРД

Серия F

F800

LNT

LNT8000

FORTSCHRITT

Серия T

FUCHS

Серия F

ФУШУН

QUY

QUY80

FUWA GALIZIA GELCO GINAF

Серия M Серия X

X 4243 X 5250

ГМС

C-серия

C7500

ГОТВАЛЬД

АМК

АМК 35 АМК 45 АМК 46

МК ТМК

РОЩА

АТ

АТ 400 АТ 422 АТ 633 АТ 635 АТ 750 АТ 880

GMK

GMK 2035 GMK 3050 GMK 3055 GMK 4075 GMK 4080 GMK 4100 GMK 5095 GMK 5100 GMK 5110 GMK 5130 GMK 5150 GMK 5200 GMK 5220 GMK 5250 GMK 02020 GMK 02020 GMK 9758 GMK 6300 RT

RT60 RT522 RT530E RT540 RT630 RT650 RT700 RT750 RT760 RT890Е

ТМС

ТМС250 ТМС300

ГРУ БЕНЕДИНИ HIAB

Серия R

R 125

Хино

700

ХИТАЧИ

ЭКС

ЭКС60

КХ

Х200 Х225 Х250 Х280 Х500 Х700

Заксис

ХИТАЧИ-СУМИТОМО

SCX

SCX2000

HMF HOWO HYCO

РТ

ГИДРОС

Серия T

T351

HYSTER

Серия E Серия K

Хофлон ИФА

W-серия

W50

ИХИ

ССН

ССН50 СЧ500 ССН500 ССН800 СЧ3000

ДЧ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

4900 7400

ИВЕКО

ЕвроКарго

ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 190

EuroStar Eurotrakker

Eurotrakker 340

Magirus Stralis

Stralis 260 Stralis 360 Stralis 480

Trakker

Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 410 Trakker 440

Ивановец ЯСО

J42NS J52NS J4010 J4510 J5010

ДЖЕККО

УЗИП

УЗИП 265

SPX

SPX 312 SPX 527

СМГ

МС

МС 25 МС 32 МС 45 МС 110 МС 160 МС 250 МС 450

КАЙЗЕР КАЛЬМАР КАМАЗ

53213 КС

КАТО

CR

CR250

КА КР

КР10 КР25 КР250 КР300 КР500

МР

МР220

НК

НК120 НК160 НК200 НК250 НК350 НК400 НК500 НК550 НК800 НК1000 НК1200

СС

СС500

Кран KB KENNIS KENWORTH

Серия T

T800

КОБЕЛЬКО

7045 7055 7065 7150 СКЕ

СКЕ900 СКЕ1100 СКЕ1350 СКЕ1800 СКЕ2500

РК

РК70 РК160 РК250 РК450

SL

SL 6000

КОМАТСУ

Серия D

D155 D355

LW

LW100

ПК

ПК75 ПК200 ПК240

КОНЕКРАНС

CXT

КрАЗ

63221 65053 Т

КРУПП

Время по Гринвичу

Время по Гринвичу 2025

КМК

КМК 2020 КМК 2025 КМК 3045 КМК 3050 КМК 4060 КМК 4070 КМК 4080 КМК 5090 КМК 5100 КМК 5110 КМК 6180 КМК 6200

KS Kegiom

200-E3 Spider 350-E4 Plus 510-E4 Spider 8700-E4

Клаас LIEBHERR

Серия A HS

HS 832 HS 833 HS 841 HS 842 HS 843 HS 852 HS 853 HS 855 HS 875 HS 881 HS 885 HS 8100 HS 8130 HD

L-серия LG

LG 1750

LR

LR 1100 LR 1130 LR 1160 LR 1280 LR 1400 LR 1750

LT

LT 1300

LTC

LTC 1045

LTF

LTF 1030 LTF 1045 LTF 1060

LTM

LTM 1025 LTM 1030 LTM 1035 LTM 1040 LTM 1045 LTM 1050 LTM 1055 LTM 1060 LTM 1070 LTM 1080 LTM 1090 LTM 1095 LTM 1100 LTM 1120 LTM 1130 LTM 1140 LTM 1150 LTM 1160 LTM 1200 LTM 1220 LTM 1250 LTM 1300 LTM 1350 LTM 1400 LTM 1450 LTM 1500 LTM 1750

1060 1100 1220

МК

МК 80 МК 88 МК 100 МК 110

PR

PR731

R-серия

ЛИПА КОМАНСА

Звено ремня

УВД НС

НС 238

HTC LS

LS98 LS108

РТК

LISSMAC LOCATELLI

GRIL

GRIL830 GRIL840 GRIL8300 GRIL8400 GRIL8500 GRIL8600

ЛУНА

АТ

АТ 35 АТ 50 АТ 60 АТ 80

ГТ

ГТ 25

МАЭДА

СС ЛК

ЛК 785

МС

МС 174 МС 264 МС 285 МС 305

MAGIRUS MAGIRUS-DEUTZ МУЖСКОЙ

Серия F Серия L

L2000

ТГА

ТГА 18. 350 ТГА 18.390 ТГА 26.310 ТГА 26.360 ТГА 26.390 ТГА 26.400 ТГА 26.430 ТГА 26.480 ТГА 35.430 ТГА 35.480 ТГА 41.400 ТГА 00 391.430 ТГА 40 41.084 ТГА 40 91.430 ТГА 40

12.210 12.240

ТГМ

ТГМ 12,250 ТГМ 15,240 ТГМ 15,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18,280 ТГМ 18,290 ТГМ 26.340

18.400 тг 26.440 26.480 тг 35.400 тг 35.440 35.480 тг 35.500 35.510 тг 41.400 41.440 тг 41.480

TGX

TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.480 TGX 26.510 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 33.480 TGX 35.540

МАНИТОВОК

999 2250 4100 8500 12000 M-серия

M250

БОГОМОЛ МАРЧЕТТИ

МГ

МГ60

МАЗ

5334 5337 5571 КС

КС 5571 КС 55727

МАККОРМИК MERCEDES-BENZ

Actros

Actros 2541 Actros 2544 Actros 3241 Actros 3244 Actros 3336 Actros 4141

Antos Arocs

Arocs 2640 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 4143

Atego

Atego 818 Atego 1017 Atego 1218 Atego 1223 Atego 1328 Atego 1524 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1828 Atego 2628

Axor

Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2543 Axor 2633 Axor 3236 Axor 3340

Econic

Econic 2629

МБ СК

СК 1735 СК 1820 СК 1922 СК 2024 СК 2433 СК 2538 СК 2631 СК 2635

Спринтер

Спринтер 513 Спринтер 516

Унимог Зетрос

Зетрос 1833

МЕТАКО МИЦУБИСИ МКГ

25

МОБИЛЕВ Ми-Джек НАГАНО NISSAN

Атлеон

Атлеон 56. 15

НОБАС

УБ

УБ 35

О&К

РХ

РХ6

ОМИС ОРМИГ

20 40 50 ТМ

Р&Н

CN

CN-122

Омега

Омега Е Омега S

S-серия T-серия

ПАКТОН ПАЛАЗЗАНИ PALFINGER

ПК

ПК 12000 ПК 16502 ПК 27001 ПК 34002 ПК 85002 ПКГ

ПАУС

ПТК

ПЕЙНЕР

СК

СК 76

PEKAZETT PI MAKINA PINGUELY

ИНТЕГРАЛ

ИНТЕГРАЛ 18

ТТ

ТТ 586

ПОТЕЙН

ГМР

ГМР 326

GTMR

GTMR 331 GTMR 336 GTMR 356 GTMR 386

HD

HD 10 HD 11 HD 12 HD 16

ИГО

ИГО 13 ИГО 18 ИГО 50 ИГО М ИГО Т

МС

МС 58 МС 65 МС 68 МС 85

МСТ

МСТ 88

MD

MD 175 MD 185 MD 235 MD 238 MD 265 MD 285 MD 305 MD 310 MD 345 MD 365

МДТ

МДТ 128 МДТ 178 МДТ 218 МДТ 219

СП

ППМ

АТТ

АТТ 280 АТТ 340 АТТ 350 АТТ 380 АТТ 390 АТТ 400 АТТ 480 АТТ 600 АТТ 680

ПРИНОТ РАЙМОНДИ

ЕР

ЕР 240

MR

MR 45 MR 81 MR 153 MR 183 MR 210 MRT

РБ РДК

250 300

РЕНО

Серия G

G300

Керакс

Керакс 370 Керакс 410 Керакс 450

Мидлум

Мидлум 220 Мидлум 270

Премиум

Премиум 320 Премиум 370 Премиум 430 Премиум 460

Серия T

T460

РИГО САЭЗ

H-серия

h42

Серия S

S46 S52

50

САН МАРКО

SMH SMT

САНИ

QY

QY25 QY50 QY100

SCC

SCC500 SCC800 SCC1000

SRC STC

STC250 STC500 STC550 STC750 STC800 STC1000 STC1300

СКАНИЯ

Серия G

G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия P-серия

P94 P114 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P360 P380 P400 P410 P420

Серия R

R124 R144 R400 R410 R420 R440 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620

SCHEUERLE SCM SENNEBOGEN

613 630 640 643 650 653 673 683 690 3300 5500 6113 7700 Серия S

S 612 S 1225

СИММА

ГТ

ГТ 118

SISU

E-серия

СОЙМА СПИРИНГС

345 365 377 1265 СК

СК 477 СК 488 СК 498 СК 598 СК 599

STAHL STALOWA WOLA

HSW

ЗВЕЗДА

266

СУМИТОМО

LS

LS118 LS218 LS248 LS368

SC

SC900 SC1000 SCX

САНВАРД

ШВЕ

ШВЕ 20

Системные прицепы Soilmec TADANO

АР

АР 2000 АР 2500 АР 5500M

ATF

ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 220 ATF 400

ГР

ГР 120 ГР 300 ГР 700

GT

GT 500 GT 550 GT 650 GT 800 GT 1000 GT 1200

Гонконг

Гонконг 65

TG

TG 300 TG 350 TG 500 TG 700 TG 800 TG 900 TG 1000 TG 1200

200 турецких лир 250 300 турецких лир 500

ТР

ТР 200 ТР 250 ТР 300 ТР 350 ТР 400 ТР 500

ТАДАНО ФАУН

АТФ

ATF 30 ATF 40 ATF 45 ATF 50 ATF 60 ATF 65 ATF 70 ATF 80 ATF 90 ATF 100 ATF 110 ATF 130 ATF 160 ATF 220 ATF 400

РТФ

РТФ 40

ТАТРА

148 815 T-серия

T148 T158 T815

ТАЙДЕР ТЕРБЕРГ TEREX

Серия A A300 A350 A450 A600 AC

AC35 AC40 AC50 AC55 AC60 AC100 AC155 AC205 AC500

RC

RC45

ТК

ТГМ УНИК

URW

URW295 URW376 URW706

УРАЛ ВИКАРИО VOLVO

БЛК БМ ЕС

ЕС 360

ФЭ

ФЭ 280

FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 520 FH 540

FL

FL7 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290

FM

FM7 FM9 FM12 FM 300 FM 330 FM 340 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 420 FMX 460 FMX 500 FMX 540

FS L-серия N-серия

N10

PL

PL3005

Серия S

Валла ВЕСЕРХЮТТЕ

Код

Код 191

ВОЛЬФ

ВК

ВК 91

ВУМАГ СКМГ

Q25 QY

QY16 QY25 QY30 QY35 QY50 QY55 QY70 QY100 QY130 QY160

XROK XZ YONGMAO ЦЕППЕЛИН

ZM

ЗИЛ

130

ZOOMLION

QUY QY ZLJ

Zemag Zeitz СМС ЭЛЕФАНТ-ХОРЁНГ

Показать все

TrucksPlanet — Эта страница не найдена

англ | рус

Следуйте за нами

Поиск по базе данных

Марка:
Все марки140 ремонтных заводов, Беларусь21 НИИИ, РоссияA. M.G., ФранцияAcela, USAACF, USAAchleitner, АвстрияAdler, ГерманияAdvance, USAADVS, USAAEBI, ШвейцарияAEC, ВеликобританияAEC, БельгияAEC, АвстралияAg-Chem, USAAgrale, БразилияAgricola, ГрецияAgropodnik Gottwaldov, ЧехияAhrens-Fox , USAAirflow, USAAjokki, ФинляндияAlbee Rolligon, USAAlbion, United KingdomALE, USAAlfa Romeo, ItalyAllianz, CanadaAllis-Chalmers, USAALM, FranceALM-ACMAT, FranceAlquier Frères, FranceAlvis, United KingdomAlvis OMC, South AfricaAlvis-Unipower, United KingdomAM General, USAAmalcaburio, BrazilAMDAC, МалайзияAmerican Hoist & Derrick, СШАAmerican LaFrance, СШАAmertek, КанадаAMICO, ИранАмкодор, БеларусьAMO, РоссияAMW, ИндияAMZ Kutno, ПольшаAntonio Carraro, ИталияARDCO, СШАArgyle, ШотландияARIS, ИталияArmscor, Южная АфрикаArmstrong-Saurer, United KingdomArmstrong-Siddeley, United KingdomArrival, United KingdomArrow, USAAshok Leyland , ИндияАзия, Южная КореяАзияКрыло, Южная АфрикаАскам, ТурцияАссомптион, ФранцияАс tra, ИталияATC, СШАAtkinson, ВеликобританияAtkinson, БельгияAtkinson, АвстралияAtkinson, Новая ЗеландияAtkinson, Южная АфрикаAtlas Copco, ШвецияAtlas Diesel, МексикаAtterbury, USAAudi, ГерманияAusa, ИспанияAustin, United KingdomAustral, AustraliaAustro-Daimler, AustriaAustro-Fiat, Austro-HungaryAuto Union, GermanyAuto-Traction , БельгияAutobianchi, ИталияAutocar, СШАAutoDiana, ГрецияAvailable, СШАAveling-Barford, ВеликобританияAVF, Саудовская АравияAvia, ЧехияAvia, ИспанияAVM, ЗимбабвеAWD, ВеликобританияAWD-Bedford, ВеликобританияAzteca, МексикаBabcock & Wilcox, ИспанияBadger, USABAE Systems, USABAE Systems, Южная АфрикаBAE Systems, United КоролевствоBaeten, БельгияBaileys, ВеликобританияBaker-Raulang, USABanke, ДанияBaoshi, КитайBaribbi, ИталияBarreiros, ИспанияBAW, ChinaBAZ, РоссияBedford, ВеликобританияBeifang Benchi, КитайБелАЗ, РоссияBeltech Holding, БеларусьBharatBenz, IndiaBMC, TurkeyBogdan, UrkaineBremach, ItalyBYD, ChinaCAMC, ChinaCaterpillar, AustraliaCaterpillar, USACDW, ChinaCERI, КитайЧайка-Серв лед, РоссияChangan, КитайChery Heavy Ind. , КитайChevrolet, СШАChevrolet, CanadaChevrolet, БразилияChevrolet, ЧилиChuanjiao, ChinaCityFreighter, USACNHTC, ChinaCNIGC, ChinaCummins, USADAC, РумынияDaewoo, Южная КореяDAF, НидерландыDayun, КитайDCD-Dorbyl, Южная АфрикаDennis Eagle, United KingdomDFAC, ChinaDIO, IranDongFeng , ChinaDongFeng Liuzhou, ChinaDongFeng Shenyu, ChinaDoosan, Южная КореяDramis, CanadaDRB-Hicom, MalaysiaEicher, IndiaEinride, SwedenETF, GermanyEV Innovations, United KingdomFAC, ChinaFAW, ChinaFinke, GermanyFord, USAFord, BrazilFord, TurkeyForland, ChinaFoton, ChinaFreightliner, USAFreightliner, AustraliaFreightliner, MexicoFUSO, ИндияGAC Gonow, КитайГАЗ, РоссияGeneral Dynamics ELS, ИспанияGIBBS Amphibians, СШАGinaf, НидерландыGM, USAGrove, СШАHackney, USAHino, USAHino, ЯпонияHino, АвстралияHongyan, КитайHyundai, Южная КореяIAG, USAIAGF, ИранICDS/GS, Австро-ВенгрияInkas, CanadaInternational, USAINTRALL, РоссияIrizar, ИспанияIsuzu , ЯпонияIsuzu, USAIVECO, ИталияIVECO-AMT, Россия aJAC, КитайJMC, КитайJohn Deere, СШАJohn Horswell, АвстралияКамАЗ, РоссияKarry, КитайKarsan Otomotiv, ТурцияKAZ, ГрузияKenworth, СШАKenworth, КанадаKenworth, АвстралияKenworth, МексикаKhant, РоссияKMW, ГерманияKomatsu, ЯпонияКрАЗ, УкраинаKynos, ИспанияKZKT, РоссияLaFrance-Republic, USALifan, ChinaLiuGong, ChinaLong March, КитайMack, СШАMack, АвстралияMack, ФранцияMack, ГерманияMack, ВеликобританияMahindra, ИндияMAN, ГерманияMAN, ИндияMAN A. Ş., ТурцияMAN-Büssing, ГерманияМАЗ, БеларусьМАЗ-MAN, БеларусьMercedes-Benz, ГерманияMercedes-Benz, БразилияMercedes-Benz, ТурцияMercedes-Benz, СШАMilton , СШАMitsubishi Fuso, ЯпонияMitsubishi Fuso, СШАMoAZ, БеларусьMorita, ЯпонияMOST Mobile Specials, ГерманияМЗКТ, РоссияНАМИ, РоссияNew Longma, КитайNexter Systems, ФранцияНИИКА, РоссияNikola, СШАOshkosh, USAOTT, ЮАРPanhard-ALM, ФранцияPaul, ГерманияPeterbilt, USAPoly Technologies, КитайПожснаб, БеларусьProjen, КитайProspek Ариф, МалайзияPTZ, РоссияRainier, USARAM, СШАRandon, БразилияRenault, ФранцияRIAT, РоссияRoman , РумынияRowor, КитайRusak, РоссияSany, ChinaScania, ШвецияSchield Bantam, USASchmidt, ГерманияShaanxi, ChinaSHE, Испания Shenye, КитайSilant, РоссияSinomach, КитайSisu, ФинляндияSitrak, ChinaSmith Electric Vehicles, USASpierings, НидерландыStreit Kama, РоссияSupacat, ВеликобританияSVOS, ЧехияTATA, ИндияTatra, ЧехияTekne, ИталияTerberg, НидерландыTerex, СШАTerex-Changjiang, КитайTesla, USATMV, ВеликобританияTonar, РоссияToyota, ЯпонияTRXBUILD, КитайUD Trucks, ЯпонияUnit Rig, СШАУрал, РоссияУралАЗ-НОСТА, БеларусьUtilimaster, СШАVickers-AWD, United KingdomVision, СШАVolkswagen, ГерманияVolkswagen, БразилияVolvo, ШвецияVolvo, БразилияVolvo, USAVolvo, АвстралияVPK, РоссияVulcan, ВеликобританияWalmart, USAW, КитайWestern Star, USAXCMG, ChinaXGMA, ChinaXos, USAYamal, РоссияYuan Cheng, КитайYuchai, КитайYuejin, КитайYutong, КитайZF, ГерманияZIL, РоссияZIS, Россия
Country:
All countriesAustraliaAustriaAustro-HungaryBelarusBelgiumBrazilCanadaChileChinaCzechiaDenmarkFinlandFranceGeorgiaGermanyGreeceIndiaIranItalyJapanLitvaMalaysiaMexicoNetherlandsNew ZealandPolandRomaniaRussiaSaudi ArabiaScotlandSlovakiaSouth AfricaSouth KoreaSpainSwedenSwitzerlandTurkeyUnited KingdomUrkaineUSAZimbabwe
Type:
All TypesCommercial vehiclesConcept vehiclesHandmade modelsLimited editionsMilitary vehiclesOffroad vehiclesRacing vehiclesSpecial vehiclesUnknown vehiclesVehicles from movies

Неизвестные модели:

Знаете ли вы?Просмотреть все »

Последние комментарии:

Ashok Leyland » ALRD 20

Куплю Ashok Leyland Alrd-20

AEC » Militant MkI ( модель O859 / O860 )

Кран Coles на рис.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *