Автомобиль бетономешалка: Бетономешалка (миксер) машина: объем и другие особенности

Автобетоносмеситель (АБС) бетономешалка — «АвтоФлит»

Автобетоносмеситель (сокращенно — АБС) это специализированная техника для приготовления и перевозки жидких строительных смесей. В разговорном обиходе используются определения: автомиксер, миксер, бетоносмеситель, бетономешалка.

Автомиксер — грузовой автомобиль, оснащенный одним очень важным конструктивным элементов – вращающейся цистерной. Изнутри в емкости цистерны закреплены спиральные лезвия, которые при оборотах в одном направлении (при загрузке и перевозке) проталкивают семь вглубь емкости, а при оборотах в противоположном направлении (для разгрузки) выталкивают семь наружу. При транспортировке бетона барабан обязательно вращается, что обеспечивает равномерное перемешивание бетона, препятствует высыханию бетонной смеси, поддерживая ее в пригодной для использования консистенции.

Основным назначением АБС является оперативная доставка строительных смесей на рабочие площадки. Только эта техника с соблюдением всех стандартов способна осуществить перевозку бетонной смеси исключая губительного воздействия на нее факторов внешней среды (осадков и солнечных лучей).

Исходя из назначения можно выделить следующие основные функции бетоносмесителей:

— во время следования к рабочей площадке приготовление раствора из заранее помещенных в емкость сухих компонентов и воды;

— транспортировка готового бетона на объект;

— замешивание бетона или любой другой жидкой смеси непосредственно на объекте.

Классификация Автобетоносмесителей

Автобетономешалки классифицируются по следующим основным критериям:

— Направление выгрузки: передняя и задняя. Миксеры с передней выгрузкой бетона предоставляют возможность, не покидая кабины контролировать процесс выгрузки. Конструкция таких машин сложна и ненадежна, поэтому популярностью пользуются модели с задней выгрузкой. При такой конструкции водителю обязательно приходится покидать кабину и непосредственно контролировать процесс выгрузки;

— Конструкция привода смесительной емкости: механический и гидравлический. Механический привод в настоящее время не выпускаются, поэтому встречаются очень редко. Гидравлический привод более продуктивный, он мощный, надёжный, способен с наименьшими потерями долгое время вращать барабан;

— Конфигурация двигателя в установке: автономный или на шасси. Первый работают независимо от двигателя шасси, поэтому даже в случае отказа основного двигателя АБС способен производить смесь. Стоит отметить что модификация шумная, но и надежная.

Оборудование для производства и доставки растворов монтируется на шасси любого грузового автомобиля, необходимой грузоподъемности. В России чаще других эксплуатируют автобетоносмеситель КамАЗ, изготовленный на шасси КамАЗ-6520.

Технические характеристики

Российские бетоносмесители поставляется на рынок с объемами цистерны 2 — 12 куб. м, самые ходовые 7 и 9 куб. м.

Востребованное отечественное шасси для производства миксеров – шасси КамАЗ, а также шасси Урал, ЗИЛ, Амур (бывший ЗИЛ-130).

Кроме бетоносмесителей на отечественных шасси, можно купить автобетоносмеситель на зарубежных шасси, они представлены брендами: MAN, DAF, Mercedes-Benz, Iveco, МАЗ, КрАЗ, БелАЗ, МЗКТ, Volvo, Scania, Mitsubishi, Isuzu, Hino, Shacman, Daewoo и прочие.

В сфере продажи спецтехники АБС представлены более чем широко, в многообразии марок и комплектаций всегда найдется подходящий вариант. Данный вид техники нельзя отнести к категории дешевых, не многие строительные компании могут себе позволить приобрести новый миксер, поэтому при ограниченном бюджете существует возможность купить автобетоносмеситель б/у.

Популярные модели АБС

АБС CAMC AH5311GJB3-R

Колесная формула: 8х4

Цистерна, куб. м: 11,3

Наибольшая вместимость, кг: 18600

Двигатель: P11C-UR (HINO) дизельный

Мощность двигателя, л.с.: 380

Масса снаряженная, кг: 15800

Масса полная, кг: 29000

Емкость с водой, л: 800

Габариты, мм: 10580х2495х3930

АБС 69365J на шасси Mercedes-Benz Actros 4141B

Колесная формула: 6х4

Шасси: MERCEDES-BENZ-ACTROS4141B

Цистерна, куб. м: 10

Наибольшая вместимость, кг: 24380

Двигатель: дизельный (Евро 5)

Мощность двигателя, л.с.: 408

Масса снаряженная, кг: 15470

Масса полная, кг: 41000

Емкость с водой, л: 1000

Габариты, мм: 8760х2500х3730

Автобетоносмеситель 10DO на шасси Mercedes-Benz Actros 4141B

АБС 69364S на шасси МАЗ 6312В5-476-012

Колесная формула: 6х4

Шасси: МАЗ 6312В5-476-012

Цистерна, куб. м: 9

Двигатель: ЯМЗ 536 (Евро 4 с ЕГР (6 рядная))

Мощность двигателя, л.с.: 310

Масса снаряженная, кг: 14600

Масса полная, кг: 32225

Масса технологического оснащения, кг: 4650

Емкость с водой, л: 1000

Габариты, мм: 8760х2500х3730

АБС 58149Z на шасси КамАЗ-6520R

Цистерна, куб. м: 9

Шасси: 6520-1035-61 (Евро-3)

Высота загрузки барабана, мм: 3800

Высота выгрузки, мм: 500-2200

Масса полная, кг: 33100

Колесная формула: 6×4

Частота оборотов цистерны в минуту: 0-14

Тип привода: гидромеханический с отбором мощности от автономного двигателя Д-245

Емкость с водой, л: 850

Габариты, мм: 8600х2500х3800

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов спецтехники, а также тягачей, прицепов и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу. Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.

Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41

Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

Горящая неуправляемая бетономешалка протаранила забор и машины на проспекте 100-летия Владивостока (ВИДЕО) – Новости Владивостока на VL.ru

  • Все
  • Фоторепортажи
  • Общество
  • Спорт
  • Экономика
  • Происшествия
  • Истории

Еще

  • Спорт
  • Экономика
  • Происшествия
  • Истории

18637 21:14, 26 февраля 2022 Рубрика: Происшествия

Вечером 26 февраля на проспекте 100-летия Владивостока загорелась бетономешалка и в какой-то момент просто покатилась в сторону стадиона «Строитель», тараня всё на своем пути.

Повреждено два авто, пострадавших людей нет. 

Судя по первым видео с места события, машина загорелась на подъеме недалеко от ТЦ «Искра», по направлению из города. Горела кабина. В какой-то момент бетономешалка начала скатываться назад, развивая скорость. Колёса были вывернуты так, что она проехала по дороге довольно далеко, смещаясь к центру, а затем протаранила разделительные леера.  

Обновлено 21:21: По данным МЧС, в 20:03 на телефон пожарно-спасательной службы поступило сообщение о возгорании бетономешалки на проспекте 100-летия Владивостока. Уже через 6 минут на месте работали огнеборцы. По предварительным данным, горящий автомобиль, скатываясь назад, повредил два легковых автомобиля. Погибших и пострадавших нет.

На момент прибытия пожарных кабина грузового автомобиля была охвачена пламенем. В результате пожара огнем повреждена кабина грузовика на площади около 3 кв. м. Причина пожара, виновное лицо и ущерб устанавливаются. Всего в тушении было задействовано 1 единиц пожарной техники и 4 человека личного состава

Обновление 27 февраля: Водитель горящей бетономешалки успел остановить её и выскочить из кабины, однако тяжёлая машина сорвалась с ручника и укатилась, протаранив металлический заборчик и два автомобиля.


Рубрика: Происшествия Источник — ГУ МЧС по Приморскому краю, видео — соцсети

Пришлите свою новость

+7 (924) 423 77 33 [email protected]

Последние новости

17:00, 26 марта 2023 Рубрика: Спорт «Адмирал» начал игру с «Ак Барсом» и попытается вернуть серию в Казань

16:33, 26 марта 2023 Рубрика: Владивосток 200 кг кормов собрали на благотворительной акции в поддержку бездомных животных на «Фетисов-Арене» (ФОТО)

16:00, 26 марта 2023 Рубрика: Спорт Спортсмен из Владивостока Евгений Шаломаев выиграл главный бой международного турнира по современному панкратиону (ФОТО 18+)

14:52, 26 марта 2023 Рубрика: Происшествия Трёх инспекторов ДПС задержали во Владивостоке за получение взятки (ВИДЕО)

Актуальные новости

15:30, 21 марта 2023 Рубрика: Владивосток Во Владивостоке планируют строить ВКАД на эстакадах и путепроводах, чтобы не перекрывать доступ к морю (СХЕМА)

18:40, 17 февраля 2023 Рубрика: Владивосток Абонемент на общественный транспорт во Владивостоке: что даёт, как действует и где его купить (ПАМЯТКА)

Пришлите свою новость

+7 (924) 423 77 33 lenta@vl. ru

Последние новости

17:00 «Адмирал» начал игру с «Ак Барсом» и попытается вернуть серию в Казань 16:33 200 кг кормов собрали на благотворительной акции в поддержку бездомных животных на «Фетисов-Арене» (ФОТО) 16:00 Спортсмен из Владивостока Евгений Шаломаев выиграл главный бой международного турнира по современному панкратиону (ФОТО 18+) 14:52 Трёх инспекторов ДПС задержали во Владивостоке за получение взятки (ВИДЕО) 14:06 Рабочая неделя в Приморье начнётся с потепления 11:36 Первый «послековидный» прямой рейс в Харбин отправился сегодня из Владивостока (ФОТО)

Актуально Ô ×

Во Владивостоке планируют строить ВКАД на эстакадах и путепроводах, чтобы не перекрывать доступ к морю (СХЕМА) Абонемент на общественный транспорт во Владивостоке: что даёт, как действует и где его купить (ПАМЯТКА)

Полная версия сайта

Почему важно сообщать об авариях с автобетоносмесителями

Краткая информация

  • Полный автобетоносмеситель весит в среднем в десять раз больше веса загруженного пикапа.
  • Поскольку автобетоносмесители несут большую часть своего веса в смесительном барабане, они имеют тяжелую верхнюю часть, неустойчивы и имеют скорость опрокидывания в 10 раз выше средней.
  • Автобетоносмесители большую часть времени ездят по городским улицам.
  • Бетономешалки относятся к классу транспортных средств «тяжелые грузовики класса 8», но, поскольку бетоносмесители не имеют специального класса транспортных средств, государственные данные, относящиеся к автобетоносмесителям, отсутствуют.
  • По данным краудсорсинга, в США на дорогах находится около 70 200 автобетоносмесителей.
  • По данным краудсорсинга, Департамент транспорта ежегодно регистрирует около 794 аварий с участием автобетоносмесителей, однако данные о смертельных исходах в этих авариях отсутствуют.
  • Согласно правительственным данным о тяжелых грузовиках класса 8, 4102 человека погибли в авариях с участием больших грузовиков класса 8.
  • 68 процентов погибших были пассажирами автомобилей и легковых автомобилей, а 14 процентов — пешеходами и велосипедистами.
  • В авариях с участием двух транспортных средств с участием большого грузовика 97 процентов погибших приходится на легковых автомобилей, и только три процента приходится на водителей грузовиков.
  • ВЫ можете помочь обеспечить соблюдение операторами этих транспортных средств высоких стандартов безопасности и привлечь их к ответственности. Если вам известно, что кто-то был ранен или убит автобетоносмесителем, сообщите об этом ниже.

Чем опасны автобетоносмесители

Уже давно известно, что бетон и бетоносмесители представляют собой один из самых больших рисков при строительстве[i], однако менее известно, насколько опасны автобетоносмесители позировать на общественных улицах наших городов. Бетономешалка однозначно тяжелая. Средний пустой грузовик весит 27 000 фунтов, а при заполнении влажным бетоном он увеличивается в среднем до 66 000 фунтов[ii]. Это почти в десять раз больше веса полностью загруженного Ford F-150[iii]. Поскольку большая часть их веса приходится на влажный бетон в смесительном барабане, эти грузовики несут большую часть своего веса высоко над дорогой. Базовые знания физики подскажут вам, что большой вес приводит к высокому центру тяжести, что делает транспортное средство невероятно неустойчивым. Вот почему у автобетоносмесителей показатель опрокидывания составляет 0,5%[iv], что в десять раз превышает средний показатель 0,05%[v] [vi] [vii]. Тормозной путь автобетоносмесителей также в три или четыре раза больше, чем у других транспортных средств [viii].

В отличие от большинства других тяжелых грузовиков, таких как «18-колесный» или «тягач с прицепом», автобетоносмесители редко ездят по шоссе. Почему? Потому что после загрузки в грузовик у бетона есть всего 90 минут, прежде чем его нужно будет залить и установить на строительной площадке[ix].

Это означает, что бетономешалки должны располагаться вблизи строительной площадки. Это не только требует поразительного размера автопарка, но также означает, что везде, где есть строительная площадка (районы, пригороды, промышленные зоны, крупные городские центры), на дорогах будут стоять бетономешалки.

  • [i] https://www.osha.gov/Publications/concrete_manufacturing.html
  • [ii] https://www.structuremag.org/?p=10927
  • [iii] https://www.caranddriver.com/ford/f-150/specs
  • [iv] https://www.nrmca.org/operations/Documents/2014FleetSurveyFinalReport.pdf
  • [v] https://www.safercar.gov/Vehicle-Shoppers/Rollover/Fatalities#:~:text=Rollover%20Characteristics&text=Rollovers%20are%20dangerous%20incidents%20and,смерти%20от%20пассажира%20транспортного средства%20аварии .
  • [vi] https://www.driverknowledge. com/car-accident-statistics/
  • [vii] https://www.statista.com/statistics/183505/number-of-vehicles-in-the-united-states-since-1990/#:~:text=How%20many%20registered%20motor% 20автомобилей,%206,3%20млн%20%202016.
  • [viii] https://www.kansascityaccidentinjuryattorneys.com/library/cement-trucks-may-not-be-able-to-brake-before-an-accident.cfm
  • [ix] https://www.tristar-concrete.com/how-long-can-you-wait-to-pour-concrete-from-ready-mix-trucks

Они вызывают много несчастных случаев?

Короткий ответ: мы не знаем наверняка. И в этом проблема. Когда власти сообщают о происшествии, то же самое происходит и с базовой идентификационной информацией о транспортном средстве. Как правило, это означает марку и модель транспортного средства (например, Chevrolet Silverado) и классификацию транспортного средства. Автобетоносмесители классифицируются как «тяжелые грузовики класса 8», но так же относятся к «18-колесным транспортным средствам» и «тягачам с прицепом». конкретно смесители. Даже поиск по марке и модели бесполезен, потому что многие марки и модели бетонных грузовиков, напр. MACK Granite также можно использовать как самосвал или мусоровоз. Итак, опять же, невозможно определить, в каких авариях участвовали бетономешалки. Нет даже общедоступной базы данных, в которой бы говорилось, сколько таких автомобилей эксплуатируется в США.

Для транспортного средства, которое насыщает наши города и даже наши районы, нам нужна информация и данные о его безопасности. К счастью, по данным краудсорсинга Национальная ассоциация производителей товарного бетона (NRMCA) [i] публикует информацию, оценивающую, насколько опасны эти грузовики.

  • [i] https://www.nrmca.org
  • [i] https://www.fullbay.com/blog/truck-classification/

Сколько автобетоносмесителей в США?

Опять же, поскольку в национальных реестрах коммерческих транспортных средств нет специальной классификации автобетоносмесителей, нет государственных данных о точном количестве автобетоносмесителей, эксплуатируемых в Соединенных Штатах. DOT публикует общую статистику в своем «Карманном справочнике по статистике больших автобусов и грузовиков[i]. (Рисунок 2) автобетоносмесители относятся к категории «Большие грузовики», как и многие другие грузовики.

В своем ежегодном сравнительном обзоре автопарка и стоимостном обзоре[i] за 2017 год[1] NRMCA опубликовало оценку общего количества автобетоносмесителей на дорогах. Они сделали это путем опроса 82 операторов автобетоносмесителей, задав им вопросы относительно размера автопарка, типа шасси и т. д. Они сообщили, что совокупный парк этих 82 компаний имел размер «16 604 автобетоносмесителей». Они обнаружили, что среднегодовая загрузка каждого грузовика составляла «4889 тонн».кубометров бетона. Используя эту информацию в сочетании с их оценкой общего количества ярдов бетона, залитого в Соединенных Штатах, «(приблизительно 343 миллиона кубических ярдов)», они «оценивают количество автобетоносмесителей, работающих в настоящее время в Соединенных Штатах, примерно в 70 200».

  • [1] Нет оснований полагать, что NRMCA прекратило ежегодную публикацию этого отчета, однако отчеты за 2018 и 2019 годы, похоже, не существуют в электронной форме.
  • [i] Каузлик, Тим и др. др. Национальная ассоциация производителей товарного бетона, 2017 г., стр. 18–25, журнал Concrete In Focus.
  • [i] https://www.fmcsa.dot.gov/safety/data-and-statistics/commercial-motor-vehicle-facts Расскажите здесь что-нибудь интересное о своем бизнесе.

Сколько участников несчастных случаев?

Это тоже сложный вопрос по причинам, изложенным выше. Государственные транспортные регулирующие органы не ведут данные, относящиеся к автобетоносмесителям. Мы снова вынуждены обратиться к краудсорсинговым данным и приблизительным значениям.

NRMCA собирает данные отчетов об авариях в своем «Отчете о сравнительном анализе безопасности». весь. NRMCA добавляет заявление об отказе от ответственности, в котором говорится: «Отчет основан на информации, содержащейся в сводном журнале OSHA 300A компаний-членов, которые ответили на запрос информации. Надежность данных так же точна, как и при составлении отдельных журналов OSHA 300A, поэтому пользователи этого отчета должны помнить об этом».

В отчете собраны два разных набора информации. Во-первых, это зарегистрированные DOT несчастные случаи, которые определяются как «происшествие с участием коммерческого транспортного средства на дороге общего пользования в пределах штата или между штатами, которое приводит к: 1) смертельному исходу; 2) телесные повреждения лица, требующие немедленного оказания помощи вдали от места происшествия; или 3) выведение из строя транспортного средства, требующее его буксировки». Второй тип ДТП описывается как «Количество дорожно-транспортных происшествий с повреждением служебного или гражданского автомобиля». Часто это несчастные случаи, происходящие на частных строительных площадках или с минимальным ущербом, о которых не сообщается в Департаменте транспорта. Затем NRMCA нормализует эти данные, разделив общее количество кубических ярдов, произведенных 43 респондентами, на их ежегодные несчастные случаи. Это выводит количество кубических ярдов, вылитых за аварию. Две таблицы данных, найденные в этом сравнительном обзоре безопасности 2017 года, приведены ниже.

Учитывая, что в этом отчете было опрошено только 43 оператора, это не общее количество инцидентов, однако, если разделить общее расчетное количество бетона, залитого в Соединенных Штатах в 2017 году (сверху) на количество кубических ярдов на аварию, результатом будет общее совокупное количество несчастных случаев, подлежащих регистрации DOT. 343 000 000 (ярдов 3 в 2017 г.) / 360 475 (ярдов 3 / авария в 2017 г.) = 952 зарегистрированных DOT несчастных случаев с автобетоносмесителями. Тот же самый процесс может привести к 12 183 несчастным случаям, о которых не сообщается. Усреднение доступных данных NRMCA за 2014[ii], 2015[iii] и 2017 год дает 794 ежегодных инцидента с участием автобетоносмесителей, о которых сообщает DOT.

  • [i] Уильямс, Дэвид и др. др. Национальная ассоциация производителей товарного бетона, 2017 г. , стр. 22–29, журнал Concrete In Focus.
  • [ii] Хинкль, Джефф и др. др. Национальная ассоциация производителей товарного бетона, 2014 г., журнал Concrete In Focus.
  • [iii] Хинкль, Джефф и др. др. Национальная ассоциация производителей товарного бетона, 2015 г., журнал Concrete In Focus.

Данные о переворачивании

Из-за высокого центра тяжести и чрезвычайной неустойчивости автобетоносмесители подвержены чрезвычайно высокому риску опрокидывания. Настолько, что в 2017 году NRMCA подготовило специальный отчет [i] по этому вопросу. Данные были собраны с использованием того же метода опроса, который использовался в других упомянутых отчетах. Они получили 61 ответ. Как показано на рисунках 7-9, опрокидывание почти всегда происходит при полном грузовике, при движении по ровному, сухому асфальту и чаще всего происходит на загородных дорогах. NRMCA объясняет это высказыванием: «Удивительно, но на бетонной дороге произошел только один опрокидывание, но еще более загадочным было то, что большинство опрокидываний произошло на сухом и ровном асфальте. Можно сделать вывод, что это еще одно свидетельство «потеря внимания водителя к выполняемой задаче» как основной причины опрокидывания автобетоносмесителя». Также 15 процентов опрокидываний приходится на городскую улицу.

  • [i] Уильямс, Дэвид и др. др. Национальная ассоциация производителей товарного бетона, 2018 г., журнал Concrete In Focus.

Сколько людей пострадало или погибло в этих авариях?

Вы можете заметить здесь общую тему, но мы не знаем наверняка, и краудсорсинговые данные от отраслевых защитников, таких как NRMCA, ничего не говорят по этому поводу. Однако у нас есть данные о тяжелых грузовиках класса 8, и они пугают. По данным Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), в 2017 году в авариях с участием больших грузовиков класса 8 погибло 4102 человека. 68% погибших были пассажирами автомобилей и легковых автомобилей, а 14% — пешеходами и велосипедистами. В ДТП с участием двух автомобилей с участием большого грузовика 97 процентов погибших произошли в пассажирских транспортных средствах, и только 3 процента были водителями грузовиков. [i] Хотя эти данные вызывают тревогу, они неудивительны. Даже на низких скоростях у большого пассажирского пикапа, такого как F-150, нет шансов против автомобиля, почти в десять раз превышающего его вес.

  • [i] Данные доступны через https://battafulkerson.com/cement-truck-accidents/>

Что вы можете сделать?

Суть в следующем: мы знаем, что автобетоносмесители участвуют в дорожно-транспортных происшествиях, и мы знаем, что когда это происходит, высока вероятность того, что люди будут ранены или убиты. Таким образом, общественный контроль и подотчетность со стороны отдельных операторов автобетоносмесителей необходимы для безопасной эксплуатации этих опасных транспортных средств в вашем городе и на улицах вашего района.

Если вы знаете кого-то, кто был ранен или погиб в результате инцидента с автобетоносмесителем, пожалуйста, сообщите об этом ниже. Вместе мы можем обеспечить привлечение к ответственности операторов этих транспортных средств и безопасное и эффективное использование ими этих важных, но опасных инструментов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *