АБГ-3 (База газодымозащитной службы)
Новости 17 Сентября 2016 год Представлен новый автомобиль пожарный насосно-рукавный. Новая разработка ООО «ЧИБИС» — автомобиль пожарный насосно-рукавный АНР-150/3 (ML210E28W) модель 012Г-ЧС. 23 Марта 2015 год Международный форум «ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА» В середине марта 2015 года, наша компания представила на Междунородном форуме «ЭКОЛОГИЯ БОЛЬШОГО ГОРОДА» целый ряд специальных автомобилей применяемых для вывоза мусора и дезинфекции мусорных контейнеров. 10 Марта 2015 год АКЦИЯ НА ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ!!! ВНИМАНИЕ! ПРОВОДИТСЯ АКЦИЯ НА ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ 2015 ГОДА ПО ЦЕНАМ 2014 ГОДА.
| АВТОМОБИЛЬ БАЗА ГАЗОДЫМОЗАЩИТНОЙ СЛУЖБЫ АБГ-3 (65C17V) Производство ООО «ЧИБИС» г. Санкт-Петербург
Технические характеристики
Комплектация ПТВ и инструментом
|
АБГ-2-80 (3308) 025ПВ пожарный автомобиль-база газодымозащитной службы для обслуживания и зарядки СИЗОД на шасси ГАЗ-3308 — Каталог К.В.Х.
АБГ-2-80 (3308) 025ПВ пожарный автомобиль-база газодымозащитной службы для обслуживания и зарядки СИЗОД на шасси ГАЗ-3308
Краткое описание
Short description
АБГ-2-80 (3308) 025ПВ пожарный автомобиль-база газодымозащитной службы для обслуживания и зарядки СИЗОД на шасси ГАЗ-3308 4х4, боевой расчет 2, полный вес до 6.9 тонн, максимальная скорость 90 км/час.
Двигатель: ЗМЗ-5?? 120-137 лс
завод Спецавтотехника г. Екатеринбург, вторая половина 2000-х годов.
Производитель модели: Херсон Моделс г. Херсон, ручная работа, сделано на Украине в 2014 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Если бы не Николай из Барнаула (Kolyan22rus, vk. com/altay_truck), эту машину толком и не заметили бы. Спасибо, нужная работа делается!
ГАЗОДЫМОЗАЩИТНАЯ СЛУЖБА (ГДЗС) – спец. служба пожарной охраны, организуемая в подразделениях ГПС для спасания людей и ведения действий по тушению пожаров в непригодной для дыхания среде. ГДЗС создаётся во всех подразделениях ГПС, имеющих численность газодымозащитников в одном карауле более 3 чел. В состав ГДЗС входят: подразделения ГПС, предназначенные для обеспечения функций ГДЗС; мастера ГДЗС, газодымозащитники, базы для обслуживания СИЗОД; контрольные посты ГДЗС, пожарные автомобили ГДЗС, пожарные автомобили дымоудаления, СИЗОД, теплодымокамеры, передвижные уч.-тренировочные комплексы, уч.-методические объекты для подготовки газодымозащитников. Сотрудники ГПС, привлекаемые к тушению пожаров и признанные годными по состоянию здоровья к работе в СИЗОД, обеспечиваются дыхательными аппаратами со сжатым кислородом и дыхательными аппаратами со сжатым воздухом.
Пожарно спасательный автомобиль-база газодымозащитной службы АБГ-2-80 (3308) 025ПВ.
Производитель: Завод противопожарного оборудования Спецавтотехника ООО г. Екатеринбург.
Автомобиль — база газодымозащитной службы предназначен для доставки к месту работы газодымозащитной службы (или происшествия) необходимого оборудования для технического обслуживания и заправки дыхательных аппаратов сжатым воздухом, а также для обеспечения на месте пожара работы газодымозащитной службы (ДАСВ). АБГ используется как самостоятельная боевая единица,
Базовое шасси ГАЗ-3308, 4х4
Масса полная, кг 6900
Боевой расчет, чел 2
Габаритные размеры, мм 6250/ 2700/ 2570
Количество дыхательных аппаратов 10
Количество перевозимых баллонов 60-80
Количество одновременно заправляемых баллонов 10
Максимально допустимое давление в системе, атм 200
Особенности Система заправки предусматривает как одновременную, так и поочередную подачу воздуха на левую и на правую ветви магистралей.
Грузовой автомобиль ГАЗ-3308 Садко повышенной проходимости удачно сочетает в себе выдающиеся внедорожные качества легендарного армейского автомобиля ГАЗ-66 с удобствами транспортного автомобиля ГАЗ-3307.
«Садко» можно эксплуатировать на всех видах дорог и бездорожье. Благодаря наличию межколесных дифференциалов повышенного трения, автомобиль может преодолевать подъемы крутизной до 31 градуса. При этом ГАЗ-3308 обладает хорошими динамическими характеристиками и развивает максимальную скорость до 100 км/ч. Автомобиль имеет односкатную ошиновку передних и задних колес. На машину устанавливаются шины радиальной конструкции размерностью 12,00R18 с протектором повышенной проходимости.
Автомобили «Садко» оборудуются бензиновыми и дизельными двигателями, 5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, коробкой отбора мощности. Рулевое управление с гидроусилителем и двухконтурная тормозная система с гидровакуумным усилителем и регулятором тормозных сил значительно упрощают работу водителя, и тем самым снижают его утомляемость в пути.
Помимо «коммерческого» варианта имеется и «армейский» вариант ГАЗ-3308. Его отличительной особенностью является наличие в стандартной комплектации системы регулирования давления в шинах, а также пневмовывода на тормозную систему прицепа* и лебедки*. Кроме того, на автомобиле «армейской» модификации устанавливаются шины большей размерности — 12R20 (на «коммерческом» варианте — 12,00R18). Проходимость машины при этом еще более возрастает за счет того, что увеличиваются клиренс, радиус продольной проходимости, а также углы съезда и въезда. Возросшая допустимая нагрузка на шину позволяет повысить и грузоподъемность автомобиля.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав самолет.
ТТХ машины
Служебная информация
Комплектация
Модель | Двигатель | Комплектация |
3308-20 | ЗМЗ-5233 | борт. , 5-ти ст. КПП бак 105л. |
3308-22 | ЗМЗ-5233 | борт., 5-ти ст. КПП бак 105л, без предп. подогр. |
3308-25 | ЗМЗ-5233 | борт., 5-ти ст. КПП бак 105л, с люком для коробки отбора мощности (КОМ) |
3308-26 | ЗМЗ-5233 | борт., 5-ти ст. КПП бак 105л,без пред. подогр,с люком для коробки отбора мощн. (КОМ) |
33081-40 | ММЗ Д-245.7 | борт., 5-х КПП бак 105 л. с предп. подогреват |
33081-43 | ММЗ Д-245.7 | борт., 5-х КПП бак 105 л. без предп.подогреват |
3308-50 | ЗМЗ-513 | борт., 4-х ст. КПП бак 105л, |
3308-52 | ЗМЗ-513 | борт., 4-х ст. КПП бак 105л,без предр. подогр. |
3308-1020 | ЗМЗ-5233 | шасси, 5-ти ст. КПП бак 105л, |
3308-1022 | ЗМЗ-5233 | шасси, 5-ти ст. КПП бак 105л,без предр. подогр. |
3308-1025 | ЗМЗ-5233 | шасси, 5-ти ст. КПП бак 105л, с люком для коробки отбора мощности (КОМ) |
3308-1026 | ЗМЗ-5233 | шасси, 5-ти ст. КПП бак 105л,без пред. подогр,с люком для коробки отбора мощн. (КОМ) |
33081-1040 | ММЗ Д-245.7 | шасси, 5-х КПП бак 105 л. с предп. подогреват |
33081-1043 | ММЗ Д-245.7 | шасси, 5-х КПП бак 105 л. без предп. подогреват |
33081-1049 | ММЗ Д-245.7 | шасси, 5-х КПП бак 105 л. |
3308-1050 | ЗМЗ-513 | шасси, 4-х КПП бак 105л, |
3308-1052 | ЗМЗ-513 | шасси, 4-х КПП бак 105л,без предр. подогр. |
Габаритные размеры автомобиля
Показатель | Значение |
Длина, мм | 6250 |
Ширина, мм | 2340 |
Высота по кабине, мм | 2570 |
Колесная база, мм | 3770 |
Дорожный просвет, мм | 315 |
Технические характеристики
Показатель | Значение |
Грузоподъемность, кг | 2000 |
Масса автомобиля, кг | |
Снаряжённая | 3710 / 4050 / 3900 * |
Полная | 5950 / 6300 / 6150 * |
* соответственно для автомобилей ГАЗ-3308 / ГАЗ-33081 / ГАЗ-33082 | |
Коробка передач | механическая пятиступенчатая синхронизированная или механическая, четырехступенчатая* |
* для автомобилей с двигателями ЗМЗ-513 и ЗМЗ-5233 | |
Подвеска колёс | |
Передняя | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами |
Тормоза | |
Рабочая тормозная система | двухконтурная, с гидравлическим приводом |
Передние | Барабанные |
Задние | Барабанные |
Рулевое управление | |
Тип | «винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем |
Колеса | |
Диски, размерность | 228Г-457 |
Шины, размерность | 12. 00 R18 |
Эксплуатационные показатели
Двигатель | ЗМЗ-513.10 | ЗМЗ-5233.10 | ММЗ Д-245.7 | ГАЗ-562 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 | 95 | 90 | 100 |
Время разгона от 0 до 80 км/ч, сек | 70 | 60 | 60 | 60 |
Расход топлива, л/100 км | ||||
40 км/ч | 18,5 | 18 | 14 | 12,5 |
60 км/ч | 23 | 22 | 17 | 15 |
Запас хода по контрольному расходу | 910 | 950 | 615 | 1400 |
Максимальный подъем, преодолеваемый | 31 | |||
Емкость топливного бака, л | 210 (105**) |
маршрутов пожарного доступа | Аварийные дороги с проницаемой травой или гравием
Пути доступа к пожарным путям | Аварийные дороги с водопроницаемой травой или гравиемПожарные подъездные пути
Водопроницаемое покрытие ABG обеспечивает подъездную дорогу из стабилизированной травы или гравия для пожарных машин, машин скорой помощи и других машин скорой помощи
Подъездные пути для пожаротушения – это дороги, тропинки, дорожки или дороги с укрепленным травяным покрытием к зданию, новой застройке, жилому дому или коммерческой недвижимости в соответствии с правилами планирования. В строительных проектах часто указывается подъездная дорога, обеспечивающая пожарным машинам и машинам скорой помощи четкий маршрут к зданию в случае чрезвычайной ситуации. Часто используются специально разработанные решения с усиленной поверхностью, которые также соответствуют требованиям SuDS и не наносят вреда окружающей среде.
Противопожарные пути доступа должны сочетать в себе безопасность, экологичность и практичность со стабильной, прочной, спроектированной и эстетически приемлемой поверхностью. Устойчивые дренажные системы (SuDS), которые уменьшают сток поверхностных вод, должны рассматриваться наряду с такими вариантами, как армированные гравийные и травяные покрытия, для дальнейшего ограничения визуального воздействия и воздействия на окружающую среду.
Надежная ячеистая проницаемая решетчатая система мощения часто используется для пожарных подъездных путей и дорог для автомобилей экстренных служб, поскольку они часто должны быть частью усиленной травяной поверхности. Блокирующиеся пористые пластиковые брусчатки обеспечивают решение для стабилизации поверхности, которое обеспечивает свободный дренаж и может быть разработано в сочетании с системой SuDS для управления стоком дождевой воды.
Ячеистая пластиковая пористая брусчатка может быть заполнена выбранным гравием, чтобы обеспечить подъездной путь из оставшегося гравия со свободным дренажем, соответствующим требованиям SuDS, или заполнена травой, чтобы гармонировать с окружающей средой; приспосабливаясь к возросшему стремлению к зеленому покрытию везде, где это практически возможно. Там, где требуется невидимая структура пути доступа к траве, часто рассматривается система усиленной корневой зоны, в которой небольшие нити пластиковой сетки вмешиваются в корневую зону, чтобы обеспечить стабильную травянистую поверхность, которая выглядит как обычная трава, с дополнительным преимуществом способности поддерживать тяжелые грузы от пожарной машины или автомобиля аварийно-спасательных служб.
Типичные области применения
- Доступ к аварийному транспортному средству
- Варианты покрытия из травы или гравия
Преимущества
- Стабилизация слабого грунта
- Раствор для безнапорного стока дождевой воды
- Предотвращение колейности
- Универсальные и эстетичные варианты ландшафтного дизайна
- Услуги экспертизы и проектирования
ABG поставляет следующие продукты, подходящие для стабилизации травяных или гравийных противопожарных дорожек:
Проницаемые решетки Sudpave для мощения
Пластиковые решетки для мощения Sudpave представляют собой взаимосвязанную водопроницаемую систему мощения, предназначенную для транспортных средств, где требуется стабилизированная поверхность со свободным дренажем. Брусчатка может быть заполнена гравием или травяным покрытием и идеально подходит для противопожарных дорожек. С травяным заполнением асфальтоукладчики обеспечивают оптимальный рост травы и стабилизированную поверхность с высокой несущей способностью. Строительный профиль позволяет дождевой воде стекать через засыпку асфальтоукладчика, через водопроницаемое основание и в грунт.
Пористые асфальтоукладчики Truckcell для тяжелых условий эксплуатации
Truckcell™ — это мощная ячеисто-пористая система дорожного покрытия, предназначенная для тяжелых транспортных средств, движущихся по подъездным дорогам с травяным покрытием или водопроницаемым гравием. Пористые пластиковые решетки с гравийным наполнителем создают структурную поверхность, соответствующую системе контроля источника SuDS. Травяная засыпка подходит там, где требуется натуральный газон в дополнение к усиленному подъездному пути.
Усиление травы
Усовершенствованная система газона (Netlon ATS) представляет собой высокоэффективную систему корневой зоны с пластиковой сеткой, состоящей из сетчатых элементов. Система армированного травяного покрова обеспечивает эстетичную, совместимую с SuDS травянистую поверхность со свободным дренажем, способную выдерживать нагрузки пожарных машин и транспортных средств аварийно-спасательных служб.
Пластиковая сетка укрепляет корневую зону поверхности травы, что делает ее пригодной для противопожарных путей.
Техническая группа ABG работает с клиентами над проектированием и поставкой подходящих решений для противопожарных маршрутов, соответствующих требованиям SuDS, которые соответствуют экологическим нормам и местным требованиям планирования. Свяжитесь с нашей командой с вашими требованиями к проекту.
Тематические исследования
Дополнительная информация
Источник NBS
Заполните нашу форму быстрой связи с вашим продуктом, приложением, техническим или коммерческим запросом, и один из наших сотрудников свяжется с вами в ближайшее время.
Контакт
Truckcell — ABG — Каталоги в формате PDF | Документация
Добавить в избранное
{{requestButtons}}
Выдержки из каталога
Руководство по выбору и спецификациям системы укладки с высокой нагрузкой Truckcell™
Truckcell™ — мощная ячеистая система укладки дорожного покрытия, предназначенная для интенсивного использования и интенсивного движения. Ячейки могут быть заполнены верхним слоем почвы и засеяны или гравием, чтобы обеспечить прочную структурную поверхность. Truckcell ™ изготовлен из 100% переработанного пластика и достаточно прочен, чтобы выдерживать движение транспортных средств с высокой нагрузкой на колеса, таких как грузовики, автобусы, пожарные машины и мусоровозы, что делает его пригодным для таких применений, как парковка большегрузных автомобилей и подъездные пути, вилочные погрузчики погрузочные площадки, автостоянки и автобусные стоянки, а также подъездные пути для автомобилей скорой помощи.