Бортовой автомобиль УРАЛ 4320 (6х6) с КМУ Kanglim KS1256G-II (Модель 732383)
- Главная
- Каталог
- Автомобили УРАЛ и МАЗ с КМУ
Вернуться в раздел
Характеристики КМУ Kanglim KS1256G-II | Характеристики шасси | УРАЛ 4320-1912-60М | |||
---|---|---|---|---|---|
Страна-изготовитель | Южная Корея | Двигатель | ЯМЗ-65654 | ||
Грузоподъемность на min вылете 2 м | 6 500 кг | Модель КП | ЯМЗ-2361, 5 ст | ||
Грузоподъемность на max вылете 18,7 м | 300 кг | Грузоподъемность шасси | 12 т | ||
Грузовой момент | 15 т/м | Колесная формула | 6х6 | ||
Макс. вылет стрелы | 18,7 м | Мощность | 230 л.с | ||
Макс. высота подъема | 21,7 м | Бак | 300+210 л | ||
Тип стрелы/Кол-во секций | 6-гранная/6 | Экологическая норма | Евро-5 | ||
Трос (лебедка), диаметр | 10/100 м | Спальное место, МКБ, МОБ | По запросу | ||
Аутригеры (опоры) | Гидравлические, выдвижные |
*Все спецавтомобили с КМУ (кран-манипуляторная установка) поставляются с полным комплектом документов для постановки на учет в органах ГИБДД и РосТехНадзора.
Описание
Бортовой автомобиль УРАЛ 4320 (6х6) с КМУ Kanglim KS1256G-II оснащён двигателем ЯМЗ- 65654. Он выдаёт мощность 230 л.с, что позволяет данному агрегату беспроблемно выполнять различные задачи, независимо от того, простая это поездка или перевозка габаритных грузов на дальние расстояния. Установлена коробка передач ЯМЗ-2361, 5 ст. Грузоподъёмность шасси составляет 12 т, это позволяет заниматься перевозкой грузов разного размера. Колёсная база 6х6 позволяет грузовику передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по грунтовой местности, обеспечивая при этом высокую проходимость. Автомобиль оборудован топливным баком объёмом 300+210 литров. Экологическая норма — Евро-5. Спальное место, МКБ, МОБ устанавливаются по заказу.
Манипуляторная установка произведена в Южная Корея. Грузоподъёмность на минимальном вылете 6 500 кг, а на максимальном 300 кг. Грузовой момент 15 т/м. Максимальный рабочий радиус 18,7 метров, а максимальная высота подъёма достигает 21,7 метров. Тип стрелы 6-гранная, секции в количестве 6 штук. Трос (лебедка) имеет диаметр 10/100 м.
Завод ООО «СПМ» занимается производством и ремонтом спецтехники уже на протяжении 9 лет и благодаря этому вся техника изготавливается на совесть и имеет высокое качество. Клиенты довольны нашей работой и предоставленным им услугам. Если вы хотите приобрести технику нашего производства и нуждаетесь в консультации нашего специалиста, то оставьте заявку на нашем сайте и с вами обязательно свяжутся.
Лидеры продаж
С 1961 года на Уральском автомобильном заводе велось производство полноприводного многоцелевого автомобиля Урал-375. В ходе производства конструкторы завода постоянно работали над совершанствованием конструкции. Постепенно автомобиль приобрёл высокую степень безотказности и долговечности. Единственным крупным недостатком был двигатель, работающий на высокооктановом бензине. Попытки установить на автомобиле дизель начались ещё в 60-х годах. На заводе был разработан и успешно прошёл испытания дизельный двигатель Урал-640. Но запустить его в производство не удалось — у завода не оказалось достаточных средств для этого. В 1969 году было принято решение о строительстве нового автозавода в Набережных Челнах и разработке семейства грузовых автомобилей для производства на нём. Новый завод (точнее комплекс заводов) должен был выпускать двигатели не только для себя, но и для других заводов, в том числе и для УралАЗа. 3 апреля 1969 года вышел приказ Министерства автомобильной промышленности СССР, поручавший разработку двигателя и коробки передач Ярославкому моторному заводу. Первые образцы нового дизеля были построены и испытаны на стенде в том же 1969 году. В конце года дизель ЯМЗ-7Э641 и коробка передач ЯМЗ-Э141 прибыли в Миасс и были установлена на автомобиле Урал-375Д. Испытания начались в январе 1970 года и продолжались до июня. За это время пробег опытного автомобиля составил 19553 км. Испытания выявили целый ряд недостатков двигателя и он был возвращён на доработку в Ярославль. В 1972 году испытания возобновились. Доработанный двигатель плучил обозначение ЯМЗ-740, а прототип автомобиля — Урал-Э4320. Тем временем на УралАЗе был подготовлен и в апреле 1973 года утверждён технический проект модернизации Урал-375Д. В марте того же года были построены 3 новых прототипа (из них 2 в варианте седельного тягача Урал-44201), на которых начались заводские испытания. По результатам заводских испытаний были выработаны рекомендации для приёмочных испытаний. 17 апреля 1974 года директор завода подписал приказ №310, в котором определялся порядок работ по производству автомобилей Урал-4320 с дизелем ЯМЗ-740. Приказ определял очерёдность выпуска новых и модернизированных деталей. В первую очередь вводились изменения, внедрение которых было возможно и на карбюраторном Урал-375Д: усиленные редукторы и картеры мостов, модернизированная раздаточная коробка, вторая трубчатая поперечина рамы, новая поперечина крепления кабины, новые кронштейны подвески раздаточной кабины, колёса 254Г-508 с тороидальными полками, модернизированная кабина, новое оперение, более комфортные сидения водителя и пассажиров. Во втором квартале 1974 года была изготовллена партия прототипов (2 бортовых и 2 тягача). Приёмочные испытания начались в апреле 1974 года и завершились в феврале 1975 года. Конструкторская документация на подготовку производства была подготовлена в 1975 году. 9 сентября 1975 года, основываясь на успешном завершении испытаний, межведомственная комиссия рекомендовала Урал-4320 в серийное производство. Решение комиссии было утверждено приказом министерства №415 от 31 декабря 1975 года. В 1976 году был пущен в строй КамАЗ. В следующем году с него начали поступать двигатели и 7 декабря 1977 года были собраны первые 5 серийных автомобилей. До конца года выпуск составил 25 автомобилей. Автомобиль Урал-4320 предназначен для перевозок грузов, людей и буксировки прицепов по всем видам дорог и по бездорожью. Конструкция рамная. Для увеличения проходимости применены полный привод, короткие передний и задний свесы, односкатная ошиновка, система регулирования давления в шинах. Герметизация агрегатов позволяет преодалевать водные преграды глубиной до 1,5 м. Силовая установка состоит из 8-цилиндрового V-образного четырёхтактного дизеля КамАЗ-740.10. После пожара на заводе двигателей КамАЗа в 1993 году пришлось устанавливать ярославские двигатели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. Сцепление КамАЗ-14, двухдисковое сухое. Коробка передач КамАЗ-141, 5-ступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах. Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом. В передней части имеется лебёдка для самовытаскивания. Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Кабина трёхместная, цельнометаллическая, снабжена отопителем. Для работы в условиях низких температур (до -50°C) устанавливается второй отопитель и предпусковой подогреватель двигателя. Сиденье водителя регулируется по высоте. Кузов цельнометаллический с задним открывающимся бортом, откидными скамейками, дугами и тентом. Первоначально устанавливался кузов по типу Урал-375Д (с надколёсными нишами). С 1986 года устанавливается кузов с плоским полом. Подвеска рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами.Первоначально объём поставок двигателей с КамАЗа был невелик и в 1978 году собрали всего 100 автомобилей. Но затем выпуск неуклонно возрастал и к 1990 году достиг 31500 в год. Росло и количество модификаций. Большинство выпущенных автомобилей поставлялось Министерству обороны, но их можно встретить и в гражданских организациях. Поставляется на экспорт. На шасси Урал-4320 и его модификаций разработано около 1000 специализированных автомобилей различного назначения. На аэродромах бортовой Урал-4320 может использоваться для буксировки ЛА. Модификации автомобиля:
Технические харктеристики
Литература
|
Грузовик УРАЛ-4320 (1:72) Модельный комплект военный 5050 — Звезда
- Дом
- Интернет-магазин
- ББМ — комплекты моделей
- УРАЛ-4320 Грузовик (1:72) Сборная модель 5050 военный — Звезда
- Недавно добавленные продукты
- ПОПОЛНЕНИЕ
- ПРОДУКЦИЯ НА ЗАКАЗ
- ПРЕДЗАКАЗ
- Автомобили — Пластиковые модели — Комплекты
- Мотоциклы — пластиковые комплекты
- Грузовики — пластиковые модели
- Двигатели — комплекты моделей
- Металл+защелка Наборы
- Наклейки
- Колеса, Диски, Шины
- Detail Sets — Наборы обновлений — Transkits
- Запчасти для моделей — Обновленные детали
- Материал для построения моделей
- Фигурки и аксессуары для диорам
- САМОЛЕТ — комплекты моделей
- САМОЛЕТ — аксессуары
- ББМ — комплекты моделей
- ББМ Аксессуары
- КОРАБЛИ — комплекты моделей
- Научная фантастика, Космические технологии
- Журналы, Каталоги
- Зеро Краски
- Номер Пять красок
- Tamiya Акрил 10мл + 23мл
- Эмаль Тамия
- Tamiya Спрей TS
- Tamiya лаковая краска LP
- Алклад II
- Gunze краски и спреи
- Italeri акриловые краски + наборы
- Revell Аква
- Revell электронная почта
- Эмаль Humbrol
- Акриловые краски Humbrol
- Humbrol Акриловые спреи
- Аэрограф
- Разбавители
- Клеи, Цементы
- Грунтовки
- Лаки
- Щетки
- Инструменты для моделистов
- Маски, малярные ленты
- Прочие средства моделирования
- Revell распылители
- Маркеры, Пигменты
- Другое Аэрозоли и краски Tamiya
- Slot Car — Машинки, Наборы, Аксессуары
- Зданий, Головоломка
- Хорнби Железная дорога
- RC Модели
- Panini Альбомы и наклейки
- Торговые карт
- Для детей
- Подарок Ваучер
- БОЕПРИПАСЫ МиГ
- Набор акриловых красок
- АК-Интерактив
автомобиля, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения грузовик урал
автомобиля, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения грузовик урал автомобиля | Depositphotos Изображения ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты EnterpriseЦены ФотографииВойтиРегистрация
Пейзаж
Счастье
Природа
Образ жизни
Наука
Животные
Бизнес 900 15
Еда
Архитектура
Спорт
- Best Match
- Fresh
- Popular
1-35 из 35
Санкт-Петербург, Россия — 5 октября 2015 г. Выставочный форум. Санкт-Петербургский международный инновационный форум Грузовые автомобили и другие автобусы, работающие на метане природного газа САМАРА, РОССИЯ — 7 НОЯБРЯ 2015 г.: Красная пожарная машина МЧС России припаркована на центральной площади МОСКВА, РОССИЯ — 20 мая 2014 г. Решетка нового российского грузовика «Урал» -6370» на выставке «Комплексная безопасность-2014», Москва, Восточный район, Москва, Россия — 21 января 2021 года. Пожарная машина Урал 4320 на городской улице у пожарной части в снегу. Специальная машина для пожаротушения. МОСКВА, РОССИЯ — 20 июня 2020 г.: ТОС-2 («Тосочка») — тяжелая огнеметная система на колесном шасси на московской улице во время генеральной репетиции парада Победы. Урал — главный грузовик Вооруженные силы России — иметь большую вместимость и высокую проходимость Восточный район, Москва, Россия — 21 января 2021 года. Пожарная машина Урал 4320 на городской улице у пожарной части в снегу. Специальный автомобиль для пожаротушения. Российский грузовик Урал пересекает речку на АлтаеКАДАМОВСКИЙ УЧЕБНЫЙ ПОЛИГОН, РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, РОССИЯ, 26 августа 2018 г. : Международный военно-технический форум АРМИЯ-2018. Колонна, состоящая из трех военных грузовиков Урал, перевозящих солдат, движется по полю МОСКВА, РОССИЯ — 20 мая 2014 года. Интерьер кабины бронеавтомобиля Урал-4320ВВ на выставке «Комплексная безопасность-2014», Москва, место водителяКрасноярск, Россия — 18 октября 2018: Самосвал БелАЗ едет с грузом к месту разгрузки. Правый вид спереди. МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ — 05 СЕНТЯБРЯ: Большая красная пожарная машина на шасси Урал 4320 едет по дороге на экстренный вызов. 05 сентября 2020 года в Минеральных Водах, Россия. МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ — 05 СЕНТЯБРЯ: Большая красная пожарная машина на шасси Урал 4320 едет по дороге на вызов службы экстренной помощи. 05 сентября 2020 г. в Минеральных Водах, Россия. Уральский раллийный грузовик на соревнованиях по бездорожью МОСКВА, РОССИЯ — 15 ДЕКАБРЯ — БМ-21 «Град» (1960) в Музее техники В.Задорожного 15 декабря; 2015 г. в Москве (снег) Грузовик с дровамиБоевая машина реактивной артиллерии БМ-13Н образца 1943 г. Пышма, Екатеринбург, Россия — 16 августа 2015 г. Музей военной техники «Боевая слава Урала». Дорога между городом Екатеринбург и городом Верхняя Пышма и Екатеринбургская кольцевая дорога (ЕКАД). РоссияАЛАБИНО, МОСКВА, РОССИЯ — 25 июня 2019 года: Российская модернизированная реактивная система залпового огня 9К51М «Торнадо-Г» в дальности на Международном военном форуме АРМИЯ-2019, вид на гидыВоенный грузовик с голубым облачным небомМОСКВА, РОССИЯ — 20 мая 2014 года. Российский новый грузовик «Урал-6370» на выставке «Комплексная безопасность-2014», Москва, части рамы сзади крупным планомМОСКВА, РОССИЯ — 20 мая 2014 г. Кабина новой российской военной машины Урал-4320ВВ на выставке «Комплексная безопасность-2014», МоскваБоевая техника на улице крупным планомДорога между городами Екатеринбург и Верхняя Пышма и Екатеринбургская кольцевая дорога (ЕКАД). РоссияМОСКВА, РОССИЯ — 20 мая 2014 г. Интерьер кабины бронеавтомобиля Урал-4320ВВ на выставке «Комплексная безопасность-2014», МоскваУральский раллийный грузовик на соревнованиях по бездорожьюПЕРВУРАЛЬСК, РОССИЯ — 06 июня 2017 г. : БелАЗ перевозит руду по грязи дорогаМОСКВА, РОССИЯ — 20 мая 2014 г. Военный бронированный автомобиль «Урал-4320WW» на выставке «Комплексная безопасность-2014», МоскваНОГИНСК, РОССИЯ — 6 июня 2017 г.: Уникальная плавающая пожарная машина АС-4,0 на шасси серийного Урал-4320 на полигоне Ногинского спасательного центра МЧС. НИЖНИЙ ТАГИЛ, РОССИЯ — 10 июня 2015 г.: Жилые кварталы, Дворец водных видов спорта, Дворец ледового спорта, торговый центр и строящееся здание Больница в районе «Вагонка» города Нижний ТагилДобыча карьера в карьере специализированными машинами и оборудованиемБольшой мост через реку Волга в России с поездом и грузовиком на немДеревня Сим на дороге между Уфой и Челябинском, РоссияНИЖНИЙ ТАГИЛ, РОССИЯ — 10 ИЮНЯ, 2015: Вид сверху на здание Госпиталя рядом с ледовой ареной и Дворцом водного спорта в районе «дзержинский» города нижний тагилРешетка радиатора современного грузовика УРАЛ. Логотип и именная табличка российской автомобильной компании УРАЛ. Москва, Россия — 7 сентября 2021 г.